|
Личные сообщения() ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск
Реформа системы
| |
Mystique | Дата: Суббота, 11.04.2009, 18:09 | Сообщение # 1 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| В общем, считаю верным направление развития, основываясь на расовых особенностях персонажей. Также считаю необходимым отказаться на этапе создания героя от их уникальных особенностей/способностей (чёткий список навыков доступных расе на выбор) и сконцентрироваться на привязке этих расовых особенностей к легенде игры. Таланты и дарования персонажей завязаны на биографии, характере и других «отыгрышных» особенностях героев . Считаю также необходимым разобраться с артефактами, а то выходит, что у каждого персонажа артефакт есть - это не верно. Числовые параметры характеристик завязать непосредственно на расах. Каким образом? Просто поставить расовые планки - максимум/минимум очков для определенной характеристики внутри расы. С навыками также: для одной расы двуручный меч - норма (например, варвары), другие же представители рас им владеть просто не смогут (эльфы). Тот же самый принцип с магией. В общем так. Тезисы. Теперь к частностям. Начало создания персонажа – это выбор расы. Принадлежность к расе влияет на многие показатели будущего героя. Важный шаг - распределение характеристик персонажа в соответствии с его наклонностями: магические науки, боевое ремесло либо мастер ножа и интриг не могут иметь одинаковые характеристики. Среднее, начальное значение характеристик приравнено к пяти. Очки могут быть распределены по семи характеристикам: сила, выносливость, ловкость, скорость, интеллект, энергия, харизма. Эти очки распределяются по характеристикам внутри допустимого диапазона, который зависит от расы (значение харизмы, интеллекта и энергии у всех рас находится в диапазоне 1 – 10; значение удачи у всех героев фиксированное – 5). Значение характеристики «0» нет: 1) Защитники Империи: стабильные середнячки. Диапазон всех характеристик варьируется в пределах от 3 до 8 единиц. 2) Люди-варвары: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 2 до 7 3) Демоны: сила, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 3 до 8 4) Эльф (в т.ч. дриады): сила, выносливость от 1 до 6; ловкость и скорость от 5 до 10 5) Гномы: сила от 4 до 9; выносливость от 5 до 10; ловкость и скорость от 1 до 6 6) Мерфолки: сила и выносливость от 2 до 7; ловкость и скорость от 4 до 9 7) Зеленокожие: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 1 до 6 8) Нежить: характеристики обращенной расы Также предлагаю ввести, как это сделал в одном из своих примеров Арад, навыки расовые или предрасположенности к навыкам. Запреты на некоторые навыки для рас вводить не будет нужным. Например, ввиду понижено силы, эльфийские воины не смогут использовать тяжёлую броню, следовательно, и навык брать смысл эльфам отпадёт. По-моему это нормально. Магия. Тут уже возникло множеств споров, но всё же мне данный вариант кажется наиболее интересным, поэтому озвучиваю его и здесь. 7 школ: вода, огонь, воздух, земля, жизнь, смерть, разум. Уровень владения стихией определяется уровнем энергии. Интеллект способствует верному определению, владением и применению компонентов. Например, при интеллекте ниже 5 персонаж может использовать лишь одну стихию и с энергией ниже 5 он не сможет наносить элементом прямой урон. Чем больше интеллект, тем грамотнее осуществляется контроль над элементом стихии. Но если у тебя будет 10 энергии и 2 интеллекта, то контролировать максимально допустимый объём энергии опредёоленной стихии (не говоря уже о двух и более) персонаж не сможет. Тем самым он может нанести смертельный вред себе и окружающим, вне зависимости от своей воли. Предлагаю также ввести "противоположные школы": Огонь – Вода, Земля – Воздух, Жизнь – Смерть. Персонаж, владеющий огнём - демон - для него вода скорее всего чуждый элемент, нежели огонь. Поэтому, чтобы изучить школу магии воды ему необходимо сначала изучить смежную с ней школу. Если идея о расовой доминанте всех устроит, то я вообще хотел бы предложить ввести для магически ориентированных персонажей т.н. "начальную стихию" и таким образом закрыть им доступ к стихиям "чуждым". Например, огонь - чуждая для эльфов стихия, а жизнь - чуждая для нежити. 1) Имперцы, эльфы - жизнь, воздух. 2) Гномы - земля, жизнь 3) Демоны - огонь 4) Орки - огонь 5) Варвары - земля 6) Мерфолки - вода 7) Нежить - смерть Также думаю допустить «синтез стихий». Вода и воздух создают лёд, вода и земля – растения, земля и огонь в умелых руках обернутся потоком лавы, воздух и жизнь – лечащий ветер, а воздух и смерть принесут чумное облако в стан врага и т.д. Для заклинания из двух стихий можно использовать один из элементов естественного происхождения (если маг воды, например, у реки) или маг воды может создать из эфира (субстанция мира, не имеющая элементальной направленности – не может быть использована напрямую никем, кроме богов) в месте безводном (пустыня). Маг воздуха может заморозить реку и создать водоворот на глади озера, но не обладая магией воды в плюс к магии воздуха, в пространстве, не имеющем воды, он подобное сотворить не сможет, в отличие от мага, который овладеет двумя этими элементами: воздух и вода. Также подобные заклятия смогут создать 2 мага: маг воды и маг воздуха. Магия разума уникальна в своём роде. Для проверок на использование её предлагаю определить харизму, помимо энергии и интеллекта. Эта школа будет единственной, которая будет способна сочетаться с любым другим элементом.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Gorgar | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 19:21 | Сообщение # 141 |
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
| Quote (Arad) Но тогда почему бы не вернуться к проверкам, они как раз удобнее чем элементы системы Жукиуса. Там легче например реализовать: "сила против выносливости" Quote (Arad) а также диапозоны статистик, наложение заклинаний с "меньшим чем нужно" интеллектом, штрафы от доспеха, которые там вводяться проще и "естественней". Ну я за подобные проверки... Они правда немного усложняют жизнь мастеру ибо нужен генератор случайных чисел и т.д. я за...но только в разумных пределах. Не надо ничего лишнего.
Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным. "Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
|
|
| |
Isilwen | Дата: Среда, 22.04.2009, 10:07 | Сообщение # 142 |
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Сила – 3 Ловкость - 5 Скорость - 5 Выносливость – 2 Энергия - 10 Интеллект - 8 Харизма - 2 Удача - 5 Собственно, почему мы против. Сей прекрасный диапазон прекрасно подходит для твоего персонажа-эльфа. А вот милая девушка-маг-эльф милой уже не будет. Ей очков на харизму не хватит. И сие будет решительно не справедливо. Тебя-то все будет устраивать. Должно быть, да, да, должно быть. Три высоких параметра. Высоких это в районе 7-8-10.
|
|
| |
Mystique | Дата: Четверг, 23.04.2009, 10:19 | Сообщение # 143 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Isilwen) Собственно, почему мы против. Сей прекрасный диапазон прекрасно подходит для твоего персонажа-эльфа. А вот милая девушка-маг-эльф милой уже не будет. Ей очков на харизму не хватит. И сие будет решительно не справедливо. Тебя-то все будет устраивать. Должно быть, да, да, должно быть. Три высоких параметра. Высоких это в районе 7-8-10. Я так понимаю, что ты про Эалу... А прежде, чем писать, ты сама-то попробовала раскидать для неё характеристики с учётом диапазонов? По-моему, нет. Почему? Потому, что: Эала (сейчас): Сила 3 Ловкость 7 Скорость 3 Выносливость 3 Энергия 6 Интеллект 8 Харизма 5 Удача 5 Эала (с диапазонами): Сила 3 (2) Ловкость 7 (6) Скорость 5 (5) Выносливость 3 (3) Энергия 6 (8) Интеллект 6 (6) Харизма 5 (5) Удача 5 Ей придётся снять 2 очка и добавить их к скорости, грубо говоря. Снять логичнее всего с интеллекта, так как ей его теперь (с новой системой заклинаний) столько не нужно, скорее даже выгоднее будет для неё поднять энергию, но это уже на её усмотрение.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Isilwen | Дата: Четверг, 23.04.2009, 11:33 | Сообщение # 144 |
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Я так понимаю, что ты про Эалу... Я про Исилвен любимую говорю.Quote (Mystique) А прежде, чем писать, ты сама-то попробовала раскидать для неё характеристики с учётом диапазонов? А дальше надо было думать, прежде чем писать.
|
|
| |
Mystique | Дата: Четверг, 23.04.2009, 13:44 | Сообщение # 145 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Isilwen) Я про Исилвен любимую говорю. Quote (Isilwen) девушка-маг-эльф Насколько я помню, твоя Исилвен не эльф, а дриада... так пиши тогда правильно и не вводи меня в заблуждение. Quote (Isilwen) А дальше надо было думать, прежде чем писать. Хватит хамить. Quote (Isilwen) А вот милая девушка-маг-эльф милой уже не будет. Ладно, не будет.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Gorgar | Дата: Пятница, 24.04.2009, 18:43 | Сообщение # 146 |
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Насколько я помню, твоя Исилвен не эльф, а дриада... так пиши тогда правильно и не вводи меня в заблуждение. Ну раз не эльф то и диапазоны на нее действовать не должны.. И вообще что вы вцепились в эти диапазоны? это далеко не ключевой элемент системы. Они в основном на баланс влияют и то ... например мне не придется вообще почти ничего переделывать...У меня все персонажи вполне канонические. Quote (Mystique) Интеллект 8 Quote (Mystique) Интеллект 6 (6) Ага...
Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным. "Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
|
|
| |
Mystique | Дата: Пятница, 24.04.2009, 21:51 | Сообщение # 147 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Это ввиду предложенных изменений в системе магии. Т.к. она вызыватель, то ей более необходим объём энергии, нежели интеллект. И не забывайте, что характеристики такими же быть хоть как не будут, так как нет их значения, равного "0". Для некоторых персонажей это может вылиться в потерю 1-го, 2-х очков...
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Arad | Дата: Суббота, 25.04.2009, 01:01 | Сообщение # 148 |
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Quote (Gorgar) И вообще что вы вцепились в эти диапазоны? это далеко не ключевой элемент системы. Согласен с Gorgar'ом какой смысл в диапозонах? Жесткое (и очень заметное!) ограничение, куча негативных эмоций у игроков, вынужденых кроить очки, и старая песня о главном: почему эльф должен быть настолько ловким и быстрым если он с дерева не слезая предавался одним только размышлениям о тщетности мира сущего, медитации и изучению боевой эльфийской поэзии?
|
|
| |
Mystique | Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:50 | Сообщение # 149 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Arad) Жесткое (и очень заметное!) ограничение Ничего страшного. Quote (Arad) куча негативных эмоций у игроков, вынужденых кроить очки В основном это касается уже созданных персонажей. Так что, опять же, ничего страшного. Quote (Arad) и старая песня о главном: почему эльф должен быть настолько ловким и быстрым если он с дерева не слезая предавался одним только размышлениям о тщетности мира сущего, медитации и изучению боевой эльфийской поэзии? Потому что так оно и есть. У эльфийских магов в игре самая высокая из магов (не считая духов нежити, бьющих по 1-ой цели) иициатива и хлипкое здоровье. Песня хоть и старая, но всё же о главном. Диапазонам быть.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Gorgar | Дата: Суббота, 25.04.2009, 13:14 | Сообщение # 150 |
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Сначала всё понравилось, теперь, что-то изменилось. Бывает, знаю... переосмысление? Да не... просто мне в сущности пофиг, но я считаю что от диапазонов никакого толку. А поскольку они не нравятся вообще никому от них еще и вред, пускай и небольшой. Quote (Mystique) В основном это касается уже созданных персонажей. Так что, опять же, ничего страшного. Я очень сомневаюсь что мы увидим толпы вновь созданных персонажей.
Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным. "Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
|
|
| |
Mystique | Дата: Суббота, 25.04.2009, 13:36 | Сообщение # 151 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Gorgar) но я считаю что от диапазонов никакого толку. Диапазоны - искусственные ограничители. Они выполняют функцию регулирования соответствий между миром игры и миром ролевой... как-то так.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Gorgar | Дата: Суббота, 25.04.2009, 13:48 | Сообщение # 152 |
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
| Ну мы и без ограничителей еще не видели ни варваров с интеллектом 10 ни эльфов с силой 10 (и даже с силой 8), а зеленокожих с силой ниже 10 мы также не видели ...ну и так далее.
Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным. "Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 25.04.2009, 13:51 |
|
| |
Mystique | Дата: Суббота, 25.04.2009, 21:47 | Сообщение # 153 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Gorgar) Ну мы и без ограничителей еще не видели ни варваров с интеллектом 10 ни эльфов с силой 10 (и даже с силой 8), а зеленокожих с силой ниже 10 мы также не видели ...ну и так далее. Ну, а ты хочешь увидеть? Я нет.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Gorgar | Дата: Суббота, 24.10.2009, 04:01 | Сообщение # 154 |
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
| хм я вот непротив... При условии что удастся адекватно обосновать те или иные высокие или низкие показатели. Кроме того я очень сомневаюсь что мы увидим новых игроков в ближайшее время. Напомню что пять последних новых персонажей - "мульты". И я не думаю что тот кто создал одного-двух адекватных персонажей создаст третьего как-то не так. займемся некропостингом(с) Предложение у меня пока одно. В топку пространство и время Эта школа была продавлена Жуком при сопротивлении всех остальных учасников форума (по крайней мере без согласия чьего-либо)
Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным. "Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 24.10.2009, 04:04 |
|
| |
Mystique | Дата: Суббота, 24.10.2009, 19:32 | Сообщение # 155 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Кстати, вот... это к устранению заклинаний как понятия: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/17-269-1 Quote (Renegade) Воздух для него не более чем глина у мастера гончара. Сделать воздух твердым, горячим, холодным, направить потоки в нужном направлении выходит без затрат магической энергии, но при этом есть условие: воздух должен быть «живым», то есть свободным. Умение не работает в закрытых помещениях, городах, в местах с преобладанием другой стихии (лес, открытое водное пространство, огненная гиенна и т.д.) эффект навыка значительно ослаблен. Главным фактором эффективности есть движение воздуха – то есть ветер. http://nevendaar.com/forum/24-851-1 Quote (Mystique) абсолютный и безоговорочный контроль над подвластной стихией – возможность реализации любых преобразований над растениями, почвой, скальными породами и металлами. По сути, никакие заклинания не нужны. Рен, выходит (не знаю, читал он эту тему или нет) показал именно то, что я предлагал касательно творения магии.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
|