Невендаар - Обсуждение системы игры - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Обсуждение системы игры (Предложения, замечания, вопросы.)
Обсуждение системы игры
MystiqueДата: Пятница, 16.01.2009, 15:40 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Здесь обсуждается система игры, принимаются ваши предложения по её улучшению, выслушиваются комментарии и претензии.


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ZHUKДата: Пятница, 16.01.2009, 15:40 | Сообщение # 2
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Выкладывайте вещи наиболее часто используемые, буду добавлять их в список.

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
NikolaosДата: Пятница, 16.01.2009, 15:40 | Сообщение # 3
Багровый сумрак
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 134
Статус: Offline
Набор для курящего (трубка, табак и прочее) - 0,5

Набор для пьющего (алкоголь, легкие закуски и прочее) - 1



 
BeerMakerДата: Пятница, 16.01.2009, 15:40 | Сообщение # 4
Бродяга (Vagrant)
Группа: Горные Кланы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Навыки карманного воровства и установки ловушек планируются?

Сообщение отредактировал BeerMaker - Пятница, 16.01.2009, 13:15
 
ZHUKДата: Пятница, 16.01.2009, 15:40 | Сообщение # 5
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Планируются. Думаю над их реализацией и ещё нескольких. Рождается мысль, что либо необходимо увеличить кол-во первоначальных навыков, либо подумать о системе их нарабатывания.

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
BeerMakerДата: Пятница, 16.01.2009, 15:41 | Сообщение # 6
Бродяга (Vagrant)
Группа: Горные Кланы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Первое было бы нужнее, а второе интереснее. Я не могу уложить вора в 5 навыков ну никак. Минимум надо 7.

Кстати, есть описание действия к навыку бездоспешный бой? Что он даёт? Уклонение?

Сообщение отредактировал BeerMaker - Пятница, 16.01.2009, 15:14
 
ZHUKДата: Пятница, 16.01.2009, 15:41 | Сообщение # 7
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Либо уклонение (что вероятнее), либо снижение урона. Я пока не решил, всё надо тестить. Нужны добровольцы на элементарный махач по системе и написание мини-РП (отыгрыш сцен в 10-15 постов) для понимания игроками навыков, характеристик и самой системы.

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
BeerMakerДата: Пятница, 16.01.2009, 15:41 | Сообщение # 8
Бродяга (Vagrant)
Группа: Горные Кланы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Дай задание. Или давайте конференцию устроим в асе. Ты будешь правть, а столько, сколько надо людей, будут писать ролевые посты. Не думаю что это сложно.
 
ZHUKДата: Пятница, 16.01.2009, 16:16 | Сообщение # 9
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Посты для меня нужны для взвешивания решений, а для вас понимания сути и принципов работы системы. Я уже веду мини-РП целью которой и является демонстрация и отработка системы. Если есть желание, давай отыграем пару сцен.

ЗЫ Чёт инет глючит, регулярно пропадаю (((


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
StrangerДата: Воскресенье, 18.01.2009, 08:51 | Сообщение # 10
Путешественник
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Я вот почитал РП, просмотрел систему игры и заметил, что система больше двигается D&D... То есть она становится больше классовой, так хочешь не хочешь, приходится изучать навыки по ответвлениям:

Крадущаяся походка - критический урон...

Есть предложение - сделать классовую систему персонажей: ассассин, вор, маг, воин и т.д.



Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Пегая Кобыла"
 
ZHUKДата: Воскресенье, 18.01.2009, 09:12 | Сообщение # 11
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
А я думаю, пусть каждый игрок сам определяет набор навыков и приоритетных характеристик. Зачем ставить штампы. Жизнь(игра) сама заставит игроков подбирать определённым образом умения.

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
StrangerДата: Воскресенье, 18.01.2009, 09:16 | Сообщение # 12
Путешественник
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
Зачем ставить штампы.

Штампы? Волей не волей придётся выбирать навыки для создания персонажей, так мне как ассассину очень важно иметь такие навыки как "критический урон" или "снайпер", но так как раньше этих навыков не было, приходится сидеть и думать, что делать дальше. И ещё, чтобы сделать полноценного вора или ассассина, нужно как минимум 6-7 навыков, как об этом говорил уже BeerMaker.



Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Пегая Кобыла"
 
ПророкДата: Воскресенье, 18.01.2009, 10:21 | Сообщение # 13
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Мое предложение. В виду все большего отклонения системы в сторону D&D, предлагаю и правда обдумать вариант классификации навыков. То есть, некоторые навыки требуют уже имеемого в арсенале или требуют специализацию персонажа в определенной области. Но при этом классификация, не должна ставить каких либо жестких рамок в классах. Вот smile

То есть что-то вроде престиж классов с набором навыков для них.

То есть продолжать движение в сторону D&D. коль оно идет, и завершать систему.

 
StrangerДата: Воскресенье, 18.01.2009, 10:25 | Сообщение # 14
Путешественник
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (Пророк)
То есть продолжать движение в сторону D&D. коль оно идет, и завершать систему.

Читаешь мои мысли! happy
Если уж на то пошло так развивать, чего бояться? D&D может принести много пользы, если разумно выбирать из неё элементы, при этом соблюдая баланс между персонажами. Скажем в NWN у воров и ассассинов больше всех навыков чем у других персонажей... Почему? потому что вор это скорее вспомогательный персонаж, который облегчает жизнь всей группе, а у ассассина не такие большие возможности по сравнению с воинами.



Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Пегая Кобыла"
 
ZHUKДата: Воскресенье, 18.01.2009, 10:29 | Сообщение # 15
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Хорошо, оформите это как-то в пост для наглядности, а то я не совсем понимаю о чём вы. Я уже говорил, что ДнД систему не изучал.

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Воскресенье, 18.01.2009, 12:46 | Сообщение # 16
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Stranger)
Штампы? Волей не волей придётся выбирать навыки для создания персонажей, так мне как ассассину очень важно иметь такие навыки как "критический урон" или "снайпер", но так как раньше этих навыков не было, приходится сидеть и думать, что делать дальше. И ещё, чтобы сделать полноценного вора или ассассина, нужно как минимум 6-7 навыков, как об этом говорил уже BeerMaker.
Quote (Stranger)
Есть предложение - сделать классовую систему персонажей: ассассин, вор, маг, воин и т.д.
Не побоюсь этого слова: бред!
Минимум 6-7 навыков? Получай их по ходу игры. Делай ассассина, выбирай нужные навыки, кто тебе мешает? Смысл в закреплении классов какой?

Quote (Пророк)
То есть что-то вроде престиж классов с набором навыков для них.
Это скорее "престиж-навыки", а не классы happy

Quote (Stranger)
потому что вор это скорее вспомогательный персонаж, который облегчает жизнь всей группе, а у ассассина не такие большие возможности по сравнению с воинами.
И? Там навыки за классами закреплялись, как основные/обязательные, для верного/максимально продуктивного дальнейшего развития персонажа. Логики нет в этих постах для этой ролевой никакой вообще, т.к. тут навыки не закреплены за классами.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Воскресенье, 18.01.2009, 14:02 | Сообщение # 17
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Это скорее "престиж-навыки", а не классы

мис, я сравнивал с Ди, и там они завуться престиж-классами.

Quote (Mystique)
т.к. тут навыки не закреплены за классами.

Я предлагаю, некоторые закрепить... иначе у нас получиться, эдакий франкинштейн.
 
MystiqueДата: Воскресенье, 18.01.2009, 17:46 | Сообщение # 18
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Я предлагаю, некоторые закрепить... иначе у нас получиться, эдакий франкинштейн.
Ну, тогда нужно создать для начала классы.
Да с чего он получится-то? Для навыков необходимо до определённого уровня развитая характеристика.
Например если игрок рассчитывает изучать магию и вложит максимум очков в энергию и интеллект, то ему не хватит на остальные характеристики необходимого количества очков, дабы соответствующий нывык (базирующийся, например, на ловкости) работал максимально выгодно. Поэтому персонажу, максимально близкому по характеристикам к вору, нет никакого резона изучать концентрацию маны.
Вы хотите просто-напросто закрепить то, что и так закреплено логически в системе игры. Смысла, следовательно, в закреплении нет.

Вот сделать выбор навыков "через другой" это уже идея. Но классового деления/закрепления она не требует.
Под "через другой" я подразумеваю что-то вроде этого:
на начальном этапе можно выбрать, например, навык "установка ловушек", но навык "обезвреживание ловушек" только после того, как будет выбран навык "установки ловушек." Т.е. система навыков приобретает в таком случае древовидный характер.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:53 | Сообщение # 19
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Да с чего он получится-то? Для навыков необходимо до определённого уровня развитая характеристика.

В Ди есть. Определенный уровень ловкости к примеру, позволял брать навык боя с оружием в обоих руках.

Quote (Mystique)
Вы хотите просто-напросто закрепить то, что и так закреплено логически в системе игры.

В итоге ты нас так и не понял. Я говорил не о всех навыках, а о определенных. И предлагаю позволить игроку чем нибудь пожертвовать, что бы заработать доп оки навыков.

Quote (Mystique)
на начальном этапе можно выбрать, например, навык "установка ловушек", но навык "обезвреживание ловушек" только после того, как будет выбран навык "установки ловушек." Т.е. система навыков приобретает в таком случае древовидный характер.

Давай не будем делить навык устоновка-обезвреживание? А то и так ячеек мало.
 
MystiqueДата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:03 | Сообщение # 20
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
В Ди есть. Определенный уровень ловкости к примеру, позволял брать навык боя с оружием в обоих руках.
И? А здесь этот "определённый уровень ловкости" разве отсутствует?

Quote (Пророк)
В итоге ты нас так и не понял. Я говорил не о всех навыках, а о определенных. И предлагаю позволить игроку чем нибудь пожертвовать, что бы заработать доп оки навыков.
Нет, Пророк. В итоге, просто-напросто, вы так и не поняли систему и то, что вы здесь сейчас это всё пишите прямое тому доказательство.

Quote (Пророк)
Давай не будем делить навык устоновка-обезвреживание? А то и так ячеек мало.
Во-первых там ясно дано понять, что это просто пример. Конкретика названий здесь смысла не имеет, так как я описывал механику.
А ячеек, если я правильно понял в данном контексте это слово, как количество изученных навыков персонажем, ровно такое количество, сколько вообще в системе навыков. И подобное утверждение ещё раз доказывает правоту мною написанного предыдущего комментария к цитате твоих слов.

Серьёзный совет - никаких издёвок или шуток: посиди, просто на досуге, посочиняй персонажей (лучника-вора, лучника-воина, лучника-мага, лучника, мага-воина, мага-вора - причём даю подсказку: обязательно с разным оружием одного типа wink ) и тогда ты поймёшь, что ни в каком классовом делении, закреплении и вообще ни в каком виде что-либо связанное напрямую с здесь нет никакой необходимости вводить.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Обсуждение системы игры (Предложения, замечания, вопросы.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz