Невендаар - Vinya Meletyalda - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Персонажи » Анкеты » Vinya Meletyalda (Анкета)
Vinya Meletyalda
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 09:02 | Сообщение # 1
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Анкетв в состояни правки еще не дописана, так что не обессудте...

1) Vinya Meletyalda Вини Мелетилда прозвище Vinde Helma Винд’е’хелма
Сокращенный вариант имени - Vin.
2)Темный Эльф, Нейтрал (возможно в будущем Орды нежити )
3)Возраст неизвестен, В наистарейших хрониках упоминается как yara et yara (при этом родители похоже неизвестны)/как нежить существует….с момента вступления в игру. Место рождения точно неизвестно, но сам утверждает что родился «у моря», а свое странное имя объясняет тем что это были первые слова сказанные им.
На вопрос «Что это за море возле которого ты родился отвечает следующее
«-Названий тогда еще не было»
Примечание: Vinya mara meletyalda на квенье означает – Добрый вечер ваше высочество
4)Несколько выше среднего роста, необычно правильное и красивое лицо даже для его народа, в остальном особенности отсутствуют, стройный, подтянутый, худощавый.
Отсутствуют не считая множества страшных шрамов и несколько необычной манеры одеваться.
5)Характер и биография.
Характер неотделим от биографии странно что нужно писать их отдельно.
Наиболее сложная часть этого персонажа.
Когда-то очень давно он был веселого характера, не считая периодически накатывающих на него приступов меланхолии, был в меру выдержан, большую часть времени спокоен, особенно когда грустил непонятно о чем, согласно его странной привычке, никого на свете не боялся и не испытывал ненависти, при этом к «младшим» расам у него было какое-то особое доброжелательно-снисходительное отношение, а к богам и вовсе странное. О Галлеане и Солониэль он мог говорить казалось часами, но никто никогда не видел его молящимся, к другим богам он был равнодушен хотя мог рассказать и о них много неожиданных фактов. При этом он похоже не подвергал сомнению существование тех или иных богов и не осуждал поклонение им.
Из странностей его, было упрямое нежелание женится кроме того он похоже был бесплоден раз за такую долгую жизнь не оставил ни одного ребенка.
Однако в день гибели Галлеана и самоможжения Солониель он изменился страшно…
И без того странный, эксцентричный и склонный к резким переменам настроения, он превратился чуть ли не в юродивого, его поведение стало походить на безумие, которое власти Темперанса назовут злокачественной заразой, так как иногда лишь взглянув на него другие перворожденные теряли рассудок подобно ему. Он призывал мужчин к самоубийствам, а женщин к самосожжению, на его груди возникла кровоточащая рана в области сердца, которая никогда не заживала до конца, множество других ран на его теле хотя и не были так чудовищны, в своей навязчивости бесконечных кровотечений были подобны первой .
Его Характер изменился, он стал нервным, не только взвинченным, но и фанатичным, и жестоким и безжалостным как и раньше, приступы меланхолии навсегда оставили его, что такое легкая грусть когда на пороге смертельное горе, которое может раздавить слабое сознание.
Но в момент его пробуждения этим холодным утром в затянутых туманами горных рощах он изменился снова, глаза открыло уже совсем другое существо оставившее внутри себя лишь память о том каким он когда-то был.

6)Характеристики
. 6. Сила - 6
Ловкость - 9
Скорость - 7
Выносливость - 5
Энергия - 3
Интеллект - 5
Харизма – 0 Для благородных соплеменников и представителей власти Темперанса – (минус, это не тире а минус) 10, для диких - 5 для всех остальных кроме нежити - 2, для темных эльфов +1
Удача - 5

7)Параметры
8)таланты, дарования, видовые особенности.

Любовь к жизни.
Будучи рожденным для вечной жизни и проживший очень долгий срок этот персонаж не желает признавать себя нежитью, несмотря на очевидность происходящего, имеет «остаточные явления» то есть его сердце иногда может биться, он считает что ему необходимо дышать и тому подобное. Иногда ему удается убедить себя в том что он живой и тогда его безумие возвращается и он теряет некоторые преимущества нежити.

Имуннитет к ядам. В "неживой" форме иммунитет к смерти, в "живой" - защищен от смерти.

Коготь или клинок.
В неживой форме он стал более сильным и ловким , а его ногти тверже, но держать короткое оружие в руках из-за них ему несколько неудобно.
Удар в спину.
Любые удары и отыгрышные действия которые производит данный персонаж против повернувшегося к нему спиной врага не могут быть отклонены.

Жажда крови.
Начав пить кровь из-за своих стигматов чтобы не умереть от кровопотери, он скоро отказался от другой пищи. Кровь требуется ему и живой форме и ее нужно гораздо больше.

Ярость.

В живой форме легко входит в ярость как в бою так и в любое другое время, подробности позже.

Садизм.
(только "живая" форма)
Во время боя наслаждаясь болью и муками живых и льющейся кровью Meletyalda воодушевляется и его удача растет.
+1 к удаче за каждые 13 ед. урона всем живым существам находящимся рядом (включая союзников) вне зависимости от того кто их нанес.
Немотивированное насилие.
Если вампир пьет кровь когда в этом нет необходимости или наоборот имея неполное здоровье убивает противника не выпивая его кровь хиты для способности "Садизм" удваиваются то есть 1 очко урона счиатется за два.
(в случае изменения боевой системы можно заменить 13 ед урона на 13 ранений)

Игрушка вампира.
(талант применяется вместе с боевым приемом)
Если жертва находится под воздействием приема "Объятия вамприра" и ослаблена укусом при этом изначально не имела возможности ни на одну удачную проверку чтобы избежать вышеуказанного приема, вампир может делать с ней что хочет (возможны любые отыгрышные действия включая немедленное убийство, показатели жертвы игнорируются)
Примечание - "нет возможности ни на одну удачную проверку" для первого раунда, рассеяный дебаф и тому подобное - не в счет.

Стерильный.(Бесплодный)
Неспособен обращать смертных в нежить ритуалом укуса, кроме того нанесенные им раны не вызывают каких либо заражений.

Отравленное оружие.
Может отравлять оружие ядами хотя сам умеет изготавливать только кадавертин (трупный яд). Алхимия не требуется т. к. этот яд - вещество которое просто собирается с гниющих трупов без каких-либо манипуляций.

Боевые приемы.
Мгновенный бросок.
Вампир стремительно бросается к своей жертве (для перемещения скорость считается удвоенной), расстояние менее 9 ярдов сокращается немедленно, одним прыжком, чтобы атаковать его в этот момент нужно выполнить проверку по скорости и ловкости. В случае неудачи этих проверок вампир получает +2 к проверкам силы и скорости для всех действий ближнего боя.
Объятия вампира.
В ближнем бою вампир захватывает жертву руками и ногами, для того чтобы освободится необходимо выполнить проверки по всем трем (боевым) характеристикам*, для того чтобы атаковать вампира жертве необходимо выполнить успешную проверку по скорости ловкости.(в случае захвата сзади атаковать вампира невозможно). Вампир может применять прием «Укус», он может также и атаковать, но получит при этом штраф (-2) к всем проверкам этого приема.
*Примечание: При попытках освободится от захвата действия жертвы определяются успехом проверок ее характеристик, например если жертва провалила все проверки кроме проверки силы вампира можно сбросить, но он свободно применяет прием еще раз игнорируя показатели жертвы. И т. п.
Укус.
Во время приема «объятия вампира» он может кусать свою жертву, что ослабляет последнюю и лечит раны вампира.
-1 к удаче жертвы и +2 хитпойнта вампиру за каждый раунд, для избежания укуса проверка по скорости и ловкости.(каждый раунд)

Навыки.

Прижизненные. (Действуют лишь до обращения)

Короткие клинки
Владение двумя оружиями
Бой без брони
Магия смерти
Внимательность

(Посмертные)
Акробатика
Бой без оружия
Бой без брони
Магия смерти
Крадущееся походка

Инвентарь будет позже, приемы и заклинания также будут дополнены.

1) “Сила усопших”
2) Магия Смерти
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 5
4) Маг накладывает на оружие чары смерти, наделяя магическим уроном +2

1) "Гниение"
2) Магия Смерти
3) Уровень 1 (требования: энергия 1, интеллект 1)
4) От прикосновения мага органического происхождения вещи начинают разрушаться, гнить.

1) "Поцелуй Мортис"
2) Магия смерти
3) уровень 2-й (Требование: энергия = 2, интеллект = 3)
4) Парализует противника на время. Противник пропускает следующих 2 хода.
5) Способ реализации мануальный.
6) Маг передает энергию смерти своей жертве через поцелуй и вводит жертву в состояние, подобное коме.

1) “Кровоточащие раны"
2) Магия Смерти
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 3
4) Заклинание воздействует на одну определенную цель. После применения кровь в ранах жертвы перестает сворачиватся, кроме того кровь разжижается и кровотечение значительно усиливается . Доступно только магам-вампирам.

Уникальные

1) “Когти вервольфа"
2) Магия Смерти
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 5
4) Заклинание воздействует на конечности, Vin получает частичный иммунитет к оружию который распространяется только на его руки до локтя и ноги до колена (включительно) что позволяет ему не только наносить увеличенный урон, но и захватывать оружие и совершать аналогичные отыгрышные действия, кроме того игнорируется 1 ед брони
Нанести ранение конечностям естественно нельзя. Продолжительность - неделя. обыкновенно накладывает эти чары сразу с утра если просыпается в неживой форме.(В "живой" форме заклинание неприменимо)

1) “Клык вервольфа"
2) Магия Смерти
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 2
4) Зубы удлинняются и также получают иммунитет к оружию, кроме того игнорируется 1 ед. брони на 4 еденицы силы, и все проверки действий связанных с укусами увеличиваются на 2. В живой форме и в бою в случае ярости накладывается автоматически мгновенно без вербально-мануальных компонентов в других случаях - обыкновенно.
Продолжительность - сутки.

1) “Зрение вампира"
2) Магия Смерти
3) Уровень 2. Требования: мана 2, интеллект 4
4) Небоевое использование. Персонаж может изменить диапазон своего зрения на инфракрасный что позволит ему видеть в темноте и сквозь стены, доступно только нежити.
Продолжительность - сутки.

Инвентарь.
Когда то он носил множество различных одежд, имея множество вариантов костюма на любой случай….
Будучи помешанным практически не следил за своим одеянием, став «Безумным Пророком» проповедующим самоубийства (Иначе нельзя трактовать подражание погибшим Галлеану и Солониэль) носил соответственно длинное серое облачение на голое тело.
Во время своего бегства он одел когда-то любимые им красные шелковые одежды, благодаря магии неподвластные времени И благодаря ей же очень прочные… Однако именно по ним его можно сразу узнать несмотря на грязь которые их покрывает.
Пожалуй больше никто в Невендааре не носит такого костюма… Вот как его описывает один из летописцев чье имя уже давно утонуло во тьме веков не оставивших однако и следа на нашем герое:
«Красный плащ незнакомца расшитый золотом был небрежно откинут с правого плеча, открывая кожаный наплечник с двумя шипами из зубов юного дракона и руку которая оставалась тонкой несмотря на нарукавник которые были сделанный не то гениальным не то безумным мастером-бронником.
Словно бы носящий их не знал что он хочет использовать для защиты, кожу, кольчугу или латы и решил использовать сразу все, Перчатка была латной, а ее раструб кожаным, локоть защищал кожаный нарукавник, а сустав локтя – кольчуга, остальная часть руки была защищена кожаной броней с нашитыми поверх стальными пластинами буро-зеленого болотного цвета.
Странно было то что его левая рука была не только не защищена, но и вовсе его костюм не имел левого рукава зато на этой руке было множество браслетов и наколок, а пальцы были унизаны кольцами при этом золото и рубины оттеняли его сероватую кожу подчеркивая ее необычный цвет. Левого рукава не было настолько «глубоко» что открытым было левое плечо и полкорпуса, незнакомец носил различные ожерелья и расшитый рубинами и изумрудами пояс, за который были заткнуты два коротких кривых ножа.
Броня также защищала только его правую ногу и только спереди, да и носил он похоже эту «броню» в основном ради красоты.
Правда тут он не стал приносить в жертву детали одежды ради демонстрации украшений.»

Предметы.

Одежда.

Уже описана. Носится понятно где.

Два кривых ножа.
Сохраняет их у себя. Никаким оружием пользоваться уже не может, но вне боя способен использовать их для действий не требующих усилий, ритуалов например.
Ножи (кукри) острые, украшенны гравировкой и темным рубином на рукояти. Очень старые, острые и дорогие.
Занимает каждый 1 место.
Бурдюк с эльфийской кровью.
Ну тут все понятно без него никуда. еще есть парочка пустых.
1,75 полный 0,25 пустые
Бутылка с трупным ядом.
Очень прочная и очень компактная бутыль. Яда требуется немного потому для того чтобы отравить все когти и даже зубы требуется всего лишь треть бутылки.
0,25 места.
Набор драгоценностей.
Чудовищная гора дорогих и старых украшений. Все носит на себе.

Десять колец изверга.
1 место
Широкие стальные кольца для всех пальцев рук. На внутренней стороне колец – шипы смещенные к суставам пальцев вроде тех что у роз, на внешней аналогичные шипы смещенные к костяшкам пальцев.
Это странное оружие представляет собой смесь кастетов и «сюко» с той лишь разницей что в отличие от тех и других одевается отдельно на каждый палец. Недостаток оружия в том что поранится самому лишь сжав руку в кулак можно в два счета.
Благодаря владению этим «оружием» Vinde helma не пришлось привыкать к своим естественным когтям. Из за них же «кольца-кастеты» почти бесполезны так как когти гораздо длиннее и удобнее.
Применяется в основном для устрашения и пыток. Кроме того когда они одеты вампир лучше хватается за предметы и его захваты обязательно наносят неглубокие, но болезненные, рваные раны


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 24.04.2009, 23:12
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 12:48 | Сообщение # 2
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Харизма – 0 Для благородных соплеменников и представителей власти Темперанса – 10, для диких - 5

Это как?

Quote (Gorgar)
Или может быть он действительно не стал нежитью до конца? И для него не все потеряно?

Давайте избежим состояний "между". Либо "да", либо "нет". Это касается всего далее, того, что ниже цитируемой фразы.

Quote (Gorgar)
проверка по скорости и ловкости.(каждый раунд)

А проверка силы? Более сильный персонаж, Горгар, например, не сможет отшвырнуть от себя упыря с силой 6?

PS
Это не всё...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 13:25 | Сообщение # 3
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
А проверка силы? Более сильный персонаж, Горгар, например, не сможет отшвырнуть от себя упыря с силой 6?

Ты читай внимательно. Укус применяется вместе со способностью "Объятия вампира", а там проверка в том числе и по силе.
тут паралеллные проверки обоих способностей)))))))
Quote (Mystique)
Давайте избежим состояний "между". Либо "да", либо "нет". Это касается всего далее, того, что ниже цитируемой фразы.

Он нежить!!!! Он просто думает что живой... и может вести себя соответвенно. Иногда. Кавычки когда я пишу "живая/неживая форма" разве не видно?
Специаьно для тебя я уберу указанную тобой фразу.

Добавлено (11.04.2009, 13:25)
---------------------------------------------
P/S
У меня тоже еще не все.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2009, 13:28
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 13:26 | Сообщение # 4
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Вести себя соответственно и изменение характеристик состояний - это разные вещи.
У тебя "вести себя как живой" влияет на его физическое состояние.

Quote (Gorgar)
Ты читай внимательно. Укус применяется вместе со способностью "Объятия вампира"

Я про повторный бросок на проверку...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 13:38 | Сообщение # 5
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Я про повторный бросок на проверку...

А я не записал что и там проверка каждый раунд? аяаяй...
Видишь ли я действительно пока еще не все написал. Если вымпир был отброшен только за счет одной только силы укусить он все равно успеет.

Добавлено (11.04.2009, 13:33)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
У тебя "вести себя как живой" влияет на его физическое состояние.

Ну да ... И на характер ...Ну будем считать что он втягивает когти и может использовать клинки вместо них.
Я еще планировал и показатели менять... Но передумал.

Добавлено (11.04.2009, 13:38)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
Харизма – 0 Для благородных соплеменников и представителей власти Темперанса – 10, для диких - 5

Quote (Mystique)
Это как?

Ну совсем плохо него с харизмой)))))Аж в минусе.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2009, 18:53
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 13:58 | Сообщение # 6
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
А, так это не тире, а минус? ))


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 14:47 | Сообщение # 7
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Ну конечно. А тебе остроухий, что понравится безумный сектант погубивший множество твоего народа, начавший пить кровь еще при жизни и в конце концов ставший нежитью?
Никого из эльфов ему точно ни в чем не убедить, слишком много зла им он сделал.
Я вообще планировал начинать ролевую после бегства из земель эльфов, где за его голову положено чуть ли не полцарства

Добавлено (11.04.2009, 14:47)
---------------------------------------------
Ладно что-нибудь еще? У меня вариант пока не окончательный я так для критики выложил.
Хотелось бы послушать мнение еще кого-нибудь.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2009, 14:47
 
ChimeraДата: Суббота, 11.04.2009, 15:04 | Сообщение # 8
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
1) “Коготь вервольфа"
2) Магия Смерти
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 5
4) Накладывается на голые руки, Vin получает частичный иммунитет к оружию который распространяется только на его руки до локтя.
что позволяет ему не только наносить увеличенный урон, но и захватывать оружие и совершать аналогичные отыгрышные действия.
(руки становятся аналогичны тяжелым боевым рукавицам) кроме того игнорируется 1 ед брони
Нанести ранение в руку естественно нельзя. Продолжительность - неделя. обыкновенно накладывает эти чары сразу с утра если просыпается в неживой форме.(В "живой" форме заклинание неприменимо)

1) “Клык вервольфа"
2) Магия Смерти
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 2
4) Зубы удлинняются и также получают иммунитет к оружию, кроме того игнорируется 1 ед. брони на 4 еденицы силы, и все проверки действий связанных с укусами увеличиваются на 2. В живой форме и в бою в случае ярости накладывается автоматически мгновенно без вербально-мануальных компонентов в других случаях - обыкновенно.
Продолжительность - сутки.

1) “Шпоры василиска"
2) Магия Смерти
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 2
4) Заклинание усиливает мага в рукопашной. Удары ногами не наносят увеличенного урона, но проверки для них по силе, скорости и ловкости увеличиваются на 2, и заклинание увеличивает защиту этой части тела аналогично средней броне.
Кроме того появляется шанс ослабления и оглушения противника. (естественно для ударов ногами)
Продолжительность - сутки.


По старой системе это тянет на магию Пр-ва и Вр-ни.
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 16:56 | Сообщение # 9
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Иммунитет к оружию? не-а только не в дисах.
"Шпоры василиска" да спорно...Но имуннитет к оружие всех конечностей - крутовато будет.
(Хотя по названию было бы логично чешуя василисков из средневековых бестиариев оружию вроде не поддавалась)

Это ж не маг, а так слегка колдующий бафы воин, чтобы компенсировать отсутвие брони и оружия
Потому школа магии всего одна. И увы кроме смерти другой школы магии не может быть по определению.

Добавлено (11.04.2009, 16:56)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)

1) “Сила усопших”
2) Магия Смерти
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 5
4) Маг накладывает на оружие чары смерти, наделяя магическим уроном +2

это что тоже школа пространства и времени?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2009, 16:56
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 17:00 | Сообщение # 10
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
У тебя интересная позиция, Горгар...
Ведь персонаж должен быть таким вот, как я его вижу, но система меня ограничивает: так как мне нет возможности взять две школы магии, то я объединю заклинания в одну. biggrin



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 17:27 | Сообщение # 11
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Фтопку пространство и время... Где-то я уже писал. В Дисах этого нет.

Можно считать что я руководствовался данной цитатой.
Добавлено (11.04.2009, 17:15)
---------------------------------------------
Quote (Mystique)
Ведь персонаж должен быть таким вот, как я его вижу, но система меня ограничивает

ДА!!!! Персонажи появились гораздо раньше чем эта система. Их всегда приходится в нее втискивать.
Мне не нужна вторая школа магии. Это же очевидно. Спелы однотипны разве незаметно?
на пару тройку спелов хватит и одной, но увы эта школа не пространсво и время.
Я скорее сделаю заклинания более похожими на магию смерти ...заменю описание. Например вместо аналогично боевым рукавизам напишу аналогично когтям вервольфа.
Хоть что делайте, а школу не заменю. Извините.

Добавлено (11.04.2009, 17:27)
---------------------------------------------

Я не думаю что пихать в приблудную школу такие заклинания хорошая идея.
Некоторые верят что иммунитет к оружию - это Дар призракам и вервольфам от самой Мортис.
Если принимать логику Химеры - Любой бафф это пространсво и время.
Мне кажется последнюю школу сделали для непонятных спелов типа - телекинез и т.д.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2009, 18:30
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 18:15 | Сообщение # 12
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Мне кажется последнюю школу сделали для непонятных спелов типа - телекинез и т.д.

Бинго!
Поэтому-то и фтопку biggrin



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:21 | Сообщение # 13
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Просто например "сила усопших" это еще больше пространосво и время чем "коготь вервольфа" а в спелбуке оно находится в известной школе. (просто туда Жук не добрался) а то поначалу и ускорение было воздух, а не простарнство и время.
Раз так надо могу сделать чтобы "шпоры василиска" давало имуннитет к оруужию для конечности, а уж тут извините...
Кто скажет что щиты и имуннитеты к оружию это не по нежитски - пусть первый бросит в меня камень.
Тут же Принцип какой - часть тела под воздействием спела становится аналогична части тела вервольфа. Тоесть защищенная от оружия магическим способом. (про регенерацию и другие изначально провальные "принцыпы" действия не надо...
И тут никаким просратнсвом и бременем не пахнет. Чистое заклинание слуги Мортис.

Добавлено (11.04.2009, 18:29)
---------------------------------------------

Quote
1) "Магический Некроз"
2) Магия смерти
3) Уровень 4 (требования: мана 4, интеллект 8)
4) Позволяет магу ненадолго умертвить свое тело, делая его невосприимчивым к оружию и боли на 4 хода.
5) Способ реализации вербальный и пентаграфический. 2 хода.

Вот еще одно заклинание "пространсва и времени"Почему мое заклинание должно быть "пространства и времени" когда это заклинание "Магия смерти"притом "Магический некроз"почти тоже самое, только чуть покруче, на все тело ...
Почему если на все тело иммунитет это магия смерти, а на только на конечности "пространство и время"?
ИМХО - бред.

Добавлено (11.04.2009, 18:32)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
А проверка силы? Более сильный персонаж, Горгар, например, не сможет отшвырнуть от себя упыря с силой 6?

Да ладно сила 6 это немало.

Добавлено (12.04.2009, 09:58)
---------------------------------------------
Ладно я уберу "Шпоры василиска" чтобы не возникало вопросов.

Добавлено (17.04.2009, 20:24)
---------------------------------------------
Я не тороплюсь из-за реформы системы, чтобы не переписывать лишний раз.

Добавлено (21.04.2009, 20:03)
---------------------------------------------
Пока нефиг делать добавлю инвентарь....

Добавлено (24.04.2009, 22:03)
---------------------------------------------
Я вот подумал и решил отказатся от изменения навыков в "живой форме" я думаю что она будет влиять только на отыгрыш, и будет аналогом ярости.

Добавлено (24.04.2009, 23:12)
---------------------------------------------
Добавил Инвентарь.

Добавлено (18.10.2009, 15:21)
---------------------------------------------
Принимать анкету похоже некому... Воодить нового персонажа в игру на данном этапе...Ну не знаю, может стоит подождать пока ролевая задышит?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 12.04.2009, 10:07
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 19.10.2009, 00:49 | Сообщение # 14
Путешественник (Travaller)
Группа: Мастер
Сообщений: 114
Статус: Offline
Ролева, мб, задышит новым народом, только после выхода третьих Дисов. Я больше чем просто уверен.


Calmness. Way. Contradiction.
Disposition - Castle Alshatour.
 
НантенДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:39 | Сообщение # 15
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
поживем - увидим. Пока вроде бы обходимся... еще бы кого на русалку найти... а то Никельхен ушла. ((
 
Форум » Персонажи » Анкеты » Vinya Meletyalda (Анкета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz