Невендаар - Система игры - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Административный раздел » Опросы » Система игры (База для реформы)
Система игры
Насколько устраивает вас система игры?
1. Устраивает полностью [ 0 ] [0.00%]
2. Устраивает за исключением мелких недостатков [ 2 ] [66.67%]
3. Не устраивает в принципе [ 1 ] [33.33%]
Всего ответов: 3
MystiqueДата: Четверг, 09.04.2009, 21:27 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Я так понимаю, что назрел вопрос о том, что стоит менять систему игры комплексно, а не мелкими инъекциями.

Здесь сам опрос волнует меньше всего.
По сути хотелось бы узнать что конкретно игроков не устраивает в существующей системе и что бы они хотели увидеть/от чего конкретно хотели бы избавиться. постарайтесь ответить пожалуйста, как можно более полно, желательно с указанием примеров: где, как и почему в подобной ситуации вам что-то не нравится.

Просьба убедительная, спор здесь не начинать. Оспаривать мнение другого игрока в данной теме-опросе не надо.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Четверг, 09.04.2009, 21:39 | Сообщение # 2
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Хм... Можно поменять систему комплексно, но при этом постепенно, от того что было изначально уже остались рожки да ножки, если все высказанные предложеня которые кажутся мне адекватными примут это будет "Система Жука" процентов на 25, не больше.

Чесно говоря мне не нравится когда меня вынуждают действовать не так как бы оно случилось будь скажем драка, а так как все происходит в пошаговых РПГ.
По аналогии с компьютерными играми это как если бы вместо Блейд оф даркнесс у нас было Дьябло, а вместо Гост Рекона -Контрстрайк.
Жутко далеко от правды.

Вообще что есть сердце системы?
Боевка? (Отыгрыш система мало затрагивает потому предположу что именно так)
Наличие ходов и хитов мягко говоря не радует и если ходы еще куда ни шло то хит-пойнты и отыгрышные действия - понятия трудносовместимые
В общем система имеет свои недостатки, крутость конечно ограничивает, но похабит отыгрыш.

Менять систему резко - это извините непросто.
И потому я за постепенное измение недостатков системы которая изначально не устраивала меня почти полностью, но была изменена в лучшую сторону.
Все что касалось боевки и оружия было чудовищно, но система шагает вперед я думаю щиты поглощающие урон и прочий бред мы оставили далеко позади.

Насчет отказа от урона/хитов тоже задумки есть, но пока что не более того.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 09.04.2009, 21:55
 
АтрокДата: Четверг, 09.04.2009, 22:52 | Сообщение # 3
Скиталец (Wanderer)
Группа: Каганаты Зеленокожих
Сообщений: 96
Статус: Offline
Что можно сказать. Ролевка это в первую очередь не игра как компьютерная, а игра как словестная, в общем литературная. Так что мне кажеться HP тут не нужны. Просто при составлении анкеты можно уже понять что:
Воин: герой крепкого телосложения с огромной ФИЗИЧЕСКОЙ силой.
Охотник, он же лучник: Среднего телосложения и со средней физ силой, но фозможность бить из стрелкового оружия.
Ассасин, вор, шпион и т.д.: Среднего телосложения и со средней физ силой, мастер метательного и коротких режущих оружий типо кинжала.
Маг: Слабого телосложения(меньше чем у лучника и вора) с низкой физ. силы, но с очень большой МАГИЧЕСКОЙ силы, как правило мудрый в своей сфере.
Ну и т.д.
В общем с этими пунктами в анкете все нормально:
1) ИМЯ.
2) РАСА, ФРАКЦИЯ, ВИД
3) ВОЗРАСТ И МЕСТО РОЖДЕНИЯ
4) ВНЕШНОСТЬ
5) ХАРАКТЕР
6) БИОГРАФИЯ

Идем дальше:
Что касаеться навыков, вот тут то и надо заострить внимание как раз то мне икажеться.(хех смотрю сейчас на систему и смотрю, что моя анкета уже устарела).
Иммунитеты: вот это трудно так как ну грубо говоря например в мире НевераВинтера Орки(я о своем) у них иммунитет от холода, А в дисах у них нет ничего.

Можно сделать специализацию для каждого класса героя, поверьте странно будет выглядеть Маг-кузнец или воин владеющий магией огня, легионы пыл уймите, скажем так, что ВОИН АДА(иль как его там) что машет огненным клинком не знает магию огня а его клинок ЗАЧАРОВАЛ демонолог или модеус, от того он и огненный.

Вот прочел о навыках второго рода, такие навыки лучше делать не как навыки выбора а как навыки-бонусы выдающиеся игрокам как лучшим сыгравшим в той или иной сцене, например тот же выбор вождя(типо от начала соревнований до конца).
Ну в общем думаю что навыки это самое трудное.

Что касаеться инвентаря, допустим есть рамки дозволенного. Мол два вида оружия(тот что в руках и запасной(например у лучника лук и кинжал).
(У война щит и меч, и двуручник за спиной иль наоборот, иль просто щит и меч)(У магов там жезл и посох)(у вора метательный топор и ручной кинжал).

Ну доспехи собственно эт опонятно. Можно сделать так: Кожанные, железные и по желанию ткань.
Ну и примеры
Воины: железки
Лучники воры и т.д. кожаные разумееться.
Маги-ткань.

Насчет инвентаря это на ваше усмотрение.

Да и честно сказать надоело играть Атроком, хочеться чего нибудь нового.


Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
На форуме зарегистрирован как Орк.
 
Форум » Административный раздел » Опросы » Система игры (База для реформы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz