Невендаар - Боевые приёмы - Страница 2 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Боевые приёмы (Обсуждение системы ближнего боя)
Боевые приёмы
MystiqueДата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:14 | Сообщение # 21
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Я же предлагал использовать приемы в роли заготовок для отыгрышных действий в той или иной ситуации.
Ужасное словосочетание: использовать заготовки. Тебе не кажется, что это сделает бои скучными? Это как первый ход - заготовка №1, второй ход - №2, а, меня ататкуют, тогда №3... а?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:31 | Сообщение # 22
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Я так понял, что путанца пошла в терминах.
Ты уповаешь на боевые приёмы, да?

Вот фраза из первого!!! поста в этой теме.
Quote (Gorgar)
Я говорю конечно о боевых приемах.

Quote (Mystique)
В этом есть доля правды. Но это тогда должно выглядеть не как набор приёмов, а как определённого рода правило.

Угу. Только правило что сбивать персонажа А с ног например может другой персонаж Б чья сила и ловкость превосходит силу и ловкость персонажа А на еденицу N неизбежно родит на свет такой прием как сбивание с ног. и так далее.

Более того есть варианты действий для определенного оружия.

Вот допустим у нас копье. Самый любимый многими копейщиками прием ( позже использовался и для штыка ) Это так называемый "Бросок" то есть копейщик берет копье двумя руками и с силой толкает его вперед перехватывая правой рукой у конца противоположного наконечнику. то есть наносит удар на всю длину копья. Кстати преимущество то что копейщик достанет другого рукопашника на большом расстоянии компенисируется несколько сниженным уроном и большим шансом что удар будет парирован. (шансы просто увернутся немногим выше)

А теперь вопрос. Как реализовать это правилами без приема?

В любом случае занятся боевой системой именно для воинов необходимо.

Добавлено (08.02.2009, 21:31)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Ужасное словосочетание: использовать заготовки. Тебе не кажется, что это сделает бои скучными? Это как первый ход - заготовка №1, второй ход - №2, а, меня ататкуют, тогда №3... а?

Ага.
А я не утверждал что это отменит отыгрышные действия.
Можно сделать определенного рода набор правил, но кроме сбивания с ног, оглушения и разоружения мы ничего не придумаем.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 08.02.2009, 21:37
 
MystiqueДата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:36 | Сообщение # 23
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
А теперь вопрос. Как реализовать это правилами без приема?
В любом случае занятся боевой системой именно для воинов необходимо.
Ребята - всё в ваших руках!
Инициатива в данном случае не наказуема. Предлагайте.
Роммель, например, предложил "навыки веры"... happy



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:40 | Сообщение # 24
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Инициатива в данном случае не наказуема.

Я в течение двух страниц этой темы в этом сомневался.
Quote (Mystique)
Наконец-то я понял, чего ты хочешь!

Страшно представить что ты раньше думал.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:43 | Сообщение # 25
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Я в течение двух страниц этой темы в этом сомневался.
Рад, что развеял твои сомнения! tongue
Но, я не вижу того, как вы (ты) это представите...
Я с боевыми приёмами не особо дружу... вот молнию на голову вызвать - это да biggrin



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:27 | Сообщение # 26
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Я с боевыми приёмами не особо дружу... вот молнию на голову вызвать - это да

По моему можно быть развитым разносторонне например быстрый чародей владеющий левитацией и навыками уклонения с относительно неплохой ловкостью.
Или у меня была идея вампира который дерется голыми руками и ими же парирует удары, наложив на них свое собственное уникальное заклятие которое бы давало ему частичный иммуннитет к оружию который распространяется только на руки.

Добавлено (08.02.2009, 22:14)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
у нас спелы четвертого уровня иногда по 8 хитов снимают

Когда я это писал этот спел (Называетя "Порыв") уже был убран из палитры. приношу свои извинения

Добавлено (08.02.2009, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Но это тогда должно выглядеть не как набор приёмов, а как определённого рода правило.
Т.е. сбить с ног персонажа с такими-то хар-ками сможет только персонаж с такими-то характеристиками. Понятна мысль?

Вот тут еще одна сложность как ты представляешь такие действия как скажем сбивание с ног?
В общем я пошел играть в BoD и Konanа и читать литературу о рукопашном бое.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:30 | Сообщение # 27
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Вот тут еще одна сложность как ты представляешь такие действия как скажем сбивание с ног?
В общем я пошел играть в BoD и Konanа и читать литературу о рукопашном бое.
Ждём ответов и результатов с нетерпением! happy



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:52 | Сообщение # 28
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
В общем приемов придется подождать, но наброски боевой системы у меня уже готовы.

Добавлено (09.02.2009, 20:02)
---------------------------------------------
У меня есть четыре предложения для боевой системы. Я размещу их в порядке важности.

Добавлено (09.02.2009, 20:18)
---------------------------------------------
Предложение 1.
Фиксация проверок.
Предлагаю сделать проверки для отыгрышных действий воинов фиксированными и привязанными к их показателям, а также к показателям их противников.Поскольку мы используем "десятичную" ролевую систему соответственными у нас будут и проверки.
Так как у нас есть система "попал-промазал" зависящая от ловкости если я не ошибаюсь по подобной системе будем считать отыгрышные действия, но зависеть они будут не только от ловкости, но и от таких важных показателей для воинов как сила и скорость в зависимости от ситуации.
Пример- Воин теснит врага щитом сталкивая его с занимаемой позиции(для чего не суть важнов данный момент) тут конечно важна сила и возможно скорость но едва ли важна ловкость.
Как второй пример приведу приемы из анкеты Майи для каких важна скореее всего ловкость.

А теперь то что важно. Вероятность успеха отыгрышных действий при одинаковых показателях того кто их применяет и того кто от них защищается равно 50% на 50%. каждое очко выше увеличивает шанс успеха на 10% и каждое очко ниже уменьшает то есть разница в 5 очков автоматически гарантирует успеха, если у защищающегося такое преимущество то для отыгрышного действия будет автопровал.
Как пример Горгара, Атрока или Драера (у всех сила 10) сдвинуть щитом (как указано в примере выше) персонаж с силой 5 и ниже не сможет никак.
При желании мы можем изменить цифры важен только одинаковый шанс успеха/провала при равных показателях.

Добавлено (09.02.2009, 20:31)
---------------------------------------------
Предложение 2.
Изменение действия боевых навыков и понитие "прием" для нашей ролевой.
Что называем приемом в данной ролевой.
Приемом мы называем извесный список отыгрышных действий, с заранее известным эффектом временем исполнения проверкой и возможно контрприемами.
Эти действия как правило с оружием направленные обычно на пробивание защиты противника, его дестабилизацию и ошеломление, принуждение сместится с выбранной позиции, оглушение и т.д.
(Обычно, можете ставить перед собой любые цели хоть поцеловать противника взасос, о проверке и от каких она показателей зависит договоритесь с мастером)
А теперь о боевых навыках. Как мне кажется наивно считать что персонаж не сможет взять в руки оружие и ударить если у него нет навыка влядения данным оружием. Согласитесь что нанести простой удар может каждый.
В реальности различают 8 !!!! (да да так мало!!) простых ударов мечом, топором и того меньше.
остальные удары считаются сложными (то есть это уже скорее приемы)
А предложение следующее- владение оружием не то что позволяет нам брать его в руки и бить. А это именно владение им, то есть оно должно разблокировать для воина возможность применять приемы с данным оружием.
Как пример - любой с соответствующей силой и ловкостью может взять в руки копье и тупо ткнуть, но применить такой прием как "Бросок" (указан выше на пару постов в данной теме) может только тот кто владеет навыком "Древковое оружие".

Добавлено (09.02.2009, 20:39)
---------------------------------------------
Предложение 3.
О приемах и избранных приемах.
Будет составлен список приемов (мной) и игроки смогут их применять, приемы привязаны к конкретному оружию и владение им разблокирует их.
Избранные же приемы боец может придумать сам(согласованно с игроками и мастерами) или выбрать из списка который будет предоставлен.
Количество избранных приемов естествено ограничено. Я предлагаю 5 избранных премов и каждый из них будет исключать из списка начально известных заклинаний три наименования и наоборот три заклинания исключают один избранный прием.

В чем суть избранных приемов и чем они отличаются от обычных премов и придуманных на ходу отыгрышных действий? Естественно тем что шанс успеха для них увеличен. насколько - решим познее.
Нужны они для улучшения отыгрыша ну и повышения креативных возможностей игроков.
Логично что кинутся на врага сзади, схватить его одновременно руками и ногами и прокусить ему шею лучше получится у вампира нежели чем у имперского рыцаря.
Похоже не возможность использовать уникальные заклинания? Ну уж извините.
Сразу оговорюсь что наличие приемов не отменяет возможности использования придуманных на ходу отыгрышных действий.

Добавлено (09.02.2009, 20:52)
---------------------------------------------
Предложение 4.
Итоги и баланс. а также о действия которые не требуют проверок.
Поскольку за основу взята суровая реальность замечу что наибольший урон наносит самы обычный удар сложные удары(то есть приемы направлены на то чтобы : сломать защиту противника, оглушить его, остановить, снизить его боеспособность и т.д. как правило такие удары слабее простого, за нанесение нестандартно сильного удара придется чем-то заплатить так как нужно где-то взять для него силу. как пример можно привести воина вооруженного мечом и щитом который схватив меч двумя руками наносит им более сильный удар, но более медленный при этом открывается.
Есть действия которые не требуют проверок, пример - приведенное в этой теме стирание пентаграммы, за два раунда стереть с пола пентаграмму не сможет только слепоглухой инвалид.
Или наоборот есть заведомо неудчные действия, например как кинув камешек в спину огра(тролля/дракона и т.п.) не стоит писать что ты его им убил и просить у мастера проверки на это отыгрышное действие.
В целях баланса мы можем добавить (при желании) такой показатель как "Остаток сил" (аналог маны, но для приемов зависит от выносливости).
Ну и что совсем не важно
Разделить приемы по уровняи и привязать их к показателям (еще раз) можно даже к интеллекту, но в меньшей степени чем заклинания.

И еще что важно о щитах. Как они могут поглощить урон я вот никогда не пойму. Я считаю что они должны действовать так же как способность "Бездоспешный бой". Я понимаю что это из-за того что у нас вообще изначально не планировались промахи. Но увы промахи есть, а Щиты урон поглощают что устарело.
Есть также некоторые предложения о навыках (выложу вместе с приемами)


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 09.02.2009, 21:18
 
MystiqueДата: Понедельник, 09.02.2009, 21:17 | Сообщение # 29
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Предложение 1.
Так и есть. Просто не оглашено, так сказать. В бою, мастер сравнивает показатели сражающихся персонажей. И если один, с показателем силы меньшим, чем у второго, начнёт "щимить" противника щитом к обрыву, то мастер напишет. что это невозможно. Так и в остальных случаях.

Quote (Gorgar)
А теперь о боевых навыках. Как мне кажется наивно считать что персонаж не сможет взять в руки оружие и ударить если у него нет навыка влядения данным оружием. Согласитесь что нанести простой удар может каждый.
В реальности различают 8 !!!! (да да так мало!!) простых ударов мечом, топором и того меньше.
остальные удары считаются сложными (то есть это уже скорее приемы)
А предложение следующее- владение оружием не то что позволяет нам брать его в руки и бить. А это именно владение им, то есть оно должно разблокировать для воина возможность применять приемы с данным оружием.
Как пример - любой может взять в руки копье и ткнуть, но применить такой прием как "Бросок" (указан выше на пару постов в данной теме) может только тот кто владеет навыком "Древковое оружие"
По сути тоже есть. Персонаж может взять в руки и нанести удар любым оружием и об этом говорилось. Дело в том, что его удар не будет эффективным! И это тоже контролирует мастер.

Про избранные приёмы говорить ничего не буду, пока не увижу.
Но идею я поддерживаю, вопрос в реализации.
Также, про "15 заклинаний", думаю, что можно считать это просто стартовыми слотами способностей. Сюда пойдут молитвы (по 1ой на бога), ритуалы (не более 2х на бога), знаки (не более 3х), заклинания и приёмы (не более 5-ти). Конечно же, если идея выгорит.

Хм, а в Линейке, например, чары-воины ману тратят на приёмы...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Понедельник, 09.02.2009, 21:25 | Сообщение # 30
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Хм, а в Линейке, например, чары-воины ману тратят на приёмы...

Ты играл в Линейку!!!! haha
Ты бы еще дьяблу вспомнил.
Я писал в Предложении 4 о возможности введения для воинов аналога маны. реализма это не повысит сильно, но для баланса хорошо.

Добавлено (09.02.2009, 21:25)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Также, про "15 заклинаний", думаю, что можно считать это просто стартовыми слотами способностей. Сюда пойдут молитвы (по 1ой на бога), ритуалы (не более 2х на бога), знаки (не более 3х), заклинания и приёмы (не более 5-ти).

Частично взаимоисключающие заклинания по приведенной системе( и желательно также поступить с молитвами чтобы не было мастеров на все руки)


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Понедельник, 09.02.2009, 21:29 | Сообщение # 31
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Частично взаимоисключающие заклинания по приведенной системе( и желательно также поступить с молитвами чтобы не было мастеров на все руки)
Так и написал: 15 стартовых слотов способностей и ограничения на количество оных в скобках.

Quote (Gorgar)
Ты играл в Линейку!!!!
Да! Шикарная игра! happy

Quote (Gorgar)
Я писал в Предложении 4 о возможности введения для воинов аналога маны. реализма это не повысит сильно, но для баланса хорошо.
Делается проще. В бою один приём используется единожды. 3 приёма за глаза на 1го врага.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Вторник, 10.02.2009, 01:07 | Сообщение # 32
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Делается проще. В бою один приём используется единожды. 3 приёма за глаза на 1го врага.

Возможно, но это еще менее реально, это похоже на правило француской борьбы или скажем реслинга.
Если в реслинге использовать один и тот же прием постоянно - публика освистает и ты считай проиграл.
Я же говорил о использовании привязанного к выносливости аналога маны. более логично по моему.
Некоторые приемы и так используются единожды, тот же самый многострадальный "бросок" например. второй раз просто не дадут. более того один и тот же прием врядли получится использовать два раза подряд. Они должны переходить друг в друга образуя комбинации тут и так не получится использовать дважды один прием.

Добавлено (10.02.2009, 01:07)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Про избранные приёмы говорить ничего не буду, пока не увижу.

Избранным приемом может быть любой общедоступный для него просто увеличена проверка по характеристикам, думаю скажем на 2 так как 1 маловато, а 3 уже очень очень много.
Однако лучше я пойду описывать приемы чем буду тратить вермя на подобные споры. Которые почти абсолютно голословны.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 10.02.2009, 01:14
 
MystiqueДата: Вторник, 10.02.2009, 01:28 | Сообщение # 33
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Возможно, но это еще менее реально, это похоже на правило француской борьбы или скажем реслинга.
Если в реслинге использовать один и тот же прием постоянно - публика освистает и ты считай проиграл.
Я же говорил о использовании привязанного к выносливости аналога маны. более логично по моему.
Некоторые приемы и так используются единожды, тот же самый многострадальный "бросок" например. второй раз просто не дадут. более того один и тот же прием врядли получится использовать два раза подряд. Они должны переходить друг в друга образуя комбинации тут и так не получится использовать дважды один прием.
Ну? Сам себе противоречишь в одном абзаце.
Что за проблема тогда в том, чтобы из известных приёмов персонаж каждый из них мог использовать в бою лишь один раз?
По игре количество приёмов, подобно другим активируемым способностям и заклинаниям можно будет увеличить. Следовательно, и в бою использовать сможешь уже чуть ли не каждый ход приём. А привязывать ещё параметр для них/вводить "цену" нафига?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 06:55 | Сообщение # 34
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Ну? Сам себе противоречишь в одном абзаце.

Одно дело- нельзя согласно правилам, а бессмысленно, но можно это совсем другое.
Quote (Mystique)
По игре количество приёмов, подобно другим активируемым способностям и заклинаниям можно будет увеличить. Следовательно, и в бою использовать сможешь уже чуть ли не каждый ход приём. А привязывать ещё параметр для них/вводить "цену" нафига?

К черту споры. Я сейчас занимаюсь приемами и их много, я думаю не на один день работы.
Даже если на каждый вид оружия по 5 этож целая куча.

Добавлено (11.02.2009, 05:45)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Что за проблема тогда в том, чтобы из известных приёмов персонаж каждый из них мог использовать в бою лишь один раз?

Я писал что для нашей ролевой прием- это описание отыгрышных действий, а кто помешает игроку повторится?
Кроме того я писал что наличие приемов не отменяет свободные отыгрышные действия.

Это я к тому что если игрок использует скажем прием как "Удар щитом" то когда он захочет сделать это еще раз (то есть ударить щитом противника) никто не запретит ему описать это как свободное отыгрышное действие. Так что такой тип регулирования как одноразовое использование исключен.

Другое дело - мы можем подобным образом ограничить количество избранных приемов. Употребляемый второй раз избранный прием просто перестанет быть "избранным", превращаяясь в обычный прием т.е. отыгрышное действие,
И успех его применения перестанет быть завышенным.

Добавлено (11.02.2009, 06:29)
---------------------------------------------
Однако мы подошли к следующему шагу, а это описание возможных эффектов приемов и примеры приемов и их применения.

Добавлено (11.02.2009, 06:55)
---------------------------------------------
Эффекты приемов
Кроме нанесения непосредственного урона приемы могут нести в себе различные неприятные эффекты такие как : оглушение,(шок), дестабилизация и разоружение (включают в себя и вывод из строя/потерю деталей экипировки), критические удары и нокдауны.

Дестабилизация-действие против оружия, экипировки и частей тела противника в результате которого противник может получить штраф на атаку- защиту и даже лишится возможности использовать некоторые части экипировки Обыкновенно осуществляется с помощью перемещений (например зацеп щита). Однако может и сопровождать оглушающий/шокирующий удар - если он приследовал такую цель или (что бывает реже)как сопутствующий дополнительный эффект.

Шок-оглушение также может привести к аналогичным последствия и/или к полной «потере» действий в следующим ходу однако осуществляется не с помощью перемещений/фехтования, а с помощью сильных ударов. Обычная проверка которых сила против выносливости. (могут быть бонусы к проверкам например выносливости в зависимости от экипировки и навыков)

Некоторые приемы можно применять только против уже оглушенного, дестабилизированного или находящегося в нокдауне противника, некоторые просто более целесообразно.

Критические удары.
Критический удар – удар который согласно отыгрышу может пробить броню или нанести удар по жизненно важным органам и частям тела, или не сделать этого все же будучи нанесен.
Соответственно отыгрыш и мастер определяют его эффект (вплоть до мгновенной смерти)
ВАЖНО!!! Пережившие успешный критический удар не могут совершать в этом раунде каких-либо действий и атаковать.
Тоже важно.
Критический эффект высчитывается уже после того как был нанесен критический удар(вернее удар который может стать критическим)

Пример критического удара–колющий удар в грудь после «Зацепа щитом» в зависимости от силы нападавшего и типа доспехов может привести либо к небольшому колотому ранению груди либо мы будем считать что он пробил броню вообще насквозь. (смертельный исход)

Объяснять что такое нокдаун я думаю не надо. Замечу что в нокдауне нельзя атаковать, но можно во первых контратаковать(если позволяет длина оружия скажем на атаку копейщика вряд ли можно успешно ответить кастетом не вставая с пола), во вторых использовать щит, в третьих творить заклинания и молитвы я думаю можно и в горизонтальном положении.
Блоки и контратаки однако продлевают действие нокдауна еще на один раунд, за один случай применения. Говоря проще, если мы вовсю отбиваемся вставать с пола нам некогда.

Тяжелые доспехи сами по себе продлевают действие нокдауна еще на 2 раунда, кроме того, в них нельзя передвигаться находясь в «партере», то есть шанс увернутся нулевой.
(автопопадание по лежачему латнику в рукопашной)

В реальности в них вообще почти невозможно встать, но не будем жестоки.

Впоследствии упомянутые здесь эффекты могут быть дополнены новыми.

Примеры приемов.
Двуручный меч.

Вращение над головой.
Боец вращает двуручный меч над головой с большой скоростью, всякий кто попытается подойти должен пройти проверку ловкости против его атаки(не против его ловкости!!!)
Воины в тяжелых доспехах никак не могут подойти не получив удара
(т.е. лишены права на проверки)
Воины в средних доспехах получают штраф на проверку ловкости.
(Действие приема распространяется и на союзников им тоже лучше не подходить)
(заходящие сзади получают небольшой бонус на проверку ловкости)
Так как удар скорее всего будет нанесен по голове урон от него я думаю можно увеличить.
Этот прием не может быть применен если кто-либо уже находится в зоне действия, так как раскрутить меч не получится.
(Удобно применять против группы врагов)

Приемы со щитом.

Единица хирда. (название рабочее, гномам просьба не подавать в суд за плагиат)
Боец приседает закрываясь щитом. Не может атаковать, но все удары в ближнем и дальнем бою будут принимаемы на щит.
Не может быть применено с малым щитом.
Боец со средним щитом может быть стандартно атакован в ближнем бою . Но для дальнего штраф атаки и урона равен 5.
Боец большим или ростовым щитом может быть атакован только если его обойти.
Если боец с большим щитом использует тяжелую броню то правила для данного приема аналогичны среднему щиту (так как в броне он не может эффективно сгруппироваться)

Наложение щита.
Применяется против другого бойца со щитом, не может быть использовано с ростовым щитом. так как он слишком велик.
Атакующий кладет свой щит сверху щита противника и давит вниз после чего атакует обычным ударом сверху. В случае успеха он наносит удар полностью игнорируя щит противника. Какую проверку использовать решим позже. Возможен Крит. удар (попадание по голове, без шлема скорее всего смертельно, рубящее и ударное оружие тут более опасны)

Зацеп щитом.
Частично аналогичный прошлому прием. Применяется против противника со щитом с той же целью.
Воин цепляет щит противника своим щитом сбоку и с силой дергает его слева направо заставляя его раскрыться, в случае успеха нападающий наносит удар игнорируя щит(в след раунде), может быть использовано ростовым щитом, но со штрафом проверки=1 может быть использован с двумя оружиями. проверка по силе. Критический эффект – колющий удар, может нанести серьезный удар частично игнорировав броню, но только мечом. Другим оружием наносится обычный удар.

Удар щитом. Дестабилизирующее/оглушающее действие.
Удары наносят ребром щита, по оружию или щиту противника, атака равна обычной, но урона не наносится или он равен 1 как решим. Удар в любом случае приводит к дестабилизации, его можно блокировать, но в этом случае удар будет считатся нанесенным по той части экипировки при помощи которой был блокирован удар то есть если удар был блокирован щитом, штраф будет для использования щита. проверка по силе, но против выносливости противника и класса экипировки по которой был нанечен удар. Крит- попадание по незащищенным частям что усиливает дестабилизацию и может привести к оглушению. (Данный прием требует доработки описание будет дополнено)

Толчок. Название рабочее.
Боец толкает противника плоскостью щита, с целью вывести его из равновесия т.е. нокдауна, или дестабилизации.
Действия определяют 3 последовательные проверки.
1. Проверка силы.
В случае успеха нападающего происходит следующая проверка, в случае неудачи обороняющийся пересиливает и сам сталкивает противника.

2. Проверка скорости.
В случае успеха нападающего переходим к третьей проверке, но если обороняющейся заведомо слабее, то есть не мог никак выполнить проверку №1 полный успех достигается без последней проверки.
3. Проверка ловкости.
Если обороняющейся выполнил успешно только эту проверку, он не будет сбит с ног, но будет дестабилизирован. Если успешно выполнил и эту и №2 то он может контратаковать.

Не следует придиратся к недостающим иногда цифрам. Баланс в разработке. То же относится и к элементам которые несовсем (как может показатся подходят) к данной системе. Это просто пример объясняющий суть идеи.
Да понаписано много. Я просто старался максимально доходчиво объяснить.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 11.02.2009, 07:08
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 11:08 | Сообщение # 35
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Я писал что для нашей ролевой прием- это описание отыгрышных действий, а кто помешает игроку повторится?
Кроме того я писал что наличие приемов не отменяет свободные отыгрышные действия.
Это я к тому что если игрок использует скажем прием как "Удар щитом" то когда он захочет сделать это еще раз (то есть ударить щитом противника) никто не запретит ему описать это как свободное отыгрышное действие. Так что такой тип регулирования как одноразовое использование исключен.

Другое дело - мы можем подобным образом ограничить количество избранных приемов. Употребляемый второй раз избранный прием просто перестанет быть "избранным", превращаяясь в обычный прием т.е. отыгрышное действие,
И успех его применения перестанет быть завышенным.

В общем, вот это всё выше - это лишнее и создаётся лишь для того, чтобы было, а не для того, что надо. Это всё, приведёные примеры - это оттыгрыш и ставить рамки проверок смысла нет...
Пример: "Вращение над головой" - ни один противник не приблизится к такому "вертолёту", как минимум стоя. Он просто присядет и нанесёт удар. Бесполезный приём.
"Единица хирда", "Наложение щита" и остальное - и так поняттно, что если игрок такое действие опишет, то так и будет. Зачем привязывать цифры, проверки и т.п. Это элементарная логика. Зачем такое действие закреплять каким-то приёмом?
Все вышеуказанные примеры понятны. Дело в том, что их результат объясняется не конкретными действиями, а логикой, опирающейся на разницу характеристик сражающихся и их навыками и контролируется мастером.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 11:21 | Сообщение # 36
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Пример: "Вращение над головой" - ни один противник не приблизится к такому "вертолёту", как минимум стоя. Он просто присядет и нанесёт удар. Бесполезный приём.

В тяжелой броне нельзя присесть. Или нельзя в ней передвигатся сидя по крайней мере. Если она действитеьно тяжелая и полная. Та что носит Торн например. А траекторию вращаемого меча можно плавно изменить, наклонив его вниз не изменяя высоты рукояти, вплоть до того что острие меча будет на совсем малой высоте, не подползать же к "вертолету".Я это не написал? Приседание - это и есть проверка ловкости а-ля конкурс среди орков на выбывание что был давеча в их лагере.
Игрок не будет применять это против очевидно ловких и быстрых противников. (если у него голова есть)
Quote (Mystique)
В общем, вот это всё выше - это лишнее и создаётся лишь для того, чтобы было, а не для того, что надо. Это всё, приведёные примеры - это оттыгрыш и ставить рамки проверок смысла нет...

Да ну? У нас не текстовуха увы. Если мы взялись использовать цифры то убежать от них уже не получится. Я писал что в отыгрышах иногда бывают ситуации которые не требуют проверок.
Возможность присесть со щитом... Ну да отыгрыш. Цифры тут особо не нужны. А их и нет. Я описал ситуации и что должно происходить в рукопашной.
Quote (Mystique)
Единица хирда", "Наложение щита" и остальное - и так понятно, что если игрок такое действие опишет, то так и будет. Зачем привязывать цифры, проверки и т.п. Это элементарная логика. Зачем такое действие закреплять каким-то приёмом?
Все вышеуказанные примеры понятны. Дело в том, что их результат объясняется не конкретными действиями, а логикой, опирающейся на разницу характеристик сражающихся и их навыками и контролируется мастером

А представь что другой игрок против которого это применяется не согласен с таким отыгрышем.
А логика опирающееся на разницу характеристик - как ее применять без системы? Я вот без понятия чесно.
Если твоя логика не совпадает с моей уже сейчас при рассмотрении "вращения над головой" то что будет потом?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 11.02.2009, 11:35
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 11:33 | Сообщение # 37
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
В тяжелой броне нельзя присесть. А траекторию вращаемого меча можно изменить, не подползать же к "вертолету"
Ну это логично. кто сможет - тот присядет, кто не сможет, то и не подойдёт,а если сдуру и подойдёт, то ему же хуже.
Quote (Gorgar)
Да ну? У нас не текстовуха увы.
У нас текстовуха на добрые 90% и имеющейся системы вполне достаточно. Ты предлагаешь то, что уже есть.
Quote (Gorgar)
А логика опирающееся на разницу характеристик - как ее применять без системы? Я вот без понятия чесно.
Это и есть система: больше силы - сильнее, толкнёт, опрокинет более слабого. Ловкость определяет точность.
Quote (Gorgar)
А представь что другой игрок против которого это применяется не согласен с таким отыгрышем.
мастер ему объяснит, почему эффект именно такой. В следующий раз игрок так себя вести не станет. И вообще, что за чушь - не согласен? Если обоснованно, то вопрос решится в обсуждении проблемы с мастером и участниками спора. Это игровая ситуация. Карн, наверное, тоже не рад, что ему в плечо болт воткнулся, но такова реальность игры.
Quote (Gorgar)
Если твоя логика не совпадает с моей уже сейчас при рассмотрении "вращения над головой" то что будет потом?
В чём она не совпадает? В том, что это и так есть и закреплять это не надо, а ты говоришь, что это есть, но закреплять надо? Эффект независимо от того, пропишем мы это в системе или нет, будет одинаковым. Поэтому, нагружать систему цифрами нет смысла.
Здесь вопрос в другом. Из того, что ты привёл, ничего нет из того, что эти правила прописывать требует.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 13:52 | Сообщение # 38
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Здесь вопрос в другом. Из того, что ты привёл, ничего нет из того, что эти правила прописывать требует.

Хм хм хм ... это логически выходит из всех 4 предложений с которыми ты был согласен.
Я предлагал сделать проверку d10 фиксированной.
Quote (Mystique)
Это и есть система: больше силы - сильнее, толкнёт, опрокинет более слабого. Ловкость определяет точность.

А если сила равная? У обоих но другие показатели сильно разные.В некоторых приемах возможны только успех или провал.
Как это должно быть реализовано?
Quote (Mystique)
У нас текстовуха на добрые 90% и имеющейся системы вполне достаточно. Ты предлагаешь то, что уже есть.

Я предлагаю "закрепить" отыгрыш, готовые его примеры.
Quote (Mystique)
Эффект независимо от того, пропишем мы это в системе или нет, будет одинаковым.

В одном случае мы заранее будем знать так как пропишем заранее (не все но многое) в другом - мастерам придется думать каждый раз когда кто-то что-то использует. Кроме того без приемов не может быть избранных приемов.
Сложно? Это моя проблема. 90% того что происходит в битве с воинами уже сейчас можно оспорить.
"Нэ так всо было Савсэм нэ так"(с) Один известный старый сапожник.
Это я к тому что игру можно превратить в бесконечный спор. Ты думаешь я из вредности так часто оспариваю чужие решения?
Хочу боевую систему основанную на отыгрыше, но завязанную на жестких, единых для всех правилах.
Сейчас нету у нас боевой системы, о ней даже ничего не написано в административном разделе. Да серьезно...Официально бой у нас ничто не регламентирует. Я предлагаю очень доходчивую и простую боевую систему. Основанную естественно на том что уже есть. Никаких революций. кроме того все эта система очень гибкая.
Я просто предлагаю "закрепить" отыгрыш.
Добавлено (11.02.2009, 11:44)
---------------------------------------------
Quote (Mystique)
В чём она не совпадает?

Ты похоже уже забыл что писал.
Quote (Mystique)
Пример: "Вращение над головой" - ни один противник не приблизится к такому "вертолёту", как минимум стоя. Он просто присядет и нанесёт удар. Бесполезный приём

Quote (Gorgar)
В тяжелой броне нельзя присесть. Или нельзя в ней передвигатся сидя по крайней мере. Если она действитеьно тяжелая и полная. Та что носит Торн например. А траекторию вращаемого меча можно плавно изменить, наклонив его вниз не изменяя высоты рукояти, вплоть до того что острие меча будет на совсем малой высоте, не подползать же к "вертолету".Я это не написал? Приседание - это и есть проверка ловкости а-ля конкурс среди орков на выбывание что был давеча в их лагере.

Это что одинаковые точки зрения?
Почему-то то что мне кажется чуть ли не имбалансным по твоему бесполезно.

Добавлено (11.02.2009, 13:52)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Это всё, приведёные примеры - это оттыгрыш

Я писал это гораздо раньше открытым текстом и ты был с этим согласен. А теперь считаешь что это бессмысленно.
Вероятно нам нужна боевая система именно для того чтобы люди с "плавающей логикой" принимали поменьше решений.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 11.02.2009, 13:44
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 14:22 | Сообщение # 39
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
А если сила равная? У обоих но другие показатели сильно разные.В некоторых приемах возможны только успех или провал.
Как это должно быть реализовано?
Всё зависит от того, что делает персонаж и КАК он это делает в данном случае. 90% текста тут не просто так. Решается по отыгрышу мастером или сам игрок выходит из положения. Горгар, ты просто исходишь из позиции, что кто-то не может проиграть?
Quote (Gorgar)
Я предлагаю "закрепить" отыгрыш, готовые его примеры.
Ололо (даже несмотря на кавычки)!!! Как так, закрепить отыгрыш? Это значит, что человек, отыгрывающий лучше, в спорных ситуациях проиграет тому, кто отыгрывает хуже! Тебя это не смущает?
Quote (Gorgar)
мастерам придется думать каждый раз когда кто-то что-то использует
Кто-то мне давеча говорил, что за других думать вредно... Это работа и обязанность мастера - вести игру и решать подобные вопросы. А если они и одинаковые приёмы применят? Результат будет всё равно тот же. Весомых причин нагружать систему цифрами я не вижу.
Quote (Gorgar)
90% того что происходит в битве с воинами уже сейчас можно оспорить.
Да. Я не спорю. Но причина здесь в другом.
Quote (Gorgar)
Это я к тому что игру можно превратить в бесконечный спор. Ты думаешь я из вредности так часто оспариваю чужие решения?
Я тоже не из вредности. просто пока что ты ничего толкового не показал, уж извини.
Quote (Gorgar)
Сейчас нету у нас боевой системы, о ней даже ничего не написано в административном разделе. Да серьезно...
Над этим ведутся работы: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/25-221-1
Quote (Gorgar)
Я предлагаю очень доходчивую и простую боевую систему. Основанную естественно на том что уже есть.
Ты предложил на данный момент то же самое, что есть - основу, но в не верном ракурсе. Эти зависимости характеристик можно смело оформлять в правилах-разъяснениях к описанию характеристик. Приёмы для этого не нужны - в настоящем, приведённом тобой примере, это лишь лишняя куча букв слов и цифр.
Quote (Gorgar)
Это что одинаковые точки зрения?
Нахрена писать это в 10 приёмах, если можно в описании брони указать "движения ограничены". Например: приседать не возможно, встать с положения лёжа занимает 1 ход. Если ты не понимаешь, что я пишу, то это не значит, что я что-то забыл. Тем более, что в фразе написано: "не приблизится как минимум стоя", что не говорит о том, что он обязательно присядет. И слово "пример" там не просто так. Вариантов противодействия тому приёму уйма! Схватить металлическую трубу, кинуть камень в голову "вертолёту", вообще отойти, хай себе крутит и т.д. Бессмысленный "приём", который легко отыгрывается и без разницы, 100% проверка или нет. И это не просто неудачный пример, а суть неверна.
Quote (Gorgar)
Почему-то то что мне кажется чуть ли не имбалансным по твоему бесполезно.
В чём ИМБА конкретно этого приёма - объясни мне, пожалуйста.
Quote (Gorgar)
Я писал это гораздо раньше открытым текстом и ты был с этим согласен.
Я был согласен с идеей. Ты привёл примеры - идея воплощена неправильно. Вопрос в неверной реализации идеи, а не в моём согласии или несогласии. Это разные вещи.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 14:56 | Сообщение # 40
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Я был согласен с идеей. Ты привёл примеры - идея воплощена неправильно.

Quote (Gorgar)
Не следует придиратся к недостающим иногда цифрам. Баланс в разработке. То же относится и к элементам которые несовсем (как может показатся подходят) к данной системе. Это просто пример объясняющий суть идеи.

И не более того. Кроме того как правильно должна быть реализована идея по твоему? Все что я написал в последних постах логически исходит из постов написанных выше. Кроме того я писал что система гибкая.
Quote (Mystique)
Ты предложил на данный момент то же самое, что есть - основу, но в не верном ракурсе. Эти зависимости характеристик можно смело оформлять в правилах-разъяснениях к описанию характеристик

Система не только гибкая, но и многоэтапная. Зависимость характеристик может быть введена без приемов.
Приемы не могут быть введены без зависимости характеристик. потому основа не может быть в неверном ракурсе - приемы это уже не основа.
Это необходимое звено для введения избранных приемов "а-ля Майа"
Quote (Mystique)
Всё зависит от того, что делает персонаж и КАК он это делает в данном случае. 90% текста тут не просто так. Решается по отыгрышу мастером или сам игрок выходит из положения. Горгар, ты просто исходишь из позиции, что кто-то не может проиграть?

Угу. Представь что мне не лень проштудировать десяток учебников по рукопашному бою. Я всегда буду отыгрывать лучше и всегда буду прав. И почти всегда смогу доказать что действия применяемые против меня - неправомочны или вообще невозможны физически, я же читаю описания боев в ролевой и вижу какие они. Устраивает?
Quote (Mystique)
Ололо (даже несмотря на кавычки)!!! Как так, закрепить отыгрыш? Это значит, что человек, отыгрывающий лучше, в спорных ситуациях проиграет тому, кто отыгрывает хуже! Тебя это не смущает?

Да я хочу чтобы игроки не имеющие понятия о рукопашном бое вообще никакого, имели возможность правильно и реалистично это бой отыгрывать. Не штудируя учебники по рукопашному бою.
Теперь понятно для чего весь сыр бор?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 11.02.2009, 15:11
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Боевые приёмы (Обсуждение системы ближнего боя)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz