Что бы человека проткнуть рапирой много силы не надо.
Хм.. да. Тогда надо часть оружия перевести от зависимости силы на зависимость от ловкости. Рапира. кинжалы и т. д. - Дорогие девушки, не покупайтесь на тонкий стан и хорошие манеры - У Дориана Грея тоже был никнейм "Прекрасный Принц"!
Хм-м-м-м... я пытался сделать систему на балансе сила-ловкость. Т.е. оружие с большим требованием к силе(ловкости) или их сочитанию является более убойным. Но для лёгкого оружия, где важнее ловкость вмешивается ещё и особенность того, что кинжал наносит сам по себе меньший урон чем меч. Тут надо "играть" на навыках и способностях персонажа. Например, асасину или вору ставить навык "смертельный удар" (его ещё нет в системе), а лучникам "снайпер" (о ней я уже говорил). Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
Да. Стартовых пять, но в процессе РП ты теоритически можешь освоить все, а вот характеристики повышаются только временно заклами и склянками, на период владения - артефактами. Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
Рен, думаю, что испытывать границы системы - это лишь системе на пользу
По сюжету: нет. Не жесткий. Насколько мне известно (я скорее управляющий здесь, чем мастер - сюжет мне не известен) просто существует ряд событий, которые должны произойти. Остальное - наше творчество...
У меня очучения что мы пишем DаD, когда будут разработаны спаброски, система промохов точности и т. д. в соответствии с характеристиками?
Renegade, мистик ответил верно. Вы не только можите, но и должны предлагать мастерам дополнительные сюжетные вставки и квесты, а местера уже как нибудь прикрутят к коркасу игры.
- Дорогие девушки, не покупайтесь на тонкий стан и хорошие манеры - У Дориана Грея тоже был никнейм "Прекрасный Принц"!
Нет, генерации никакой не надо. 5-это среднее значение характеристики в системе 0-10. То есть удача при значении 5 никакого особого воздействия на действия персонажа не оказывает. Теперь представь, что ты оттопырил где-нибудь арт (удача+2) и у тебя удача=7. Тогда при испытании на какую-нибудь характеристику (к примеру ловкость) к твоей ловкости добавляется +2. Замечу, что удача не действует на характеристику перманентно (постоянно) и не поднимает характеристику, а лишь улучшает шансы в момент её испытания. Таким образом, если у вас удача=7, а сила=4 - это не значит, что вы можете пользоваться оружием с требованием сила=7 и нести барахла на 7 мест. Это значит, что в какой-то ситуации, когда мастер скажет "для удачного результата требование сила=6" вы отыгрываете положительный результат этого действия, а персонаж с сила=5, удача=5 нет. Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
Замечания. Странник, Вальмор. У вас, молодые люди, эта проблема стоит острее всего. Внимательнее читаем посты других игроков и не пишем за них того, что те не делали.
Quote (Stranger)
- Убери когти друг... я тебе не враг. - и вновь улыбнувшись промолвил ассассин, готовый ко всему.
Quote (Valmor)
Когти исчезли так же быстро как и появились, в этот момент человек протянул ему руку: - Я тебе не враг…,- Вальмор сделал несколько шагов вперед, протягивая руку в ответ
Где здесь странник протянул руку Вальмору??? Откуда это?
Quote (Mystique)
Индо краем глаза увидел входящих
Quote (Stranger)
Краем глаза он заметил ту самую эльфийку... и её любопытный взгляд, скользнув по ассассинам и сразу отвернувшись.
Где здесь Индо поворачивал голову?
Таких ляпов пока что больше всего у вас. Постарайтесь быть внимательнее, пожалуйста.