Невендаар - Навыки веры - Страница 4 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Навыки веры
MystiqueДата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:01 | Сообщение # 61
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Попробую изложить мысль иначе.
Вот смотрите, я так понимаю, что веры в бога в Невендааре в привычном нам понимании не существует.
Почему? Потому, что в нашем мире, вера в бога - это убеждённость в существовании бога, НЕ основанная на фактах. В Невендааре же факт существования бога присутствует и неоспорим. Не верить в какого-либо бога Невендаара - это невозможно для его жителей, т.к. они родились и знают о его существовании. Просто знают.
Теперь посмотрим на название игры: Disciples. Переводится как "последователи", а не верующие. Именно следуя за выбранным богом в Невендааре, выполняя его волю, требования и заветы, последователь сможет получить т.н. "божественную благодать". Т.е. я хочу сказать, что не вера порождает её, не молитвы, а поступки персонажей.
Именно поэтому мне и кажется момент, связанный с введением характеристики "вера" не верным. Следовательно, и остальная цепочка, на вере завязанная. И дело не в названии, а в сути.
Зачем Мортис ритуалы, молитвы личей, если ей, заплатившей магу запрошенную им цену, нужно от него 10 виверн за это? Т.е. лич отплачивает Мортис, служит ей. Он уже получил то, о чём просил. Это утрированно, но, надеюсь, доступно и понятно.

А в игре упоминалось хоть раз слово "молитва"?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:04 | Сообщение # 62
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Я надеюсь что проблема со словом "вера" сугубо филилогического характера

Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ПророкДата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:07 | Сообщение # 63
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Не верить в какого-либо бога Невендаара - это невозможно для его жителей

Ты житель Невендаара, и можешь это утверждать?
Ну вот смотри, схождение благодатного огня в Иерусалиме, до сих пор не могут объяснить ученые, для многих это является именно факт божественности.

Quote (Mystique)
Именно поэтому мне и кажется момент, связанный с введением характеристики "вера" не верным

Не понял? Как это не верным?

Quote (Mystique)
Зачем Мортис ритуалы, молитвы

Это зависит от того, как выглядит служба Мортис:
Quote (Mystique)
отплачивает Мортис, служит ей

Quote (Mystique)
А в игре упоминалось хоть раз слово "молитва"?

Если память не отшибло (надо у Хим уточнить) то да, миссия последняя за Империю, основная компания, диалог жреца (с лицом священника) и адепта.
 
MystiqueДата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:09 | Сообщение # 64
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Ты житель Невендаара, и можешь это утверждать?
Да! Это заложенный в игру сеттинг. Все жители Невендаара знают о том, что боги реально существуют.

Quote (Gorgar)
Я надеюсь что проблема со словом "вера" сугубо филилогического характера
К сожалению нет. И я объяснил почему.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:25 | Сообщение # 65
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Все жители Невендаара знают о том, что боги реально существуют

И что? Это обязывает меня веровать в того или иного бога?
 
MystiqueДата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:25 | Сообщение # 66
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Не понял? Как это не верным?
Т.е. здесь нужно искать другой подход. Почему, я объяснил через "последователи".
Т.е. нужна характеристика "благосклонности бога к персонажу". Нулевое значение этой характеристики - это нейтралитет бога. Т.е. бог воспринимает этого персонажа наравне с обычным, "среднестатистическим" своим созданием. Десять единиц - это сродни оракулу (Милу, Прушин). Именно это позволяет персонажу максимально успешно творить т.н. "религиозные" феньки. И они не должны перебивать значение маны и заклинаний для религиозно-ориентированных персонажей, а наоборот усиливать их, т.к. мана - единый источник творения "чудес" в Невендааре.
Я упираю на анализ мастером поступков персонажей для определения бонуса при использовании этих "религиозных" навыков.
Я просто призываю пойти по пути философии игры - следовании за богом.

И тем более неуместно и не правильно, на мой взгляд, выделять магию жизни, благословения и проклятия в отдельную книгу.

Quote (Mystique)
И что? Это обязывает меня веровать в того или иного бога?

Ты не читаешь того, что я пишу или не пытаешься понять. Не веровать!!! А следовать за богом. Я даже определение веры из нашего мира привёл и показал, чем они разнятся с понятием веры в Невендааре.
Защитники Империи - последователи ВО.
Эльфы, кентавры - последователи Галлеана (Восстание тому пример наиярчайший - слепое повиновение и ничего не просили эльфы взамен и ничего кроме свои поступков и жизней не отдавали)
Орды Нежити - последователи Мортис. И люди в составе Орд и эльфы повинуются её воли.
Демоны - исполняют слепо волю Бесрезена, как и люди, вставшие под его знамёна.
Гномы - думаешь, что если Вотан заговорит с ними, то они что-то попросят взамен? Слепо пойдут за ним и снесут всё на своём пути.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:34 | Сообщение # 67
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Т.е. нужна характеристика "благосклонности бога к персонажу". Нулевое значение этой характеристики - это нейтралитет бога.

Эм, Роммель говорил то же самое, и я в этом был с ним согласен.

Quote (Mystique)
Я упираю на анализ мастером поступков персонажей для определения бонуса при использовании этих "религиозных" навыков.

Так оно и будет.

Quote (Mystique)
Я просто призываю пойти по пути философии игры - следовании за богом.

А мы что не идем? Мы пытаемся ввести игроку не просто последователей, а именно этих самых пастырей и пророков, сродни Милу и Прушина. Навыки и умения, которых разительно отличаются от обычных игроков. А вот ты нам постоянно препятствуешь, вон даже Жук уже сказал, что система не доработана и доработки и изменения приветствуются.

Quote (Mystique)
И тем более неуместно и не правильно, на мой взгляд, выделять магию жизни, благословения и проклятия в отдельную книгу.

А на мой вполне уместно.
Это прекрасно ляжет в плоскость наград и кар господних. Просто если это оставить в виде магии, то вся Церковь Империи моментом превращается в гильдию магов жизни, времени и пространства. Разница между священнослужителем и магом стирается.

Quote (Mystique)
Защитники Империи - ...
Эльфы, кентавры - ...
Орды Нежити - ...
Демоны - ...
Гномы - ...

А нейтралы?
 
MystiqueДата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:41 | Сообщение # 68
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
А вот ты нам постоянно препятствуешь
Я препятствую не вам, а скоропалительным и необдуманным решениям и выражаю своё сугубо личное мнение, которое никого и ни к чему не обязывает. А то, что вы это неправильно воспринимаете - это ваши проблемы.

Quote (Пророк)
Эм, Роммель говорил то же самое, и я в этом был с ним согласен.
Я веду к тому, что закреплять на этапе анкет характеристику, подобную "вере/благосклонности и т.п." к числовому значению не верно. Персонаж должен заработать её по ходу игры и таким образом по ходу игры будет расти его сила в религиозных навыках, если он таковые выберет. Именно так КАЖДЫЙ ИГРОК сможет участвовать в этом процессе, а не заранее распланированный "прист".

Quote (Пророк)
вон даже Жук уже сказал
У меня уже состоялся разговор с Жуком. Там свои мысли... Завтра мы их узнаем, надеюсь. сегодня не вышло по времени.

Quote (Пророк)
Разница между священнослужителем и магом стирается.
А этой разницы и не должно быть. Считай "маг" - это персонаж ориентированный на нанесение элементального урона.
"Прист" - это персонаж, ориентированный на вспомогательную магию. Всё.
Классов нет, следовательно, и границ нет.
В разделение книги приведёт именно к делению среди магически ориентированных персонажей.

Quote (Пророк)
А нейтралы?
Орки - Горомдок, мерфолки - Солониэль, ящеры/медузы - не помню.
А разбойники и т.п. не следуют просто напросто по пути богов. Но это не значит, что они отрицают их существование.

Вот у мерфолков и орков есть момент веры в нашем понимании. Но(!) ведь доподлинно не известно о существовании Громдока и мерфолки верят в то, что в Мортис ещё живёт частичка Солониэль и оба этих народа смиренно ждут. Это можно с большой увереннностью назвать пассивным периодом последования. Подобно тому, когда молчит Вотан, Мортис, Галлеан и Бесрезен.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Воскресенье, 01.02.2009, 23:17 | Сообщение # 69
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Я препятствую не вам, а скоропалительным и необдуманным решениям и выражаю своё сугубо личное мнение, которое никого и ни к чему не обязывает. А то, что вы это неправильно воспринимаете - это ваши проблемы.

Сначала оперируя к не желанию менять систему, так как она действует, потом к не логичности самого понятия веры. Теперь согласен с введением веры, но не видишь смысла навыков приста.

Quote (Mystique)
Я веду к тому, что закреплять на этапе анкет характеристику, подобную "вере/благосклонности и т.п." к числовому значению не верно. Персонаж должен заработать её по ходу игры и таким образом по ходу игры будет расти его сила в религиозных навыках, если он таковые выберет. Именно так КАЖДЫЙ ИГРОК сможет участвовать в этом процессе, а не заранее распланированный "прист".

Перечитай Роммеля, будь любезен. У него четко прописано, вера фиксирована, её величина, влияет на размер допустимого максимума божественной благодати, которая как может расти, так и падать в ходе игры (вплоть до отрицательных значений), и зависит сие от действий игрока, его решений и мыслей. Но, обладая навыками "приста" игрок сможет пользовать данный ресурс.

Quote (Mystique)
И ещё раз повторю про географию.

Смотрел прошлые страницы и засек сообщение, тема географии есть, но твоей активности там не замечено.

Quote (Mystique)
магически ориентированных персонажей

Я вообще не хочу допускать богохульного понятия того, что священники = маги. И Жук в курсе этого.

Quote (Mystique)
А разбойники и т.п. не следуют просто напросто по пути богов. Но это не значит, что они отрицают их существование.

Не следуют, но и не отрицают их существования. Вот и пожалуйста, вера близкая к нулю, они не последователи, но и не отрицатели существования богов. Вера = 1. Благодать богов (всех) к нему = 0.
Но ты упорно, пытаешься ограничеть жителей Невендаара, почему в мире Нева не может быть такого человека (эльфа, гнома и т. д.) который будет отрицать самих богов? Почему ты считаешь, что он не может вбить себе в голову идею, того, что боги это очень могущественные маги? Я осознаю факт, что это звучит еретично, по отношению к Невендаару, но как мастер не могу ставить такое ограничение, так как вижу что в таком персонаже, если он объявиться, заложена интереснейшая база, для развития и игры.

Quote (Mystique)
Это можно с большой увереннностью назвать пассивным периодом последования. Подобно тому, когда молчит Вотан, Мортис, Галлеан и Бесрезен.

Это можно с большой уверенностью назвать заблуждением. Ведь опираясь на систему Жука, к коей ты апеллируешь, то опять же вера воплощает лишь 5 видов манны. Основываясь на этом, можно с уверенностью заявить, что по системе Жука Громдока и частички Солониэль, а так же Ашлизга, не существует.
 
MystiqueДата: Воскресенье, 01.02.2009, 23:35 | Сообщение # 70
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Сначала оперируя к не желанию менять систему, так как она действует, потом к не логичности самого понятия веры. Теперь согласен с введением веры, но не видишь смысла навыков приста.
Мнение не меняется - я против введения по сути. Я же понимаю, что навыкам быть, поэтому теперь вношу посильный вклад и пытаюсь "сгладить" это нововведение. И даже если бы моё мнение менялось, то что в этом осудительного? Это нормально.
Quote (Пророк)
Перечитай Роммеля, будь любезен. У него четко прописано, вера фиксирована, её величина, влияет на размер допустимого максимума божественной благодати, которая как может расти, так и падать в ходе игры (вплоть до отрицательных значений), и зависит сие от действий игрока, его решений и мыслей. Но, обладая навыками "приста" игрок сможет пользовать данный ресурс.
Я читал и с этим не согласен ровно в тех аспектах, которые указал выше.
Quote (Пророк)
Смотрел прошлые страницы и засек сообщение, тема географии есть, но твоей активности там не замечено.
И? Твоей активности тоже много где не замечено.
Quote (Пророк)
Я вообще не хочу допускать богохульного понятия того, что священники = маги. И Жук в курсе этого.
А как тебе словосочетание "магия жизни"? Оно не только священников касается как служителей ВО. Не надо здесь тянуть на Империю одеяло.
Quote (Пророк)
Вот и пожалуйста, вера близкая к нулю, они не последователи, но и не отрицатели существования богов. Вера = 1.
Та не вера это. в Невендааре цепочка взаимоотношений Бог - последователь перевёрнута наоборот, относительно нашего мира. Я же уже это показывал на примерах. Там последователи что-то должны, а не боги. Те, которые в должниках ходить не хотят и уходят в разбойники/"нейтралы". Если следуешь, то вера, в твоём представлении, всегда должна быть на максимуме. Поэтому и вводить её так, как вы предлагаете - неверно. Хотя... блин. Эту фишку с "верой/благодатью" можно провернуть, но не так... Надо подумать.
Quote (Пророк)
Почему ты считаешь, что он не может вбить себе в голову идею, того, что боги это очень могущественные маги?
Это сеттинг. Он таков.
Quote (Пророк)
Это можно с большой уверенностью назвать заблуждением. Ведь опираясь на систему Жука, к коей ты апеллируешь, то опять же вера воплощает лишь 5 видов манны. Основываясь на этом, можно с уверенностью заявить, что по системе Жука Громдока и частички Солониэль, а так же Ашлизга, не существует.
Ну да - это в игре. а у нас в ролевой типы маны есть?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Воскресенье, 01.02.2009, 23:48 | Сообщение # 71
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Мнение не меняется - я против введения по сути. Я же понимаю, что навыкам быть, поэтому теперь вношу посильный вклад и пытаюсь "сгладить" это нововведение.

А зачем его сглаживать, и в чем главное?

Quote (Mystique)
Я читал и с этим не согласен ровно в тех аспектах, которые указал выше.

Без воды конкретно. Последний раз, моя цитата показала, что ты прописал, то же о чем писал Роммель, на что согласен я.

Quote (Mystique)
И? Твоей активности тоже много где не замечено.

Ммм... и где? К обязанностям мастера я вернулся, Легионы я Хим отослал, Империю пишу, но если уж припекло по страшному, прям мочи и сил нет, могу написать сжатую выдержку по общим работам на подобие твоей по альянсу.

Quote (Mystique)
Надо подумать

вот и подумай и выдай нам идею нормально, а не с хотя и блинами.

Quote (Mystique)
Это сеттинг. Он таков.

Это твое виденье, и твое желание внесения этого в сеттинг.

Quote (Mystique)
а у нас в ролевой типы маны есть?

Нет, но система Жука лежит в основе системы, как не крути. Свою систему Жук объясняет так, но это противоречит многому, и не приемлемо такое объяснение для игры и сеттинга, значит и система общая может быть скорректирована так, что придеться отказаться от обьяснений Жука, из-за игры и сеттинга.
 
MystiqueДата: Понедельник, 02.02.2009, 00:06 | Сообщение # 72
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Без воды конкретно. Последний раз, моя цитата показала, что ты прописал, то же о чем писал Роммель, на что согласен я.
Я против фиксации "веры" у Роммеля. Я вообще против такой характеристики. Я только за подобие "благодати"

Quote (Пророк)
Ммм... и где? К обязанностям мастера я вернулся, Легионы я Хим отослал, Империю пишу, но если уж припекло по страшному, прям мочи и сил нет, могу написать сжатую выдержку по общим работам на подобие твоей по альянсу.
Заклинания, например.
А от своих прямых обязанностей я и не уходил никогда вообще. По сути, делаю намного больше того, что должен. Невнятным сочинительством на досуге не занимаюсь. Вопросов к описанию Альянса у вас не было никаких, кроме мелких замечаний, из которых правильным оказалось одно. И скажи мне теперь, чего там не хватает по пунктам социум, экономика и личноси. Освещено всё ровно на столько, насколько этого необходимо для понимания фракции. Описывать расу - это уже другой разговор. И сначала своё покажи. а то пока только на словах - вот и поговорим.

Quote (Пророк)
Это твое виденье, и твое желание внесения этого в сеттинг.
В игре обратного я не встречал. А признание персонажами факта существования богов на лицо: все действия, свершения, поступки в кампаниях, по сюжету и разговоры о богах тому в подтверждение. Как только найдёшь пруф со смыслом слов кого-либо из игры, подобному: "я считаю, что богов на самом деле нет" вот тогда и поговорим. А на личное переходить здесь не к чему.

Quote (Пророк)
Нет, но система Жука лежит в основе системы, как не крути. Свою систему Жук объясняет так, но это противоречит многому, и не приемлемо такое объяснение для игры и сеттинга, значит и система общая может быть скорректирована.
Тогда и по веткам развития игр идти надо. Система базируется на сеттинге дисов, а не копирует его. Ты прав, но не до фанатизма же.

И я точно так же понимаю, что ты упираешься в веру лишь из-за собственного желания "соорудить приста".
Сейчас идёт попытка внедрить в систему элемент божественного желания и это хорошо. Но без фанатизма biggrin



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Понедельник, 02.02.2009, 00:26 | Сообщение # 73
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Я против фиксации "веры" у Роммеля. Я вообще против такой характеристики. Я только за подобие "благодати"

Ты против названия "веры"? Просто она служит чем-то вроде предельной планки для благодати, ну как и у энергии.

Quote (Mystique)
И скажи мне теперь, чего там не хватает по пунктам социум, экономика и личноси

Сказать? Подробности. все очень сжато и сухо, я тебе об этом еще там сказал, но ты посчитал достаточным. Что же, ты пишешь, тебе и считать.

Quote (Mystique)
Заклинания, например.

А это ко мне каким боком?

Quote (Mystique)
И сначала своё покажи. а то пока только на словах - вот и поговорим.

Можешь еще у Роммиля спросить, я ему усе отослал. smile а на данный момент, всем известно об Империи настолько, насколько необходимо для отыгрыша.

Quote (Mystique)
По сути, делаю намного больше того, что должен.

Ты делаешь, не больше, ты выполняешь работу мастера smile Ну и твой статус обязывает. smile

Quote (Mystique)
В игре обратного я не встречал

Так же как и подтверждения, а игры за фракции без богов нет, так что и утверждать их уровень веры мы не можем.

Quote (Mystique)
Ты прав, но не до фанатизма же.

Система Жука прямо противоречит сеттингу игры, в сеттинге нет точного утверждения о существовании Ашлизга и Громдока, а система Жука их исключает. Прямой конфликт, он не допустим.

Quote (Mystique)
И я точно так же понимаю, что ты упираешься в веру лишь из-за собственного желания "соорудить приста".

Это один момент. второй как мастер желающий вести пристов, третий так как это обоснованно, это изюминка (с) Роммель которую Невендаар лишать нельзя.

Quote (Mystique)
Но без фанатизма

Вот и не фанатей. smile
 
MystiqueДата: Понедельник, 02.02.2009, 00:45 | Сообщение # 74
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Ты против названия "веры"? Просто она служит чем-то вроде предельной планки для благодати, ну как и у энергии.
Также я за ману, как единое начало для сотворения заклинаний. А благодать расходовать на религиозные навыки, как активные способности.
Quote (Пророк)
все очень сжато и сухо, я тебе об этом еще там сказал, но ты посчитал достаточным. Что же, ты пишешь, тебе и считать.
И смысл тогда об этом здесь заикаться?
Quote (Пророк)
А это ко мне каким боком?
А какие мне тогда претензии? Ты к чему ту фигню тогда написал?
Quote (Пророк)
Можешь еще у Роммиля спросить, я ему усе отослал.
Спросил и получил ответ. Уже давно.
Quote (Пророк)
Ты делаешь, не больше, ты выполняешь работу мастера Ну и твой статус обязывает.
Я делаю больше. Я о статусе админа Нан не просил, и статус модера не моей инициативой был изначально. Поэтому они меня ни к чему не обязывают. Моя задача здесь - это чистить от флуда и принимать анкеты - это я делаю. Орков я вёл временно по дополнительной просьбе. Всё остальное - как игрок, это моя личная инициатива. На добровольных началах, так сказать.
Quote (Пророк)
Так же как и подтверждения, а игры за фракции без богов нет, так что и утверждать их уровень веры мы не можем.
Правильно, не можем, т.к. его нет - их "уровень веры" - это слепое повиновение воле бога.
Quote (Пророк)
в сеттинге нет точного утверждения о существовании Ашлизга и Громдока, а система Жука их исключает. Прямой конфликт, он не допустим.
Ге исключает? мы говорим о концепте маны по игре и системе игры в ролевой. Основу манапотока взять сюда, в ролевую, а остальное оставить там. Разделяй, о чём речь идёт.
Quote (Пророк)
Вот и не фанатей.
Кто фанатеет-то, угу. biggrin



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Понедельник, 02.02.2009, 02:44 | Сообщение # 75
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Также я за ману, как единое начало для сотворения заклинаний. А благодать расходовать на религиозные навыки, как активные способности.

... Х_Х

Quote (Mystique)
И смысл тогда об этом здесь заикаться?

Ты же просил сказать, вот я и повторился smile

Quote (Mystique)
А какие мне тогда претензии? Ты к чему ту фигню тогда написал?

Ну ты же призывал к географии, и говорил про какие-то идеи её относительно. Вот я тебя и направил. Тебя как представителя ушасто-лесной живности можно просить начертить карты везде, где Альянс участвовал? Включая те, где он еще бога не имел.

Quote (Mystique)
Спросил и получил ответ. Уже давно.

Тем более. Лучше поделись мнением. Кстати Роммель ты тоже, я тебе зачем сиё отослал.

Quote (Mystique)
Я о статусе админа Нан не просил, и статус модера не моей инициативой был изначально.

Хе, ну значит, тебя назначили за особые заслуги. Так что служи нашему форуму верой и правдой, защищай его от атак армии противника в лице культистов флуда, и изничтожай последствия их вторжений.
И вообще не возбухай и не жалуйся, тем более мене.

Quote (Mystique)
Правильно, не можем, т.к. его нет - их "уровень веры" - это слепое повиновение воле бога.

Колесо вращается и все вновь начинается smile
Мы ведем разговор о нейтралах, какое на фиг слепое повиновение?

Quote (Mystique)
мы говорим о концепте маны по игре и системе игры в ролевой. Основу манапотока взять сюда, в ролевую, а остальное оставить там

Мы не можем взять основу без теории, мы ведь должны это адоптировать под игру и обьяснить данный факт. Система Жука проистекает из его теории о магии и мане. Так как теория очибочна и не допустима, то и база системы на ней не может действовать, надо под систему иную теорию подгонять.
Ромиль, где ты там со своими идеями фикс.

Quote (Mystique)
Кто фанатеет-то, угу.

Пальцем тыкать не красиво, так что я не буду.
 
ZHUKДата: Понедельник, 02.02.2009, 06:31 | Сообщение # 76
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Я вообще не хочу допускать богохульного понятия того, что священники = маги. И Жук в курсе этого.

В курсе-то я в курсе, только настаиваю на принципе маг-мана-интеллект и священник-мана-бог-вера.

Quote (Пророк)
Основываясь на этом, можно с уверенностью заявить, что по системе Жука Громдока и частички Солониэль, а так же Ашлизга, не существует.

Что за хрень?! Моя система ничего такого не утверждает, читайте внимательнее. Я говорил о связи последователей и богов, которая является причиной появления источников. А мана - спектр, где множество видов маны. Если нет источников - это не говорит о отсутствии бога вообще. Это скорее связано с малочисленностью, неструктурированностью последователей или с ещё какими причинами.
Теже орки. При том. что они верят в Громдока, они знают, что он погиб... а значит связь нарушена.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Понедельник, 02.02.2009, 10:07 | Сообщение # 77
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
... Х_Х
ПРИМЕР.
Вот такой знак "максимизации положительного эффекта"
Персонаж, владеющий навыком рисования знаков и магией жизни.
В бою на первом ходу рисует определённый знак, встаёт в него/на него и кастует на себя заклинание лечение. Некоторые члены его отряда также оказываются под действием этого же заклинания.
Количество этих получивших лечение персонажей не может превышать значение заработанной лечащим в игре "божественной благосклонности". Т.е. заработа 2 единицы "божественной благосклонности" - наложил заклинание на 2х сопартийцев из 4х.
При этом все персонажи стартуют с нулевым показателем этой "божественной благосклонности" и она не тратится, а используется. Поднимается и падает в зависимости от поступков персонажа в игре. Если показатель этой благосклонности превышает в 2 раза количество целей, то можно ввести элемент случайности каста дополнительного бафа из книги заклинаний с вероятностью, зависящей от харизмы кастующего (подобно ловкость/точность). Согласитесь, ведь священнослужитель - это харизматичная личность. Поэтому опираться на харизму для меня вполне логично.

При старте игры количество этих знаков можно фиксировать, подобно заклинаниям. Тем более, что знаки на интеллект и опираются:

Quote (Rommel)
Насчет знаков. Ранее предлогал знаки помещать на и доспехах, но теперь предлагаю, что знаки следует рисовать лишь на предметах окружающей среды. Сила знаков зависит не от веры, а от интеллекта. Причем изначально будет доступно лишь малая часть знаков(2-3 штуки)

Также, подобный подход, по моему, позволит вору использовать знак прыжка, приводимый выше Роммелем в качестве примера, взяв всего лишь один навык для этого, а не 2 или 3, что делает подобную систему перков более доступной для персонажей.

Поэтому и мана, как первоисточник. Т.е. начало единое, но сила, ввиду "божьей помощи" увеличивается.
Здесь и манапоток от Жука вроде вписывается прекрасно.

Quote (Пророк)
Колесо вращается и все вновь начинается
Мы ведем разговор о нейтралах, какое на фиг слепое повиновение?
Вообще-то это было о сеттинге и о приняии всеми жителями Невендаара факта о существовании богов:Это твое виденье, и твое желание внесения этого в сеттинг.
Quote (Mystique)
Quote (Пророк)
Почему ты считаешь, что он не может вбить себе в голову идею, того, что боги это очень могущественные маги?
Это сеттинг. Он таков.

Quote (Пророк)
Quote (Mystique)
Это сеттинг. Он таков.
Это твое виденье, и твое желание внесения этого в сеттинг.

Quote (Mystique)
Quote (Пророк)
Это твое виденье, и твое желание внесения этого в сеттинг.
В игре обратного я не встречал. А признание персонажами факта существования богов на лицо: все действия, свершения, поступки в кампаниях, по сюжету и разговоры о богах тому в подтверждение. Как только найдёшь пруф со смыслом слов кого-либо из игры, подобному: "я считаю, что богов на самом деле нет" вот тогда и поговорим. А на личное переходить здесь не к чему

Quote (Пророк)
Quote (Mystique)
В игре обратного я не встречал
Так же как и подтверждения, а игры за фракции без богов нет, так что и утверждать их уровень веры мы не можем.

Quote (Mystique)
Quote (Пророк)
Так же как и подтверждения, а игры за фракции без богов нет, так что и утверждать их уровень веры мы не можем.
Правильно, не можем, т.к. его нет - их "уровень веры" - это слепое повиновение воле бога.

Quote (Пророк)
Так как теория очибочна и не допустима
Где? Приведи выдержку из теории Жука и поясни что там ошибочного и уж тем более недопустимого.

PS

Quote (Пророк)
И вообще не возбухай и не жалуйся, тем более мене.
Возбухаешь здесь ты. Явно демонстрируя недовольство тем, что мне присвоили статус админа. И поэтому, не в силах сдержать порыв зависти, ты начал эту тему и пытаешься вот уже 4ый свой пост задеть меня своими высказываниями. Не нравится, что я админ - попроси Нанчика дать тебе админа тоже. Мне всё равно. И жалоб от меня здесь не было - я просто констатировал факт. На, ознакомься:
Quote (Ожегов)
Жалоба — ж. 1. Выражение неудовольствия чем-л., сетование на что-л. 2. Официальное заявление, указывающее на незаконное или неправильное действие какого-л. лица или учреждения

В попытках задеть меня или поймать на нелогичности, ты сам запутался и начинаешь приводить нелогичные и безосновательные доводы, лишь бы оспорить мои слова, а не логику, их породившую.
Если у тебя возникают какие-то моменты с личной неприязнью, то выносить их в спор и опираться на них - это не хорошо. Т.к. ты начинаешь спорить не с идеей, а с человеком.
А спор с человеком несёт вред ролевой и конструктивному диалогу. Посмотри, к чему ты свёл мое высказывание/видение взаимоотношений между богами и народами Невендаара. Есть претензии - выскажи их мне в асе, как когда-то это сделал я в твоём отношении.

Почему я думаю, что ты споришь лично со мной?
Да вот поэтому:

Quote (Rommel)
Пришло время пояснить, что же есть вера в Невендааре. Это не показатель того насколько сильно персонаж верит в богов, ибо наличие божеств в Невере – неоспоримый факт. Это именно способность становится проводником божественной энергии. Поэтому параметр вера не связан с конкретным божеством
По сути я предлагаю тоже самое, но без добавления фиксированной характеристики, подобно "сила", "ловкость" и т.п. + использование адаптированной для ролевой идеи о манапотоке.
С Роммелем ты не спорил, почему-то, а со мной начал. Могу привести ещё примеры.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Понедельник, 02.02.2009, 12:27 | Сообщение # 78
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
только настаиваю на принципе маг-мана-интеллект и священник-мана-бог-вера.

Почему нельзя маг-мана-интелект священник-благодать-вера?

ZHUK, может все же не будем базироваться на столь расплывчатой теории? Просто с орками ясно, но ящеры и тем более варвары (их богов вообще незнаем, но магией они пользуются).

Quote (Mystique)
ПРИМЕР.

Ты повторяешь, то же что и было уже не раз оговорено и предложено Роммелем. Хотя он про магию жизни ничего не говорил. И именно магия жизни мне не нравиться. Священник = маг.
По поводу случайного каста, оставь уж нам сие разберемся, как использовать ресурс, главное, что бы он появился у игроков.
По поводу харизмы, её к священнику собирался привязывать следом за утверждением Веры и благодати для анкеты, и она будет влиять на навыки религиозные, и Роммель это уже расписывал. Либо как только прекратятся споры о Вере.
По поводу нулевой благодати на старте, у нас маги стартуют с нулём энергии?
По поводу знаков, хотелось бы, что бы они не только знаками пользовались, это один из...
Плюс я не вижу причин отказаться от идеи размещать знаки и на одежде, броне и т. д. это надо с Роммилем обсудить, чего он переменил взгляды.

Quote (Mystique)
Также, подобный подход, по моему, позволит вору использовать знак прыжка, приводимый выше Роммелем в качестве примера, взяв всего лишь один навык для этого, а не 2 или 3, что делает подобную систему перков более доступной для персонажей. Поэтому и мана, как первоисточник. Т.е. начало единое, но сила, ввиду "божьей помощи" увеличивается. Здесь и манапоток от Жука вроде вписывается прекрасно.

Оставь манопоток в покое.
По поводу вора, а если игрок вор не потратил очки на энергию, у нас есть не один персонаж с энергией 0. Веру вы сам сказали в 0 превратить нельзя, значит, какое-то количество благодати он сможет копить и пользовать. Вот тебе и еще одна слабость из-за привязки к магии.
Если мы привяжем приста к магии, у нас он выйдет не сильным магом и не сильным пристом. Так как максимум в энергии и вере (благодати по сути) он не сможет взять. То же и у игрока обычного, ему придется кинуть очки и туда и туда, дабы заполучить возможность. Хотя он мог базироваться и на одной благодати.

Quote (Mystique)
Приведи выдержку из теории Жука и поясни что там ошибочного и уж тем более недопустимого.

Его теория вырубает на фиг существование Громдока и Ашлизга, хотя сейчас он это стал оправдывать неструктуировомостью и малочисленностью их паствы, хотя я не замечал малочисленности smile .

Quote (Mystique)
Явно демонстрируя недовольство тем, что мне присвоили статус админа.

Если бы это было так, то я бы давно её просил, лично мне не нравиться твои высказывания на тему, что я тут делаю кучу всего сверх обязанностей, и вообще меня назначали без моего желания. Вот это в твоих высказываниях меня и раздражает. Я это воспринимаю, или как жалобы недооцененного, или попытки вызвать похвалу.
Предлагаю момент спора об админстве убрать в аську, остальное оставить здесь (Включая убрать из постов)

Quote (Mystique)
По сути я предлагаю тоже самое, но без добавления фиксированной характеристики, подобно "сила", "ловкость" и т.п. + использование адаптированной для ролевой идеи о манапотоке. С Роммелем ты не спорил, почему-то, а со мной начал. Могу привести ещё примеры.

А мысль того, что в Роммелевской системой я абсолютно солидарен, а в твоей не устраивает отсутствие характеристики типа "сила" "ловкость" фиксированной, и привязка к манопотоку, видно никак не придет?
 
MystiqueДата: Понедельник, 02.02.2009, 12:38 | Сообщение # 79
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
ПРИМЕР:
1) Имя
Ингвар д'Санто
2) Раса, фракция, вид, бог
Раса: человек
Фракция: Защитники Империи
Бог: Всевышний Отец
3) Возраст и место рождения
Возраст: 25
Место рождения: селение при монастыре им. Демочфена
4) Внешность:
Тёмно-синяя роба скрывает своими складками его пухлое тело. Кисти рук в белых перчатках мелькают из-под его одеяния.
Черты лица плавные, добрые. Большие голубые излучают доверие и участие.
Ходит медленно, не спеша...
5) Характер
Уверенный и волевой в спорах с последователями других богов.
Убеждённость в правоте поступков Всевышнего. Добр к страждущим и немощным. Никогда не отказывает в помощи тому, кому она необходима.
Впадает в праведный гнев в бою с последователями Бесрезена.
Не любит произносить его имя...
6) Биография
Родился у монастыря. В детстве впечатлило его событие: служка вылечил на его глазах перелом руки друга.
С тех пор Ингвар загорелся желанием помогать людям и пошёл в монастырь...
7) Таланты, дарования, видовые особенности. Навыки.
Великолепно владеет магией жизни. Обширная библиотека при монастыре неимоверно пополнила его знания о мире.
Нывыки:
книгочей, магия жизни, магия пространства и времени, знаки (навык позволяет использовать знаки (начертание - проверка интеллект, "срабатывание" - проверка харизма), красноречие
8) Характеристики
сила - 2
ловкость - 2
скорость - 2
выносливость - 5
интеллект - 10
энергия - 8
харизма - 6
удача - 5
благосклонность божества - 0
9) Параметры
жизнь - 5
мана - 8
10) Инвентарь и заклинания
Инструментарий: стек для начертания знаков.

Знаки (названия - суть)
Максимизация положительного эффекта
Усиление положительного эффекта

Заклинания:
1) «Щит Жизни»
2) Стихия Жизни
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 3.)
4) Создается щит от “жизни”.
5) Вербальный способ реализации.

1) “Чудовищный Разогрев”
2) Магия Жизни
3) Уровень 2. (Требования: мана 2, интеллект 4.)
4) Увеличивает скорость и ловкость заколдованного на 2 единицы, чрезмерно увеличивает температуру тела и сердцебиение. Если цель находится под действием заклинания более 2-х ходов, то она начинает терять по 1 ед. жизни за каждый последующий ход.

1) "Лечение" (деструктивно действует на нежить)
2) Магия Жизни
3) Уровень 2 (Требования: энергия 2, интеллект 3)
4) Эффект: + 2 единицы жизни
5) Вербально-мануальный способ сотворения.

1) “Сила жизни”
2) Магия Жизни
3) Уровень 3. Требования: мана 3, интеллект 5
4) Маг накладывает на оружие чары жизни, наделяя магическим уроном +2

1) "Излечение" (деструктивно действует на нежить)
2) Магия жизни
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 5)
4) Эффект: + 5 единиц жизни в области действия заклинания. Снимает отравления.
5) Вербально-мануальный способ сотворения. После сотворения заклинания маг впадает в транс на 1 ход.

1) "Регенерация"
2) Магия Жизни
3) Уровень 3 (Требования: энергия 3, интеллект 6)
4) Цель заклинания восстанавливает по 1 единицы жизни за ход. Длительность 4 хода.
5) Маг накладывает прикосновением на союзника чары жизни, способствующие заживлению ран.

1) “Очищение”
2) Магия Жизни
3) Уровень 5. Требования: мана 5, интеллект 10
4) Снимает все эффекты с цели заклинания (как негативные, так и положительные)



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Понедельник, 02.02.2009, 12:44 | Сообщение # 80
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Mystique, замечательно, но где набор навыков?

Quote (Mystique)
интеллект - 10
энергия - 8
харизма - 6
удача - 5
благосклонность божества - 0

так. по поводу благосклонности, раз не фиксированная, то почему в характеристиках? Второе почему ноль?
Вот и пжалуйста. Можно место, той же энергии восемь, взять веру восемь, или веру шесть и харизьму восемь. Я не вижу причин отказываться от характеристики Вера. Ведь даже если взять за тезис, что все верят и не у кого нет шальных идей, верят они по разному. Кто-то слепо следует воли, а кто-то нет. Вот тебе и разница уже в уровне Веры. Кто-то фанатик, а кто-то блюдет веру так как это принято.
 
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2025 Сайт создан в системе uCoz