Невендаар - Реформа системы - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Реформа системы
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 18:09 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
В общем, считаю верным направление развития, основываясь на расовых особенностях персонажей.

Также считаю необходимым отказаться на этапе создания героя от их уникальных особенностей/способностей (чёткий список навыков доступных расе на выбор) и сконцентрироваться на привязке этих расовых особенностей к легенде игры.

Таланты и дарования персонажей завязаны на биографии, характере и других «отыгрышных» особенностях героев .

Считаю также необходимым разобраться с артефактами, а то выходит, что у каждого персонажа артефакт есть - это не верно.
Числовые параметры характеристик завязать непосредственно на расах. Каким образом? Просто поставить расовые планки - максимум/минимум очков для определенной характеристики внутри расы.

С навыками также: для одной расы двуручный меч - норма (например, варвары), другие же представители рас им владеть просто не смогут (эльфы). Тот же самый принцип с магией.
В общем так. Тезисы.

Теперь к частностям.
Начало создания персонажа – это выбор расы. Принадлежность к расе влияет на многие показатели будущего героя.

Важный шаг - распределение характеристик персонажа в соответствии с его наклонностями: магические науки, боевое ремесло либо мастер ножа и интриг не могут иметь одинаковые характеристики.

Среднее, начальное значение характеристик приравнено к пяти. Очки могут быть распределены по семи характеристикам: сила, выносливость, ловкость, скорость, интеллект, энергия, харизма. Эти очки распределяются по характеристикам внутри допустимого диапазона, который зависит от расы (значение харизмы, интеллекта и энергии у всех рас находится в диапазоне 1 – 10; значение удачи у всех героев фиксированное – 5). Значение характеристики «0» нет:

1) Защитники Империи: стабильные середнячки. Диапазон всех характеристик варьируется в пределах от 3 до 8 единиц.
2) Люди-варвары: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 2 до 7
3) Демоны: сила, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 3 до 8
4) Эльф (в т.ч. дриады): сила, выносливость от 1 до 6; ловкость и скорость от 5 до 10
5) Гномы: сила от 4 до 9; выносливость от 5 до 10; ловкость и скорость от 1 до 6
6) Мерфолки: сила и выносливость от 2 до 7; ловкость и скорость от 4 до 9
7) Зеленокожие: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 1 до 6
8) Нежить: характеристики обращенной расы

Также предлагаю ввести, как это сделал в одном из своих примеров Арад, навыки расовые или предрасположенности к навыкам. Запреты на некоторые навыки для рас вводить не будет нужным. Например, ввиду понижено силы, эльфийские воины не смогут использовать тяжёлую броню, следовательно, и навык брать смысл эльфам отпадёт. По-моему это нормально.

Магия.

Тут уже возникло множеств споров, но всё же мне данный вариант кажется наиболее интересным, поэтому озвучиваю его и здесь.

7 школ: вода, огонь, воздух, земля, жизнь, смерть, разум.

Уровень владения стихией определяется уровнем энергии. Интеллект способствует верному определению, владением и применению компонентов. Например, при интеллекте ниже 5 персонаж может использовать лишь одну стихию и с энергией ниже 5 он не сможет наносить элементом прямой урон.
Чем больше интеллект, тем грамотнее осуществляется контроль над элементом стихии. Но если у тебя будет 10 энергии и 2 интеллекта, то контролировать максимально допустимый объём энергии опредёоленной стихии (не говоря уже о двух и более) персонаж не сможет. Тем самым он может нанести смертельный вред себе и окружающим, вне зависимости от своей воли.

Предлагаю также ввести "противоположные школы":
Огонь – Вода, Земля – Воздух, Жизнь – Смерть.
Персонаж, владеющий огнём - демон - для него вода скорее всего чуждый элемент, нежели огонь. Поэтому, чтобы изучить школу магии воды ему необходимо сначала изучить смежную с ней школу.

Если идея о расовой доминанте всех устроит, то я вообще хотел бы предложить ввести для магически ориентированных персонажей т.н. "начальную стихию" и таким образом закрыть им доступ к стихиям "чуждым". Например, огонь - чуждая для эльфов стихия, а жизнь - чуждая для нежити.

1) Имперцы, эльфы - жизнь, воздух.
2) Гномы - земля, жизнь
3) Демоны - огонь
4) Орки - огонь
5) Варвары - земля
6) Мерфолки - вода
7) Нежить - смерть

Также думаю допустить «синтез стихий». Вода и воздух создают лёд, вода и земля – растения, земля и огонь в умелых руках обернутся потоком лавы, воздух и жизнь – лечащий ветер, а воздух и смерть принесут чумное облако в стан врага и т.д.

Для заклинания из двух стихий можно использовать один из элементов естественного происхождения (если маг воды, например, у реки) или маг воды может создать из эфира (субстанция мира, не имеющая элементальной направленности – не может быть использована напрямую никем, кроме богов) в месте безводном (пустыня). Маг воздуха может заморозить реку и создать водоворот на глади озера, но не обладая магией воды в плюс к магии воздуха, в пространстве, не имеющем воды, он подобное сотворить не сможет, в отличие от мага, который овладеет двумя этими элементами: воздух и вода. Также подобные заклятия смогут создать 2 мага: маг воды и маг воздуха.

Магия разума уникальна в своём роде. Для проверок на использование её предлагаю определить харизму, помимо энергии и интеллекта. Эта школа будет единственной, которая будет способна сочетаться с любым другим элементом.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 18:46 | Сообщение # 2
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Предлагаю также ввести запрет на выбор противоположных школ: Огонь – Вода, Земля – Воздух, Жизнь – Смерть. Персонаж, владеющий огнём - демон - для него вода скорее всего чуждый элемент, нежели огонь.

Quote (Mystique)
Также предлагаю ввести, как это сделал в одном из своих примеров Арад, навыки расовые или предрасположенности к навыкам. Запреты на некоторые навыки для рас вводить не будет нужным. Например, ввиду понижено силы, эльфийские воины не смогут использовать тяжёлую броню, следовательно, и навык брать смысл эльфам отпадёт. По-моему это нормально.

Это не одно и тоже. сомневаюсь
Для магов как раз наоборот характерны специализации такие как маг сфер Жизнь разум и смерть или маг стихий- все остальное.
2Mystique, Сразу замечу что большинсво магов (практически все крома тебя и мага Нантен, Лиараш то есть) изначально имеют или имели противоположные школы ... ВСЕ!!! Своего тоже могу защитать. Просто я взял вместо Смерти "Пространсво и время" будь оно неладно.
Кстати в Меджике используется схожая схема. Но почемуто многие маги любят черно-белыю или красно-синию гильдии. (названий не помню)

Честно скажу главную причину...- Не катят такие запреты на магию. Нефиг злить народ он и так не особо весел.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2009, 18:52
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 18:56 | Сообщение # 3
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
2Mystique, Сразу замечу что большинсво магов (практически все крома тебя

Плохо заметил: у Индо воздух и земля.

Хорошо запрета не будет, но тогда, думаю, вариант, предложенный Горгаром, будет заменой запретов + предпочтительная/начальная школа.

Quote (Gorgar)
Нее ... только если только всеже можно связывать школы через смежные элементы...
Т.е. исходя из схемы:
Демон-маг.
Начальная школа - магия огня - от неё идёт возможность изучить школы ближайшие, и только через них магию воды.
Но изначальное ограничение при создании персонажа на количество школ всё таки предлагаю оставить.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 19:06 | Сообщение # 4
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Плохо заметил: у Индо воздух и земля.

lol Лол у ста процентов магов противоположные школы. (Или были или планировались как вариант)Я же говорю не катит.
Лиараш отписывает Нантен так что по мне так она скорее НПС))))))

Добавлено (11.04.2009, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Т.е. исходя из схемы: Демон-маг. Начальная школа - магия огня - от неё идёт возможность изучить школы ближайшие, и только через них магию воды. Но изначальное ограничение при создании персонажа на количество школ всё таки предлагаю оставить.

Конечно ... Тогда можно слепить полноценного элементалиста мага всех стихий.
Quote (Mystique)
Но изначальное ограничение при создании персонажа на количество школ всё таки предлагаю оставить.

Конечно например 4 biggrin


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2009, 19:08
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 19:10 | Сообщение # 5
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Нет, 3 максимум. Или 2 ещё лучше. 4 - это жирно.

Как идея с "начальной" школой?
Имперцы, эльфы - жизнь, воздух.
Гномы - земля, вода, воздух
Демоны - огонь, разум
Орки - огонь
Варвары - земля, разум
Мерфолки - вода, разум
Нежить - смерть, разум



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 19:41 | Сообщение # 6
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Хорошо только как бы нейтралы в пролете не оказались. Ну да ладно.
Про 4 школы это шутка была.

Quote (Mystique)
Демоны, орки, варвары - огонь

Ну варваров за что обидел? Шаманка землей и разумом бьет. Или дисы совсем уже пофиг?
Вариант с начальной школой возможен, только желательна возможность выбирать начальную школу в более широких пределах.
Соответвенно расе ...
То есть у тех же варваров доступные школы разум и земля. остальные - в варианте смежном с одной из них.
Гномы - земля и вода и т. д.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 20:04 | Сообщение # 7
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Шаманка землей и разумом бьет.

Забыл... Точно, землетрясение.

Quote (Gorgar)
Вариант с начальной школой возможен, только желательна возможность выбирать начальную школу в более широких пределах.
Соответвенно расе ...
я думал именно ту школу, которая является "начальной" сделать стартовой при выборе. Сделать у всех рас по 2 начальные.

Демонам, нежити, варварам добавить разум... правлю в том посте.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 20:44 | Сообщение # 8
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Считаю также необходимым разобраться с артефактами, а то выходит, что у каждого персонажа артефакт есть - это не верно.

Разобратся это что?
А если артефакт в буквальном смысле приделан к персонажу намертво? Если у Горгара отберут артефакт - Это будет уже не он.
Да я могу его ослабить он и так не шибко мощный. Просто способностей многою Я давно хотел раскидать открытые способности по приемам и талантам.
А закрытые... ну артефакт все способности которого закрыты это уже не так страшно верно?
Вообще что делать с артефактами? Можно зафиксировать их способности (то есть их мощьность и количество)
И количество самих артефактов- тоже. не более одного.

Добавлено (11.04.2009, 20:44)
---------------------------------------------
О мне нравится что варвары, гномы и орки близки по характеристикам. Это перекликается с дисами, где они и вовсе одинаковые.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2009, 20:42
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 20:45 | Сообщение # 9
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Разобратся это что?
Для начала определиться, что же такое у нас есть загадочное "артефакт"
а потом уже, исходя из вышесказанного
Quote (Gorgar)
Можно зафиксировать их способности (то есть их мощьность и количество)
И количество самих артефактов- тоже. не более одного.

Т.е.
Артефа́кт (от лат. artefactum — искусственно сделанное) — явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
Термин употребляется в несколько разных смыслах в различных областях:

бла бла бла
В фантастике — уникальный предмет, имеющий свою историю и особенности (магические, если жанр — фэнтези).
бла бла
В компьютерных играх — редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества. Особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх.
бла бла бла

Количество артефактов у персонажей:
На этапе создания анкеты: 1
Возможное одновременное использование: 2

Свойства:
вот тут надо подумать, могут ли артефакты повышать характеристики, давать навыки и т.п.
т.е. что они могут в дозволенных пределах, с учётом того, что артефакт у новичка - это не посох архимага.

Тип (что может из себя представлять артефакт):
оружие
броня
ювелирное украшение/оберег
какая-то вещь (руна, чаша, усики феи в правом кармане куртки)

Вообще более склоняюсь к тому, чтобы ввести на этапе создания анкеты не возможность иметь артефакт, а зачарованное оружие, предмет.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
IsilwenДата: Суббота, 11.04.2009, 20:51 | Сообщение # 10
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
Артефакт - вещь, наделяющая своего владельца новыми возможностями. Но сама по себе безобидна, может иметь ограничение по пользованию, как то раса, род, орден, один хозяин.

Сейчас в одной умной книге посмотрю. то определение мне очень нравилось.

Там не возможностями, а свойствами, но по сути так же.

Сообщение отредактировал Isilwen - Суббота, 11.04.2009, 20:57
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 20:58 | Сообщение # 11
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
какая-то вещь (руна, чаша, усики феи в правом кармане куртки)

То есть назовем своим именем - фетиш.

Добавлено (11.04.2009, 20:58)
---------------------------------------------
Эх была тема "Артефактум"куда делась? Ну да ладно можно и тут эта тема всего понемногу касается


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 21:01 | Сообщение # 12
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Эх была тема "Артефактум"куда делась? Ну да ладно можно и тут эта тема всего понемногу касается

Она и есть, просто переименована: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-14-1

Убрал разум, как "начальная" школа.
Объясняю: первые юниты в ветках развития и их стихии атак. Да, империя и эльфы с 2-мя школами. Так оно по игре. Йети не учитывал. кого забыл?
Разум выходит очень особой школой. Овладеть только ей изначально не выйдет.
1) Имперцы, эльфы - жизнь, воздух.
2) Гномы - земля
3) Демоны - огонь
4) Орки - огонь
5) Варвары - земля
6) Мерфолки - вода
7) Нежить - смерть



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
IsilwenДата: Суббота, 11.04.2009, 21:03 | Сообщение # 13
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Орки - огонь

Не орки, а гоблины
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 21:03 | Сообщение # 14
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Isilwen)
Не орки, а гоблины

Знаю, но разве верно лишать их магии?
Напишу тогда зеленокожие. happy



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 21:06 | Сообщение # 15
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Объясняю: первые юниты в ветках развития и их стихии атак. Да, империя и эльфы с 2-мя школами. Так оно по игре. Йети не учитывал. кого забыл? Разум выходит очень особой школой. Овладеть только ей изначально не выйдет.

Да ну? А как же наши дорогие призраки? Это вполне начальная школа и смежных с ней две - смерть и жизнь как и у всех остальных школ


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 21:07 | Сообщение # 16
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Да ну? А как же наши дорогие призраки? Это вполне начальная школа и смежных с ней две - смерть и жизнь как и у всех остальных школ

Нет. Разум является смежной со всеми школой.

Паралич призраков как видовая особенность.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
IsilwenДата: Суббота, 11.04.2009, 21:08 | Сообщение # 17
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Объясняю: первые юниты в ветках развития и их стихии атак. Да, империя и эльфы с 2-мя школами. Так оно по игре. Йети не учитывал. кого забыл?
Разум выходит очень особой школой. Овладеть только ей изначально не выйдет.

Демоны - с землей (гарги)
Гномы - с жизнью (травницы)
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 21:10 | Сообщение # 18
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Нет. Разум является смежной со всеми школой.

Ну ... тогда другое дело. но мне кажется что нелогично если у тебя уже есть магия жизни брать смерть через какую либо стихию, а через разум - вполне подходит


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2009, 21:12
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 21:15 | Сообщение # 19
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Демоны - с землей (гарги)
Гномы - с жизнью (травницы)

Спс, но гарга - не маг.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 21:22 | Сообщение # 20
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Ещё вопросы есть, ошибки нашли, несостыковки?

С диапазонами характеристик у рас всё нормально?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz