Невендаар - Обсуждение системы игры - Страница 8 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Административный раздел » Система игры » Обсуждение системы игры (Предложения, замечания, вопросы.)
Обсуждение системы игры
IsilwenДата: Среда, 18.03.2009, 16:36 | Сообщение # 141
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Arad)
Тем больше причин разрешить противоречие, а не закрывать глаза.

Вот и займись этимы господами. А мы пока в разработке.
Тем более, что харизма в ролевках характеристика бесполезная.
 
AradДата: Среда, 18.03.2009, 16:49 | Сообщение # 142
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote
Тем более, что харизма в ролевках характеристика бесполезная

Бесполезной ее делают сами игроки, применяя везди принцип: "ну и что выросли рога зато урон +2". Она влияет на вполне определенную сферу взаимодействий, а ее видимая бесполезность появляетя именно из-за таких персонажей как твоя - дам внеземной красоты с встроенным на апаратном уровне чувством прекрастного и харизмой от 0 до 2.

 
IsilwenДата: Среда, 18.03.2009, 17:02 | Сообщение # 143
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
Харизма вгоняет в рамку написания в каком-то ключе и предвзятом отношении к персонажу. А про соответственный отыгрышь можешь не говорить. Тут его не видно в каждом посте.
Quote (Arad)
дам внеземной красоты с встроенным на апаратном уровне чувством прекрастного и харизмой

Есть красивые люди, любящие прекрасное, но после разговоров с которыми их хочется минимум побить.


Сообщение отредактировал Isilwen - Среда, 18.03.2009, 17:03
 
AradДата: Среда, 18.03.2009, 17:23 | Сообщение # 144
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Если далеко не ходить, старенькое определение харизмы с третей дынды:

Quote
Харизма мера силы личности персонажа, его убедительность, личный магнетизм, способность вести за собой, руководить, личную привлекательность. Оно представляет то, как воспринимают персонажа в обществе.

еще следует заметить что в отличии от нашей форумной игры там боевка является основным видом деятельности и определение писалось для в общем-то стандартных персонажей (люди, эльфы и прочее смертное и относительно добро-нейтральное).

Сообщение отредактировал Arad - Среда, 18.03.2009, 17:23
 
MystiqueДата: Среда, 18.03.2009, 17:26 | Сообщение # 145
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Isilwen)
У Индо харизма 2, живет не тужит.

Да, Химера, 2. Но он и приятным персонажем не является - это и в описании читается. Отношение к нему других персонажей тоже вполне правильное: его никто особо не любит.

А вот в пример хочу привести Виспер: навык и соответствующая харизма вылились в то, что даже врагу-демону она симпатична.

Quote (Isilwen)
Мне эта система не нравится тем, что маги в пролете.
Опять же, персонаж Кати. Плохой маг?

Quote (Arad)
Понимать можно по-разному, но то что общаться с нечто имеющим 0 хар-ки в основных социальных параметрах будет как минимум сложно думаю не требует дальнейших доказательств, и должно отображаться в отыграше!
Дааа... и если Персонаж Горгара, нпример, встретится с Элдаэль или Виспер, или с Индо, то эта разница будет заметна.

Quote (Gorgar)
Харизма тоже может быть на нуле.
может, но при этом в описании не логично указывать на то, что персонаж обворожителен и харизматичен.

Quote (Arad)
1 удачи - человек законченный неудачник
0 выносливости - умер при рождении
Не ожидал. Удача 5 изначально smile Ну, выносливость - специфика. Примеры отыгрыша выше. Всё в сравнении с параметрами других персонажей. Но при этом описание должно соответствовать числовой шкале 0-10.

Quote (Isilwen)
Тем более, что харизма в ролевках характеристика бесполезная.
Примеры выше.

Quote (Isilwen)
Есть красивые люди, любящие прекрасное, но после разговоров с которыми их хочется минимум побить.

Верно. Персонаж может быть красив, но при этом абсолютно не харизматичным.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Среда, 18.03.2009, 17:40 | Сообщение # 146
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Не ожидал. Удача 5 изначально

То было примером, что бы обосновать что 5-ка это норма.
Если смотреть в раздел система игры то по поводу нулевых характеристик она в большинстве случаев молчит (сила, скорость, выносливость и харизма) либо в примерах расчета значений прямо указаны минимальный хар-ки (0 для ловкости, 1 для энергии и интеллекта).

Quote (Mystique)
Персонаж Горгара, нпример, встретится с Элдаэль или Виспер, или с Индо, то эта разница будет заметна

Конечно - они из разных фракций, но в приципе ведут себя как персонажи с средне-высоким уровнем харизмы.

Так или иначе, можно ли считать что 0 - это норма?

Сообщение отредактировал Arad - Среда, 18.03.2009, 17:41
 
MystiqueДата: Среда, 18.03.2009, 17:52 | Сообщение # 147
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Arad)
Так или иначе, можно ли считать что 0 - это норма?
Хм... хороший вопрос... Нужно подумать.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
IsilwenДата: Среда, 18.03.2009, 18:56 | Сообщение # 148
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
Все счастливы?
 
AradДата: Среда, 18.03.2009, 19:00 | Сообщение # 149
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Ни в коем случае, надо решить, что является нормальным уровнем хар-ки, скажем для обычного горожанина, и только тогда наступит всеобщий коммунизм.
 
GorgarДата: Среда, 18.03.2009, 20:01 | Сообщение # 150
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Isilwen)
Вот и займись этимы господами. А мы пока в разработке.
Тем более, что харизма в ролевках характеристика бесполезная.

Нужно заниматся не "господами", а системой.
Quote (Arad)
Так или иначе, можно ли считать что 0 - это норма?

Думаю да. Если кого-то смущают нули можно внести номинал показателей а-ля ДнД, хотя я думаю не нужно.
Если персонаж совсем дурак это значит у него интеллект в минусе.
Quote (Arad)
Бесполезной ее делают сами игроки, применяя везди принцип: "ну и что выросли рога зато урон +2".

Тоже с интеллектом, я вот без понятия как Горгар будет его употреблять будет, все за что отвечает интеллект в данной ролевой к моему персонажу неупотребимо, а отписывать дурака я не буду. У него и так показатели не соответсвуют отыгрышу-описанию ибо не хватает...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 18.03.2009, 20:36
 
IsilwenДата: Среда, 18.03.2009, 20:23 | Сообщение # 151
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Arad)
Ни в коем случае, надо решить, что является нормальным уровнем хар-ки, скажем для обычного горожанина, и только тогда наступит всеобщий коммунизм.

Может подойдем к геморрою основательно? Минимальные хар-ки для взятия навыка?
Quote (Gorgar)
Нужно заниматся не "господами", а системой.

Да, это так. Но мы всего лишь подопытные кроли. А это не только пользовательская активность, но и три-четыре сотни игровых постов!
 
MystiqueДата: Среда, 18.03.2009, 21:26 | Сообщение # 152
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Isilwen)
Минимальные хар-ки для взятия навыка?

Нет смысла в отношении навыков оружия, доспехов, магии, созидания, взаимодействия окружающим простаранством, ... если только на социальные навыки ввести и использования предметов...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Четверг, 19.03.2009, 19:42 | Сообщение # 153
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
ну вот посты перенисли и все заглохло. Так всегда.

Quote (Isilwen)
Да, это так. Но мы всего лишь подопытные кроли. А это не только пользовательская активность, но и три-четыре сотни игровых постов!

И никакой благодарности ни от кого. Вон даже минусы в репу ни за что ни про что.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
AradДата: Четверг, 19.03.2009, 22:25 | Сообщение # 154
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
ну вот посты перенисли и все заглохло. Так всегда.

Все равно в данном споре последнее слово было за администрацией, система ничего конкретного не говорила, а взгляд на эти вещи у всех разный...
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Обсуждение системы игры (Предложения, замечания, вопросы.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz