Невендаар - Артефакты. Пополнение - Страница 2 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Артефакты. Пополнение (Предлагаем, обсуждаем.)
Артефакты. Пополнение
KarnДата: Среда, 26.11.2008, 18:46 | Сообщение # 21
Бродяга (Vagrant)
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (Nanten)
Так как тебе по Свету Небес? -1 каждый ход.

Нормально.


Как наша жизнь ничтожна и хрупка,
Так пламя от костра увы спадает.
Как на морозе брошенный цветок,
Со временем безмолвно умирает.
 
НантенДата: Среда, 26.11.2008, 18:49 | Сообщение # 22
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
дык тогда исправляй в соответствии с тем, о чем договорились... wink
 
Падший_АнгелДата: Среда, 26.11.2008, 20:20 | Сообщение # 23
Бродяга (Vagrant)
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 1
Статус: Offline
Тэкс...у меня тут идеи на счет артов моему персу:

1. Название: Талисман Памяти Врагов
2. Вид :Талисман
3. Эффект : Позволяет доппельгангеру преобразовыватся в существо без прямого зрительного контакта.(т.е. запоминает врагов и неврагов)
4. История и технология создания: достоверно неизвестно,но поговаривают что был создан самым первым доппельгангером всего Невендаара...
5. Описание : Небольшого размера талисман,исполненый в виде глаза с темно-фиолетовой роговицей и светящимся перперным пламенем зрачком.
6. Местонахождение : ну наверно у меня

1. Название : Кристалл Перевоплащений.
2. Вид : Перпурный кристалл,пылыхающий адским пламенем в середине.
3. Эффект : Позволяет владельцу-доппельгангеру превращатся по несколько раз подряд
4. История и технология создания : Был выкован специально для генерала-доппельгангера во время последней великой войны в адской гиенне Легиона Пурпурного Пламени.
5. Описание: Небольшого размера кристалл пурпурного цвета,исполненый в виде глаза и вцепленый в рукоять катаны и светящийся во время боя.
6. Местонахождение : и снова я=)


Nunquam petrorsum, semper ingrediendum
 
GorgarДата: Четверг, 27.11.2008, 21:36 | Сообщение # 24
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
1.Название Браслет из зубов великого огра
2. Вид. Артефакт, тюрьма души
3. Эффект. Позволяет использовать часть уникальных заклинаний извесных огру при жизни, с помощью магов можно добится лучших результатов, вдобавок маги получают рядом с браслетом бонусы и могут учить заклинания известные духу. Кроме того можно использовать вместо оружия.(подробности ниже)
4. История и технология создания. С помощю ритуала(по иронии судьбы придуманного естественно самим несчастным огром) его душа была помещена внутрь браслета из зубов, вырванных варваром из его чеюсти.
5. Описание внешности.
Браслет из очень больших зубов, выглядит так как будто множество ниток с этими зубами варвар намотал себе на руку, но вообще не обладает стойкой формой и размером может выглядеть как просто браслет, может как деталь костяного доспеха до плеча, с перчаткой и моргенштерном (И все из этих самых зубов) можно подумать что зубы нанизаны нитку, но на самом деле они материально не связаны.
Зубы могут складыватся в изображения и фигуры, но чаще всего браслет похож на костяного червя обвившего руку носителя.

6. Местонахождение: Сложив ладони "замком" варвар может переносить браслет с правой руки на левую и наоборот, снять же его не может ни он, ни кто-либо другой.

За сопротивление духу отвечает отдельный показатель:

ВОЛЯ= ВЫНОСЛИВОСТЬ+ИНТЕЛЕКТ+УДАЧА

Данный показатель отвечает за сопротивление духу огра, и сохранение человеческого облика.

Способности Вызов духа", "Глотка", "Загадка смерти" и "Огонь, топор и виселица"
увеличивают силу духа, если он накопит достаточно сил то наступит момент когда превращение в чудовище станет необратимым
Для полного воплощения необходимо пожрать 777 душ каждые 111 следует проверка воли что составляет(число "ВОЛИ"против 1/10 от числа уже заработанных духом едениц душ),
Если воли не хватает то дух закрепляет свои позиции и изменения внесенные им в сознание и облик носителя становятся абсолютно необратимы.
Если хватает то дух никакой власти над хозяином не получает, а число съеденных им душ сбрасывается на 0 или "несгораемую сумму" (если Горгар уже проигрывал духу)
Сильно раздражает дух, некоторое время после этого браслет лучше не использовать .
(Если дух сожрет 777 душ или наберет это чило едениц душ другим способом Горгар погибнет, душа в его теле будет окончательно заменена на дух огра )

Список способностей браслета

Страх.
Возможность напугать гуманоидов (массовый страх), очень высокий шанс для зеленокожих, для огров – стопроцентный(кстати не совсем безопасный навык при трехкратном провале (полном) или если использовать браслет несколько раз дух будет пытаться напугать его самого.
(Только при плохом настроении духа)
Духоизвержение
Выпускает на волю одновременно всех призраков(или души) захваченных с помощью "Глотки", но оставленных духом "в живых"
Демонстрация силы
Варвар с силой бъет рукой (на которую одет браслет) по полу,земле и т. д., любая поверхность как бы прочна она не была покрывается огромными трещинами(Иллюзия).
Несколько сбивает боевой пыл тех, кто догадывается, что не сможет увернутся от удара Горгара.
Ощущение мощного удара абсолютно точное включая звук и сотрясение земли.

Родство с магами
Позволяет чуствовать магов и знать об использовании заклинаний (большой радиус примерно шагов 660 с лишним)
"Чуствовать" подразумевает, что Горгар не перепутает магов или нежить с кем либо еще при встрече.
При достаточном интеллекте и знании заклинаний можно будет определять какое заклинание было использовано. Если в группе есть маг вызывавший духа, то способность влияет и на него.

Родство с нежитью.
Дух браслета чувствует нежить особенно призраков ведь он сам по сути призраком и является.(обостряет и без того великолепное внимание)

Призраки заметны на расстоянии до 33 шагов. (Навык "Внимание" Удваивает радиус)
Если находятся вместе с Горгаром в одном закрытом помещении, то всегда независимо от расстояния.
Браслет подает "сигналы" которые усиливаются в зависимости от расстояния(Хотя варвару эта способность и неизвестна браслет все равно будет подавать сигналы)
К призракам мы относим приведений, спектров, теней, духов и воинов-призраков

Полиморфизм браслета.
Варвар может превратить браслет на своей руке в наруч или даже в элемент брони на всю руку до плеча (безопасно)

Браслет также можно вырастить в «щупальца» (напоминающие нитку бус из зубов)которые можно использовать в качестве второго оружия (аналогично трехглавому моргенштерну) или щита
.Со стороны это выглядит будто бы варвар расплел кольца браслета на своей руке.
"Щупальца" могут набросится на самого Горгара. (при плохон настроении духа браслета)

Если Горгар приобретет навык«Защита» он сможет использовать браслет аналогично большому щиту(Вместе с навыком "безоружный бой"аналогично ростовому),
а шансы спастись от смерти с помощью браслета( Способность "Загадка смерти") возрастут (бонус от оставшихся хит-пойнтов удваивается)

Также "щупальца" можно использовать для атаки если не использовать вместе с ними второе оружие или если Горгар приобретет умение «Бой двумя клинками»[/color]

(Приобретение обоих навыков позволяет использовать браслет в обоих качествах одновременно)

При приобретении навыка "Безоружный бой"Горгар получает возможность хватать соперников щупальцами, если показатель силы больше 12, то поднимать и сбивать с ног, если больше 15 и есть навык "Атлетика"- бросать или бить о землю (только люди и гуманоиды подобного размера)
Кроме того умение вести бой без оружия усилит атакующий и защитный потенциал браслета, и Горгар сможет превращать браслет в аналог кастета.

Загадка смерти
Пассивная способность
Наиболее странная способность браслета
Браслет автоматически будет блокировать удары, но лишь угрожающие жизни или способные отнять более 50% здоровья
Вероятность блока 10% на ед. удачи + число оставшихся хитпойнтов на 10% .
Горгар всегда избегает одного смертельного удара даже если завалил проверку,но только если пытается отступить или не атакует в этот раунд, также браслет дает в таких случаях иммунитет к окаменению, параличу и другим подобным эффектам, а шансы провала при использовании порталов вдвое ниже.
Если варвар пытается отступить он иммунен и к заклинаниям мгновенной смерти, если такие будут в игре...
(Данное действие дает духу 1 еденицу душ за каждый блокированный смертельный удар)

Глотка.

Выглядит как призрачная пасть возникающая или между "щупалец" или прямо на ладони варвара.

Призрак огра остается огром, и он может есть других призраков (в нематериальной форме) или же души принесеные ему в жертву при помощи особого ритуала.
(Может не поглощать душу/призрака, а выпустить из тюрьмы браслета и притом в любой момент когда ему захочется (Ему, а не его владельцу!!!))
Пожирание души дает духу 1 очко души, если душа была поймана насильно то вдвое больше
НО...Если душа не была "сожрана" а просто захвачена тюрьмой браслета дух получает за нее очки, но только до тех пор пока не выпустит

Огонь, топор и виселица
Пассивная способность
Дух огра получает по одной еденице душ, за совершенные персонажем казни, необоснованные, жестокие и хладнокровные убийства

Проклятый портал.
Дух браслета открывает портал который можно использовать несколькими способами.

Армия неупокоенных.

Из портала вырывается армия нежити и жутких чудовищ тех самых что великий огр создал при жизни(см. биографию/тест-пост) прекрасно сражаются, но являются аналогом призраков в нематериальной форме и убить никого не могут (В остальном аналогичны призракам в материальной форме и могут быть «убиты»). В случае провала набрасываются на самого Горгара и затягивают его в портал(вреда ему они также не наносят)

Собственно портал.

Теоретически переносит в любое место Невендаара в случаи неудачи следует проверка по силе и скорости при провале и их Горгар не может войти в портал и заклинание не срабатывает. (В случае неудачи войти в портал может только Горгар остальные не могут без всяких проверок)
Примечание если в группе нет мага с интеллектом 10 портал переносит Горгара в случайное место.
Если интеллект мага ниже 10 то вероятность падает 10% на 1 недостающее очко интеллекта.
(Портал потребляет всю энегию мага сколько бы ее не было)
Если в группе есть Демон то он может поддерживать портал даже не будучи магом и шансы провала увелич. всего на 5% за каждую еденицу интеллекта ниже 10
И демоны-маги не потребляют свою энергию на это действие.

Убрать врагов.

Открывается портал который затянет группу врагов в случае их провала проверки по скорости и силе.
В случае неудачи просто не срабатывает. И портит Горгару настроение что тоже
небезопасно.
(Маги усиливают и эту способность, количество врагов и радиус действия портала зависит от суммарного интеллекта Горгара и союзных магов рядом с ним)

Дикий гон.

То же что и армия неупокоенных только на небе, применяется редко и в основном для создания подобающей атмосферы так как в мире где демоны ходят по земле, а нежить встает из могил напугать или отвлечь такие шутки могут, но только особо впечатлительных личностей.

(для использования заклинания в группе должен быть маг с интеллектом и энергией не менее 8, и он должен находится рядом с носителем браслета)

Аура великого мага.
Пассивная способность
Браслет постепенно увеличивает Интеллект и Энергию союзных магов (на самого Горгара не влияет пока его интеллект не превысит 3, а энергия не превысит 0, включая "баффы")
Бонус для Горгара равен максимальному текущему бонусу для магов, нет мага нет и бонуса.
Эффект накапливается постепенно, и очень медленно, кроме того если у мага или шамана получится говорить с духом, то возможно последний поделится частью своих знаний.Эффектот ауры +1 к энергии и Интеллекту зи неделю времени ролевой, и столько же за 3 дня для Варварских Шаманок,некромантов, Эльфов(диких)
Вызов духа
Если в группе есть маги или просто персонаж с высоким интеллектом и некоторыми оккультными познаниями, достаточными чтобы прочитать указания что варвар носит с собой можно провести "спиритический сеанс" и поговорить с духом (через Горгара естественно и не иначе)
Дух в совершенстве владеет магией (всех школ)и алхимией и обладает некоторой способностью к ясновиденью.
Конечно дух знает все о использовании браслета и его свойствах.
Способность позволяем магам изучать заклинания и рецепты зелий. Время разговора с духом ограничено, дух может дать не более трех рецептов за раз, но первый раз всего 1, также может объяснить как использовать браслет потому что:
ВНИМАНИЕ!!!
(Варвар знает только о способностях помеченных оранжевым и зеленым, исключая Духоизвержение (незнание о способностях "Загадка смерти и Огонь, топор и виселица]не отменяет их действия как и действия других пассивных способностей)

Примечание: Горгар естественно знает о способности "Вызов духа" возможно придется еще больше исписать пытаясь все предусмотреть

Действие"Вызов духа" дает духу огра 3 "еденицы душ" (Аналогично 3 пойманным душам)

Также праметры Горгара после вызова изменяются: Сила и Интеллект+1, Ловкость и Скорость -1
После того как вызванный дух отозван следует проверка по Воле, при успехе, бонус становится временным,но штрафы обнуляются, а дух не получает своих 3 едениц душ, но только если он не делился своими знаниями магии, алхимии и способностей браслета

Если проверка провалена бонус становится постоянным и штраф тоже.

Также можно говорить с душами что поглощены браслетом, но оставлены духом огра "в живых".

Тьма и дикость
Шаманки варваров, некроманты, и маги эльфов(диких) немедлено получают бонус +1 и увеличивают удачу для действий браслета на 1 ( НЕ базовую!!!), эффект от ауры для них растет вдвое быстрее.Преданные всеотцу получат такой же штраф(не отменяет роста эффекта)
Наследие культа
Авторитет великого огра среди гоблинов был огромен ему служило целое плямя этих существ, а их шаманы приходили к нему со всего Невендаара, чтобы погрется влучах его славы и мудрости и своими глазами посмотреть на "Великого"
Гоблины(шаманы) получают бонус как "темные и дикие", но вдвое выше (правда он не растет) и увеличивают удачу для браслета на 2, не суммируется с бонусом "темных и диких"
Вызывать духа для разговора они не могут


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 30.11.2008, 21:18
 
MystiqueДата: Пятница, 09.01.2009, 14:52 | Сообщение # 25
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Название: «Нистрес» Сердце Преисподней или Темное сердце.

Вид: Кристалл. Артефакт.
Эффекты: Любимец Бетрезена , Хозяин Врат, Пожиратель Магии, Истинный Владелец, Зов Ада, Бесконечная тюрьма, Сила Ведьм,

История: Когда и где именно произошло воплощение подобной силы в артефакт, а главное, как удалось получить такие составляющие, Бисептто, умолчал. Также, как и о том, что вообще его создал. Только после многих лет испытаний кристалла, он раскрыл свой секрет семье - артефакт является одним из ключей от темницы Бетрезена.
Если бы демоны знали из чего создан артефакт, то он, непременно, стал бы величайшей реликвией Ада, наряду с Когтем Бетрезена. Компонентами является кровь Бетрезена-Ангела и Бетрезена Падшего, смешанная с растертыми в пыль кристаллами маны.
Всей силы Сердца Преисподней не узнал и сам его создатель.
«Выяснилось, что в кристалле заключена магия Пространства и Времени… Возможно также магия Разума…Исследования продолжаются.»
«Проходило испытание прочности. На свой страх и риск ударил собственным мечем по кристаллу. Меч просто соскользнул и получил повреждения лезвия. На артефакте ни царапины.
Так же ничего не получилось из других попыток нанести какой-то физический ущерб. Похоже этот кристалл нельзя уничтожить»
Из дневника Герцога Бисептто Диматрикса Белтар Ролла.
В ходе разыгравшихся битв, спустя десятилетие, как отгремели Первые Великие Войны, выяснилось, что кровь Бетрезена смогла воскресить бога эльфов Галлеана. Но изучение свойств артефакта было прервано. Несчастным случаем.
«На Санаю было наложено странное заклинание, которое запечатало магическую силу внутри и теперь юная герцогиня не может использовать ни одно заклинание.
Кристалл тоже попал под воздействие. Почему эффект не был развеян, неясно. Скорее всего это было атакующее заклинание, которое было поглощено, а последствием стало существенное ослабление мощи артефакта.
В первые дни после инцидента, кристалл был всего лишь светящейся сферой, без каких-либо магических признаков. Лишь множество зелий смогли частично разрушить действие заклинания.
Кто смог сотворить подобное неизвестно. Не было обнаружено никаких следов действия магов эльфов или нежити, а так же присутствия любой другой расы…»
Из дневника Герцога Аонира Диматрикса Белтар Ролла.
Описание: Артефакт можно полностью спрятать в кулаке. Он представляет собой идеальную сферу с заключенным внутри насыщенным фиолетово-красным светом, который стремиться вырваться наружу. Почти каждое мгновение основные цвета нарушают переливы желтого, синего, зеленого цветов с их всевозможными вариациями. Словно там, в сфере сидит северное сияние. Все это великолепие дополнено искрящимися крохотными белыми точками, меняющими свое местоположение, подобно пылинкам с луче солнечно света.
Местонахождение: У Элдае.

Название: Хозяин Врат.
Описание:Кристалл позволяет владельцу и тем, кого он возьмет с собой, телепортироваться в любое место. Владелец должен знать предполагаемое место появления или очень хорошо его представить.

Эффект: Владелец телепортируется исчезая во вспышке фиолетово-красного света.
Примечание: Поскольку на кристалл наложено неизвестное заклятие, которое заметно снизило его мощь, способность работает, если владелец находиться на родной земле (Например, у рудника с Жезлом Власти Проклятых) и переноситься в другие владения Легионов.

Название: Пожиратель Магии.
Описание: Артефакт поглощает заклинания и магические свойства вещей и подавляет магические ауры, делая их менее мощными.

Эффект: Кристалл может поглотить любое заклинание, только при попадании под его действие. Заклятия Благословлений и Проклятий развеиваются, магические барьеры исчезают. Для этого кристалл надо поднести и коснуться цели. Так же кристалл приобретать свойства любого магического талисмана, к которому прикоснется. Продолжительность сохранения качеств зависит от силы талисмана, чем мощнее, тем дольше они остаются. (Если талисман неограниченного пользования, то и свойства остаются навсегда)
Боевые заклинания (Наносящие урон) захватываются кристаллом и владелец может нанести ответную атаку тем же заклинанием.
Примечание: Поглощение боевых заклинаний, их «возврат» и подавление ауры будет доступно после полного восстановления силы артефакта.

Название: Истинный Владелец.
Описание: Кристалл был связан с владельцем особым ритуалом крови и хозяин интуитивно знает, где находиться артефакт.

Эффект: Попав в чужие руки артефакт блокирует свои свойства, начинает быстро накаляться и становиться невероятно тяжелым. Посланцы Всевышнего погибают (Под посланцами Всевышнего подразумеваются ангелы и т.д.)

Примечание: «Я проверил, могут ли брать кристалл ангелы. Результат меня очень порадовал. Архангел, что коснулась артефакта сгорела: ее объяло пламя и через считанные мгновения остался лишь снежно-белый пепел…»
Из дневника Герцога Бисептто Диматрикса Белтар Ролла.

Название: Любимец Бетрезена.
Описание: Владелец благословлен Бетрезеном и может получать во время боя толику Его сил, а проводником служит сам артефакт.

Эффект:
Благословение: Иммунитет к стихии Огня.
Любимец: За каждые два хода на 2 единицы увеличиваются все характеристики. (Кроме энергии и интеллекта)

Примечание: Пока не доступна способность "Любимец"

Название: Зов Ада.
Описание: С помощью кристалла можно призывать других демонов.

Эффект: Кристалл открывает врата Преисподней и вырывает из нее огромного демона, который разорвет любого, на кого ему покажут.

Примечание: Призываемые демоны
Демон
Молох - не доступен
Тварь - не доступен
Тиамат - не доступен
Изверг
Горгулья
Мраморная горгулья - не доступна
Ониксовая горгулья - не доступна
Повелитель Демонов - не доступен
Владыка - не доступен
Повелитель Ада - не доступен

Название: Сила Ведьм.
Описание: Приобретенное свойство в следствии поглощения талисмана «Сила Ведьм».
Эффект: Талисман может искать предметы или существ, если у владельца были какие-нибудь вещи, еще лучше немного крови или подробное описание о внешности.

Название: Кольцо Мага.

Вид: Магическое кольцо. Артефакт.
Описание: Кольцо выполнено в виде головы змеи с открытой пастью из сплава золота и мефрилла, инкрустированное, на первый взгляд драгоценными камнями, но это ограненное кристаллики маны.

Эффекты: Притяжение Маны, Темное Восполнение.

История: Руку к созданию этого кольца приложил герцог Аонир. Косвенно. Старый кузнец, алхимик и ювелир, на пороге последних недель жизни заключил сделку с демоном. Тот поможет ему зачаровать кольцо, чтобы оно стало желанным предметом для любого из волшебников, а в обмен демон получит записи одного секретного зелья мастера.
Кольцо вскоре после создания, досталось внуку того мастера артефактов вместе с остальным имуществом, ибо старик тот умер в силу возраста. Но юноша погиб в результат конфликта Империи и Горных Кланов. В те времена, когда Морок Повелитель Туч объявил войну наследнику престола, Утеру.
Смерть молодого человека была ужасна и медленна.
Он упал в один из небольших, но холодных ручьев той местности и вскоре слег с сильнейшим воспалением легких.
Несколько дней спустя, около палатки, где лежал юноша, разыгралось сражение.
Патруль гномов обнаружил небольшой лагерь Империи. Завязался бой.
Йети, что был среди воинов-гномов, своим дыханием накрыл не только обороняющих лагерь рыцарей, но и палатку больного мага. В ходе боя случился обвал. И внук мастера умер от переохлаждения под снегом.
Его тело вскоре было обнаружено слугами того самого демона, а кольцо доставлено к его второму создателю.

Местонахождение: На пальце Герцога Аонира. Временно.

Название: Притяжение Маны.
Описание: Пассивная способность. Кольцо должно быть надето на палец, естественно.

Эффект: Дает способность восполнять ману во время боя.

Название: Темное Восполнение.
Описание: На кольцо наносится немного крови владельца. Кольцо должно быть надето на палец.

Эффект: Маг касается противника и высасывает из него ману, восстанавливая свой запас до максимума (10).



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Пятница, 09.01.2009, 14:57 | Сообщение # 26
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Наличие в игре этих артефактов возможно, но у твоего персонажа на начальной стадии игры их быть не может. Не может именно из-за их свойств. Получить их можно только далее по ролевой.
Quote (Химера)
Что нажно заблочить, чтобы артефакт был сразу?

Вот и суть вопроса.
Мастера, игроки, с нетерпением ждём вашего мнения.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RenegadeДата: Пятница, 09.01.2009, 19:03 | Сообщение # 27
Бродяга (Vagrant)
Группа: Нейтралы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Ну... Эт, естественно, мое ИМХО, но... Лично б я взял кольцо мага, сжал бы в кулаке, да закинул-бы его куда подальше, чтоб никто, слышите, НИКТО, не нашел... Кака редкая, уж слишком мощен. Хотя, если немного подредактировать статы да сделать немного более сбалансированным, то можно будет просто на дно самой глубокой впадини моря-окияна зафигашить, чтоб только морфолки могли достать. (Народ, вот и квест)

О Темном Сердце. Я в шоке... Будь я ГМ, то меньше чем за убийство Мизраэля не дал-бы.
Конкретнее о эффектах:
"Хозяин Врат" - красиво, незамудренно, но уж очень легко свалить откуда угодно. Был-бы я вором, так нагреб с собой всего и побольше из имперской сокровищницы (как туда попал - не спрашивайте) - да домой, в люлю. Нужно поставить ограничение на кол-во использований в сутки/неделю/месяц.
"Пожиратель Магии" - вот о аурах категорически не согласен. Брешь проделать - еще можно, но полностью сорвать куском стекла Благословление?? К примеру Щит, дарованный самим Вотаном? Нет, нужно ослаблять его действия...
Мои предложения:
1) На предметы, обладающие постоянными свойствами не воздействует. Или так можно все артефакты невендаара перепортить.
2) Копирование магии отключить, или, что гораздо приятнее, оставить только один последний эффект, который можно заменить.
"Истинный Владелец" - претензий нет, только к одному. Эффект - магическая аура, которую можно заглушить другими артами. Так можно и забрать=)
"Любимец Бетрезена" - красотень, только как Бесрезен передает тебе силы, если он в магической темнице? Или я уже втыкаю....
"Зов Ада" - Красота... Сам такой хочу... Ты лучше ограничь кол-во одновременно вызванных демонов + кол-во вызовов каждого из них в сутки. + добавь вызов мелких демонов (бесов), поверь, пригодяться.

Вроде все...


Ну вы, орлы, пожалуйста, замолчите... Расчирикались.
 
КирДата: Пятница, 09.01.2009, 20:39 | Сообщение # 28
Нортс'еррх
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 45
Статус: Offline
Даже со всеми поправками предложенными Renegade согласен обменять все свои способности, магию и зелья на Нистрес...

Твои слова для меня – пустяк, Ты для меня - самый злейший враг.
Ты мой соперник, и я при встрече тебе не подам руки.
Но если примешь неравный бой, Я молча встану рядом с тобой,
И станем мы с тобой одним разящим клинком, мой враг.
 
НантенДата: Пятница, 09.01.2009, 20:45 | Сообщение # 29
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
Мама мия... А почему бы тогда Карну Кирену сразу не дать? А что? Вполне друг друга уравновесят... если весь мир не порвут на части, соприкоснувшись. При взаимной аннигиляции... )))))

Quote
Что нажно заблочить, чтобы артефакт был сразу?

В том виде, в каком он сейчас - убить глав.мастера. Причем по реалу. Ибо - только через мой труп.

 
АлесайДата: Пятница, 09.01.2009, 22:50 | Сообщение # 30
Бродяга (Vagrant)
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Мда, это наверно набор спец отряда? Этакий средневековый демонический отряд специального назначения по уничтожению всего живого, и особенно армий с численностью от тысячи и более, воглавляемых великими магами и посланиками богов.
Согласен с Нан, подобный набор добьет любого мастера, тем более глав. мастера. (Чем-то это мне напоминает, проверки анкеты падшего, тот то же невинно спрашивал, чем мне не нравятся арты и способности, это, наверное у демонов расовая особенность)

Я разберу все артефакты (без истории), все же хоть иногда мастерские обязанности должен исполнять smile :

Quote (Mystique)
Название: Хозяин Врат.

Не имею ничего против. С условием того, что убраться можно только там где есть проклятые земли, то вполне. Но только самого владельца, без спутников. Это наилучший ограничитель использования.

Quote (Mystique)
Название: Пожиратель Магии.

Мда, максимум снижение заклинаний направленных на владельца, или создания поля снижения эффекта магии (в том числе и аур) но с куда меньшей эффективностью. И притом, эффект действует и на владельца.

Quote (Mystique)
Название: Истинный Владелец.

Это откровенный перебор, убрать про смерть ангелов. Мизраэлька бедняжка.

Quote (Mystique)
Название: Любимец Бетрезена.

Прям чит коды smile
Ну, во-первых, убрать благословение, в магии демонов нет разделов благословения, их специализация проклятие. Ну а про повышение характеристик, я умолчу. Это абсалютно недопустимо. Это так к концу сражения, будет бегать супер танк.

Quote (Mystique)
Название: Зов Ада.

нужны временные ограничение на перезарядку и повторное использование.

Quote (Mystique)
Название: Сила Ведьм.

Нужно ограничение на действие арта, если будут то можно добавить пункт подпитки, то есть еще капнул на камушек и эффект его продолжает действовать.

Quote (Mystique)
Название: Кольцо Мага.

это не кольцо мага, а кольцо великого архимага. Оно не только восполняет запас но и откачивает ману, надо оставить один эффект, раз. Два эффект откачки ослабить.

Добавлено (09.01.2009, 22:50)
---------------------------------------------
Если есть вопросы по поводу недовольство, стучись в аську разьясню подробно, что к чему и как.


- Дорогие девушки, не покупайтесь на тонкий стан и хорошие манеры - У Дориана Грея тоже был никнейм "Прекрасный Принц"!
 
ЭалаДата: Суббота, 10.01.2009, 00:33 | Сообщение # 31
Скиталец (Wanderer)
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 68
Статус: Offline
А если к вызванным существам прикоснется, то что будет? Развеятся?

А как так вызывать и ману при этом не тратить? Держу в руках и кручу что хочу?
А контролирровать этих существ? Мозга хватит одного? И управлять тиаматом в 19 лет! Это же как? Вон у Анумара демон вызванный с ним что сделал.

А ману выпивать вообще не честно. Она же у рас разная: эльфы, гномы, люди, демоны, нежить - как ты сможешь использовать ману нежити (у них смерть) в заклинаниях земли, например создании растения?



Локация: "Замок Альштоур"
 
ZHUKДата: Суббота, 10.01.2009, 08:00 | Сообщение # 32
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Меня попросили выразится. Так вот... стирайте вы всякое упоминание о этой каменюге. Я даже объяснять ничего не хочу, всё и так каждому должно быть понятно. И как сказала Нантен "только через мой труп".

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Суббота, 10.01.2009, 11:36 | Сообщение # 33
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
По кольцу что?


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ZHUKДата: Суббота, 10.01.2009, 11:43 | Сообщение # 34
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Оставить один из эффектов.

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Суббота, 10.01.2009, 11:51 | Сообщение # 35
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
В ка... в чьих руках? Какой из эффектов (я предлагаю оставить пассивное восстановление маны, но с условиями... )?
Разрешить Элдаэ владеть этим кольцом изначально?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
NikolaosДата: Суббота, 10.01.2009, 12:00 | Сообщение # 36
Багровый сумрак
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 134
Статус: Offline
Сделайте прокачку артефакта параллельно с развитием персонажа - персонажа по мере развития начинает лучше понимать свойства артефакта и управлять ими, открывая новые способности. Вроде как поднял крестьянин булыжник красивый с дороги, пять лет подпирал двери, еще пять лет наводил этим камнем гипноз на торговца в лавке, ну а на остаток активировал главное свойство и телепортировался в неизвестном направлении.


 
ZHUKДата: Суббота, 10.01.2009, 14:57 | Сообщение # 37
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Оставить эффект восстановления маны (+1 в ход) для кольца и пусть владеет им изначально. Для её суперпроисхождения это будет достаточно круто.

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
WisperДата: Суббота, 10.01.2009, 17:53 | Сообщение # 38
Скиталец (Wanderer)
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 68
Статус: Offline
Ну нифига себе! Давайте тогда все себе по артефакту добавим, который навык предоставляет!!! Тем более такой полезный для магов
А в первоначальном виде все вообще собрание вещей самого сильного мага вселенной! На звание Бога не претендуешь?
 
ПророкДата: Суббота, 10.01.2009, 20:00 | Сообщение # 39
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Я согласен с Вис, кольцо в начале давать нельзя.
 
ChimeraДата: Суббота, 10.01.2009, 20:06 | Сообщение # 40
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Алесай)
Этакий средневековый демонический отряд специального назначения по уничтожению всего живого

Да одного демона вызывает, не армию. Или тут всерьез считают, что идет призыв целого полка? Смешно. И естественно не сколько угодно. Раз в сутки или в более долгий срок, два дня.
Quote (Алесай)
Не имею ничего против. С условием того, что убраться можно только там где есть проклятые земли, то вполне. Но только самого владельца, без спутников. Это наилучший ограничитель использования.

Quote (Алесай)
Мда, максимум снижение заклинаний направленных на владельца, или создания поля снижения эффекта магии (в том числе и аур) но с куда меньшей эффективностью. И притом, эффект действует и на владельца.

Quote (Алесай)
Это откровенный перебор, убрать про смерть ангелов. Мизраэлька бедняжка.

Quote (Алесай)
Это абсалютно недопустимо. Это так к концу сражения, будет бегать супер танк.

Quote (Алесай)
нужны временные ограничение на перезарядку и повторное использование.

Quote (Алесай)
Нужно ограничение на действие арта, если будут то можно добавить пункт подпитки, то есть еще капнул на камушек и эффект его продолжает действовать.

С этим я согласна. Исправлю.
Quote (Эала)
А если к вызванным существам прикоснется, то что будет? Развеятся?

А смысл их тогда вызывать?
Quote (Эала)
И управлять тиаматом в 19 лет! Это же как? Вон у Анумара демон вызванный с ним что сделал.

По тиамату. Там написано, что НЕ доступен.
Человек и демон, разные существа. В случае моего персонажа идет право по соц.статусу (То бишь титул позволяет)
Quote (ZHUK)
Оставить эффект восстановления маны (+1 в ход) для кольца и пусть владеет им изначально.

С кольцом согласна. Но оно пусть будет у другого члена семьи. Там написано у кого.
Quote (Wisper)
Давайте тогда все себе по артефакту добавим, который навык предоставляет!

Вам никто не мешал.
Quote (Wisper)
На звание Бога не претендуешь?

Нет. Если б претендовала, не стала бы закорачиваться с артефактами, сразу по щелчку пальца все на 40 км вокруг уничтожалось.
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Артефакты. Пополнение (Предлагаем, обсуждаем.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz