Невендаар - Ролевая игра, отыгрыш - Страница 3 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Ролевая игра, отыгрыш (Обсуждение ролевой по вопросам отыгрыша)
Ролевая игра, отыгрыш
АлесайДата: Пятница, 09.01.2009, 04:32 | Сообщение # 41
Бродяга (Vagrant)
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (Anumar)
Что бы человека проткнуть рапирой много силы не надо.

Хм.. да. Тогда надо часть оружия перевести от зависимости силы на зависимость от ловкости. Рапира. кинжалы и т. д.


- Дорогие девушки, не покупайтесь на тонкий стан и хорошие манеры - У Дориана Грея тоже был никнейм "Прекрасный Принц"!
 
MystiqueДата: Пятница, 09.01.2009, 08:19 | Сообщение # 42
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Ну, про рапиру - это же скорее всего ближе к типу оружия... особенностям оружия...


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ZHUKДата: Пятница, 09.01.2009, 10:02 | Сообщение # 43
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Хм-м-м-м... я пытался сделать систему на балансе сила-ловкость. Т.е. оружие с большим требованием к силе(ловкости) или их сочитанию является более убойным. Но для лёгкого оружия, где важнее ловкость вмешивается ещё и особенность того, что кинжал наносит сам по себе меньший урон чем меч. Тут надо "играть" на навыках и способностях персонажа. Например, асасину или вору ставить навык "смертельный удар" (его ещё нет в системе), а лучникам "снайпер" (о ней я уже говорил).

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ValmorДата: Пятница, 09.01.2009, 13:28 | Сообщение # 44
Пилигрим (Pilgrim)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 215
Статус: Offline
Вопрос!Можно ли в процессе игры изучать новые навыки?


Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Деревня Барбадок"
 
ZHUKДата: Пятница, 09.01.2009, 13:55 | Сообщение # 45
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Да. Стартовых пять, но в процессе РП ты теоритически можешь освоить все, а вот характеристики повышаются только временно заклами и склянками, на период владения - артефактами.

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
RenegadeДата: Пятница, 09.01.2009, 19:37 | Сообщение # 46
Бродяга (Vagrant)
Группа: Нейтралы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Народ, насколько я понял, сюжет довольно жесткий и никакого своеволия не будет позволено?

Еще вопросец: Жукиус, разреши мне еще раз испытать границы твоей системы)


Ну вы, орлы, пожалуйста, замолчите... Расчирикались.
 
MystiqueДата: Пятница, 09.01.2009, 20:07 | Сообщение # 47
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Рен, думаю, что испытывать границы системы - это лишь системе на пользу happy

По сюжету: нет. Не жесткий. Насколько мне известно (я скорее управляющий здесь, чем мастер - сюжет мне не известен) просто существует ряд событий, которые должны произойти. Остальное - наше творчество...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
АлесайДата: Пятница, 09.01.2009, 22:21 | Сообщение # 48
Бродяга (Vagrant)
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 18
Статус: Offline
У меня очучения что мы пишем DаD, когда будут разработаны спаброски, система промохов точности и т. д. в соответствии с характеристиками? smile

Renegade, мистик ответил верно. Вы не только можите, но и должны предлагать мастерам дополнительные сюжетные вставки и квесты, а местера уже как нибудь прикрутят к коркасу игры.


- Дорогие девушки, не покупайтесь на тонкий стан и хорошие манеры - У Дориана Грея тоже был никнейм "Прекрасный Принц"!
 
ZHUKДата: Пятница, 16.01.2009, 16:22 | Сообщение # 49
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Еще вопросец: Жукиус, разреши мне еще раз испытать границы твоей системы)

Давай, но в отдельной теме. Предлагаю отыгрыш сцен в 10-15 постов во ФЛУДЕ... согласен?


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Пятница, 16.01.2009, 16:24 | Сообщение # 50
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
ЗЫ К тому же я их (границы) сам ещё не видел )))) тоже хочется посмотреть )))

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
RenegadeДата: Пятница, 16.01.2009, 19:25 | Сообщение # 51
Бродяга (Vagrant)
Группа: Нейтралы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
Давай, но в отдельной теме. Предлагаю отыгрыш сцен в 10-15 постов во ФЛУДЕ... согласен?

Не совсем... Сессия кончится, так перса допишу...

Ты мне лучше объясни, зачем удача нужна, если у всех она 5? Может ввести +1 на своей земле, +0 на нейтральной и союзной и -1 на вражеской?

А можно будет сделать так, как сделал я? Случайная генерация удачи [0;10] каждый ход?


Ну вы, орлы, пожалуйста, замолчите... Расчирикались.
 
ZHUKДата: Суббота, 17.01.2009, 04:21 | Сообщение # 52
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Нет, генерации никакой не надо. 5-это среднее значение характеристики в системе 0-10. То есть удача при значении 5 никакого особого воздействия на действия персонажа не оказывает.
Теперь представь, что ты оттопырил где-нибудь арт (удача+2) и у тебя удача=7. Тогда при испытании на какую-нибудь характеристику (к примеру ловкость) к твоей ловкости добавляется +2.
Замечу, что удача не действует на характеристику перманентно (постоянно) и не поднимает характеристику, а лишь улучшает шансы в момент её испытания. Таким образом, если у вас удача=7, а сила=4 - это не значит, что вы можете пользоваться оружием с требованием сила=7 и нести барахла на 7 мест. Это значит, что в какой-то ситуации, когда мастер скажет "для удачного результата требование сила=6" вы отыгрываете положительный результат этого действия, а персонаж с сила=5, удача=5 нет.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Четверг, 29.01.2009, 13:02 | Сообщение # 53
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Замечания.
Странник, Вальмор. У вас, молодые люди, эта проблема стоит острее всего. Внимательнее читаем посты других игроков и не пишем за них того, что те не делали.
Quote (Stranger)
- Убери когти друг... я тебе не враг. - и вновь улыбнувшись промолвил ассассин, готовый ко всему.

Quote (Valmor)
Когти исчезли так же быстро как и появились, в этот момент человек протянул ему руку:
- Я тебе не враг…,- Вальмор сделал несколько шагов вперед, протягивая руку в ответ
Где здесь странник протянул руку Вальмору??? Откуда это?

Quote (Mystique)
Индо краем глаза увидел входящих
Quote (Stranger)
Краем глаза он заметил ту самую эльфийку... и её любопытный взгляд, скользнув по ассассинам и сразу отвернувшись.
Где здесь Индо поворачивал голову?

Таких ляпов пока что больше всего у вас. Постарайтесь быть внимательнее, пожалуйста.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Четверг, 29.01.2009, 13:08 | Сообщение # 54
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Попросите пожалуйста, уважаемые мастера, господина Кириана выбрать легион, к которому он будет относиться.
 
MystiqueДата: Четверг, 29.01.2009, 13:29 | Сообщение # 55
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Их (легионы) для начала стоит утвердить, я так полагаю...


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
StrangerДата: Четверг, 29.01.2009, 13:44 | Сообщение # 56
Путешественник
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Постарайтесь быть внимательнее, пожалуйста.

ПостараемсоОо))) Но я слежу за тобой эльфийка... cool



Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Пегая Кобыла"
 
ValmorДата: Четверг, 29.01.2009, 13:45 | Сообщение # 57
Пилигрим (Pilgrim)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 215
Статус: Offline
Quote (Mystique)
аких ляпов пока что больше всего у вас. Постарайтесь быть внимательнее, пожалуйста.

Учтем. Будем координировать действия совместно )))



Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Деревня Барбадок"
 
ПророкДата: Четверг, 29.01.2009, 15:47 | Сообщение # 58
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Stranger)
ПостараемсоОо))) Но я слежу за тобой эльфийка...

Эльфийка? Я что-то интересное пропустил?

Chimera, я вчера с ним в девять не связался, но когда буду давать вводную обсудим.
 
НантенДата: Пятница, 30.01.2009, 14:28 | Сообщение # 59
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Эльфийка? Я что-то интересное пропустил?

Ну, вообще-то Индо в облике Фирвен... ))) А Фирвен - в облике Иллюмиэль.

 
ПророкДата: Пятница, 30.01.2009, 16:29 | Сообщение # 60
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Nanten)
Ну, вообще-то Индо в облике Фирвен... ))) А Фирвен - в облике Иллюмиэль.

Дамс... я думал, чего интереснее будет...
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Ролевая игра, отыгрыш (Обсуждение ролевой по вопросам отыгрыша)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz