Невендаар - "Купель откровений" - Страница 3 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Административный раздел » Тестирование системы » "Купель откровений" (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
"Купель откровений"
НантенДата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:35 | Сообщение # 41
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
Пусть решает Жук. Это его ролевая.
 
НантенДата: Понедельник, 22.12.2008, 16:38 | Сообщение # 42
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
Поскольку Жук ничего не сказал по этому поводу, я делаю вывод, что ему фиолетово, кто из нас будет играть. И, поскольку ты, Гор, явно хочешь этого очень сильно, а мне, по большому счету, параллельно, то - играй! ))
А Агнессу я сохраню, может, введу в основную РП, может, в игру Пророка.
 
ZHUKДата: Понедельник, 22.12.2008, 17:10 | Сообщение # 43
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Ой-ой!!! Мне не фиолетово, сиренево и не бордово.... Персонаж Горгара не вписывается в РП, т.ч. Агнесса играет...

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Понедельник, 22.12.2008, 21:44 | Сообщение # 44
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Да ну? по мне вполе и очень даже вписывается...Спелы подгуляли конечно, но хараектер правильный

Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ZHUKДата: Вторник, 23.12.2008, 04:22 | Сообщение # 45
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Я именно о спелах и говорю, а характер.... а что характер, всякое бывает, и такое тоже ))) .... Ладно, коль такая тема, будем вводить твоего персонажа, но после некоторых корректировок.

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Пятница, 26.12.2008, 21:32 | Сообщение # 46
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Интересно ...
А вообще что именно не нравится в спелах?
Несоответствие вселенной? Но ведь мы не знаем что колдуют нейтральные маги......А заклинания, пренадлежат расе. В дисах же у магов есть только атака
Надеюсь мне можно сохранить нанесение урона себе, а также ярость и автоматические действия персонажа в ней?
Или тебе не нравитстя именно действие спеллов?

Добавлено (26.12.2008, 21:32)
---------------------------------------------
Ау!!! Три дня прошло...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ZHUKДата: Суббота, 27.12.2008, 07:07 | Сообщение # 47
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ау!!! Три дня прошло...

Да-да, прости. Всего на свете не успеть )) Эх, где мои годы молодые? Сколько времени свободного было, мама родная !!! )))))


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Суббота, 27.12.2008, 08:13 | Сообщение # 48
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Предположительно человек.

Хотелось бы знать точнее. У нас есть правила и пункт в них о расе персонажа.
Quote (Gorgar)
Притяжение магии

"Концентрация маны" ты имел ввиду ?
Quote (Gorgar)
Вызов непогоды.
Не произнося никаких заклинаний вызывает бурю которая может сопровождаться в соответствии с местностью дождем, снегом, грозой и т.д. При плохом настроении это происходит самопроизвольно.
Левитация.
Также отчасти самопроизвольно срабатывающая способность, может быть использована по желанию но во время особо сильных заклинаний маг будет неизбежно взлетать над землей насколько высоко зависит от заклинания, по желанию не может взлетать на высоту выше своего роста.

Он это делает без затраты маны? Нет, так не пойдёт. На всё тратится энергия - это закон жизни ( и смерти)) ). Даже если это делается им непроизвольно на эти процессы должна тратиться энергия.
Quote (Gorgar)
Кровавая жертва.
Может использовать свое здоровье как ману если последней ему не хватает.

Никаких притензий. Очень хорошая находка +1ВРП
Quote (Gorgar)
Ярость чародея
Когда здоровье персонажа падает до минимума, или же бой длится слишком долго чародей впадает в ярость, некоторые заклинания усиливаются, скорость его возрастает до 10, заклинания своей школы не отнимают здоровья (но в конце битвы оно все равно упадет до минимума и маг потеряет сознание) В ярости самоконтроль мага нарушен, его действия труднопредсказуемы.

А вот это как-то неопределённо всё. Для текстовухи пошлобы, а тут не-а ))) Надо конкретизировать.
Quote (Gorgar)
Владеет своей собственной школой магии.

Сомнительно. Я строил классофикацию разделов(школ) магии по разделам(частям) сущего. Баланс это что-то из другой категории... ладно, посмотрим что за заклы ты к этой школе припишешь.

Quote (Gorgar)
"Ускорение"

Про это я уже писал. Это магия пространства и времени и никакого + к харизме и "мелких неурядиц" тут быть не должно.
Quote (Gorgar)
"Молния"

То что нужно )))
Quote (Gorgar)
"Цепная молния"

Тож ничего, но с уроном перебор , помоему.
Quote (Gorgar)
"Вызов дождя"

Quote (Gorgar)
"Туман"

А эффект реально какой? Распиши эффект. Снижается скорость и точность попадания ?
Quote (Gorgar)
"Ветер исцеления"

Quote (Gorgar)
"Порыв"

Хорошо. Может с балансом не то, но это игра покажет.
Quote (Gorgar)
Ураган

Недостаточно определённо. там ты пишешь про грозу. Урон воздухом есть? Какой?
Quote (Gorgar)
Взрыв телекинеза

Это магия пространства и времени. И потом, прочность дверей будеи определённой, а % спорны при системе 0-10. Надо переделывать.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Суббота, 27.12.2008, 08:42 | Сообщение # 49
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Немедленная месть

Ну, вот. Это магия пространства и времени. Все "зеркальные" эффекты относятся к ней.
И ещё; для такого сильного и требовательного заклинания маленькое время действия. Эффект долженбыть длительнее + подготовка к заклинанию, возможно, должна занимать 2 хода (смоти анкету Виспер)
Quote (Gorgar)
Заговорить рану

Вот видишь, ты сам пишешь "аналогично магии жизни". Так это она и есть! И не надо "придумывать велосипед"!
Для воскрешения низкий уровень заклинания.
"Достаточной харизмой" - это какой? Сколько?
"Правильное мировоззрение" - это какое?
Quote (Gorgar)
Кровавая связь

М-м-м-м... это знаешь, сродни "воткнул копьё в противника и не вынимаешь, а с каждым ходом урон растёт". Всё это как-то спорно и ... надо обсудить отдельно.
Quote (Gorgar)
Защита

Магия жизни!!! Ты тратишь не только ману для жизни, но и жизнь для маны. +Тут ещё и магия смерти. Конечно, каша получается , но с системой не расходится... и с хитами я не понял, поясни ))
Quote (Gorgar)
Коварное Равенство

Жизнь+Пространство и время, и ещё всего по маленьку... А вообще крутая штука. Тянет на 5 уровень.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Суббота, 27.12.2008, 16:49 | Сообщение # 50
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Хм... насчет спелов "несвоей" школы ...их не я придумал я взял их из топика по заклам кроме
"Урагана" и "взрыва телекинеза" остальные общеоступны ... почему-то в той теме ты их не крититиовал. Кстати они все придуманы Нантен, с ней и обсуждайте.
Я естественно умываю руки.
Quote (ZHUK)
Вызов непогоды.

Quote (ZHUK)
Вызов дождя"

Quote (ZHUK)
"Туман"

Ну обязательно все по полочкам разложить...эффекта никакого... и что? Это же ФРПГ, а не Дьябло чтобы обязательно эффект был
Quote (ZHUK)
Для воскрешения низкий уровень заклинания.
"Достаточной харизмой" - это какой? Сколько?
"Правильное мировоззрение" - это какое?

Хм по ходу ролевой будет понятно кого данный персонаж будет лечить, а кого наоборот в критический момент добьет.))))))
Харизма и мировоззрение в данном контексте к показателям персонажей не относятся.

Воскрешение? Это не воскрешение, а скорее реанимация, воскрешение это нечто божественное, а тут у нас просто лечат смертельные раны, кстати сугубо те что нанесены оружием, ведь при ударе молнии или файрболе кровь не течет, а заклинание с ней повязано...
В течении 6 минут смерть не наступает даже если у тебя сердце вырвали. (если голову разбили-оторвали другое дело...Но я же написал что тут маг сделать ниче не сможет.

Quote (ZHUK)
Взрыв телекинеза

Quote (ZHUK)
Это магия пространства и времени. И потом, прочность дверей будеи определённой, а % спорны при системе 0-10. Надо переделывать.

Я мог обозвать его "Воздушным взрывом или подобно как нибудь и эффект повесить аналогичный, так и сделаю.
В "Ведьмаке" (ролевой) Аард-знак воздуха, а отвечает за телекинез кстати эфект тоже оттуда позаимствован.
Quote (ZHUK)
Защита

Магия жизни!!! Ты тратишь не только ману для жизни, но и жизнь для маны. +Тут ещё и магия смерти. Конечно, каша получается , но с системой не расходится... и с хитами я не понял, поясни ))


А что тут пояснять? защитить себя 2 хита защитить себя и других 5 хитов...плюс потеря сознания пока свои в чуство не приведут...
Магия жизни так магия жизни...Хотя по мне так не особо она жизненная затраты здоровьяесть, а эффект не совсем типичный для "хороших парней"

Добавлено (27.12.2008, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (ZHUK)
Владеет своей собственной школой магии.

Сомнительно. Я строил классофикацию разделов(школ) магии по разделам(частям) сущего. Баланс это что-то из другой категории... ладно, посмотрим что за заклы ты к этой школе припишешь.


Можно раскидать спелы по другим школам... Но все равно я бы не хотел чтобы их использовал кто-то другой. Я сугубо для этого персонажа их придумал.

Добавлено (27.12.2008, 13:09)
---------------------------------------------

Quote (ZHUK)
Ярость чародея
Когда здоровье персонажа падает до минимума, или же бой длится слишком долго чародей впадает в ярость, некоторые заклинания усиливаются, скорость его возрастает до 10, заклинания своей школы не отнимают здоровья (но в конце битвы оно все равно упадет до минимума и маг потеряет сознание) В ярости самоконтроль мага нарушен, его действия труднопредсказуемы.

А вот это как-то неопределённо всё. Для текстовухи пошлобы, а тут не-а ))) Надо конкретизировать.


Хм...Более определенно чем кажется на первый взгляд...в заклинаниях же прописаны автодействия...лучше бы написать не "труднопредсказуемы" а трудноконтролируемы".

Ярость ... начнется После определенного количества .скажем 7 раундов или если у мага 1 хитпойнт, или если у него закончилась мана, если число противниклов втрое превосходит группу, или если он сталкивается с противником на которого его заклинания не оказавают должного действия, (в течении двух раундов) если у любого из членов группы остался 1 хитпойнт, если вся группа получила 50% повреждения, или половина группы получили более чем 50% повреждения.

Добавлено (27.12.2008, 13:37)
---------------------------------------------

Quote (ZHUK)
Коварное Равенство

Жизнь+Пространство и время, и ещё всего по маленьку... А вообще крутая штука. Тянет на 5 уровень.


Вот я почему и хотел свою школу, заклинания очень своеобразны

Добавлено (27.12.2008, 13:49)
---------------------------------------------

Quote (ZHUK)
Кровавая связь

М-м-м-м... это знаешь, сродни "воткнул копьё в противника и не вынимаешь, а с каждым ходом урон растёт". Всё это как-то спорно и ... надо обсудить отдельно.


не вижу связи...Что во время действия этого спела растет с каждым ходом? регенерация не растет она постоянно одна и та же, весьма серьезный спел, требует поддержки...

Добавлено (27.12.2008, 13:52)
---------------------------------------------

Quote (ZHUK)
Предположительно человек.

Хотелось бы знать точнее. У нас есть правила и пункт в них о расе персонажа.


Хм ну он вообще-то человек просто был подкинут при странных обстоятельствах, так что у него самого есть сомнения в собственной человечности, кроме того у него телосложение эльфа хотя так быстро учится ни один эльф не сможет никогда...

Добавлено (27.12.2008, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (ZHUK)
Кровавая жертва.
Может использовать свое здоровье как ману если последней ему не хватает.

Никаких притензий. Очень хорошая находка +1ВРП


Как ни странно подобная способность была в такой безобидной игре как Zanzarah...Вернее там так все могли...
Я только сейчас спомнил что несовсем сам это придумал.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 27.12.2008, 17:31
 
ZHUKДата: Суббота, 27.12.2008, 18:06 | Сообщение # 51
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
почему-то в той теме ты их не крититиовал.

Я в этой теме пока ничего не критиковал. Поэтому, не обижайся, доберусь и до магии в этом разделе, давно собираюсь...
Quote (Gorgar)
эффекта никакого...

Эффект есть всегда. Я могу его описать коль такое дело....
Quote (Gorgar)
Хм по ходу ролевой будет понятно кого данный персонаж будет лечить, а кого наоборот в критический момент добьет

Тогда получается это будет зависеть не от харизмы и мировоззрения (свет, тьма, нейтрал) , а личной симпатии твоего персонажа к другому персонажу?
Quote (Gorgar)
Это не воскрешение, а скорее реанимация

Понятно. Надо было написать, что жизни восстанавливаются от 0 во время боя, если это не сделать, то оно уже не поможет... или я , просто , не понял
Quote (Gorgar)
В "Ведьмаке"...

А вот этого не надо, мы стараемся создать что-то своё, но Невендаарское. Мне так , по крайней мере, кажется.
Quote (Gorgar)
защитить себя 2 хита защитить себя и других 5 хитов...

Вот теперь всё ясно )) Надо так и написать.
Quote (Gorgar)
Но все равно я бы не хотел чтобы их использовал кто-то другой.

Это мы придусмотрели, Нантен писала , что вы можете создавать уникальные заклинания и пользовать их. Главное, чтобы они вписывались в систему. Выдели их и я их запатентую как твои личные.
Quote (Gorgar)
Ярость ... начнется После определенного количества...

Ну, это более конкретно. Поиграем, увидим.
Quote (Gorgar)
Хм ну он вообще-то человек просто был подкинут при странных обстоятельствах, так что у него самого есть сомнения в собственной человечности, кроме того у него телосложение эльфа хотя так быстро учится ни один эльф не сможет никогда...

Альв? Полукровка?
Quote (Gorgar)
не вижу связи...Что во время действия этого спела растет с каждым ходом? регенерация не растет она постоянно одна и та же, весьма серьезный спел, требует поддержки...

Вот-вот, я и говорю о "поддержке". Это изменяет принцип ход-удар, ход-заклинание... Надо с Нантен и Мистиком обсудить.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Суббота, 27.12.2008, 19:35 | Сообщение # 52
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
Альв? Полукровка?

Нет... все несколько сложнее... он посланник бога, но сам не знает какого, он скорее ангел-полукровка, или демон-полукровка, тут очень неоднозначно... вообще-то он не отличается от людей только очень живучий, медленно стареет, быстро думает, борода у него никогда не вырастет и он никогда не растолстеет, но он не эльф...
Quote (ZHUK)
не вижу связи...Что во время действия этого спела растет с каждым ходом? регенерация не растет она постоянно одна и та же, весьма серьезный спел, требует поддержки...

Вот-вот, я и говорю о "поддержке". Это изменяет принцип ход-удар, ход-заклинание... Надо с Нантен и Мистиком обсудить.


Хм ну вот считай что он каждый ход читает это заклинание заново...Нарушения принципа ход-заклинание не вижу...
Quote (ZHUK)
А вот этого не надо, мы стараемся создать что-то своё, но Невендаарское. Мне так , по крайней мере, кажется.

Вот именно что кажется, если мы думаем что придумали что-то новое значит мы просто мало знаем...
Quote (ZHUK)
Эффект есть всегда. Я могу его описать коль такое дело....

Я взял эти заклинания у Нантен она использовала их в сочетании с другими... Например читаешь заклинание "Туман" читаешь еще одно и превращаешь его в ядовитый туман...Так что эффект присутствует, но не все так просто...

Добавлено (27.12.2008, 19:35)
---------------------------------------------

Quote (ZHUK)
Это мы придусмотрели, Нантен писала , что вы можете создавать уникальные заклинания и пользовать их. Главное, чтобы они вписывались в систему. Выдели их и я их запатентую как твои личные.

Это уже случилось))))


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 27.12.2008, 19:34
 
ZHUKДата: Суббота, 27.12.2008, 19:39 | Сообщение # 53
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
он посланник бога, но сам не знает какого

Так и надо это написать в анкете, даже если персонаж об этом не знает мастер-то знать должен )))
Quote (Gorgar)
Хм ну вот считай что он каждый ход читает это заклинание заново...

Хм-м-м-м... давай ещё разок, пжалста. Опиши как творится заклинание, как тратится мана(жизни) и какой при этом эффект
Quote (Gorgar)
Вот именно что кажется, если мы думаем что придумали что-то новое значит мы просто мало знаем...

Я хочу, чтобы то, что мы придумаем не расходилось с фактами игры и выстраивалось в стройную систему, а про то что ты говоришь я знаю и полностью с тобой согласен
Quote (Gorgar)
Так что эффект присутствует, но не все так просто...

Да понятно , что непросто, но "надо Федя, надо"...


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Суббота, 27.12.2008, 19:48 | Сообщение # 54
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
Хм-м-м-м... давай ещё разок, пжалста. Опиши как творится заклинание, как тратится мана(жизни) и какой при этом эффект

Каждый ход тратится 1 еденица маны, в первый ход нужно потратить 1 хит и быть рядом со всеми членами команды в остальные ходы необязательно.
Маг регенерирует число хитпойнов равное числу членов команды,1 чел 1хит, при этом он получает урон вместо них...
Если у мага кончается мана или остается мало здоровья (1 или менее) заклинание прерывается, но он все равно регенерирует после этого 1 ход.
Еслу у мага 0 или отрицательное количество хитов заклинание также прерывается, но маг не умирает если отрицательное количество хитов не превысит регенерацию.
В любом случае если заклинание прервано из-за избыточного урона маг теряет сознание, и не может совершать каких-либо действий до конца боя или приведения в чуство.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ZHUKДата: Суббота, 27.12.2008, 19:48 | Сообщение # 55
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Горгар, предлагаю тебе переписать анкету персонажа, максимально вписав его в систему. пусть он будет посланником бога (хотелось бы знать какого) но в систему ты его втисни, иначе буду вынужден отказать.

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Суббота, 27.12.2008, 19:50 | Сообщение # 56
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Ну попробуем... Бога предпочту оставить неизестным, это важно, а то мастер будет принимать это в расчет а мне этого не надо, хватит книги с уникальными заклинаниями...Помощи какого-либо бога не требуется...

Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 27.12.2008, 19:52
 
ZHUKДата: Суббота, 27.12.2008, 19:54 | Сообщение # 57
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Так... сначала 1м+1хп потом +хр=кол-во игроков(невключая самого мага , видимо)
при этом все тумаки его и при хп > или = 1 прерывание...
Ну это нормально... пойдёт... надо подробно описать, чтобы потом вопросов было меньше


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Четверг, 01.01.2009, 16:17 | Сообщение # 58
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Я надеюсь я не должен переделывать заклинания взятые из топика по заклам?
(А это все неуникальные)

Добавлено (27.12.2008, 20:44)
---------------------------------------------

Quote (ZHUK)
пусть он будет посланником бога (хотелось бы знать какого) но в систему ты его втисни

Важно даже не то что он посланник бога, а то что он был рожден не в том мире в котором живет... я думаю это более важно
Ладно начну потихоньку изменять анкету с учетом требований

Добавлено (01.01.2009, 16:17)
---------------------------------------------
Черт времени не хватает... ну да ладно успею еще...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ZHUKДата: Пятница, 09.01.2009, 09:35 | Сообщение # 59
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Горгар, персонажа править будем? Надо бы его вводить. Я рассчитывал , что он появится при выходе Бертри от Дарема. Сколько можно им там отавариваться? ))))

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Понедельник, 12.01.2009, 09:24 | Сообщение # 60
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Бертри Интеллект=10, Харизма=10 сторговывается с Даремом на весьма приемлемую сумму. 10 у Бертри против 8 у Дарема, то где-то 20% цены сторговал мой перс.

Чувствую Горгара мы не дождёмся. Пишу пост-повествование дабы выкинуть суету-маету и перейти к сути. Ник, Драерр, разминайтесь, ща будет действо.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
Форум » Административный раздел » Тестирование системы » "Купель откровений" (ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz