Невендаар - Навыки веры - Страница 2 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки веры (Введение навыков веры, концепт по мане и магии)
Навыки веры
StrangerДата: Вторник, 27.01.2009, 21:58 | Сообщение # 21
Путешественник
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 115
Статус: Offline
У меня такая безбашенная мысля есть...))) tongue


Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Пегая Кобыла"
 
GorgarДата: Среда, 28.01.2009, 01:09 | Сообщение # 22
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Роммель ну что я говорил? Вполне ничего идея народу нравится...Я правда ожидыл что она будет менее "вархаммеровской" но тем не менее, идея правильная, незаезженная и вполне подходит.
И ничего что бы усложняло игру в таком дополнительном параметре как "вера" не вижу.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 28.01.2009, 01:14
 
RommelДата: Среда, 28.01.2009, 07:21 | Сообщение # 23
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
.Я правда ожидыл что она будет менее "вархаммеровской" но тем не менее, идея правильная, незаезженная и вполне подходит.

В вархаммер за свою жизнь ни разу ни гамал, поэтому скажи плизз чем мой концепт на него похож :). Мб таки стоит поиграть smile


 
StrangerДата: Среда, 28.01.2009, 09:49 | Сообщение # 24
Путешественник
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (Rommel)
В вархаммер за свою жизнь ни разу ни гамал, поэтому скажи плизз чем мой концепт на него похож :)

В Warhammer 40000: Soulstorm есть такая фракция, которая зовётся сёстры битвы. У них аналогично с твоей системой используется "вера", которая может кидаться на разные и очень полезные бафы.

Quote (Rommel)
Мб таки стоит поиграть

Оно того стоит... Стратегия кул) happy



Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Пегая Кобыла"
 
MystiqueДата: Среда, 28.01.2009, 12:32 | Сообщение # 25
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Stranger)
Оно того стоит... Стратегия кул)
Только не SoulStorm. Её левые люди клепали (это адд-он) и наклепали всякой лажи. Это не только моё ИМХО.
Они даже код похерить умудрились и графика стала ещё хуже, чем в оригинале + ФПС понизилось при этом. Вообще жесть, короче.

Quote (Gorgar)
И ничего что бы усложняло игру в таком дополнительном параметре как "вера" не вижу.
Горгар, а я вот вижу. Но не для новых игроков, а для старых. Перекраивать характеристики и соответственно можно поменять и оружие и т.п.
Есть в общем нюансы.
И ещё раз повторю про географию.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 28.01.2009, 20:18 | Сообщение # 26
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Только не SoulStorm. Её левые люди клепали (это адд-он) и наклепали всякой лажи. Это не только моё ИМХО.
Они даже код похерить умудрились и графика стала ещё хуже, чем в оригинале + ФПС понизилось при этом. Вообще жесть, короче

А вот я свое ИМХО оставлю при себе, так как матюкатся на форуме нельзя. Скажу лишь что Даун оф вар великолепная РТС но не соул шторм и только не русская локалицация, ибо атмосферу игры наши локализаторы всегда убивают с каким-то извращенным удовольствием.

Quote (Mystique)
Горгар, а я вот вижу. Но не для новых игроков, а для старых. Перекраивать характеристики и соответственно можно поменять и оружие и т.п.

Если параметр не зависит от характеристик то зачем их перекраивать? Оружие вроде бы тоже никаким боком...
Роммель предлагал вместо "веры" использовать харизму вот тогда пришлось бы менять именно характеристики, то есть параметры.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 28.01.2009, 20:21
 
RommelДата: Среда, 28.01.2009, 20:33 | Сообщение # 27
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Вношу поправки по поводу знаков :).

Во-первых, для того, чтобы знаки были более доступны, думаю стоит их выдавать с первым перком веры, т.е. со "знанием ритуалов", а не со вторым("священнослужение"). Оно и логичнее по идее.

Во-вторых, я ранее писал, что на силу знаков будет влиять интеллект. Сие следует описать подробнее. Для начертания знака требуется не слишком высокий интеллект(5 ну или максимум 6), если он будет ниже, то будет шанс провалить проверку на написание самого знака. Далее уже идет проверка на соответствующую характеристику, в зависимости от знака. К примеру если начертить тот же знак акробатики и прыгнуть на нем, то нужно пройти проверку на ловкость и/или скорость, в случае провала прыгнуть то вы прыгните, но вот приземлитесь неудачно. Если начертил знак призыва элементаля, то тут идет проверка на интеллект и если проверка провалена, то элементаль может выйти из под контроля(ну тут уж с днд спер со всем, но имхо в тему smile ).
Таким образом даже не шибко умный варвар сможет использовать разнообразные боевые знаки :).


 
MystiqueДата: Среда, 28.01.2009, 22:00 | Сообщение # 28
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Если параметр не зависит от характеристик то зачем их перекраивать? Оружие вроде бы тоже никаким боком...
Роммель предлагал вместо "веры" использовать харизму вот тогда пришлось бы менять именно характеристики, то есть параметры.
Quote (Rommel)
Вера в Disciples
В первую очередь следует добавить характеристику «Вера». Она будет отвечать за силу ритуалов, которые игрок может провести в святилищах богов (ранее я сие называл молитвами). Так же вера будет отвечать за максимальное количество «божественной благодати» (об этом чуть ниже), которое может быть у персонажа. И можно сделать веру ответственно за защиту от магии или хотя бы от магии разума.

Т.е. при введении новой характеристики появится необходимость в изменении количества очков характеристик, выдаваемых изначально персонажу с 35 (+5 на удачу), на другое число. Допустим, 40. Но ведь будет неверно, если уже созданным персонажам добавить характеристика "вера" со значением 5. Т.е. им придётся пересматривать все характеристики и есть вероятность того, что эти дополнительные 5 очков пойдут не на веру, а, например, на ловкость и силу, что позволит этому персонажу взять другое оружие, то, которое он и хотел изначально, но не смог взять, т.к. не хватало очков. Или наоборот, более 5-ти очков захочет пустить на "веру", тогда придётся снимать с других характеристик, значения которх могут стать недостаточными для определённых вещей.
В этом и заключается сложность/проблематика с введением новой характеристики.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Среда, 28.01.2009, 22:48 | Сообщение # 29
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Mystique, этот вопрос думаю лучше Жуку поручить, сколько очков дополнительно приплюсовать. ну и соответственно узнать его позицию по вере, ведь он у нас главный систематик.
 
MystiqueДата: Среда, 28.01.2009, 23:51 | Сообщение # 30
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Mystique, этот вопрос думаю лучше Жуку поручить, сколько очков дополнительно приплюсовать. ну и соответственно узнать его позицию по вере, ведь он у нас главный систематик.
Само собой. Я приводил лишь пример. И, если честно, мне вся эта идея кажется сомнительной теперь. Именно ввиду проблем с реализацией.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Четверг, 29.01.2009, 01:58 | Сообщение # 31
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
В первую очередь следует добавить характеристику «Вера».

Мы похоже смотрим на это как-то с разных сторон например у моего персонажа есть собственная характеристика "Воля" и ничего.
Я не считаю что эта характеристика должна добавлятся именно за счектдругих характеристик есть другие способы...
Можно сделать ее или фиксированой как удачу или равной нулю изначально и поднимаемой из-за каких-либо действий.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
RommelДата: Четверг, 29.01.2009, 23:19 | Сообщение # 32
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Предложу очередную идею, которая способна разнообразить геймплей.
Создание големов.

Для создания голема требуется:
1. Обладать способность использовать знаки.
2. Найти фолиант по созданию големов
3. Создать тело голема
4. Вдохнуть жизнь в созданное тело

1. С первым пунктом все понятно, идем дальше.

2. Где найти и как найти сию книжку решает мастер.

3. Создать тело голема можно несколькими способами:

1. Выковать из стали или иного металла. Для данного способа требуется навык "кузнечное дело"
2. При помощи магии земли.
3. С помощью инженерии

4. Далее в тело гелема надо вдохнуть жизнь, что опять же можно сделать несколькими способами:

1. Вселить пойманную заранее душу. Требуется знание магии смерти.
2. Создать некое подобие сознание посредством магии разума.
3. С помощью навыка "зачарование предметов"
4. При наличии перка веры последнего уровня можно вдохнуть частичку божественной силы в голема.

При этом характеристики големов будут разниться в зависимости от комбинации "тело+душа". К примеру тело из стали будет стойким к прямому физическому урону, но в то же время будет медлительнее всех. Тело созданное с помощью инженерии будет гораздо более уязвимо к урону, но зато будет ловчее. У разных душ так же разные характеристики и способности.

При этом после создания голем будет приписываться к игроку как НПС со своими статами и навыками (чье количество определяется выбранной комбинацие дух+тело).

Зачем оно нужно? Да чтобы было :). Мб кому-нибудь захочется посвятить свой ролплей созданию голема, в которого он поместит душу возлюбленной или еще ченить в этом роде smile

опять же ни на чем не настаиваю smile




Сообщение отредактировал Rommel - Четверг, 29.01.2009, 23:19
 
MystiqueДата: Четверг, 29.01.2009, 23:31 | Сообщение # 33
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Рамиль, го геймдев?! happy


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Суббота, 31.01.2009, 01:20 | Сообщение # 34
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Может параметр Веры сделать плавающим? То есть не фиксировать его, он может повышаться и понижаться в зависимости от действий персонажа.
Это даст плюс пристам (то есть помолился, попостился и вот тебе + 4 пункта веры), и уберет у нас проблему в виде выделения дополнительных очков на неё. При старте 5 пунктов (герой может их понизить по своему желанию, но прибавлять их к другим нельзя). Это средний показатель милости, при показателе 0 Бог может и кару наслать. При показателе 10 может и благодать ниспослать. Кара и благодать зависит от решения мастера.
 
StrangerДата: Суббота, 31.01.2009, 01:28 | Сообщение # 35
Путешественник
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Это уже больше на удачу похоже... Или "карму"...

Плавающей да, а может сделать так чтобы вера потихоньку уменьшалась со временем? Скажем всего есть 100 веры. Персу первоначально даётся 50. Если он не молится, и не поступает по постулатам своего божества она будет резко падать, если будет исправно молиться и делать так как решит его божество, то соответственно вера будет увеличиваться.

Добавлено (31.01.2009, 01:28)
---------------------------------------------
При том если персонаж бездействует то, вера потихоньку иссякает, со временем понижаясь.



Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Пегая Кобыла"
 
ПророкДата: Суббота, 31.01.2009, 01:29 | Сообщение # 36
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Stranger, насчет падения из-за отсутствия молитв не уверен... как бы, постоянно молиться будет не удобно не игроку, не мастеру. Можно внести пункт исчерпаемости. то есть кастанул, веры поубавилось, попользовался милостью бога, копим вновь и вновь кастуем.
 
StrangerДата: Суббота, 31.01.2009, 01:32 | Сообщение # 37
Путешественник
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Это само собой разумеется) Но падение веры будет более правдоподобным. Ведь не будет же божество присутствовать в сердцах тех, кто о нём не думает? Я не говорю что она будет быстро пропадать... К примеру: 1 пункт веры\10 постов? При этом лимит можно обсудить...)))


Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Пегая Кобыла"
 
MystiqueДата: Суббота, 31.01.2009, 01:40 | Сообщение # 38
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Здесь понятие "вера" вообще не уместно, не находите?
Факт присутствия богов в Невендааре неоспорим. Вера=0 - быть такого не может.
Если идёт делёж по богам, то тогда и стоит изначально приписывать чара к богу, а потом решать параметр, схожий "верности/преданности", скорее всего. Но опять же, плавающую характеристику вводить - это неверно, т.к. "верность/преданность" будет зависить лишь от прописанного в анкете характера, не находите?

Quote (Stranger)
по постулатам своего божества
Ню-ню... А каковы постулаты божеств в Невендааре? Ну ка, просвети...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
StrangerДата: Суббота, 31.01.2009, 01:50 | Сообщение # 39
Путешественник
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Факт присутствия богов в Невендааре неоспорим. Вера=0 - быть такого не может

А в невендааре в смысле атеистов не может быть? Факт неоспорим, но многие ли исправно молятся и искренне верят?

Quote (Mystique)
Если идёт делёж по богам, то тогда и стоит изначально приписывать чара к богу, а потом решать параметр, схожий "верности/преданности", скорее всего.

Думаю тот кто будет отыгрывать персонажа знает какому божеству молится и соответственно мастер решит, добавлять веру за молитву или нет. При этом будет учитываться отыгрышь, сама молитва и т.д и т.п. При этом если молитвы будут часто повторяться кол-во веры которое он получает немного уменьшится.

Quote (Mystique)
Но опять же, плавающую характеристику вводить - это неверно.

Это уже другой вопрос... Если вводить такую характеристику как "вера" не придётся перекраивать десятки анкет и вписывать туда божество, которому поклоняется персонаж. При этом у меня возникла такая мысль как "Единство" - то если в группе имеется тот кто верит в такое же божество как и сам прист(если он есть) и объеденить общую "веру" для использования её пристом. Да и не думаю, что многие откажутся от "веры". Она ни к чему не обязывает. Хочешь - верь, хочешь - нет. Это игрок выберет сам лично.



Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Пегая Кобыла"
 
MystiqueДата: Суббота, 31.01.2009, 01:56 | Сообщение # 40
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Прист - нет. Классов - нет!!! Забудь.
Quote (Stranger)
А в невендааре в смысле атеистов не может быть? Факт неоспорим, но многие ли исправно молятся и искренне верят?

Ты приписываешь понятия о вере из нашего мира, где существование бога - не факт, миру, где существование богов - факт.
Атеист поверит в бога, если существование бога станет фактом.
Понятие молитвы там тоже носит несколько иной характер и особого смысла в нём я как в таковом вообще не вижу. Зачем там этот процесс - молитва?

Quote (Stranger)
Думаю тот кто будет отыгрывать персонажа знает какому божеству молится
Молился я ВО и вот, решил, да ну ВО!!! О, Мортисс!!! Штраф надо тогда вводить персу или нет?

А каковы постулаты божеств в Невендааре?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки веры (Введение навыков веры, концепт по мане и магии)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz