Невендаар - САМАЯ РЕИГРАБЕЛЬНАЯ ИГРА В МИРЕ... - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Оффтоп » Флуд » САМАЯ РЕИГРАБЕЛЬНАЯ ИГРА В МИРЕ... (... или почему мы играем в нее вновь и вновь)
САМАЯ РЕИГРАБЕЛЬНАЯ ИГРА В МИРЕ...
DraerrДата: Вторник, 16.12.2008, 20:14 | Сообщение # 1
Путешественник (Travaller)
Группа: Каганаты Зеленокожих
Сообщений: 144
Статус: Offline
Около полугода не прикасался к Дисам2. И вот более месяца назад, установил, что-то хотел посмотреть и все: уже не могу оторваться. Прошел сагу за кланы, за союз, начал за проклятых. В "Возвращении Галлеана" прошел за Империю и Нежить.

Уже столько лет в нее играю и до сих пор интересно! И сколько лет еще играть буду?

Что же в ней, в этой игре, такого, что притягивает как магнит и не отпускает?
Сюжет ли? Атмосфера? Стиль? жанр игры? Или ее мир - Невендаар?


Живу во славу Великого Громдока!
 
АтрокДата: Вторник, 16.12.2008, 20:26 | Сообщение # 2
Скиталец (Wanderer)
Группа: Каганаты Зеленокожих
Сообщений: 96
Статус: Offline
Вроде бы простая но красивая графика, приятно смотреть как драконы пархают над миром, в то время как в героях они просто стоят как будто паролизовало их. Герои передвигаются по разному на ногах, по воздуху, конях, нежели в героях лошадь в основном. Более приятный фентезийный мир в общем.
Хотя честно сказать смотрел ролики третьих дисов, ну вылетые герои 5. Карта, поле боя. Только войны не количеством отрядов исчисляются, хоть это хорошо.
А какая красочная магия ммм...(во вторых)


Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
На форуме зарегистрирован как Орк.


Сообщение отредактировал Атрок - Вторник, 16.12.2008, 20:43
 
DraerrДата: Вторник, 16.12.2008, 20:43 | Сообщение # 3
Путешественник (Travaller)
Группа: Каганаты Зеленокожих
Сообщений: 144
Статус: Offline
Quote (Атрок)
Хотя честно сказать смотрел ролики третьих дисов, ну вылетые герои 5

Ну я , например, героев 5 вижу там в последнюю очередь. Уж больно много отличий, каких?... хм... Да я просто героев не люблю!

Но на самом деле какие были отличия, такие и остались, только что в бою бойцы стали перемещаться как в Г и Легенде о Р. Может это уже и обязанность всех пошаговых, перемещать воинов в бою? так что и этим они не стали похоже. Вот.


Живу во славу Великого Громдока!

Сообщение отредактировал Draerr - Вторник, 16.12.2008, 20:45
 
АтрокДата: Вторник, 16.12.2008, 21:58 | Сообщение # 4
Скиталец (Wanderer)
Группа: Каганаты Зеленокожих
Сообщений: 96
Статус: Offline
Draerr, ну да город так же прокачиваеться, графики добавилось, просто сама графика карты поменялась на ясную, во вторых она была мрачная но... блин трудно описать ее... карта похоже как в пятых хиросах. Ну... поживем увидим, может я и поменяю свое мнение.

Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
На форуме зарегистрирован как Орк.
 
DraerrДата: Вторник, 16.12.2008, 22:31 | Сообщение # 5
Путешественник (Travaller)
Группа: Каганаты Зеленокожих
Сообщений: 144
Статус: Offline
Quote (Атрок)
может я и поменяю свое мнение.

Надеюсь...

Но хватит о Д3. Мы тут все-таки магнетизм Д2 обсуждаем.


Живу во славу Великого Громдока!
 
АтрокДата: Вторник, 16.12.2008, 22:43 | Сообщение # 6
Скиталец (Wanderer)
Группа: Каганаты Зеленокожих
Сообщений: 96
Статус: Offline
Ну я высказал свою точку зрения.

Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
На форуме зарегистрирован как Орк.
 
GorgarДата: Среда, 17.12.2008, 21:41 | Сообщение # 7
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Атрок)
Вроде бы простая но красивая графика, приятно смотреть как драконы пархают над миром, в то время как в героях они просто стоят как будто паролизовало их. Герои передвигаются по разному на ногах, по воздуху, конях, нежели в героях лошадь в основном. Более приятный фентезийный мир в общем.
Хотя честно сказать смотрел ролики третьих дисов, ну вылетые герои 5. Карта, поле боя. Только войны не количеством отрядов исчисляются, хоть это хорошо.
А какая красочная магия ммм...(во вторых)

Хм я вот до сих пор играю в герои... в том числе и третьи... А в дисы что-то не особо... в первые может быть... Из уважения к Патрику Ламберту
Великолепная атмосфера, брутальные персонажи, В мире где жадные издатели подсчитывают лишные N% прибыли из-зо того что в игру будут играть дошкольники не может быть таких игр Как первые Дисы
Это при том что в третьи герои я играю уже почти 10 лет
Насчет красочности магии я поспорил бы... в первых дисах все было как-то логичнее например заклинание "Вызвать красного дракона" действительно вызывало
красного дракона...А еще в первой части все было как-то более взрослым, и в третих героях тоже, все такое брутальное... вопиюще неплюшевое
И магия в третьих героях другая...Особая..Молния например бьет мгновено четверть секунды...Это же молния
А еще в третьих героях куча всего что потеряли все последующие части...

Второе место по реиграбельности точно за третьими героями...

Но первое... не точно не за дисами для меня если честно самая реиграбельная игра в мире "Blade of darckness", слешеры это святое, каждая схватка как первый раз...
Я каждый день в нее играю...
Кайф, атмосфера настоящей рукопашной схвтки... Никакая стратегия в мире не даст тебе чуства которое бывает когда голова врага падает на пол...
Или когда врагов несколько, и ты то пятишся, то блокируешся, но не позволяешь чтобы у тебя стояли за спиной потому что это стопроцентная смерть... Как и в реальности...
Или когда ты уже весь изрубленый, блокируешь смертельный для тебя удар и отвечаешь, и побеждаешь убивая врага не получившего в бою не одной раны...

И все зависит от тебя, конечно есть какие-то приемы и параметры, но все зависит только от тебя...
Таких игр больше никогда не будет.... А дисы...Дисы будут...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 17.12.2008, 21:50
 
DraerrДата: Четверг, 18.12.2008, 01:33 | Сообщение # 8
Путешественник (Travaller)
Группа: Каганаты Зеленокожих
Сообщений: 144
Статус: Offline
Хм... я в первые дисы не играл, поэтому о них сказать ничего не могу. А вот сравнить дисы2 и героев я могу Три вещи мне нравяться в дисах которых нет в героях
в порядке возрастания:
1. нейтральные города. Т.н. форпосты, не столицы чужих рас а именно такие "перевалочные пункты, стратегические точки...
2. персонифицированая армия, точнее отряд. Не безликая армия, где таких-то две сотни, таких-то две тыщи, а именно отряд, где каждый боец личность, выращенный потом и кровью.
3. Герой. Он такой же участник боя, он может погибнуть, но его бравая команда, вынесет своего смертельно раненого товарища на своих плечах, выйграв важный бой. Артефакты, которые он из миссии к миссии носит с собой, знамя и т.п. Главная роль ему принадлежит во всем этом действе.
Вот только по этим трем вещам дисы для меня шедевр ( и в отличии от героев и остальных) не говоря еще о другом...
Хотя, бывают мысли, если бы я сразу поиграл в герои а не дисы, то может и Г. были бы моей мечтой. Но первыми были Д2 и они мой мирррр...

А Blade Of DarKness конечно шедевральная игра, и как слешер и как игра. Это признано многими. поздние слешеры лишь подражали ей. Но что странно игра вроде была успешна, но студия ее создавшая в скором времени исчезла...хм....


Живу во славу Великого Громдока!
 
GorgarДата: Четверг, 18.12.2008, 02:04 | Сообщение # 9
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Draerr)
А Blade Of DarKness конечно шедевральная игра, и как слешер и как игра. Это признано многими. поздние слешеры лишь подражали ей. Но что странно игра вроде была успешна, но студия ее создавшая в скором времени исчезла...хм....

Угу если быть точным сразу после выхода первого же патча...По моему игра только поступила в продажа, а студия уже развалилась...
Издатель однако до сих пор живет...
Зато сейчас игра бесплата и ее любой может скачать, при этом никаких требований никто не предъявляет...
Quote (Draerr)
Хм... я в первые дисы не играл, поэтому о них сказать ничего не могу. А вот сравнить дисы2 и героев я могу Три вещи мне нравяться в дисах которых нет в героях
в порядке возрастания:

Ну в героях принципиально другая философия...В ней что-то азиатское по моему... есть армия, они так...мясо, холопы и т.д. а есть Герои вернее даже ГЕРОИ... не вступа.ющие лично в битву... Но от которых очень многое зависит...
В четвертых героях попробовали сделать крен как раз в эту сторону, в сторону дисоа и Мастер меджик...
Итог: Смерть и без того дохловатой 3DO
Герои и Дисы не похожи друг на друга, но этим они и живут, многие игроки принимают и то и другое, но попробуй они подражать друг другу неминуем неодобрительный вой фанатов и низкие-низкие продажи

Не играл в первые Дисы?.. ты много потерял... они отличают от вторых Дисов как третьи герои отличаются от пятых: Показатели юнитов вроде те же и возможностей больше но увы...Все не такое...Можно даже не видеть первых дисов а посмотреть на скетчи Ламберта к вторым чтобы все понять...
Первые Дисы по моему самая не отесанная игра в которую мне приходилось играть, геймплей примитивнейший, юниты в бою показаны так что их с лупой не разглядишь, и вообще...
Но именно первые дисы как раз и реиграбельны... Почему они тянут к себе игроков я никогда не понимал не понимаю и теперь но все же играю в них... иногда...
Конечно во вторых много добавилось но многое и было утрачено... Например:
Красивые столицы, "правильные портреты",интерфейс (мода на такой интерфейс уже отошла, а зря. Очень нравилось, один процесс выбора расы из портретов богов на потолке часовни чего стоил....), И самое главное... Та самая атмосфера...Как вы думаете что я почуствовал когда на месте брутальных и грубых горцев я застал дилнноносых и писклявых?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
АтрокДата: Четверг, 18.12.2008, 11:09 | Сообщение # 10
Скиталец (Wanderer)
Группа: Каганаты Зеленокожих
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote
Как вы думаете что я почуствовал когда на месте брутальных и грубых горцев я застал дилнноносых и писклявых?

В армии гномов было много гоблинов biggrin
А я честно, тоже не играл. Но скаать знаю где, просто долговато.


Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
На форуме зарегистрирован как Орк.
 
MystiqueДата: Четверг, 18.12.2008, 17:55 | Сообщение # 11
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Атрок)
Хотя честно сказать смотрел ролики третьих дисов, ну вылетые герои 5.

Герои 5 мне нравятся. Ничего от них в роликах D3 не вижу.

Quote (Gorgar)
А еще в третьих героях куча всего что потеряли все последующие части...

Герои 3 стоят у меня в списке "классика" рядом с D2, но ни в то, ни в другое я играть уже не могу. Они ужасно устарели.

Quote (Gorgar)
Но первое... не точно не за дисами для меня если честно самая реиграбельная игра в мире "Blade of darckness", слешеры это святое, каждая схватка как первый раз...

Да! Амазонка любимый чар.
Слэшеры и файтинги ДА! DMC4 - оч. нра. Советую.

Quote (Атрок)
А я честно, тоже не играл. Но скаать знаю где, просто долговато.

Угу. Но я скачал, установил, запустил, вышел. Удалил. ППЦ как устарела!!!



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com


Сообщение отредактировал Mystique - Четверг, 18.12.2008, 17:56
 
GorgarДата: Четверг, 18.12.2008, 19:41 | Сообщение # 12
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Герои 3 стоят у меня в списке "классика" рядом с D2, но ни в то, ни в другое я играть уже не могу. Они ужасно устарели.

Quote (Mystique)
Герои 5 мне нравятся. Ничего от них в роликах D3 не вижу.

Пятые герои мне тоже нравятся...Не нравится мне в них только "попсовость", а о геймплею они лучше третьих на порядок, до 147 возможных навыков и умений на одного героя...Да уж ребята постарались не переплюнешь)))))

Quote (Mystique)
Да! Амазонка любимый чар.

ИМХО нарушающий баланс, например в поедиках на арене не проигрывал ботам никогда исключая других амазонок, и потом она скучновата приемов у нее почти нет...
У еня каждый чар пбывал любимым по моему... у всех свои плюсы...
Очень нравится варвар так как чтобы играть им так же хорошо как остальными еще поучится надо, тут и двуручником научишся блокироватся и расчитывать удары надо...А для души конечно рыцарь ибо рубится с огромной скоростью и имеет километровые комбы и можно поотрубать у врагов все на свете, пока они упадут мордой в пыль...

Quote (Mystique)
Угу. Но я скачал, установил, запустил, вышел. Удалил. ППЦ как устарела!!!

Это потому-что ты начал играть в первые дисы позже вторых, никакой ностальгии с этой игрой не связано и потому она не настолько реиграбельна...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Четверг, 18.12.2008, 19:57 | Сообщение # 13
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
ИМХО нарушающий баланс, например в поедиках на арене не проигрывал ботам никогда исключая других амазонок, и потом она скучновата приемов у нее почти нет...
У еня каждый чар пбывал любимым по моему... у всех свои плюсы...
Очень нравится варвар так как чтобы играть им так же хорошо как остальными еще поучится надо, тут и двуручником научишся блокироватся и расчитывать удары надо...А для души конечно рыцарь ибо рубится с огромной скоростью и имеет километровые комбы и можно поотрубать у врагов все на свете, пока они упадут мордой в пыль...
Угу. Я со Странником играл по сети. Амазонка vs Рыцарь. Он в этой игре оч. хорош, не то что я... И да, у амазонки комбо мало/скучно. Я просто люблю быстрых персонажей (вообще магов, но т.к. ты сам знаешь, то амазонка smile )

UPD
Кстати, о реиграбельности: для меня, ничего реиграбельней файтингов нет biggrin
А вообще - Vagrant Story!!! И, ИМХО, самые реиграбельные игры - это консольные.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com


Сообщение отредактировал Mystique - Четверг, 18.12.2008, 19:59
 
ZHUKДата: Пятница, 19.12.2008, 06:13 | Сообщение # 14
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Угу. Но я скачал, установил, запустил, вышел. Удалил. ППЦ как устарела!!!

Устарела-то она устарела, но перешла в категорию вещей которые берёшь в руки и в тебе появляется какое-то невыразимое чувство.
Стилистика этой игры делает её привлекательной. Портреты, портреты и ещё раз портреты персонажей, это то, что потеряли Д2 и Д3. Мне кажется совсем необязательным делать портрет перса такимже как моделька. Пусть модельки улучшаются, в них в гоняют тысячи и тысячи полигонов, но нарисованые Патриком портреты надо было "культивировать".


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
НантенДата: Пятница, 19.12.2008, 18:07 | Сообщение # 15
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
Я всегда хотела узнать, что же было в начале истории, и потому установила Д1. Сначала у меня тоже было нечто, близкое к понятию "культурный шок", но я решила поиграть ради сюжета.
И не пожалела. Дело даже не столько в сюжете... есть в дисах что-то неуловимое, завораживающее... Там один змей чего стоит, или дракон, который вылетает из портала...
А водопады какие умилительные! )))
 
StrangerДата: Среда, 24.12.2008, 09:33 | Сообщение # 16
Путешественник
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Угу. Я со Странником играл по сети. Амазонка vs Рыцарь. Он в этой игре оч. хорош, не то что я...

Да да да...!) Хорошие были времена... помню как со Стасом в "Глюке" рубились...))) Он аж взвывал... tongue
Ещё помню классную фишку, про щит... у предпоследнего босса если успеваешь забрать щит, то всё, вешайтесь все! Этот щит нельзя разрушить, он не ломается... cool

Quote (Nanten)
Дело даже не столько в сюжете... есть в дисах что-то неуловимое, завораживающее... Там один змей чего стоит, или дракон, который вылетает из портала...

Именно... пускай не графикой, но самой атмосферой цепляет игра, вот у Мистика взял поиграться... и не пожалел))) happy

Quote (Gorgar)
А для души конечно рыцарь ибо рубится с огромной скоростью и имеет километровые комбы и можно поотрубать у врагов все на свете, пока они упадут мордой в пыль...

"Северный крест" и "Южный крест" - 2 эти комбо и боковые удары... от врага остаётся только торс... tongue
А когда находишь меч Ианны... уууууууууууууууууууууууууууууу biggrin



Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Пегая Кобыла"
 
Форум » Оффтоп » Флуд » САМАЯ РЕИГРАБЕЛЬНАЯ ИГРА В МИРЕ... (... или почему мы играем в нее вновь и вновь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz