Имя:
1. Имя: Индо Эринья (Indo Arinya)
Прозвище: Мистик
2. Раса: Эльф. Фракция: Эльфийский Альянс. Дикие кланы.
3. Клан: Кен’Илкуа. (Cen-Ilqua) Место Рождения:
1. Лесная чаща. Tella Mar (эльф. Последний Оплот) - поселение диких эльфов недалеко от границы Альянса и орочьих каганатов.
2. Возраст: 38 лет. На вид около 20.
Внешность:
1. Первый взгляд: Если встретить его в толпе эльфов, то ничем особенным, как то походкой, одеждой или прической он не выделится. Вполне обычное одеяние эльфийского мага, светлые волосы до плеч. Разве что более горделивая осанка затронет внимание стороннего наблюдателя… до тех пор, пока он не встретится с Мистиком взглядом. Его глаза поразительно глубокого серо-зеленого цвета, наполнены бесконечностью и печалью. Взгляд блуждающий, смотрящий в пустоту. Эта отстраненность во взгляде и манера держать себя ввела в ступор многих…
2. Рост: 181 см
3. Походка Почти бесшумная, легкая. Когда кого-то или что-то ждет, гуляет начинает ливитировать.
4. Физические дефекты: Ровной линией шрам рассекает правую щеку и бровь.
5. Голос: мягкий, достаточно громкий, молодой.
6. Стиль Речи: Надменно и с легкой иронией в голосе общается с представителями других рас, да и с некоторыми эльфами тоже. Часто во время разговора делает паузы, иногда довольно длительные.
Характер:
1. Черты характера: Скрытен, не привык делиться своими мыслями даже с самыми близкими. Предпочитает действовать в одиночку. Надменен, горделив.
Безумно любит встречать рассвет. В душе живет осень. Обычно холоден и расчетлив. Но иногда, в пылу спора или во время боя молодая кровь дает о себе знать, тогда даже годы тренировок не могут усмирить силы природы текущие в его венах.
2. Жизненный лозунг или кредо: Не стесняйся думать.
Неудобства:
1. Вредные привычки: Нет
2. Фобии, аллергии: Не переносит запах табака. Не уютно чувствует себя в замкнутых пространствах.
Биография: Мистик рос в маленьком эльфийском поселке в лесной глуши размеренной и простой жизнью до 12 лет, пока маги клана Кен’Илкуа не посетили это поселение для отбора магически одаренных детей. Так он попал в ряды клана и начал свое обучение и службу на благо Альянса. Учителя были поражены его феноменальной уситчивостью и скоростью обучения. Уже в 21 год Мистик прошел первый круг посвящения и стал Чанеллером.
В этот же год он принял участие в своем первом крупном сражении. Это была просто кровавая бойня! Крупный орочий отряд столкнулся с эльфийским патрулем, в котором нес свою службу молодой маг. Отряд эльфов, отступая в чащу за подмогой, понес большие потери. Столько крови и жестокости Мистик не видел ни разу в своей жизни. В этой схватке погибли его друзья, его братья и сестры. В этот день потухли его глаза. Но также, в этом бою, в Мистике пробудились скрытые силы, стихия Земли заструилась по его венам, взгляд заволокла изумрудная тоска.
Характеристики:
Сила - 2
Ловкость - 4
Скорость - 4
Выносливость - 3
Энергия - 10
Интеллект - 10
Харизма - 2
Удача - 5
Параметры:
Жизнь = 3
Мана = 10
Способности:
1. Таланты, дарования: Очень легко обучаем. Хорошо рисует. Как любой эльф прекрасно ориентируется на дикой местности. Повышенная чувствительность к колебаниям магической энергии.
2. Навыки: Использует магию воздуха и магию земли. В клане был обучен концентрировать ману и основам боя на посохах, а при дворе Иллюмиэль - знанию артефактов.
Инвентарь:
1. Одежда, броня: Все вполне обычно и стандартно: плащ, скреплённый на груди золотой брошью в виде листа, рубаха с коротким рукавом и шнуровкой на груди, простые штаны с поясом, снабженным кармашками для зелий и подвязкой для свитков. Высокие, по колено поножи, кожаные, очень мягкой выделки, с металлическими наколенниками. На руках носит кожаные перчатки, длинные с металлическими налокотниками. На кожаных вещах выбит растительный орнамент. Цвет одеяний нейтральный, преобладают оттенки коричневого, охры, болотно-зеленого и грязно оранжевого. Одеяние отлично сливается с природным окружением.
Ничто из одежды не стесняет движений.
2. Инструментарий: Походная сумка набита разными свёртками с растениями и алхимическими ингредиентами, склянками и прочей же алхимической утварью. Реторты, колбы и пустые бутыльки под эликсиры лежат в тяжёлом каменном чемоданчике на дне сумки. Чемоданчик в походных условиях служит алхимическим столиком. Узоры, некогда покрывавшие его крышку, затёрты и кое-где разъедины, но еще можно различить в центральной части каменной крышки фамильный герб рода Эринья. Растения и ингредиенты, которые Индо собственноручно собирал в родных землях, аккуратно разложены по кармашкам сумки. В инвентаре занимает 1,25 места.
Также в сумке Индо можно найти два готовых элексира лечения. В инвентаре занимают 0,5 места (использованы на границе в схватке с демоном)
Мистик постоянно носит с собой чистые свитки, перо, чернила и кисть. В инвентаре занимает 0,25 места.
3. Оружие: Легкий, отлично сбалансированный посох, увенчанный изогнутым лезвием с изящной эльфийской гравировкой - растительный орнамент. Посох зачарован стихией воздуха, что понижает требуемые для его использования характеристики: необходимая сила равна 2-м, а ловкость равна 4-м. Повреждения посох наносит в 2 единицы, смешанные: 1 единица урона - физическое повреждение и 1 единица урона - магическое.
Индо получил этот посох от Круга Тиургов в награду за боевые заслуги. Имя ему "Orosta", что на эльфийском значит "Восхождение".
В основном Мистик использует Оростэ как походный посох. Места в инвентаре не занимает.
4. С левого боку к поясу приторочен кинжал, искусной эльфийской работы.
Рукоять длинная, тонкая, богато инкрустирована самоцветами. Завершается она шарообразным наболдажником.
Лезвие кинжала узкое, обоюдоострое, металл неизвестен, скорее всего какой-то специальный сплав, большую долю которого на себя берет серебро. Индо использует этот кинжал только для приготовления алхимических ингредиентов и зелий.
Мастер Вингаэль, Темперанс, выполнил этот кинжал по специальному заказу Индо, когда тот прибывал в Королевском дворце. Места в инвентаре не занимает.
5. Артефакты: на поясе висит туба, запаянная печатью клана. В тубе хранится свиток, с мощнейшим уникальным заклинанием земли клана Кен'Илкуа “Sarna-remma” ("Каменная ловушка"). Один заряд. После использования необходимо перезарядить. Места в инвентаре не занимает.
1) "Sarna-remma"("Каменная ловушка")
2) Стихия земли.
3) Урон смешанный 5 (земля, физический). Разрушение доспехов.
4) Условия: параметр жизнь мага равен 1, наличие минимального количества крови колдующего на противнике или его вещах.
5) При соблюдении всех условий маг наносит свою кровь на письмена свитка. Заклинание срабатывает мгновенно, автоматически. Каменные шипы вырастают из-под земли, разрывая плоть противника, ломая, уничтожая при этом броню.
Заклинания:
1) "Воздушный поток" (эльф. Vista celume)
2) Стихия воздуха
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 1.
4) После произнесения заклинания, под целью заклинания, начинает бить вверх мощный поток воздуха, который способен поднять цель над землей. Сродни левитации.
1) "Тяжесть небес" (эльф. Col-telimbo)
2) Стихия воздуха
3) Уровень 2. Требования: мана 2, интеллект 3.
4) После произнесения заклинания и нескольких пассов руками, маг обрушивает на противника поток воздуха, который прижимает цель заклинания к земле, стараясь полностью её обездвижить.
1) "Искра" (эльф. Tinwe)
2) Стихия воздуха
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 2.
4) Урон 1.
5) Движением руки маг вызывает небольшой электрический разряд.
1) "Молния" (эльф. Sigell)
2) Стихия воздуха
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 6.
4) Урон 3.
5) Прочитав заклинание, маг указывает цель, в которую бьет мощный электрический разряд.
1) "Электрическая дуга" (эльф. Cune)
2) Стихия воздуха
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 6.
4) Урон 3
5) Маг произносит заклинание и, разводя руки в стороны, создает между ладонями электрическую дугу, наносящую урон противнику при соприкосновении.
1) "Цепная молния" (эльф. Angwenda)
2) Стихия воздуха
3) Уровень 5. Требования: мана 5, интеллект 10.
4) Урон 4.
5) Осуществляется в два этапа.
Сначала (1й ход) колдующий создает заклинание "Электрическая дуга", затем (на 2ом ходу) произносит заклинание "Цепная молния" и указывает на цель. Цепная молния бьёт по этой цели и всем врагам в радиусе 3х метров от первой цели заклинания.
1) "Смертельный вихрь" (эльф. Delu sure)
2) Стихия воздуха
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 6
4) Урон по площади впереди колдующено 2
5) Приняв боевую стойку, маг взывает к стихии воздуха, дабы уничтожить преграду, перед ним стоящую.
1) "Воздушная защита" (эльф. Wilya varnasse)
2) Стихия воздуха
3) Уровень 2. Требования: мана 2, интеллект 4
4) По воле мага цель заклинания «оплетается» потоками сильного ветра, что предоставляет защиту в 1 ед. и возможность отвести дистанционные атаки противника.
1) "Каменная кожа" (эльф. Sarna helma)
2) Стихия земли
3) Уровень 2. Требования: мана 2, интеллект 4.
4) Физический урон цели -2
5) Маг читает заклинание и покрывает цель заклинания каменной коркой, защищающей от физических атак.
1) "Каменное копье" (эльф. Sarna vandil)
2) Стихия земли
3) Уровень 2. Требования: мана 2, интеллект 5
4) Физический урон 2.
5) Произнеся заклятие, колдующий вызывает из недр земли тонкий острый кусок твёрдых пород и запускает в противника. Или маг, при соответствующем навыке может использовать это "копье" непосредственно как оружие.
1) "Живая земля" (эльф. Cuina cemen)
2) Стихия земли
3) Уровень 4. Требования: мана 4, интеллект 7.
4) Маг силой воли "заставляет" почву под ногами "проглотить" его, спасаясь тем самым от атак противников.
1) "Толчок" (эльф. Lanta)
2) Стихия воздуха/ земли/ воды
3) Уровень 1. Требования: мана 1, интеллект 2.
4) Маг движением руки создает поток воздуха/вибрацию земли/волну воды который(ая) сбивает противника с ног.
NPC
Рэва - воин-"ловкач": два длинных клинка и высокий показатель скорости и точности. Брони нет.
Одеждой в себе воина, равно как и телосложением, особо не выдаёт. Длинные светлые волосы собраны в тугую косу. Темно синие, немного раскосые глаза.
Движения резкие, точно выверенные.
Быстрый и скользкий ум.
Голос звонкий, громкий. Слова произносит чётко, не "жуя".
Людей не любит: в разговоре с ними любит построить из себя дурачка, ехидничает. Другие расы просто ненавидит.
Представитель "дикой" части эльфийского общества.
Во взглядах на окружающий мир схож с Индо. Предан делу.
С Индо связывает их не только общий взгляд на мир и отношение к созданиям его населяющим, но и некое подобие долга-соглашения.
У них одна цель и схожие методы.