Невендаар - Боевые приёмы - Страница 3 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Боевые приёмы (Обсуждение системы ближнего боя)
Боевые приёмы
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 15:10 | Сообщение # 41
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Дело не в цифрах. А в сути. Почему, я привёл пример здесь:
Quote (Mystique)
Нахрена писать это в 10 приёмах, если можно в описании брони указать "движения ограничены". Например: приседать не возможно, встать с положения лёжа занимает 1 ход.

Quote (Gorgar)
Да я хочу чтобы игроки не имеющие понятия о рукопашном бое вообще, имели возможность правильно и реалистично это бой отыгрывать. Не штудируя учебники по рукопашному бою.
Теперь понятно для чего весь сыр бор?
Понимаю и понимал ранее. И ещё раз повторю, что не против идеи.
Но решение, которое предлагаешь ты - громоздко. Можно и нужно решить проще.
Описания приёмов, как ознакомительная статья, просто описания, без цифр, в таком случае боле уместны, чем то, что ты предлагаешь.
Да и спорные ситуации не каждый ход будут возникать.
И я рад, что твои познания в единоборствах обширны. У другого человека, более глубокие знания в другой отрасли, у третьего - в третьей, но это не значит, что для каждого нужно делать правила. Я до того, как стал принимать участие здесь тоже много чего не знал, но по необходимости пришлось узнавать и почитал про оружие статьи, книжки, и про то, и про сё и ничего страшного в этом нет. И мы не в каменном веке и раз тут люди играют, то доступ к информации у них есть, причём в достаточном количестве.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 15:13 | Сообщение # 42
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Понимаю и понимал ранее. И ещё раз повторю, что не против идеи.
Но решение, которое предлгаешь ты, громоздко. Можно и нужно решить проще.
Описания приёмов, как ознакомительная статья, просто описания, без цифр, в таком случае боле уместны, чем то, что ты предлагаешь.
Да и спорные ситуации не каждый ход будут возникать.

Так я же писал что система гибкая. Приемы же - с цифрами или без - в любом случае ознакомительная статья.
Что до громозкости, то я не виноват что у меня уже сформировалась привычка все разжевывать, и не буду тыкать пальцами в некоторых ушастых личностей из-за которых она сформировалась.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 11.02.2009, 15:16
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 15:22 | Сообщение # 43
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Так зачем там цифры. Вот в нужное русло направь цифры, подумай, какие ограничения и плюсы может давать оружие, броня, щиты при условии, что персонаж ими владеет. Как только эти ограничения и бонусы появятся, то тогда в приёмах (не уникальных) надобность отпадёт сразу же и это будет закреплено на уровне формирования персонажа самим игроком, т.е. ограничения он себе выберет сам и потом спорить в бою не будет вообще. И ссылка его на "приём" будет бесполезна, т.к. слабую сторону своему персонажу он выберет сам.
Когда вот эта база будет готова, тогда и приёмы неэффективные отпадут и количество эффективных приёмов, которые сможет изучить персонаж возрастёт - персонажу от этого будет только лучше. Но над ними (приёмами) сейчас работать - воду зря лить без основы/базы.
Я такую основу сделать не сумею, ввиду ограниченности возможностей (времени: начинается дипломное проектирование) и знаний, по сравнению с твоими.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 15:33 | Сообщение # 44
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Хм хм хм... Теперь я чего-то не понял. Я взял за основу систему Жука чуть ее обновив. с ее ограничениями и плюсами(не плюсами системы, а плюсами оружия) плюс к этому в Предложении 1 написано что я имел ввиду разве это не система?

А как это мы напишем что персонаж в тяжелой броне должен вставать скажем 3 раунда из нокдауна, а персонаж без брони и с высокой ловкостью вообще в тот же раунд если он был сбит с ног еще не успев совершить никаких действий?
Если у нас еще нет понятия "нокдаун". И мы не знаем как этого эффекта добится.
Я в общем понимаю чего ты хочешь, но вот как реализовать такое не придумывая приемов (хотя я просто "оцифровываю" реальные ничего не придумывая)и не моделируя ситуации я пока без понятия.
Единственный вариант придумать это сперва для себя и никому до поры не показывать))))))


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 11.02.2009, 15:50
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 15:51 | Сообщение # 45
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Я взял за основу систему Жука чуть ее обновив.
Ты просто не стой стороны взял )))))
Ну, я вот сегодня во сне думал, ведь персонаж, обладая скоростью 10, но в тяжёлой броне будет двигаться медленнее персонажа, обладающего скоростью 10, но без брони?
И увернуться от удара ему тяжелее, не так ли? Но эта броня (тяжёлая) требует силы больше и выносливости (как дольше ходить, бежать и т.п.) и вводит ограничения на свободу движений. А, допустим, чтобы встать, человеку нужно сначала сесть, подогнуть колени и т.п. Понятна мысль? А теперь представь, что игрок вступает в бой и "ограничения" на движения своего персонажа он знает. Также, как об этих ограничениях знает и его противник. Результат их дальнейших действий очевиден, не так ли? Учитывая, что они прочитали статью о приёмах. Система тогда будет действовать иначе и контролироваться в большинстве моментов игроками. И это проще и доступнее/понятнее, по-моему, чем каждый раз залезать в описания приёмов.

Теперь с оружием. Ведь та же самая история по сути. Часть базы там уже есть - это требования и урон. Остальное за отличительными особенностями типов оружия. Вот тут нужно выбрать не нюансы, а основополагающие и уже смотреть что и как.

Вот в таком ключе я вижу базу. Схоже, но в то же время иначе.
И она отталкивается именно от сути создания/выбора характеристик, оружия, вообще экипировки.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 16:10 | Сообщение # 46
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
А теперь представь, что игрок вступает в бой и "ограничения" на движения своего персонажа он знает. Также, как об этих ограничениях знает и его противник. Результат их дальнейших действий очевиден, не так ли? Учитывая, что они прочитали статью о приёмах. Система тогда будет действовать иначе и контролироваться в большинстве моментов игроками

Озадачен...Я имел виду тоже самое. Просто это было описано в примерах конкретных ситуаций.

Quote (Mystique)
А, допустим, чтобы встать, человеку нужно сначала сесть, подогнуть колени и т.п.

Ага даже хуже. Броня обычно не позволяет сесть на земле. (Если позволяет то это либо уже средняя либо она имеет такую сложную конструкцию что ипанутся) Нужно перевернутся на живот (и еще неизвестно получится ли), отжаться, встать на четвереньки, встать на колени, (на одно колено) и встать с колен. Рассказы о баграх и заточках (набор для убийства рыцаря в доспехах) чистая правда.
Хотя рассказы о том что в доспехах вообще нельзя поднятся и они весят по центнеру как раз-таки ложь.
Однако откуда мы знаем сколько раундов на это "поднятие" уходит? Реалистичность и баланс - вообще заклятые враги.
Лучше вообще не одевать тяжелую броню если не обладаешь комплекцией чемпиона хаоса например.
Скажем я не знаю как определить возможность вообще встать в тяжелой броне не используя тут зависимость от силы. Если тебе кажется что лучше размещать подобные цифры в описании брони/оружия, а не в приемах то я не против.

Quote (Mystique)
Остальное за отличительными особенностями типов оружия.

Ну этого сколько угодно, например колющий удар мечом будет пробивать скажем легкую броню к чертовой матери если силы хватает конечно и противник открылся, об этом написано в приемах? Ну уж извините...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 23.02.2009, 22:21
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 16:24 | Сообщение # 47
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Я имел виду тоже самое. Просто это было описано в примерах конкретных ситуаций.
Да. Я и говорил, что не против идеи, а против исполнения.

Quote (Gorgar)
Ага даже хуже. Нужно перевернутся на живот (и еще неизвестно получится ли), отжаться, встать на четвереньки, встать на колени, и встать с колен. Рассказы о баграх и заточках (набор для убийства рыцаря в доспехах) чистая правда.
Ну этого сколько угодно, например колющий удар мечом будет пробивать скажем легкую броню к чертовой матери если силы хватает конечно и противник открылся, об этом написано в приемах? Ну уж извините...
Вот! Я рад твоим познаниям. Для игры, как ты уже отмечал, делаются послабления...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 17:17 | Сообщение # 48
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Так, Горгар, ты согласен с тем, что стоит пересмотреть требования к амуниции и эффекты, которая она предоставляет?


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 17:18 | Сообщение # 49
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
еще что важно о щитах. Как они могут поглощить урон я вот никогда не пойму. Я считаю что они должны действовать так же как способность "Бездоспешный бой". Я понимаю что это из-за того что у нас вообще изначально не планировались промахи. Но увы промахи есть, а Щиты урон поглощают что устарело.
Есть также некоторые предложения о навыках (выложу вместе с приемами)

А этого что недостаточно? Я уже писал что у нас многое устарело, а иногда и восвсе не соответствует действительности.
А некоторые вещя я узнал от тебя и они не написаны вовсе нигде на форуме. Хотя их должен знать каждый игрок.
Конечно нужно изменять, дополнять и все такое.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 11.02.2009, 17:26
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 17:28 | Сообщение # 50
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Здесь обсуждение временно приостановлено до тех пор, пока не решится следующий вопрос: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-234-1


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Понедельник, 23.02.2009, 21:35 | Сообщение # 51
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
А ну открыли тему слава богу. Я как раз хотел сформулировать понятие избранного приема.

Избранный прием- это отыгрышное действие (возможно даже насколько действий) проверка для которого увеличена на 2 для всех характеристик. Избранных приемов изначально не может быть более пяти и каждый из них укорачивает список начальных заклинаний на оно, в свою очередь каждое заклинание убирает один прием.
Можно ограничить применение избранных приемов в бою например один или три раза.
(Сверх лимита прием использовать тем не менее можно,но бонуса проверки увы уже будет... усталость)))))

Ну как вам? Это надеюсь не громозкое решение где многабукофф и т. д.???
Естественно избранный прием должен приниматся в анкете мастером аналогично уникальным заклинаниям.
*Заменил 1/3 на 1/1


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 02.03.2009, 20:05
 
MystiqueДата: Вторник, 24.02.2009, 00:31 | Сообщение # 52
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Угу. Гут, в принципе.
Но смысла соотношения 1 к 3 (приём/заклинание) не вижу. Почему не 1 к 1?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Вторник, 24.02.2009, 00:36 | Сообщение # 53
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Потому что приемов максимум 5, а заклинаний максимум 15...

Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Вторник, 24.02.2009, 00:43 | Сообщение # 54
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
И? А те, кто будет изучать и приёмы и заклинания?
Чем тебе "слоты" не нравились?
15 слотов всего. Их можно заполнить молитвами, знаками, приёмами и заклинаниями.
Молитв максимум может быть 4 (и то только у эльфов), потом знаки (максимум может быть 3), потом приёмы (максимум может быть 5) и заклинания (максимум может быть 15).
Т.е., например, вампир: молитва Мортис, 2 знака, 3 приёма, 11 заклинаний. (15 слотов всего)



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Вторник, 24.02.2009, 00:53 | Сообщение # 55
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Ну ладно. Я как раз хотел "обидеть" тех кто будет изучать и то и другое. Ну раз нет значит нет, 1 к 1 я не против...

Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Вторник, 24.02.2009, 00:57 | Сообщение # 56
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
А, обидеть? Обидеть - это можно... но только 3 к 1 - это не слишком ли много?


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:23 | Сообщение # 57
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Да ладно к черту. я просто не знал о "слотах" когда это придумывал.

Кстати за "вертолет" с мечом извиняюсь... Этот прием не то чтобы невозможен, но применялся редко. Конечно если ты снял со стены 20-ти килограмовый двуручник который был сделан "для понта" понятия не имеющем о двуручниках мастером или скажем в пьяной драке то другое дело...Или если к тебе три тролля подходят... или если ты больше ничего делать с двуручником не умеешь...

Добавлено (01.03.2009, 21:23)
---------------------------------------------
Кстати...У меня немножко дикая идея. Она меня самого пугает. Как насчет развить идею со слотами коих 15 чтобы она действовала и на артефакты?

Конечно это уже проблематично...Но я бы хотел чтобы на моего персонажа это действовало, то есть у Горгара не будет избранных приемов так как все 15 "слотов" заняты активными свойствами его артефакта.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 26.02.2009, 02:21
 
ChimeraДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:35 | Сообщение # 58
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
А давайте тогда введем любимые заклинания? Маны меньше, урон выше?
 
MystiqueДата: Воскресенье, 01.03.2009, 22:56 | Сообщение # 59
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
А давайте тогда введем любимые заклинания? Маны меньше, урон выше?

???

Quote (Gorgar)
Кстати...У меня немножко дикая идея. Она меня самого пугает. Как насчет развить идею со слотами коих 15 чтобы она действовала и на артефакты?

Нет... не думаю. Правильно пугает.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Понедельник, 02.03.2009, 00:02 | Сообщение # 60
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique )
Нет... не думаю. Правильно пугает.

Ну пускай тогда только на меня действует, вернее у меня уже есть приемы но у меня все "повешено" на артефакт потому "нормальных" избранных приемов у меня быть не может.
Quote (Chimera)
А давайте тогда введем любимые заклинания? Маны меньше, урон выше?

Они называются "Уникальные заклинания" можешь называть их "любимыми".

Добавлено (02.03.2009, 00:02)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
???

Да я тоже не понял...вернее понял, но надеюсь что ошибся.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 01.03.2009, 23:10
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Боевые приёмы (Обсуждение системы ближнего боя)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz