Невендаар - Боевые приёмы - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Боевые приёмы (Обсуждение системы ближнего боя)
Боевые приёмы
GorgarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 02:56 | Сообщение # 1
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Вполне естественная идея. Мы вот обсуждаем Всякие общие навыки, Заклинания, навыки веры,
А воины при этом имеют два варианта действий в бою
1. Бить
2. (Как вы уже поняли) Не бить.
И вы думаете это правильно?
Я говорю конечно о боевых приемах.
Вот например
Quote (Burn)
1. Контратака.
Учет делается на ловкость противника. Если ловкость противника меньше ловкости Майи на 3 единицы, Майа может контр атаковать с нанесением повреждения, тем самым защитить себя от непосредственного нанесения урона. Контр атаку не возможно отразить. Контр атака представляет собой перехват оружия противника и моментальную атаку. Майа может перехватить руками короткие клинки, мечи, длинные мечи, любое древковое оружие. Не может кинжалы, секиры и прочее дробящее.

Quote
2. Слом.
Учет делается на скорость противника. Если скорость врага меньше скорости Майи на 3 единицы, Майа в состоянии произвести боевой подкат или бросок в контактном бою. Подкат опрокинет противника не нанося ему повреждения, но дестабилизируя на один ход. Бросок отталкивает противника от Майи на два хода противника, но не дестабилизирует его. Слом не возможно парировать.

Quote
3. Штурм.
Учет делается на защищенность и скорость персонажа. Если доспех противника средний или менее, если скорость противника меньше скорости Маий на 3 единицы, то Майа может нанести три стремительных круговых удара ногой по голове противника, что бы нанести ему повреждение на одну единицу жизней и оглушить на один ход противника непосредственно в контактом бою. Штурм возможно парировать.

Quote
. Уничтожение
Если уровень жизни противника упал до 3 единиц, Майа может произвести добивание противника, использовать Железный Кулак - яростный удар обоими когтями в цель с прыжка, который нанесет врагу урон в 2 единицы, но оглушит Майю на один ход и нанесет ей повреждение равное 1 единице жизней из-за слишком высокой нагрузки на организм. Парирование тяжелым щитом возможно. Если атака была парирована, Маей наносится оглушение на один ход, но не наноситься повреждения. Все остальные щиты уничтожаться. Уничтожение осуществляться в два хода - первый на отдаление для прыжка, второй - для самого удара. Уничтожение используется для сливания жизненной силы до осознанного перехода в режим "Чудовища". .

Quote
Доминирование
5. Если сила противника больше силы Майи на 3 единицы, если скорость противника меньше скорости Майи на 3 единицы и противник в тяжелых доспехах, то Майа может использовать массу и силу противника против него самого. Доминирование можно использовать только после того, как враг был дестабилизирован, как минимум на один свой ход. Майа начинает запутывать противника постоянно быстро двигаясь вокруг него и уворачиваясь от дуаров, а после производит боевой толчок и удар в спину, в сочления брони, в критические болевые точки наносящие одно очко повреждений. Шанс уворота зависит от ловкости противника. Чем меньше ловкости у противника, тем легче увернуться от его атака. Например, ловкость противника 10 = шанс увернуться 0%. 9 = 10% и.д. Атака обезоруживает врага и парализует его на один ход. Осуществляется в три хода. Опасная и сложная комбинация.

А предложение следующее, вариант что любой персонаж при условии что его сила и ловкость больше еденицы может использовать такие приемы аналогично как маг использует заклинания? Также как заклинания можно или придумывать свои (согласованно с мастерами и игроками ) или выбирать из общего списка. (количество фиксированно)

Вместо разделения по школам магии разделять по типам оружия.
При желании их можно тоже разделить по уровням правда вместо интеллекта необходимой для освоения сделать силу или ловкость, В зависимости от доминирующей характеристики для использования оружия, с которым прием применяется.

Я не говорю что их у нас будет столько же много доступно сразу как и заклинаний возможно их будет меньше скажем 5 или 10, но настаиваю что если такие... приемы будут введены то каждый прием которым владеет персонаж уменьшал бы количество изначально известных ему заклинаний на одно.
P/S Я не утверждаю что в приемах ZingerNaxа все уже сбалансированно и гладко это не более чем пример.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 08.02.2009, 03:54
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 08.02.2009, 03:57 | Сообщение # 2
Путешественник (Travaller)
Группа: Мастер
Сообщений: 114
Статус: Offline
Поддерживаю, я бы хотел добить для Джоа несколько фишек. А то он просто ребенком смотрится по сравнению с Майей.

Добавлено (08.02.2009, 03:57)
---------------------------------------------
Но блин, нет ли тут плацдарма для создания гипер имбы? 3 - 5 нывыка. Но не 10. Этож пиндык. Можно разработать техники против любых персов.



Calmness. Way. Contradiction.
Disposition - Castle Alshatour.
 
GorgarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 03:58 | Сообщение # 3
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Но блин, нет ли тут плацдарма для создания гипер имбы?

Он всегда и везде есть, было бы желание.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ZingerNaxДата: Воскресенье, 08.02.2009, 04:03 | Сообщение # 4
Путешественник (Travaller)
Группа: Мастер
Сообщений: 114
Статус: Offline
Ждем мастеров.


Calmness. Way. Contradiction.
Disposition - Castle Alshatour.
 
GorgarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 04:05 | Сообщение # 5
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
3 - 5 нывыка. Но не 10. Этож пиндык. Можно разработать техники против любых персов.

Ну ладно а я хотел предложить сделать 15 но сделать так чтобы 1 прием исключал 1 заклинание и наоборот 1 заклинание исключало 1 прием. Над балансом и так еще работать и работать...Впрочем их точно будет меньше чем заклинаний.
5 кажется идеальным количеством.

Также можно применить систему или 1/3 то есть приемов будет 5, начальных а заклинаний 15, но 1 известный прием исключает 3 заклинания из списка известных и наоборот, 3 заклинания исключают один прием.

Но возможности лепить всезнаек я думаю быть не должно. Специалисты не могут быть слабее универсалов.
Добавлено (08.02.2009, 04:05)
---------------------------------------------

Quote (ZingerNax)
Ждем мастеров.

Угу и Жука и Нантен в первую очередь. Тут дело серьезное


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 08.02.2009, 04:18
 
MystiqueДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:24 | Сообщение # 6
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Мдя. Ребята - грузите ослика. (с)
Вы почему-то вбили себе в голову, что маг - это очень сильно!
Но сами подумайте: пока что единственный "чистый" маг в игре, который может бить оружием - это Индо. И то, с уроном в 2 единицы! Заклинания расходуют не бесконечную ману, и, чтобы сотворить заклинание 5го лвл с уроном в 5 ед. магу нужно продержаться в бою без агрессивных действий 2-3 хода! Учитывая, что единиц жизней у него на один удар воина!
Элдаэ, например, вообще бить оружием не может! Никак!
Если вопрос в таков: "как разнообразить игру воином?", то ответ прост - отыгрывайте приёмы в бою! Нафига вам сомнительный приём, который снимет 1 единицу жизней и при этом готовится 2 хода, когда можно просто ударить врага? Мобильность воинов в бою неоспарима и намного превышает мобильность магов, привязанных к способам реализации заклинаний! Пример: маг чертит на земле пентаграмму - воин подбегает и "ширкает" ногой по земле, нарушая рисунок - всё - нет заклинания!
Горгар - ты же видел бой Ренегада и Индо? Результат тебе известен. способности персов в зависимости от боевой ориентации тоже. Нафига вам навыки для воинов? Объясните мне? Других аргументов, кроме "хочу" я не вижу.

PS
Вообще-то, 2 боевых навыка в системе есть и онм введены исключительно для балансирования системы.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:28 | Сообщение # 7
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Чесно? я не считаю что маг это круто, более того считаю приемы будут использовать одни воины против других, до мага нужно просто добежать. (не дай бог персонаж-воин лучник-арбалетчик тогда до свиданья мама, и добегать не надо)
Ты почитай приемы Майи- каждый второй специально для дядей в тяжелых доспехах.
Я вот как только начал играь в игры ДнД редакций магом то воином уже не играл, и даже любимыми ворами не играл.
не потому что маг это круто, а потому что им играть интереснее.

Здесь подобная ситуация. Я вот написал анкету мага и понял что играть Горгаром уже не интересно несмотря на всю замутность его артефакта.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 08.02.2009, 14:32
 
MystiqueДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:32 | Сообщение # 8
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ты почитай приемы Майи- каждый второй специально для дядей в тяжелых доспехах.
Да почитал. Ничего такого, что нельзя осуществить отыгрышем в бою, я не увидел.

Quote (Gorgar)
Чесно? я не считаю что маг это круто
А по-моему, считаешь и постоянно на это указываешь. happy



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:44 | Сообщение # 9
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
А по-моему, считаешь и постоянно на это указываешь.

неа, я указал один раз в Артефактах и то я имел ввиду что мог сделать Горгара магом пожертвовав скажем Харизмой.
И получить часть искомых способностей немедленно и в соответсвии с правилами.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 08.02.2009, 14:52
 
ChimeraДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:49 | Сообщение # 10
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
неа, я указал один раз в Артефактах и то я имел ввиду что мог сделать Горгара магом пожертвовав скажем Харизмой.

И все равно будет перекос в сторону воинов. Они могут спокойно жертвовать и харизмой, и интеллектом, и энергией. В итоге рубать врагов направо налево пока не кончатся. А маги лишь одни раз могут скастовать заклятие пятого уровня.
Quote (Gorgar)
Приемы Майи потому что налицо прямая зависимость от показателей персонажа.

С этими приемами только со стражами столиц и драться.
 
MystiqueДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:52 | Сообщение # 11
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Мы можем все осуществлять отыгрышем. Форумная ролвка это прежде всего книга?
Не всё, но достаточно много. Литературная составляющая доминирует и об этом было не раз сказано.

Quote (Gorgar)
Мне понравились Приемы Майи потому что налицо прямая зависимость от показателей персонажа.
Ну, Горгар, так это и в бою будет понятно, логично и контролироваться мастером. И потом, ведь противник истуканом стоять тоже не будет.

Quote (Gorgar)
Я удиивлен что это пишет мастер. И вообще что плохого в наличии развитой боевой системы?
Нас тут таких двое. Не удивляйся smile
И потом, я не против добавления навыков, но навыков значимых! Значимых настолько, что их можно и нужно включить в систему на правах общедоступных.
Пока что, кроме "снайпера" и "точного удара" (вроде так называется), таких "значимых" навыков предложено не было.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:54 | Сообщение # 12
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Да почитал. Ничего такого, что нельзя осуществить отыгрышем в бою, я не увидел.

Хехе. Мы можем все осуществлять отыгрышем. Форумная ролвка это прежде всего книга?
Мне понравились Приемы Майи потому что налицо прямая зависимость от показателей персонажа.
Quote (Mystique)
Мдя. Ребята - грузите ослика. (с)

Я удиивлен что это пишет мастер. И вообще что плохого в наличии развитой боевой системы?
Как ты с помощью отыграша сможешь осуществить скажем заход за спину и тому подобное?
Представим что у нас сошлись в бою два воина А и Б. Один по отыгрышу заходит другому за спину, а другой не соглашается.
И тому подобное. А решать это должен будет именно мастер причем мне лично не известно как и по каким фигурам на кофейной гуще ибо боевой системы НЕТ!!!
Сарвнение с магами-не более чем пример.
Quote (Chimera)
И все равно будет перекос в сторону воинов. Они могут спокойно жертвовать и харизмой, и интеллектом, и энергией. В итоге рубать врагов направо налево пока не кончатся. А маги лишь одни раз могут скастовать заклятие пятого уровня.

Рубать врагов направо и налево можно и без приемов.И даже проще будет. И думать не надо.
Маги могут жертвовать силой и ловкостью, и опять же харизмой она в данной системе вообще всем нужна одинаково.
Quote (Chimera)
С этими приемами только со стражами столиц и драться.

Почему?
Он использовал абсолютно реальные приемы рукопашного боя.
Кстати у Мистика вообще непонятное для меня мнение.
Quote (Mystique)
Бессмыслица. Зачем использовать штурм с левыми условиями и уроном 1, когда можно тупо вдарить когтями в челюсть?

Quote (Mystique)
3 хода крутиться вокруг врага для достижения сомнительного результата? Ты понимаешь, что во время использования способности,атаковать она не сможет?

Ты уж определись что имба, а что бессмыслица.
Забавно что против любители магов))))))


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 08.02.2009, 15:03
 
ChimeraДата: Воскресенье, 08.02.2009, 15:00 | Сообщение # 13
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Забавно что против любители магов))))))

Любители магов могут идти и писать анкету для нового персонажа, если их чар попадется на глаза сей воительнице. Зена плачет в жилетку и нервно курит в сторонке.

Добавлено (08.02.2009, 15:00)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
Маги могут жертвовать силой и ловкостью, и опять же харизмой она в данной системе вообще всем нужна одинаково.

Если ты не заметил они ей и так жертвуют, как и выносливостью со скоростью
 
GorgarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 15:04 | Сообщение # 14
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Любители магов могут идти и писать анкету для нового персонажа, если их чар попадется на глаза сей воительнице. Зена плачет в жилетку и нервно курит в сторонке.

Quote (Gorgar)
P/S Я не утверждаю что в приемах ZingerNaxа все уже сбалансированно и гладко это не более чем пример.

Просьба ВНИМАТЕЛЬНО читать мои посты прежде чем что-то писать


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 08.02.2009, 15:05
 
ChimeraДата: Воскресенье, 08.02.2009, 15:14 | Сообщение # 15
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Просьба ВНИМАТЕЛЬНО читать мои посты прежде чем что-то писать

Просьба. Сам читай чужие посты. Госпожа Майя и без этих приемов отправит на тот свет любого, кто ей встретиться, хоть в режиме нормальном, хоть в режиме чудовища, и спастись от нее смогут только орки Атрок и Драер. Ну и конечно же наш Лорд-маг Город, при помощи очарования.


Сообщение отредактировал Chimera - Воскресенье, 08.02.2009, 15:18
 
GorgarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 15:30 | Сообщение # 16
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Если мне кто-то объяснит что плохого в списке фиксированных действий (приемов) которые подчиняются жесткой системе, зависящей от имеющихся у персонажей навыков и показателей я буду рад.

Добавлено (08.02.2009, 15:17)
---------------------------------------------

Quote (Chimera)
Просьба. Сам читай чужие посты. Госпожа Майя и без этих приемов отправит на тот свет любого, кто ей встретиться, хоть в режиме нормальном, хоть в режиме чудовища, и спастись от нее смогут только орки Атрок и Драер

Мы не обсуждаем этого чертового персонажа. Просьба свое мнение о нем писать не здесь, а в его анкете.
Если персонаж имеет без приемов крутые способности это не причина рубить на корню боевую систему. Если бы это был мой персонаж я бы вообще отказался от него лишь бы у нас была нормальная боевая система наконец.

Добавлено (08.02.2009, 15:30)
---------------------------------------------
Что касается Майи не будь она еще раз тут упомянута.То ее можно убить совсем нахрен вместе с ее чертовым талисманом "всего лишь прочитав одно заклинание 5 уровня"(с), в режиме чудовища и в режиме обычном без разницы, урона хватит, у нас спелы четвертого уровня иногда по 8 хитов снимают, и в общем списке такие есть уже. И есть спелы убивающие врага сколько бы хитов у него не было. Это надеюсь вас успокоит?

Мне правда важно не это, а то что маги все же подчинены хоть каким-то правилам. А воины - нет. И как решать какое действие относительно другого персонажа возможно, а какое упаси бог нет- шут его знает.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 08.02.2009, 15:40
 
ChimeraДата: Воскресенье, 08.02.2009, 15:40 | Сообщение # 17
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Мы не обсуждаем этого чертового персонажа. Просьба свое мнение о нем писать не здесь, а в его анкете.
Если персонаж имеет без приемов крутые способности это не причина рубить на корню боевую систему. Если бы это был мой персонаж я бы вообще отказался от него лишь бы у нас была нормальная боевая система наконец.

Я обсуждаю то, как навыки будут сказываться на боевом отыгрыше.
Ты, не удосужился эти навыки даже подкорректировать. Там присутствует оружие - когти. Подобный вид вооружения есть у Валмора и у Майи. У Валмора подобных навыков нет, есть у Майи ее и ставлю в пример.
Quote (Gorgar)
Что касается Майи не будь она еще раз тут упомянута.То ее можно убить совсем нахрен вместе с ее чертовым талисманом "всего лишь прочитав одно заклинание 5 уровня"9с), в режиме чудовища и в режиме обычном без разницы, урона хватит, у нас спелы четвертого уровня иногда по 8 хитов снимают, и в общем списке такие есть уже. Это надеюсь вас успокоит?

Дело даже совсем не в Майе. И подобные высказывания ты не делай, пожалуйста. Пока ты не являешься ни администратором, ни мастером, ни подмастерьем.
 
GorgarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 16:02 | Сообщение # 18
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Дело даже совсем не в Майе. И подобные высказывания ты не делай, пожалуйста. Пока ты не являешься ни администратором, ни мастером, ни подмастерьем.

А если буду стану больше прав чем раньше?

Добавлено (08.02.2009, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (Chimera)
Я обсуждаю то, как навыки будут сказываться на боевом отыгрыше.

Я тоже. И вариант битвы с магом я вообще пока не учитывал. Приемы против них не нужны по понятной причине. Я это уже писал, но увы иногда дано видеть только желаемое.

Добавлено (08.02.2009, 15:44)
---------------------------------------------

Quote (Chimera)
Ты, не удосужился эти навыки даже подкорректировать. Там присутствует оружие - когти. Подобный вид вооружения есть у Валмора и у Майи. У Валмора подобных навыков нет, есть у Майи ее и ставлю в пример.

Мне следовало отказатся от использования подобных примеров и примеров вообще. Впрочем я не ждал распростертых объятий, те чья реакция негативна - всегда активнее остальных.
Хотелось бы выслушать нейтральное мнение.

Добавлено (08.02.2009, 16:02)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Пример: маг чертит на земле пентаграмму - воин подбегает и "ширкает" ногой по земле, нарушая рисунок - всё - нет заклинания!

Боюсь по кому воин ширкнет ногой в таком случае - вопрос риторический, для того чтобы писать на земле нужно нагнутся, Если кто не забыл Горгар у нас чемпион по пинанию гоблинов на дальность, это я так к слову.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 08.02.2009, 16:22
 
MystiqueДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:19 | Сообщение # 19
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Кстати у Мистика вообще непонятное для меня мнение.

Quote (Mystique)
И потом, я не против добавления навыков, но навыков значимых! Значимых настолько, что их можно и нужно включить в систему на правах общедоступных.
Пока что, кроме "снайпера" и "точного удара" (вроде так называется), таких "значимых" навыков предложено не было.

Далее.
Я так понял, что путанца пошла в терминах.
Ты уповаешь на боевые приёмы, да?
Если да, то переименуй тему wink А то меня слово навыки сбило с толку.

Quote (Gorgar)
Представим что у нас сошлись в бою два воина А и Б. Один по отыгрышу заходит другому за спину, а другой не соглашается.
И тому подобное.
Терминология: что за приём "заходит за спину"? Чисто так, для меня лично...

Мы, похоже, по-разному видим бой в ролевой.
Ты как представляешь вообще начало боя здесь? Как в Дисах стенка на стенку и не двигаться?

Quote (Gorgar)
режиме обычном без разницы, урона хватит, у нас спелы четвертого уровня иногда по 8 хитов снимают
Нет такого вроде. разве что уникальные заклинания. Урон от общедоступных заклинаний соответствует системе номер уровня = единицы урона.

Quote (Gorgar)
Мне правда важно не это, а то что маги все же подчинены хоть каким-то правилам. А воины - нет. И как решать какое действие относительно другого персонажа возможно, а какое упаси бог нет- шут его знает.
В этом есть доля правды. Но это тогда должно выглядеть не как набор приёмов, а как определённого рода правило.
Т.е. сбить с ног персонажа с такими-то хар-ками сможет только персонаж с такими-то характеристиками. Понятна мысль?

PS
Наконец-то я понял, чего ты хочешь!
Блин, реальный варвар! Причём из твоего спора с Химерой, а не из твоих первоначальных постов wink



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:09 | Сообщение # 20
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Мы, похоже, по-разному видим бой в ролевой.
Ты как представляешь вообще начало боя здесь? Как в Дисах стенка на стенку и не двигаться?

Нет. Но мы описываем некие действия и результатом всегда является нанесение фиксированного урона, а также попал/не попал. Все остальное удел совести, фантазии, и мастера.
Я же предлагал использовать приемы в роли заготовок для отыгрышных действий в той или иной ситуации.

Добавлено (08.02.2009, 21:09)
---------------------------------------------
Естественно ограничить заодно число этих заготовок на персонажа, типа нельзя одновремено быть сразу мега-крутым воином который может все на свете.

Quote (Mystique)
Наконец-то я понял, чего ты хочешь!
Блин, реальный варвар! Причём из твоего спора с Химерой, а не из твоих первоначальных постов

Н-да. А меня сбило что в разделе понаписаны всякие там навыки. Админы могут переименовывать темы? Если да то вперед.
Что до моего спора с Химерой (хотя слово спор не совсем подходит так как оно цензурное) я рад что от него был толк, ну хотя бы такой.
Quote (Mystique)
Блин, реальный варвар!

Спасибо.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Боевые приёмы (Обсуждение системы ближнего боя)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz