Невендаар - Эремор Арсим - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Персонажи » Анкеты » Эремор Арсим
Эремор Арсим
AradДата: Среда, 11.02.2009, 03:45 | Сообщение # 1
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
1. Имя:
Эремор Арсим

2. Раса, фракция, вид:
Человек, Защитники Империи

3. Возраст и место рождения:
133 года (магически продленная жизнь, если мастера не против конечно)
Родовая усадьба в городке Торнсхейм на западе Империи, представляющее собой поросшее плющом, обветшалое каменное строение с неуместными остатками лепнины на стенах, посреди запущенного сада - последнее напоминание былого могущества Арсимов.

4. Внешность:
Мрачная, сгорбленная фигура укутанная в черную мантию как в похоронный саван. Редко появляющийся при ярком солнце, действующий архимагистр гильдии заполняет темные коридоры академии монотонным стуком его извечной спутницы - деревянной клюки с пожелтевшим от времени костяным набалдашником. В сероватом полумраке магического освещения аудиторий и залов, внимательный посетитель сможет разглядеть бледную и на первый взгляд хрупкую, как древний пергамент, кожу рук и невыразительного, скрытого капюшоном лица. И лишь твердый, как и много лет назад голос, и цепкий взгляд выцветших глаз выдает скрытую мощь разума заключенного в дряхлое тело этого старца.

5. Характер:
Высушенный годами непомерно долгой жизни, отягощенный кошмарными экспериментами прошлого, коробящийся от неясных шепотов на самой границе сознания разум Эремора Арсима сохранил лишь два чувства: упоение властью и ненависть ко всему что пытается стать на пути к ее достижению. Расчетливый и безжалостный он презрел церковные учения, так же как и сострадание, веру и прочую, малозначимую с его точки зрения, чепуху. Боги для него не более чем кукловоды, заплутавшие в собственной игре, а значит, не достойны поклонения. А люди лишь пешки в его собственной, пока еще маленькой игре. Единственный же истинный "Бог" Эремора - магия, его верный союзник и суть его жизни.

6. Биография:

Первые свои шаги будущий архимагистр сделал в городке Торнсхейм западнее Столицы. Его семья, представители некогда влиятельного рода, проживали в пригородной усадьбе - осколке былого могущества. Заброшенный сад, плющ плотно окутавший и без того заброшенный второй этаж усадьбы и неуместная лепнина соседствавшая с деревянными стойлами для скота. Маленького Эремора страшно забавляли игры с покосившимися статуями героев и пророков что сохранились в саду, как и в песочнице на месте замолкшего фонтана, а будоражащие фантазию ребенка прогулки по второму этажу дома довершали картину в общем-то счастливого и беззаботного детства. Как один из младших братьев в многодетной семье Эремор редко оставался один и еще реже покидал родной дом.
Будучи с рождения более слабым нежели его сверстники он был единственный среди своих братьев, которого как только он повзрослел, отправили учить нехитрую церковную грамоту. Его отец, Максимилиан Арсим, который сам к тому времени принял церковный сан пророчил своему младшему сыну ту же участь. Сам Эремор не полностью осознавал что его ждет, однако его это мало волновало, с радостью позлащал скудную школьную науку изрядно разбавив ее остатками семейной библиотеки он лишь горел узнать большее.
Этот относительно спокойный период жизни закончился прибытием в Торнсхейм экспедиции гильдии магов, ищущих в глубинке талантливых учеников. Пройдя стандартный тест юный Арсим показал высокий результат, но новость эта не вызвала радости у главы семейства. Максимилиан отказал сыну в магическом образовании, настояв, что бы через два года тот отправиться в духовную семинарию, закончит там обучение и примет церковное посвящение. Это был первый и последний раз когда Эремор открыто перечил своему отцу, но не найдя в себе сил противостоять его решению он лишь взглядом проводил уходящих магов, проклиная свою судьбу.
Пережитое сильно изменило Эремора изнутри, от былого покоя не осталось и следа: многие ночи юноша провел в безнадежных попытках по-памяти воспроизвести простейшие заклятья, которые казалось без усилий давались даже подмастерьям. И лишь когда он довел себя чуть ли не до полного психического истощения, когда ему казалось что он умрет если не сможет воссоздать это заклятье, лишь тогда в очередной раз уснув за книгой он вместо обычного забвения увидел как плетет заклятье, в его память четко врезалось каждое движение, слово и поток мысли, как будто он делал это наяву. Как только заклятье было создано его сон резко оборвался, с дрожью в руках Эремор повторил увиденое и... в его ладони слабо мерцая появился небольшой клубок желтого света. Затая дыхание молодой чародей наблюдал как огонек теряет силы и гаснет. С этого момента Эремор Арсим более не сомневался кем он хочет стать и какую цену готов уплатить.
Весной когда вместе с паломниками выпускники церковной школы отправились в ближайший большой город для сдачи экзаменов в духовную семинарию, Эремор ушел прочь вместе с даным в дорогу нехитрым скарбом. Следующие три года прошли в полуголодном поиске учителя и более походили на кошмарный сон нежели на жизнь, но поиск его был не напрасен. На несколько лет книга стала его наставником и единственным другом. Найдя приют у пожилого букиниста юноша обязался сортировать сотни книг накопившихся за долгие годы у старика, как и помогать ему потом продавать их. Знания рекой потекли в руки Эремора наконец позволив раскрыть свой талант чародея.
Вскоре распрощавшись с книжной лавкой и ее хозяином, юноша пришел к цели свого путешествия - Академии чародейских искусств в Фергале, блестяще сдав экзамены Эремор получил государственную стипендию и надолго окунулся в бурлящий водоворот академической жизни, полностью отдаваясь страсти к магии. Будучи студентом, он легко осваивал программу и хватался за любую возможность дополнительных заданий или рутиной работы от которой хотели избавить себя преподаватели, чем заработал к себе доброжелательность даже белобородых старцев стоящих у истоков магической власти в Империи. Один из трех лучших выпускников, Эремор Арсим с легкостью нашел себе место в гильдии, а его трудолюбие и напор вскоре вывели его к вершинам магии.
За долгими трудами для Эремора быстро минуло время: множество великолепных учеников воспитанных за годы преподавания сами выросли в гильдии придавая слову учителя вес в стенах академии, множество трудов по магии прославили его среди коллег, хотя чаще всего о нем отзывались как о "человеке с широкими взглядами". Однако Арсим хорошо скрывал сомнительные магические практики и слухи оставались слухами. Когда же один из магистров закончил труды земные Эремор после непродолжительной борьбы получил и сей почетный сан. Окружив себя верными людьми и получив доступ к неограниченным ресурсам гильдии его вначале осторожные эксперименты стали преобретать все более широкий размах и вскоре жажда запретных знаний привела его в Алкмаар. Его путешествие окончилось удачно - то что не могли дать библиотеки Империи он получил из рук некромантов, однако сокрытие этого факта потребовало чрезвычайных усилий и подозрение компетентных органов теперь стало вечным спутником магистра Эремора.
В гильдии существовал обычай - когда магу переваливало за сто, он постепенно уходил от дел и прекращал прием стимулирующих препаратов, дабы не мешать естественному положению вещей. Свое 110-летие пожилой магистр отпразднован пышно и похоже не собирался следовать совету коллег. Архимаг убедил компетентные органы что хочет того Арсим или нет, а сила зелий имеет границу и вскоре он все равно отправится на покой, так стоит ли из-за этого мутить воду. Однако когда, спустя годы, подозрение инквизиции наконец стало фактом и всплыла связь Эремора с алкмарскими некромантами на стол молодого императора Демосфена лег проект приговора к смерти, юный монарх не хотел накалять обстановку и смягчил приговор - до пожизненной ссылки.
Даже находясь на краю империи, опальный магистр по мере возможностей поддерживает связь с коллегами и продолжает исследования. Годы одиночества, прием приготовленных на скорую руку препаратов, отсутствие магической энергии и отвратительная погода привели Эремора на грань смерти. В отчаянии он применял заклятье долголетия едва на переступив черту за которой его ожидало лишь вечное забвение. Сильно изменившись и внешне и внутренне он терпеливо ждал своего часа.
Во время первой великой войны, пользуясь всеобщим страхом и хаосом, он самовольно возвращается из ссылки, устанавливает тесный контакт с знатью. Обещает Хьюберту де Лейли содействие гильдии, а тот вырывает из рук равнодушного императора указ о помиловании. За последующее десятилетие пока страна погружалась в коррупцию, Эремор занимает кресло архимагистра и устанавливает жесткий порядок в представительствах гильдии по всей стране. Во время наступления Эрхог Темной Арсим внедряет своих агентов в ее культ и получив необходимую информацию решает не вмешиваться. В междоусобицах де Лейли не смотря на клятву не принимает участие, а в конфликте Кроули и Эмри, занимает выжидающую позицию, но его надеждам занять трон не суждено сбыться из-за союза Эмри с Абриэль. После поражений в войне с эльфами позиции Эмри вновь пошатнулись и это похоже последний шанс что-либо изменить.

7. Таланты, дарования, видовые особенности. Навыки

Таланты:
Врожденная тяга к магии сформировала Эремора как одного из наиболее искусных чародеев Невендаара, в тоже время подвигнув его на эксперименты навсегда изменившие его тело и разум, и не всегда в лучшую сторону. Он один из немногих имперских чародеев постиг нечестивые магические практики Алкмаара и к тому же переживший его падение. Накопленные же за долгие годы фанатичного поиска знания составят конкуренцию даже эльфийским мудрецам, как и его познания в искусстве манипуляции человеческими желаниями.

Навыки:
Магия Воздуха
Магия Смерти
Книгочей
Красноречие
Использование артефактов

8. Характеристики
сила 2
ловкость 2
скорость 2
выносливость 4
интеллект 10
энергия 8
харизма 7
удача 5

9. Параметры
Жизни 4
Мана 8

10. Инвентарь и заклинания

Заклинания:

Воздух: "Молния", "Электрическая дуга", "Цепная молния ", "Щит Воздуха", "Воздушная защита", "Воздушный поток", "Толчок"
Смерть: "Магический Некроз", "Щит Смерти", "Ужас", "Поднятие Малой Нежити", "Черное долголетие" (уникальное), "Темное превосходство", "Туман Смерти"

1) "Молния"
2) Стихия воздуха
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 6.
4) Урон 3.
5) Прочитав заклинание, маг указывает цель, в которую бьет мощный электрический разряд.

1) "Электрическая дуга"
2) Стихия воздуха
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 6.
4) Урон 3
5) Маг произносит заклинание и, разводя руки в стороны, создает между ладонями электрическую дугу, наносящую урон противнику при соприкосновении.

1) "Цепная молния "
2) Стихия воздуха
3) Уровень 5. Требования: мана 5, интеллект 10.
4) Урон 4.
5) Осуществляется в два этапа.
Сначала (1й ход) колдующий создает заклинание "Электрическая дуга", затем (на 2ом ходу) произносит заклинание "Цепная молния" и указывает на цель. Цепная молния бьёт по этой цели и всем врагам в радиусе 3х метров от первой цели заклинания.

1) "Щит Воздуха"
2) Стихия Воздуха
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 3.)
4) Создается щит от “воздуха”.
5) Вербальный способ реализации.

1) "Воздушная защита"
2) Стихия Воздуха
3) Уровень 2. Требования: мана 2, интеллект 4
4) По воле мага цель заклинания «оплетается» потоками сильного ветра, что предоставляет защиту в 1 ед. и возможность отвести дистанционные атаки противника.

1) "Воздушный поток"
2) Стихия воздуха
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 1.
4) После произнесения заклинания, под целью заклинания, начинает бить вверх мощный поток воздуха, который способен поднять цель над землей. Сродни левитации.

1) "Магический Некроз"
2) Магия смерти
3) Уровень 4 (требования: мана 4, интеллект 8)
4) Позволяет магу ненадолго умертвить свое тело, делая его невосприимчивым к оружию и боли на 4 хода.
5) Способ реализации вербальный и пентаграфический. 2 хода.

1) "Щит Смерти"
2) Магия Смерти
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 3.)
4) Создается щит от “смерти”.
5) Вербальный способ реализации.

1) "Ужас"
2) Магия Смерти
3) Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 8)
4) Эффект: - 3 от удачи. После боя не восстанавливается. Жертва испытывает парализующий, постоянный страх, мешающий жить и здраво оценивать ситуацию.
5) Способ реализации: в два хода. Первый: ментальный: маг концентрируется на ауре жертвы. Второй - мануально-вербальный: маг, направляя рукой энергию проклятья на объект, произносит "Fobe!"

1) "Поднятие Малой Нежити"
2) Магия смерти
3) Уровень 4-й (Требования: энергия = 4, интеллект = 8)
4) Маг должен начертить магический круг и произнести заклинание, после чего ближайшее мертвое тело поднимется в качестве безвольного слуги мага. Длительность существования умертвия - бой.

1) "Черное долголетие"
2) Смерть
3) уровень 5, требование: мана 5, интеллект 9
4) привязывает дух к телу, предотвращает разложение живых тканей замедляя старение. Урон -1 на силу, ловкость, выносливость и скорость. Бонус +1 к энергии и харизме, +2 к интеллекту. Тело становиться более терпимым к температурам и менее зависимым от питания.
5) Для активации заклятья маг входит в долгий ментальный транс (иногда до недели, так что необходимо позаботиться, что бы не умереть до обретения долголетия) формируя "программу" для последующей магической трансформации. По окончанию транса заклятье вступает в активную стадию, представляющее собой агонию из-за чудовищных болей, это состояние может продолжаться несколько суток, впрочем если агония затянулась маг не выдерживает и умирает (наверное нужна проверка на удачу, но я пока в системе слабо разбираюсь). Тело претерпевает сильные изменения, заклинатель получает штраф -1 на ловкость, выносливость, силу и скорость, характеристики невозможно восстановить. В следующей стадии дух заклинателя прочно привязывается к телу, в это время разум мага полностью отрезан от внешнего мира и заново переживает некоторые события из своей памяти, эти видения часто носят резко негативный характер, но и уcиляет ментальные способности чародея. По окончанию ритуала энергия и харизма навсегда увеличены на 1, интеллект на 2.
Маг должен повторять ритуал раз в десять лет (его тело позволяет безопасно преодолевать ритуал) однако бонусы и штрафы не накапливаются.

1) "Толчок"
2) Стихия воздуха
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 2.
4) Маг движением руки создает поток воздуха/вибрацию земли/волну воды который(ая) сбивает противника с ног.

1) "Туман Смерти"
2) Магия Смерти
3) Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 10)
4) Эффект: ставит незримое магическое поле, которое защищает от вражеских заклинаний. Можно накрыть большую площадь: лагерь, дом с подворьем, башню замка и т.п.
5) Способ реализации ментальный. Маг концентрируется на мысленном образе тумана, накрывающем нужную область. Длительность: 12 часов.
6) Ограничение: может колдоваться один раз в три дня.

1) "Темное превосходство"
2) Магия Смерти
3) уровень 3 (Требование: энергия 3, интеллект 6)
4) Установка контроля над неразумной нежитью, для успеха уровень харизмы заклинателя должен быть выше харизмы существа поднявшего/контролирующего эту нежить, безхозная неразумная нежить (созданая и покинутая мортис, например) автоматически переходит под контроль заклинателя.
5) Вербальных и соматический, формулировка варьируется

Инвентарь:
1. Роба Черная. (одето на персонаже)
2. Комплект одежды, вариация стандартного среди чародеев одеяния.
3. Служит как одежда, магических эффектов не имеет.
4. Ничего примечательного.
5. Роба с капюшоном из плотной черной материи, покрыта вязью вышитых серебристых символов.
6. 1 слот

1. Клюка деревянная (в руках, постоянно)
2. Небольшая трость из прочного сорта древесины, набалдашник сделан из слоновой кости или моржового зуба из-за старости предмета уже сложно определить наверяка. Набалдашник съемный и полый внутри, в полости находиться зелье лечения.
3. Служит как опора и незаметное хранилище зелий.
4. Эта трость изготовлена для родоначальника Арсимов, является символом главенства в роду. Древесина пропитана алхимическими составами сохранившими ее до сего дня.
5. Потертая трость с набалдашником из пожелтевшей кости.
6 1 слот

Артефакт:
1. "Перстень великого Магистра" (храниться на цепочке)
2. Серебряное кольцо с вправленным в него сапфиром.
3. Кольцо является символом и частично источником верховной власти в Имперской Гильдии чародеев. Символы на его поверхности в зависимости от расположения информируют о состоянии академии в Фергале, наполненности магических хранилищ, положении основных звезд и фазы луны и является ключом для доступа в наиболее сокровенные цитадели гильдии. В случаи крайней необходимости через кольцо может быть передан сигнал тревоги всем остальным архимагам Империи. Это кольцо также может блокировать действие другого кольца магистров (см. дальше), но более чем 1 одновременно. Если владелец умеет обращаться с артефактами кольцо может быть использовано как средство связи с другими архимагами (подобно эффекту "Эмпатическая связь" наивысшего уровня, подразумевается что архимаги не снимали свои кольца тоже) и автоматически поддерживает (обновляет каждый ход) любой вид заклинания "Защита от ХХХ" которое может наложить владелец, но не более чем одно одновременно. Если владелец не прошел ритуал инициации, кольцо меркнет и не может быть использовано никаким способом.
4. Это старшее из 7 колец созданных величайшими людскими магами для защиты интересов Империи. Эти кольца хранятся у архимагистра и 6 магистров гильдии входящих в совет. Для использования колец нужно пройти ритуал инициации, привязки к владельцу. Так или иначе во время ритуала нужно присутствие и добровольное согласие как минимум четырех из семи членов совета.
5. Поверхность этого кольца покрыта магическими символами, они постоянно двигаются по поверхности образуя замысловатый узор, назначение которого понятно лишь искусным магам.
6. В настоящее время оно находиться у архимагистра имперской гильдии магов Эремора Арсима.

Сообщение отредактировал Arad - Воскресенье, 15.02.2009, 01:24
 
MystiqueДата: Воскресенье, 15.02.2009, 12:58 | Сообщение # 2
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Претензий нет. Анкета принята.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
Форум » Персонажи » Анкеты » Эремор Арсим
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz