Невендаар - Aine fon Fosegrim - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Персонажи » Анкеты » Aine fon Fosegrim (русалка)
Aine fon Fosegrim
NikelhenДата: Четверг, 23.10.2008, 22:09 | Сообщение # 1
Бродяга (Vagrant)
Группа: Подводное Королевство
Сообщений: 48
Статус: Offline
1).Имя: Айнэ
Прозвище: Никельхен (русалочка)
Происхождение(фамилия, род, место рождения): Айнэ Фозегрим(Aine Fosegrim)из рода fon Fosegrim.
2). Раса: морфолк. Фракция: Морское Королевство. Партия: "благородные" морфолки. Вид: русалка.
3). Женщина.

4). Возраст: 150 лет. Для своего народа очень молода, по человеческим меркам лет 20. На вид 25-29.
Место рождения: водопад на реке на западе Невендаара.

5). Внешность:
Эльфийская, с заостренными вытянутыми ушками. Темные волосы, тяжелой волной стекая до поясницы, отливают зеленью. Серьезные глаза цвета ультрамарина часто вспыхивают озорными смешинками. Кожа бледная, слегка голубоватая, производит впечатление мраморности своим цветом и гладкостью. Рост 165 см. Невысокая, гибкая девушка с плавными и бесшумными движениями. Голос нежный и мелодичный, напоминающий весеннее журчание ручья, но только вне боя.

Отличительные черты: Между пальцами рук и ног небольшие
перепонки. Левая сторона тела покрыта шрамами от ожогов, поэтому всегда одета в длинные платья с рукавами или мягкие штаны и просторную рубашку.

6). Характер: Пуглива и обидчива, но , как правило, быстро берет себя в руки, трезво оценивая обстановку. Терпеть не может выяснять отношений. Предана своим жизненным принципам и единомышленникам.

Вредные привычки: в задумчивости или волнении кусает свои губы.

Фобии: Боится огня.

Девиз или жизненная позиция: Не падай духом – ушибешься.

7). Характеристики:
сила 3
ловкость 4
скорость 1
выносливость 5
энергия 8
интеллект 10
харизма 4
удача 5.

8). Способности: Хорошо поёт и играет на арфе. Способность к парализации.
навыки:
Бездоспешный бой
Короткие клинки
Магия Воды
Магия Разума
Магия Пространства и Времени

9).Параметры:
жизнь 5
мана 7

10) Заклинания

1. "Утопление"
2. Магия Воды
3. Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 4)
4. Эффект: - 2 единицы жизни
5.Способ реализации: маг, вытянув руки, ладонями очерчивает над противником *купол* сверху-вниз. Произносит заклинание. Противник испытывает все симптомы утопления: отсутствие воздуха и раздирающая боль в грудной клетке.

1. "Защита сознания"
2. Магия Разума
3. Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4. Эффект: Щит от магии Разума.
5. Способ реализации: концентрация энергии и мысленно произнести *kennt*, сделав отвергающий жест ладонью.

1. "Призывание: Магический доспех"
2. Магия Пространства и Времени
3. Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 4)
4. Эффект: Призывает оживленный волшебством доспех.
5. Способ реализации: маг произносит * Schutz*, запрокинув голову к небесам и концентрируя сознание.

1. "Ржавчина"
2. Магия Воды
3. Уровень 1 (Требования: энергия 1, интеллект 2)
4. Эффект: - 1 броня (щиты и доспехи)
5.Способ реализации: маг сплевывает под ноги противника, произнося заклинание.

1. "Ледяная буря"
2. Магия Воды
3. Уровень 1 (требования: энергия 1, интелект 2)
4. Эффект: - 1 очко выносливости
5.Способ реализации: маг произносит заклинание, протягивая перед собой руки, ладонями вверх, с которых срываются ураганные порывы ледяного ветра с осколками льда, сбивающие противника с ног.

1. "Духи льда"
2. Магия Воды
3. Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 8)
4. Эффект: - 3 очков выносливости в зоне действия.
5. Способ реализации: маг входит в состояние транса и взывает к духам вод. как только контакт будет установлен на ментальном уровне, маг сможет обрушить их мощь на врага. 2 хода.

1. "Песнь клинков"
2. Магия Пространства и Времени
3. Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4. Эффект: + 2 ловкости цели
5. Способ реализации: маг произносит заклинание и указывает цель пространство для цели перестает быть столь плотным, увеличивая тем самым ловкость цели.

1. "Взор Сивиллы"
2. Магия Пространства и Времени
3. Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 10)
4. Позволяет увидеть небольшой отрезок прошлого, будущего или настоящего.
5. Способ реализации: маг входит в состояние транса, вывести из которого его возможно только посредством нанесения урона (-1) заклинателю

1. "Ледяной столб"
2. Магия Воды
3. Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 4)
4. Эффект: оледенение (сродни парализации). При показатели силы более 7, цель заклинания может разрушить чары, растрачивая на это 1 ход.
5. Способ реализации: маг захватывает рукой воздух и шепчет *Immobilien* в сжатую ладонь, призывая духов льда на помощь. Противник цепенеет, ни в силах сделать движение.

1. "Снежная буря"
2. Магия Воды
3. Уровень 1 (Требования: энергия 1, интеллект 2)
4. Эффект: - 1 единицы жизни
5. Способ реализации: маг сдувает с ладони в сторону противников белый порошок, произнося заклинание. Поднятая снежная буря лишает ориентации.

1. "Ледяной щит"
2. Магия Воды
3. Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 3)
4. Эффект: + 1 к броне
5. Способ реализации: маг взывает к стихии воды и покрывает свое тело прочной коркой льда.

1. "Ментальный удар"
2. Магия Разума
3. Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4. Эффект: - 3 единицы жизни
5. Способ реализации: маг с силой выбрасывает в сторону противника руку с заклинанием *Flüchtigkeit*

1. "Сокрытие"
2. Магия Разума
3. Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 5)
4. Эффект: делает невидимым, пока не вступил в бой или в разговор
5. Способ реализации: маг серией пассов и проговорив заклинание изменяет пространство вокруг себя. что делает его невидимым для окружающих.

1. "Трансформация"
2. Магия Пространства и Времени
3. Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 7)
4. Эффект: изменяет внешний облик цели заклинания. Долговременное действие.
5. Способ реализации: маг произносит заклинание и впадает в состояние транса, во время которого изменяет внешний облик цели (2 хода)

Зелья

1. Название: зелье лечения
2. Вид: пузырек с жидкостью голубоватого цвета
3. Эффект: восстановление здоровья
4. Количество: 2

1. Название: зелье кожа-кора
2. Вид: пузырек с жидкостью желтоватого цвета
3. Эффект: повышение выносливости на 2 единицы на время боя
4. Количество: 1

1. Название: зелье очищения
2. Вид: пузырек с мутной жидкостью синего цвета
3. Эффект: снимает все эффекты с цели
4. Количество: 1

11)Инвентарь: легкий серо-зеленый плащ с капюшоном, из кожи морского змея, подбитый мехом подводного зверька с застежкой из лазоревого магического кристалла , светло-коричневые штаны, заправленные в мягкие сапоги и светлая рубашка на пуговицах.. На бедре покоится небольшая сумка, перекинутая через голову и руку, на дне которой пузырьки с эликсирами и мешочки с зельями-только самое необходимое.
Кошелек с монетами достаточно легок.

Оружие: пара стилетов, всегда надежно скрытых на груди, нервущаяяся тонкая сеть из волос водяных девственниц, обернутая вокруг талии жгутом. и акинак за голенищем сапога.

Био: До 12 лет жизнь Айнэ была проста и беззаботна, как и у всех юных морфолков. Несмотря на то, что воспитывали ее бабушка и дедушка. Мать умерла при родах. Отец же пал в бою, когда дочь была совсем малышкой. Айнэ знала наизусть легенду о нем - Отто Отважном - САМА Королева отправила его с отрядом лучших воинов на выручку людям… Увы, из того похода вернулись не все…
Как и все молодые морфолки водопада Фозегрим, Айнэ училась боевым искусствам, алхимии и магии, не забывая в часы отдыха шумные игры на поверхности родного озера. Как и в тот злополучный день… Демонам было безумно весело наблюдать, как заживо варятся в мелком озерце у водопада маленькие русалки и тритоны. Озеро кипело, объятое адским пламенем из их пастей и Айнэ до сих пор содрогается при виде огня и запахе серной вони. И одной Солониэль известно, почему тогда рядом с детьми был лишь один Наставник. Старого морфолка, кинувшегося на защиту , Демоны разорвали на части. Единственное, что он успел - вышвырнуть внучку на сушу, в густые кусты молодого орешника…
Очнулась Айнэ нескоро. С тех пор Храм Солониэль, жрицы которого спасли девушку, стал ей приютом. Культ Богини Жизни и жертвенной Любви, научил юную русалку многому – терпению и всепрощению, готовности отдать свою жизнь, и умению держать удар в бою. Много лет прошло с тех пор. Не было у Айнэ ненависти даже к демонам, но она твердо знала, что Жизнь требует защиты, и готовилась к бою, который рано или поздно произойдет в её судьбе. Айнэ овладела мастерством редкого даже для морфолков боя с сетью и кинжалом. Но не было покоя душе молодой русалки и она часто уплывала от жриц в дальнее озеро в сердце Невендаара и подолгу сидела на большом камне на кромке суши, прислушиваясь к чему-то . То, чего она боялась все-таки произошло – Армии нежити вновь стали сметать все живое, на которое натыкались…В том числе и на берегах родных для Айнэ рек и озер…. И знала девушка, что маловато ещё у неё сил, особенно магических, но не могла она больше сидеть под водой.


Для того чтобы бороться с чудовищным злом, требуется чудовищное добро.
(с) лукьяненко


Сообщение отредактировал Nikelhen - Воскресенье, 09.11.2008, 21:38
 
НантенДата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:56 | Сообщение # 2
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
Претензий нет, анкета принята.
Ласково просимо на тестовый полигон :)
 
Форум » Персонажи » Анкеты » Aine fon Fosegrim (русалка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz