Пока суд да дело может продолжим обсуждение браслета.
Я перенес излишне перегружающие артефакт способностив "приемы и "таланты" если все равно кажется что со способностями перебор я могу объеденить в одну некоторые способности например портальные или пассивные. 1.Название Браслет из зубов великого огра
2. Вид. Артефакт, тюрьма души
3. Эффект. Позволяет использовать часть уникальных заклинаний извесных огру при жизни, с помощью магов можно добится лучших результатов, вдобавок маги получают рядом с браслетом бонусы и могут учить заклинания известные духу. Кроме того можно использовать вместо оружия.(подробности ниже)
4. История и технология создания. С помощю ритуала(по иронии судьбы придуманного естественно самим несчастным огром) его душа была помещена внутрь браслета из зубов, вырванных варваром из его чеюсти.
5. Описание внешности.
Браслет из очень больших зубов, выглядит так как будто множество ниток с этими зубами варвар намотал себе на руку, но вообще не обладает стойкой формой и размером может выглядеть как просто браслет, может как деталь костяного доспеха до плеча, с перчаткой и моргенштерном (И все из этих самых зубов) можно подумать что зубы нанизаны нитку, но на самом деле они материально не связаны.
Зубы могут складыватся в изображения и фигуры, но чаще всего браслет похож на костяного червя обвившего руку носителя.
6. Местонахождение: Сложив ладони "замком" варвар может переносить браслет с правой руки на левую и наоборот, снять же его не может ни он, ни кто-либо другой.
За сопротивление духу отвечает отдельный показатель:
ВОЛЯ= ВЫНОСЛИВОСТЬ+ИНТЕЛЕКТ+УДАЧА
Данный показатель отвечает за сопротивление духу огра, и сохранение человеческого облика.
Способности Вызов духа", "Глотка", "Загадка смерти" и "Огонь, топор и виселица"
увеличивают силу духа, если он накопит достаточно сил то наступит момент когда превращение в чудовище станет необратимым
Для полного воплощения необходимо пожрать 777 душ каждые 111 следует проверка воли что составляет(число "ВОЛИ"против 1/10 от числа уже заработанных духом едениц душ),
Если воли не хватает то дух закрепляет свои позиции и изменения внесенные им в сознание и облик носителя становятся абсолютно необратимы.
Если хватает то дух никакой власти над хозяином не получает, а число съеденных им душ сбрасывается на 0 или "несгораемую сумму" (если Горгар уже проигрывал духу)
Сильно раздражает дух, некоторое время после этого браслет лучше не использовать .
(Если дух сожрет 777 душ или наберет это чило едениц душ другим способом Горгар погибнет, душа в его теле будет окончательно заменена на дух огра )
Симбиоз человека и духа браслета абсолютно честен, браслет подчиняется варвару а он за это поддерживает его в жизнеспособном состоянии увы огр мечтает воплотится в своем носителе для чего ему нужно или накопить больше сил или ослабить носителя.
Поэтому за некоторые действия придется заплатить чужими душами либо частичкой своей собственной.
Список способностей браслета
Страх.
Возможность напугать гуманоидов (массовый страх), очень высокий шанс для зеленокожих, для огров – стопроцентный(кстати не совсем безопасный навык при трехкратном провале (полном) или если использовать браслет несколько раз дух будет пытаться напугать его самого.
(Только при плохом настроении духа)
Духоизвержение
Выпускает на волю одновременно всех призраков(или души) захваченных с помощью "Глотки", но оставленных духом "в живых"
Демонстрация силы
Варвар с силой бъет рукой (на которую одет браслет) по полу,земле и т. д., любая поверхность как бы прочна она не была покрывается огромными трещинами(Иллюзия).
Несколько сбивает боевой пыл тех, кто догадывается, что не сможет увернутся от удара Горгара.
Ощущение мощного удара абсолютно точное включая звук и сотрясение земли.
Отыгрышное действие сугубо для показухи.
*Перенесено в таланты
Родство с магами
Позволяет чуствовать магов и знать об использовании заклинаний (большой радиус примерно шагов 660 с лишним)
"Чуствовать" подразумевает, что Горгар не перепутает магов или нежить с кем либо еще при встрече.
При достаточном интеллекте и знании заклинаний можно будет определять какое заклинание было использовано. Если в группе есть маг вызывавший духа, то способность влияет и на него.
Родство с нежитью.
Дух браслета чувствует нежить особенно призраков ведь он сам по сути призраком и является.(обостряет и без того великолепное внимание)
Призраки заметны на расстоянии до 33 шагов. (Навык "Внимание" Удваивает радиус)
Если находятся вместе с Горгаром в одном закрытом помещении, то всегда независимо от расстояния.
Браслет подает "сигналы" которые усиливаются в зависимости от расстояния(Хотя варвару эта способность и неизвестна браслет все равно будет подавать сигналы)
К призракам мы относим приведений, спектров, теней, духов и воинов-призраков
Полиморфизм браслета.
Варвар может превратить браслет на своей руке в наруч или даже в элемент брони на всю руку до плеча (безопасно) Браслет также можно вырастить в «щупальца» (напоминающие нитку бус из зубов)которые можно использовать в качестве второго оружия (аналогично трехглавому моргенштерну) или щита
.Со стороны это выглядит будто бы варвар расплел кольца браслета на своей руке.
"Щупальца" могут набросится на самого Горгара. (при плохон настроении духа браслета)
Если Горгар приобретет навык«Защита» он сможет использовать браслет аналогично большому щиту(Вместе с навыком "безоружный бой"аналогично ростовому),
а шансы спастись от смерти с помощью браслета( Способность "Загадка смерти") возрастут (бонус от оставшихся хит-пойнтов удваивается)
Также "щупальца" можно использовать для атаки если не использовать вместе с ними второе оружие или если Горгар приобретет умение «Бой двумя клинками»
(Приобретение обоих навыков позволяет использовать браслет в обоих качествах одновременно)
*Перенесено в приемы и таланты
При приобретении навыка "Безоружный бой"Горгар получает возможность хватать соперников щупальцами, если показатель силы больше 12, то поднимать и сбивать с ног, если больше 15 и есть навык "Атлетика"- бросать или бить о землю (только люди и гуманоиды подобного размера)
Кроме того умение вести бой без оружия усилит атакующий и защитный потенциал браслета, и Горгар сможет превращать браслет в аналог кастета.
[color=red]Загадка смерти
Пассивная способность
Наиболее странная способность браслета
Браслет автоматически будет блокировать удары, но лишь угрожающие жизни или способные отнять более 50% здоровья
Вероятность блока 10% на ед. удачи + число оставшихся хитпойнтов на 10% .
Горгар всегда избегает одного смертельного удара даже если завалил проверку,но только если пытается отступить или не атакует в этот раунд, также браслет дает в таких случаях иммунитет к окаменению, параличу и другим подобным эффектам, а шансы провала при использовании порталов вдвое ниже.
Если варвар пытается отступить он иммунен и к заклинаниям мгновенной смерти, если такие будут в игре...
Перенесено в "таланты"[/color]
(Данное действие дает духу 1 еденицу душ за каждый блокированный смертельный удар)
Глотка.
Выглядит как призрачная пасть возникающая или между "щупалец" или прямо на ладони варвара.
Призрак огра остается огром, и он может есть других призраков (в нематериальной форме) или же души принесеные ему в жертву при помощи особого ритуала.
(Может не поглощать душу/призрака, а выпустить из тюрьмы браслета и притом в любой момент когда ему захочется (Ему, а не его владельцу!!!))
Пожирание души дает духу 1 очко души, если душа была поймана насильно то вдвое больше
НО...Если душа не была "сожрана" а просто захвачена тюрьмой браслета дух получает за нее очки, но только до тех пор пока не выпустит
Огонь, топор и виселица
Пассивная способность
Дух огра получает по одной еденице душ, за совершенные персонажем казни, необоснованные, жестокие и хладнокровные убийства
Проклятый портал.
Дух браслета открывает портал который можно использовать несколькими способами.
Армия неупокоенных.
Из портала вырывается армия нежити и жутких чудовищ тех самых что великий огр создал при жизни(см. биографию/тест-пост) прекрасно сражаются, но являются аналогом призраков в нематериальной форме и убить никого не могут (В остальном аналогичны призракам в материальной форме и могут быть «убиты»). В случае провала набрасываются на самого Горгара и затягивают его в портал(вреда ему они также не наносят)
Собственно портал.
Теоретически переносит в любое место Невендаара в случаи неудачи следует проверка по силе и скорости при провале и их Горгар не может войти в портал и заклинание не срабатывает. (В случае неудачи войти в портал может только Горгар остальные не могут без всяких проверок)
Примечание если в группе нет мага с интеллектом 10 портал переносит Горгара в случайное место.
Если интеллект мага ниже 10 то вероятность падает 10% на 1 недостающее очко интеллекта.
(Портал потребляет всю энегию мага сколько бы ее не было)
Если в группе есть Демон то он может поддерживать портал даже не будучи магом и шансы провала увелич. всего на 5% за каждую еденицу интеллекта ниже 10
И демоны-маги не потребляют свою энергию на это действие.
Убрать врагов.
Открывается портал который затянет группу врагов в случае их провала проверки по скорости и силе.
В случае неудачи просто не срабатывает. И портит Горгару настроение что тоже
небезопасно.
(Маги усиливают и эту способность, количество врагов и радиус действия портала зависит от суммарного интеллекта Горгара и союзных магов рядом с ним)
Дикий гон.
То же что и армия неупокоенных только на небе, применяется редко и в основном для создания подобающей атмосферы так как в мире где демоны ходят по земле, а нежить встает из могил напугать или отвлечь такие шутки могут, но только особо впечатлительных личностей.
(для использования заклинания в группе должен быть маг с интеллектом и энергией не менее 8, и он должен находится рядом с носителем браслета)
Аура великого мага.
Пассивная способность
Огр был великим магом при жизни и его душа обладает огромной магической силой, которая настолько сильна что влияет на действие магии вокруг тюрьмы души.
Браслет постепенно увеличивает Интеллект и Энергию союзных магов (на самого Горгара не влияет пока его интеллект не превысит 3, а энергия не превысит 0, включая "баффы")
Бонус для Горгара равен максимальному текущему бонусу для магов, нет мага нет и бонуса.
Эффект накапливается постепенно, и очень медленно, кроме того если у мага или шамана получится говорить с духом, то возможно последний поделится частью своих знаний.Эффектот ауры +1 к энергии и Интеллекту зи неделю времени ролевой, и столько же за 3 дня для Варварских Шаманок,некромантов, Эльфов(диких)
Вызов духа
Если в группе есть маги или просто персонаж с высоким интеллектом и некоторыми оккультными познаниями, достаточными чтобы прочитать указания что варвар носит с собой можно провести "спиритический сеанс" и поговорить с духом (через Горгара естественно и не иначе)
Дух в совершенстве владеет магией (всех школ)и алхимией и обладает некоторой способностью к ясновиденью.
Конечно дух знает все о использовании браслета и его свойствах.
Способность позволяем магам изучать заклинания и рецепты зелий. Время разговора с духом ограничено, дух может дать не более трех рецептов за раз, но первый раз всего 1, также может объяснить как использовать браслет потому что:
ВНИМАНИЕ!!!
(Варвар знает только о способностях помеченных оранжевым и зеленым, исключая Духоизвержение (незнание о способностях "Загадка смерти и Огонь, топор и виселица]не отменяет их действия как и действия других пассивных способностей)
Примечание: Горгар естественно знает о способности "Вызов духа" возможно придется еще больше исписать пытаясь все предусмотреть
Действие"Вызов духа" дает духу огра 3 "еденицы душ" (Аналогично 3 пойманным душам)
Также праметры Горгара после вызова изменяются: Сила и Интеллект+1, Ловкость и Скорость -1
После того как вызванный дух отозван следует проверка по Воле, при успехе, бонус становится временным,но штрафы обнуляются, а дух не получает своих 3 едениц душ, но только если он не делился своими знаниями магии, алхимии и способностей браслета
Если проверка провалена бонус становится постоянным и штраф тоже.
Также можно говорить с душами что поглощены браслетом, но оставлены духом огра "в живых".
Тьма и дикость
Шаманки варваров, некроманты, и маги эльфов(диких) немедлено получают бонус +1 и увеличивают удачу для действий браслета на 1 ( НЕ базовую!!!), эффект от ауры для них растет вдвое быстрее.Преданные всеотцу получат такой же штраф(не отменяет роста эффекта)
Наследие культа
Авторитет великого огра среди гоблинов был огромен ему служило целое плямя этих существ, а их шаманы приходили к нему со всего Невендаара, чтобы погрется влучах его славы и мудрости и своими глазами посмотреть на "Великого"
Гоблины(шаманы) получают бонус как "темные и дикие", но вдвое выше (правда он не растет) и увеличивают удачу для браслета на 2, не суммируется с бонусом "темных и диких"
Вызывать духа для разговора они не могут