Невендаар - Заклинания. Пополнение. - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Заклинания. Пополнение. (Предлагаем. Обсуждаем.)
Заклинания. Пополнение.
ChimeraДата: Четверг, 08.01.2009, 17:15 | Сообщение # 1
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Воздух:

1. «Густой Туман»
2. Стихия Воздуха
3. Уровень 1. (Требования: мана 1, интеллект 2.)
4. Урона нет. - 1 скорости и ловкости. Масатака.
5. Маг призывает густой белый туман.
6. Простой пасс рукой в предполагаемую зону сотворения заклинания.

1. «Оглушение»
2. Стихия Воздуха
3. Уровень 1. (Требования: мана 1, интеллект 2.)
4. Урона нет.
5. Цель становится абсолютно глухой. Эффект сохраняется, пока заклинание не будет снято противником или самим магом. Можно накладывать на себя.
6. Указание цели рукой.

1. «Сияющий Купол»
2. Стихия Воздуха
3. Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 6.)
4. Урона нет.
5. Вокруг мага образуется сфера. В месте, где противник наносит удар, сфера начинает светиться, поглощая урон. (6 единиц)
6. Пассы руками.
1. «Бьющая с Небес»
2. Стихия Воздуха
3. Уровень 5. (Требования: мана 5, интеллект 10.)
4. Урон 10.
5. Мощнейший удар молнии. Противник гибнет.
6. Маг призывает с неба молнию, которая испепеляет противника (Маг делает пассы руками). Если не грозовая погода подготовка длиться 2 хода.

Вода:

1. «Проливной Дождь»
2. Стихия Воды
3. Уровень 1. (Требования: мана 1, интеллект 2.)
4. Урона нет. - 1 скорости. Масатака.
5. Сильный дождь. Снижает видимость, размывает землю в грязь, что повышает вероятность поскользнуться.
6. Мысленное представление дождя.

1. «Малое Затопление»
2. Стихия Воды
3. Уровень 1. (Требования: мана 1, интеллект 4.)
4. Урона нет. - 2 скорости. Масатака.
5. В зону применения заклинания пребывает вода. Уровень воды по колено.
6. Маг прикасается к земле ладонью и мысленно направляет воду в предполагаемую зону действия. Эффект проявляется быстро, если по близости река, озеро или другой водоем. Если нет, то эффект проявляется на втором ходу.

1. «Крепкий Лед»
2. Стихия Воды
3. Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 4.)
4. Урона нет. - 2 скорости.
5. Вода становится льдом.
6. Маг опускает кончики пальцев в воду и мысленно концентрируется на превращении.

1. «Мерцающая Волна»
2. Стихия Воды
3. Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 6.)
4. Урон 2. Масатака.
5. Волна высотой 7-9 метров обрушивается на противников, сбивая с ног.
6. Пассы руками. Указание на источник воды, указание на перемещение водной массы. Обязательно наличие реки, озера или другого водоема.

1. «Столетняя Ржа»
2. Стихия Воды
3. Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 6.)
4. Урона нет.
5. Доспехи, оружие, наконечники стрел, если таковые являются металлическими, покрываются ржавчиной, что мешает двигаться или теряет свою остроту. Эффект не снимается магическим способом, лишь низкоинтеллектуальным физическим трудом.
6. Маг произносит «» или касание цели рукой.

1. «Приход Зимы»
2. Стихия Воды
3. Уровень 4. (Требования: мана 4, интеллект 8.)
4. Урон 4. Масатака.
5. Снежная буря, покрывает все в зоне поражения коркой льда.
6. Маг произносит «Nix» и одновременно делает пассы руками.

Огонь

1. «Слепящая Вспышка»
2. Стихия Огня
3. Уровень 1. (Требования: мана 1, интеллект 2.)
4. Урона нет.
5. Цель будет ослеплена в течении двух минут.
6. Пасс рукой.

1. «Воспламенение»
2. Стихия Огня
3. Уровень 1. (Требования: мана 1, интеллект 2.)
4. Урон 0-1. (В зависимости от быстроты сбивания пламени)
5. На цели воспламеняется одежда или накаляются доспехи, нанося ожоги.
6. Пассы руками и зрительный контакт с целью.

1. «Плавление»
2. Стихия Огня
3. Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 4.)
4. Урон 2.
5. Цель в буквальном смысле плавится.
6. Касание рукой. Обычно используется на различных препятствиях. (Стены, двери, цепи)

1. «Облако Золы»
2. Стихия Огня
3. Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 4.)
4. Урон 0-1. Масатака.
5. В зоне действия образуется едкая дымовая завеса.
6. Маг произносит заклинание

1. «Стена Огня»
2. Стихия Огня
3. Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 6.)
4. Урон 2.
5. В указанной зоне возникает полоска огня шириной в два с половиной мерта.
6. Маг делает пасс и произносит заклинание

Земля

1. «Ускорение Роста»
2. Стихия Земли
3. Уровень 1. (Требования: мана 1, интеллект 2.)
4. Урона нет.
5. Ускоряет рост растений. Может вырастить дерево.
6. Маг опускает на землю ладонь или касание цели.

1. «Разрушение»
2. Стихия Земли
3. Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 4.)
4. Урона нет.
5. Разрушение камня или дерева (деревянные перекрытия или небольшие каменные несущие части)
6. Касание цели.

1. «Ядовитые Растения»
2. Стихия Земли
3. Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 4.)
4. Урона нет. - 1 ловкости и скорости.
5. Заклинание искажает природу растения, заставляя его выделять яд. Если жертва касается растения, то через некоторое время она чувствует боль в висках, у нее слезятся глаза и кружится голова.
6. Зрительный контакт с растением и концентрация на заклинании.

1. «Режущие листья»
2. Стихия Земли
3. Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 6.)
4. Урон 1.
5. Листья становятся острыми и прочными словно камень, кружась и нанося многочисленные раны жертве.
6. Зрительный контакт с целью и пасс рукой.

1. «Глотка Земли»
2. Стихия Земли
3. Уровень 5. (Требования: мана 5, интеллект 10.)
4. Урон. Противник гибнет.
5. Под ногами у цели появляется разлом, который сразу же смыкается, когда цель проваливается.
6. Маг касается рукой земли и произносит «Galterro»

 
AnumarДата: Четверг, 08.01.2009, 17:15 | Сообщение # 2
Бродяга (Vagrant)
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 5
Статус: Offline
Может имеет смысл объединить заклинания вызова, распределив их просто по уровням (вызов 1-го уровня и т.д.) или вообще в один слить который будет от силы мага зависить. Ведь общий бестиарий даже в игре не маленький и на каждого отдельный спел тратить дорого.
Различия в призываемых существах обеспечить за счет того что с каждым самоном надо будет лично/через биографию договориться/создать перед тем как воспользоваться его услугами.
 
MystiqueДата: Четверг, 08.01.2009, 17:15 | Сообщение # 3
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Нет. Не думаю, что подобный ход уместен. Заклинания вызовов входят в общую систему и основаны на вызываемых существах из мира Disciples - их не так уж и много.

PS
Привет из "Наруто"? happy



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Четверг, 08.01.2009, 17:15 | Сообщение # 4
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Страшно все же жить в Невендааре. "Терраформинг" идет исключительно с напевами во славу Безмясой.

Мист, можно я другим расам терраф отпишу? Как положено с длительностью, но другой способ.

 
MystiqueДата: Четверг, 08.01.2009, 17:15 | Сообщение # 5
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Пожалуйста.
Будем благодарны. У меня, если честно, на него времени не было happy

PS
ППЦ ржачно получилось )))))



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ZHUKДата: Пятница, 09.01.2009, 15:40 | Сообщение # 6
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Мистик, думаю "воспламенение" надо сделать тактильным. Вот сравни
"огненная стрела" - урон на расстоянии=1,требовния м=1,и=2
"воспламенение" - урон=1+возможно1+1..., а требования м=1,и=1 ...
так сделать его (воспламенение) только при прикосновении.

Сделал. (мистик)


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Пятница, 09.01.2009, 15:51 | Сообщение # 7
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
“Огненный Шар“... в пределах радиуса 4 метра от цели заклинания.

Кто-то будет считать метры? тут надо как-то обтекаемо. "противников стоящих рядом" например....


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Пятница, 09.01.2009, 16:02 | Сообщение # 8
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Ну, предположить расстояние в принципе возможно. "Противники, стоящие рядом" в 4 метра попадут. Просто 4 метра - это больших два прыжка... Так проще сориетироваться могут те, кто захочет спастись от заклинания.

Я вот не помню, 20 м3 я там где-нибудь оставил? smile
Вот с этими кубометрами-то я навозилсяяяяя...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ZHUKДата: Пятница, 09.01.2009, 16:04 | Сообщение # 9
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
1) "Блуждающий огонек"
2) Магия Огня
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4) Эффект: - 3 единицы жизни
5) Вербально-мануальный способ сотворения.

1) «Огненный Шторм»
2) Стихия Огня
3) Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 8.)
4) Урон 3. Масатака.
5) Огненная волна накрывает определенную область.
6) Маг концентрируется и делает пассы руками. Или произносит «Igneo».

Как говорится "почувствуйте разницу")))
Вопервых 8интеллекта для 3-го уровня это перебор, а вовторых при одинаковом уровне одно 3 на одного, а другое 3 на зону. Непорядок.

1) «Огненный Шторм»
2) Стихия Огня
3) Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 5.)
4) Урон 1. Масатака.
5) Огненная волна накрывает определенную область.
6) Маг концентрируется и делает пассы руками. Или произносит «Igneo».

так лучше помоему....


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...

Сообщение отредактировал ZHUK - Пятница, 09.01.2009, 16:06
 
ZHUKДата: Пятница, 09.01.2009, 16:09 | Сообщение # 10
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
“Чудовищный Разогрев” - это явно магия жизни. Ну, может быть разума, но никак не огня.

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Пятница, 09.01.2009, 16:13 | Сообщение # 11
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
«Щит Огня»
Думаю, надо понизить до 2-го уровня. Это всётаки не имунитет, а щит, он одноразовый по правилам Дисов.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Пятница, 09.01.2009, 16:47 | Сообщение # 12
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
“Чудовищный Разогрев” - это явно магия жизни. Ну, может быть разума, но никак не огня.

Вполне себе интересное заклинание магии огня...

Quote (ZHUK)
«Щит Огня»
Думаю, надо понизить до 2-го уровня. Это всётаки не имунитет, а щит, он одноразовый по правилам Дисов.

Ок. Все щиты перелопачу...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ZHUKДата: Пятница, 09.01.2009, 17:33 | Сообщение # 13
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Вполне себе интересное заклинание магии огня...

Да ты чё ))) Ну , представь себе тебя "разогрели" градусов до 40' И что? Хреново тебе будет, вот и всё ))) Магия жизни это ёмаё!


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
AnumarДата: Пятница, 09.01.2009, 20:55 | Сообщение # 14
Бродяга (Vagrant)
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 5
Статус: Offline
Если закл переименовать в тело огня, или что-нибудь подобное, а в описании наплести нечто про переем способностей черезвычайно ловких и быстрых элементалей огня, то можно оставить и в огне... правда плюшки даже для соответствующих уровней великоваты, может ввести веселые побочные эффекты? smile
 
MystiqueДата: Пятница, 09.01.2009, 21:03 | Сообщение # 15
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Это заклинание уже в магии Жизни.
Побочного веселья там немного было...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AnumarДата: Пятница, 09.01.2009, 22:15 | Сообщение # 16
Бродяга (Vagrant)
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 5
Статус: Offline
Сорри урон только сейчас заметил, может во всех стато-бафах хотя бы "отходняк" или привыкание ввести, ведь статы не изменяются в процессе, а безвозмездное их повышение с помощью магии как-то не соразмеренно выглядит...

Можно ли использовать спел "взгляд сивиллы" для того что бы зреть другие измерения (не обязательно контролированно), а то по биографии мой персонаж что-то подобное выдумал (сплагиатил), а изобретать велосипед в виде уникального закла не хотелось бы.

Какова точка зрения мастеров на заклинания по типу телепортации? В дисах кроме демонских вторжений да ассасинских скачков никто вроде телепорты не юзал. Возможно ли ввести подобный эффект в качестве заклинания?

 
MystiqueДата: Пятница, 09.01.2009, 22:28 | Сообщение # 17
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Anumar)
Сорри урон только сейчас заметил, может во всех стато-бафах хотя бы "отходняк" или привыкание ввести, ведь статы не изменяются в процессе, а безвозмездное их повышение с помощью магии как-то не соразмеренно выглядит...
Алхимики и друиды у гномов...

Там с заклинанием "Взгляд Сивиллы" вообще пока всё очень не однозначно. Он не завершён и подумываю его вообще снести.

Quote (Anumar)
Какова точка зрения мастеров на заклинания по типу телепортации? В дисах кроме демонских вторжений да ассасинских скачков никто вроде телепорты не юзал. Возможно ли ввести подобный эффект в качестве заклинания?
Я против телепортации. Уступка - жёсткие ограничения. Полный контроль мастера.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AnumarДата: Пятница, 09.01.2009, 22:32 | Сообщение # 18
Бродяга (Vagrant)
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 5
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Там с заклинанием "Взгляд Сивиллы" вообще пока всё очень не однозначно. Он не завершён и подумываю его вообще снести.

Можно тогда его оставить как планосмотрелку? Так как точка просмотра будет контролироваться мастером, то ничего страшного им не натворишь.

Можно.

 
ЭалаДата: Суббота, 10.01.2009, 00:47 | Сообщение # 19
Скиталец (Wanderer)
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 68
Статус: Offline
1) "Телекинез"
2) Пространство и время
3) Уровень 1 (мана 1, интеллект 1)
4) Маг искажает пространство, что позволяет ему силой мысли передвигать среднего размера предметы на короткие расстояния.

1) "Тиски"
2) Пространство и время
3) Уровень 2 (мана 2, интеллект 4)
4) Обездвиживание на 1 ход. Урон 1.
5) Маг вытягивает руки по направлению к жертве и "зажимает" ее визуально между своими ладонями - пространство вокруг жертвы уплотняется и сдавливает ее, обездвиживая.

1) "Потусторонний экран"
2) Пространство и время
3) Уровень 3 (мана 3, интеллект 5)
4) Маг выставляет руки ладонями перед собой, будто указывает кому либо остановится и произносит "Протэктио". Все прямолинейные, направленные параллельно горизонтальной поверхности атаки "соскальзывают" по поверхности криволинейного пространственного экрана, не задев мага и стоящих непосредственно за ним двоих существ (как в аэрации по поверхности вертикально стоящей трубы).



Локация: "Замок Альштоур"


Сообщение отредактировал Эала - Суббота, 10.01.2009, 00:48
 
MystiqueДата: Суббота, 10.01.2009, 21:52 | Сообщение # 20
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Всем спасибо! Химера, Эала, низкий поклон вам!


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Заклинания. Пополнение. (Предлагаем. Обсуждаем.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz