Невендаар - Реформа системы - Страница 6 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Реформа системы (Вот такие предложения)
Реформа системы
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 18:09 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
В общем, считаю верным направление развития, основываясь на расовых особенностях персонажей.

Также считаю необходимым отказаться на этапе создания героя от их уникальных особенностей/способностей (чёткий список навыков доступных расе на выбор) и сконцентрироваться на привязке этих расовых особенностей к легенде игры.

Таланты и дарования персонажей завязаны на биографии, характере и других «отыгрышных» особенностях героев .

Считаю также необходимым разобраться с артефактами, а то выходит, что у каждого персонажа артефакт есть - это не верно.
Числовые параметры характеристик завязать непосредственно на расах. Каким образом? Просто поставить расовые планки - максимум/минимум очков для определенной характеристики внутри расы.

С навыками также: для одной расы двуручный меч - норма (например, варвары), другие же представители рас им владеть просто не смогут (эльфы). Тот же самый принцип с магией.
В общем так. Тезисы.

Теперь к частностям.
Начало создания персонажа – это выбор расы. Принадлежность к расе влияет на многие показатели будущего героя.

Важный шаг - распределение характеристик персонажа в соответствии с его наклонностями: магические науки, боевое ремесло либо мастер ножа и интриг не могут иметь одинаковые характеристики.

Среднее, начальное значение характеристик приравнено к пяти. Очки могут быть распределены по семи характеристикам: сила, выносливость, ловкость, скорость, интеллект, энергия, харизма. Эти очки распределяются по характеристикам внутри допустимого диапазона, который зависит от расы (значение харизмы, интеллекта и энергии у всех рас находится в диапазоне 1 – 10; значение удачи у всех героев фиксированное – 5). Значение характеристики «0» нет:

1) Защитники Империи: стабильные середнячки. Диапазон всех характеристик варьируется в пределах от 3 до 8 единиц.
2) Люди-варвары: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 2 до 7
3) Демоны: сила, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 3 до 8
4) Эльф (в т.ч. дриады): сила, выносливость от 1 до 6; ловкость и скорость от 5 до 10
5) Гномы: сила от 4 до 9; выносливость от 5 до 10; ловкость и скорость от 1 до 6
6) Мерфолки: сила и выносливость от 2 до 7; ловкость и скорость от 4 до 9
7) Зеленокожие: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 1 до 6
8) Нежить: характеристики обращенной расы

Также предлагаю ввести, как это сделал в одном из своих примеров Арад, навыки расовые или предрасположенности к навыкам. Запреты на некоторые навыки для рас вводить не будет нужным. Например, ввиду понижено силы, эльфийские воины не смогут использовать тяжёлую броню, следовательно, и навык брать смысл эльфам отпадёт. По-моему это нормально.

Магия.

Тут уже возникло множеств споров, но всё же мне данный вариант кажется наиболее интересным, поэтому озвучиваю его и здесь.

7 школ: вода, огонь, воздух, земля, жизнь, смерть, разум.

Уровень владения стихией определяется уровнем энергии. Интеллект способствует верному определению, владением и применению компонентов. Например, при интеллекте ниже 5 персонаж может использовать лишь одну стихию и с энергией ниже 5 он не сможет наносить элементом прямой урон.
Чем больше интеллект, тем грамотнее осуществляется контроль над элементом стихии. Но если у тебя будет 10 энергии и 2 интеллекта, то контролировать максимально допустимый объём энергии опредёоленной стихии (не говоря уже о двух и более) персонаж не сможет. Тем самым он может нанести смертельный вред себе и окружающим, вне зависимости от своей воли.

Предлагаю также ввести "противоположные школы":
Огонь – Вода, Земля – Воздух, Жизнь – Смерть.
Персонаж, владеющий огнём - демон - для него вода скорее всего чуждый элемент, нежели огонь. Поэтому, чтобы изучить школу магии воды ему необходимо сначала изучить смежную с ней школу.

Если идея о расовой доминанте всех устроит, то я вообще хотел бы предложить ввести для магически ориентированных персонажей т.н. "начальную стихию" и таким образом закрыть им доступ к стихиям "чуждым". Например, огонь - чуждая для эльфов стихия, а жизнь - чуждая для нежити.

1) Имперцы, эльфы - жизнь, воздух.
2) Гномы - земля, жизнь
3) Демоны - огонь
4) Орки - огонь
5) Варвары - земля
6) Мерфолки - вода
7) Нежить - смерть

Также думаю допустить «синтез стихий». Вода и воздух создают лёд, вода и земля – растения, земля и огонь в умелых руках обернутся потоком лавы, воздух и жизнь – лечащий ветер, а воздух и смерть принесут чумное облако в стан врага и т.д.

Для заклинания из двух стихий можно использовать один из элементов естественного происхождения (если маг воды, например, у реки) или маг воды может создать из эфира (субстанция мира, не имеющая элементальной направленности – не может быть использована напрямую никем, кроме богов) в месте безводном (пустыня). Маг воздуха может заморозить реку и создать водоворот на глади озера, но не обладая магией воды в плюс к магии воздуха, в пространстве, не имеющем воды, он подобное сотворить не сможет, в отличие от мага, который овладеет двумя этими элементами: воздух и вода. Также подобные заклятия смогут создать 2 мага: маг воды и маг воздуха.

Магия разума уникальна в своём роде. Для проверок на использование её предлагаю определить харизму, помимо энергии и интеллекта. Эта школа будет единственной, которая будет способна сочетаться с любым другим элементом.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 15:06 | Сообщение # 101
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
А что с кентаврами?

ХЗ
Надо добавить.

Quote (Chimera)
Вот ее минусы это ХП, мана, и интеллект. Проще дать большее количество навыков и расширить их на уровни (Пример владения магией) 1-2-3-4-5 или меньше 1-2-3. Потому что интеллект персонажа можно приравнять к интеллекту игрока. А ученик-маг может выплеснуть гораздо больше силы, чем опытный маг в одной и той же ситуации.
Не вижу минуса в ителлекте. Ещё раз подчёркиваю за что отвечает интеллект здесь: способность управлять магической энергией, придавать ей нужную форму. Ученик может выплеснуть магической энергии больше, теоретически, но справиться с ней, при низком интеллекте он не сможет. Об этом я уже писал.
Всё. Интеллект отвечает за это.

Quote (Chimera)
А то получаются герои: характеристики + навыки.
Характеристики и навыки - это отражение статистик, способностей, возможностей героя в цифрах. Служат фактически для ограничения буйной фантазии игроков и создания вменяемой боевой системы (надеюсь, она будет).

Я предложил добавить расовые навыки на выбор. 5 общих - этого достаточно. Итого будет 6. Единственно, думаю сейчас, что увеличить количество доступных к выбору изначально расовых навыков на 1, будет хорошей идеей.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Среда, 15.04.2009, 15:06 | Сообщение # 102
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
ХЗ

Ты между прочим с дамой общаешься.
Quote (Mystique)
Не вижу минуса в ителлекте.

Еще б ты в ителлекте его видел. Сей интеллект у воинов справедливо может быть равен нулю/минимуму. Только будет справедливый гнев. Зачем тратить ценные очки на ненужную строчку в статистике.
Quote (Mystique)
Я предложил добавить расовые навыки на выбор. 5 общих - этого достаточно. Итого будет 6. Единственно, думаю сейчас, что увеличить количество доступных к выбору изначально расовых навыков на 1, будет хорошей идеей.

Ну это же не сложно для понимания.
Пример на магии
Владение магией 5 уровней
1 уровень - 2 очка интеллекта с маной(энергией) (как он оценивается по старой системе)
Условия для перехода
1лвл 6 успешный заклинаний 2 уровня
2лвл 5 успешный заклинаний 3 уровня
3лвл 4 успешный заклинаний 4 уровня
4лвл 3 успешный заклинаний 5 уровня
5лвл абсолютное владение магией.
Школы и сферы магии. На выбор. Без уровней
Есть куда расти.

По аналогии с воинским искусством

Сообщение отредактировал Chimera - Среда, 15.04.2009, 15:30
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 15:07 | Сообщение # 103
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Сей интеллект у воинов справедливо может быть равен нулю/минимуму.

Ну, поэтому я и отпустил интеллект в свободное плавание между 1 - 10. (1 - минимум)

Т.е. ты предлагаешь разбить непосредственно навыки на уровни владения? Как было у Пророка на 3дн? Т.е 1, 2. 3. 4. 5 уровни владения клинками и т.п.
Зачем?
У него не было характеристик. Поэтому предложенный способ деления навыков на уровни имел место быть. Теперь уровень владения чем-либо внутри навыка определяется единицами характеристик.

Вводить подобное здесь - дублировать функцию.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Среда, 15.04.2009, 15:07 | Сообщение # 104
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Т.е 1, 2. 3. 4. 5 уровни владения клинками и т.п.

Нет конечно. Уровень мастерства. Плюс то, чем, собственно, мастерить будешь.
К примеру:
8 на уровни мастерства: магические, социальные, боевые, не вошедшие в первые три категории. 4 на специализации: ножи, кинжалы, вилки и т.д.
Quote (Mystique)
Ну, поэтьому я и отпустил интеллект в свободное плавание между 1 - 10. (1 - минимум)

И все по новой. Воин и быстрее, и сильнее, и сто раз мага мечем проткнет, пока тот заклинание дочитает.

Добавлено (15.04.2009, 15:46)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Вводить подобное здесь - дублировать функцию.

Не-а. Нафиг характеристики.
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 15:07 | Сообщение # 105
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
И все по новой. Воин и быстрее, и сильнее, и сто раз мага мечем проткнет, пока тот заклинание дочитает.

Против этого родилась вот какая мыслишка.
Что если сделать так: выносливость: параметр, который отвечает за возможность ведения битвы для воинов.
Расходуется на физические действия вот каким образом:
тяжёлая броня резервирует 4 единицы выносливости, башенный щит 4 единицы выносливости. Под эту же категорию ввести приёмы, подобно манипуляциям: 1 единица - рубящий удар. Приём будет требовать, например, 2 свободные единицы выносливости и т.п.

Тогда на силе останется количество мест в инвентаре...

Quote (Chimera)
Не-а. Нафиг характеристики.

Нет. Проверки и т.п.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Среда, 15.04.2009, 15:07 | Сообщение # 106
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Что если сделать так: выносливость: параметр, который отвечает за возможность ведения продолжительно битвы.
Расходуется на физические действия вот каким образом:
тяжёлая броня резервирует 4 единицы выносливости, башенный щит 4 единицы выносливости. Под эту же категорию ввести приёмы, подобно манипуляциям: 1 единица - рубящий удар. Приём будет требовать, например, 2 свободные единицы выносливости и т.п.

Да. Маг скастовал молнию. Устал. Пошел домой отсыпаться.
Мистик у магов тоже с выносливостью плохо. У них почти все в боевом плане плохо.
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 15:07 | Сообщение # 107
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Да. Маг скастовал молнию. Устал. Пошел домой отсыпаться.
Мистик у магов тоже с выносливостью плохо. У них почти все в боевом плане плохо.

Не-не-не. Выносливость только для активных физических действий. Фактически для воинов.
Маг броню не носит и мечём не машет. У мага функцию выносливости исполняет энергия.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Среда, 15.04.2009, 15:07 | Сообщение # 108
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Что. Духовно истощиться он не может? Может. Это ж какое нервное напряжение пойдет. Вызвать и управлять чем-нибудь.
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 15:08 | Сообщение # 109
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Кто, маг? Нет.
Также как и воин с выносливостью.
Т.е. воин и маг выносливость/энергию не расходуют, а как бы резервируют. У воина она уходит на амуницию, у мага на бафы, дебафы и призывы. Если маг владеет оружием, то он тоже будет вынужден использовать выносливость для боя. Вот и универсал.
По-моему, идея хорошая. Пока что особых минусов в ней не вижу.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Среда, 15.04.2009, 15:08 | Сообщение # 110
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Вот и универсал.

Есть. Как ты универсала сделаешь? Он и магом хорошим должен быть, и воином отменным.
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 15:08 | Сообщение # 111
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Универсал не может быть отменным магом и воином. Универсал в данной системе - это что-то между.
Но если маг берёт в руки кинжал и способен им успешно нанести ранение, то он уже не "чистый маг", а кто тогда? Я называю такого персонажа универсалом.
Почему? Потому что он отвечает минимальным или даже средним требованиям для ведения боя как магией, так и оружием.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Среда, 15.04.2009, 15:08 | Сообщение # 112
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Потому что он отвечает минимальным или даже средним требованиям для ведения боя как магией, так и оружием.

Это возможно? С подобной системой?
Quote (Mystique)
Универсал в данной системе - это что-то между.

Не-а. Это тот, кто и мечем, и магией владеет на уровне средний+, высший-
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 15:08 | Сообщение # 113
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Это возможно? С подобной системой?

Эльф: бой с оружием в обеих руках, бездоспешный бой, короткие клинки, магия жизни, магия воздуха. + расовые способности на увеличение показателей энергии и ловкости.
Характеристики:
Сила - 3
Ловкость - 7
Скорость - 6
Выносливость - 6
Энергия - 5
Интеллект - 5
Харизма - 3
Удача - 5
Персонаж, по которому сложно попасть, ввиду высокого уклонения, с неплохим шансом нанести ранение (двойная атака), с максимальной выносливостью для эльфа (отсутсвие брони способствует использованию приёмов в достаточной мере), со средними значениями интеллекта и энергии (способен усилить свои возможности бойца, дебафнуть противника или нанести прямой урон магией). Для расы гномов, например, его "низковатая" для эльфа скорость является пределом возможностей.

Quote (Chimera)
Не-а. Это тот, кто и мечем, и магией владеет на уровне средний+, высший-

Значит у нас разное видение универсала.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Среда, 15.04.2009, 17:29 | Сообщение # 114
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)

Эльф: бой с оружием в обеих руках, бездоспешный бой, короткие клинки, магия жизни, магия воздуха. + расовые способности на увеличение показателей энергии и ловкости.

Где этот список рас.способностей?
Quote (Mystique)

Значит у нас разное видение универсала.

Да. Это так.
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 17:32 | Сообщение # 115
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Списка расовых способностей нет ещё. Но, для увеличения энергии я привёл пример Арада (родство лесов), на ловкость, думаю, будет что-то вроде бонуса к ловкости +1 при сражении в лёгких доспехах или без таковых для эльфов. Это так, навскидку.


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Четверг, 16.04.2009, 00:50 | Сообщение # 116
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Не-а. Это тот, кто и мечем, и магией владеет на уровне средний+, высший-

Хм мне вовсе непонятно что имелось ввиду. Я считаю что наиболее правильные универсалы ... Это ...неровные универсалы то есть это или слегка кастующий на себя бафы неплохой воин или маг способный на действия воина и также поддерживающий себя магией. Например ловкий скажем эльфийский маг способный увернутся от удара или подло ударить кинжалом в спину. (естественно способный поддержать результативность последних действий в основном при помощи своей магии)

Добавлено (16.04.2009, 00:35)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Универсал в данной системе - это что-то между.

И я о том же, но "между" это же не значит точно посередине верно? Середина в данном случае вовсе не золотая.

Добавлено (16.04.2009, 00:39)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Эльф: бой с оружием в обеих руках, бездоспешный бой, короткие клинки, магия жизни, магия воздуха. + расовые способности на увеличение показателей энергии и ловкости.
Характеристики:
Сила - 3
Ловкость - 7
Скорость - 6
Выносливость - 6
Энергия - 5
Интеллект - 5
Харизма - 3
Удача - 5 Персонаж, по которому сложно попасть, ввиду высокого уклонения, с неплохим шансом нанести ранение (двойная атака), с максимальной выносливостью для эльфа (отсутсвие брони способствует использованию приёмов в достаточной мере), со средними значениями интеллекта и энергии (способен усилить свои возможности бойца, дебафнуть противника или нанести прямой урон магией). Для расы гномов, например, его "низковатая" для эльфа скорость является пределом возможностей.

Вово... а тут прямо точно между воином и магом ИМХО - не фонтан...Дохловатый персонаж, так и хочется "подправить" статы чтобы выбить его из "мертвой зоны" точно между воинами и магами, находясь в которой он толком не умеет ни того ни другого.

Добавлено (16.04.2009, 00:50)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
(отсутсвие брони способствует использованию приёмов в достаточной мере)

Угу проверки на них только никто не отменял, а с силой 3 и энергией 5 (то есть оббафатся до полусмерти не получится) ловить ему особо нечего.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 17.04.2009, 20:36
 
ChimeraДата: Четверг, 16.04.2009, 07:46 | Сообщение # 117
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Но, для увеличения энергии я привёл пример Арада (родство лесов), на ловкость, думаю, будет что-то вроде бонуса к ловкости +1 при сражении в лёгких доспехах или без таковых для эльфов. Это так, навскидку.

Ага. Еще +2 к харизме если голышом ходит. И в понедельник у них после воскресной гулянки интеллект на 1 понижается. Мистик вот с подобными бонусами некоторые, и я в том числе, могут сделать имбо-персонажа.
Quote (Gorgar)
Вово... а тут прямо точно между воином и магом ИМХО - не фонтан...Дохловатый персонаж, так и хочется "подправить" статы чтобы выбить его из "мертвой зоны" точно между воинами и магами, находясь в которой он толком не умеет ни того ни другого.

Вот именно. Ни туда ни сюда. И эти параметры неизменными будут. Плюс бонусы. А новое приобретать можно будет, если игрок отыгрывает превосходно. Тогда по хорошему. Зингер должен уже 2/3 списка навыков взять, а Эала ну минимум половину. И это еще не все. Только чего-то нету и одного нового навыка. А то, что предлагала я позволит повышать уровень во время отыгрыша с мастером. Медленно, но верно.
Quote (Mystique)
Сила - 3
Ловкость - 7
Скорость - 6
Выносливость - 6
Энергия - 5
Интеллект - 5
Харизма - 3
Удача - 5
А удача зачем?
 
MystiqueДата: Четверг, 16.04.2009, 12:38 | Сообщение # 118
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Ага. Еще +2 к харизме если голышом ходит. И в понедельник у них после воскресной гулянки интеллект на 1 понижается. Мистик вот с подобными бонусами некоторые, и я в том числе, могут сделать имбо-персонажа.
Я так понимаю, что у тебя уже список расовых навыков есть? Нет. Так воздержись от подобных "замечаний".

Quote (Chimera)
Зингер должен уже 2/3 списка навыков взять, а Эала ну минимум половину.
Хм smile у них отыгрыш пока что никак не затрагивал их способности. В настоящий момент их отыгрыш упирается в выражение переполняющих их чувств - какие тут навыки?

Quote (Chimera)
А удача зачем?

Роль удачи остаётся прежней на данный момент.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
IsilwenДата: Четверг, 16.04.2009, 12:44 | Сообщение # 119
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Роль удачи остаётся прежней на данный момент.

Ооо. Ясно.
Quote (Mystique)
У них отыгрыш пока что никак не затрагивал их способности. В настоящий момент их отыгрыш упирается в выражение переполняющих их чувств - какие тут навыки?

А когда они дрались с оборотнем и гоблинами?

Добавлено (16.04.2009, 12:44)
---------------------------------------------

Quote (Isilwen)
Я так понимаю, что у тебя уже список расовых навыков есть? Нет. Так воздержись от подобных "замечаний".

Ты учти на будущее.
 
MystiqueДата: Четверг, 16.04.2009, 12:46 | Сообщение # 120
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Isilwen)
А когда они дрались с оборотнем и гоблинами?
2 выстрела и пара заклинаний? biggrin

Quote (Isilwen)
Ты учти на будущее.
Весь дрожу...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Реформа системы (Вот такие предложения)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz