Невендаар - Архив анкет - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Персонажи » Анкеты » Архив анкет
Архив анкет
MystiqueДата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:56 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Удалённые анкеты пользователей хранятся здесь.


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:57 | Сообщение # 2
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Падший Ангел

Общие сведения:
1) Полное имя: Велзевул
Прозвище: Падший Ангел
Место рождения: неизвестно
Род/клан: Легион Пурпурного Пламени.

2) Раса: демон
Фракция: Легионы Проклятых

3) Возраст: неизвестен
Местонахождение: Столица Легионов.

Внешность:
1. Высокий. Острые,человекоподобные черты лица, начисто выбрит , на голове волосы направлены вверх(как у демонического Утера), вечная злобная ухмылка . Ведёт себя свободно, даже вальяжно. Рога не слишком большие.Размах крыла примерно 6 метров. Крылья-пернатые,черные, в пурпурных татуировках под перьевым покровом.Похожие на ангельские. В аду ходит без доспеха и часто без оружия..
2. Примерно 2,4 метра
3. Тяжелая, размашистая.
4. Три борозды от чьих-то когтей. Они пересекают всю левую половину лица, от лба и века до подбородка и края щеки. По всему телу шрамы от ,опять же, когтей и оружия. Пурпурные,горящие в гневе ,татуировки.
5. Уверенный,сильный,демонический,низкий.
6. Зависит от ситуации
Характер:
1. Хитрый, наглый,но чаще всего холодный и расчетливый. Одним словом генерал. У него нет ни жалости, ни сострадания к своим врагам и подчинённым. Этот верховный доппельгангер всегда будет стоять строго на своем.
2. "Fallaces sunt rerum species"(внешний вид обманчив)

Неудобства:
1. Курит сигары из человеческой кожи и каких то трав. Любит после хорошей схватки выпить крови из черепа поверженого врага.
2. Побаивается котов

Характеристики:
СИЛА= 6
ЛОВКОСТЬ= 4
СКОРОСТЬ= 3
ВЫНОСЛИВОСТЬ= 6
ЭНЕРГИЯ= 6
ИНТЕЛЕКТ= 7
ХАРИЗМА= 3
УДАЧА= 5

Жизнь= 6
Мана= 6

Способности:
1. Таланты, дарования: "чувствует" других волшебных существ, умелый полководец.
2. Навыки: Длинные клинки, короткие клинки, Магия Огня, Магия Разума, Знание Артефактов.
3. Видовые особенности: Трансмутация себя.
4. Иное: В подчинении находится когорты допелей, а так-же имеется волчица-спутница Гардана'Кана.

Инвентарь:
1.Торс обнажен,довольно накачанный,черный цвет кожи и пурпурные татуировки по всему телу,все время меняющие свое расположение,одеты черные "свободные" штаны,ботинки стальные,шипованные,по высоте по самое колено,на коленях-наколенники, черного цвета в виде черепов.На поясе завязана накидка черного цвета с пурпурными знаменами и магическими символами Легиона.В руках держит черную с тёмно-фиолетовым рисунком катану, зануреную в такого же цвета ножны.Над накидкой в ножнах,на поясе лежит клинок,нож спрятан гдето в одежде.
2.Личная книга заклинаний(1 место)
3. Оружие:
Длинный,изогнутый меч,с лезвием чёрного цвета и пылыхающими пурпурным пламенем гравировками,именуемый «Катаной»(1,7м)-2 места,
Сделанный в том же стиле клинок,называемый «Вакидзаси»(1м)-1 место,
В том же стиле ножик,обозваный «Танто»(30см)-0,5 места.
Заклинания:

Сокрытие
Магия Разума
Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 5)
Делает невидимым, пока не вступил в бой или в разговор

Дальнейшие заклинания будут появляться по мере развития персонажа.

Биография:
«Появление на свет этого младенца свершилось задолго до Первой Великой Войны. Его семейка была далеко не самой бедной в имперских землях,и даже наоборот считалась примерной.Отец был боевым магом,а мать востребованной актрисой в театре Империи.С детства отец отправил сына обучаться бою на мечах. Сначало ему это занятие очень ненравилось из-за того,что он не мог никого победить ,но уже через год он был одним из лучших в своем отряде...Время шло...Отец обучал юнца азам магических исскуств...Это ему нравилось неменше...
Но вот в Империю пришло несчастье...Большая война...Юношу в первые же дни забрали, помимо мимо его воли,в роту мечников. Этот отряд был вскорости заброшен в самое пекло войны... Было много погибших в боях с врагом и он стал одним из них... Сердце юного воина поразила стрела невидимого в гуще боя противника и он мгновенно попал в непроглядно чёрное,задымленное место с обжигающим легкие дымом и жаром...это был Ад...Воин пытался бежать. Но куда?... Вел пытался спрятаться,но было негде... и тогда парень закрыл глаза и побежал вперед... просто вперед... через пару секунд бега он со всей скорости на что то напоролся... что то огромное и твёрдое... открыл глаза... перед ним стояла огромная,крылатая живая статуя... она смотрела на перепуганного парнишу своими желтыми,полными ненависти глазами... Он закричал от страха и попятился назад,но вдруг почувствовал что снова на что то наткнулся спиной...он взглянул вверх и увидел огромную,полную зубов пасть...
Велзевула начали обвивать со всех сторон огромные змеи с желтыми,пылающими глазами...когда он был полностью связан ими, эти твари подняли Вела в воздух на несколько метров,какбудто он не весил ничего...Боец с ужасом пытался высвободиться,но было поздно...и наконец он понял что это не просто змеи,а это рука демона...огромного и сильного...это была рука Молоха...Он что то прорычал и понес его в неизвестном парню направлении.
Демон нес Вела в куда-то, только ему известное место. Минуты заменить на часы. И вот они уже были у огромных врат... Ворота открылись и Молох резво закинул его в середину и исчез в пространстве. Двери захлопнулись. Парень быстро вскочил и оглянулся...он стоял в огромнейшем зале,но помещение было пустым. Огромные своды потолка отдавали искаженные эхо его неуверенных шагов. Велзевул шел к середине зала. Тишина. Человек стал на месте...засмотрелся на гравировки на потолке... Вдруг,неожиданно, из ниоткуда появился высокий демон в тёмно-фиолетовых доспехах,с огромными рогами и чёрной накидкой, из под которой были видны огромные перепончатые крылья... Демон достал большой лист с чем-то написанным на нем на непонятном языке... Рогоносец рыкнул что-то на демоническом, достал длинное,чёрное,пушистое перо и ткнул острием в щеку будующего демона...улыбка «расползлась» по всему демоническому лицу.Через мгновение перо оказалось в руке у человека...судя по всему ему надо было сделать подпись своей кровью на этом пергаменте...У бедолаги не было другого варианта как сделать это...Последнее что Велзевул запомнил,были светящиеся глаза демона,а потом темнота...
Когда очнулся, юнец был в необыкновенно жарком месте с пламенем непонятного цвета, которого он раньше не видел...огонь был пурпурным...тут и началась долгая карьера от простого сектанта к генералу доппельгангов...Воин-доппель служил там многие долгие годы.»

Вспомагательный персонаж:
Имя:Гардана'Кана(означает,рвущая шею)
Характер: Необычайно спокойная сумеречная волчица, своим спокойствием она в некотором смысле убаюкивает... Но это лишь на первый взгляд незнакомца... те, кто с ней имел дело очень часто оставались пожизненными калеками,но чаще всего мёртвыми... В бою она не знает жалости в бою... Эта волчица мастерски выискивает свою жертву в любых условиях и на любой местности, но выследить ее не может никто, даже самый опытный эльфийский следопыт... Кратко можно сказать: "Нападает из неоткуда и пропадает в никуда"
Внешний вид: Довольно сильная на вид... ее длинная грива смотана в огромное кол-во "косичек" и свисает почти до самой земли. Глаза желтые, зеркальные, завораживающие. На левом и правом бицепсах надеты браслеты из чистого белого золота, у основания хвоста завязана ткань в бантик...

Генерал-доппельгангер



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:58 | Сообщение # 3
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Анумар

Имя:
Аннот де Любери, в легионе известен как Анумар

Раса, фракция, вид:
Человек, легионы проклятых, призыватель (демонолог, наверное будет точнее)

Возраст и место рождения:
47 лет, родился в Фергале в семье потомственных магов

Внешность:
Благодаря нечестивой магии его господина ни одна морщина не коснулась лица Анумара, практические идеальные черты лица, бледная кожа и худое, не привыкшее к физическим тяготам тело, выдают в нем если не молодого аристократа, то представителя богатого и влиятельного семейства. Мягкий голос, внимательный взгляд вкупе с великолепными манерами и с вкусом подобранной одеждой довершают образ благородного и честного человека.

Характер:
За приятной наружностью скрывается бесчувственный трус и лжец, полностью озабоченный состоянием собственной шкуры и настроением тех кто в этой шкуре может наделать дырок. Способен проявить холодный расчет и выдержку, особенно когда вершиться не его судьба. В критических же ситуациях склонен к бегству, ведь лучше "попытаться завтра нежели умереть сегодня". Презирает физическую силу и все что на ней основано, старается избежать прямого боя любыми доступными способами либо переложить ее на плечи других, разум же его лучшее оружие и наивысшая ценность, помимо себя самого, естественно.

Характеристики:
сила 2
ловкость 3
скорость 3
выносливость 3
интеллект 10
энергия 7
харизма 7
удача 5

П араметр ы :
жизнь 3
мана 8

Таланты:
алхимия красноречие
магия пространства и времени книгочей
магия разума

Инвентарь и заклинания:

Качественная одежда:
Набор одежды из дорогих тканей. В комплект входит накидка с капюшоном, того же качества;
Позволяют чувствовать себя комфортно даже в высшем обществе, разжигает жадность у воров;
Сшита магическим путем с использованием алхимических красителей;
Выполнена тканями оттенков темно-красного цвета, щедрая вышивка золотыми нитями и использование полудрагоценных камней как элементов одежды;
Занимает 1 слот;

Походная одежда:
Набор одежды из прочных, не дорогих тканей. В комплект входит накидка с капюшоном;
Позволяет легче переносить невзгоды пути, привлекая минимум внимания;
Как и тысячи других сделана из подручных материалов сельским портным;
Серая, выцветшая одежда видавшая не одну милю пыльной дороги;
Занимает 1 слот;

Походная трость:
Трость из дерева;
Практически не применим как оружие, обеспечивает опору;
Выстругана сельским плотником;
Дубовая трость;
Занимает 1 слот;

Набор для начертания пентаграф и магической тайнописи:
Набор мелков, специальных красок и линеек необходимых для начертания пентаграм и магических символов, а также звездные карты и эскизы символов;
Обеспечивает всем необходимым для начертания круга призыва и прочих графических элементов магических ритуалов;
Собран Анумаром для личного пользования;
Небольшой кожаный цилиндр с множеством "карманов";
Занимает 0,5 слота;

Сфера Беллиарха:
Сфера из багровой магматической породы;
Позволяет призвать Беллиарха;
Создана в преисподней, изготовитель неизвестен;
Занимает 0,5 слота;

Стандартные заклинания: "Щит Пространства и времени", "Вечность", "Остановка времени", "Магический доспех", "Трансформация", "Взор Сивиллы", "Боль", "Сокрытие", "Ментальный щит", “Паралич”, “Ментальный Обман”.

1) «Щит Пространства и времени»
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 5.)
4) Создается щит от “Пространство и время”.
5) Вербальный способ реализации.

1) "Вечность"
2) Магия Пространства и Времени
3) уровень 5-й (Требование: энергия = 5, интеллект = 10)
4) Иммунитет к любому урону на 2 хода противника.
5) Способ реализации психомануальный. При реализации заклинания маг не должен подвергаться атакам.
6) Маг создает на себе оболочку пространственно-временного вакуума, защищая себя тем самым от атак противника.

1) "Остановка времени"
2) Магия пространства и времени
3) уровень 4-й (Требование: энергия = 4, интеллект = 8)
4) Противники пропускают по ходу.
5) Способ реализации психомагический. Требует подготовки в 1 ход, реализуется на второй.
6) Маг не надолго останавливает время для своих противников.

1) "Магический доспех"
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 4)
4) Эффект: Призывает оживленный волшебством доспех на 2 хода.
5) Способ реализации: маг произносит * Schutz*, запрокинув голову к небесам и концентрируя сознание.

1) "Трансформация"
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 7)
4) Эффект: изменяет внешний облик цели заклинания. Долговременное действие.
5) Способ реализации: маг произносит заклинание и впадает в состояние транса, во время которого изменяет внешний облик цели (2 хода)

1) "Взор Сивиллы"
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 10)
4) Позволяет увидеть небольшой отрезок прошлого, будущего или настоящего.
5) Способ реализации: маг входит в состояние транса, вывести из которого его возможно только посредством нанесения урона заклинателю

1) "Боль"
2) Магия Разума
3) Уровень 3 (требования: мана 3, интеллект 6)
4) урон 3
5) Маг произносит заклятие и “швыряет” его в цель, заставляя врага испытывать сильную "фантомную" боль.

1) "Сокрытие"
2) Магия Разума
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 5)
4) Эффект: делает невидимым, пока не вступил в бой или в разговор
5) Способ реализации: маг серией пассов и проговорив заклинание изменяет пространство вокруг себя. что делает его невидимым для окружающих.

1) "Ментальный щит"
2) Магия Разума
3) Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 5.)
4) Создается щит от “разума”.
5) Вербальный способ реализации.

1) “Паралич”
2) Магия Разума
3) Уровень 2 (требования: мана 2, интеллект 3)
4) Цель парализуется на 1 ход
5) Маг движением руки накладывает паралич на противника.

1) “Ментальный Обман”
2) Магия Разума
3) Уровень 3 – 5 (требования: соответственно мана 3-5, интеллект 6, 8, 10 соответственно уровням)
4) Маг произносит заклинание, заставляющее цель воспринять что-либо, как должное, а при большом мастерстве, даже поверить в это.

1) "Эмпатическая связь"
2) магия разума
3) уровень 2-5 (энергия 2-5, интеллект 4,6,8,10)
4) маг ощущает основные эмоции цели (2-й уровень), при концентрации может слышать и осязать тоже что и цель (3-й уровень), может зреть глазами цели и слышит поверхностные мысли цели (4-й уровень), может силой навязать эмпатическую связь ментально более слабому разуму и общаться телепатически с целью (5-й уровень). Каждая концентрация на цели требует дополнительной энергии, но основные эмоции маг может почувствовать без дополнительных затрат
5) Маг связывает разум желающего того существа с своим, ритуал требует 10-ти минут беспрерывной концентрации заклинателя, цель должна находиться в поле зрения, и не предпринимать активной ментальной деятельности.

Заклинания и остальной инвентарь добавлю позже, если к остальному указаний не будет...

Биография:
Рождение в обеспеченной столичной семье во времена расцвета империи Демосфена, дало Анноту безмятежное детство, проведенное в загородных поместьях; перенасыщенную, путешествиями по наикрасивейшим уголкам Империи, юность; полную поисков новых впечатлений и скуки зрелость и в будущем вполне спокойная и обеспеченная старость. Так же было у большинства его однолетков, разница была лишь в том чем займется чадо как только возмужает.
Родители Аннота служили гильдии чародеев не один год, их род пусть и не дворянский, но в стенах гильдии не был пустым звуком. А потому подготовка к карьерному росту сына началась с самого его рождения, впрочем так же определилось и его место в жизни. Прекрасные преподаватели и обширнейшая отцовская библиотека со временем сделали свое дело - юноша твердо знал что магия его призвание и большая часть энергии его молодости помимо праздных вечеринок поглотили магические ритуалы.
Быстро поднимаясь по служебной лестнице гильдии элементалист Аннот постигал все новые тайны измерений, его почти фанатичная увлеченность была лишь ненадолго развеяна встречей с одной из провинциальных студенток прибывших на практику в столицу. Мало отличающаяся от своих сверстниц, она тем не менее намертво впечаталось в память юного мага. Воспользовавшись своим статусом в гильдии Аннот был назначен вести ее практику. Обаятельный и не глупый временный наставник начинающих магов смог добиться расположения своей подопечной, но увы этим отношениям не суждено было развиться.
Она была безимяной сиротой, такие обычно не живут счастливо, но по настоянию императрицы многие сироты бесплатно получали должное образование и статус члена той или иной гильдии. Этот жест милосердия архимаг гильдии расценил как наглое вмешательство и отреагировал весьма негативно, но так как это был символ единости империи, а отказ расценивался как измена, внешне подчиняясь гильдия отнеслась к таким членам как к париям, а брак с ними был бы серьезным ударом для репутации родителей Аннота, как и крест на его собственной карьере. Ни мать, ни отец не хотели препятствовать выбору сына, они лишь просили, буде эти отношения серьезны, подождать пока гнев архимага сменится равнодушием, но сам Аннот признал эти отношения лишенными должного будушего и спустя пару месяцев, когда практика окончилась, они расстались.
Поначалу оставаясь прежним, вскоре маг сумел сохранить покой лишь внешнее: изнутри мага раздирали сомнения, разлука сказывалась куда болезненнее нежели ожидал Аннот. Сомнения, мнимое, но вполне ощутимое, чувство вины лишали мага покоя днем и отдыха ночью, старые увеселения были малым спасением от дурных мыслей и лишь увлечение магией переросшее в одержимость надежно оградило воспаленный мозг мага.
Время лечит все - от былых страданий осталось лишь чувство досады и раздражения что он так долго был отвлечен по столь ничтожному поводу. Опытный и уважаемый чародей-вызыватель Аннот де Любери, окруженный подобострастными учениками, роскошью и могуществом подобающим его чину, едва ли обратил бы даже внимание на тот "заморышь", что когда-то заставлял сердце быстрее биться. Впрочем надо признаться что теперь это же сердце не очень-то часто ускоряло свой ход, даже при общении с более "почтенными" дамами, да и среди любимых развлечений они были далеко позади публичных обливания своих оппонентов грязью и магических исследований под патронатом архимага и высшего совета гильдии.
Однако и высокий чин, и признание архимага Аннот заслужил сам, долгим трудом и развившимся с ним талантом. Переработанные им древние методики даже вошли в соответствующий раздел обучающей программы, а заклятья позволявшие с помощью разума заглянуть в потусторонние миры были оценены на высшем уровне и запрещены к свободному распространению. С признанием пришло золото, щедро изливаемое карманами благодарных родителей его учеников, пришедшее богатство поначалу развлекало мага своими возможностями, но в конце концов принесло лишь скуку. И нет ничего более разрушительного для моральных основ и веры чем скука и перенасыщенность. А потому когда он понял как безопасно призывать существ из пламенных глубин ада у Аннота де Любери не осталось причин почему это не попробовать.
Младшие бесы, демоны бездны, суккубы - если он не мог призвать их он направлял свой разум в пламенные глубины что бы самолично узреть темные тайны их обитателей. К его удивлению многие из них охотно делились знаниями ничего не требуя взамен. Каждое новое открытие лишь разжигало желание увидеть еще, жизнь вне стен его тайной лаборатории казалась ничтожным копошением в пыли по сравнением с мощью потусторонних сил. Мага мало трогали кошмарные картины наблюдаемых мучений, да и его новые "друзья" не акцентировали на этом его внимание, кратко говоря что это заслуженная кара за глупость. Зато их познания о душе человека, его разуме, страстях которые им направляют, казались просто гениальными, их жестокие, но эффективные эксперименты, вначале внушавшие лишь отвращение теперь же казались Анноту вполне обыденным способом получения знаний, силы или удовольствия. Его падение было близко, даже не смотря на то, что путы, сковывающие адских тварей были еще крепки, а его собственные заклинания надежно защищали разум.
Наступил момент, когда де Любери принял решение давно уже нашептываемое темными подсказчиками: он решил напрямую воспользоваться той мощью что ему так настойчиво предлагали. Конечно, он не был наивным, для ритуала он использовал древнею Алкмарскую сферу с запечатанным там демоном, надеясь, что сможет избежать хитросплетений адских интриганов, да и покорение ослабевшего от заключения демона не должно было составить труда. Каково же было его удивление, когда после долгих месяцев подготовки освобожденная бестия точно знала, как обойти защиты Аннота... Обезображенная рука с едва заметным символом адского иерарха на ней, скрыта дорогой тканью - один из прощальных подарков демона Когломтара. Впрочем, Анумар доволен и тем что после взрыва прямо в его ладони сферы он вообще сохранил жизнь, иначе он не смог бы подписать другой рукой договор надиктованный пламенной громадой. Впрочем ему сохранили не только жизнь, не замутненный разум и почти полное отсутствие наиболее явной демонической магии позволило не только эффективно выполнять поручения своего нового хозяина, но и сохранить доброе имя чародея гильдии, пусть и оставившего пост ради личных исследований.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Вторник, 10.03.2009, 07:49 | Сообщение # 4
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Казус

1) Евангелий
2) Человек
3) Человек среднего роста, атлетического телосложения. Яркие зелёные глаза, густые темно-русые волосы сердней длины. Проникающий взгляд часто сопровождаетса лёгкой ухмылкой. Носит орнаментированый доспех, во всяком случае в масовых мироприятиях, в будние же дни обыкновенную одежду( Зелёная рубаха, полукожаные штаны ).
4)
Сила=6
Ловкость=6
Выносливость=8
Энергия=?
Интелект=6
Харизма=5
Удача=4
7)
Жизнь=6
Мана=1
8)
Мечи
Обманщик
Исцеление
Э нциклопедированый
Стрелок
9)
1.1.Семейная реликвия - заколдованый меч. Украшен рунными символами.
2.Лук и стрелы
3.короткий нож
4. Персонаж носит перевозит на коне, а меч всегда с ним.
7.Требуетса ("мечи")
2.1. Железный доспех.
Был выкован и украшен самим персонажем.
10) Родился в Семье дворянина. Мужчины его рода были на службе Императора, заслужив почётные звания рыцарей. Первый рыцарь в роду Санвиний, с него и началась родословная или семейное древо. С каждым поколением меч Сангвиния набирает мощ, надиляя силой только род Сангвиния. Евангелий оч. высокомерный по отношению к варварам, гномам, зеленокожим и прочим " низшим расам" считая только Эльфов и Людей достойными жить на землях Невендаара, так же значительно призирал наемников, осбенно предателей Империи или людей отказавшихся служить ей. Правда скрыть он это может мастерски так как по жизни профисиональный лжец. В армию отправился в 17 лет и уже к 22 годам был крайне влиятельным рыцарем...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
НантенДата: Четверг, 12.03.2009, 18:05 | Сообщение # 5
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
Бард Талесин

1) Имя Талесин(сок.Тал)
2) человек, Нейтральные расы, ВО
3) Возраст и место рождения
25 лет. Родился в деревне Верхние Вилсы
4) Внешность

Портрет Тала, нарисованный другом-художником Эорном.
В обычной жизни - Среднего роста черноволосый парень,с приятным лицом,которое,что странно, многие с лёгкостью запоминают. Носит побитую жизнью кожаную куртку,простую рубашку,заштопанные во множестве мест штаны,старые пыльные(хоть мой, хоть чисть всё равно пыльные,волшебство - не иначе) ботинки.
Во время выступлений(в богатых домах,королевских замках, и прочих значимых местах) - переодевается в то,что боле всего подойдёт для выступления
5) Характер
Ветреный. Живёт сегодняшним днем, что не удивительно для барда. Меж тем невероятно любопытен, очень весел, хитёр но с хорошими людьми открыт.Любит массовые гуляния, шумные компании, праздники. Всегда в центре событий, хотя зачастую это выходит для него боком.
Любит выпить после трудов праведных(и не очень),закурить трубку.
К представителям других рас относиться спокойной, может пить(если нальют) хоть с демоном, хоть с личём, хоть с ящерном.
В случае опасности предпочитает делать ноги, нежели принимать честный бой.
6) Биография
На имперскую столицу упал вечер. Он подкрался неожиданно,как натренированный убийца к раззевавшейся жертве. Было то время,когда семейный люд ещё не спал но уже сидел по домам,а по улицам бродили только искатели приключений,бандиты всех мастей или просто дураки.
Тал тихонько вошёл в таверну "Старый Епископ" и осмотрелся. Публика сегодня представляла собой жалкое зрелище. Обшарпанного вида личности сидели по углам и о чём то меж собой переговаривались. В самом темном закутке,как обычно, сидели представитель местной банды "Имперские праведники",которую,как заверял наш уважаемый начальник городской стражи,разогнали ещё пол года назад. Бард кивнул им как старым знакомым и переместился к барной стойке
- Привет друг - Обратился он к молодому трактирщику,который флегматично протирал стаканы - Как сегодня публика?
- Да сам видишь, цвет общества - трактирщик ухмыльнулся - Ты порадуешь нас своим творчеством ?
- А то - с улыбкой ответил Тал и положил золотую монету,которую трактирщик молнейносным движением сгрёб с барной стойки - Это тебе за праведные труды.
Бард достал из-за спины лютню и сев за стол начал её настраивать. Через несколько минут раздалась громкое "Бау" и одна из струн лопнула,несильно ударив Тала по носу.
- Струны сделанные гномами,струны сделанные гномами,тоже мне. Никогда не порвутся,гарантия,тьфу - тихонько заворчал бард.
Наконец настроив инструмент,он залез на сто,стоящий в центре зала. Оглядев всех он подумал
- Нда.Публика у нас сегодня не ахти. Так что нужно что то лёгкое и понятное даже самому глупому крестьянину."Эльфийские слёзы" и "Песнь храбрых" не подойдет. Эх,придется снизойти до народного творчества,кушать то хочется. Последний золотой отдал трактирщику,эх. Побудим шутом на один вечер.
Тал заиграл и запел:

Был у нас в деревне дом
Жили мама папа в нём
Я - был мелкий карапуз
Толстый,круглый как арбуз
С хвостиком на голове

Бард ненадолго замолчал. Помидорами в него не кидались - что уже хорошо.

Жили мы не тужили
Вечером спать ложились
С утра вставали - дела не ждали
В общем жизнь - полная чаша
Что не день - радость наша

Но беда пришла,не постучалась
Орда орков с юга примчалась
И давай всё жечь,громить
И нельзя их за это винить
Я бы тоже был бы злой
Коль не ладил с головой
И завыл кончено бы волком
Еслиб зелен был как ёлка

Делать что? Куда бежать?
Орков нам не удержать
Папка умер. Мамка где?
Не видать ничто во тьме
Темень - глаз себе коли
Но как дальше не юли
Испугавшись,видит бог
С дому я один убёг

Побродил и помыкался
Что один - давно свыкся я
Вот уж который год
Веселю народ
Такая наша бардовская доля
Лютня,голова - да воля

И вот прожив множество летов
Стою и пою я вам песню эту
Пел вам как мог
Если по нраву - дайте пирог
Очень уж я пока стоял
Исхудал и о-г-о-л-о-д-а-л

Доиграв мелодию и спев последний куплет,бард спрыгнул со стола.

7) Таланты, дарования, видовые особенности. Навыки.
Поёт,танцует,умеет играть на всём, что может издавать звук,знает невероятное количество историй,песен(как собственного сочинения так и чужие),его песни поднимают настроение,боевой дух,отгоняют злую магию от его спутников.

Красноречие
Книгочей
Внимательность
Соблазнение
Короткие клинки

8) Характеристики
Сила - 3
Ловкость - 5
Скорость - 5
Выносливость - 5
Энергия(СИЛА ДУХА) - 3
Интеллект - 5
Харизма - 9
Удача - 5

9) Параметры
Жизнь - 5
Мана - 3

10) Инвентарь и заклинания

Инвентарь

Лютня(на спине)
Нож(хитро спрятан в сапоге)
сумка:
струны,отвёртки - 0.25
запас алкоголя - 0.5
запас табака,трубка,огниво - 0.25
мешочек с золотыми монетами - 0,5
малый запас провизии - 0.5

Песни:

Песнь великолепия Хурду
Действия: Все кто находится в непосредственной близости от барда, получают +3 к своей харизме. Действие песни длиться 12 часов.
История:
Гоблинский шаман Хурду был до отвращения безобразен, но удивительно мудр. Все бы ничего да влюбился он в юную оркскую деву Хашш'Грулл из клана Кровавого клыка. Но та была в ужасе от одного вида Хурду и промолвила
- "Лучше поцелую своего боевого волка в зад, чем приближусь к тебе.
Долго грустил шаман о своей неразделённой любви, пока не повстречался ему на пути легендарный бард Горкот, который в ту пору путешествовал по всему Невендаару, дабы прославиться и заработать денег. И попросил шаман барда,дабы исполнил тот заветную мечту Хурду и подарил ему ночь,всего одну ночь, с несравненной Хашш'Грулл.
Улыбнулся Горкот и достал свою легендарную Арфу. Ударил по струнам, и полилась ни с чем не сравнимая песня о героических подвигах, отважных вояках, молодых богах и бесконечной любви. И к удивлению окружающих, на месте неказистого гоблинского шамана, стоял гордый воин, суровый и по-мужски красивый. И была у них ночь,и исполнилась мечта Хурду.А песнь Горкота с тех пор,получила название "Песнь великолепия Хурду"

"Гимн чистого сознания"
Действие: Создается щит от “разума”. Под действие гимна попадают все находящиеся вблизи барда. Эффект работает только пока бард поёт.
История: Отряд под предводительством капитана Аркена два месяца не мог взять штурмом каменную башню, находящуюся на стратегически важном месте. Все что ни пробовал капитан, не срабатывало. Он посылал туда разведчиков - они не возвращались, он обстреливал башню из катапульты - снаряды не долетали до башни, рассыпались в воздухе, он поднимал пехоту на штурм - часть солдат в панике бежали, крича что-то невнятное о призраках, демонах, и прочих ужасах, часть валились парализованными на землю.
Но в один из дней до капитана добрался еле живой разведчик,весь с обоженной кожей и прожженной одеждой. Он рассказал, что в башне засел отряд демоны Легиона и что это они насылают на войска видения. Долго думал Аркен что же делать. Разговаривал с советниками,магами. И наконец, решили. Из столицы привезли древнее знамя,которое прошло не одну войну и неизменно приносило победу. Само по себе знамя не было каким либо магическим артефактом,но Аркен знал, как его использовать. Он построил всех своих солдат и встал во главе них, держа знамя. Своим громким,мужественным голосом он запел древнюю имперскую походную песню. Песню подхватил каждый солдат,и на удивление на этот раз демонические видения и парализация не действовали. Башня была в конечном итоге взята,а гимн, который запел Аркен,остался в истории как "Гимн чистого сознания".

“Ода безумству отважных”
Действие:Бард накладывает на оружие чары, наделяя магическим уроном смерти +2.Эффект работает только пока бард поёт.
История:Рыцарь Гонхир был самым сильным рыцарем во всей Империи. О нём ходило немало легенд и история,в одной из которых как бы вскользь говорилось о том,что в нём течёт кровь горных великанов. Раз за разом он одерживал верх в Рыцарских турнирах, и всё меньше желающих было посостязаться с ним в военном искусстве
И вот на один из турниров заявку подал бедный рыцарь,сэр Иркле. Отец его держал частную лавку,но в последнее время дела шли плохо и отец был близок к разорению. И единственный способ поправить дела и отдать долги - была победа в турнире.
Все друзья и знакомые отговаривали Иркле от этой безумной затеи. Рассказывали, что у Гонхира были заговорённые доспехи и что ни один меч или топор не мог их пробить. Расстроился сэр Иркле,ходил он чернее тучи. Нехорошие мысли одолевали его. Он уже хотел забирать заявку обратно и с позором покинуть столицу,ну тут на его пути попался легендарный бард Горкот. Зашли они в таверну, и выпили по кружечке эля. Потом ещё по одной,и ещё по одной. И рассказал печальный рыцарь свою историю. Горкот посочувствовал сэру Иркле,похлопал его по плечу и сказал
- Помогу я тебе. За час до турнира приходи сюда.
Как и условились, пришёл рыцарь в таверну, где его уже ожидал бард.
- Дай мне свой меч - произнёс Горкот.
Получив от рыцаря меч,достал бард свою легендарную лиру и начал петь. И были слова песни столь прекрасны,сколь и непонятны. Пел бард на каком-то неведомом языке,давно забытом наречье. И засветился меч, неярким, белым светом всего лишь на секунду,а затем,свет померк.
Взял рыцарь меч и пошёл на турнир. Он дошёл до финального боя с самим Гонхиром. И вот в самый ответственный момент,когда решалась судьба поединка,меч как живой,сам снёс с головы врага шлем и повалил Гонхира на землю. Сэр Иркле победил,а песня,которую исполнил Горкот, получила название “Ода безумству отважных”

"Glired firith Nirnaeth"
Действие:Все кто находятся вблизи барда парализуются на некоторое время,давая возможность барду убежать.
История: Эльфийская волшебница Глеавар была безумно влюблена в война по имени Даграс.Воин отвечал ей взаимностью. Целую вечность они были вместе и, казалось, что ничего не может их разлучить. Где бы они ни появлялись, куда бы ни шли - всегда вдвоём, всегда вместе. Друзья их в шутку называли 'Ewidh'. Их счастье было безмерно,а жизнь казалась бесконечной и полной любви.
Но в один чёрный день,Даграс погиб в стычке с нежитью и его тело было воскрешенно в личине тёмного эльфа. Глеавар не могла поверить в это,но отчётливо слышала, как кричит душа её возлюбленного.Слышала,но сделать ничего не могла. Тогда,от горя и безысходности он начала умирать. Медленно,день за днём,огонь жизни гас в ней. И вот,чувствую что смерть уже близко,Глеавар написала прощальную песню - плачь,о своей трагической судьбе,о безмерной любви и о мольбе к Галлеану, дабы он упокоил душу её возлюбленного. Когда волшебница пела песню,казалось, весь мир остановился, оплакивая её горе. Вода замирала в ручейках,ветер не смел дуть,птицы замирали в небе. Когда волшебница допела последние слова,и её сознание начало меркнуть, она увидела что возлюбленный стоит перед ней и протягивает руку. Она услышала слова
- Спасибо тебе,любовь моя. Теперь мы будем вечно вместе.
Много воды утекло с тех пор. Большая часть песни Глеавар забылась, и сохранилось всего лишь несколько строк. Но даже в них можно понять всю глубину горя,отчаяния и мольбы,которую она испытывала.

Песня "Месть Барда"
Действие:У того,кого высмеивает эта песня, Харизма навсегда уменьшается на 2 пункта.
История:В незапамятные времена легендарный бард Горкот придумал эту песню,дабы проучить всех тех,кто, так или иначе, обидит барда. Не заплатит ли за выступление,состроит ли какую пакость,посадит в тюрьму,побьёт или ещё что, бард всегда сможет отомстить своему обидчику. Подставив имя того человека,который обидел барда,и пропев песню можно было навсегда вызвать в глазах людей отвращение к этому человеку. И только искуснейшие маги,за непомерное количество золотых монет,могли снять это бардовское проклятье.

 
MystiqueДата: Суббота, 04.04.2009, 13:25 | Сообщение # 6
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Исилвен Вала

Общие сведения:
Полное имя: Исилвен Вала (Isilwen Vala)
Фамилия: Хина Лавэлэно (Hina Laveleno)
Прозвище: Наэрхери Элдамелено (Naerheri Eldameleno). Можно ещё услышать Хери (Heri), так ласково величает дриаду Фьёр.
Место рождения: Древо Лавэлэн, что растет в Священных Рощах бога Галлеана.
Бог: Галлеан.
Раса: Дриада
Фракция: Эльфийский Альянс.
Видовые способности: Полет.
Возраст: 36 лет. На вид 19 лет.

Внешность:
Она прекрасна как осень, что одевает в золото вечные Леса Галлеана.
Ее волосы цвета выпавшего снега, а глаза темны как звездная ночь. Взгляд и легкая неуловимая улыбка на губах. Черты лица настолько сообразны друг другу, что ничего нельзя отнять и ничего не хочется прибавить.
Кожа словно излучает мерцающий свет, гладкая как полированная сталь, что на ней ни одна капля воды не удержится. Тонкие пальцы с аккуратными ногтями покрыты матовым лаком. Стройная и гибкая она идет между деревьев плавно и грациозно, хотя…Дриада пешим прогулкам предпочитает полет.
Мелодичный, звонкий, словно серебряный ручей, приятный голос. Она часто поет, аккомпанируя себе игрой на арфе.
Позволяет себе иронию, если собеседники не видят очевидных вещей. В голосе проскальзывает высокомерие. По настоящему мила и добра лишь со своими друзьями, с которыми в полной мере разделила тяготы войны.

Характер:
Дриады немногим отличаются от своих лесных соседей, суровых, немногословных кентавров и спокойных, скрытных эльфов. Эти девы обожают летать над водной гладью лесных озер, кружиться в вихре из золотых листьев и танцевать под дождем.
В наследство от духов им досталась мстительность и коварство, а от деревьев великолепная память.
Умна, расчетлива и хитра, предпочитает самостоятельно принимать решения и ни за что не признаётся в собственных ошибках. Не смотря на это, не простит себе, если из-за ее действий пострадает дорогой ей эльф. Повлиять на нее не удастся, дриада сделает все по-своему. Но готова прислушаться к разумным доводам и мудрым советам.
С легкостью скрывает свои эмоции, но чаще всего глубина проявления чувств зависит от ситуации и окружающих эльфов (и неэльфов). Хладнокровна и никогда не теряет голову в чрезвычайных ситуациях, не поддается панике, так как не видит в этом смысла. Всегда и во всем видит выгоду, но не гонится за ней.
Если кого-то уважает – то уважает, независимо от отношений с этой личностью, если не любит – то не любит прилежно и основательно, очень и очень мало кого называет другом, но уж ели это случается - за этого эльфа может разорвать любого в мелкие клочья.
Восхищается и уважает мастеров в боях на мечах, к какой расе они бы не принадлежали, и сама старается достичь успеха в этом искусстве.
Лжет превосходно, но не любит прибегать к такому таланту, скорее что-то недоскажет.
Любит проявление прекрасного во всем: в песнях, танцах, в красивом почерке на свитках, в плетении заклинания, в том, как падают капли дождя на листья, как рассекают хмурое небо молнии.
Любая обида запомнится дриаде, и нет никаких сомнений в том, что те, кто посмел ее обидеть, получат свою щедрую порцию изощренной мести, но это не означает, что никак нельзя добиться прощения. Можно, но подобное бывает так редко.
Война с Империей за крепость Темперанс оставила в ее характере некоторые отрицательные черты: с подозрением относиться к гномам и людям, ожидая от них всяческих уловок и гадостей, и считает последних самой отвратительной расой во всем Невендааре; не терпима к ошибкам и халатности тех, кто обличен властью и отвечает за многие жизни (По этой причине питает глубокую неприязнь к Тора’аку.)

Неудобства:
Не любит находиться в зданиях, которые построенные из бревен и досок. Боится лесных пожаров.

Биография:
Дриады не слуги, не подданные эльфов, а союзники и покровители. Именно они научили детей Галлеана взывать к духам леса, призывать на помощь энтов и обрушивать на непрошенных гостей непослушные молнии.
Когда общество эльфов раскололось, раскололось и общество дриад.
Большинство выбрало жизнь в глухих чащах с дикими племенами эльфов, и лишь немногие предпочли более цивилизованную жизнь в лесных городах, обучая молодых волшебников тайнам и тонкостям магии Земли и Воздуха, а также самим набираться знаний и умений.
Исилвен одна из тех, кто остался с благородными детьми Галлеана.
Жизнь в Центральном лесу протекала относительно спокойно. Патрули эльфов истребляли нежить, поднимающуюся на могилах предков и, тревожа их покой, и отряды зеленокожих, отважившихся пересечь границу эльфийских лесов.
Иллюмиэль утвердилась в роли королевы перворожденных и пыталась сплотить воедино дикие и благородные кланы. Оракулы пытались воззвать к Галлеану.
И наконец, бог откликнулся на зов и мольбы. Нести свою волю он возложил на хрупкие плечи Милу. И лесной народ опьяненный тем, что Галлеан их не оставил, поспешил выполнить его приказы, какими бы дикими они ни были.
Так начались события, которые позже назовут Восстанием Эльфов.
Исилвен пошла на первую в своей жизни войну.
Через горы к городу Хемвик, где впервые пролилась людская кровь от руки эльфов.
Гибель целого поселения не осталась без внимания правителей Империи. К эльфам прибыл следопыт Уэллс, посланный проводить лидеров эльфийского войска к водопадам, где их ждали рыцари Импреии.В тех краях впервые были замечены странные эльфы, как оказалось потом, восставшие из могил по велению Мортис павшие братья-перворожденные.
Достигнув водопада дикие кланы забеспокоились и решили, что проводник их обманул. Уэллс был убит. Переговоры закончились сражением.
После неудачных переговоров была резня Кратере Телены. Фирвен не удалось примирить народы людей и эльфов. Воины Империи жаждали отмщения.
Это кровавое сражение запомнилось молодой волшебнице навсегда. Непрекращающиеся бои то с отрядами воинов и целителей, то с отрядами ассассинов и магов, которым казалось, нет конца, битва с красным драконом и тревожное известие, что скоро в лагеря людей прибудут новые силы. Там в тяжелом поединке с главой одного из имперских отрядов дриаде достался меч.
После этого боя было не страшно.
Штурм форта Корбах и победа над прославленным героем Первых Великих Войн. Без больших потерь лесные воины сокрушили гномов и беспрепятственно двинулись в земли кланов, где эльфов ждала еще большая опасность: война сразу с тремя армиями: Проклятых, Мертвых Эльфов и Гномов. Но в той войне эльфийское воинство приобрело неожиданного союзника гнома Гризспита.
В тех землях Исилвен и Лаэн познакомились с шаманкой Гелу, которая помогла составить зелье для исцеления Фьёра, пострадавшего от отравленного клинка вороватого ассассина Гардхаруса и его шайки. Пожалуй, это единственный человек, к которому Исилвен питает сильные дружеские чувства.
Неожиданным для лесных воинов стало убийство Королевы Яата Хали эльфийским заклинанием, хотя никто в тот момент не мог достать до правительницы гномов даже из ростового лука.
Но эльфам нельзя было останавливаться. Следующим шагом на пути к цели было торговое море, где эльфы в спешке строили корабли и спусками на воду первый в своей истории флот для захвата сети Фарлдейла. Контроль над этой местностью позволил лесным армиям пополнить свои ресурсы и прекратить поставки в крепость Темперанс.
После стольких продолжительных и тягостных битв эльфы стал понимать, что их войска не хватит. Они не смогут добраться до земель Империи и исполнить волю своего бога. К укрытиям эльфов в тех землях были посланы гонцы с вестью о приказе Галлеана. Тысячи эльфов пришли на битву за крепость, некогда принадлежавшую их народу.
Наконец настало время для решающей битвы. Армии эльфов разделились: одни преодолевали путь к Темперансу по проливу Солониэль, другие пошли через горные тропы, земли кланов, третьи открыли проход в горах, принадлежащих зеленокожим, и вступили в бой с войсками Империи.
Вечером началась сама осада Темперанса, длившаяся долгие часы. Точку в сражении поставило отступление войск Империи и Кланов. Но даже после окончания войны прибывали все новые и новые эльфы. Перворожденные выполнили волю бога. Лесным армиям досталась Победа. Победа, не принесшая никакой радости.
А после.
Слезы и скорбь по погибшим. Предание тел павших земле. И начало новой жизни в новой столице.

Способности:
Таланты, дарования:
Чувствует магию и ауры существ. Прекрасно ориентируется в лесах.

Иссушение:
Касаясь дерева, дриада может полностью восстановиться (изначальные характеристики), выпив всю его жизненную силу, дерево при этом засыхает и гибнет, после чего через несколько дней превращается в хуорна. По этой причине, дриады стараются как можно реже прибегать к такой возможности. (Применять можно раз в сутки)

Колыбель:
В момент опасности дриада может спрятаться в стволе дерева.

Дух Леса:
Изначально, дриады – духи, которые обрели тело подобно эльфам - внутри деревьев. Дриада может вернуться в форму духа (Становится уязвимой для заклинаний Великий и малый оберег против врага бесплотного), проведя ритуал (Для которого необходимо дерево.) Дриада наносит на его кору особый знак собственной кровью и проходит, насквозь обретая изначальную форму, при желании она вернется обратно в тело из плоти, что займет целый день и будет проводиться лишь в древе-родителе.

Навыки:
Магия Воздуха
Магия Земли
Концентрация маны
Экзотическое оружие
Знание артефактов

Характеристики:
Сила - 2
Ловкость - 5
Скорость - 4
Выносливость - 3
Энергия - 7
Интеллект - 10
Харизма - 4
Удача - 5
_______________
Жизнь = 3
Мана = 7

Инвентарь:
Верхняя одежда:
Насыщенного коричневого и оранжевого цветов наряд с прекрасным растительным орнаментом, что переливается, словно вода на солнце. Короткий плащик и роскошный развевающийся подол. Высокие сапоги с серебряными, покрытыми вязью, наколенниками.

Инструментарий:
Сумочка
Вид: Сумочка с длинным ремнем.
Эффект: Служит для переноски маленьких предметов.
История: Часть одежды.
Описание: Сумочка выполнена в том же стиле, что и наряд, висит на талии.
Сколько места занимает: Места не занимает.

Артефакт:
Меч Тэвиэ (Tevie)

Заклинания:

«Густой Туман» (эльф. Sangwa hiswe)
1) Стихия Воздуха
2) Уровень 1. (Требования: мана 1, интеллект 2.)
3) - 2 скорости в зоне действия.
4) Маг призывает густой белый туман, затрудняющий обзор персонажам.
5) Простой пасс рукой в предполагаемую зону сотворения заклинания.

«Воздушная защита» (эльф. Wilya varnasse)
1) Стихия Воздуха
2) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 4)
3) По воле мага цель заклинания «оплетается» потоками сильного ветра, что предоставляет защиту в 1 ед. и возможность отвести дистанционные атаки противника.
4) Маг произносит заклинание.

«Пустота» (эльф. Hilyp)
1) Стихия Воздуха
2) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 5.)
3) Урон 1.
4) Вокруг цели образуется безвоздушное пространство. Противник падает без сознания. Или. Цель начинает задыхаться, если бы ее душили.
5) Два способа реализации:
Сжатие левой руки в кулак на время действия заклинания.
Мысленное представление цели и удушение ее руками, если бы цель находилась непосредственно перед колдующим.

«Секущий Удар» (эльф. Rista’dram)
1) Стихия Воздуха
2) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 5.)
3) Урон 2.
4) Сжатый воздух бьет противника в область груди, и цель падает. В воздухе появляется золотистая мерцающая дуга. Это заклинание также может срубить дерево, пробить насквозь каменную стену толщиной в полметра или крепкую деревянную дверь
5) Пасс рукой.

«Молния» (эльф. Sigell)
1) Стихия Воздуха
2) Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 6.)
3) Урон 3.
4) Прочитав заклинание, маг указывает цель, в которую бьет мощный электрический разряд.

«Электрическая дуга» (эльф. Cune)
1) Стихия Воздуха
2) Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 6.)
3) Урон 3
5) Маг произносит заклинание и, разводя руки в стороны, создает между ладонями электрическую дугу, наносящую урон противнику при соприкосновении.

«Цепная молния» (эльф. Angwenda)
1) Стихия Воздуха
2) Уровень 5. (Требования: мана 5, интеллект 10.)
3) Урон 4.
4) Осуществляется в два этапа.
Сначала (1й ход) колдующий создает заклинание "Электрическая дуга", затем (на 2ом ходу) произносит заклинание "Цепная молния" и указывает на цель. Цепная молния бьёт по этой цели и всем врагам в радиусе 3х метров от первой цели заклинания.

«Бьющая-с-Небес» (эльф. Dringa-et-fanyarо)
1) Стихия Воздуха
2) Уровень 5. (Требования: мана 5, интеллект 10.)
3). Урон 10.
4) Мощнейший удар молнии. Противник гибнет.
5) Маг призывает с неба молнию, которая испепеляет противника (Маг делает пассы руками). Если не грозовая погода подготовка длиться 2 хода.

«Ускорение Роста» (эльф. Hortale galо)
1) Стихия Земли
2) Уровень 1. (Требования: мана 1, интеллект 1.)
3) Ускоряет рост растений. Может вырастить дерево.
4) Маг опускает на землю ладонь или касание растения.

«Разрушение» (эльф. Atalante)
1) Стихия Земли
2) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 4.)
3) Разрушение камня или дерева (деревянные перекрытия или небольшие каменные несущие части). Эффект не моментальный: разрушение происходит постепенно, в зависимости от величины объекта.
4) Прикосновение к цели со словами заклинания.

«Оплетающие Корни» (эльф. Rea'sundo)
1) Стихия Земли
2) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 3.)
3) Урона нет.
4) Цель оплетается корнями и не может двигаться. Совсем.
5) Маг опускает на землю ладонь, мысленно концентрируясь на цели или смотря на нее. Другой вариант реализации, зрительный контакт и произнесение «Rea'sundo».

«Живая Твердь» (эльф. Cuina cemen)
1) Стихия Земли
2) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 4.)
3) Урона нет.
4) Появляется трещина или по земле проходит волна, сбивающая с ног.
5) Маг опускает на землю ладонь и концентрируется на действии или произносит «Cuina cemen».

«Каменные Шипы» (эльф. Sarna nassi)
(1) Стихия земли
2) Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 6.)
3) Урон 3
4) Маг произносит заклинание - резко деформируется почва под ногами противника, заставляя принимать форму острых, длинных шипов.

«Каменный Воин» (эльф. Sarna maethor)
(1) Стихия Земли
2) Уровень 2-4. (Требования: мана 2-4, интеллект 4-9.)
3) Маг создает копье, когти, глефу или другое оружие из камня (Согласно навыку) при большем уровне заклинания, маг направляет свою энергию в правую руку, создавая на ней броню до плеча.

«Глотка Земли» (эльф. Lanco cemenо)
(1) Стихия Земли
2) Уровень 5. (Требования: мана 5, интеллект 10.)
3) Под ногами у цели появляется разлом, который сразу же смыкается, когда цель проваливается. Противник гибнет.
4) Маг чертит пентаграмму на земле. В центр пентаграммы наносится кровь жертвы заклинания. Маг накрывает рукой кровь на земле и произносит «Lanco cemenо».

НПС:

Фьёр
– архонт. Благородные кланы.
Душа любой кампании, невероятно обаятелен, способен расположить к себе даже разъяренного дракона. Обожает устраивать проказы, чем изрядно печалит своих коллег по положению (других архонтов).
На вид ему двадцать лет, но он на два года старше Исилвен. Подтянутый эльф, на красивом лице нет ни одного изъяна, пронзительные светло-зеленые глаза и длинные светлые волосы.
Фьёр является потомком двух благородных семей эльфийского общества: огненных лучников Эрингиа (Arinqua) со стороны отца и магов Виста (Vista) по линии матери.
С детства в нем проявлялись силы магии воздуха и огня, соединяя эти школы, юный маг получал мощные разрушительные заклинания, чем изрядно портил учебные классы. В уже довольно молодом возрасте он достиг ступени архонта, но не переставал ставить магические эксперименты, подобающие начинающим адептам.
Когда наметился поход к городу Хемвик Иллюмиэль, которой постоянно жаловались более старшие коллеги Фьёра, на излишне активного волшебника, повелела ему отправляться вместе с отрядами и разобраться в ситуации.
Война мало чем изменила Фьёра. Да, он стал больше ценить свою и чужие жизни, но остался таким же не наигравшимся ребенком. В послевоенное его назначили наставником – обучать чанеллеров – это последняя надежда Совета Архонтов обуздать непоседливость и пробудить ответственность в отпрыске благородных домов.
(Магия Воздуха, Магия Огня, Концентрация маны, Красноречие, Соблазнение)


Лаэн – солнечная танцовщица. Благородные кланы.
Дочь рода Мэлва (Melwa), славного могучими колдунами и лекарями.
Лаэн превосходная целительница, у нее было множество месяцев практики в боевых условиях. Так же эльфийка может применять заклинания магии пространства и времени и варить всевозможные зелья. В экстренных ситуациях не теряет голову, а быстро находит оптимальный вариант решения проблемы. Также она прекрасно обращается с диском, который использует в ближнем бою.
Самая молчаливая в кампании. На большинстве праздников восседает у костра с ледяным спокойствием, за что ее дразнят тем, что ей бы подошел путь сильфид. А если дойдет до встречи с представителями других рас, то Лаэн даже при пытках вряд ли проронит хоть слово.
После Восстания желания разговаривать с кем бы то ни было, кроме близких друзей или родственников, не прибавилось. Лаэн полностью поглощена своей новой целью - соединить в себе искусство танцовщиц и сильфид.
(Магия Пространства и Времени, Магия Жизни, Акробатика, Экзотическое оружие, Алхимия)


Сардас – убийца. Благородные кланы.
Для потомка уважаемой и благородной семьи Талуон (Talyon) выбор профессии Сардаса очень необычен. Юный эльф не хотел стрелять из лука, поджидая врага в засаде, и категорически отказывался надевать доспехи для принятия в касту вассалов. В результате его отец связался со своими родственниками, которые покинули леса, перебравшись в Империю, и устроил сына в гильдию ассассинов.
Сардас был лучшим в своем выпуске. Внимательный, быстрый, ловкий он со всеми находил общий язык, у каждого вызывал доверие. Завел много знакомств, даже выполнял задания для Серого Братства, чье руководство сокрушалось, что такой способный парень - эльф! Но через три года после окончания обучения глава клана потребовал своего отпрыска обратно и эльф-ассассин вынужден был подчинится.
А спустя несколько месяцев начался поход на Темперанс.
К Исилвен, Лаэн и Фьёру Сардас присоединился в кампании-поиске слез Солониэль по приказу Фирвен, о чем в душе постоянно благодарит родственницу королевы.
Как и Фьёру Сардасу пожаловали титул наставника Гильдии Воров, с соответственным кругом забот и привилегий.
(Красноречие, Экзотическое оружие, Бой с оружием в обеих руках, Внимательность, Крадущаяся походка)



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
Форум » Персонажи » Анкеты » Архив анкет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz