Личные сообщения() ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск
Навыки. Пополнение.
| |
Mystique | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 1 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Систематизированные навыки игры. Навыки первого и второго круга можно выбирать начиная со стадии создания анкеты. Думаю, ввести навыки третьего круга (если фантазии и времени хватит). Предположительно, эти навыки будут требовать для своего изучения наличие нескольких навыков из 1го и 2го кругов и будут приобретаться только по ходу развития персонажа в ролевой. В общем, ждём ваших предложений, по навыкам 2го уровня. Навыки первого круга: Навыки владения оружием, боевые навыки: Длинные клинки - дает возможность использовать длинные клинки: полуторные мечи, длинные мечи, двуручные мечи. Короткие клинки - дает возможность использовать короткие клинки: ножи, кинжалы, короткие мечи. Дробящее оружие - дает возможность использовать дробящее оружие: молоты, булавы, палицы и их двуручные аналоги. Рубящее оружие - дает возможность использовать рубящее оружие: топоры, секиры и их двуручные аналоги. Древковое оружие - дает возможность использовать древковое оружие: посохи, копья. Стрелковое оружие - дает возможность использовать стрелковое оружие: арбалеты, луки. Боевые рукавицы - дает возможность использовать боевые рукавицы, кастеты. Экзотическое оружие - дает возможность использовать экзотическое оружие: сюрикены, нунчаки, камы и прочее. Бой с оружием в обеих руках - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке. Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою: Защита - дает возможность использовать щиты Лёгкие доспехи - дает возможность использовать лёгкие доспехи. Средние доспехи - дает возможность использовать средние доспехи. Тяжёлые доспехи - дает возможность использовать тяжёлые доспехи. Бездоспешный бой - противник получает штраф -2 единицы к возможности попасть по персонажу с навыком "бездоспешный" Магические навыки: Магия Огня - позволяет изучать заклинания стихии «огня». Магия Воды - позволяет изучать заклинания стихии «воды». Магия Земли - позволяет изучать заклинания стихии «земли». Магия Воздуха - позволяет изучать заклинания стихии «воздуха». Магия Жизни - позволяет изучать заклинания магии «жизни». Магия Смерти - позволяет изучать заклинания магии «смерти». Магия Пространства и Времени - позволяет изучать заклинания магии «пространства и времени». Магия Разума - позволяет изучать заклинания магии «разума» Концентрация маны - позволяет восстанавливать ману в бою: 1 единица маны за ход. Навыки созидания: Кузнечное дело - дает возможность создавать предметы (проверка характеристики «интеллект» и «сила») Алхимия - даёт возможность создавать эликсиры, зелья (проверка характеристики «интеллект»). Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»). Инженер - даёт возможность создавать разные механизмы и управлять ими (проверка характеристики «интеллект»). Социальные навыки: Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма») Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»). Язык животных - позволяет понимать язык зверей и общаться с ними (проверка характеристики «харизма»). Навыки использования предметов: Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты. Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки. Использование свитков - дает возможность использовать свитки. Использование сфер - дает возможность использовать сферы. Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы. Навыки взаимодействия с окружающим пространством: Внимательность - умение замечать скрытое, неприметные детали. Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»). Вскрытие замков - позволяет открывать замки при помощи набора отмычек и подходящих для этого подручных предметов (проверка характеристики «ловкость»). Обезвреживание ловушек - позволяет обезвреживать найденные ловушки (проверка характеристики «интеллект»). Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»). Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»). Навыки второго круга: Навыки владения оружием, боевые навыки: Снайпер - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыком «стрелковое оружие» и «внимательность». Активный. Точный удар - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность». Активный. Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения навыка необходимо обладать навыками «крадущаяся походка». Во время активного использования навыка "крадущаяся походка", навык "критический урон" срабатывает только против персонажа, не знающего о присутствии персонажа-владельца навыка. Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою: Глухая защита - позволяет персонажу, использующему щит, принимать во время боя защитную стойку, что добавляет 2 единицы к броне, но лишает возможности двигаться. Для получения навыка необходимо обладать навыком «защита» Социальные навыки: Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма») Приручение - предоставляет персонажу возможность брать животное в компаньоны на небольшой промежуток времени. Для получения навыка необходимо обладать навыком «язык животных» (проверка характеристики «харизма») Навыки взаимодействия с окружающим пространством: Карманное воровство - позволяет воровать предметы из походных сумок и карманов персонажей. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Пророк | Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:30 | Сообщение # 61 |
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quote (Rommel) А как разовьется ролевка, так будут и деньги и торговля Вот тогда и введем. А пока с этим справиться и красноречие. Quote (Chimera) Зато по игре! я все же думаю, что щиты это перегиб... лучше если что вам артефакты сбагрим.
|
|
| |
Mystique | Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:31 | Сообщение # 62 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Торговле на данном этапе твёрдое нет. На 3дн сколько споров не шло, так ничего и не решили. Щиты от школ - только если на 3й круг. И то... они же в видовых есть. Пока что хватит, думаю. А дальше посмотрим. Нужны социальные навыки и навыки взаимодействия с окр. пространством.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Chimera | Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:44 | Сообщение # 63 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| А ДнД? Насмешка, запугивание и т.д
|
|
| |
Storm | Дата: Четверг, 22.01.2009, 15:18 | Сообщение # 64 |
Каратель
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (Chimera) А ДнД? Насмешка, запугивание и т.д Опять же, нужны проверки на концентрацию и интеллект... + спасброски А как насчёт "интенсивной тренировки? - при выборе навыка, даёт возможность повысить характеристику на 1 пункт...
Бойтесь нашего гнева... © Торн-каратель
|
|
| |
Mystique | Дата: Четверг, 22.01.2009, 15:39 | Сообщение # 65 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Пожалуйста, забудьте ДнД на время. Концентрацию и спасброски вообще фтопку! О чём ты? Насмешка и запугивание, хм. Запугивание - это есть в красноречии. Описание читаем дружно. Вот аналог насмешки в бою, но дабы отвлечь внимание противника на себя... надо подумать. Никаких навыков, повышающих характеристики.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Chimera | Дата: Четверг, 22.01.2009, 15:45 | Сообщение # 66 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Никаких навыков, повышающих характеристики. А смысл тогда брать то же соблазнение если тебя низкая ха-ма?
Сообщение отредактировал Chimera - Четверг, 22.01.2009, 15:45 |
|
| |
Гангрен | Дата: Четверг, 22.01.2009, 15:46 | Сообщение # 67 |
Скиталец (Wanderer)
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (Chimera) А смысл тогда брать то же соблазнение если тебя низкая ха-ма? Это надо спросить у берущего))))
|
|
| |
Chimera | Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:01 | Сообщение # 68 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Гангрен) Это надо спросить у берущего)))) А магам остальное в списке как-то не особо
|
|
| |
ZHUK | Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:04 | Сообщение # 69 |
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Quote (Гангрен) Это надо спросить у берущего)))) Золотые слова ))) Каждый сам кузнец своего счастья, подбирайте навыки и характеристики соответственно и будет вам счастье...
Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
|
|
| |
Mystique | Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:35 | Сообщение # 70 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Chimera) Насмешка, запугивание и т.д Quote (Mystique) Может не насмешка, тогда, а провокация. Как перк танка на подобии агро для защиты магов. Но атаку понижать нельзя. Quote (Mystique) Насмешка и запугивание, хм. Запугивание - это есть в красноречии. Описание читаем дружно. Вот аналог насмешки в бою, но дабы отвлечь внимание противника на себя... надо подумать. Провокация - предоставляет персонажу возможность спровоцировать врага на атаку, отвлечь его от других целей, переключая его внимание на себя. В бою используется через ход. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»).
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Гангрен | Дата: Четверг, 22.01.2009, 16:40 | Сообщение # 71 |
Скиталец (Wanderer)
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Хм... Немного странно, что харизматичный тип в такой ситуации эффективнее бесящего уродца... Добавлено (22.01.2009, 16:40) --------------------------------------------- Хотя да, верно... Опытные бойцы так легко на провокации не ведутся.
|
|
| |
Storm | Дата: Пятница, 23.01.2009, 11:07 | Сообщение # 72 |
Каратель
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Выкладываю: Дуэлист - +1шанс попадания, +1 урон при использовании одноручного оружия в одной руке Бесшумный бег - даёт возможность даже сорвавшись на бег не выдать своего присутствия Друг животных - животные не нападают на обладателя этого навыка, если только он их не спровоцирует. Также, находясь в лесу животные могут помочь в битве. Лёгкий шаг - с этим навыком персонаж никогда не попадёт в напольную ловушку или растяжку Крепкий хребет - увеличивает максимальное количество веса, который может нести персонаж. Почти все эти навыки можно раскидать по кругам.
Бойтесь нашего гнева... © Торн-каратель
|
|
| |
Nikolaos | Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:08 | Сообщение # 73 |
Багровый сумрак
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Quote (Storm) Дуэлист - +1шанс попадания, +1 урон при использовании одноручного оружия в одной руке Бесшумный бег - даёт возможность даже сорвавшись на бег не выдать своего присутствия Друг животных - животные не нападают на обладателя этого навыка, если только он их не спровоцирует. Также, находясь в лесу животные могут помочь в битве. Лёгкий шаг - с этим навыком персонаж никогда не попадёт в напольную ловушку или растяжку Крепкий хребет - увеличивает максимальное количество веса, который может нести персонаж. Чую Fallout'ом запахло. Навыки неплохие конечно, но вряд ли кто-то согласиться их брать. Они были бы полезны если бы существовали какие-то жесткие рамки, как в компьютерной рпг. Ну в нашей ролевой все-таки свободы побольше. Но как говорится - пусть мастера выскажут свое мнение.
|
|
| |
Mystique | Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:53 | Сообщение # 74 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Storm) Дуэлист - +1шанс попадания, +1 урон при использовании одноручного оружия в одной руке Равносильно тому, чтобы приписать всему одноручному оружию +1 к урону. Меткость не оправдана. Quote (Storm) Бесшумный бег - даёт возможность даже сорвавшись на бег не выдать своего присутствия Это как надо бежать, чтобы бежать бесшумно? Крадущейся походки достаточно. Quote (Storm) Друг животных - животные не нападают на обладателя этого навыка, если только он их не спровоцирует. Также, находясь в лесу животные могут помочь в битве. при умелом использовании навык "язык животных" даст такой же результат. Quote (Storm) Лёгкий шаг - с этим навыком персонаж никогда не попадёт в напольную ловушку или растяжку Нет. Ловушка - прерогатива мастера. Есть навык обезвреживания: обезвредил - проходи. Quote (Storm) Крепкий хребет - увеличивает максимальное количество веса, который может нести персонаж. Как? Фиксировнное увеличение объёма инвентаря? Или пропорционально силе? Неа. Не то.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
BeerMaker | Дата: Пятница, 23.01.2009, 18:31 | Сообщение # 75 |
Бродяга (Vagrant)
Группа: Горные Кланы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Как? Фиксировнное увеличение объёма инвентаря? Или пропорционально силе? Неа. Не то. за 1/1,5/2 очка выносливости, например
Сообщение отредактировал BeerMaker - Пятница, 23.01.2009, 18:31 |
|
| |
Mystique | Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:27 | Сообщение # 76 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Storm) Крепкий хребет - увеличивает максимальное количество веса, который может нести персонаж. Подумал я тут и пришёл к выводу, что этот навык бесполезен. Воинам он не нужен, а магам важнее другие навыки изучать. популярностью пользоваться не будет - ослика грузить не станем. Комменты по навыкам в посте #74 будут?
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
BeerMaker | Дата: Суббота, 24.01.2009, 01:16 | Сообщение # 77 |
Бродяга (Vagrant)
Группа: Горные Кланы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Для воров и стрелков. Я бы не отказался бы от этого навыка
|
|
| |
Gorgar | Дата: Суббота, 24.01.2009, 13:59 | Сообщение # 78 |
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
| А мне вообще не нравятся эти навыки... Жук наивно полагает что мы тут создаем что-то новое, а я вижу смесь из ДнД с Морроувиндом, А теперь еще и Фоллаутом P/S Чуть было не написал "гремучую смесь".
Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным. "Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 24.01.2009, 18:31 |
|
| |
Пророк | Дата: Суббота, 24.01.2009, 14:01 | Сообщение # 79 |
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Gorgar, а это разве не ново По отдельности они есть, а вот вместе, нема...
|
|
| |
Gorgar | Дата: Суббота, 24.01.2009, 14:09 | Сообщение # 80 |
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
| Quote (Пророк) Gorgar, а это разве не ново По отдельности они есть, а вот вместе, нема... Нет...И не надо иронизировать. За новое может сойти хорошо забытое старое или малоизвестное, а также то что является логичным или естественным. Ну и конечно придумывать что-то новое тоже можно, но похоже что трудно.
Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным. "Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 24.01.2009, 14:09 |
|
| |
|