Невендаар - Заклинания - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Персонажи » Создание персонажа » Заклинания
Заклинания
MystiqueДата: Четверг, 08.01.2009, 14:37 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Общее по заклинаниям.

Если в представленных «общедоступных заклинаниях», Вы не смогли найти желаемое, то Вы в праве создать необходимое Вам заклинание сами.
Для этого вам в помощь:

I) Существует восемь школ магии:
огонь, вода, воздух, земля, пространство и время, жизнь, смерть, разум.

II) Пять уровней сложности заклинаний, начиная с элементарного первогого и заканчивая сложнейшим пятым.
Уровень / Затраты маны / Требуемый интеллект
1 _____________1______________ 1-2
2 _____________2______________ 3-4
3 _____________3______________ 5-6
4 _____________4______________ 7-8
5 _____________5______________ 9-10

Массовые заклинания 3-го уровня и выше и заклинания 4-го и 5-го уровней осуществляются минимум в 2 хода.
В заклинаниях, рассчитанных на массовое воздействие, приведённые выше параметры могут варьироваться в зависимости от условий заклинания, количества целей и дополнительных эффектов. Дополнительно по этим вопросам обращаться непосредственно к мастерам ролевой.

III) Также заклинания делятся на:
а) атакующие 0 наносящие непосредственный урон противнику (отнимают единицы жизни)
б) Бафы - заклинания, положительно воздействующие на цель заклинания.
в) Дебафы - заклинания, отрицательно воздействующие на цель заклинания.
г) Вызов - заклинания вызова существ, слуг и т.п.
д) Другое - это заклинания, с эффектами применимыми в быту, воздействующие на окружающую среду и т.п.

IV) Заклинания составляются по общей схеме:
1) название: x
2) школа магии: x - по пункту I
3) уровень заклинания: Уровень х (Требования: энергия х, интеллект х) - по пункту II
4) эффект: урон, повышение/понижение характеристик, вызов и т.п. - исходя из пункта III
5) способ/описание реализации: вербальные, ментальный, мануальный, пентаграфический, песни, пляски и т.п.

Для заклинаний не атакующего типа, пункты 4 и 5 могут быть объединены в единое описание.

V) Также существуют "уникальные" заклинания. Их создание и использование определяется желанием игрока единолично владеть подобного рода чарами или же нестандартностью придуманного заклинания, особыми, специфическими требованиями для его сотворения и т.п.
Количество и параметры уникальных заклинаний определяется непосредственно мастером в частном порядке для каждого персонажа.

Обсуждение заклинаний, предложения на добавление новых и другие вопросы по заклинаниям здесь: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-166-1



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Четверг, 08.01.2009, 14:47 | Сообщение # 2
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Огонь

Атакующие:

1)“Огненная стрела”
2) Магия Огня
3) Уровень 1 (Требования: мана 1, интеллект 2)
4) Урон 1
5) Маг сплетает стрелу из огня и запускает её во врага.

1) "Воспламенение"
2) Стихия Огня
3) Уровень 1. (Требования: мана 1, интеллект 1.)
4) Воспламенение предметов.
В бою: на цели воспламеняется одежда или накаляются доспехи, нанося ожоги. Минимальный урон урон 1. В зависимости от быстроты сбивания пламени: персонаж, попавший под действие заклинания должен сбить пламя, потратив на это ход. Если пламя не сбито, то персонажу наносятся повреждения в 1 единицу каждый ход.
5) Осуществляется прикосновением к цели заклинания.

1) "Опаление"
2) Магия Огня
3) Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 4)
4) Эффект:- 2 единицы жизни
5) Вербально-мануальный способ сотворения.

1) "Облако Золы"
2) Стихия Огня
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 4.)
4) Персонажи, попавшие в зону поражения заклинания начинают задыхаться, кашлять. Теряют 1 очко жизней.
5) Маг произносит заклинание: в зоне действия образуется едкая дымовая завеса.

1) “Стена огня”
2) Магия Огня
3) Уровень 2 (Требования: мана 2, интеллект 4)
4) Урон 2.
5) Маг создаёт в желаемом месте огненную стену. Противник, пытающийся её преодолеть получает урон стихией огня. 3 Хода.

1) “Огненный Шар“
2) Стихия Огня
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4) Эффект: - 2 единицы жизни цели и в пределах радиуса 4 метра от цели заклинания.
5) Улучшенная версия заклинания огненной стрелы, обладающая более разрушительными свойствами и ударом по площади.

1) "Блуждающий огонек"
2) Магия Огня
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4) Эффект: - 3 единицы жизни
5) Вербально-мануальный способ сотворения.

1) «Огненный Шторм»
2) Стихия Огня
3) Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 5.)
4) Урон 1.
5) Огненная волна накрывает определенную область.
6) Маг концентрируется и делает пассы руками. Или произносит «Igneo».

Бафы:

1) “Сила пламени”
2) Стихия Огня
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 5
4) Маг накладывает на оружие чары стихии, наделяя магическим уроном +2

1) «Щит Огня»
2) Стихия Огня
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 3.)
4) Создается щит от “огня”.
5) Вербальный способ реализации.

Дебафы:

1) "Вспышка"
2) Магия Огоня
3) Уровень 2 (требования: энергия 2, интеллект 3)
4) Ослепление противника на 1 ход.
5) Маг движением руки создает перед противником яркую вспышку пламени, тем самым ослепляя его.

Другое:

1) "Плавление"
2) Стихия Огня
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 4.)
4) Маг прикасается к цели рукой - цель заклинания в буквальном смысле плавится. Обычно используется на различных препятствиях: стены, двери, цепи. Можно таким образом вскипятить воду.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Четверг, 08.01.2009, 14:57 | Сообщение # 3
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Вода

Атакующие:

1) “Ледяной клинок”
2) Магия Воды
3) Уровень 1 (Требования: мана 1, интеллект 2)
4) Урон 1
5) Маг создает кусок льда, по форме схожий с кинжалом, и запускает его во врага.

1) "Снежная буря"
2) Магия Воды
3) Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 4)
4) Эффект: - 2 единицы жизни
5) Способ реализации: маг сдувает с ладони в сторону противников белый порошок, произнося заклинание. Поднятая снежная буря затрудняет ориентацию противника на местности.

1) "Утопление"
2) Магия Воды
3) Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 4)
4) Эффект: - 2 единицы жизни
5) Способ реализации: маг, вытянув руки, ладонями очерчивает над противником *купол* сверху-вниз. Произносит заклинание. Противник испытывает все симптомы утопления: отсутствие воздуха и раздирающая боль в грудной клетке.

1) "Мерцающая Волна"
2) Стихия Воды
3) Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 6.)
4) Волна высотой 2,5-3 метра обрушивается на противников, сбивает с ног. Наносит урон в 2 единицы.
5) Пассы руками. Указание на источник воды, указание на перемещение водной массы. Обязательно наличие реки, озера или другого водоема.

1) "Духи льда"
2) Магия Воды
3) Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 8)
4) Эффект: - 3 единицы жизней
5) Способ реализации: маг входит в состояние транса и взывает к духам вод. как только контакт будет установлен на ментальном уровне, маг сможет обрушить их мощь на врага. 2 хода.

1) "Термальный удар"
2) Магия Воды.
3) Уровень 4-й (Требования: энергия = 4, интеллект = 7)
4) Противник теряет сознание (пропускает 1 ход) и теряет НР (-2). Если вода открыта, она просто начинает кипеть.
5) Способ реализации: мануально-вербальный. Маг двумя руками кидает заклинание на объект и произносит "Bulli!"
Температура воды в организме жертвы повышается, жертва теряет НР, падает без сознания и пропускает ход.

1) "Приход Зимы"
2) Стихия Воды
3) Уровень 4. (Требования: мана 4, интеллект 8.)
4) Снежная буря, покрывает все в зоне поражения коркой льда. Урон 3.
5) Маг впадает на 1 ход в транс, взывая к зиме, затем произносит «Nix» и одновременно делает пассы руками.

Бафы:

1) "Ледяной щит"
2) Магия Воды
3) Уровень 1 (Требования: энергия 1, интеллект 2)
4) Эффект: создаёт на поверхности щит изо льда на 3 хода.
5) Способ реализации: маг взывает к стихии воды указывает место, где сплетается щит.

1) "Ледяная Кожа"
2) Стихия Воды
3) Уровень 2. Требования: мана 2, интеллект 4.
4) Физический урон цели -2
5) Маг взывает к стихии воды и покрывает свое тело прочной коркой льда.

1) “Сила морей”
2) Стихия Воды
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 5
4) Маг накладывает на оружие чары стихии, наделяя магическим уроном +2

1) «Щит Воды»
2) Стихия Воды
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 3.)
4) Создается щит от “воды”.
5) Вербальный способ реализации.

1) “Гимн Вотана”
2) Магия Воды
3) Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 10)
4) Эффект: + 3 к удаче. После боя не снимается.
5) Способ реализации: вербально-ментальный. Маг зрительно находит объект, мысленно концентрируется на нем и произносит заклятье. Реализация заклинания проходит в 2 хода.
6) Длительность эффекта: бессрочно.

Дебафы:

1) "Волна"
2) Стихия воды
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 2.
4) Маг движением руки создает поток воды который сбивает противника с ног.

1) "Ржавчина"
2) Магия Воды
3) Уровень 1 (Требования: энергия 1, интеллект 2)
4) Эффект: - 1 броня (щиты и доспехи)
5) Способ реализации: маг сплевывает под ноги противника, произнося заклинание.

1) "Водяной аркан"
2) Магия Воды
3) Уровень 1-й (Требования: энергия = 1, интеллект = 2)
4) Противник теряет очки скорости на время боя(скорость - 3)
5) Способ реализации мануальный. Противник должен стоять в воде. Маг производит в воздухе необходимые пассы, вода уплотняется, замедляя движение противника.

1) "Проливной Дождь"
2) Стихия Воды
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 3.)
4) Сильный дождь. Снижает видимость, размывает землю в грязь, что повышает вероятность поскользнуться и снижает скорость персонажей на 1 единицу.
5) Мысленное представление дождя.

1) "Малое Затопление"
2) Стихия Воды
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 5.)
4) В зону применения заклинания пребывает вода: уровень воды по колено, что снижает скорость персонажей в данной зоне на 2 единицы.
5) Маг прикасается к земле ладонью и мысленно направляет воду в предполагаемую зону действия. Эффект проявляется быстро, если по близости река, озеро или другой водоем. Если нет, то эффект проявляется на втором ходу.

1) "Ледяной столб"
2) Магия Воды
3) Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 4)
4) Эффект: оледенение (сродни парализации). При показатели силы более 7, цель заклинания может разрушить чары, растрачивая на это 1 ход.
5) Способ реализации: маг захватывает рукой воздух и шепчет *Immobilien* в сжатую ладонь, призывая духов льда на помощь. Противник цепенеет, ни в силах сделать движение.

Другое:

1) "Лёд"
2) Магия Воды.
3) Уровень 1. (Требования: энергия 1, интеллект 2)
4) Вода превращается в лед.
5) Способ реализации: мануально-вербальный. Маг направляет раскрытую ладонь на воду и произносит "Iss". Вода превращается в лед.

1) "Туман"
2) Магия Воды
3) Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 3)
4) Эффект: местность затягивает обычный туман
5) Способ реализации вербальный. Маг произносит " N obscuro aere saepiо!" (N - название местности).
6) Длительность - сутки.

1) “Ледник”
2) Стихия Воды
3) Уровень 2 (Требования: мана 2, интеллект 5.)
4) Урон 2.
5) Маг создаёт в желаемом месте прочную ледяную стену, перегораживая путь к себе на поле боя. Противник, пытающийся её преодолеть должен обладать навыком акробатика и ловкостью 6+. 3 хода.

1) "Водяная тюрьма"
2) Стихия воды
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4) Обездвиживающий эффект на 3 хода. Если “тюрьма“ не была разрушена союзником жертвы, то цель заклинания начинает задыхаться, теряя 2 единицы жизни за ход. Также жертва ловушки приобретает иммунитет к заклинаниям воды и огня находять под действием заклинания.
5) Нарисовав магические знаки на полу, маг создает ловушку, внешне похожую на простую лужу, при попадании в которую цель заключается в подобие водяного пузыря.

1) "Вотерболл"
2) Магия Воды
3) Уровень 3. (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4) Эффект: в руке мага возникает водяной шар, швыряется в цель. Обволакивает жертве лицо, производя эффект утопления. Исчезает через ход. При попадании в нарисованную пентаграмму размывает начерченные линии.
5) Способ реализации ментально-мануальный. Маг концентрируется на возникновении вотерболла и, когда он появляется в руке, кидает в цель.

1) "Столетняя Ржа"
2) Стихия Воды
3) Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 5.)
4) Доспехи, оружие, наконечники стрел, если таковые являются металлическими, покрываются ржавчиной, что мешает двигаться или теряет свою остроту. Эффект не снимается магическим способом, лишь низкоинтеллектуальным физическим трудом.
5) Маг произносит заклинание и касается цели рукой.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Четверг, 08.01.2009, 15:03 | Сообщение # 4
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Воздух

Атакующие:

1) "Искра"
2) Стихия воздуха
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 2.
4) Урон 1.
5) Движением руки маг вызывает небольшой электрический разряд.

1) “Грозовая стена”
2) Стихия Воздуха
3) Уровень 2 (Требования: мана 2, интеллект 5.)
4) Урон 2.
5) Маг создаёт в желаемом месте “грозовую” стену – стену молний. Противник, пытающийся её преодолеть получает урон стихией воздуха. 3 Хода.

1) "Смертельный вихрь"
2) Стихия воздуха
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 6
4) Урон по площади впереди колдующено 2. Отталкивает предметы и врагов назад.
5) Приняв боевую стойку, маг взывает к стихии воздуха, дабы уничтожить преграду перед ним.

1) "Молния"
2) Стихия воздуха
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 6.
4) Урон 3.
5) Прочитав заклинание, маг указывает цель, в которую бьет мощный электрический разряд.

1) "Электрическая дуга"
2) Стихия воздуха
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 6.
4) Урон 3
5) Маг произносит заклинание и, разводя руки в стороны, создает между ладонями электрическую дугу, наносящую урон противнику при соприкосновении.

1) "Цепная молния "
2) Стихия воздуха
3) Уровень 5. Требования: мана 5, интеллект 10.
4) Урон 4.
5) Осуществляется в два этапа.
Сначала (1й ход) колдующий создает заклинание "Электрическая дуга", затем (на 2ом ходу) произносит заклинание "Цепная молния" и указывает на цель. Цепная молния бьёт по этой цели и всем врагам в радиусе 3х метров от первой цели заклинания.

Бафы:

1) "Скорость"
2) Магия Воздуха
3) Уровень 1 (Требования: энергия 1, интеллект 2)
4) Эффект: + 1 к скорости цели заклинания на время боя
5) Мануальный способ сотворения. Маг наполняет тело цели лёгкостью ветра.

1) "Воздушная защита"
2) Стихия Воздуха
3) Уровень 2. Требования: мана 2, интеллект 4
4) По воле мага цель заклинания «оплетается» потоками сильного ветра, что предоставляет защиту в 1 ед. и возможность отвести дистанционные атаки противника.

1) “Сила ветра”
2) Стихия Воздуха
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 5
4) Маг накладывает на оружие чары стихии, наделяя магическим уроном +2

1) "Щит Воздуха"
2) Стихия Воздуха
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 3.)
4) Создается щит от “воздуха”.
5) Вербальный способ реализации.

Дебафы:

1) "Густой Туман"
2) Стихия Воздуха
3) Уровень 1. (Требования: мана 1, интеллект 2.)
4) - 2 скорости в зоне действия
5) Маг призывает густой белый туман, затрудняющий обзор персонажам.
6) Простой пасс рукой в предполагаемую зону сотворения заклинания.

1) "Оглушение"
2) Стихия Воздуха
3) Уровень 1. (Требования: мана 1, интеллект 1)
4) Цель заклинания становится абсолютно глухой. Эффект сохраняется, пока заклинание не будет снято противником или самим магом.
6) Указание цели рукой.

1) "Тяжесть небес"
2) Стихия воздуха
3) Уровень 2. Требования: мана 2, интеллект 3.
4) После произнесения заклинания и нескольких пассов руками, маг обрушивает на противника поток воздуха, который прижимает цель заклинания к земле, стараясь полностью её обездвижить.

1) "Толчок"
2) Стихия воздуха
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 2.
4) Маг движением руки создает поток воздуха/вибрацию земли/волну воды который(ая) сбивает противника с ног.

Другое:

1) "Воздушный поток"
2) Стихия воздуха
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 1.
4) После произнесения заклинания, под целью заклинания, начинает бить вверх мощный поток воздуха, который способен поднять цель над землей. Сродни левитации.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Четверг, 08.01.2009, 15:11 | Сообщение # 5
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Земля

Атакующие:

1) “Кусок Скалы”
2) Магия Земли
3) Уровень 1 (Требования: мана 1, интеллект 2)
4) Урон 1
5) Маг силой мысли вырывает из земли/пола/стены/потолка булыжник и запускает его во врага.

1) "Каменное копье"
2) Стихия земли
3) Уровень 2. Требования: мана 2, интеллект 5
4) Физический урон 2.
5) Произнеся заклятие, колдующий вызывает из недр земли тонкий острый кусок твёрдых пород и запускает в противника. Или маг, при соответствующем навыке может использовать это "копье" непосредственно как оружие.

1) “Каменные Щипы”
2) Стихия земли
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 6
4) Урон 3
5) Маг произносит заклинание - резко деформируется почва под ногами противника , заставляя принимать форму острых, длинных шипов.

1) "Гнев зеленых пастбищ"
2) Магия Земли
3) Уровень 5 (требования: энергия 5, интеллект 10)
4) Урон противнику: 8 очков жизней
5) Маг взывает к силам природы и земля, в ответ на призыв, разрывается под противником, засыпая его осколками камней, наполняя его лёгкие пылью и песком. Сотворяется в 2 хода.

1) "Глотка Земли"
2) Стихия Земли
3) Уровень 5. (Требования: мана 5, интеллект 10.)
4) Под ногами у цели появляется разлом, который сразу же смыкается, когда цель проваливается. Противник гибнет.
5) Маг чертит пентаграмму на земле. В центр пентаграммы наносится кровь жертвы заклинания. Маг накрывает рукой кровь на земле и произносит «Galterro».

Бафы:

1) "Каменная кожа"
2) Стихия земли
3) Уровень 2. Требования: мана 2, интеллект 4.
4) Физический урон цели -2
5) Маг читает заклинание и покрывает цель заклинания каменной коркой, защищающей от физических атак.

1) “Сила скалы”
2) Стихия Земли
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 5
4) Маг накладывает на оружие чары стихии, наделяя магическим уроном +2

1) «Каменный Воин»
2) Стихия Земли
3) Уровень 2-4. (Требования: мана 2-4, интеллект 4-9)
4) Маг создает копье, когти, глефу или другое оружие из камня (Согласно навыку) при большем уровне заклинания, маг направляет свою энергию в правую руку, создавая на ней броню до плеча.

1) "Живая земля"
2) Стихия земли
3) Уровень 4. Требования: мана 4, интеллект 7.
4) Маг силой воли "заставляет" почву под ногами "проглотить" его, спасаясь тем самым от атак противников.

1) "Щит Земли"
2) Стихия Земли
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 3.)
4) Создается щит от “земли”.
5) Вербальный способ реализации.

Дебафы:

1) "Опутывание"
2) Магия Земли
3) Уровень 1 (Требования: энергия 1, интеллект 2)
4) Эффект: трава и корни цепляются за ноги идущего, останавливая его движение.
5) Мануальный способ сотворения.

1) "Толчок"
2) Стихия земли
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 2.
4) Маг движением руки создает поток воздуха/вибрацию земли/волну воды который(ая) сбивает противника с ног.

1) «Крик Инкуба»
2) Стихия Земли
3) Уровень 4. (Требования: мана 4, интеллект 8.)
4) Урон 1.
5) Цель обращается в камень и теряет единицу выносливости, но больше ей нельзя нанести никаких повреждений.
6) Маг произносит «Staidis» и «бросает» заклинание в цель. Длительность: бой.

Другое:

1) "Ускорение Роста"
2) Стихия Земли
3) Уровень 1. (Требования: мана 1, интеллект 1.)
4) Ускоряет рост растений. Может вырастить дерево.
5) Маг опускает на землю ладонь или касание растения.

1) "Разрушение"
2) Стихия Земли
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 4.)
4) Разрушение камня или дерева (деревянные перекрытия или небольшие каменные несущие части). Эффект не моментальный: разрушение происходит постепенно, в зависимости от величины объекта.
5) Прикосновение к цели со словами заклинания.

1) “Каменная преграда”
2) Стихия Земли
3) Уровень 2 (Требования: мана 2, интеллект 5.)
4) Урон 2.
5) Маг создаёт в желаемом месте прочную каменную стену, перегораживая путь к себе на поле боя. Противник, пытающийся её преодолеть должен обладать навыком акробатика и ловкостью 6+. 3 хода.

1) "Создание Леса"
2) Магия Земли
3) Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 10)
4) Эффект: Создает большой участок леса. Скорость - 3 до окончания первого боя.
5) Пентаграфический и вербальный способы сотворения заклинания. 2 хода.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Четверг, 08.01.2009, 15:16 | Сообщение # 6
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Смерть

Атакующие:

1) "Касание Мортис"
2) Магия смерти
3) уровень 1-й (Требования: энергия = 1, интеллект = 2)
4) Урон=1 при касании
5) Маг осуществляет атаку прикосновением, передавая энергию магии смерти жертве, тем самым разрушая её плоть и нанося прямой урон.

1) "Губительная хватка"
2) Магия смерти
3) уровень 2-й (Требование: энергия = 2, интеллект = 3)
4) Урон=2 на расстоянии (источник-смерть).
5) Способ реализации мануальный.
6) Почувствовав биение сердца противника, маг направляет ядовитый туман на этот источник жизни.

1) “Стена яда”
2) Магия Смерти
3) Уровень 2 (Требования: мана 2, интеллект 5.)
4) Отравление: 1 ед. жизни/ход.
5) Маг создаёт в желаемом месте стену из могильных испарений. Противник, пытающийся её преодолеть подвергается отравлению. 2Хода.

1) "Поцелуй Мортисс"
2) Магия смерти
3) уровень 2-й (Требование: энергия = 2, интеллект = 3)
4) Парализует противника на время. Противник пропускает следующих 2 хода.
5) Способ реализации мануальный.
6) Маг передает энергию смерти своей жертве через поцелуй и вводит жертву в состояние, подобное коме.

1) "Могильная пыль"
2) Магия Смерти
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4) Эффект: - 3 HP
5) Некромант выпускает из рукава магическую пыль, которая перекрывает дыхание противнику, если поддерживать заклятие долго, то враг умирает, но в любом случае пыль засоряет лёгкие, сокращая срок жизни.
6) Враг начинает задыхаться, его биологические процессы замедляются, возможен кашель кровью.

1) "Смерч Смерти"
2) Магия Смерти
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4) Эффект: - 3 НР в области действия заклинания
5) Способ реализации: мануально-вербальный. Маг наливает в ритуальный кубок магический элексир "вИдения", называет нужное ему место и, когда оно возникает в "зеркале" элексира, помешивая, произносит "Strofaligx Thanatu!".

1) “Прах”
2) Магия Смерти
3) Уровень 4 (требования: энергия 4, интеллект 7)
4) Прямой урон нежити в 3 единицы. При интеллекте 9-10 существут 50% шанс уничтожения нежити.
5) Некромант наносит прямой урон нежити, заставляя мертвые ткани рассыпатся в прах. При высоком мастрестве некромант способен упокоить таким заклинанием почти всю нежить.

1) "Поцелуй призрака"
2) Магия Смерти
3) Уровень 4 (требования: энергия 4, интеллект 7)
4) Эффект: при поцелуе выпивается душа жертвы. Жертва погибает.
5) Способ реалиазции: в два хода. Мануально-ментальный. Маг целует жертву в губы, концентрируясь на поглощении его души. Во время поцелуя жертва не может двигаться и испытывает сильную боль.
6) Условие: доступно лишь призракам-магам в материальном состоянии.

1) "Врата смерти"
2) Магия пространства и времени
3) уровень 5-й (Требование: энергия = 5, интеллект = 9)
4) Противник погибает
5) Способ реализации пиктографический. Требует подготовки в 1 ход, реализуется на второй.
6) Маг рисует пентаграмму. Затем, добавляет в рисунок своей крови. Пентаграмма разверзается и открывает «вход» в мир усопших. Мертвые воины забирают противника мага в свой мир.

Бафы:

1) “Сила усопших”
2) Магия Смерти
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 5
4) Маг накладывает на оружие чары смерти, наделяя магическим уроном +2

1) "Мор"
2) Магия смерти
3) уровень 3-й (Требование: энергия = 3, интеллект = 5)
4) Создает вокруг себя ядовитое облако. (урон-2 находящемуся рядом)
5) Способ реализации мануальновербальный.
6) Серией пассов и произнося «Ристрассомортлис прасмустол» маг создаёт ядовитое облако вокруг себя.

1) "Магический Некроз"
2) Магия смерти
3) Уровень 4 (требования: мана 4, интеллект 8)
4) Позволяет магу ненадолго умертвить свое тело, делая его невосприимчивым к оружию и боли на 4 хода.
5) Способ реализации вербальный и пентаграфический. 2 хода.

1) "Дар Мортис"
2) Магия Смерти
3) Уровень 5 (требования: энергия 5, интеллект 10)
4) Эффект: восстанавливаются НР у всех видов немертвых (до 5). На живых не действует.
5) Способ реализации: ментально-мануальный. Маг накладывает руки на раны жертвы и концентрируется на исцелении. Два хода. Мага ничто не должно отвлекать.
6) Примечание: маг теряет 1 НР. Потом НР восстанавливается в общем порядке.

1) "Туман Смерти"
2) Магия Смерти
3) Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 10)
4) Эффект: ставит незримое магическое поле, которое защищает от вражеских заклинаний. Можно накрыть большую площадь: лагерь, дом с подворьем, башню замка и т.п.
5) Способ реализации ментальный. Маг концентрируется на мысленном образе тумана, накрывающем нужную область. Длительность: 12 часов.
6) Ограничение: может колдоваться один раз в три дня.

1) "Щит Смерти"
2) Магия Смерти
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 3.)
4) Создается щит от “смерти”.
5) Вербальный способ реализации.

Дебафы:

1) "Могильный холод"
2) Магия смерти
3) уровень 3-й (Требование: энергия = 3, интеллект = 6)
4) Действует на всех противников, снижая скорость и удачу (скорость -1, удача -1) Удача после боя не восстанавливается.
5) Способ реализации вербальный.
6) Маг произносит «Мортрашсис бристмаур мельтрабистус-с-с-с»

1) "Ужас"
2) Магия Смерти
3) Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 8)
4) Эффект: - 3 от удачи. После боя не восстанавливается. Жертва испытывает парализующий, постоянный страх, мешающий жить и здраво оценивать ситуацию.
5) Способ реализации: в два хода. Первый: ментальный: маг концентрируется на ауре жертвы. Второй - мануально-вербальный: маг, направляя рукой энергию проклятья на объект, произносит "Fobe!"

Вызов:

1) "Поднятие Малой Нежити"
2) Магия смерти
3) Уровень 4-й (Требования: энергия = 4, интеллект = 8)
4) Маг должен начертить магический круг и произнести заклинание, после чего ближайшее мертвое тело поднимется в качестве безвольного слуги мага. Длительность существования умертвия - бой.

1) “Массовое Поднятие”
2) Магия Смерти
3) Уровень 5-й (Требования: энергия = 5, интеллект = 10)
4) Маг должен начертить магический круг и произнести заклинание, после чего ближайших несколько трупов поднимется в качестве безвольных слуг мага. Потребляет по 1 единицы маны за ход. Как только мана чародея иссякнет, действие заклинания прекратится.

Другое:

1) "Могильный огонь"
2) Магия Смерти
3) Уровень 1 (требвания: энергия 1, интеллект 2)
4) Эффект: фосфор в могилах начинает интенсивно светится, видимо сквозь землю. Служит для нахождения давних могил и для освещения.
5) Способ реализации: вербальный. Маг произносит "Flamma!"

1) "Гниение"
2) Магия Смерти
3) Уровень 1 (требования: энергия 1, интеллект 1)
4) От прикосновения мага органического происхождения вещи начинают разрушаться, гнить.
1) "Ядовитые Растения"
2) Магия Смерти
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 3.)
4) Заклинание искажает природу растения, заставляя его выделять яд. Если жертва касается растения или употребляет его через пищу, то через некоторое время она чувствует боль в висках, у нее слезятся глаза и кружится голова, возможны обмороки.
5) Зрительный контакт с растением и концентрация на заклинании - наговор.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Четверг, 08.01.2009, 15:35 | Сообщение # 7
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Жизнь

Атакующие:

1) "Гнев небес"
2) Магия Жизни
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 5)
4) Урон 3 по нежити и демонам
5) Маг вскидывает руки к небесам, взывая к силам Света. Столп святой энергии обрушивается на цель заклинания.

Бафы:

1) «Щит Жизни»
2) Стихия Жизни
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 3.)
4) Создается щит от “жизни”.
5) Вербальный способ реализации.

1) “Чудовищный Разогрев”
2) Магия Жизни
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 4.)
4) Вербальный способ реализации.
5) Увеличивает скорость и ловкость заколдованного на 2 единицы, чрезмерно увеличивает температуру тела и сердцебиение. Если цель находится под действием заклинания более 2-х ходов, то она начинает терять по 1 ед. жизни за каждый последующий ход.

1) "Лечение" (деструктивно действует на нежить)
2) Магия Жизни
3) Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 3)
4) Эффект: + 2 единицы жизни
5) Вербально-мануальный способ сотворения.

1) “Сила жизни”
2) Магия Жизни
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 5
4) Маг накладывает на оружие чары жизни, наделяя магическим уроном +2

1) "Излечение" (деструктивно действует на нежить)
2) Магия жизни
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 5)
4) Эффект: + 5 единиц жизни в области действия заклинания. Снимает отравления.
5) Вербально-мануальный способ сотворения. После сотворения заклинания маг впадает в транс на 1 ход.

1) "Регенерация"
2) Магия Жизни
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4) Цель заклинания восстанавливает по 1 единицы жизни за ход. Длительность 4 хода.
5) Маг накладывает прикосновением на союзника чары жизни, способствующие заживлению ран.

1) “Очищение”
2) Магия Жизни
3) Уровень 5. Требования: мана 5, интеллект 10
4) Снимает все эффекты с цели заклинания (как негативные, так и положительные)

Дебафы:

Другое:

1) “Стена чистоты”
2) Магия Жизни
3) Уровень 2 (Требования: мана 2, интеллект 4.)
4) Восстановление очков жизни 2, устранение отравления. (урон нежити 3)
5) Маг создаёт в желаемом месте стену из позитивной энергии жизни. Союзник, пытающийся её преодолеть восстанавливает жизни, с него снимается отравление. Нежить получает повреждения. 3 Хода.

1) "Малый оберег против врага бесплотного"
2) Магия Жизни
3) Уровень 3 (Требования: мана 3, интеллект 5)
4) Это заклинание способно вырвать духа или приведение из его материализованного тела, сделав его неопасным для колдующего. Вернуть себе "тело" можно лишь через сутки.
5) Маг сосредотачивается на цели и "бросает" в нее белый сгусток.

1) "Великий оберег против врага бесплотного"
2) Магия Жизни
3) Уровень 4 (Требования: мана 4, интеллект 8)
4) Это заклинание способно вырвать духа или приведение из его материализованного тела и нанести ему 2 единицы урона. Вернуть себе "тело" можно лишь через сутки.
5) Маг сосредотачивается на цели и "бросает" в нее белый сияющий сгусток. В два хода.

1) "Воскрешение"
2) Магия Жизни
3) Уровень 5 (требования: энергия 5, жизнь 5, интеллект 10)
4) При незначительных повреждениях тела (оторванные конечности, вырванные органы и другие "виды" проходите мимо) маг способен вновь вдохнуть жизнь в персонажа не позднее 2х ходов с момента его смерти. В бою заклинание осуществляется в два хода: создание при помощи ритуального оружия святого символа на земле в центре которого находится усопший и прочтения молитвы.
Воскрешённому восстанавливается 5 очков жизни. Все его характеристики до окончания боя понижаются на 1 единицу.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Четверг, 08.01.2009, 15:45 | Сообщение # 8
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Пространство и время

Атакующие:

1) "Тиски"
2) Пространство и время
3) Уровень 2 (мана 2, интеллект 4)
4) Обездвиживание на 1 ход. Урон 1.
5) Маг вытягивает руки по направлению к жертве и "зажимает" ее визуально между своими ладонями - пространство вокруг жертвы уплотняется и сдавливает ее, обездвиживая.

Бафы:

1) "Потусторонний экран"
2) Пространство и время
3) Уровень 3 (мана 3, интеллект 5)
4) Маг выставляет руки ладонями перед собой, будто указывает кому либо остановится и произносит "Протэктио". Все прямолинейные, направленные параллельно горизонтальной поверхности атаки "соскальзывают" по поверхности криволинейного пространственного экрана, не задевая мага и стоящих непосредственно за ним двоих существ.

1) «Щит Пространства и времени»
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 3. (Требования: мана 3, интеллект 5.)
4) Создается щит от “Пространство и время”.
5) Вербальный способ реализации.

1) “Сила перемен”
2) С Магия Пространства и Времени
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 5
4) Маг накладывает на оружие чары пространства и времени, наделяя магическим уроном +2

1) "Песнь клинков"
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4) Эффект: + 2 ловкости цели
5) Способ реализации: маг произносит заклинание и указывает цель - пространство для цели перестает быть столь плотным, увеличивая тем самым ловкость цели.

1) "Сокрытие"
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 5)
4) Эффект: делает невидимым, пока не вступил в бой или в разговор
5) Способ реализации: маг серией пассов и проговорив заклинание изменяет пространство вокруг себя. что делает его невидимым для окружающих.

1) "Ветер странствий"
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 8)
4) Эффект: у всех членов отряда +3 к харизме, защищены от мелких неприятностей, мешающих в пути, в бою + 4 к скорости.
5) Способ реализации: пиктографический и вербально-мануальный. Время реализации: 2 хода. Маг чертит пентаграмму, затем обходит ее вокруг, наговаривая заклинание. Затем резко ударяет оружием либо рукой о землю (пол) и, вскидывая руки кверху и в стороны, громко выкрикивает заклинание. Пентаграмма начинает ярко светиться.
6) Длительность эффекта: 3 хода.

1) "Защита от Оружия"
2) Магия пространства и времени
3) Уровень 3 (требования: энергия 3, интеллект 5)
4) Эффект: Щит от первого удара оружием
5) Способ реализации: в два хода. Пиктографический и вербальный. Маг чертит грамму с количеством лучей, равном количеству тех, на кого накладывается заклинание. (Если на одного, то он ставится в центр пентаграммы). После того, как подготовка закончена, произносится заклинание.

1) "Благословение Галлеана"
2) Магия Пространства и времени
3) Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 10)
4) Эффект: + 2 к удаче. После боя не снимается.
5) Вербальный и мануальный способы. 2 хода. Маг не должен подвергаться атакам.

1) "Защита предков"
2) Магия пространства и времени
3) Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 10)
4) Эффект: + 3 к броне всех членов отряда
5) Способ реализации: пиктографический и вербально-мануальный. Время реализации: 2 хода. Маг чертит пентаграмму, и, стоя в ее центре, поднимает руки кверху, произнося заклинание.
6) Длительность эффекта: 3 хода.

1) "Вечность"
2) Магия Пространства и Времени
3) уровень 5-й (Требование: энергия = 5, интеллект = 10)
4) Иммунитет к любому урону на 2 хода противника.
5) Способ реализации психомануальный. При реализации заклинания маг не должен подвергаться атакам.
6) Маг создает на себе оболочку пространственно-временного вакуума, защищая себя тем самым от атак противника.

Дебафы:

1) "Старение"
2) Магия пространства и времени
3) уровень 3-й (Требования: энергия =3, интеллект = 5)
4) Понижает выносливость цели на 1. Выносливость после боя не восстанавливается.
5) Маг, закончив чтение заклинания и совершив необходимые манипуляции руками, создает вокруг жертвы оболочку, в которой время течёт быстрее. Тело жертвы начинает стареть и, в следствии этого, жертва теряет очки выносливости.

1) "Остановка времени"
2) Магия пространства и времени
3) уровень 4-й (Требование: энергия = 4, интеллект = 8)
4) Противники пропускают по ходу.
5) Способ реализации психомагический. Требует подготовки в 1 ход, реализуется на второй.
6) Маг не надолго останавливает время для своих противников.

1) "Проклятье Галлеана"
2) Магия Пространства и времени
3) Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 10)
4) Эффект: - 2 от удачи заколдованных в области действия заклинания – радиус от эпицентра 4 метра. После боя не восстанавливается.
5) Вербальный и мануальный способы. 2 хода. Маг не должен подвергаться атакам.

Вызов:

1) "Призывание Верданта"
2) Магия Пространства и времени
3) Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 9)
4) Эффект: призывает лесного Верданта
5) Пентаграфический и вербальный способы сотворения заклинания. 2 хода.

1) "Призывание Энта Большого"
2) Магия Пространства и времени
3) Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 8)
4) призывает Энта Большого
5) Пентаграфический и вербальный способы сотворения заклинания. 2 хода

1) "Призывание Энта"
2) Магия Пространства и времени
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4) призывает Энта
5) Вербально-мануальный способ сотворения

1) "Призывание Энта Малого"
2) Магия Пространства и времени
3) уровень заклинания: Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 4)
4) эффект: призывает Энта Малого
5) способ реализации: Вербально-мануальный способ сотворения

1)"Магическая стрела"
2) Магия Пространства и времени
3) Уровень 1 (Требования: энергия 1, интеллект 2)
4) Создание магической стрелы для лука. Урон при атаке магический +2
5) Вербальный способ реализации

1) "Магический доспех"
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 4)
4) Эффект: Призывает оживленный волшебством доспех на 2 хода.
5) Способ реализации: маг произносит * Schutz*, запрокинув голову к небесам и концентрируя сознание.

1) "Призывание Каменного предка"
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 9)
4) Эффект: призывает “Каменного предка”.
5) Способ реализации: пиктографический и вербальный. Время реализации: 2 хода. Маг чертит пентаграмму и произносит заклинание вызова.
6) Длительность эффекта: бой.

Другое:

1) "Телекинез"
2) Пространство и время
3) Уровень 1 (мана 1, интеллект 1)
4) Маг искажает пространство, что позволяет ему силой мысли передвигать среднего размера предметы на короткие расстояния.

1) “Зеркало времён”
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 2 (Требования: мана 2, интеллект 5.)
4) Урон 2.
5) Маг создаёт в желаемом месте стену из переплетения пространства и времени, перегораживая путь к себе на поле боя. Противник, пытающийся её преодолеть попадает в пространственно-временной вакуум. Для того, чтобы выбраться ему необходимо выполнить проверку на интеллект 6+. 3 хода.

1) "Проклятие Пауков"
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 2 (Мана 2, Интеллект 4)
4) Цель опутывает липкая паутина сроком на два хода. Разумеется цель не может двигаться.
5) Маг произносит заклинание и делает пассы в направлении жертвы.

1) "Трансформация"
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 7)
4) Эффект: изменяет внешний облик цели заклинания. Долговременное действие.
5) Способ реализации: маг произносит заклинание и впадает в состояние транса, во время которого изменяет внешний облик цели (2 хода)

1) "Взор Сивиллы"
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 10)
4) Позволяет увидеть небольшой отрезок прошлого, будущего или настоящего.
5) Способ реализации: маг входит в состояние транса, вывести из которого его возможно только посредством нанесения урона заклинателю.

1) "Изгнание"
2) Магия Пространства и Времени
3) Уровень 1-5 (Мана 2-6, Интеллект 2-10)
4) Изгоняет вызванный саммон
5) Маг изгоняет призывное существо. Тратит столько же маны, сколько вражеский волшебник затратит на призыв плюс 1 единицу маны.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Четверг, 08.01.2009, 15:59 | Сообщение # 9
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Разум

Атакующие:

1) “Стена плача”
2) Магия Разума
3) Уровень 2 (Требования: мана 2, интеллект 5.)
4) Урон 2. Харизма -1 (после боя не восстанавливается)
5) Маг создаёт в желаемом месте стену из отрицательных эмоций. Противник, пытающийся её преодолеть испытывает сильные негативные эмоции, болевые ощущения. Персонаж со злым мировоззрением может избежать штрафа к харизме при проверке интеллекта 5+. 3 Хода.

1) "Боль"
2) Магия Разума
3) Уровень 3 (требования: мана 3, интеллект 6)
4) урон 3
5) Маг произносит заклятие и “швыряет” его в цель, заставляя врага испытывать сильную "фантомную" боль.

1) "Ментальный удар"
2) Магия Разума
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4) Эффект: - 3 единицы жизни
5) Способ реализации: маг с силой выбрасывает в сторону противника руку с заклинанием *Flüchtigkeit*

Бафы:

1) "Великолепие"
2) Магия Разума
3) Уровень 2. (требования: мана 2, интеллект 4)
4) Эффект: харизма +2 на 12 часов.
5) Проговорив заклинание и указав цель, маг повышает её (цели) харизму.

1) "Ментальный щит"
2) Магия Разума
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 3.)
4) Создается щит от “разума”.
5) Вербальный способ реализации.

1) “Сила мысли”
2) Магия Разума
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 5
4) Маг накладывает на оружие чары разума, наделяя магическим уроном +2

1) "Защита сознания"
2) Магия Разума
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4) Эффект: Щит от магии Разума.
5) Способ реализации: концентрация энергии и мысленно произнести *kennt*, сделав отвергающий жест ладонью.

1) "Ментальный молот"
2) Магия Разума
3) Уровень 4 (Мана 4, Интеллект 8)
4) Урон 2. Дезориентация, ошеломление. Это заклинание "разбивает" разум врага, и он в течении нескольких ходов (на усмотрение мастера, но не менее одного) не может оказать сопротивление.
5) Маг сосредотачивается на цели и делает пассы руками. 2 хода.

Дебафы:

1) “Паралич”
2) Магия Разума
3) Уровень 2 (требования: мана 2, интеллект 3)
4) Цель парализуется на 1 ход
5) Маг движением руки накладывает паралич на противника.

1) "Ментальный Хаос"
2) Магия Разума
3) Уровень 2 (требования: мана 2, интеллект 4)
4) Маг, прочитавший заклинание и дотронувшийся до цели, способен посеять хаос в мыслях врага, изменяя его ориентацию в пространстве на 2 хода.

Другое:

1) “Поверхностное Чтение Мыслей“
2) Магия Разума
3) Уровень 5 (мана 5, интеллект 10)
4) Крайне сложное заклинание. Магу требуется начертить сложную пентаграмму, и произнести заклинание. Оно даст возможность читать поверхностные мысли окружающих, одако есть и отрицательных эффект - маг не может выбирать, чьи мысли слышать, посему не рекомендуется после прочтения заклинания выходить на оживленную улицу.

1) “Ментальный Обман”
2) Магия Разума
3) Уровень 3 – 5 (требования: соответственно мана 3-5, интеллект 6, 8, 10 соответственно уровням)
4) Маг произносит заклинание, заставляющее цель воспринять что-либо, как должное, а при большом мастерстве, даже поверить в это.

1) "Неподкупность"
2) Магия Разума
3) Уровень 5 (требования: энергия 5, интеллект 9)
4) Эффект: Защищает от воров
5) Способ реализации: Вербально-ментальный. Троекратно наговаривается на еду, питье или вещь, с мысленной концентрацией на образе того, кого хотят защитить от воров. Затем еду или питье дают клиенту выпить или съесть, а вещь он должен постоянно носить при себе. У другого эта вещь работать не будет.
6) Длительность эффекта: если вещь - до ее утраты, если еда или питье - бессрочно.

1) "Эмпатическая связь"
2) Магия Разума
3) уровень 2-5 (энергия 2-5, интеллект 4,6,8,10)
4) маг ощущает основные эмоции цели (2-й уровень), при концентрации может слышать и осязать тоже что и цель (3-й уровень), может зреть глазами цели и слышит поверхностные мысли цели (4-й уровень), может силой навязать эмпатическую связь ментально более слабому разуму и общаться телепатически с целью (5-й уровень). Каждая концентрация на цели требует дополнительной энергии, но основные эмоции маг может почувствовать без дополнительных затрат
5) Маг связывает разум желающего того существа с своим, ритуал требует 10-ти минут беспрерывной концентрации заклинателя, цель должна находиться в поле зрения, и не предпринимать активной ментальной деятельности.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Четверг, 08.01.2009, 16:04 | Сообщение # 10
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Уникальные

Лиараш де Намрэль (Лиараш)

1) "Мара"
2) Магия Воды + Магия Смерти
3) Уровень 4 (требования: энергия 4, интеллект 8)
4) Эффект: местность затягивает густой холодный туман, он выплетает различные образы, сбивающие путников с пути и вытягивающие жизнь и удачу. За ход того и другого параметра по 1.
5) Способ реализации: в два хода. Первый: магия Воды, заклинание "Туман". Второй: магия Смерти. Вербальный. Маг произносит "Caligo!"

1) "Терраформинг"
2) Магия Смерти
3) Уровень 3 (требования: энергия 3, интеллект 6)
4) Эффект: составляющие Жезла Власти превращаются в Жезл.
5) Способ реализации: два хода. Пиктографический и мануально-вербальный. Маг чертит ритуальным оружием пентаграмму вокруг места, где планирует поставить жезл (место является ее центром). Находясь в центре, затем наливает в ритуальный кубок магический элексир, омывает им, напевая "волей Мортис" кости и изумруд, а затем скрепляет их. Втыкает в землю и выходит из пентаграммы. Громко призывает имя Мортис, вскинув руки над головой и резко опускает их. Пентаграмма начинает ярко светиться, затем исчезает, а на месте "модели" стоит настоящий Жезл Власти.
6) Побочный эффект: после реализации заклинания маг теряет способность двигаться (длительность 1 ход).

Индо Эринья (Mystique)

1) "Sarna-remma"("Каменная ловушка")
2) Стихия земли.
3) Урон смешанный 5 (земля, физический). Разрушение доспехов.
4) Условия: параметр жизнь мага равен 1, наличие минимального количества крови колдующего на противнике или его вещах.
5) При соблюдении всех условий маг наносит свою кровь на письмена свитка. Заклинание срабатывает мгновенно, автоматически. Каменные шипы вырастают из-под земли, разрывая плоть противника, ломая, разрывая при этом броню.

Эремор Арсим (Arad)

1) "Черное долголетие"
2) Магия Смерти
3) уровень 5, требование: мана 5, интеллект 9
4) привязывает дух к телу, предотвращает разложение живых тканей замедляя старение. Урон -1 на силу, ловкость, выносливость и скорость. Бонус +1 к энергии и харизме, +2 к интеллекту. Тело становиться более терпимым к температурам и менее зависимым от питания.
5) Для активации заклятья маг входит в долгий ментальный транс (иногда до недели, так что необходимо позаботиться, что бы не умереть до обретения долголетия) формируя "программу" для последующей магической трансформации. По окончанию транса заклятье вступает в активную стадию, представляющее собой агонию из-за чудовищных болей, это состояние может продолжаться несколько суток, впрочем если агония затянулась маг не выдерживает и умирает (наверное нужна проверка на удачу, но я пока в системе слабо разбираюсь). Тело претерпевает сильные изменения, заклинатель получает штраф -1 на ловкость, выносливость, силу и скорость, характеристики невозможно восстановить. В следующей стадии дух заклинателя прочно привязывается к телу, в это время разум мага полностью отрезан от внешнего мира и заново переживает некоторые события из своей памяти, эти видения часто носят резко негативный характер, но и уcиляет ментальные способности чародея. По окончанию ритуала энергия и харизма навсегда увеличены на 1, интеллект на 2.
Маг должен повторять ритуал раз в десять лет (его тело позволяет безопасно преодолевать ритуал) однако бонусы и штрафы не накапливаются.

Элдаэль Диматрикс Белтар Ролл (Chimera)

1) "Как Ветер"
2) Стихия Воздуха
3) Уровень 4. (Требования: мана 4, интеллект 10.)
4) Маг накладывает на себя или союзника заклинание. Цель становится бесплотной как призраки и заметной лишь под прямыми лучами солнца, получает иммун к оружию и воздуху, но неспособна нанести вред противникам. Эффект прекращается по желанию колдующего.
5) Маг концентрируется на превращении себя в ветер или произносит «Aeve».

1) "Стена Безмолвия"
2) Стихия Воздуха
3) Уровень 5. (Требования: мана 6, интеллект 10.)
4) Вокруг колдующего образуется, светящаяся золотистым цветом, сфера, быстро увеличивающаяся в размерах, повреждая верхний уровень земли. Урон 8 на 50 метров вокруг. Минус 1 единицы урона за каждые 20 метров с 50 метров от эпицентра. Масатака.
5) Маг концентрируется на заклинании и делает пассы руками. Потом произносит «Sillwalle». В три хода.

1) "Защита Элементов"
2) Стихия Воздуха/Воды/Огня/Земли
3) Уровень 5. (Требования: мана 6, интеллект 10.)
4) Создается щит от всех элементов.
5) Маг произносит «Protego».



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
Форум » Персонажи » Создание персонажа » Заклинания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz