Невендаар - Общее описание рас или кто есть кто - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Невендаар как мир » Описание рас Невендаара » Общее описание рас или кто есть кто ((для тех, кто не играл в Дисы))
Общее описание рас или кто есть кто
НантенДата: Понедельник, 13.10.2008, 00:10 | Сообщение # 1
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
В мире Невендаара живут бок о бок, мирно и не очень, несколько рас: люди, демоны, эльфы, морфолки, жители болот, зеленокожие, гномы, нежить и драконы.
Подробнее о каждой из рас.

ЛЮДИ

Раса, созданная одной из первых создателем Невендаара Бесрезеном. Большинство людей, жители Империи, поклоняются Верховному Отцу, но людей-отступников можно встретить и в рядах Легионов Проклятых, и в рядах Орд Нежити. Существует также культура варваров, которые подчиняются своим вождям и предпочитают мирным занятиям войны и грабеж. Немало людей не подчиняется никакой из существующих сил.

По фракциям:

НЕЙТРАЛЫ - это небольшие государства людей, как яствует из названия, соблюдающие нейтралитет.

ИМПЕРИЯ - крупнейшее государство людей в Невендааре, традиционно входит в Гвардию Света - союз "светлых"
рас, вместе с гномами и эльфами, хотя между ними тоже очень часто бывают войны и трения. Бог Империи -
Всеотец, творец Вселенной и всего сущего. В империи сильно духовенство, огромным авторитетом пользуются
служители церкви, особенно инквизиция.
Тем не менее, занятия светлой магией не считаются преступлением, существует гильдия магов, и, как правило,
имперские маги пользуются магией Воздуха. Используемая для колдовства мана - мана Жизни, бледно-голубой
кристалл.
Воины - сквайры и рыцари, святые паладины и защитники веры. Жрецам и монахам, равно как монахиням и
аббатисам, дана чудесная сила излечивать любые раны, а жрецам - даже воскрешать погибших.
В Империи превосходные лучники и ассасины - тайные убийцы, пользующиеся отравленным оружием. Основным
противником Империи являются Легионы Проклятых - демоны, уничтожающие не только все живое, но и
искажающие слово Всеотца, полные ненависти к его творениям.
Трон Империи с окончания последних Великих Войн принадлежит Амбриссельской династии: Эмри
Амбриссельскому и его супруге-полукровке Амбриэль, двоюродной сестре эльфийской владычицы.

ВАРВАРЫ - традиционно соблюдают нейтралитет. Вероятно, язычники. Их племена селятся в труднодоступных
районах: горных ущельях, степях и болотных низинах. Ведут замкнутый образ жизни, воинственны и
недружелюбны к чужим. Огромным авторитетом пользуются у них вожди и воины, много охотников-трапперов.
Магической силой обладают в основном женщины-шаманессы, и их боевой магический удар очень силен. Они
владеют магией Земли и способны вызвать землятресение. Варвары очень часто вступают в союз с
Зеленокожими: орками и гоблинами.
Известно, что варвары владеют секретом превращения в волков-духов, оборотней из другого мира, чем
однажды воспользовались Орды Нежити.

ДЕМОНЫ

Демоны - раса, созданая из адского пламени Бесрезеном после его падения.
Крылатые существа, живущие в Преисподней, падшие ангелы Всевышнего, которых он покарал за смуту,
учиненную ими в Невендааре. Их повелитель - Бесрезен (или Бетрезен), ангел, который по поручению Всеотца
создал Невендаар и был проклят за беды, которые в нем произошли. Бесрезен томится в глубинах Преисподней
и не может выйти в своем собственном облике. Ему нужно чье-то тело, способное принять и удержать его дух.
Однажды так и случилось: Бесрезен пытался освободиться, вселившись в наследника Империи, принца Утера - и
это был единственный случай, когда одно из божественных существ ступало по земле Невендаара и принимало
участие в боях наравне со своими последователями. Но в настоящий момент тело Утера уничтожено, а Бесрезен
изгнан обратно в свою истиную оболочку, в глубины Ада. Цель демонов - освободить своего повелителя, ибо
только тогда у них появится хоть какая-то надежда...
Их города на поверхности созданы у разломов-порталов в Ад, и округа превращается в выженную пустыню, по
которой течет лава, и с неба сыпется пепел. Таковы Проклятые земли, или земли Легионов Проклятых.
В армии демонов есть и люди: воины и маги, а также ведьмы и колдуньи. Воины начинают свой путь зачастую не
по своей воле: бедные крестьяне, заблудившиеся в горах или лесах, становятся жертвой злых духов,
одержимыми, и забывают все о себе и близких. Позже они превращаются в берсерков, людей, способных жить
среди демонов и забывающих себя лишь на поле боя. И только когда берсерк полностью станет преданным делу
Бесрезена, даруют ему титул Черного паладина, рыцаря Легионов, наделенного могуществом и ясным умом.
Самые лучшие паладины со временем становятся и сами демонами, воинами Ада, крылатыми созданиями, в чьих
руках полыхают Адские клинки.
Маги сознательно изучают темное искусство, начиная с приверженцев черных культов, они становятся
чернокнижниками, демонологами, а позже сами превращаются в демонов: повелителей огня Модеусов и
Пандемониусов, либо в инкубов. Ведьмы и колдуньи могут превращать своих противников в мелких бесов, а сами
за преданную службу однажды могут удостоится превращения в суккуба - демонессу-соблазнительницу,
способную превратить в бесят целое войско.
В армии демонов можно встретить горуглий, чертей, тиаматов и сатиров - самые жуткие создания служат
Бесрезену.
Демоны - одна из рас, традиционно входящих в Гвардию Тьмы, наряду с Нежитью.
Магия Легионов - это магия Огня, хотя инкубы владеют способностью обратить противника в камень, а баронессы
- обратить в бегство или парализовать при невозможности для жертвы убежать - а это магия Земли и Разума.
Мана Легионов - мана Преисподней, кристалл огненного цвета.
Основной противник - Империя, особенно служители Всеотца.

ЭЛЬФЫ

Эльфы - раса лесных жителей, созданная богом Галеаном, возможно, с помощью Солониэль.
Одна из рас Гвардии Света. Традиционно испытывают взаимную неприязнь с гномами, равно как и
взаимное недоверие. Людей принимают лучше, но все же в большинстве своем эльфы замкнуты. Вежливы и
изысканны, но высокомерны и несколько лицемерны: могут быть обаятельны. когда им это выгодно, но в первую
очередь думают о своих собственных интересах. Это оправдано в какой-то мере тем. что эльфы исключительно
чутки к любому уничтожению всего прекрасного и беззащитного, всего живого. Люди с их равнодушием к этим
вопросам кажутся им грубыми варварами, а гномы, для которых важнее всего торговля и материальная выгода -
вообще чуть ли не сообщниками Темных.
Живут эльфы в волшебных лесах, их границы стерегут кентавры и грифоны, да и сами эльфы - отменные лучники
и копейщики. Есть среди них и могущественные маги, в большинстве своем использующие магию Воздуха, но
владеют они так же магией Земли, Огня и Воды. Некоторые их лучники также способны накладывать волшебство
на свои стрелы, и те могут наносить врагу ожоги или оморожения. Есть и те, кто не брезгует ядом.
Источник маны - Лесной эликсир, кристалл изумрудного цвета.
Среди эльфов нет единства: есть те, кто считают, что эльфы не должны чураться союза и общения с другими
"светлыми" расами Невендаара - это большинство эльфийских семейств, они образуют Эльфийский Альянс,
федеративное государство, во главе которого, как символ объединения, стоит королева, эльфийская
владычица Иллюмиэль. Но есть и другие эльфы - те, которые считают, что эльфы не должны идти ни на какие
компромиссы, должны хранить традицию невемшательства и даже более того - уничтожения всех чужаков,
вступивших на территорию волшебных лесов - это так называемые "дикие" кланы. Они подчиняются Иллюмиэль,
если получают прямой приказ, но к этому не стремятся и избегают своих "цивилизованных" сородичей.
Единственная раса, с которой у эльфов прочный и искренний союз - это драконы. Только эльфы умеют находить
с этими мудрыми и гордыми существами общий язык, но даже они не всегда понимают детей Дорагона - Праотца
драконов.
Среди эльфов много опытных целителей, а наиболее почитаются женщины-оракулы, способные не только
исцелять, но и возвещать волю Галеана, бога Света и создателя эльфов. Некогда они могли слышать и голос его
супруги, прекрасной Солониэль, богини Жизни - пока она не отвернулась от них, превратившись в безумную
мстительную Мортис.

МОРФОЛКИ/МЕРФОЛКИ (МОРСКИЕ ЖИТЕЛИ)

Раса русалок и тритонов, обитающих в морях и около вод, созданная Солониэль. Морским обитателям служат кракены и морские змеи.
О морских жителях мало что известно, потому что живут они в глубинах морей. Известно, что они тоже дети
Солониэль, и до сих пор поклоняются ей, несмотря на ее безумие. Известны случаи, что они вступали благодаря
этому, в союз с Ордами Нежити против Горных Кланов, и это приближает их к Темной гвардии Невендаара,
учитывая и то, что они не брезуют нападением на людей ради их вкусного мяса.
С другой стороны, морфолки очень близки к эльфам в своем понимании красоты и столь же бережном отношении
к морям и рекам, сколь эльфы - к лесам, а это признак "светлой" расы. Вероятнее всего, среди морфолков, как и
среди эльфов, нет единства, только их "дикие" кланы более радикальны. Правит ими королева Тиллигиллаш, и известно, что у нее есть дочь, принцесса Унтиллиггуллиш.
Их воины - тритоны, вооружены трезубцами и очень опасны в бою, особенно если в отряде есть морская дева -
русалка. Русалка способна парализовывать своим голосом противника, и он не может ни сопротивляться, ни
бежать. Им служат также морские змеи и гигантские кракены.
Более всего морфолки ненавидят гномов, поскольку те уничтожают их ради чешуи, из которой делают себе
наконечники стрел и доспехи.
Вероятно, они обладают магией, но не применяют ее открыто. Для данной игры принимаем, что морфолки
пользуются магией Воды, а также немного Воздуха и Разума. Источник - мана Моря, кристалл цвета морской
волны, лазоревый. Благодаря эликсирам и заклинаниям трансформации могут принимать вид эльфов
(поскольку наиболее близки к ним из всех жителей суши) и тайно путешествовать по земле. Отличить их можно
по едва заметному голубоватому оттенку кожи. Правда, элексиры эти безумно редкие, а магия сложная,
поэтому используется в крайних случаях.
Есть жрецы, отправляющие ритуалы, обязательные для всех, даже для членов королевской семьи. Вероятно,
жрецы обладают и способностью к исцелению, и наиболее сильной способностью к магии.

ЖИТЕЛИ БОЛОТ (ЗМЕЕКОЖИЕ)

Люди-ящеры и медузы. Возможно, также были раньше людьми, как и орки.
О змеекожих тоже мало что известно. Они живут в труднодоступных местах, на болотистых землях. Их мужчины -
люди-ящеры, отважные обоерукие воины, покрытые крепкой чешуей, земеняющей доспех и вооруженные
длинными клинками. На их вытянутых зубастых мордах нельзя увидеть какое-либо выражение, более всего они
напоминают вставших на ноги крокодилов - с такими же длинными хвостами. Их женщины - медузы, хрупкие, со
змеями вместо волос, они способны во время боя обратить в камень своих противников, но это их единственная
защита.
О социальном устройстве и обычаях змеекожих мало что известно. Вероятно, это примитивный социум. Называют себя детьми Ашлизги. Сами нападают редко, но в бою очень опасны. Магией не владеют, способность женщин к
парализации - расовое свойство.

ЗЕЛЕНОКОЖИЕ

Зеленокожие - это орки, гоблины, тролли и людоеды. Судя по сведениям из дополнительных сценариев к игре Disciples: Sacred Lands, раньше орки и гоблины были людьми, но из-за некоей болезни или вмешательства чародея превратились в чудовищ. Считается, что зеленокожие глупы, за исключением некоторых представителей.
Наиболее известная фракция - орочьи каганаты. Орки - жители степей. Воинственны, грубы и жестоки, признают только силу. Во главе каганата стоит хан. Оружие, как правило, топор и булава. Орки - воины первого ряда, во втором ряду стоят гоблины - лучники. Они слабее орков, но куда более ловкие. Очень редко среди гоблинов рождается тот, кто способен к магии - и он становится Старейшиной. Зеленокожие прислушиваются к словам своих мудрецов и почитают их. Гоблины владеют мощнейшей магией Огня.
Наиболее часто вступают в союз с племенами Варваров. и мечтают однажды возродить времена, когда слава
зеленокожих гремела по всему миру.
Поклоняются богу Громдоку. Враждебны всем цивилизованным расам, как темным, так и светлым, но при этом
довольно часто становятся наемниками.

ГНОМЫ

раса, созданная богом Вотаном. Практически все гномы сохраняют верность своей расе и своему богу. Гномы — жители гор, поддерживаеют дружеские связи с народом великанов, многие из которых принадлежат Кланам.
Гномы образуют федеративное государство, известное как Горные Кланы. Это действительно кланы. Во главе
каждого стоит старейшина, все вместе старейшины образуют Круг мудрых: совет, который способен принять
решение, обязательное для всего народа гномов, в том числе для королей.
Старейшины владеют магией и знают секреты древних рун, наделенных невероятной силой. Гномы отличные и
неустрашимые воины, закаленные в боях, отменные стрелки и инженеры. Они обычно веселы и прямодушны, но в
делах торговли им свойственно некое прагматичное лукавство. Непревзойденные мореходы и путешественники
- только они обладают самыми сильными "дорожными" заклинаниями. Их магия в большинстве своем - магия Воды,
точнее, ее частный случай - магия Льда. Гном - отличный собутыльник, веселый спутник и надежный товарищ, но
ни один из них никогда не упустит своей выгоды. Однако обман они презирают и жестоко карают за
предательство. Некоторые из их воинов обладают оборотническими способностями и превращаются в волков.
Им служат великаны: Лесные, Горные, Снежные... И даже самые могущественные из них - Сыны Имира, один удар
колдовских мечей которых способен заморозить противника. Есть среди великанов и Повелители туч,
способные призвать молнию на отряд врага, а друиды на поле боя способны увеличивать силы бойцов и
останавливать действие яда. Если же в отряде алхимик, то его элексиры дают возможность воинам атаковать
врага чаще и больше обычного.
Гномы несколько медлительны, но зато выносливы. Они выросли в суровых условиях горных ледников и
подземелий, и их жизненные силы на порядок выше, чем у других рас. По сути своей гномы - это викинги, они
служат Вотану и почитают валькирий. Охотятся на морфолков, более всего ненавидят Орды Нежити. В
традиционном союзе с Империей и Эльфийским Альянсом, хотя с эльфами отношения очень непростые. Эти расы
долго враждовали между собой, а гномы злопамятны и им нелегко видеть в старых врагах друзей. Но они также
наделены и здравым смыслом... Последней их королевой была Ятаа Халли, погибшая во время войны с эльфами.
Магическая мана - мана Рун, белый кристалл.

НЕЖИТЬ

Образует фракцию Орды Нежити, и формально считается расой , но, как понятно каждому, немертвыми
становятся, а не рождаются...
Раса, созданная Мортис из погубленных ею людей королевства Алкмаар. Впоследствии к ней присоединялись и другие убитые богиней существа. Не вся нежить подчиняется Мортис, отдельные некроманты могут также иметь над ней власть. Нежитью являются и темные эльфы.
Как правило, немертвыми становятся после смерти драконы, люди и эльфы. В дисах
было упоминание, что нежитью могут становится и гномы, но нежитью чрезвычайно неполноценной. Среди
немертвых обитают и живые люди: маги и воины, особенно рыцари Черного храма, тамплиеры, во главе которых
стоят Темные Лорды. И те, и другие обладают щитом от стихийной магии любой школы.
В армии нежити основной ударной силой являются зомби и скелеты. Скелеты в зависимости от своего возраста
бывают простыми, скелетами-рыцарями (вполне разумными, сильными и опасными) и воинами-призраками, мечи
которых парализуют противника. Привидения, призраки и тени способны тоже парализовать, а всего лишь одна
тень способна обездвижить целый отряд.
Способность к парализации есть и у баньши.
Адепты и некроманты, умирая, становятся вампирами и личами. Драконы Смерти и Рока, как и Драколичи (все это
немертвые драконы) способны обрушить яд и огонь на войско противника. Духи и Смерть невосприимчивы к
ударам оружием и способны в одиночку уничтожить отряд Имперских рыцарей или демонов, если в нем нет мага.
Нежити служат также и оборотни, на которых не действует обычный клинок, и их уничтожает тоже лишь магия.
Нежить опасна, ее вдохновляет злоба Мортис ко вему живому, а Мортис, богиня Смерти и Мрака, жаждет мести
своим обидчикам: в первую очередь, гномам, поскольку их бог Один убил ее возлюбленного Галеана. И, во-
вторых, к эльфам, поскольку Галеан, вернувшись, отвернулся от той, кто была Солониэль, и месть ему означает
месть его творениям. Свою волю Мортис объявляет через Прушина, духа, который единственный может слышать
ее и которому повинуются Орды Нежити. Разумеется, на Нежить не действует магия Смерти.
Мана - мана Смерти, черный кристалл.

ДРАКОНЫ

Одна из древнейших рас мира. Постоянные войны других рас привели к вымиранию большинства этих летающих ящеров. Известно пять разновидностей драконов (зелёные, синие, белые, чёрные и красные). Некоторые драконы служат Мортис, в том числе и после своей смерти.
Дети Дорагона, Праотца всех драконов, они мудры, могущественны и коварны. Их не может понять никто, только
эльфам дано общаться с ними и даже заключать союз. Власть над этими существами дает Глаз Дорагона, но не
более чем на сутки. Драконы скрываются в заброшенных башнях, руинах и пещерах, где хранят свои сокровища.
Они живут сотни лет. Магией не пользуются, в жизни прочих рас активного участия не принимают, но способны встать на защиту эльфов и их земель.

ОГРОМНЫЕ ПАУКИ

Раса огромных чудовищных пауков, пожирающих все на своем пути. Могут объединяться с зеленокожими или нежитью (особенно темными эльфами). Их подчинял себе полубог Лакхаан.

Детали и подробности об основных расах можно прочитать в разделе матчасти в соответствующей теме.

 
Форум » Невендаар как мир » Описание рас Невендаара » Общее описание рас или кто есть кто ((для тех, кто не играл в Дисы))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz