|
Личные сообщения() ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск
Обсуждение системы игры
| |
Isilwen | Дата: Среда, 18.03.2009, 16:36 | Сообщение # 141 |
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Arad) Тем больше причин разрешить противоречие, а не закрывать глаза. Вот и займись этимы господами. А мы пока в разработке. Тем более, что харизма в ролевках характеристика бесполезная.
|
|
| |
Arad | Дата: Среда, 18.03.2009, 16:49 | Сообщение # 142 |
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Quote Тем более, что харизма в ролевках характеристика бесполезная Бесполезной ее делают сами игроки, применяя везди принцип: "ну и что выросли рога зато урон +2". Она влияет на вполне определенную сферу взаимодействий, а ее видимая бесполезность появляетя именно из-за таких персонажей как твоя - дам внеземной красоты с встроенным на апаратном уровне чувством прекрастного и харизмой от 0 до 2.
|
|
| |
Isilwen | Дата: Среда, 18.03.2009, 17:02 | Сообщение # 143 |
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Харизма вгоняет в рамку написания в каком-то ключе и предвзятом отношении к персонажу. А про соответственный отыгрышь можешь не говорить. Тут его не видно в каждом посте.Quote (Arad) дам внеземной красоты с встроенным на апаратном уровне чувством прекрастного и харизмой Есть красивые люди, любящие прекрасное, но после разговоров с которыми их хочется минимум побить.
Сообщение отредактировал Isilwen - Среда, 18.03.2009, 17:03 |
|
| |
Arad | Дата: Среда, 18.03.2009, 17:23 | Сообщение # 144 |
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Если далеко не ходить, старенькое определение харизмы с третей дынды: Quote Харизма мера силы личности персонажа, его убедительность, личный магнетизм, способность вести за собой, руководить, личную привлекательность. Оно представляет то, как воспринимают персонажа в обществе. еще следует заметить что в отличии от нашей форумной игры там боевка является основным видом деятельности и определение писалось для в общем-то стандартных персонажей (люди, эльфы и прочее смертное и относительно добро-нейтральное).
Сообщение отредактировал Arad - Среда, 18.03.2009, 17:23 |
|
| |
Mystique | Дата: Среда, 18.03.2009, 17:26 | Сообщение # 145 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Isilwen) У Индо харизма 2, живет не тужит. Да, Химера, 2. Но он и приятным персонажем не является - это и в описании читается. Отношение к нему других персонажей тоже вполне правильное: его никто особо не любит. А вот в пример хочу привести Виспер: навык и соответствующая харизма вылились в то, что даже врагу-демону она симпатична. Quote (Isilwen) Мне эта система не нравится тем, что маги в пролете. Опять же, персонаж Кати. Плохой маг? Quote (Arad) Понимать можно по-разному, но то что общаться с нечто имеющим 0 хар-ки в основных социальных параметрах будет как минимум сложно думаю не требует дальнейших доказательств, и должно отображаться в отыграше! Дааа... и если Персонаж Горгара, нпример, встретится с Элдаэль или Виспер, или с Индо, то эта разница будет заметна. Quote (Gorgar) Харизма тоже может быть на нуле. может, но при этом в описании не логично указывать на то, что персонаж обворожителен и харизматичен. Quote (Arad) 1 удачи - человек законченный неудачник 0 выносливости - умер при рождении Не ожидал. Удача 5 изначально Ну, выносливость - специфика. Примеры отыгрыша выше. Всё в сравнении с параметрами других персонажей. Но при этом описание должно соответствовать числовой шкале 0-10. Quote (Isilwen) Тем более, что харизма в ролевках характеристика бесполезная. Примеры выше. Quote (Isilwen) Есть красивые люди, любящие прекрасное, но после разговоров с которыми их хочется минимум побить. Верно. Персонаж может быть красив, но при этом абсолютно не харизматичным.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Arad | Дата: Среда, 18.03.2009, 17:40 | Сообщение # 146 |
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Не ожидал. Удача 5 изначально То было примером, что бы обосновать что 5-ка это норма. Если смотреть в раздел система игры то по поводу нулевых характеристик она в большинстве случаев молчит (сила, скорость, выносливость и харизма) либо в примерах расчета значений прямо указаны минимальный хар-ки (0 для ловкости, 1 для энергии и интеллекта). Quote (Mystique) Персонаж Горгара, нпример, встретится с Элдаэль или Виспер, или с Индо, то эта разница будет заметна Конечно - они из разных фракций, но в приципе ведут себя как персонажи с средне-высоким уровнем харизмы. Так или иначе, можно ли считать что 0 - это норма?
Сообщение отредактировал Arad - Среда, 18.03.2009, 17:41 |
|
| |
Mystique | Дата: Среда, 18.03.2009, 17:52 | Сообщение # 147 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Arad) Так или иначе, можно ли считать что 0 - это норма? Хм... хороший вопрос... Нужно подумать.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Isilwen | Дата: Среда, 18.03.2009, 18:56 | Сообщение # 148 |
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Все счастливы?
|
|
| |
Arad | Дата: Среда, 18.03.2009, 19:00 | Сообщение # 149 |
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Ни в коем случае, надо решить, что является нормальным уровнем хар-ки, скажем для обычного горожанина, и только тогда наступит всеобщий коммунизм.
|
|
| |
Gorgar | Дата: Среда, 18.03.2009, 20:01 | Сообщение # 150 |
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
| Quote (Isilwen) Вот и займись этимы господами. А мы пока в разработке. Тем более, что харизма в ролевках характеристика бесполезная. Нужно заниматся не "господами", а системой. Quote (Arad) Так или иначе, можно ли считать что 0 - это норма? Думаю да. Если кого-то смущают нули можно внести номинал показателей а-ля ДнД, хотя я думаю не нужно. Если персонаж совсем дурак это значит у него интеллект в минусе. Quote (Arad) Бесполезной ее делают сами игроки, применяя везди принцип: "ну и что выросли рога зато урон +2". Тоже с интеллектом, я вот без понятия как Горгар будет его употреблять будет, все за что отвечает интеллект в данной ролевой к моему персонажу неупотребимо, а отписывать дурака я не буду. У него и так показатели не соответсвуют отыгрышу-описанию ибо не хватает...
Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным. "Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 18.03.2009, 20:36 |
|
| |
Isilwen | Дата: Среда, 18.03.2009, 20:23 | Сообщение # 151 |
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Quote (Arad) Ни в коем случае, надо решить, что является нормальным уровнем хар-ки, скажем для обычного горожанина, и только тогда наступит всеобщий коммунизм. Может подойдем к геморрою основательно? Минимальные хар-ки для взятия навыка?Quote (Gorgar) Нужно заниматся не "господами", а системой. Да, это так. Но мы всего лишь подопытные кроли. А это не только пользовательская активность, но и три-четыре сотни игровых постов!
|
|
| |
Mystique | Дата: Среда, 18.03.2009, 21:26 | Сообщение # 152 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Isilwen) Минимальные хар-ки для взятия навыка? Нет смысла в отношении навыков оружия, доспехов, магии, созидания, взаимодействия окружающим простаранством, ... если только на социальные навыки ввести и использования предметов...
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Gorgar | Дата: Четверг, 19.03.2009, 19:42 | Сообщение # 153 |
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
| ну вот посты перенисли и все заглохло. Так всегда. Quote (Isilwen) Да, это так. Но мы всего лишь подопытные кроли. А это не только пользовательская активность, но и три-четыре сотни игровых постов! И никакой благодарности ни от кого. Вон даже минусы в репу ни за что ни про что.
Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным. "Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
|
|
| |
Arad | Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:25 | Сообщение # 154 |
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Quote (Gorgar) ну вот посты перенисли и все заглохло. Так всегда. Все равно в данном споре последнее слово было за администрацией, система ничего конкретного не говорила, а взгляд на эти вещи у всех разный...
|
|
| |
|