Невендаар - Навыки веры - Страница 5 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Навыки веры
MystiqueДата: Понедельник, 02.02.2009, 12:50 | Сообщение # 81
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
По поводу вора, а если игрок вор не потратил очки на энергию, у нас есть не один персонаж с энергией 0. Веру вы сам сказали в 0 превратить нельзя, значит, какое-то количество благодати он сможет копить и пользовать. Вот тебе и еще одна слабость из-за привязки к магии.
Если мы привяжем приста к магии, у нас он выйдет не сильным магом и не сильным пристом. Так как максимум в энергии и вере (благодати по сути) он не сможет взять. То же и у игрока обычного, ему придется кинуть очки и туда и туда, дабы заполучить возможность. Хотя он мог базироваться и на одной благодати.

Quote (Mystique)
ПРИМЕР.
Вот такой знак "максимизации положительного эффекта"
Персонаж, владеющий навыком рисования знаков и магией жизни.
В бою на первом ходу рисует определённый знак, встаёт в него/на него и кастует на себя заклинание лечение. Некоторые члены его отряда также оказываются под действием этого же заклинания.
Количество этих получивших лечение персонажей не может превышать значение заработанной лечащим в игре "божественной благосклонности". Т.е. заработа 2 единицы "божественной благосклонности" - наложил заклинание на 2х сопартийцев из 4х.
При этом все персонажи стартуют с нулевым показателем этой "божественной благосклонности" и она не тратится, а используется. Поднимается и падает в зависимости от поступков персонажа в игре. Если показатель этой благосклонности превышает в 2 раза количество целей, то можно ввести элемент случайности каста дополнительного бафа из книги заклинаний с вероятностью, зависящей от харизмы кастующего (подобно ловкость/точность). Согласитесь, ведь священнослужитель - это харизматичная личность. Поэтому опираться на харизму для меня вполне логично.
При старте игры количество этих знаков можно фиксировать, подобно заклинаниям. Тем более, что знаки на интеллект и опираются:
Мана идёт на заклинания, а не на знаки.

Quote (Пророк)
Его теория вырубает на фиг существование Громдока и Ашлизга, хотя сейчас он это стал оправдывать неструктуировомостью и малочисленностью их паствы, хотя я не замечал малочисленности
Нет. Прочитай его теорию ещё раз. Там есть и о Мортисс и о Бесрезене и о наличии их маны в мире до их фактического появления.

Quote (Пророк)
А мысль того, что в Роммелевской системой я абсолютно солидарен, а в твоей не устраивает отсутствие характеристики типа "сила" "ловкость" фиксированной, и привязка к манопотоку, видно никак не придет?
Там приводился пример по вере.

Quote (Пророк)
Mystique, замечательно, но где набор навыков?

Там. Я указал лишь один навык, да. Другие нужно дорабатывать в разных аспектах, по-моему. Например, георафия. Поэтому включать сюда не стал.

Quote (Пророк)
так. по поводу благосклонности, раз не фиксированная, то почему в характеристиках? Второе почему ноль?
Вот и пжалуйста. Можно место, той же энергии восемь, взять веру восемь, или веру шесть и харизьму восемь. Я не вижу причин отказываться от характеристики Вера. Ведь даже если взять за тезис, что все верят и не у кого нет шальных идей, верят они по разному. Кто-то слепо следует воли, а кто-то нет. Вот тебе и разница уже в уровне Веры. Кто-то фанатик, а кто-то блюдет веру так как это принято.

Quote (Mystique)
При этом все персонажи стартуют с нулевым показателем этой "божественной благосклонности" и она не тратится, а используется. Поднимается и падает в зависимости от поступков персонажа в игре. Если показатель этой благосклонности превышает в 2 раза количество целей, то можно ввести элемент случайности каста дополнительного бафа из книги заклинаний с вероятностью, зависящей от харизмы кастующего (подобно ловкость/точность). Согласитесь, ведь священнослужитель - это харизматичная личность. Поэтому опираться на харизму для меня вполне логично.

Вера у Роммеля определяет максимальный запас бб. Здесь не так. Ничего кроме действий персонажа в ролевой этот запас не определяет. (максимум, конечно же, 10)
В характеристиках она неверно расположена, это да. Она должна стоять особняком, но для примера не критично.

Quote (Пророк)
Кто-то слепо следует воли, а кто-то нет. Вот тебе и разница уже в уровне Веры. Кто-то фанатик, а кто-то блюдет веру так как это принято.
Да, но не относительно "веры", а относительно "благосклонности божества".
Тот, кто слепо следует, наберёт очки "бб" в игре быстрее, нежели тот, кто не следует или следует не так рьяно.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Понедельник, 02.02.2009, 12:56 | Сообщение # 82
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Там есть и о Мортисс и о Бесрезене и о наличии их маны в мире до их фактического появления.

Там прописанно как раз, о появлении их маны после пришествия в мир.

Quote (Mystique)
Вера у Роммеля определяет максимальный запас бб.

Да и я с этим согласен.
 
ZHUKДата: Понедельник, 02.02.2009, 13:00 | Сообщение # 83
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Почему нельзя маг-мана-интелект священник-благодать-вера?

Хорошо, поясни ,как работает вера? Как вера реализует что-то физически?
Quote (Пророк)
ZHUK, может все же не будем базироваться на столь расплывчатой теории? Просто с орками ясно, но ящеры и тем более варвары (их богов вообще незнаем, но магией они пользуются).

1 кто сказал, что у них их (богов) нет?
2 отсутствие бога впринципе не отменяет возможности творить магию... и это не противоречит той теории , что я придерживаюсь
Quote (Пророк)
Его теория вырубает на фиг существование Громдока и Ашлизга, хотя сейчас он это стал оправдывать неструктуировомостью и малочисленностью их паствы, хотя я не замечал малочисленности

Тоже объясни мне дураку, как это она их существование "вырубает"?


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Понедельник, 02.02.2009, 13:06 | Сообщение # 84
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Там прописанно как раз, о появлении их маны после пришествия в мир.
Quote (ZHUK)
- Обясняю. Мана смерти и мана ада, как мы их называем существовали с момента создания Невендаара. И маги её использовали, но в незначительных количествах, ибо, конценраций этих видов энергии было мало. Заклинания ,где эти виды энергии являются профильными не использовались.
Когда Бетрезен стал богом демонов, а Мортис богиней мёртвых им понадобилась мана, для реализации своих супостатных планов и они использовали энергии этой части спектра манапотока. Вообще, мана невообразимо многогранна. Мои исследования говорят о том, что мы используем малую толику этой энергии.
Как я уже говорил, источники ,помоему, образуются как раз из-за ментального взаимодействия последователей и бога. Это побочный эффект прорыва манапотока и его объектофикации. И понятное дело, они являются мощными источниками той маны, что использует божество.
Я предполагаю появление новых типов источников при появлении могущественного божества, например, у зеленокожих или водных жителей. То что этих источников нет, я думаю, связано с разрозненностью и политеизмом этих народов.
Я понятно изясняюсь? - поинтересовался Жукиус.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ZHUKДата: Понедельник, 02.02.2009, 13:06 | Сообщение # 85
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Там прописанно как раз, о появлении их маны после пришествия в мир.

Не маны, а источников, как побочного эффекта от взаимодействия бог-последователь!
Мана не кого-то. Она ничья впринципе, но божество использует для своих целей какую-то её часть профильно. Эта часть манопотока и является профильной, для этой фракции и божества.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
RommelДата: Понедельник, 02.02.2009, 14:41 | Сообщение # 86
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Ахренеть... Х_Х
Пока не дочитал, но уже ахеренть Х_Х

Добавлено (02.02.2009, 14:41)
---------------------------------------------
Еретеки, посжигать вас надо )))
В краце отвечу на то что адресовано было мне.
2 Пророк
По поводу твоего концепта Империи. Ко мне на почту пришло лишь описание структуры церкви и структуры армии, сказать что-либо о сим я не могу, ибо мне оно банально не интересно :). Других статей ко мне не пришло smile
По поводу начертания знаков на одежде/оружии. Я от сего сперва открестился, ибо получалось шибко сильно, но щас думаю. что сие можно разрешить, лишь в том случае если у перса есть навык "зачарование предметов", причем зачарование перманентно, а вот знаки нет smile

2 Мистик
Я вот тебя не пойму, в чем вообще проблема? smile
Молиться смогут все, у кого есть хотябы перк "знание ритуалов". Накапливать/терять бб будут по средством поступков в игре, а так же по средством определенных ритуалов в святилищах. Т.е. есть ритуал дающий силу, он даст силу, а есть ритуал жертвоприношения, который выказывает почтение последователя и он будет давать именно бб. Причем я категорически против того, чтобы помощь божеств была по выбору. Это должен быть РАНДОМ. Т.е. помолился в бою и отнюдь не факт, что будут исцелены твои союзники, может божество сочтет ударить твоих врагов. Это опять же в стиле Дисов, где промахи всех мастей придают игре особый шик и неопределенность :).

Теперь можете прочесть мой концепт по мане в Невендааре. Он не совсем закончен, но основная суть должна быть ясна:

Мана в Невендааре.

На мой взгляд, в Невендааре первоначальна просто сила/энергия/абсолют (зовите как угодно) она чиста, но использовать её крайне сложно (хотя потенциал велик). Эта энергия поступает в Невендаар извне, как правило, от богов, и проходит через него как через призму. Входит сила, а уже выходит так сказать целая «радуга сил»: земли, огня, воды, смерти, жизни и прочего. Вид энергии зависит от места, где она пробивается на поверхность, если кругом лед и снег, то вероятнее всего в этом месте пробьется энергия воды, если это место где погибло множество людей (или иных существ), то пробьется именно манна смерти, если стоит вековое древо, то оно само может стать проводником маны лесного эликсира. Маги в Невендааре в основном получают от своих божеств чистую Силу, но способны использовать лишь часть её потенциала, так же есть маги, которые манипулируют уже измененной энергией, к примеру, Империи и эльфы манипулируют стихией воздуха без божественного вмешательства (аналогично с гоблинами и шаманессами варваров). Лишь самые великие последователи могут использовать чистейшую энергию, об этом немножко ниже.
Глобальная магия – это отнюдь не проявление воли богов, это именно магия. Заклятие как парфюм состоит из нескольких компонентов, чем сложнее оно, тем больше разных компонентов требуется. Почему я пришел к выводу, что это не есть проявление воли богов? Да потому, что любое заклинание можно продать и тот же легионский «Гнев Богов» могут запросто использовать против них самих представители любой из рас, в том числе и имперцы. Отсюда вывод, что заклинания – это просто оружие.
Стражи столиц, как и некоторые игровые боссы, используют для атак как раз Силу, т.е. чистейшую неискаженную энергию, которые они могут получать как от своего божества, так и черпать из самого Невендаара. Они способны придать этой силе угодную им форму и внешний вид, именно поэтому выглядеть атаки, основанные на чистой Силе, могут по-разному (от огненного шторма Ашкаэля, до чумного облака Ашгана).
Отдельного упоминания достойны жрецы и целители всех мастей. На первый взгляд может показаться, что они столь же велики сколь и стражи, ибо манипулирует той же энергией. Это не совсем так, целители используют не всю Силу, но лишь один из её аспектов, а именно Жизнь. Причем зачастую сей дар идет не от божества, а от ритуалов. Те же эльфы могли исцелять, когда их покровитель - Галлеан был мертв, следовательно, они посредством определенных ритуалов могут собирать энергию из окружающей среды и использовать её для исцеления.
Так же не стоит путать с магией физиологию существ и физику мира. К примеру, огнеметатель у горных кланов вовсе никакой не маг, он лишь сумел грамотно использовать возможность некой жидкости воспламеняться. Так же и драконы, они не колдуют по сути, у них тело устроено так, что выделяет при атаке огонь, кислоту, али еще что-либо.


 
MystiqueДата: Понедельник, 02.02.2009, 15:08 | Сообщение # 87
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Rommel)
2 Мистик
Я вот тебя не пойму, в чем вообще проблема?
Проблемы:
1) мана, как единый источник созидания заклинаний и других подобных "чудес"
2) фиксированная характеристика "вера"
3) базирующийся на вере параметр благодати

По сути разница в мелочах и в подходах к реализации.
Также в плане книги молитв и проклятий, идею которой потянул Пророк.

PS
Пока нет карты, вопрос с навыком требующем места, можно решить, угу...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RommelДата: Понедельник, 02.02.2009, 16:39 | Сообщение # 88
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Предложение smile
Заменить характеристику "энергия" на "Веру", которая будет:
1. Определять максимальный уровень бб и будет нужна для проведения некоторых ритуалов.
2. Будет отвечать за максимальный уровень маны(за это ранее отвечала "энергия")
3. Будет отвечать за сопротивляемость к магии(причем хитропопую, поясню ниже)

С первым пунктом все ясно, ибо о сим говорил ни раз.

Второй пункт стоит пояснить. Как я писал ранее, "вера" - это способность персонажа проводить через себя бб, т.е. божественную энергию. Поэтому логично вписывается в концепт то, что вера будет отвечать за возможность накапливать в себе энергию Невендаара, т.е. уже измененную энергию, проще говоря ману(см концепт по мане выше).
Опять уточню, что вера не имеет отношения к тому, поклоняется ли игрок какому-либо божеству или нет. Это именно способность хранить и проводить через себя энергию. Т.е. может быть шаманесса варваров с верой 10, но при этом она поклоняется не богам, а духам и черпает энергию от них, т.е. от самого Невендаара.

Сопротивление к магии(вернее к энергии) быть должно, как собсно и сопротивление к некоторым проявлением божьей кары(я про проямой урон, от проклятий увернуться по ходу дела нельзя smile ). Резист к энергии может(предложу свой концепт, можете предложить своё) выглядеть следующим образом:

У вас есть запас бб и достаточно высокий уровень веры.
На вас кастуют фаерболл.
Идет проверка вашей веры относительно сложности заклинания(или относительно интеллекта противника или сложности заклинания), если проверка пройдена вами удачно, то заклятие будет отведено, при этом потратиться Х бб(либо эквивалентно стоимости заклинания, либо больше, в зависимости от того сколько у нас вообще будет бб, лично я пока не определился)

Выглядит оно вполне логично, как бы само божество отвело от вас магию врага, при этом в качестве "платы" потратив некоторое количество бб smile

Али что-либо непонятно, спрашивайте, поясню smile


 
MystiqueДата: Понедельник, 02.02.2009, 21:02 | Сообщение # 89
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Думаю что теперь всё хорошо... happy
Ваши отзывы и предложения?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Вторник, 03.02.2009, 03:42 | Сообщение # 90
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Думаю что теперь всё хорошо...

Я так скоро покину ролевую. Мистик, то что Роммель написал в своем последнем посте не имеет к его предложению введения характеристики "вера" и споров относительно нее вообще никакого отношения.
Что касается последнего предложения Роммеля- слово"вера" окончательно неуместно, концепт интересный, но это именно "ЭНЕРГИЯ" или "владение магией", но уж точно не "вера"

Наши отзывы? Действительно почему это священники обязательно маги? Лавкрафт любимый наш писатель? только у него я помню такое.

В нашем любимом ДнД (будь проклято оно навечно) те же священники могут использовать либо спелы (божественная магия)либо способности доменов и изгнания нежити (не зависит от магии и отвечают за это другие показатели) паладины также.
С какого ляда благословления богов связаны с маной и магией? Собственно Дисцайплес отвергают такой подход иначе как бы можно было захватывать ману и продавать и покупать заклинания ? (при том что этим заняты как раз нейтралы которых в основном деньги интересуют) Я вот думаю что боги и их последователи отвечают только за разработку заклинаний и маны в мире Невендаара а уж использовать их уже могут все у кого есть мана, лояльности богу не требуется я так понимаю.
А вот знаки внимания богов и соответсвующие бонусы из-за этого, уже совсем другое дело к классической магии не имеющее отношения.

Quote (Mystique (кстати посвяшено написанное в этой цитате не мне)
Ты не читаешь того, что я пишу или не пытаешься понять. Не веровать!!! А следовать за богом.

Ну я и говорю, заменить слово "вера" на "лояльность богу", я не знаю "верность", "Дисцайпл пойнтс" наконец кстати вариант интересный.(Не один из этих вариантов не подходит для последнего предложения Роммеля)
Quote (Mystique)
Орки - Горомдок, мерфолки - Солониэль, ящеры/медузы - не помню.
А разбойники и т.п. не следуют просто напросто по пути богов. Но это не значит, что они отрицают их существование.

Убью на ... за такую аргументацию. Разгильдяйство+самопротиворечие. Воздержусь выкладывать комментарии (что думаю только к лучшему) хотя поверьте я их написал.
Quote (Пророк)
Это прекрасно ляжет в плоскость наград и кар господних. Просто если это оставить в виде магии, то вся Церковь Империи моментом превращается в гильдию магов жизни, времени и пространства. Разница между священнослужителем и магом стирается.

Quote (Mystique)
этой разницы и не должно быть. Считай "маг" - это персонаж ориентированный на нанесение элементального урона.
"Прист" - это персонаж, ориентированный на вспомогательную магию. Всё.
Классов нет, следовательно, и границ нет.
В разделение книги приведёт именно к делению среди магически ориентированных персонажей.

*Упал со стула.
(немножко флуда это небходимо)
Лучше тогда вообще ничего не менять и пусть каждый оставит при себе свое мнение я вот считаю что люди состоят из квазифотонной протоплазмы, что уткокролики реально существуют и тому подобное, но я же не требую чтобы каждый носил на голове ускоритель квановых частиц и ел на обед мясо мутантов (желательно уткокроликов)
(хватит пожалуй)
Это я к тому что маг - человек который использует заклинания как рецепт вне зависимости от того в кого он верит, маг это своего рода мастер или повар, священник же (фентезийный естественно) просит помощи у богов. В крайнем случае реальный священник также просит помощи у бога только он обычно просит укрепления духа и т. п. а не каких-то материальных проявлений и аномальных проишествий (хотя у богов чего только не просят).
А разделять их по принципу действия их навыков (и еще вопрос что тут считать заклинаниями) не просто ересь - это точка зрения навязанная как ДнДшными так и прочими игровыми условностями и штампами, это все равно как утверждать что ветер дует оттого что деревья качаются.
Ибо классов нет, но магия и служение богу не одно и тоже по определению
Quote (Rommel)
Глобальная магия – это отнюдь не проявление воли богов, это именно магия. Заклятие как парфюм состоит из нескольких компонентов, чем сложнее оно, тем больше разных компонентов требуется. Почему я пришел к выводу, что это не есть проявление воли богов? Да потому, что любое заклинание можно продать и тот же легионский «Гнев Богов» могут запросто использовать против них самих представители любой из рас, в том числе и имперцы. Отсюда вывод, что заклинания – это просто оружие.

Угу я написал свой пост до того как прочитал твой, все равно кто придумал скажем арбалет, стрелять из него могут почти все, о чем и разговор, ну а то что скажем проклятие Галлеана появилось благодаря Галлеану никто не отрицает, в данном сеттинге магия привязана к богу, но не более чем все остальное, нежить отвергнувшая Мортис не рассыпается в прах и тому подобное.А магия в данном мире - Лишь рецепт, если хватает ума-маны и известен способ каждый может сотворить что-то.

Добавлено (03.02.2009, 02:59)
---------------------------------------------

Quote (ZHUK)
В курсе-то я в курсе, только настаиваю на принципе маг-мана-интеллект и священник-мана-бог-вера.

приятно видеть конструкивный вид дискуссии. И куда приятней спорить только о том должны ли использовать священники ману или нет
Quote (Пророк)
Почему нельзя маг-мана-интелект священник-благодать-вера?

Да можно в общем, только разница тут уж очень малозаметна
Мне например нравится священник-мана-вера (или интеллект ) и священник-бог-вера (отдельно магические и божественныеспособности)
А вообще Роммель предпологал что "веру"сможет использовать любой желающий.
При этом можно не только не поклонятся никаким богам и пользоватся магией, но и священник сможет использовать скажем заклинания когда "благодать" исчерпана и пользоватся "верой" когда закончилась мана. И это если священник у нас владеет магией, а то может это тупой фанатик (вариант из предложенных)
Хотя любой вариант относительно хорош так как разница между священником и магом заметна и она состоит не только в том что один лечит, а другой швыряется файрболами.
Quote (ZHUK)
Что за хрень?! Моя система ничего такого не утверждает.

Вот именно.
Quote (Rommel)
Еретеки, посжигать вас надо )))

Мягко.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 03.02.2009, 19:45
 
RommelДата: Вторник, 03.02.2009, 06:00 | Сообщение # 91
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Что касается последнего предложения Роммеля- слово"вера" окончательно неуместно, концепт интересный, но это именно "ЭНЕРГИЯ" или "владение магией", но уж точно не "вера"

Если идти банально и прямо, то сие есть аналог Силы Воли или Духа, в других играх, там именно они отвечают за способность проводить сквозь себя энергию. Но блин, в Дисах такое надо бы назвать верой smile


 
ZHUKДата: Вторник, 03.02.2009, 08:10 | Сообщение # 92
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Это я к тому что маг - человек который использует заклинания как рецепт вне зависимости от того в кого он верит, маг это своего рода мастер или повар, священник же (фентезийный естественно) просит помощи у богов. В крайнем случае реальный священник также просит помощи у бога только он обычно просит укрепления духа и т. п. а не каких-то материальных проявлений и аномальных проишествий (хотя у богов чего только не просят).
А разделять их по принципу действия их навыков (и еще вопрос что тут считать заклинаниями) не просто ересь

Quote (Gorgar)
А магия в данном мире - Лишь рецепт, если хватает ума-маны и известен способ каждый может сотворить что-то.

Вот это здраво.

Вот ответте мне на ряд вопросов, что бы понял я сам и все остальные:
Что является "топливом" для сотворения "чуда" при заклинании?
Что является "топливом" для сотварения "чуда" при молитве?

Кто является реализатором "чуда" при заклинании?
Кто является реализатором "чуда" при молитве?

Может "чудо" при заклинании быть таким же (РЕЗУЛЬТАТ), как и при молитве?

Что "напрягается" при заклинании?
Что "напрягается" при молитве?

Какими способами может реализовываться заклинание?
Какими способами может реализовываться молитва?


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Вторник, 03.02.2009, 11:20 | Сообщение # 93
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Я так скоро покину ролевую.
Почему?
Не надо smile

Блин, Я ПОНЯЛ! Да вы просто не разделяете у себя в голове понятие молитвы и заклинания! biggrin

Quote (Gorgar)
Мистик, то что Роммель написал в своем последнем посте не имеет к его предложению введения характеристики "вера" и споров относительно нее вообще никакого отношения.
Тот пост Роммеля это плод продуктивной дисскуссии в асе happy

Смотрите:
Раздел магия жизни:
1) "Лечение" (деструктивно действует на нежить)
2) Магия Жизни
3) Уровень 2 (Требования: энергия/вера 2, интеллект 3)- да, возможно, что вера не совсем уместное название, но нужно лишь дать верное определение в описании (об этом выше говорилось)
4) Эффект: + 2 единицы жизни
5) Вербально-мануальный способ сотворения.

А теперь молитва - это активный скилл, который персонаж может выбрать на этапе создания анкеты. Молитва, в зависимости от божества, к которому адресована, предоставляет рандомный эффект, сила которого зависит от потраченных игроком очков "божественной благодати". Помолился ВО - получил пати хилл.
На использование молитвы тратятся очки "божественной благодати", максимальный запас которой определяется "верой", т.к. "вера" - это именно способность становится проводником божественной энергии. Но(!) это была первоначальная трактовка.
Теперь концепт Роммеля о мане:

Quote (Rommel)
На мой взгляд, в Невендааре первоначальна просто сила/энергия/абсолют (зовите как угодно) она чиста, но использовать её крайне сложно (хотя потенциал велик). Эта энергия поступает в Невендаар извне, как правило, от богов, и проходит через него как через призму. Входит сила, а уже выходит так сказать целая «радуга сил»: земли, огня, воды, смерти, жизни и прочего. Вид энергии зависит от места, где она пробивается на поверхность, если кругом лед и снег, то вероятнее всего в этом месте пробьется энергия воды, если это место где погибло множество людей (или иных существ), то пробьется именно манна смерти, если стоит вековое древо, то оно само может стать проводником маны лесного эликсира. Маги в Невендааре в основном получают от своих божеств чистую Силу, но способны использовать лишь часть её потенциала, так же есть маги, которые манипулируют уже измененной энергией, к примеру, Империи и эльфы манипулируют стихией воздуха без божественного вмешательства (аналогично с гоблинами и шаманессами варваров).

Вот в этой радуге сил добавляется "божественная благодать". Которая рождается в человеке, когда чистая сила пробивается в его преданном богу сердце.
А теперь этот человек растёт и развивается и в нём просыпается талант использовать частичку чистой силы - и он изучает магию воздуха, научившись накапливать в себе ману этого вида, но в тоже время, почему он не может изучить молитвы? Ведь молиться богу, т.е. обращаться к нему за помощью, может каждый. И его увлечение магией не мешает ему своими поступками накапливать "бб". Ведь раз он близок как маг к чистой силе, то и к богу он тоже близок, не так ли? Просто разница в подходе.
А регулировать то, на чём остановится персонаж будут именно очки навыков. Хочешь молиться с максимальной отдачей? Бери навыки религиозные. Тем более, что система кругов, предусматривает то, что более "сильный" навык берётся при условии владения другим, более "слабым". И получится в итоге именно тот самый "прист", но без введения новой характеристики, перелопачивании анкет и с тем же функционалом. Нужно будет лишь добавить в параметры пункт "божественная благодать".

На мой взгляд, предложенный Роммелем конечный результат самый оптимальный.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ZHUKДата: Вторник, 03.02.2009, 11:28 | Сообщение # 94
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Ну, вот... мы уже ближе к тому о чём я говорил.))

Жук, дык... это так и было. biggrin


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
RommelДата: Вторник, 03.02.2009, 11:41 | Сообщение # 95
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Mystique)
А теперь молитва - это активный скилл, который персонаж может выбрать на этапе создания анкеты. Молитва, в зависимости от божества, к которому адресована, предоставляет рандомный эффект, сила которого зависит от потраченных игроком очков "божественной благодати". Помолился ВО - получил пати хилл.

Уточню. Молитвы будут доступны тем у кого есть первый перк из ветки перков веры, т.е. "знание ритуалов".

Quote (Mystique)
Вот в этой радуге сил добавляется "божественная благодать". Которая рождается в человеке, когда чистая сила пробивается в его преданном богу сердце.

Очень понравилась сия формулировка smile

Quote (Mystique)
И получится в итоге именно тот самый "прист", но без введения новой характеристики, перелопачивании анкет и с тем же функционалом. Нужно будет лишь добавить в параметры пункт "божественная благодать".

Новой характеристики фактически не вводим, но заменяем "энергию" на "веру" smile

Quote (Mystique)
На мой взгляд, предложенный Роммелем конечный результат самый оптимальный.

И все счастливы happy


 
ZHUKДата: Вторник, 03.02.2009, 11:48 | Сообщение # 96
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Довольны... *поглаживает бороду*

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Вторник, 03.02.2009, 15:20 | Сообщение # 97
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
Вот ответте мне на ряд вопросов, что бы понял я сам и все остальные:
Что является "топливом" для сотворения "чуда" при заклинании?
Что является "топливом" для сотварения "чуда" при молитве?
Кто является реализатором "чуда" при заклинании?
Кто является реализатором "чуда" при молитве?
Может "чудо" при заклинании быть таким же (РЕЗУЛЬТАТ), как и при молитве?
Что "напрягается" при заклинании?
Что "напрягается" при молитве?
Какими способами может реализовываться заклинание?
Какими способами может реализовываться молитва?

Хм три четверти этих вопросов прямого отношения к обсуждаемому здесь не имеют,но в целом полезны.
Quote
Что является "топливом" для сотворения "чуда" при заклинании?
Что является "топливом" для сотварения "чуда" при молитве?
Ну в нашем сеттинге топливом является мана, хотя несколько удивляет факт отказа бога в благослонности в случае недостатка маны, потому и предлагали еще одну характеристику.
Quote
Кто является реализатором "чуда" при заклинании?
Кто является реализатором "чуда" при молитве?

А вот это уже важнее.
При заклинании реализатором является именно маг.
При молитве - бог которому эта молитва обращена разница я думаю очевидна это и есть основное отличие священника от мага. А не предназначение, маг может быть целителем, а священник призывать громы и молнии.
Это я говорю как создавший в данной ролевой именно такого персонажа - мага-атеиста причем ориентированного именно на поддержку других.
Quote
Может "чудо" при заклинании быть таким же (РЕЗУЛЬТАТ), как и при молитве?

Результат? Да.
Quote
Что "напрягается" при заклинании?
Что "напрягается" при молитве?

Непонятно значение слова "напрягается"
Quote
Какими способами может реализовываться заклинание?
Какими способами может реализовываться молитва?

А вот это уже совсем проблематично, посколько в одном случае мг читает заклинание, а в другом священник читает молитву оба что-то произносят от этого вся путаница. Носвященник взывает именно к богу и это знает.
Маг же использует законы мира-сеттинга(иногда магические предметы) и его заклинание никак не просьба и даже не требование. Это просто совершение конкретных действий ради конкретного эффекта без веры, служения и проч.
В некоторых сеттингах магу даже не обязательно говорить что-то достаточно подумать как следует))))причем мысли необязательно должны быть выражены в словах.
---------------------------------------------
Quote (Rommel)
Новой характеристики фактически не вводим, но заменяем "энергию" на "веру"

Quote (Mystique)
На мой взгляд, предложенный Роммелем конечный результат самый оптимальный.

Quote (Rommel)
И все счастливы

Quote (ZHUK)
Довольны... *поглаживает бороду*

Я недоволен. Я никогда не соглашусь со словом "вера" вместо Энергии, остальное, да устраивает.
А почему меня не устраивает слово "вера" у меня в подписи написано. Не надо называть черное белым.
Почитайте в словаре значение слова "вера" поймете.

Добавлено (03.02.2009, 15:20)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Если идти банально и прямо, то сие есть аналог Силы Воли или Духа, в других играх, там именно они отвечают за способность проводить сквозь себя энергию. Но блин, в Дисах такое надо бы назвать веро

Почему в Дисах нужно называть верой то что верой заведомо не является?????????!!!!!!!!!!


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 03.02.2009, 19:40
 
MystiqueДата: Вторник, 03.02.2009, 15:33 | Сообщение # 98
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Я никогда не соглашусь со словом "вера" вместо Энергии, остальное, да устраивает.
А почему меня не устраивает слово "вера" у меня в подписи написано. Не надо называть черное белым.
Да, ты прав, есть элемент того, что значение слово "вера" которое предложил Роммель, может привести к путанице.
И уже говорилось о различии понятий слова "вера" в нашем мире и Невендааре.

Тогда вопрос в принципе прост в решении: переименовать?
Варианты?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RommelДата: Вторник, 03.02.2009, 19:59 | Сообщение # 99
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Вроде все более-менее систематизировал smile
Читайте и комментируйте, али что непонятно или чем-то недовольны, да и если все понятно и всем довольны smile

Добавлено (03.02.2009, 19:59)
---------------------------------------------
Мля, файл не прикрепить smile

Придется просто так запостить...

Вера в Disciples
В первую очередь следует заменить характеристику "энергия" на "Веру"(название рабочее…), которая будет:
1. Определять максимальный уровень бб и будет нужна для проведения некоторых ритуалов.
2. Будет отвечать за максимальный уровень маны (за это ранее отвечала "энергия")
3. Будет отвечать за сопротивляемость к магии (причем хитропопую, поясню ниже)
О том, что такое божественная благодать и вера см. ниже.

Второй пункт стоит пояснить. Как я писал ранее, "вера" - это способность персонажа проводить через себя бб, т.е. божественную энергию. Поэтому логично вписывается в концепт то, что вера будет отвечать за возможность накапливать в себе энергию Невендаара, т.е. уже измененную энергию, проще говоря ману(см концепт по мане выше).

Опять уточню, что вера не имеет отношения к тому, поклоняется ли игрок какому-либо божеству или нет. Это именно способность хранить и проводить через себя энергию. Т.е. может быть шаманесса варваров с верой 10, но при этом она поклоняется не богам, а духам и черпает энергию от них, т.е. от самого Невендаара.

Сопротивление к магии (вернее к энергии) быть должно, как собсно и сопротивление к некоторым проявлением божьей кары (я про прямой урон, от проклятий увернуться по ходу дела нельзя ). Резист к энергии может (предложу свой концепт, можете предложить своё) выглядеть следующим образом:

У вас есть запас бб и достаточно высокий уровень веры.
На вас кастуют фаерболл.
Идет проверка вашей веры относительно сложности заклинания(или относительно интеллекта противника или сложности заклинания), если проверка пройдена вами удачно, то заклятие будет отведено, при этом потратиться Х бб(либо эквивалентно стоимости заклинания, либо больше, в зависимости от того сколько у нас вообще будет бб, лично я пока не определился)
Выглядит оно вполне логично, как бы само божество отвело от вас магию врага, при этом в качестве "платы" потратив некоторое количество бб

"Божественная благодать"
это своего рода ресурс, вроде золота, но служит для торговли не со смертными, а с богами. Заработать сей ресурс можно: проводя ритуалы в святилище бога, выполняя определенные квесты или еще каким-нибудь способом. Причем "благодать" заработанная в святилище Мортис нельзя использовать для получения помощи от Бесрезена. Используется божественная благодать в бою на произнесение молитв. Подробнее про молитвы см. ниже.

Пришло время пояснить, что же есть Вера в Невендааре. Это не показатель того насколько сильно персонаж верит в богов, ибо наличие божеств в Невере - неоспоримый факт. Это именно способность становится проводником божественной энергии (да и не только божественной). Поэтому параметр вера не связан с конкретным божеством, в то же время как божественная благодать у каждого божества своя. Можно будет накопить благодать от нескольких божеств сразу, но это будет чревато штрафами на максимальное количество хранимой и используемой благодати, т.е. игрока ставим в такие условия, что он наиболее вероятно будет поклоняться кому-либо одному.

Теперь стоит пояснить ветку перков веры.

1. Знание ритуалов

Позволяет герою молиться (как в бою, так и в мирной жизни). А так же использовать знаки (при наличии перка "книгочей") и проводить ритуалы в святилищах богов (если есть перк "книгочей" то количество известных персонажу ритуалов увеличивается, так же новые ритуалы можно познать в ходе игры).
Молитва представляет собой просьбу, адресованную Божеству с целью получения помощи. Сила молитвы будет зависеть от Веры (рабочее название…) последователя и от количества божественной благодати, которое он готов потратить на данную молитву. Для каждого божества существует свой "список возможной помощи", при молитве из этого списка рандомно будет выбираться помощь. К примеру, помолились Мортис и в качестве помощи можем получить дебаф врагов, урон по врагам, саммон в помощь или с малой вероятностью баф себя. Помолившись ВО с большей вероятностью получишь баф/хил себя, чем урон на врагов. При этом стоит учесть, что чем больше бб мы тратим на молитву, тем сильнее будет эффект, и есть планка бб после которой эффект будет уже массовым. Т.е. к примеру, если тратим 5 бб то получаем хил на себя или молнию на врага, если 10 бб, то уже хил на всю пати или цепную молнию по всем врагам.
Насчет знаков. Для их использования требуются навык "книгочей" При наличии навыка "зачарование предметов" появляется возможность начертать знаки на броне и оружии. Для этого требуются определенные ресурсы, и в отличие от зачарования, баф от знака является неперманентным.

Сила знаков зависит от того какой знак чертим, но при этом стоит учесть, что для правильного начертания знака требуется интеллект = 5(или 6), при значении интеллекта ниже 5 будет накладываться штраф на провал начертания знака. Причем изначально будет доступно лишь малая часть знаков(2-3 штуки), для получения других знаков нужно будет получить больше перков. К примеру, для знака призыва нежити будет нужны перк "магия смерти" помимо стандартных перков, необходимых для знаков. При наличии перков магии стихий будет доступен призыв элементалей магии стихий. Для призыва демонов нужно будет знание магии разума. При наличии перка "концентрация маны" можно будет создать на земле "знак притяжения магии", встав в который, маг получит дополнительный реген к мане, но при этом он будет получать больше вреда от вражеской магии. При наличии перка акробатики на земле можно будет нарисовать знак, который сработает как батут, значительно усилив прыжок. В общем понапридумывать сочетаний знаков с разными перками не сложно.
Теперь насчет ритуалов. Почти для каждого из божеств будет существовать ритуал, который позволит пополнить свой уровень божественной благодати (максимум определяется уровнем веры). Это будут своего рода жертвоприношения, разные для каждого из божеств, можно даже создать квесты завязанные на том, что нужно будет уговорить/заставить/принудить смертного пройти ритуал, принеся себя в жертву. Так же будут ритуалы, которые будут давать перманентный баф (или временный, чья длительность будет зависеть от веры). Но таковых бафов на одном персонаже единовременно не может быть более двух (при наличии перка "знание ритуалов" - 1 баф, на следующем уровне перка еще один баф). То, какие именно будут благословления от ритуалов, пока не думал, но это должно быть нечто не слишком сильное, за редким исключением (к примеру, за сложнейшие ритуалы и награда будет соответствующей). Для проведения большинства ритуалов нужны определенные предметы (сами придумаете какие)
Представители нейтральных рас могут проводить ритуалы у кого угодно, лишь бы ритуал был проведен верно.
Из всех богов отдельного внимания заслуживают Солониэль и Громдок. Первая мертва, но сохранилось множество её ритуалов, от которых так же можно почерпнуть немало полезного, в то время как молиться ей в бою нельзя, ибо её нет, а следовательно, и божественной благодати для неё тоже нет. Жив ли Громдок всё еще остается под вопросом и отвечать на сей вопрос очевидно, лично я не ручаюсь. По сему предлагаю сделать так, чтобы последователи Громдока пользовались исключительно ритуалами (причем их эффективность зависеть будет не от веры, а от силы персонажа). Молитв у его последователей быть не должно. Представители других рас будут надменно говорить, мол сие есть доказательство того, что Громдока нет, оркам же все ясно, их Бог на столько велик, что не откликается на простые мольбы, а дарует силу лишь тем, кто этого действительно заслуживает.

При этом, если персонаж является представителем империи или эльфов или одной из нейтральных рас, он получает возможность стать служителем Мортис или Бесрезена, проведя обряд в их святилищах (это само собой не единственный способ, но для отыгрыша он очень даже интересен). Представители Орд Нежити, Бесрезена и Горных Кланов могут получать благословления лишь в святилищах своих богов.

2. Священнослужение (на названии не настаиваю)
На данном уровне игрок обязан сделать выбор божества (или полубога) которому будет служить. Доступ к святилищам других богов ему становится закрыт. Зато благословения родного бога становятся еще сильнее.
Сила благословлений от ритуалов в святилищах богов возрастает и появляется возможность единовременно получить сразу два благословления от одного божества.
Так же герой получает возможность освещать в святилищах предметы, при соблюдении ряда условий. Для освящения предметов потребуется наличие навыка "зачарование предметов".
Освещенный в одном из святилищ предмет получает определенный перманентный баф, чья сила зависит от уровня веры персонажа. У каждого божества свои бафы. Для освещения предмета нужны определенные ингредиенты. Насчет того будет ли сей баф действовать, если передать его другому персонажу, решайте сами.

3.1. Пророк (Оракул/Глашатай/Вестник, в зависимости от выбранного Божества).
Теперь для получения благословения герою не требуется посещение святилища, главное начертать на земле определенный символ и положить на него жертвоприношение.
Освящение предметов и начертание знаков будут так же при условии наличия перков "книгочей" и "зачарование предметов".
Если у персонажа есть способность "красноречие", то у него появляется возможность водить за собой НПС-фанатика, который будет готов ценою своей жизни защитить героя, но для этого сего НПС надо еще найти и по всем правилам ролевки обратить его в свою веру и убедить, что именно он должен защищать игрока.
При наличии перка "внимательность" герой получает перманентный бонус к удаче +1. Объясняется сие тем, что он отчасти предвидит то что грядет, поэтому ему и жить то проще ).
Так же тут можно понапридумывать еще кучу вспомогательных перков.

3.2. Фанатик.
Отличие от пророка в том, что фанатик опирается исключительно на веру, а не на проведение кучи ритуалов, таких как начертание знаков и освящение предметов. Думаю, что все согласятся, что высокий интеллект есть преграда для веры, поэтому фанатик будет получать штраф к вере за каждую единичку интеллекта выше 5, в то же время он будет получать бонус за каждую единичку интеллекта ниже 5(к примеру, если интеллект 3, то бонус будет +2).
Бафы от ритуалов у фанатика сильнее чем у пророка, но их может быть так же не более двух единовременно.
Если у героя есть навык "берсерк", то он получит навык "праведный гнев", который будет добавлять урон стихией божества во время удара.
При наличии перка "защита" герой получит способность "щит веры", корую можно будет использовать раз в день. Этот щит будет поглощать количество урона, равное бонусу от веры (т.е. за каждую единичку веры выше 5 и каждую единичку интеллекта ниже 5).
При наличии перка "приручение" и при условии, что он поклоняется божеству которое "в ладах" со зверьем (к примеру Галлеан или Агшлизг), то он может приручить священного зверя (для каждого бога придумайте сами, при этом у некоторых богов таковых вовсе не будет), который будет следовать за игроком и защищать его (как долго опять же решать вам.
Тут так же можно кучу всего понапридумывать.

Мана в Невендааре.

На мой взгляд, в Невендааре первоначальна просто сила/энергия/абсолют (зовите как угодно) она чиста, но использовать её крайне сложно (хотя потенциал велик). Эта энергия поступает в Невендаар извне, как правило, от богов, и проходит через него как через призму. Входит сила, а уже выходит так сказать целая "радуга сил": земли, огня, воды, смерти, жизни и прочего. Вид энергии зависит от места, где она пробивается на поверхность, если кругом лед и снег, то вероятнее всего в этом месте пробьется энергия воды, если это место где погибло множество людей (или иных существ), то пробьется именно манна смерти, если стоит вековое древо, то оно само может стать проводником маны лесного эликсира. Маги в Невендааре в основном получают от своих божеств чистую Силу, но способны использовать лишь часть её потенциала, так же есть маги, которые манипулируют уже измененной энергией, к примеру, Империи и эльфы манипулируют стихией воздуха без божественного вмешательства (аналогично с гоблинами и шаманессами варваров). Лишь самые великие последователи могут использовать чистейшую энергию, об этом немножко ниже.
Глобальная магия - это отнюдь не проявление воли богов, это именно магия. Заклятие как парфюм состоит из нескольких компонентов, чем сложнее оно, тем больше разных компонентов требуется. Почему я пришел к выводу, что это не есть проявление воли богов? Да потому, что любое заклинание можно продать и тот же легионский "Гнев Богов" могут запросто использовать против них самих представители любой из рас, в том числе и имперцы. Отсюда вывод, что заклинания - это просто оружие.
Стражи столиц, как и некоторые игровые боссы, используют для атак как раз Силу, т.е. чистейшую неискаженную энергию, которые они могут получать как от своего божества, так и черпать из самого Невендаара. Они способны придать этой силе угодную им форму и внешний вид, именно поэтому выглядеть атаки, основанные на чистой Силе, могут по-разному (от огненного шторма Ашкаэля, до чумного облака Ашгана).
Отдельного упоминания достойны жрецы и целители всех мастей. На первый взгляд может показаться, что они столь же велики сколь и стражи, ибо манипулирует той же энергией. Это не совсем так, целители используют не всю Силу, но лишь один из её аспектов, а именно Жизнь. Причем зачастую сей дар идет не от божества, а от ритуалов. Те же эльфы могли исцелять, когда их покровитель - Галлеан был мертв, следовательно, они посредством определенных ритуалов могут собирать энергию из окружающей среды и использовать её для исцеления.
Так же не стоит путать с магией физиологию существ и физику мира. К примеру, огнеметатель у горных кланов вовсе никакой не маг, он лишь сумел грамотно использовать возможность некой жидкости воспламеняться. Так же и драконы, они не колдуют по сути, у них тело устроено так, что выделяет при атаке огонь, кислоту, али еще что-либо.


 
GorgarДата: Вторник, 03.02.2009, 20:12 | Сообщение # 100
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Опять уточню, что вера не имеет отношения к тому, поклоняется ли игрок какому-либо божеству или нет. Это именно способность хранить и проводить через себя энергию. Т.е. может быть шаманесса варваров с верой 10, но при этом она поклоняется не богам, а духам и черпает энергию от них, т.е. от самого Невендаара.

Умоляю воздержись даже от рабочего называния "вера" у тебя же у самого синим по черному написано что это энергия причем еще больше энергия чем раньше
Quote (Rommel)
Идет проверка вашей веры относительно сложности заклинания(или относительно интеллекта противника или сложности заклинания), если проверка пройдена вами удачно, то заклятие будет отведено, при этом потратиться Х бб(либо эквивалентно стоимости заклинания, либо больше, в зависимости от того сколько у нас вообще будет бб, лично я пока не определился)
Выглядит оно вполне логично, как бы само божество отвело от вас магию врага, при этом в качестве "платы" потратив некоторое количество бб

ха привет из HOMM 5 ибо там это называется словом "контрзаклинание" идея правильная достойная(в HOMM 5 она пришла из ДнД естественно) и для нашей ролевой вполне подходящая только не надо сушить мозги божествами и проч.

Мы просто можем потратить свою ману аннуллировав действие заклинания противника. ВСЕ! Одной строки достаточно.
Остальное ИМХО во вред, незачем строить карточные домики усложняя все на ровном месте.
2 Rommel,Попытки компромиссов приводят к полному коллапсу твоих идей

Quote (Rommel)
Идет проверка вашей веры относительно сложности заклинания

Представим что это читает посторонний человек (нормальный) он офанареет нафиг. Я вот при всем желании не пойму что такое вера если это слово означает одно, а ты используешь его для обозначения нескольких понятий


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 03.02.2009, 20:20
 
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2025 Сайт создан в системе uCoz