Невендаар - Заклинания. Пополнение. - Страница 2 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Заклинания. Пополнение. (Предлагаем. Обсуждаем.)
Заклинания. Пополнение.
ChimeraДата: Суббота, 10.01.2009, 22:33 | Сообщение # 21
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Мист, мое скромное.
Ты почитай заклинания. Там есть похожие. Как "Проливной Дождь" и "Вызов дождя"
И может каждому виду магии отдельную тему, так удобнее.

Также. Вопрос по террафу. У баронессы, старейшины и мудреца есть посохи-жезлы. Как быть? Просто у орд : камень, кость, эликсир и пентаграмма, а жезл (логично) заменяет первые три составных, если не все.

 
MystiqueДата: Суббота, 10.01.2009, 22:40 | Сообщение # 22
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Почитаю. Мне сейчас просто на них смотреть уже немного тошно...

Quote (Chimera)
И может каждому виду магии отдельную тему, так удобнее.

Уже это предложение Нан делал.
Пока что нет. Позже. Как наберётся побольше коллекция, сделаю.

У Друида можно каждый раз при помощи семени и специальной воды в начерченном символе выращивать дерево-жезл.
У Баронессы... хм. Что-нибудь жестокое/кровавое. Беса, может, разделывает под BRBQ?
У Старейшины? У меня про лёд возникают ассоциации. Кристаллическо-ледяного типа посох...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Суббота, 10.01.2009, 22:44 | Сообщение # 23
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Как наберётся побольше коллекция, сделаю.

Тогда, предлагаю, равное кол-во заклинаний. Бафы, дебафы, другое и атакующие.

Если чего не будет хватать, я придумаю)

Сообщение отредактировал Chimera - Суббота, 10.01.2009, 22:45
 
MystiqueДата: Суббота, 10.01.2009, 22:47 | Сообщение # 24
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
А вот с равным количеством тут проблемка.
Я тоже об этом думал, но выходит так, что определённым школам магии более подходят определённые типы заклинаний по эффекту и это, на мой взгляд, здорово! smile



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Суббота, 24.01.2009, 19:28 | Сообщение # 25
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Как и обещала

1) «Каменный Воин»
2) Стихия Земли
3) Уровень 2-4. (Требования: мана 2-4, интеллект 4-9)
4) Урона нет.
5) Маг создает копье, когти, глефу или другое оружие (Согласно навыку) при большем уровне заклинания, маг направляет свою энергию в правую руку, создавая на ней броню до плеча.

1) «Адский Взрыв»
2) Стихия Огня
3) Уровень 4. (Требования: мана 4, интеллект 8.)
4) Урон 4.
5) Мощный взрыв пламени в местонахождении противника.
6) Маг произносит «Infrago» делает пассы руками.

1) «Пламя Ада»
2) Стихия Огня
3) Уровень 5. (Требования: мана 5, интеллект 10.)
4) Урон 10.
5) Цель охватывает адское пламя. Противник гибнет.
6) Маг взывает к Гиене Огненной и поражает противника. Длительность 2 хода.

1) «Крик Инкуба»
2) Стихия Земли
3) Уровень 4. (Требования: мана 4, интеллект 8.)
4) Урон 1.
5) Цель обращается в камень и теряет единицу выносливости, но больше ей нельзя нанести никаких повреждений.
6) Маг произносит «Staidis» и «бросает» заклинание в цель. Длительность: бой.

1) «Обаяние Огня»
2) Стихия Огня
3) Уровень 5. (Требования: энергия 5, интеллект 10)
4) Эффект + 3 к харизме
5) Маг зрительно находит объект, мысленно концентрируется на нем и произносит заклятье. Реализация заклинания проходит в 2 хода.
6) Длительность эффекта: бессрочно.

1) «Секущий Удар»
2) Стихия Воздуха
3) Уровень 2. (мана 2, интеллект 4)
4) Урон 2.
5) Сжатый воздух бьет противника в область груди, и цель падает. В воздухе появляется золотистая мерцающая дуга. Это заклинание также может срубить дерево, пробить насквозь каменную стену толщиной в полметра или разнести в щепки крепкую деревянную дверь
6) Пасс рукой.

Сообщение отредактировал Chimera - Суббота, 24.01.2009, 19:28
 
GorgarДата: Пятница, 06.02.2009, 02:42 | Сообщение # 26
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Ты почитай заклинания. Там есть похожие. Как "Проливной Дождь" и "Вызов дождя"

А есть и еще более похожие.
Quote (Chimera)
1) «Секущий Удар»
2) Стихия Воздуха
3) Уровень 2. (мана 2, интеллект 4)
4) Урон 2.
5) Сжатый воздух бьет противника в область груди, и цель падает. В воздухе появляется золотистая мерцающая дуга. Это заклинание также может срубить дерево, пробить насквозь каменную стену толщиной в полметра или разнести в щепки крепкую деревянную дверь
6) Пасс рукой.

Quote
Взрыв телекинеза
Магия Пространства и времени (магия Воздуха обязательна)
Уровень 2 Энергия 1 (в ярости не требуется)
Могучий порыв валит с ног всех стоящих перед магом (в ярости чародей может выбивать двери и вырывать с корнями деревья кроме того наносит врагам урон 25% от их максимума, но только если их есть обо что ударить, если нет то всего 10-15% и то от текущих хитов (округление вниз 0-1 дополнительно)

Если маг в ярости и к нему приближаются враги заклинание действует несколько иначе, маг старается свалить их с ног и прижать"порывом" к земле (автодействие) урона врагам в этом случае не наносится вообще, но их отбрасывает на некоторое расстояние и валит с ног на три хода (включая ход произнесения заклинания)


Ну и дела...Вот такие совпадения бывают. Кстати пробить полуметровую каменную стену - это перебор.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ChimeraДата: Пятница, 06.02.2009, 09:41 | Сообщение # 27
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Уровень 2 Энергия 1 (в ярости не требуется)

Как роскошно. Я тожу хочу в буйстве не тратить ману.
Quote (Gorgar)
Кстати пробить полуметровую каменную стену - это перебор.

Для сжатого воздуха на огромной скорости? Да плюс магического происхождения?
 
MystiqueДата: Пятница, 06.02.2009, 11:49 | Сообщение # 28
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Не ссорьтесь. biggrin
Принятые заклинания здесь: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/16-165-1
Впредь буду отмечать, какие заклинания внёс, а какие нет.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 07.02.2009, 01:31 | Сообщение # 29
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Как роскошно. Я тожу хочу в буйстве не тратить ману.

Ну это если вырвать из контекста да роскошно, мана кстати не тратится только на это единственное заклинание, и его еще надо доработать я думаю...
Quote (Chimera)
Для сжатого воздуха на огромной скорости? Да плюс магического происхождения?

Угу. Перебор для числа урона - 2 хита или каменная стена в полметра? то есть если у меня шесть хитов я все равно как полутораметровая стена?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
AradДата: Среда, 11.02.2009, 22:40 | Сообщение # 30
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
1) "Темное превосходство"
2) Магия Смерти
3) уровень 3 (Требование: энергия 3, интеллект 6)
4) Два возможных воздействия: 1. установка контроля над неразумной нежитью, для успеха уровень харизмы заклинателя должен быть выше харизмы существа поднявшего/контролирующего эту нежить, бесхозная неразумная нежить (созданная и покинутая мортис, например) автоматически переходит под контроль заклинателя 2. при взаимодействии с нежитью и существами приверженными путям Мортис или признающим превосходство магии смерти уровень харизмы считается выше на 2 единицы, неразумная нежить старается не атаковать заклинателя.
5) Способ реализации 1. вербальных и соматический, формулировка варьируется 2. ментальный, заклинатель источает нечестивую ауру на все время длительности заклинания.

По ходу создания заклинания заинтересовал вопрос с какой скоростью востанавливается энергия вне боя и есть ли методы ускорения ее регенерации помимо соответствующего навыка? Может для того что бы не задумыватьс о длительности/расходе энергии "долгоиграющих" заклинаний считать что они действуют до тех пор пока затрачиваемый объем энергии остается "зарезервированым" за заклятьем?

 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 22:50 | Сообщение # 31
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Я как варвар не понял ни слова.
Quote (Arad)
"Темное превосходство"

Кстати, а разве обязательно вписывать сюда уникальные заклинания?
Просто раз оно уже было принято мастером в твоей анкете выносить в эту тему вроде бы не обязательно...
Или ты хочешь сделать его общедоступным?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
AradДата: Среда, 11.02.2009, 22:53 | Сообщение # 32
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Как по мне заклятье весьма полезно и актуально для любого некроманта, особено если он не фанатик Мортис, так что это не должно быть уникальным заклятьем. В кратце эффект: либо подчиняем бесхозную/неразумную нежить, либо демонстрируем свой контроль над магией смерти вызывая уважение у всего что разделяет ваше "трепетное" отношение к этому искуству.

Сообщение отредактировал Arad - Среда, 11.02.2009, 22:54
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 22:54 | Сообщение # 33
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Вне боя мана восстанавливается, грубо говоря, по 2 ед./ход. Т.е. небоевую (не для целей боя) магию можно применить за ход, исходя из ситуации(!), вплоть до затраты всего запаса маны, но не более того!
Quote (Arad)
Может для того что бы не задумыватьс о длительности/расходе энергии "долгоиграющих" заклинаний считать что они действуют до тех пор пока затрачиваемый объем энергии остается "зарезервированым" за заклятьем?
На данном этапе не вижу особого смысла... хм...

Quote (Arad)
2. ментальный, заклинатель источает нечестивую ауру на все время длительности заклинания.
Сколько? Здесь ведь идёт период боя? Длительность - бой.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Среда, 11.02.2009, 23:01 | Сообщение # 34
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote
Сколько? Здесь ведь идёт период боя? Длительность - бой.

Я как раз для того и хотел узнать про длительные заклинания, по идее внушать уважение можно сколько угодно пока резервируешь энергию... тоже самое с контролем нежити больше нескольких особин не наберешь энергии не хватит. Да и к любому заклинанию призыва это хорошо подходит, странно ведь поднимать нежить или ризывать энта только на период боя, а так вполне действенный инструмент против наплаживания саммонов.

 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 23:05 | Сообщение # 35
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Arad)
Я как раз для того и хотел узнать про длительные заклинания, по идее внушать уважение можно сколько угодно пока резервируешь энергию...
"Эффект ауры" пока что нигде не закреплён и вводить его пока что рано.
Ты желаешь поставить это заклинание Эремору?
Quote (Arad)
с контролем нежити больше нескольких особин не наберешь энергии не хватит. Да и к любому заклинанию призыва это хорошо подходит, странно ведь поднимать нежить или ризывать энта только на период боя, а так вполне действенный инструмент против наплаживания саммонов.
Это круто! Это я введу на днях везде в саммонах. СПАСИБО!



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Среда, 11.02.2009, 23:16 | Сообщение # 36
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Тогда часть с аурой выкидываю:

1) "Темное превосходство"
2) Магия Смерти
3) уровень 3 (Требование: энергия 3, интеллект 6)
4) Установка контроля над неразумной нежитью, для успеха уровень харизмы заклинателя должен быть выше харизмы существа поднявшего/контролирующего эту нежить, безхозная неразумная нежить (созданая и покинутая мортис, например) автоматически переходит под контроль заклинателя.
5) Вербальных и соматический, формулировка варьируется

Quote
Ты желаешь поставить это заклинание Эремору?

Я выкинул магию разума ради артефактов, сейчас заполняю недостающие заклинания smile

Сообщение отредактировал Arad - Среда, 11.02.2009, 23:19
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 23:21 | Сообщение # 37
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Гут smile


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Понедельник, 23.02.2009, 14:57 | Сообщение # 38
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Думаю в мире дисов это заклинание будет уместно, особенно у Империи

"Малый оберег против врага бесплотного"
1) Магия Разум/Пространство и время/Жизнь
2) Уровень 2 (Мана 2, Интеллект 4)
3) Урона нет.
4) Это заклинание способно вырвать духа или приведение из его материализованного тела, сделав его неопасным для колдующего. Вернуть себе "тело" можно лишь через сутки.
5) Маг сосредотачивается на цели и "бросает" в нее белый сгусток.

"Великий оберег против врага бесплотного"
1) Магия Разум/Пространство и время/Жизнь
2) Уровень 4 (Мана 4, Интеллект 8)
3) Урон 2.
4) Это заклинание способно вырвать духа или приведение из его материализованного тела и нанести ему 2 единицы урона.
5) Маг сосредотачивается на цели и "бросает" в нее белый сияющий сгусток. В два хода. Вернуть себе "тело" можно лишь через сутки.

 
MystiqueДата: Понедельник, 23.02.2009, 15:11 | Сообщение # 39
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Я не совсем уверен здесь в целесообразности использования магии Разума... как, впрочем, и магии Пространства и времени.
Т.е. это заклинание "развоплощает" духов, приведений и т.п., да? Очень уместно!



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Понедельник, 23.02.2009, 15:14 | Сообщение # 40
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Не стала писать, что без понятия к какой школе сей мозговой бред отнести, вдруг не заметят) К какой хочешь ставь.
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Заклинания. Пополнение. (Предлагаем. Обсуждаем.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz