Невендаар - "Купель откровений" - Страница 2 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Административный раздел » Тестирование системы » "Купель откровений" (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
"Купель откровений"
ZHUKДата: Пятница, 21.11.2008, 12:16 | Сообщение # 21
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Носфер, пость мага. Желательно неочень злостного )))

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Вторник, 16.12.2008, 10:41 | Сообщение # 22
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Мужики, играем ? Может какие-то вопросы?
У меня есть, Ник, за косого отыграешь, а то как-то мне с самим собой торговаться )) ...


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
DraerrДата: Вторник, 16.12.2008, 19:49 | Сообщение # 23
Путешественник (Travaller)
Группа: Каганаты Зеленокожих
Сообщений: 144
Статус: Offline
А нас трое так и будет или еще кто подключиться?

Живу во славу Великого Громдока!
 
NikolaosДата: Вторник, 16.12.2008, 22:21 | Сообщение # 24
Багровый сумрак
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 134
Статус: Offline
ОК, за Косого отыграю (пошел выправлять зрение) biggrin


 
ZHUKДата: Среда, 17.12.2008, 04:06 | Сообщение # 25
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Draerr)
А нас трое так и будет или еще кто подключиться?

Будет ещё маг (же... девушка). Догадайтесь кто ))))

Так-так, вот и первая проверка (харизма) предстоит.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Среда, 17.12.2008, 18:01 | Сообщение # 26
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Дарем - торговец
Требование : харизма=8


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
DraerrДата: Четверг, 18.12.2008, 01:14 | Сообщение # 27
Путешественник (Travaller)
Группа: Каганаты Зеленокожих
Сообщений: 144
Статус: Offline
Quote (Nikolaos)
размеры секиры, висевшей у того за спиной

Ник, у варвара одноручная секира на поясе под правую руку, на поясе но за спиной носит небольшой круглый щит (это так для уточнения )))


Живу во славу Великого Громдока!
 
GorgarДата: Пятница, 19.12.2008, 19:37 | Сообщение # 28
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Анкеты для отыгрыша необходимой роли мага я не вижу...
Могу его отыграть, подходящий характер у меня имеется...
(есть даже готовая биография и образ)
Если никто не подключится я всегда готов времени уменя сколько угодно, Нантен же то занята, то пропадает... В общем решайте...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 19.12.2008, 20:31
 
НантенДата: Пятница, 19.12.2008, 23:22 | Сообщение # 29
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
1. Агнесса Мелст, "Огненная кобылица".
2. Человек
3. 29 лет
4. Высокая девушка с черными глазами и рыжими пышными волосами до пояса. Движения порывисты и быстры. Носит свободную белую рубашку и кожаные штаны. На ногах - род мокасинов, очень мягкая и удобная обувь, в какой ходят шаманессы. На подбородке старый, побелевший полукруглый шрам. Возможно, несколько более мускулиста, чем нужно женщине, но не уродливо.
5. Порывиста и вспыльчива, злопамятна, несколько высокомерна. Умна, независима и своевольна, с невероятной волей к победе. Не столько тщеславна, сколько честолюбива, и готова идти вперед, несмотря ни на какие жертвы. Агнесса на пути к цели не щадит никого: ни себя, ни окружающих, безумно требовательна. Втайне, хотя и не показывает этого, стремится быть в центре внимания. Любит власть. Странным и противоречивым при таком складе ума кажется ее честность: она презирает интриги и ложь, но уважает силу и ум.
6. Сила - 3
Ловкость - 3
Скорость - 3
Выносливость - 3
Энергия - 7
Интеллект - 8
Харизма - 8
Удача - 5

7. Параметры:
Жизнь - 3
Мана - 7

8. Навыки:
Магия Огня
Магия Пространства и Времени
Использование свитков
Книгочей
Атлетика

Талант: Агнессе прекрасно удается ставить щит от магии Огня, ездить верхом, влипать в неприятности и, когда она того хочет, либо очаровывать, либо выводить из себя окружающих.

9. Предпочитает путешествовать налегке, верхом на лошади.
Из инвентаря только:
9.1. смена одежды в сумке
1. Плотный сверток из непромокаемой ткани
2. Чистое белье
3. Куплено в лавке
4. 1 место.

9.2.книга заклинаний
1. Тяжелая книга, обтянутая зеленым бархатом с серебряным тиснением. На обложке - пентаграмма. На страницах много магических символов и изображений, масса пометок на полях.
2. Содержит в себе заклинания по магии Пространства и Времени, а также в нее вписаны несколько заклинаний магии Огня рукой хозяйки.
3. "Зачитано" в библиотеке Академии Магии в Фергале.
4. 1 место.

9.3. Котелок для варки еды в походных условиях
2. Небольшой котелок, снаружи почерневший от копоти, изнутри идеально чистый.
3. Для приготовления еды над костром.
4. Взят с кухни Академии Магии в Фергале
5. Приторочен к седлу.

9.4. фляжка для воды
2. Металлическая фляжка с завинчивающейся крышкой.
3. Для хранения чистой воды
4. Куплена в придорожной гостинице в дне пути от Фергала.
5. Приторочена к седлу.

9.5. Два кошелька с деньгами.
2. Кожаные мешочки, один побольше, другой поменьше, завязываются шнурами.
3. Для хранения денег и ценностей.
4. Куплены на базаре в Фергале.
5. На поясе (поменьше) и в сумке (побольше) - 0,25 места.

9.6.Ложка и тарелка, нитки и иголка, гребень для волос
2. Деревянная ложка и тарелка, несколько маленьких катушек шелковых ниток разных цветов в круглой коробочке, две иглы, костяной гребешок с резной рукоятью, густой и острый.
3. Посуда - для еды, швейный набор - для штопки и чинки вещей, гребень - для расчесывания и закалывания волос
4. Куплено на базаре в Фергале.
5. 0,25 места.

Заклинания: 1.Трансформация
2. Магия пространства и Времени
3. Уровень 4 (требования: энергия 4, интеллект 8)
4. Маг произносит заклинание, мысленно концентрируясь на нужном облике. После совершения пасса руками вдоль объекта маг принимает нужный ему облик или придает его другому. Требуется глубокая концентрация и длительная подготовка к ней. Эффект длительный: несколько недель.

1. Превращение
2. Магия Пространства и Времени
3. Уровень 3 (требования: энергия 3, интеллект 6)
4. Маг мысленно концентрируется на облике, который хочет придать противнику и резким движением рук "кидает" в него заклинание. Объект превращается в то, что нужно нападавшему магу. В отличие от трансформации, требует незначительной концентрации, но и эффект недолговечен.

1. "Стая"
2. Магия Пространства и Времени
3. Уровень 1 (Требования: энергия 1, интеллект 2)
4. Эффект: -1 от урона оружием.

1. "Защита от огня"
2. Магия Огня
3. Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 7)
4. Эффект: щит от магии Огня

1. "Призыв к оружию"
2. Магия Пространства и Времени
3. Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 7)
4. Эффект: + 2 к урону оружием.

1. "Сила"
2. Магия Пространства и Времени
3. Уровень 1 (Требования: энергия 1, интеллект 2)
4. Эффект: +1 к урону оружием.

1. "Огненный дракон"
2. Магия Огня
3. Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 8)
4. Эффект: - 3 НР

1. "Песнь стойкости"
2. Магия Пространства и Времени
3. Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 8)
5. Эффект: броня + 3

1. "Песнь клинков"
2. Магия Пространства и Времени
3. Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 5)
4. Эффект: + 2 ловкость

1. "Песнь скорости"
2. Магия Пространства и Времени
3. Уровень 3 (Требования: энергия 3, интелект 5 )
4. Эффект: у путешествующего +1 к харизме, защищен от мелких неприятностей, мешающих в пути, в бою + 2 к скорости.

1. "Сила огня"
2. Магия Огня
3. Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 7)
4. Эффект: - 3 НР в зоне действия. Зона действия 20 кубометров.

1. "Адское пламя"
2. Магия Огня
3. Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 8)
4. Эффект: - 4 НР

1. "Проклятье"
2. Магия Огня
3. Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4. Эффект: удача - 2. Сама не восстанавливается.

10. Биография:

Агнесса росла в крестьянской семье, и с детства ее привлекал огонь. Она сама походила на пламя, такая же пылкая и необузданная. Деревенский священник обратил внимание, что ей подчиняется эта стихия: во время службы девочка развлекалась тем, что заставляла свечки гаснуть и снова загораться, - и порекомендовал родителям отдать ее в школу магии. Те были рады избавиться от лишнего рта и заодно стать предметом зависти других сельчан. Так Агнессу и отдали в школу магии. Там быстро обнаружили и ее способность к магии Пространства и Времени.
Она проявила интерес к наукам, впрочем, они давались ей с некоторым трудом из-за ее неусидчивости. В девушке всегда жила тяга к риску и приключениям, она не прочь была спорить, и спорить на рискованные дела. Результатом одной такой проделки стал шрам на подбородке. за необузданный нрав ей дали прозвище Огненная кобылица.
Окончив магическую школу, она поступила в Академию магии в Фергале, где и осталась, получив степень магистра.
Но чаяния честолюбивой девушки этим не ограничивались, в мечтах она видела себя верховным магом Империи...впрочем, это желание всегда вступало в конфликт с ее тягой к приключениям.
Во время одной из лекций, выведенная из себя студентами, она нафиг спалила кафедру - после чего руководство Академии решило, что Агнесса явно засиделась на рутинной работе.
После чего ей и было дано некое поручение: опасное, но сулящее головокружительное продвижение по службе в случае удачи...

РS: народ, дико извиняюсь, способы реализации заклов пропишу чуть позже.

 
GorgarДата: Суббота, 20.12.2008, 01:49 | Сообщение # 30
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Тьфу ты ... обидно чесно...
Я уже начал "ваять" как ты говоришь свою анкету, вдобавок с этим персонажем связано много болезненных воспоминаний...
А для нефлудной ролевки он не подходит конкретно для этой подходит просто великолепно
Может быть у меня будет шанс? я могу выложить и свою анкету


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 20.12.2008, 01:54
 
ZHUKДата: Суббота, 20.12.2008, 09:55 | Сообщение # 31
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
К персонажу притензий нет, весьма харизматичная и законченная героиня получилась, а вот с магией сложнее.
У тебя магия огня, Пространства и времени почему-то влияют на удачу, харизму, ловкость и силу. Удача и харизма - это , однозначно, магия разума.
Ловкость и сила - это состояние организма и работа органов чувств по большей степени. Поэтому, думаю, это магия жизни. Хотя и не уверен на 100%. Тут надо подумать о механике заклинания и взаимодействии маны и объекта.

Скорость - вот характеристика изменяемая магией пространства и времени.

2 Горгар: Выкладывай, мож прегодится.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Воскресенье, 21.12.2008, 00:52 | Сообщение # 32
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
1 Ранк Кол’аладос он же Ранко Раумо, Он же Мано Темпеста
2. Предположительно человек.
3. Возраст 13,5 лет.
4. Очень высок для своего возраста примерно 170-175 см.

Скорее строен чем худощав - пропорции тела правильны, аккуратен и изящен, очень тонкие пальцы длинные ногти и шея из-за чего кажется изнеженным, волосы мальчика очень длинные однако уже седые, не белые как у альбиносов, не пепельные и не выгоревшие на солнце, а именно седые, волосы заплетены в четыре тонкие косички два на висках и две на лбу, в которые вплетены железные цепи, косички связаны на затылке и распущены. Особые приметы- широкие вертикальные шрамы по всему телу как будто кто-то полоснул его гигантской четырехпалой лапой с острыми когтями, рассекая обе брови и щеки, обе руки от плеча до кисти, грудь, живот и обе ноги…

5.Рассудительный и очень умный подросток, который старается быть справедливым и очень боится повредить другим людям, склонен к приступам ярости во время которых он не перестает быть "справедливым", но становится жесток и агрессивен, . Желание быть справедливым однако не спасает его от пристрастности он может огромной ценой помочь человеку который ему просто нравится и оставить умирать или даже убить неугодного ему…Естественно последнее возможно только если находится в соответствующем психическом состоянии…Мировоззрение ограничено черным и белым только когда дело касается поступков, но не людей, самому ему уже неоднократно приходилось делать и «добро» и «зло». В глубине души уверен что все люди хорошие, когда он в ярости у него несколько иное мнение

Большую часть времени весел и доброжелателен и имеет как будто бы ветренный и легкий характер, но это всего лишь маска...Может выдавать себя за девушку и даже эльфа.

Альтруистичен. Аскетичен. Склонен к депрессиям и неврозам о чем сам прекрасно знает и старается контролировать себя чтобы не причинять вреда, по мере возможности никому.

Никогда не лжет и не предается каким-либо «порокам», в самых тяжелых случаях живет подаянием, благо поводы имеются.
Из-за перенесенных травм и образа жизни и применения «своей» магии очень слаб физически, но обладает огромной выносливостью и железным здоровьем, может не есть и не пить и не спать много дней. Почти не страдает от жары или холода и практически никогда не болеет.

6. 6. Сила - 1
Ловкость - 1
Скорость - 7
Выносливость - 6
Энергия - 6
Интеллект - 9
Харизма - 5
Удача - 5

Навыки

Магия Воды
Магия Воздуха
Магия Жизни
Притяжение магии
Книгочей

Таланты.

Вызов непогоды.
Не произнося никаких заклинаний вызывает бурю которая может сопровождаться в соответствии с местностью дождем, снегом, грозой и т.д. При плохом настроении это происходит самопроизвольно.

Левитация.
Также отчасти самопроизвольно срабатывающая способность, может быть использована по желанию но во время особо сильных заклинаний маг будет неизбежно взлетать над землей насколько высоко зависит от заклинания, по желанию не может взлетать на высоту выше своего роста.

[color=red]Ярость чародея
Когда здоровье персонажа падает до минимума, или же бой длится слишком долго чародей впадает в ярость, некоторые заклинания усиливаются, скорость его возрастает до 10, заклинания своей школы не отнимают здоровья (но в конце битвы оно все равно упадет до минимума и маг потеряет сознание) В ярости самоконтроль мага нарушен, его действия труднопредсказуемы.
Кровавая жертва.
Может использовать свое здоровье как ману если последней ему не хватает.

Владеет своей собственной школой магии.
[color=red]Магия Баланса.

Заклинания данной школы оперируют понятиями равенства и справедливости , а также мести.
В большинстве случаев кроме маны они отнимают здоровье персонажа кроме того могут взаимодействовать с заклинаниями других школ.
Маг должен проливать для их действия свою собственную кровь (и больше ничью)

Заклинания. (подробно распишу позже это так "рабочий" вариант)

"Ускорение"
2. Магия Воздуха
3. Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 4)
4. Эффект: У путешествующего + 1 к харизме, защищен от разных мелких дорожных неурядиц, в бою +2 скорость

. 1. "Молния"
2. Магия Воздуха
3. Уровень 1 (Требования: энергия 1, интеллект 2)
4. Эффект: -1 от выносливости.
(в ярости маг может поддерживать это заклинание несколько раундов, но платит за это своим здоровьем или увеличением стоимости, каждый следующий раунд урон удваивается возрастая в геометрической прогрессии, растет и цена или можно «сохранять» цену нанося урон самому себе, который неизменен 1 хит за раунд )

. "Цепная молния"
2. Магия Воздуха
3. Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4. Эффект: - 4 очка выносливости в зоне действия заклинания.
(в ярости маг может поддерживать это заклинание несколько раундов, но платит за это своим здоровьем (1 хит), каждый следующий раунд урон удваивается возрастая в геометрической прогрессии, (урон по себе растет в той же прогрессии цена по мане неизменна.)

1. "Вызов дождя"
2. Магия Воды
3. Уровень 2 (Требования: энергия =2, интеллект = 3)
4.Эффект: Начинается дождь
5. Способ реализации ментально-мануальный. Маг концентрируется на призвании дождя и движением рук направляет энергию в воздух.

1. "Туман"
2. Магия Воды
3. Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 3)
4. Эффект: местность затягивает обычный туман
5. Способ реализации вербальный. Маг произносит " N obscuro aere saepiо!" (N - название местности).
6. Длительность - сутки.

. "Ветер исцеления"
2. Магия Жизни
3. Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 9)
4. Эффект: восстанавливает 8 очков выносливости в области действия.

1."Порыв"
2. Магия Воздуха
3. Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 8)
4. Эффект: - 8 очков выносливости

Ураган
3 .Магия воздуха
4 5 уровень (интеллект 9 мана 6)
5. Эффект Заклинатель вызывает ураган в центре которого находится, большой радиус действия валит с ног врагов не позволяет стрелять, в круге в центре которого находится сам маг относительно тихо. В ярости вызывает смерч с грозой, безопасная область уж совсем крошечная (во время действия этого заклинания чародей также летает)

Взрыв телекинеза
Магия воздуха
Уровень 1 Энергия 1 (в ярости не требуется)
Могучий порыв валит с ног всех стоящих перед магом (в ярости чародей может выбивать двери и вырывать с корнями деревья кроме того наносит врагам урон 25% от их максимума, но только если их есть обо что ударить, если нет то всего 10-15% и то от текущих хитов+1-2 дополнительно)

Заклинания «своей» школы.
Она уже указана так что пропустим строчку «школа»
1.Немедленная месть
2.Основное и сильнейшее заклинание
3.Уровень 5 .интеллект 9 (энергия не требуется, но не может быть использована чаще раза в неделю если маг в ярости это ограничение снимается но не более 1 раза за бой )
4.Эффект . ниже. Нельзя вот так сухо описывать такие заклинания
5.Заклинатель поднимает голову к небу, раскидывает руки и заводит их назад как можно дальше, после чего поднимается в воздух крутясь.
Любой кто нанесет ему в этот момент рану пострадает от нее сам, включая яд и иные воздействия, если мага никто не атакует полминуты заклинание снимается само…
(Примечание: атакующие получают урон именно вместо мага)

1. Заговорить рану.
2. аналогично магии Жизни
3. уровень 3 мана 1 (или 1 собственый хит пойнт) интелект 5
4. Аналогично «Исцелению» магии жизни но маг может жертвовать своим здоровьем во имя исцеления других если его мана закончилась (В ярости лечит других членов группы автоматически, но только тех кто обладает достаточной харизмой и «правильным» мировоззрением и если повреждения больше 50% - лечение происходит даже если нет маны и приходится платить своим здоровьем за здоровье других исключая случай когда такая жертва убъет мага)Если маг имеет возможность подойти заклинание снимает также боль и кровотечение кроме того заклинание может лечить и смертельные раны то есть если здоровье персонажа дошло до 0, маг все равно может его вылечить так как заговоры останавливают самые страшные кровотечения.

1. Кровавая связь
3.Тратит 1 еденицу манны за единицу времени поддержки заклинания например 1/1 раунд. и кроме того -1 хитпойнт за первый раунд
4. Маг получает регенерацию равную количеству членов отряда, но при этом он получает урон вместо всех членов отряда.
5. Чародей вскрывает себе вены на левой руке и капает кровью на всех на кого это заклинание должно подействовать. После чего чертит круг и садится внутри него на корточки шепча заклинание, это он должен делать постоянно иначе заклинание будет прервано.

6. Защита
7. -2 хитпойнта или – 5 в зависимости от действия
Маг берет атам в зубы и вскрывает себе вены на обоих руках, после чего описывает круг несколько раз вокруг своей оси стоя на месте, разбрызгивая кровь вокруг себя, внутри такого круга он невидим для нежити и защищен от магии, кроме того маг может взлететь в воздух и защитить таким образом членов своей команды, но после этого его здоровье упадет до минимума и он не может двигаться и совершать какие либо действия

Коварное Равенство
-1хитпойнт и 3 маны Интеллект 8 Уровень 4
Уравнивает любой выбранный параметр цели с аналогичным параметром мага (исключая интеллект, энергию и удачу)

Инвентарь.
1. Атам.
Магический кинжал вложенный в его колыбель при рождении, можно использовать любой другой кинжал, освященный подобным образом, но лучше этого кинжала не подходит не один. Носит в ножнах на шее.

Одежда чародея.
Одежда напоминает монашескую рясу или просторный халат рубашку или платье, очень широкие рукава, разрез у воротника и впереди внизу, при этом она с одной стороны белая и без особых изысков, а с другой черная и вышита серебром. Желая замаскироваться одевает изнанкой вверх кроме того иногда поверх такой одежды одевает рубище из мешковины.(с капюшоном естественно)
Достаточно красивый расшитый серебром кожанный пояс, маскируясь под нищего одевает под одежду, заменяя его веревкой, кроме того эта же веревка служит вместо пояса во время некоторых ритуалов .
Легкий плащ, он также может быть «замаскирован» грубой и дешевой тканью и сандалии (Любит ходить босиком, но не в городах и не по грязи)

Книга что была в подброшена вместе с ним также как и нож, небольшой, но толстый том в кожанном переплете, с несколько странными свойствами, книга не горит в огне, из нее нельзя вырвать страницу также нельзя испачкать и прочитать ее всю.
Поначалу все страницы книги были размытыми, но постепенно стали открыватся.
Туба со свитками и кошелек, несколько пустых кожаных мешочков, вложенных в один и больше ничего.
(Все носит на себе, к книге прилагается футляр)

Биография.

Ночами августа безветренно, темно и душно, именно такими ночами, когда воздух кажется тяжелым с гор ползет холодный ветер.
Местные его называют «рука бури» и говорят что им буря нащупывает себе дорогу в полной темноте как рукой, этот ветер словно бы вопреки природе прорезает жаркую духоту неожиданным холодом, и он непривычно сырой.
Это случилось именно в такую ночь…

То что стояло в самом центре села на освещенном луной подобии площади образованной сбившимися в круг домишками привело бы в ужас любого кто случайно это увидит.
Прямо на истоптанной и изъезженной колесами телег сухой глине проселочной дороги стояло Нечто.

Это существо невозможно было точно разглядеть, его фигура абсолютно не преломляло и не отражало свет и с любого ракурса можно было видеть только его силуэт и он был темнее любого фона, не сливаясь с тенями даже когда луна заходила за тучу, будучи темнее кажется всего что существует в этом мире.

Черный провал реальности.

У этого Теневого существа были широкие крылья, для его роста очень большие, демон тени был невелик ,но казался из-за них огромным при лунном свете.
Созерцать его пришлось недолго он взмахнул крыльями поднялся над землей закрыв собой несколько звезд на небе …и исчез словно бы его могло принять только темное небо, и все затихло почти так же внезапно

Но поспать спокойно в эту ночь было не суждено и много других ночей тоже.
Раздался еще один крик слабый и похожий на плач ребенка.

Это и был ребенок лежавший прямо на втоптанном в землю плоском камне.

Молния пронзила небосвод, грянул гром и дождь зашелестел.

Отнесенный в ближайший дом ребенок замолк он больше никогда не будет ни кричать ни плакать.

Демон оставил на его теле четыре длинные раны полоснув когтистой лапой вдоль.
Две отметины прошли через его лицо ,грудь и ноги по всему телу сверху вниз начинаясь над глазами и заканчиваясь между большим и указательным пальцами ног.
Две другие раны было симметрично на его плечах и руках начинаясь сверху плеч и заканчиваясь между указательным и средним пальцами рук.
Кровь из ран как будто и не шла
Ребенок мертв.?!

….Хм погодите-ка если приводить всю биографию много времени придется потратить. приведу еще пару эпизодов и успокоюсь

(Позже в доме местной ведьмы.)

Снаружи уже бушевал ураган с дождем и градом от которого не уберегли высокие горы вокруг. Внутри домов было немногим лучше соломенные крыши были сорваны моментально, домишки из глины и дерева вряд ли переживут такую бурю, но этот дом был каменный с надежно просмоленной крышей и был не в пример другим крепок и надежен.

Остановить кровь было легко. Странно ,но взгляд маленьких глаз был совершенно не детский. Или это из-за ран?
Тщедушный младенец с кожей странного цвета возможно от природы он и был более смуглым но сейчас его кожа казалась серой, как кожа зомби или вурдалаков.
Колдунья провела у постели ребенка страшную ночь и хотя дверь удалось закрыть а окно пришлось загородить, ощущение что она находится на в крепком доме, а в лодке посреди океана в страшную бурю не как не могло улечься.
А что если он действительно умрет? Тогда что все закончится ? или наоборот будет только хуже? И как можно выжить после таких ран? И раны ли это вообще? И кто и что это за существо ?
«Существо» мирно дремало у нее на руках не обращая внимания на боль своих ран и даже улыбаясь во сне и мерно посапывая по детски курносым носом.
Что до бури то казалось он питал ее или питался от нее какой-то особой энергией но чем сильнее была ярость стихии тем казалось здоровее становился ребенок и шире была его спокойная сонная улыбка.
Никто в деревне не захотел взят себе этого ребенка ведьма оставила его у себя.
Но и у нее спокойствия не прибавилось
Жители связывали именно с ним все неприятности погоды и несчастных случаев. Никто больше как будто не мог быть виноват в пожаре или сорванной крыше, а уж за то что не один дождь кажется не обходился без града появлялось желание избавится от существа незамедлительно.

Добавлю что он до шести лет жил там, в три года он уже стал учеником ведьмы, и к пяти выучил почти всему чему она могла (или хотела) его научить, проходящий караван передал вести о нем магу-отшельнику который пришел в селение сам и увидев огромный талант к магии у крошечного ребенка забрал его с собой, однако юный чародей покинул учителя, продержавшись в его учениках немногим дольше чем у ведьмы, впрочем в местах что покидал юный маг о нем обычно никто не жалел.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 22.12.2008, 03:24
 
НантенДата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:34 | Сообщение # 33
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
Жук, ну, вообще-то, я эти заклинания взяла уже из топика по заклам. Если были какие-то претензии, надо было говорить давно и в теме ))
 
ZHUKДата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:39 | Сообщение # 34
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Знаю... точнее понял, когда Горгар взял такое же заклинание. Ладно, пока принимается, но в последствии , думаю, над этим надо будет поработать.
Пиши пост, как твоя героиня появляется в поле зрения лансента... ну или как считаешь нужным, ты у нас ролевик из опытных ))


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:42 | Сообщение # 35
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Гор, по твоему персу : надо думать. Вопервых не хочу перегружать ролёвку, вовторых его магия немного "выпадает" из моего представления о Невендааре... но об этом завтра. Я ещё раз внимательно прочитаю и всё напишу.

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:42 | Сообщение # 36
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Nanten)
Жук, ну, вообще-то, я эти заклинания взяла уже из топика по заклам. Если были какие-то претензии, надо было говорить давно и в теме ))

Ну да ладно вам, нормальная у Нанки анкета и вообще не заклы важны,а характер... мне вот интересно ка вам моя?(включая заклы)

Магия выпадает?
Да она всегда впадает там же написано что это собственная школа, у меня био неподробное, там написано что это магия из совсем другого мира


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 21.12.2008, 18:44
 
ZHUKДата: Воскресенье, 21.12.2008, 18:48 | Сообщение # 37
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Странно, магия - это какая-то система, набор правил, а их определяет мир. Это существо из другого мира? Оно пришлое, да ещё пользует магию чуждую Невендааре ? )))

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:04 | Сообщение # 38
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
Гор, по твоему персу : надо думать. Вопервых не хочу перегружать ролёвку,

Ну вот то ищут мага с фонарями, а то надо думать и не хочу перегружать ролевку...
я просто уже дозрел до второго персонажа, и он у меня был, тут так часто отвечают на посты что я бы мог отыгрывать и трех персонажей

Добавлено (21.12.2008, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (ZHUK)
Странно, магия - это какая-то система, набор правил, а их определяет мир. Это существо из другого мира? Оно пришлое, да ещё пользует магию чуждую Невендааре ? )))

Да именно так... Слово "оно" тоже вполне подходящее)))))

Добавлено (21.12.2008, 18:59)
---------------------------------------------
А вообще меня интересует мнение о персонаже и его характере не меньше чем мнение о заклах

Добавлено (21.12.2008, 19:03)
---------------------------------------------
И еще удивлен тем что во "флудную" ролевку попасть сложнее чем в обычную

Добавлено (21.12.2008, 19:04)
---------------------------------------------
Ладно пока подправлю анкету немного


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ZHUKДата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:12 | Сообщение # 39
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ну вот то ищут мага с фонарями, а то надо думать и не хочу перегружать ролевку...

Я искал четвёртого, и я его нашёл. Пятый мне пока не нужен, но я окончательно тебе не отказываю. Если дело пойдёт - подключу ))
Quote (Gorgar)
А вообще меня интересует мнение о персонаже и его характере не меньше чем мнение о заклах

Обязательно выскажу своё мнение , но завтра... точнее сегодня ( у мя 00.11)
Quote (Gorgar)
И еще удивлен тем что во "флудную" ролевку попасть сложнее чем в обычную

То РП общефорумская, а это лично моя. Тут я провожу эксперименты и опыты + совершенствуюсь сам )))


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:51 | Сообщение # 40
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
Я искал четвёртого, и я его нашёл. Пятый мне пока не нужен, но я окончательно тебе не отказываю. Если дело пойдёт - подключу ))

Тьфу ты ... Я мог бы не выкладывать хотя эта ролевка движется еще медленнее чем общая
Просто мне кажется что мой маг хорошо подходит по характеру для собранной Бертри команды. Вернее чуть ли не идеально

Добавлено (21.12.2008, 19:51)
---------------------------------------------
2 Нантен Если Жук и никто из других участников ролевой не против очень прошу уступить мне это место


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
Форум » Административный раздел » Тестирование системы » "Купель откровений" (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz