Невендаар - Система игры - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Персонажи » Создание персонажа » Система игры (Система формирования персонажа, анкета)
Система игры
ZHUKДата: Понедельник, 20.10.2008, 16:05 | Сообщение # 1
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Система и правила ролевой игры от ZHUKа.

Анкета персонажа состоит из следующих пунктов:

1) Имя
2) Раса, фракция, вид
3) Возраст и место рождения
4) Внешность
5) Характер
6) Биография
7) Таланты, дарования, видовые особенности. Навыки.
8) Характеристики
9) Параметры
10) Инвентарь и заклинания
11) Связь

Теперь подробнее о составе анкеты:



1) ИМЯ.
Имя персонажа. Его фамилия, название его рода, прозвище, данное ему его врагами или друзьями. Желательно, чтобы имя было созвучно с выбранным вами типом вашего героя.

2) РАСА, ФРАКЦИЯ, ВИД
Раса и фракция выбираются из списка определённого мат.частью. Выбранная вами раса некоторым образом влияет на характер героя и его мировоззрение. Это надо учитывать при заполнении пункта «характер», но главным образом, раса и вид влияют на характеристики и природные особенности персонажа. Такие как иммунитет и защита от определённых воздействий. Их вы пропишите в разделе "видовые особенности".

3) ВОЗРАСТ И МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Возраст желательно указывать реальный и на вид. В принципе, это должно так же влиять на характер и поведение героя. Вы, думаю, согласитесь, что странно будет смотреться старец с характером ветреным и непоследовательным, как у юной девицы.
Место рождения желательно указывать подробнее, особенно для аристократов. Оно влияет на воспитание и биографию персонажа.

4) ВНЕШНОСТЬ
Внешность героя должна согласовываться с его возрастом, расой и родом занятий. Хорошо бы указать на ряд особенностей и отличительных черт персонажа, его рост, комплекцию, походку, манеру говорить и специфику голоса, описать движения персонажа и т.д.

5) ХАРАКТЕР
Характер персонажа очень важен для отыгрыша и одной из главных задач игрока является раскрытие этого характера в обстоятельствах, сложившихся для персонажа. Желательно описать особенности поведения героя, его вредные привычки, фобии и достоинства. Возможно у персонажа существует девиз. Какова его жизненная позиция?

6) БИОГРАФИЯ
Краткое повествование о событиях в жизни персонажа, наиболее сильно отразившихся на его характере, привычках, мировоззрении, повлиявших на его способности и таланты.

7) ТАЛАНТЫ, ДАРОВАНИЯ, ВИДОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ. НАВЫКИ, АКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ.
Таланты - это то, что лучше всего удается вашему персонажу. Обычно должно соответствовать навыку, если таковой есть.
Видовые особенности - это иммунитеты и щиты, прочие видовые свойства вашего героя, которые зависят от его расы.
Навыки напрямую связаны с родом занятий персонажа. Только при наличии развитого навыка персонаж может пользоваться тем или иным предметом, заклинанием; совершать то или иное действие. Игрок вправе выбрать пять навыков. Впоследствии персонаж может приобретать навыки различными способами.
Активные способности и умения - это своего рода "дополнения" к навыкам, способствующие персонажам решать различные, в основном боевые, задачи.

Навыки, способности, умения первого и второго круга можно выбирать начиная со стадии создания анкеты и далее, изучая новые непосредственно по ходу игры в ролевой.
Навыки, способности, умения третьего круга могут приобретаться только по ходу развития персонажа в ролевой.

Навыки, способности, умения первого круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Длинные клинки - дает возможность использовать длинные клинки: полуторные мечи, длинные мечи, двуручные мечи.
Короткие клинки - дает возможность использовать короткие клинки: ножи, кинжалы, короткие мечи.
Дробящее оружие - дает возможность использовать дробящее оружие: молоты, булавы, палицы и их двуручные аналоги.
Рубящее оружие - дает возможность использовать рубящее оружие: топоры, секиры и их двуручные аналоги.
Древковое оружие - дает возможность использовать древковое оружие: посохи, копья.
Стрелковое оружие - дает возможность использовать стрелковое оружие: арбалеты, луки.
Боевые рукавицы - дает возможность использовать боевые рукавицы, кастеты.
Экзотическое оружие - дает возможность использовать экзотическое оружие: сюрикены, нунчаки, камы и прочее.
Бой с оружием в обеих руках - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Защита - дает возможность использовать щиты
Лёгкие доспехи - дает возможность использовать лёгкие доспехи.
Средние доспехи - дает возможность использовать средние доспехи.
Тяжёлые доспехи - дает возможность использовать тяжёлые доспехи.
Бездоспешный бой - противник получает штраф -2 единицы к возможности попасть по персонажу с навыком "бездоспешный"

Магические навыки:
Магия Огня - позволяет изучать заклинания стихии «огня».
Магия Воды - позволяет изучать заклинания стихии «воды».
Магия Земли - позволяет изучать заклинания стихии «земли».
Магия Воздуха - позволяет изучать заклинания стихии «воздуха».
Магия Жизни - позволяет изучать заклинания магии «жизни».
Магия Смерти - позволяет изучать заклинания магии «смерти».
Магия Пространства и Времени - позволяет изучать заклинания магии «пространства и времени».
Магия Разума - позволяет изучать заклинания магии «разума»
Концентрация маны - позволяет восстанавливать ману в бою: 1 единица маны за ход.

Навыки созидания:
Кузнечное дело - дает возможность создавать предметы (проверка характеристики «интеллект» и «сила»)
Алхимия - даёт возможность создавать эликсиры, зелья (проверка характеристики «интеллект»).
Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»).
Инженер - даёт возможность создавать разные механизмы и управлять ими (проверка характеристики «интеллект»).

Социальные навыки:
Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма»)
Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»).
Язык животных - позволяет понимать язык зверей и общаться с ними (проверка характеристики «харизма»).

Навыки использования предметов:
Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты.
Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки.
Использование свитков - дает возможность использовать свитки.
Использование сфер - дает возможность использовать сферы.
Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы.

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Внимательность - умение замечать скрытое, неприметные детали.
Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»).
Вскрытие замков - позволяет открывать замки при помощи набора отмычек и подходящих для этого подручных предметов (проверка характеристики «ловкость»).
Обезвреживание ловушек - позволяет обезвреживать найденные ловушки (проверка характеристики «интеллект»).
Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»).
Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»).

Навыки, способности, умения второго круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Снайпер - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения умения необходимо обладать навыком «стрелковое оружие» и «внимательность». Активный.
Точный удар - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения умения необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность». Активный.
Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения способности необходимо обладать навыками «крадущаяся походка». Во время активного использования навыка "крадущаяся походка", навык "критический урон" срабатывает только против персонажа, не знающего о присутствии персонажа-владельца навыка. Сработала способность или нет, определяется мастером.

Социальные навыки:
Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»)
Приручение - предоставляет персонажу возможность брать животное в компаньоны на небольшой промежуток времени. Для получения навыка необходимо обладать навыком «язык животных» (проверка характеристики «харизма»)

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Карманное воровство - позволяет воровать предметы из походных сумок и карманов персонажей. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).

8) ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики персонажа, это показатели, связанные с его физическими и умственными особенностями. Характеристики напрямую зависят от расы и рода занятий персонажа.
На характеристики персонажа игроку даётся 40 очков. Их игрок распределяет произвольно, но имеется один нюанс, 5 очков обязательно отводятся на удачу и остаётся их в начале ни больше ни меньше, а именно 5.

СИЛА - Определяет переносимый героем вес, проверки на силу для предметов и ситуаций.
1СИЛЫ=1МЕСТО инвентаря (в инвентарь входит всё, кроме первичного набора персонажа, того, что на него одето и что у него в руках, на голове и т.д. У всех вещей и артефактов, найденных или купленных персонажем, есть характеристика «Занимаемое место». Сумма занимаемых мест вещами, не должна превышать силу персонажа.)

Примеры проверок на силу:
- проверка для предмета – полуторный клинок (Требование - Сила=6,Ловкость=3), у вас, к примеру, 7, то вам можно пользоваться клинком.
- проверка для ситуаций – удержать сорвавшегося напарника (Сила=8), то вы его не удержали и он сорвался.
Сила важна для персонажей типа «воин», «варвар» или «паладин», пользующихся тяжелым оружием и бронёй.

ЛОВКОСТЬ - Определяет точность попаданий персонажа, проверки на ловкость для предметов и ситуаций.
Для персонажа определяется вероятность попадания по противнику исходя из ловкости.
ЛОВКОСТЬ=0-4, то шанс 8/10 (80%)
ЛОВКОСТЬ=5-7, то шанс 9/10 (90%)
ЛОВКОСТЬ=8-10, то шанс 10/10 (100%)
Мастер задаётся последовательностью для игрока на бой. Например 8/10(80%) 1101111101, где 1=попал, 0=промах. Последовательность задаётся мастером перед каждым боем и попал или промахнулся персонаж сообщается игроку перед его ходом.

Примеры проверок на ловкость:
- проверка для предмета – большой лук (Требование - Сила=5,Ловкость=5), у вас, допустим, 4, то вы не можете использовать его.
- проверка для ситуации – обезвредить ловушку (Требование - Ловкость=3), то ловушка обезврежена.
Ловкость важна для персонажей типа «вор», «лучник», «шпион», пользующихся лёгким оружием.

СКОРОСТЬ- Определяет очерёдность хода в бою, проверки на скорость.
Игроки со СКОРОСТЬ=10 в бою «ходят», отписывают первыми, 9-вторыми, 8-третьими …
Если характеристики скорости равны необходимо посмотреть на характеристику УДАЧА. Большая удача даёт возможность ходить первым. Если и удачливость равна, последовательность ходов определяет мастер.

Примеры проверок на скорость:
- проверка для ситуации – перед группой опускается решётка. (Требование - Скорость=6). Персонажи со скоростью 6-10 успевают проскочить, игроки со скоростью 0-5, нет.

ВЫНОСЛИВОСТЬ - Определяет количество жизненной энергии, проверки на выносливость.
1ВЫНОСЛИВОСТЬ=1ЖИЗНИ, то ЖИЗНИ персонажа могут быть от 1 до 10

Примеры проверок на выносливость:
- проверка для ситуаций – необходимо подняться на 1001 ступень (Требование - ВЫНОСЛИВОСТЬ=4) …

ЭНЕРГИЯ - Определяет количество магической энергии, проверки на энергию.
1ЭНЕРГИЯ=1МАНА, то от 1 до 10.

Примеры проверок на энергию:
- проверка для ситуации – зарядить магическую ловушку (Требование – ЭНЕРГИЯ=2), а у вас ЭНЕРГИЯ=5, то вы заряжаете ловушку и у вас остаётся ещё 3 маны.
Энергия очень важна для всех персонажей, пользующихся магией.

ИНТЕЛЛЕКТ - Определяет уровень знаний персонажа и сложности используемых им заклинаний, проверки на интеллект.
ИНТЕЛЛЕКТ =1-2 – элементарные заклинания (1-й уровень)
ИНТЕЛЛЕКТ =3-4 – простые заклинания (2-й уровень)
ИНТЕЛЛЕКТ =5-6 – заклинания средней сложности (3-й уровень)
ИНТЕЛЛЕКТ =7-8 – сложные заклинания (4-й уровень)
ИНТЕЛЛЕКТ =9-10 – архисложные заклинания (5-й уровень)

Примеры проверок на интеллект:
- проверка для ситуации – разобраться в головоломке для определения кода-ключа (Требование-Интеллект=9), у вас Интеллект=6, то хрен вам ,а не ключ , надо тащить головоломку к какому-нибудь умнику и бабки ему платить или что-то ещё делать.
Интеллеки очень важен для персонажей типа «маг», «инженер», «учёный» и т.д.

ХАРИЗМА - Определяет способность героя влиять на других персонажей, проверки на харизму.
При общении с НПС-ами и малознакомыми по игре персонажами харизма влияет на возможность с ним договориться, добиться от них желаемого, узнать информацию.
Пример – НПС(Требование-харизма=7), а у вас харизма=6. Надо что-то делать. Кастовать заклинание, пробовать подкупить персонажа, просить поговорить с ним другого или на что фантазии хватит.
Существуют штрафы для харизмы при межрасовых отношениях с НПС-ами:
Одинаковые расы(фракции) штраф=0
Различные расы(фракции), но союзные штраф=-1
Разные расы(фракции) штраф=-5
Враждующие расы(фракции) штраф=-10
Харизма очень важна для персонажей типа «бард», «политик», «стратег».

УДАЧА - Определяет вероятность положительного или отрицательного исхода для героя при проверке любой другой характеристики.
Изначально Удача=5, но в процессе игры она может изменяться от 0 до 10.
УДАЧА0=-5 от проверки характеристики
УДАЧА1=-4 от проверки характеристики
УДАЧА2=-3 от проверки характеристики
УДАЧА3=-2 от проверки характеристики
УДАЧА4=-1 от проверки характеристики
УДАЧА5=0 проверки характеристик не вносятся изменения
УДАЧА6=+1 к проверке характеристики
УДАЧА7=+2 к проверке характеристики
УДАЧА8=+3 к проверке характеристики
УДАЧА9=+4 к проверке характеристики
УДАЧА10=+5 к проверке характеристики
Удача важна для всех персонажей. Её надо беречь.

9) ПАРАМЕТРЫ
Параметры используются в бою.
Жизнь - зависит от выносливости (1:1)
Мана – зависит от энергии (1:1)

10) ИНВЕНТАРЬ и ЗАКЛИНАНИЯ
Список инвентаря и заклинаний персонажа заполняется по схеме:

Описание вещи инвентаря заполняется следующим способом:
1. Название
2. Вид (что из себя представляет)
3. Эффект (как действует)
4. История и технология создания
5. Описание (как выглядит)
6. Сколько места занимает

Описание заклинания заполняется следующим способом:
1. название
2. раздел магии
3. уровень заклинания
4. тип источника
5. способ реализации
6. описание реализации

Нюансы связанные с вещами и заклинаниями будут обсуждаться отдельно.

11) СВЯЗЬ
Мастеру, который будет вести персонажа, может потребоваться дополнительный источник связи с игроком. Это может быть номер ICQ, никнейм в Skype и т.д.



Система рассчитана на игру 3-4 персонажами в группе. Желательно группу формировать из разнотипных персонажей. Это значительно облегчит игру.
Прогресса характеристик у персонажа не будет по ходу ролёвки, поэтому перед началом хорошо подумайте, как их распределить.
Вся РП будет разделена на две части, официальную, где игроками будет вестись только описательная часть и неофициальную, где будет вестись техническая часть.
Если имеются вопросы относительно формирования персонажа, отыгрыша или способов и механики расчёта, прошу задавать.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Суббота, 25.10.2008, 16:44 | Сообщение # 2
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Характеристики и требования типового оружия, доспехов и щитов.

Оружие

Короткие клинки
Короткий меч – 3 (сила=3, ловкость=6)
Нож (кинжал) – 1 (сила=1, ловкость=6)

Длинные клинки
Двуручник – 6 (сила=9, ловкость=2)
Длинный (полуторный) меч – 4 (сила=6, ловкость=3)

Дробящее оружие
Двуручный молот – 6 (сила=9, ловкость=2)
Молот – 5 (сила=7, ловкость=3)
Булава – 5 (сила=7, ловкость=3)
Палица – 5 (сила=7, ловкость=3)

Рубящее оружие
Двуручная секира – 6 (сила=9, ловкость=2)
Секира – 5 (сила=7, ловкость=3)
Топор – 4 (сила=6, ловкость=3)

Древковое оружие
Копьё – 5 (сила=6, ловкость=5)
Алебарда – 4 (сила=7, ловкость=2)
Шест/посох – 4 (сила=4, ловкость=5)

Стрелковое оружие
Большой арбалет – 5 (сила=6, ловкость=3) , перезарядка=ход
Малый арбалет – 3 (сила=4, ловкость=5), перезарядка=ход
Ростовой лук – 3 (сила=5, ловкость=5)
Большой лук – 2 (сила=3, ловкость=6)
Малый лук – 1 (сила=2, ловкость=6)
Метательные ножи - 1 (сила=1, ловкость=7)

Боевые рукавицы
Лёгкие рукавицы 1х2 – 1 (сила=2, ловкость=5)
Тяжёлые рукавицы 1х2 – 2 (сила=4, ловкость=5)

Доспехи
Любые доспехи дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Лёгкие доспехи – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средние доспехи - 2(сила=5, ловкость=2)
Тяжёлые доспехи – 3 (сила=6, ловкость=1)

Щиты
Любые щиты дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Малый – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средний – 2 (сила=5, ловкость=2)
Большой – 3 (сила=6, ловкость=1)
Ростовой – 4 (сила=7)


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Пятница, 14.11.2008, 16:34 | Сообщение # 3
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Средние значения, занимаемого предметами места

Щиты:
Малый – 1
Средний – 2
Большой – 3
Ростовой – 4

Длинные клинки:
Двуручник – 3
Длинный (полуторный) меч – 2

Короткие клинки:
Короткий меч – 1
Нож (кинжал) – 0,5

Дробящее оружие:
Двуручный молот – 3
Молот – 2
Булава – 2
Палица – 2

Рубящее оружие:
Двуручная секира – 3
Секира – 2
Топор – 1

Древковое оружие:
Копьё – 2
Алебарда – 2
Шест/посох – 2

Стрелковое оружие:
Большой арбалет – 2
Малый арбалет – 1
Ростовой лук – 2
Большой лук – 1
Малый лук – 1

Боевые рукавицы:
Лёгкие рукавицы – 1
Тяжёлые рукавицы – 1

Доспехи:
Лёгкие доспехи – 3
Средние доспехи - 5
Тяжёлые доспехи – 7

Разное:
Бутылочки, скляночки, мешочки и коробочки – 0.25
Амулеты – 0.25
Сферы – 0.5
Блокноты и записные книжки – 0.25
Книги – 0.5
Большие книги – 1
Письменный набор – 0.5
Набор отмычек – 0.5
Свитки – 0.25


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Пятница, 16.01.2009, 15:58 | Сообщение # 4
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Обсуждение системы ведётся здесь: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-179-1


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
Форум » Персонажи » Создание персонажа » Система игры (Система формирования персонажа, анкета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz