Невендаар - 2 Пророк - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Персонажи » Тестовый полигон » 2 Пророк (Тест-пост)
2 Пророк
НантенДата: Суббота, 29.11.2008, 02:35 | Сообщение # 1
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
Ну, Пророк, ожидаемый тест-пост...
Расскажи-ка мне, как люди спаслись из города через катакомбы, и твой... эээ... Лютик вместе с ними.
А чего ты хотел? Это было так интригующе написано... :)
 
ПророкДата: Воскресенье, 30.11.2008, 06:00 | Сообщение # 2
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
В этом и план, если в био указать на конкретный момент и умолчать подробности окутов все завесой тайны, сто пудово получишь тест пост на этот момент happy
А насчет лютика, то да он есть в образе героя, но всего немного cool

- Как же мерзко… - Алесай Сайфер остановился у одного из зубцов оборонительной стены, вставил факел в держатель и поплотнее запахнул плащ. – Всевышний пара уже заканчивать с карами, нам и этих хватает…
Бард привалился к соседнему зубцу и через бойницу уставился на поле, где во множестве горели костры осадного лагеря эльфов. Вот уже три недели город стойко держал оборону, и как надеялся «Сапфир» будет держать до тех пор, пока всех этих ушастых не перебьют или они не вернуться в свои дебри.
Забрав факел, Алесай двинулся дальше по стене, ему на встречу двигался второй страж с факелом, его напарник. Примерно через тридцать шагов они встретились ровно на середине стены, до соседних оборонительных башен был по одному полёту стрелы.
- Тишина. – Отозвался паренёк. Ему всего четырнадцать или тринадцать зим, сын деревенского мясника, а теперь он, как и сам бард ополченец Тристиина. Как говорят святые отцы, Всеотец, неисповедимы пути твои.
Алесай кивнул ему в ответ, и пробурчал что-то не внятное, челюсть уже выбивала такт одного из имперских маршей, воткнул свой факел в ближайший держатель. Если дело пойдет так и дальше, то к концу дежурства в караулку потащат мой хладный труп.
- Алесай! Хими! – Рокочущий бас, напоминающий раскаты грома прокатился над стеной. К двум замерзающим часовым, громыхая латами, приближался сир Борингальд, начальник сегодняшнего караула. Мужиком он был краснолицым, бородатым и гарлопанистым, и больше всего напоминал быка, не только телосложением, но и присутствием рогов наставленных стараниями его очаровательной жены. Об этом Алесай знал не понаслышке.
- Доб-б-б-рой н-н-ночи, с-с-сер. – Алесай и Хим изобразили воинское приветствие, вызвав гримасу не удовольствие на лице рыцаря.
- Ну как? Уши не шевеляться?
- Ни как нет, сидят у себя… у костров. – Отозвался паренёк и вновь поправил под копюшенном съехавший шлем.
Рыцарь усмехнулся и снял со своего пояса фляжку, протянул её барду. Алесай с горящими глазами выхватил её из рук рыцаря, вытащил пробку и припал губами к горлышку. Огненная жидкость, творение городских алхимиков разлилась теплом по организму. Сделав всего пару глотков, он вернул её обратно Борингальду. И довольный поплотнее запахнул плащ. От бурды из фляжки ощутимо попахивало алкоголем и непонятными травами, оно и понятно, алхимики намешали спирт, специи, и травы стремясь создать зелье, позволяющее долгое время сохранять организму тепло. Вот, теперь и жить можно.
На башнях городского собора, посвященного очередному святому или же мученику? Да не важно, зазвонили в колокола, созывая паству на полуночную мессу, и отмечая середину дежурства.
- Во! Половина смены за спиной, ребятки, так что держитесь в следующий раз со сменщиками приду. – Поправив пояс рыцарь двинулся по стене к следующий башне. Хим то же пошел к своей башне, но не пройдя и десятка шагов, подошел к одной из бойниц перегнулся вниз, толи рассматривая что-то толи сплевывая. Долго он так не простоял, в тот же момент его ноги взмыли вверх и исчезли за парапетом.
Бард удивленно на это уставился и развернулся к начальнику, тот уже пошел к другой башне.
- Сир Борингальд! Вы это видели? – Рыцарь развернулся к барду.
- Чего?
- Хим со стены свалился!
- Чего?! – Сир Бык, посмотрел за спину Сайфера и не мальчонку, который ну ни как не за это время добраться до другой башни высунулся в ближайшую бойницу, оставив факел в держателе. - Да шоб черти Бесрезеновый … ать - Алесай подскочил к своему шефу. – Дуй в караулку и бей тревогу, уши полезли!
Дважды просить Сайфера не пришлось, он рванул к башне, на бегу придумывая план как потом остаться в караулке, а не вернуться суда под прицел эльфийских стрелков вместе с подкреплением.
Пробежав три уровня башни, бард выскочил на её площадку, и подскочил к здоровому набату стоящему здесь же. Колокола собора еще не умолкли, так что не известно услышали на других башнях сигнал тревоги или нет. Аслесай развернулся и… этот момент бард не забудет ни когда, и эти темные мендаливидные глаза то же. Эльф как раз перерезал глотку второму, дежурившему на башне стражу, его напарник валился чуть в стороне, и теперь перехватив кинжал, двинулся на барда. Сайфер не мог даже пошевелиться, ноги не слушались и казались ватными, если он попытается сделать хоть маленький шажочек, то просто рухнет. Противник приближался, еще два шага и всё. В этот самый момент, Алесай сумел совладать с собой и рухнуть на пол, рухнуть вовремя. Прямо над головой свистнул арбалетный болт и пронзил горло эльфу. Ошалелыми глазами трубадур посмотрел туда, откуда прилетел болт, в люке башни видный на половины стоял, сир Борингальд.
- Эк я его! Счастливчик ты, вовремя пригнулся. Никак почувствовал меня. – Рыцарь усмехнулся и скрылся в люке. – В караулку!
Не совсем осознавая происходящее, Алесай дополз до люка и бегом рванул вниз, выскочив из башни, галопом поскакал к караулке. Прибежав туда, он понял что уже кто-то поднял переполох, так как отряды подкрепления выскакивали из дверей и бежали ему на встречу.
- Эээ… - Какой-то из рыцарей, схватил его за плечо и развернул к себе, с силой встряхнул, и рявкнул в лицо.
- Докладывай!
- Эльфы у третьей секции зеленый стены и на башне плюща! – Моментом выдал, бард.
- Бездна! На башне… - Рыцарь шевелил губами, как видно что-то прикидывая или обдумывая, Алесай то же думал, но думал, как избавиться от стальной хватки на плечи и куда смотаться, как видно рыцарь думал не о том же, хотя в итоге интересы обоих были учтены.
- Беги к собору, пускай иониты запрутся с прихожанами внутри. Если эльфы уже на башнях, то дела наши плохи… - Рыцарь развернулся и побежал к надвратной башне.
Дорога до собора запомнилась смутно, темные улицы, перепуганные женщины, дети, старики (всех мужчин города вооружили и записали в ополчение). Наконец показалась соборная площадь, и сам дом божий. На паперти, перед храмом выстроились рыцари и солдаты ордена святого Иоанна, они старались, что бы в порталах собора не возникла давка и активно создавали её на площади. Алесай работая локтями и ногами, протолкался к строю рыцарей и найдя самого внушительного подскочил к нему.
- Сир… - Чёрт и двадцать бесенят, а как его звать? – Сир Борингальд, приказал забаррикадировать собор, эльфы на стенах! – Его слова услышал не только рыцарь, но и несколько человек вокруг. Весть о том, что эльфы на стенах, подобно пожару пронеслась по площади, постепенно превращаясь в сообщение, что ушастые взяли ворота и стража перебита, и что они вообще уже бесчинствуют в городе. Толпа качнулась, дико завопила на все голоса разом, и смяла строй рыцарей, стала проталкиваться в собор. Алесая внесли внутрь храма, и он тут же юркнул за створку главного портала, что бы толпа не втоптала его в мраморный пол. В этом убежище, уже скрывался молодой иоаннит. Он удивленно уставился на барда, но потом заметил на нем ливрею, раскрашенную в цвета города.
В соборе творилось что-то не вообразимое, народ вваливался в него безостановочным потоком, слышались вопли, призывы о помощи, и гневные тирады, те, кто выдавал последние, не стеснялся в выражениях и богохульствовал еще как. Сколько длился наплыв толпы - не известно, в один момент собор был забит под завязку, но потом как видно нашли еще помещения, и толпа вновь устремилась внутрь. Алесай отошел к стене и присел, прижавшись к ней спиной, рыцарь уселся рядом. Так вдвоем они наблюдали за людьми. Рыцарь через некоторое время вообще уснул, позже к ним пробрался тот здоровяк, которому Сайфер передал сообщение и просебя окрестил "Внушительным", а с ним еще пара солдат и рыцарей. Время шло, витражи собора заиграли красками, сквозь шум толпы явственно донесся перезвон колоколов. Рассвет.
Наконец людской поток прервался, рыцари растолкали своих уснувших братьев и потянулись через порталы на улицу, громила потянул за собой закемаревшего Алесая.
Над городом, в предрассветных сумерках были ясно видны столбы дыма от пожарищ, значит, эльфы таки попали в город. Это плохо, очень, очень, очень плохо.
- Надо запираться и готовиться держать штурм. – Проговорил кто-то из рыцарей.
- А если город еще наш и стража держит оборону? – Донеслось в ответ от другого.
- Нет, не держит. – Отозвался Внушительный рядом с бардом.
Сайфер посмотрел на него и проследил, куда он так внимательно уставился. На площадь вывалился побитый отряд стражи, они были все в копоти и крови, тянули с собой раненых. Кто-то из рыцарей заскочил в храм и позвал священников и монахов, остальные поспешили на помощь стражникам, но, не пройдя и половины пути, побежали обратно. С другой улицы вылетел отряд кентавров, и поскакал к собору. Сайфер оставшейся на паперти, счел за благо укрыться внутри, и как только надежные каменные стены дома Всевышнего окружили его, он навалился на дубовые оббитые железом створки и попытался их закрыть, попытка не удалась. Ему на помощь подоспели протолкавшиеся через толпу рыцари, и вместе они сумели закрыть два из трех входа. У третьего, иоанниты встали железной стеной, Алесай крылся у них за спинами с луком наготове. Все же в лук куда как лучше любого другого оружия. Через несколько минут, шум битвы на площади стих, и стража вместе с выбежавшими к ним на помощь рыцарями во главе с Внушительным, пробились к храму. Как только все вошли, рыцари заперли последний портал, и стали потаскивать скамьи к дверям. Только после того как убедился, что двери надежно заперты и подперты скамьями, Сайфер перевел дух и огляделся. Вокруг раненых суетились святые отцы, облаченный в ризу священник повернулся к алтарю и читал просительную ектенью. Везде сновали люди, кто-то стоял на коленях и повторял за священником, кто-то рыдал, и вообще гул в храме стоял еще тот, удивительно, что священника можно было расслышать.
Всевышний, и как мне быть теперь? Эльфы вон уже на площади, между ними и мной двери храма твоего и горстка вооруженных людей. Что делать, как быть? Спаси меня! Мысли метались как кролики во время собачей охоты. От безысходности и плачевности положения, захотелось встать на колени и то же помолиться, авось и вправду сподобиться его божественность и спасет.
От тяжких дум оторвал Внушительный, дернув Алесая и буркнув.
- За мной. – Вслед за рыцарем тянулся десяток стражей и ополченцев с луками, Сайфер перехватил свой и пошел вслед за рыцарем. Всевмести они преодолели пару десятков лестничных пролетов и оказались на одной из верхних площадок северной башни собора. Вид от сюда открывался отвратительный, половина небосвода была затянута дымом, по площади внизу в наглую бегали "уши". Воины вытянулись вдоль каменного парапета, в промежутках между каменными изваяниями каких-то невообразимых демонов. Ммм… А практично они их разместили. Алесай встал рядом с каким-то монстром с кучей щупалец и рогов, натянул тетиву, выбрал цель и когда стоящий рядом Внушительный гаркнул, отпустил стрелу. Тетива звонко запела и два десятка стрел рванули к земле, пяток из них нашел своих жертв, еще три ранили или оцарапали цели, а остальные сломались о брусчатку мостовой. До того как эльфы и кентавры успели ответить, они выпустили еще по две стрелы и скрылись за каменными тушами. Одному не повезло, и эльфийская стрела угадила ему в плечо. Сайфер судорожно сглотнул, и попросил своего ангела-хранителя, который спасал его шкуру не раз, не бросать свою работу и подопечного и на этот раз.
Так прошел весь день. Еду им принесли наверх, кусок хлеба, жидкая похлебка и печеное яблоко. Несчастным внизу, досталось и того меньше.
Ночью, Внушительный увел их с башни, они прошли собор полностью и нырнули в какой-то проход. Перед этим, Алесай заметил, что гора скамей перед порталами выросла, туда стащили все скамьи в соборе, и привалили даже исповедальни.
Вот куда подевались остальные люди, они скрылись в катакомбах под собором. Проведя их через запутанные лабиринт катакомб, мимо кучи могил мертвых и спальных мест живых, он завел их в какое-то ответвление, где были приготовлены спальники. А точнее горстка соломы, прикрытая мешковиной.
- Всем спать! Завтра отдыхаем. – Рыцарь развернулся и двинулся обратно. – И поосторожнее с могилами, мертвые не любят когда их беспокоят. – Бросил он через плечо.
Алесай устроился поудобнее, но сон не шел. Стал доноситься храп и свист других солдат, все спали. Спали, прям так как были на башне, не снимая кожаного поддоспешника, а те, у кого были кольчуги, то и их то же. Сайфер повернулся спиной к проходу и вздрогнул, в неровном свете факела горящего в начале прохода, в стене было видно вырезанное каменное лицо. Резчик был хороший, глаза у вырезанного лица получились как живые.
- Если дела пойдут, так же как и сейчас, то друг мой потеснишься?
Сайфер повернулся спиной к вырезанному лицу и провалился в сон. Проснулся от того, что кто-то прошелся по пальцу, резко сев на "кровати", стал крутить головой не сразу поняв, что ничего не видит, не из-за того, что глаза закрыты, а из-за того, что факел погас и света нет. В проходе был слышен не ясные шаркающие шаги и какое-то хлюпанье. А еще отвратительный запах смерти и гнили. Глаза чуть попривыкли к темноте, и Алесай понял, что факел погас совсем недавно, были еще заметны красные точечки, а их прохода по которому их привели брезжил не ясный свет. По коридору дальше от него двигались две тени, и еще какая-то тень склонилась над кем-то под самым факелом. Встав и потянувшись, Сайфер выставив перед собой руки, пошел к той тени у факела. Дойдя до нее, он положил руку предположительно на плече и потряс кого-то.
- Послушай, где тут можно по нужде отлучиться? – Рука прошла через что-то мягкое и вязкое, а запах гнили усилился. – Что за…? – Бард убрал руку и прошел к проходу, где горел факел, пошел по нему к свету пытаясь оттереть руку от того во что вляпался.
- Послушай, ты где валялся, что от тебя так разит? – Алесай развернулся, и его лицо приобрело тот же оттенок что и лики статуй святых из мрамора стоящих в соборе над ним. По проходу ему в след медленно ковылял полуразложившийся мертвец. Бард долго не думал, схватил факел и с диким воплем рванул по проходу, на следующем перекрестке света не было, но по боковым проходам шатались похожие тени. Алесай рванул дальше, периодически сворачивая, завидев вдалеке неясные шатающиеся тени. Зомби то, или нет, кто его знает. Сколько он бежал и куда бежал, уже не вспомнишь. В один момент он услышал шум и побежал на него, но коридор, откуда доносился шум, был под завязку забит мертвяками. Развернувшись, Сайфер рванул обратно. Бег, мелькающий свет факела, и тени на границе света и тьмы все, что запомнилось из дальнейшего. А потом, потом свет погас и дальше в темноте на ощупь по стеночке. Стены изменились, если там где он спал, был гладко вытесанный камень, то здесь сначала был грубо обработанный, а потом вообще природный камень. Как видно это уже были пещеры под городом, а не катакомбы. Брел во тьме пока сон не свалил вновь, на утро, хотя здесь тьма вечная, так что не известно, утро или ночь, побрел дальше. Тело ломило от усталости и каменной постели, живот требовал пищи, адски хотелось пить. Так он прошел еще день, блуждая в абсолютной тьме, и когда свалил сон, просто рухнул на пол и забылся, не замечая боли в разодранных до крови коленях и руках. После пробуждения опять двинулся вперёд, или назад? Тут даже направления не разобрать. Голова пустая, и свинцовая, ноги опухли и ели двигаются, желудок сводит от голода, горло саднит. Всегда казалось, что если такой вот момент наступит, или ему подобный, то мысли о смерти не оставят голову и будут виться подобно рою ос, но мыслей нет просто не каких. Значит это действительно конец. И вновь пустота в свинцовой голове. Идя так, в полубреду Алесай даже не сразу осознал, что голоса слышимые им голоса, это не у него в голове, а в реальности, из которой он выпал. Когда осознание этого пришло, открылось второе дыхание, хотя казалось где взяться силам? Ускорив шаг и ощупывая стену, скоро он заметил не яркий свет и голоса стали слышны более отчетливо, и один казался мутно знакомым. Наконец он увидел последний поворот, откуда четко падал свет факела и видна тень одного из говоривших. Бард попытался позвать на помощь, но получился полустон, полувсхлип. Говорившие умолкли, и свет двинулся к нему. Ноги не удержали своего владельца, и он рухнул на пол. Над ним нависли двое, один держал факел, другой приставил к его шее клинок. Тот что держал клинок, склонился и пощупал его шею.
- Господь всемогущий… истинно твое проведение, живой! – Только сейчас Алесай узнал голос, это был Внушительный. Он спрятал свой клинок, бережно поднял его на руки и куда-то понес. – Держись парень, все уже позади… - он еще что-то говорил, но Сайфер уже провалился в забытье.
Пробудился он в небольшой каменной комнатке со сводчатым потолком, Раны были обработаны и исцелены, заметна работа имперского священника. Напротив довольно улыбаясь сидел сир Борингальд. Живой. Сначала, Сайфер подумал, что живой мертвец, по позже сообразил что нет, вони нет, да и не пытается его прибить, значит просто живой. Сир бык рассказал о том, как спасся на стене, и позже с небольшим отрядом через северные ворота ушел из города, как отступили в леса и скрылись в пещерах. Один из стражников провел их в древний заброшенный подземный монастырь, в котором они сейчас и находятся. Монастырь оказался не столь заброшен, как думали. На середине рассказа появился Внушительный, и когда сир Борингальд умолк, рассказал о том, что или эльфы применили темною ворожбу или кто из горожан разорил могилы, не известно, но итог был известен. Мертвяки повылазили из могил, и перебили почти всех, кто скрывался в катакомбах. Он, командор рыцарей-стражей Гермунд, вместе с несколькими святыми отцами отправился зачищать катакомбы от нечестии. Во время этого, эльфы все же сумели собрать осадный таран на площади и проломиться в храм, устроили там резню. Почти не кто не выжил, не многие дерзнули бежать в кишащие мертвецами подземелья и тем самым спастись. Эти немногие нашли рыцарскую экспедицию и вместе с ними ушли через подземелья к древнему полузабытому подземному монастырю. Вот так они все оказались здесь и это просто чудо, что и он сумел к ним добраться.
Еще почти три недели они провели в монастыре, пока эльфийская армия не ушла. Вода здесь была, а вот за едой приходилось выбираться через пещеры на поверхность. Но в итоге они продержались и выжили, настал день и возглавляемые славными рыцарями выжившие жители Тристиина покинули стены обители. Тут и настала пара расставаться. Сир Борингальд и рыцари иоанниты во главе со своим командором двинулись вслед за эльфийской армией, жители города и выжившие стражники с ополченцами, которых вывел, сир Бык, пошли через лес в глубь Империи. А немногие, такие как Алесай Сайфер, чей дом дорога, отправились искать счастья иными путями.

 
НантенДата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:08 | Сообщение # 3
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
Тест-пост принят
 
Форум » Персонажи » Тестовый полигон » 2 Пророк (Тест-пост)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz