Невендаар - Навыки. Пополнение. - Страница 4 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Навыки. Пополнение.
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Систематизированные навыки игры. Навыки первого и второго круга можно выбирать начиная со стадии создания анкеты.
Думаю, ввести навыки третьего круга (если фантазии и времени хватит). Предположительно, эти навыки будут требовать для своего изучения наличие нескольких навыков из 1го и 2го кругов и будут приобретаться только по ходу развития персонажа в ролевой. В общем, ждём ваших предложений, по навыкам 2го уровня.


Навыки первого круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Длинные клинки - дает возможность использовать длинные клинки: полуторные мечи, длинные мечи, двуручные мечи.
Короткие клинки - дает возможность использовать короткие клинки: ножи, кинжалы, короткие мечи.
Дробящее оружие - дает возможность использовать дробящее оружие: молоты, булавы, палицы и их двуручные аналоги.
Рубящее оружие - дает возможность использовать рубящее оружие: топоры, секиры и их двуручные аналоги.
Древковое оружие - дает возможность использовать древковое оружие: посохи, копья.
Стрелковое оружие - дает возможность использовать стрелковое оружие: арбалеты, луки.
Боевые рукавицы - дает возможность использовать боевые рукавицы, кастеты.
Экзотическое оружие - дает возможность использовать экзотическое оружие: сюрикены, нунчаки, камы и прочее.
Бой с оружием в обеих руках - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Защита - дает возможность использовать щиты
Лёгкие доспехи - дает возможность использовать лёгкие доспехи.
Средние доспехи - дает возможность использовать средние доспехи.
Тяжёлые доспехи - дает возможность использовать тяжёлые доспехи.
Бездоспешный бой - противник получает штраф -2 единицы к возможности попасть по персонажу с навыком "бездоспешный"

Магические навыки:
Магия Огня - позволяет изучать заклинания стихии «огня».
Магия Воды - позволяет изучать заклинания стихии «воды».
Магия Земли - позволяет изучать заклинания стихии «земли».
Магия Воздуха - позволяет изучать заклинания стихии «воздуха».
Магия Жизни - позволяет изучать заклинания магии «жизни».
Магия Смерти - позволяет изучать заклинания магии «смерти».
Магия Пространства и Времени - позволяет изучать заклинания магии «пространства и времени».
Магия Разума - позволяет изучать заклинания магии «разума»
Концентрация маны - позволяет восстанавливать ману в бою: 1 единица маны за ход.

Навыки созидания:
Кузнечное дело - дает возможность создавать предметы (проверка характеристики «интеллект» и «сила»)
Алхимия - даёт возможность создавать эликсиры, зелья (проверка характеристики «интеллект»).
Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»).
Инженер - даёт возможность создавать разные механизмы и управлять ими (проверка характеристики «интеллект»).

Социальные навыки:
Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма»)
Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»).
Язык животных - позволяет понимать язык зверей и общаться с ними (проверка характеристики «харизма»).

Навыки использования предметов:
Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты.
Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки.
Использование свитков - дает возможность использовать свитки.
Использование сфер - дает возможность использовать сферы.
Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы.

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Внимательность - умение замечать скрытое, неприметные детали.
Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»).
Вскрытие замков - позволяет открывать замки при помощи набора отмычек и подходящих для этого подручных предметов (проверка характеристики «ловкость»).
Обезвреживание ловушек - позволяет обезвреживать найденные ловушки (проверка характеристики «интеллект»).
Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»).
Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»).

Навыки второго круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Снайпер - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыком «стрелковое оружие» и «внимательность». Активный.
Точный удар - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность». Активный.
Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения навыка необходимо обладать навыками «крадущаяся походка». Во время активного использования навыка "крадущаяся походка", навык "критический урон" срабатывает только против персонажа, не знающего о присутствии персонажа-владельца навыка.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Глухая защита - позволяет персонажу, использующему щит, принимать во время боя защитную стойку, что добавляет 2 единицы к броне, но лишает возможности двигаться. Для получения навыка необходимо обладать навыком «защита»

Социальные навыки:
Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»)
Приручение - предоставляет персонажу возможность брать животное в компаньоны на небольшой промежуток времени. Для получения навыка необходимо обладать навыком «язык животных» (проверка характеристики «харизма»)

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Карманное воровство - позволяет воровать предметы из походных сумок и карманов персонажей. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Четверг, 22.01.2009, 14:30 | Сообщение # 61
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Rommel)
А как разовьется ролевка, так будут и деньги и торговля

Вот тогда и введем. А пока с этим справиться и красноречие.

Quote (Chimera)
Зато по игре!

я все же думаю, что щиты это перегиб... лучше если что вам артефакты сбагрим.
 
MystiqueДата: Четверг, 22.01.2009, 14:31 | Сообщение # 62
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Торговле на данном этапе твёрдое нет. На 3дн сколько споров не шло, так ничего и не решили.
Щиты от школ - только если на 3й круг. И то... они же в видовых есть. Пока что хватит, думаю. А дальше посмотрим.
Нужны социальные навыки и навыки взаимодействия с окр. пространством.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Четверг, 22.01.2009, 14:44 | Сообщение # 63
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
А ДнД? Насмешка, запугивание и т.д
 
StormДата: Четверг, 22.01.2009, 15:18 | Сообщение # 64
Каратель
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (Chimera)
А ДнД? Насмешка, запугивание и т.д

Опять же, нужны проверки на концентрацию и интеллект... + спасброски

А как насчёт "интенсивной тренировки? - при выборе навыка, даёт возможность повысить характеристику на 1 пункт...


Бойтесь нашего гнева... © Торн-каратель

 
MystiqueДата: Четверг, 22.01.2009, 15:39 | Сообщение # 65
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Пожалуйста, забудьте ДнД на время.
Концентрацию и спасброски вообще фтопку! О чём ты?

Насмешка и запугивание, хм. Запугивание - это есть в красноречии. Описание читаем дружно.
Вот аналог насмешки в бою, но дабы отвлечь внимание противника на себя... надо подумать.

Никаких навыков, повышающих характеристики.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Четверг, 22.01.2009, 15:45 | Сообщение # 66
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Никаких навыков, повышающих характеристики.

А смысл тогда брать то же соблазнение если тебя низкая ха-ма?


Сообщение отредактировал Chimera - Четверг, 22.01.2009, 15:45
 
ГангренДата: Четверг, 22.01.2009, 15:46 | Сообщение # 67
Скиталец (Wanderer)
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 68
Статус: Offline
Quote (Chimera)
А смысл тогда брать то же соблазнение если тебя низкая ха-ма?

Это надо спросить у берущего))))
 
ChimeraДата: Четверг, 22.01.2009, 16:01 | Сообщение # 68
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Это надо спросить у берущего))))

А магам остальное в списке как-то не особо
 
ZHUKДата: Четверг, 22.01.2009, 16:04 | Сообщение # 69
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Это надо спросить у берущего))))

Золотые слова ))) Каждый сам кузнец своего счастья, подбирайте навыки и характеристики соответственно и будет вам счастье...


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Четверг, 22.01.2009, 16:35 | Сообщение # 70
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Насмешка, запугивание и т.д
Quote (Mystique)
Может не насмешка, тогда, а провокация. Как перк танка на подобии агро для защиты магов. Но атаку понижать нельзя.
Quote (Mystique)
Насмешка и запугивание, хм. Запугивание - это есть в красноречии. Описание читаем дружно.
Вот аналог насмешки в бою, но дабы отвлечь внимание противника на себя... надо подумать.

Провокация - предоставляет персонажу возможность спровоцировать врага на атаку, отвлечь его от других целей, переключая его внимание на себя. В бою используется через ход. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»).



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ГангренДата: Четверг, 22.01.2009, 16:40 | Сообщение # 71
Скиталец (Wanderer)
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 68
Статус: Offline
Хм... Немного странно, что харизматичный тип в такой ситуации эффективнее бесящего уродца...

Добавлено (22.01.2009, 16:40)
---------------------------------------------
Хотя да, верно... Опытные бойцы так легко на провокации не ведутся.

 
StormДата: Пятница, 23.01.2009, 11:07 | Сообщение # 72
Каратель
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 39
Статус: Offline
Выкладываю:

Дуэлист - +1шанс попадания, +1 урон при использовании одноручного оружия в одной руке

Бесшумный бег - даёт возможность даже сорвавшись на бег не выдать своего присутствия

Друг животных - животные не нападают на обладателя этого навыка, если только он их не спровоцирует. Также, находясь в лесу животные могут помочь в битве.

Лёгкий шаг - с этим навыком персонаж никогда не попадёт в напольную ловушку или растяжку

Крепкий хребет - увеличивает максимальное количество веса, который может нести персонаж.

Почти все эти навыки можно раскидать по кругам.


Бойтесь нашего гнева... © Торн-каратель

 
NikolaosДата: Пятница, 23.01.2009, 17:08 | Сообщение # 73
Багровый сумрак
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 134
Статус: Offline
Quote (Storm)
Дуэлист - +1шанс попадания, +1 урон при использовании одноручного оружия в одной руке

Бесшумный бег - даёт возможность даже сорвавшись на бег не выдать своего присутствия

Друг животных - животные не нападают на обладателя этого навыка, если только он их не спровоцирует. Также, находясь в лесу животные могут помочь в битве.

Лёгкий шаг - с этим навыком персонаж никогда не попадёт в напольную ловушку или растяжку

Крепкий хребет - увеличивает максимальное количество веса, который может нести персонаж.

Чую Fallout'ом запахло. Навыки неплохие конечно, но вряд ли кто-то согласиться их брать. Они были бы полезны если бы существовали какие-то жесткие рамки, как в компьютерной рпг. Ну в нашей ролевой все-таки свободы побольше. Но как говорится - пусть мастера выскажут свое мнение.



 
MystiqueДата: Пятница, 23.01.2009, 17:53 | Сообщение # 74
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Storm)
Дуэлист - +1шанс попадания, +1 урон при использовании одноручного оружия в одной руке

Равносильно тому, чтобы приписать всему одноручному оружию +1 к урону. Меткость не оправдана.

Quote (Storm)
Бесшумный бег - даёт возможность даже сорвавшись на бег не выдать своего присутствия

Это как надо бежать, чтобы бежать бесшумно? Крадущейся походки достаточно.

Quote (Storm)
Друг животных - животные не нападают на обладателя этого навыка, если только он их не спровоцирует. Также, находясь в лесу животные могут помочь в битве.

при умелом использовании навык "язык животных" даст такой же результат.

Quote (Storm)
Лёгкий шаг - с этим навыком персонаж никогда не попадёт в напольную ловушку или растяжку

Нет. Ловушка - прерогатива мастера. Есть навык обезвреживания: обезвредил - проходи.

Quote (Storm)
Крепкий хребет - увеличивает максимальное количество веса, который может нести персонаж.

Как? Фиксировнное увеличение объёма инвентаря? Или пропорционально силе? Неа. Не то.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
BeerMakerДата: Пятница, 23.01.2009, 18:31 | Сообщение # 75
Бродяга (Vagrant)
Группа: Горные Кланы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Как? Фиксировнное увеличение объёма инвентаря? Или пропорционально силе? Неа. Не то.

за 1/1,5/2 очка выносливости, например


Сообщение отредактировал BeerMaker - Пятница, 23.01.2009, 18:31
 
MystiqueДата: Пятница, 23.01.2009, 23:27 | Сообщение # 76
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Storm)
Крепкий хребет - увеличивает максимальное количество веса, который может нести персонаж.
Подумал я тут и пришёл к выводу, что этот навык бесполезен. Воинам он не нужен, а магам важнее другие навыки изучать. популярностью пользоваться не будет - ослика грузить не станем.

Комменты по навыкам в посте #74 будут?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
BeerMakerДата: Суббота, 24.01.2009, 01:16 | Сообщение # 77
Бродяга (Vagrant)
Группа: Горные Кланы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Для воров и стрелков. Я бы не отказался бы от этого навыка
 
GorgarДата: Суббота, 24.01.2009, 13:59 | Сообщение # 78
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
А мне вообще не нравятся эти навыки... Жук наивно полагает что мы тут создаем что-то новое, а я вижу смесь из ДнД с Морроувиндом, А теперь еще и Фоллаутом
P/S Чуть было не написал "гремучую смесь".


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 24.01.2009, 18:31
 
ПророкДата: Суббота, 24.01.2009, 14:01 | Сообщение # 79
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Gorgar, а это разве не ново По отдельности они есть, а вот вместе, нема...
 
GorgarДата: Суббота, 24.01.2009, 14:09 | Сообщение # 80
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Gorgar, а это разве не ново По отдельности они есть, а вот вместе, нема...

Нет...И не надо иронизировать.
За новое может сойти хорошо забытое старое или малоизвестное, а также то что является логичным или естественным.
Ну и конечно придумывать что-то новое тоже можно, но похоже что трудно.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 24.01.2009, 14:09
 
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2025 Сайт создан в системе uCoz