Невендаар - Монструм - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Невендаар как мир » Описание рас Невендаара » Монструм (архив инфы по монстрам, дисовским и нашим)
Монструм
NosferatUДата: Вторник, 14.10.2008, 00:13 | Сообщение # 1
Длань Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 69
Статус: Offline
Описанием монстров в принципе ща занят Карн, но я все равно создам пока эту тему, поясню, как чего, да и модет чего своего выложу...

Название:
История (описание):
Характер и повадки:
Внешний вид:
Способности:
Действенная стратегия: имеется в виду, чего любит чего нет, и вообще как мочить...


Mors ultima ratio.
"Форумная ролевка - это прежде всего книга" (с) Гангрен
Feed Me!
 
NosferatUДата: Вторник, 14.10.2008, 00:46 | Сообщение # 2
Длань Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 69
Статус: Offline
Название: Гоблин

История: Эти создания являются близкими родичами орков и других зеленокожих, но в отличии от них ведут более низменный образ жизни.

Внешний вид: Низкорослые создания со светло-коричневой и иногда красной кожей, обладают хилым телосложением, но как говорится вид обманчив. Маленькие желтые глаза отлично приспособлены к охоте в темноте, а острые как бритва субы способные запросто перегрызть веревку, откусить пару пальцев, а то и кисть и даже перекусить копье.

Характер и повадки: Гоблины - это наверно самые трусливые создания во всем Невендааре, они нападают со спины, пользуются нечестными трюками и ловушками. Эти создания никогда не упустят своего шанса своровать, что-либо или предательски вонзить нож в спину вчерашнему другу.

Особенности: особыми возможностями не обладет, разве что в отчаянии может очень больно метнуть копье или какой-нибудь еще острый предмет.

Тактика: обычно один гоблин не представляет особой угрозы, он становится опасен лишь когда рядом с ним есть его собрать, но в этом-то вся и проблема, что эти существа не глупы и умеют хорошо прятаться. Главная тактика против них это иметь при себе, что-нибудь горящее факел или палено, или на худой конец напустить на себя грозный вид, шуметь, кричать, яростоно размахивать оружием. Самое главное это не дать этим тварям загнать себя в угол, иначе разорвут на множество маленьких ролевщиков.


Mors ultima ratio.
"Форумная ролевка - это прежде всего книга" (с) Гангрен
Feed Me!
 
NosferatUДата: Среда, 15.10.2008, 01:06 | Сообщение # 3
Длань Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 69
Статус: Offline
Название: Тролль.

История (описание): Эти твари дальние родичи орков, предполагается, что когда некоторые орки ушли жить на болота, из них появились тролли. На болотах у орков сменился рацион, и место обитания. Из-за того, что за добычей охотится в принципе не было нужды, они превратились в медлительных монстров одиночек, питающихся утопленниками и всяческими тварями на болотах.

Характер и повадки:
Внешний вид:
Способности:
Действенная стратегия:


Mors ultima ratio.
"Форумная ролевка - это прежде всего книга" (с) Гангрен
Feed Me!
 
KarnДата: Воскресенье, 19.10.2008, 20:47 | Сообщение # 4
Бродяга (Vagrant)
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 47
Статус: Offline
Название: Морской змей

История (описание): Когда из слез Солониэль возникли океаны, они были одними из первых существ появившихся в них. Рожденные в те далекие времена свободными, они стали стражами вод и верными друзьями и союзниками морского народа.

Характер и повадки: Обычно они редко появляются на поверхности, предпочитая ей бурную жизнь морских глубин, но по зову морфолков или желая защитить свои владения от посягательств чужаков, эти существа поднимаются на поверхность, уничтожая тех кто имел неосторожность встать у них на пути. Хотя понять их могут только морфолки, в архивах Имперского Торгового Флота сохранилась запись о любопытном случае, когда этот грозный житель вод пощадил одно рыболовецкое судно.

Как рассказывал в последствии его капитан, при виде этого неожиданно возникшего из глубин существо, он, понимая что сражаться им с этим чудовищем нечем, приказал команде сложить снасти и не выказывать враждебности. Морской змей проплыл мимо, бросив на корабль и перепуганную до смерти команду пристальный взгляд своих немигающих синих глаз без зрачков.

Хотя этот случай и является скорее исключение нежели правилом, он тем не менее свидетельствует о довольно высокой степени разумности этих существ.

Внешний вид: Если вам доведется встретиться с этим существом и остатся в живых, не сомневайтесь что вашему взору предстанет величественное зрелище.

Массивное змеевидное тело, покрытое крупной сверкающей чешуей, чуть вытянутая морда с большими неморгающими голубыми глазами без зрачков и рядами длинных и острых, как добротно наточенный стальной клинок, зубов, с легкостью способных вырвать добротный кусок из корпуса судна или перекусить нескольких неосторожных моряков.

От головы побокам от пасти идут два длинных уса, а от макушки и вдоль туловища струится длинный гребень острых и жестких волос, неякро светящихся в воде. Недалеко от головы расположены две небольшие лапы с острыми когтями, а чуть выше их расположена пара крыловидных плавников. Величественную картину морского гиганта довершает клиновидный хвост, способный при резком ударе о поверхность, поднять волны достаточные чтобы перевернуть средних размеров суденышко.

Способности: При кажущейся массивности это существо двигается по воде очень быстро для своих размеров.
Используя свой хвост — может нагнетать волны, расшатывающие судно.
Подплыв к кораблю может исторгуть из своей пасти ядовитое облако, отравляющее всех кто окажется в радиусе его поражения.

Действенная стратегия:
1. Если вам довелось столкнуться с этим существом на морских просторах и с вами нет мага, гнома, с кучей военных преспособлений на борту, или какимто чудом затесавшегося к вам морфолка — шансов у вас не много и если есть такая возможность поскорее уйдите с его дороги.

2. Морской змей хорошо подвержен действию заклинаний школы огня и воздуха. Также есть небольшой шанс воздействия на это существо магией разума, но случаев когда магам этой школы удавалось победить его весьма мало и за их достоверность ручаться никто не берется.

3. В ближнем бою наиболее уязвимим местом этого создания являются глаза и пасть, так что умелый инженер гномов, со своим дальнобойным оружием или достаточно ловкий и сильный воин способный благополучно пережить ядовитое облако, имеет шанс победить этого грозного стража морей в ближнем бою.


Как наша жизнь ничтожна и хрупка,
Так пламя от костра увы спадает.
Как на морозе брошенный цветок,
Со временем безмолвно умирает.


Сообщение отредактировал Karn - Понедельник, 20.10.2008, 17:51
 
Форум » Невендаар как мир » Описание рас Невендаара » Монструм (архив инфы по монстрам, дисовским и нашим)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz