Невендаар - Лиараш - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Персонажи » Анкеты » Лиараш (анкета)
Лиараш
НантенДата: Воскресенье, 02.11.2008, 16:47 | Сообщение # 1
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline

1. Имя: Лиараш де Намрэль, Лиа.
2. Раса: нежить, при жизни была человеком. Фракция Орды Нежити. Вид: призрак (баньши). Род
занятий: одна из жезлоносцев Орд Нежити.
3. Клан: При жизни принадлежала к роду де Намрэль, баронам с восточных окраин Империи. После
Пробуждения в качестве баньши девушка оказалась в клане Омертвляющих Души. Сам клан
входит, в свою очередь, в Древо Мертвящих, и относится к Ветви высших призраков.
4. Возраст: в момент обращения было 18 лет. В качестве нежити существует 22 года .
Место рождения: замок Намрэль, Пограничные земли. Восстала нежитью там же.

6. Внешность:

Зеленоглазая девушка с пепельными волосами, не дурнушка, но и не красавица. Миловидна, но
без некой изюминки. Ее вполне можно не узнать при следующей встрече. Как все призраки,
днем выглядит состоящей из плотного белесовато-серого тумана, а ночью окружена фосфорным
мерцанием.
Естественно, не отбрасывает тени, в зеркале не отражается. В лице не осталось никаких живых
красок, оно напоминает великолепную черно-белую гравюру, только глаза и волосы сохранили
свой цвет. При воплощении выглядит как при жизни, только кожа приобрела нездоровую
бледность.
Рост при жизни составлял 158 см, а вес 48 кг. После смерти девушка предпочитает сохранять
этот рост (веса в ней уже ни грамма, разумееется, и ее желания тут не играют никакой роли.
Когда она уплотняет свое тело, ее можно опознать по этой примете, при должной
внимательности. Под ней никогда не скрипнет ни одна половица, не качнется трава и не
расплещется лужа воды). В определенных ситуациях (например, при необходимости кого-то
напугать или развлекаясь с друзьями), может принимать самые разнообразные гротескные
формы, пародии на человеческую внешность.
Походка напоминает скольжение. На самом деле, баньши действительно плывет над землей или
по ней, проходя сквозь препятствия вроде камней или деревьев. Будучи "уплотненной",
по-прежнему двигается очень плавно.
Физических дефектов, как таковых, нет, ввиду отсутствия истинного физического тела. При
жизни у Лиараш было слабое сердце.
Голос напевный, мелодичный, но немного глуховатый, словно раздается из-за стены или из-под
земли. Может также служить оружием, в качестве фирменного Крика Баньши, который
парализует или уничтожает все живое, что слышит этот крик. (Тех, кто слышит Крик Баньши,
находясь на большом расстоянии, как далекий отзвук или эхо, это не касается).
Разговор ведет мягко, потупившись, и собеседнику очень трудно понять ее истинные эмоции. В
кругу друзей может быть веселой и оживленной, способна поддержать шутку, с удовольствием
принимала участие в проказах студентов-некромагов. И все же основной стиль ее поведения -
сдержанность.
В одежде предпочитает сочетание белого и черного: белое платье и черный плащ с капюшоном,
минимум украшений, только самые необходимые, вроде застежки плаща, но изящные и безумно
дорогие. Разумеется, одежда не настоящая, это часть ее призрачного тела (поскольку на
призрака в "неуплотненном" состоянии весьма трудно надеть настоящие ткани и металлы), но,
воссоздавая свою внешность, Лиараш предпочитает следовать своему любимому еще при жизни
стилю. То же правло действует, когда она уплотняет свое тело.

8. Характер:

Лиараш очень женственна: мягка, уступчива, заботлива и нежна. Возможно, именно это сыграло
с ней при жизни злую шутку, не дав отстоять своего возлюбленного у соперницы. Возможно
также, что ее избранник посчитал девушку чересчур пресной. Смерть от несчастной любви
вместо облегчения дала ей силу баньши и непреходящую боль в душе. Эта боль добавила Лиараш
горечи, которая проявляется в наигранном презрении к людям и разочарованности в любви,
дружбе и благородстве. На самом деле под этой маской скрывается неистовое желание все же
отыскать любовь и обрести счастье. Девушка очень болезненно реагирует на попытки
вторжения в ее внутренний мир, особенно со стороны человека (если вдруг нашелся бы такой
безумец), Но, если не наступать ей на эту мозоль, сама вряд ли причинит вред. Она не
агрессивна и ни в коей мере не зла. Она просто несчастна.
Тем не менее, в своем нынешнем положении она не видит ничего дурного. Умея легко находить
общий язык благодаря своему дружелюбию, Лиараш обрела в столице нежити много друзей,
проделки и вечеринки с которыми великолепно помогают ей отвлечься от переживаний. Ей
также нравится сила нежити, ее неуязвимость и умение видеть живых такими, какие они есть, без иллюзий. Лиа
пытается стать сильнее и циничнее, отчаянно вытравляя из себя остатки умения доверять и
щадить. Глава клана и ее наставники понимают ее проблемы (подобные возникают у многих юных
баньши, погибших из-за чрезмерной любви), и пытаются ей помочь в их преодолении.

9. Неудобства
Лиараш еще сильно тянет к людям. Она не так давно стала нежитью, и еще помнит вкус воды и
хлеба, помнит, как нежна летняя трава на лугу, и как плывет над цветами запах меда. Ей больно,
вонзая в землю Жезл Власти, превращать эту красоту в мертвую пустыню. Девушка
сознательно пробуждает в себе чувство обиды на весь мир, чтобы превратить эту боль в
злобную радость, и всякий раз в ее сердце что-то умирает - куда полнее, чем умирало тело.
С другой стороны, пользуясь способностью, данной Высшим призракам, она может уплотнять
свое тело, и воспринимать ее материальным, живым человеком. Ей, благодаря свежести
воспоминаний, легче себя за него выдать, чем столетней нежити. Также, не отражаясь и
зеркалах и не отбрасывая тени, она, в отличие от вампиров, может без вреда для себя
принимать небольшое количество человеческой еды и питья. Иными словами, людей можно
назвать одной ее большой вредной привычкой.
Лиа безумно боится однажды встретить человека, который стал причиной ее смерти. Боится,
сама не зная, почему. Возможно, ей не хочется, чтобы он понял, насколько сильно она его
любила, а возможно - чтобы не видел ее такой. какой она стала. Лиараш боится, что может не
совладать с собой, и все, что она так старательно убивала в себе, вновь оживет...а быть может,
случится иначе, и она убьет этого мужчину с особой жестокостью, отомстив за все, что с ней
случилось. Как бы то ни было, но этот страх в ней довольно силен.
Не любит собак, поскольку те чуют нежить.
В "неуплотненном" состоянии не может соприкасаться с материальными предметами, вынуждена
создавать иллюзию соприкосновения. Проявляется в невозможности носить настоящую одежду
и украшения, но способностей призрачного тела вполне хватает на то, чтобы брать в руки
различные предметы. Будучи "уплотненной", может нормально соприкасаться с материальными
предметами. Соответственно, если нанести ее "уплотненной" оболочке рану, которая была бы
смертельной для обычного человека, оболочка разрушится и Лиараш сможет создать новую
только через сутки. По-настоящему убить баньши можно только в ее истинном, бесплотном
состоянии.

Характеристики:
Сила 3
Ловкость 4
Скорость 2
Выносливость 4
Энергия 8
Интеллект 10
Харизма 4
Удача 5

Параметры
Жизнь: 4
Мана: 8

10. Способности:

Получила прекрасное образование: знает языки, умеет играть на лютне и клавикорде,
благодаря отцу разбирается в сортах вина и в оружии.
Видовые способности: Крик Баньши (парализует противника: одного, на котором концентрируется девушка). В бесплотном состоянии может принимать любые формы. Способна по желанию "уплотнять" свое тело, выдавая себя за живого человека, и легко "развоплощаться", если возникает необходимость. Может ставить Жезлы Власти. Иммунна к смерти и ядам. В бесплотном состоянии - к оружию.

Навыки:
Магия Воды
Магия Смерти
Магические посохи
Древковое оружие
Алхимия

11. Инвентарь:
1. Верхняя одежда:
Может воссоздать на себе любой наряд в зависимости от необходимости. Предпочитает белое
прямое платье с длинными широкими рукавами, скрывающими кисти рук, и черный длинный плащ
с капюшоном, которым при необходимости можно закрыть лицо. У горла капюшон застегивается
изящной золотой пряжкой в виде листа, украшенной несколькими алмазами. При "уплотнении"
оболочки одежда также уплотняется, и возвращается в исходное состояние при
"развоплощении".

2.Походная сумка.
Вид: Кожаная сумка средних размеров.
Эффект: для переноса вещей
История: Куплена в лавке в центре Шергала (столицы Нежити)
Описание: предназначена для складывания, хранения и переноса мелких вещей.
Место: носится на плече под плащом.

3. Набор для установления Жезла Власти:
Вид: два черных кожаных мешочка из крыльев летучей мыши: один с "изумрудами Смерти", другой
с косточками фланаг человеческих пальцев. "Изумруды Смерти" - круглые драгоценные камни,
похожие на изумруды, но более темного, насыщенного цвета. Косточки - белые отполированные
кости.
Эффект: будучи соединены, изумруды Смерти и кости после ритуала активации превращаются в
Жезлы Власти.
История: Набор выдается каждой баньши главой Клана. Изумруды добываются различными
способами и освящяются в Храме Мортис, а кости извлекаются из погибших врагов.
Описание: Служат для создания и установления Жезлов Власти, для захвата территории.
Сколько места занимает: 1

4. Алхимический набор
Вид: простая деревянная коробка с отделениями для ингрдиентов. Внутри порошки, пустые
склянки и склянки с составляющими эклексиров, а также реторта для кипячения, небольшой бронзовый кубок для их смешивания и мерная ложка.
Эффект: создание различных снодобий.
История: часть Лиа сама изготовила из трав и минералов, собранных в странствиях, часть
куплено в алхимических лавках.
Описание: Набор, благодаря которому Лиараш может создавать различные элексиры:
воскрешения, лечебные, зелья для ритуалов.
Сколько места занимает: 1.

5. Ритуальный набор.

Вид: отполированная коробка из эбенового дерева. Внутри небольшой кинжал с изящной
перламутровой рукоятью и небольшая золотая чаша, украшенная жемчугом и изумрудами.
Эффект: для проведения сложных магических ритуалов и ритуалов активации Жезла.
История: куплено в магической лавке в столице Нежити. Продавец утверждал, что взято как
военный трофей у морфолков.
Описание: Набор предназначен для проведения магических ритуалов высокой степени
сложности.
Сколько места занимает: 1.

6. Посох Грома.
Вид: Тонкий и крепкий посох из неизвестного светлого материала.
Эффект: Поражает противника разрядом молнии (урон 2). Требования: 1 выстрел = 1 единица маны. Также может служить как боевой и дорожный посох.
История: нашла, будучи на магической практике в академии, в склепе одного из имперских магов.
Описание: Магический посох, древковое оружие (сила=3, ловкость=4). урон 2 (воздух и оружие).
Сколько места занимает: в руках.

7. Кошелек
Вид: кожаный мешочек с завязками из простого шнура.
Эффект служит для хранения драгоценностей и денег
Историяподарок подруги
Описание: мешочек, где хранятся драгоценные камни, которые Лиа находила в своих странствиях. Расплачивается камнями или продает их, если нужны становятся деньги.
Сколько места занимает: на поясе под плащом.

12. Биография:
Родилась в период краткого затишья между Первыми и Вторыми Великими войнами, и являлась
единственной наследницей владений, как следствие - завидной невестой для наследников
соседних поместий. Кроме всего прочего, проявляла незаурядный талант к магии, ради чего из
Столицы был выписан маг, обучивший девушку основам магии Воды. Немногому, поскольку маги
Столицы специализируются на магии Воздуха. Новая смута началась, когда Лиараш исполнилось
шестнадцать лет. Девушка бредила рассказами отца, когда он говорил о своих подвигах во время
Первых войн, и поэтому, когда в их замке остановился раненный рыцарь, рассказывая о жарких
схватках против демонов, Лиараш не могла не влюбиться. А потом ее герой уехал, и она не могла
утерпеть, уговорив отца отправиться за ним в столицу. Там наивная влюбленная девочка
сдружилась с его подругой детства, открыв ей свои чувства в надежде на ее помощь. Однако
придворная дама, вдоволь позабавившись над доверчивой простушкой, предпочла сама
окрутить рыцаря. Весь мир Лиараш рухнул: ее предали возлюбленный и подруга. В отчаянии она
вернулась в Намрель, где и умерла, однажды утром просто не проснувшись. У нее было слабое
сердце, и оно не выдержало этих переживаний.
Самым сильным ее детским впечатлением был дождь, вызванный ей - и синие струи, хлещущие по
рукам с высокого неба.
В столице Нежити юная неофитка продолжила свое обучение вместе с небольшой группой таких,
как она, новообращенных, и с адептами-людьми, последователями Мортис, но уже, естественно,
по стезе некромагии. Глава клана был доволен ее успехами, как и наставники-личи.

Заклинания:

1."Лёд"
2. Магия Воды.
3. Уровень 1. (Требования: энергия 1, интеллект 2)
4. Вода превращается в лед.
5. Способ реализации: мануально-вербальный. Маг направляет раскрытую ладонь на воду и произносит "Iss". Вода превращается в лед.


1 "Термальный удар"

2. Магия Воды.
3. Уровень 4-й (Требования: энергия = 4, интеллект = 7)
4. Противник теряет сознание (пропускает 1 ход) и теряет НР (-2). Если вода открыта, она просто начинает кипеть.
5. Способ реализации: мануально-вербальный. Маг двумя руками кидает заклинание на объект и произносит "Bulli!"
Температура воды в организме жертвы повышается, жертва теряет НР, падает без сознания и пропускает ход.

"
1. "Водяной аркан"

2. Магия Воды
3. Уровень 1-й (Требования: энергия = 1, интеллект = 2)
4. Противник теряет очки скорости (скорость - 3)
5. Способ реализации мануальный. Противник должен стоять в воде. Маг производит в воздухе необходимые пассы, вода уплотняется, замедляя движение противника.


1. "Вызов дождя"

2. Магия Воды
3. Уровень 2 (Требования: энергия =2, интеллект = 3)
4.Эффект: Начинается дождь
5. Способ реализации ментально-мануальный. Маг концентрируется на призвании дождя и движением рук направляет энергию в воздух.


1. "Вотерболл"

2. Магия Воды
3. Уровень 3. (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4. Эффект: в руке мага возникает водяной шар, швыряется в цель. Обволакивает жертве лицо, производя эффект утопления. Исчезает через ход. При попадании в нарисованную пентаграмму размывает начерченные линии.
5. Способ реализации ментально-мануальный. Маг концентрируется на возникновении вотерболла и, когда он появляется в руке, кидает в цель.


1. "Туман"

2. Магия Воды
3. Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 3)
4. Эффект: местность затягивает обычный туман
5. Способ реализации вербальный. Маг произносит " N obscuro aere saepiо!" (N - название местности).
6. Длительность - сутки.

1. "Мара"
2. Магия Воды + Магия Смерти
3. Уровень 4 (требования: энергия 4, интеллект 8)
4. Эффект: местность затягивает густой холодный туман, он выплетает различные образы, сбивающие путников с пути и вытягивающие жизнь и удачу. За ход того и другого параметра по 1.
5. Способ реализации: в два хода. Первый: магия Воды, заклинание "Туман". Второй: магия Смерти. Вербальный. Маг произносит "Caligo!"

1. "Поцелуй призрака"
2. Магия Смерти
3. Уровень 4 (требования: энергия 4, интеллект 7)
4. Эффект: при поцелуе выпивается душа жертвы. Жертва погибает.
5. Способ реалиазции: в два хода. Мануально-ментальный. Маг целует жертву в губы, концентрируясь на поглощении его души. Во время поцелуя жертва не может двигаться и испытывает сильную боль.
6. Условие: доступно лишь призракам-магам в материальном состоянии.

1. "Могильный огонь"
2. Магия Смерти
3. Уровень 1 (требвания: энергия 1, интеллект 2)
4. Эффект: фосфор в могилах начинает интенсивно светится, видимо сквозь землю. Служит для нахождения давних могил и для освещения.
5. Способ реализации: вербальный. Маг произносит "Flamma!"

1. "Дар Мортис"
2. Магия Смерти
3. Уровень 5 (требования: энергия 5, интеллект 10)
4. Эффект: восстанавливаются НР у всех видов немертвых (до 5). На живых не действует.
5. Способ реализации: ментально-мануальный. Маг накладывает руки на раны жертвы и концентрируется на исцелении. Два хода. Мага ничто не должно отвлекать.
6. Примечание: маг теряет 1 НР. Потом НР восстанавливается в общем порядке.

1. "Терраформинг"
2. Магия Смерти
3. Уровень 3 (требования: энергия 3, интеллект 6)
4. Эффект: составляющие Жезла Власти превращаются в Жезл.
5. Способ реализации: два хода. Пиктографический и мануально-вербальный. Маг чертит ритуальным ножом пентаграмму вокруг места, где планирует поставить жезл (место является ее центром). Находясь в центре, затем наливает в ритуальный кубок магический элексир, омывает им, напевая "волей Мортис" кости и изумруд, а затем скрепляет их. Втыкает в землю и выходит из пентаграммы. Громко призывает имя Мортис, вскинув руки над головой и резко опускает их. Пентаграмма начинает ярко светиться, затем исчезает, а на месте "модели" стоит настоящий Жезл Власти.
6. Побочный эффект: после реализации заклинания маг теряет способность двигаться (длительность 1 ход).

1. "Туман Смерти" (Aer Thanatu)
2. Магия Смерти
3. Уровень 5 (Требования: энергия 5, интеллект 10)
4. Эффект: ставит незримое магическое поле, которое защищает от вражеских заклинаний. Можно накрыть большую площадь: лагерь, дом с подворьем, башню замка и т.п.
5. Способ реализации ментальный. Маг концентрируется на мысленном образе тумана, накрывающем нужную область. Длительность: 12 часов.
6. Ограничение: может кастоваться один раз в три дня.

1. "Ужас" (Fobos)
2. Магия Смерти
3. Уровень 4 (Требования: энергия 4, интеллект 8)
4. Эффект: - 3 от удачи. После боя не восстанавливается. Жертва испытывает парализующий, постоянный страх, мешающий жить и здраво оценивать ситуацию.
5. Способ реализации: в два хода. Первый: ментальный: маг концентрируется на ауре жертвы. Второй - мануально-вербальный: маг, направляя рукой энергию проклятья на объект, произносит "Fobe!"

1. "Смерч Смерти" (Strofaligx Thanatu)
2. Магия Смерти
3. Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4. Эффект: - 3 НР в области действия заклинания: 20 кубометров.
5. Способ реализации: мануально-вербальный. Маг наливает в ритуальный кубок магический элексир "вИдения", называет нужное ему место и, когда оно возникает в "зеркале" элексира, помешивая, произносит "Strofaligx Thanatu!".

1. "Защита от Оружия" (Aspidopoidia Aethlia)
2. Магия пространства и времени
3. Уровень 5 (требования: энергия 5, интеллект 9)
4. Эффект: Щит от первого удара оружием
5. Способ реализации: в два хода. Пиктографический и вербальный. Маг чертит грамму с количеством лучей, равном количеству тех, на кого накладывается заклинание. (Если на одного, то он ставится в центр пентаграммы). После того, как они поставлены в центр пентаграммы, произносится заклинание.

Зелья:

Зелье для создания Жезлов Власти
1. Особые свойства
2. Элексир Жезлов
3. Соединяет части будущего Жезла Власти
4. Яд мантикоры, толченая кость, любая смола (для вязкости).
5. Костяной порошок всыпать в яд, хорошо перемешать и поставить на небольшой огонь. Довести до кипения, постоянно помешивая. Смолу разгореть до жидкого состояния, влить в нее готовую смесь. Хорошо размешать и дать остыть. Когда смола станет вязкой, зелье готово.
6. Кол-во: 2

Зелье лечения (для нежити)
1. Повышение параметров
2. Зелье темного лечения
3. Восстанавливает НР у немертвых
4. Вода подземных водоемов (чистая), корень ненюфара, каменная сера.
5. Воду настоять на минерале серы (неделю), корень ненюфара размельчить, добавть в настой и прокипятить. Процедить. Сцеженный отвар прокипятить еще раз, охладить. Зелье готово.
6. Кол-во: 3

Зелье воскрешения (для нежити)
1. Повышение параметров
2. Зелье темного воскрешения
3. Оживляет немертвых.
4. Чистая вода подземных водоемов, белый мох.
5. Воду настоять на белом мхе 28 дней, процедить. Зелье готово.
6. Кол-во: 3

Зелье вИдения
1. Особые свойства
2. Зелье Видения
3. Позволяет видеть то, что происходит далеко от мага, эффект "волшебного зеркала".
4. Вода из пяти источников, взятая в полнолуние, соль.
5. Собрать в ночь полнолуния воду из пяти источников, смешать в одном кубке в равных долях. Заморозить заклинанием "Лёд", потом вскипятить "Термальным ударом". Когда вода успокоится, бросить туда соль и сконцентрироваться на том, что хочешь увидеть.
6. Кол-во: 2.

 
MystiqueДата: Среда, 10.12.2008, 19:08 | Сообщение # 2
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Претензий нет, анкета принята


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
Форум » Персонажи » Анкеты » Лиараш (анкета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz