Невендаар - Навыки веры - Страница 3 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки веры (Введение навыков веры, концепт по мане и магии)
Навыки веры
ПророкДата: Суббота, 31.01.2009, 02:28 | Сообщение # 41
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Прист - нет. Классов - нет!!! Забудь.

Это такое же деление, как мы делим персов маг, воин, ассассин, вор, не боевой перс. Просто по набору навыков и умений.
Quote (Mystique)
Ты приписываешь понятия о вере из нашего мира, где существование бога - не факт, миру, где существование богов - факт. Атеист поверит в бога, если существование бога станет фактом.

Вера и факты не совместимы. На то она и вера.
И скорее этот параметр можно назвать не "верой" а благосклонностью божества. Так что 0 может быть, разгневал божество, вот тебе и нуль.
Quote (Mystique)
Понятие молитвы там тоже носит несколько иной характер и особого смысла в нём я как в таковом вообще не вижу. Зачем там этот процесс - молитва?

Ты сам сказал. Боги Невендаара реальны, так что и молитвы им вполне действенны. И процесс получается не бессмысленным.
Quote (Mystique)
Молился я ВО и вот, решил, да ну ВО!!! О, Мортисс!!! Штраф надо тогда вводить персу или нет?

Штраф? Бог от которого ты отвернулся, может послать наказание, вид наказание придумает мастер. А переход от одного бога к другому вполне реален, люди вон трем поклоняются, эльфы получается то же трем.
Quote (Mystique)
А каковы постулаты божеств в Невендааре?

Как насчет других, не знаю, но ВО я приписал вполне христианские постулаты. Вотану можно набрать из Скандинавских. Галлеану, вообще приписать постулаты богов природы кельтов или галлов или Д. Греции, что больше по вкусу. Ну, с Бесрезеном и так все ясно, чьи постулаты у него. Остается только Мортис smile Ей конечно можно приписать постулаты Мары или там Аида, но не уверен, что Орды обрадуются. smile
 
StrangerДата: Суббота, 31.01.2009, 03:00 | Сообщение # 42
Путешественник
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Прист - нет. Классов - нет!!! Забудь.

Я перефразирую свой ответ:
Персонаж, обладающий навыками «Божественная благодать» и "ритуалы" может объеденить веру согрупников.

Quote (Mystique)
Атеист поверит в бога, если существование бога станет фактом.

Кто сказал? Появился бог, пришёл сказал: "Привет, вот я явил вам чудо. Я ваш бог." наколдовал бутерброд, сам взял и съел. Кто сказал если бог это факт, то в него обязательно будут верить? Кто сказал что человек будет выбирать какого-либо из них? Это его выбор, хочет - верит, хочет - нет. Это факт. Если судить по твоей точке зрения то все в невендааре набожники и все, ВСЕ верят в богов. А оно им надо? Если человек не фанатик, просто человек, у которого в жизни случилось столько всякой фигни, что он с удовольствием отринул всех богов.

Quote (Mystique)
Молился я ВО и вот, решил, да ну ВО!!! О, Мортисс!!! Штраф надо тогда вводить персу или нет?

Это не трудно... Штраф? Ну вот:
сделал что-то угодное одному богу например Всевышнему Отцу (ну скажем +6 вера), вера остальных богов падает (ну скажем на 2-3 веры).



Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Пегая Кобыла"
 
RommelДата: Суббота, 31.01.2009, 07:17 | Сообщение # 43
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Стоил отвернуться, ереси понаписали, блин smile
Вы бы хоть читали внимательно, что такое вера в моем концепте:
Quote
Пришло время пояснить, что же есть вера в Невендааре. Это не показатель того насколько сильно персонаж верит в богов, ибо наличие божеств в Невере – неоспоримый факт. Это именно способность становится проводником божественной энергии. Поэтому параметр вера не связан с конкретным божеством, в то же время как божественная благодать у каждого божества своя. Можно будет накопить благодать от нескольких божест сразу, но это будет чревато штрафами на максимальное количество хранимой и используемой благодати, т.е. игрока ставим в такие условия, что он наиболее вероятно будет поклоняться кому-либо одному.

При этом вера может быть равна 0, в таком случае персонаж не способен проводить божественную энергию вообще, но карать его за это никто не будет, но и благословлять тоже. У некоторых персонажей вера не может быть ниже 5, к примеру у духов Орд Нежити, которые являют собой идеальный проводник воли Мортис.
Плавающая вера - тоже ересь. Ибо уже есть "божественная благодать"(для каждого божества высчитывается отдельно), которая прибавляется или отбавляется в зависимости от поступков персонажа. Провел ритуал в святилище Мортис, получил плюс её бб, али посмеешь потом провести ритуал в святилище Бесрезена, то его бб получишь, но в то же время получишь штраф на бб Безмясой и если показатель бб одного из богов заходит в минус, то есть шанс, что на игрока снизойдет кара божия, причем она может снизойти как в бою, так и в мирное время, решать мастеру.




Сообщение отредактировал Rommel - Суббота, 31.01.2009, 07:39
 
ZHUKДата: Суббота, 31.01.2009, 07:17 | Сообщение # 44
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Вот выдержка из того, что я выкладывал ещё на 3дн-е.
Конечно же, главными сосредоточениями маны в Невендааре являются, так называемые, источники маны. Происхождение их не известно, но на основе того , что каждый источник излучает ману определённого свойства можно сделать предположение, они являются результатом деятельности божественных существ. Попрошу не путать результаты деятельности богов с результатами жизнедеятельности крупного рогатого скота.
Предполагается , что существует некая связь между богом, его последователями и формированием источников маны. Это подтверждается тем, что до того момента, пока Бетрезен не стал ангелом-отступником источников адской маны не существовало. Та же история и с манной смерти. Её источники стали проявляться с момента появления Мортис, хотя, обратите внимание, мана такого свойства существовала и ранее …
Изыскания в этой сфере привели к формированию теории взаимной зависимости бога и его последователей по средствам маны. В общих чертах , происходит следующее: бог своей деятельностью формирует себе некоторое количество последователей. Создаёт он их или «переманивает» у другого божества – это вопрос второй, но для продолжительного существования богу нужна паства, иначе его силы сходят на нет и он растворяется в небытии.
Последователи своей верой в бога формируют направленный поток маны в направлении своего божества, где бы оно не находилось . Манна даёт богу силу; он тратит её ,в том числе, и на поддержание веры в себя. Последователи , видя участие бога, истовее верят в него … Своеобразный круговорот маны …
Эта теория подтверждается ещё одним аспектом, одним из видов происхождения артефактов.
Например, со знамёнами часто происходит следующая вещь. Обычное знамя , не обладающее ни какими особенностями, со временем начинает приобретать эффекты артефакта. Как? Очень просто! Войны, идущие в бой, во время сражения ориентируются на знамя. Связывают с ним надежды на победу, на выживание, наполняя своими мыслями стяг маной определённого свойства. После само знамя начинает вселять в войнов уверенность, даёт им силы и защиту…
К знамёнам , «принесшем» множество побед, вообще, особое отношение.
Но большенство артефактов - это всёже симбиоз технологий и магии. Большенство знаменитых из них это , прежде всего, очень качественные вещи, а затем уже наполненные магическими свойствами. Причина проста, проще закалить хорошо клинок и довести его магией до более высокого уровня, чем взять ржавую железку и пытаться из неё сотворить архиартефакт, хотя и такие случаи встречаются...

а вот ещё...
-Для меня большая честь находиться здесь в присутствии столь уважаемого гнома как вы,мастер Жукиус.Слушая вас у меня возник такой вопрос.Вы говорили, что пока Бесрезен не стал ангелом-отступником источников манны преисподней в Невендааре не было,схожая модель появления источников и у манны смерти,однако вы упомянули о том что она существовала и прежде.В связи с этим возникает вопрос каким образом могла существовать манна смерти и раньше,не имея при этом своего источника? - закончив вопрос горец сделал кивок головой в знак уважения и стал ждать ответа

- Обясняю. Мана смерти и мана ада, как мы их называем существовали с момента создания Невендаара. И маги её использовали, но в незначительных количествах, ибо, конценраций этих видов энергии было мало. Заклинания ,где эти виды энергии являются профильными не использовались.
Когда Бетрезен стал богом демонов, а Мортис богиней мёртвых им понадобилась мана, для реализации своих супостатных планов и они использовали энергии этой части спектра манапотока. Вообще, мана невообразимо многогранна. Мои исследования говорят о том, что мы используем малую толику этой энергии.
Как я уже говорил, источники ,помоему, образуются как раз из-за ментального взаимодействия последователей и бога. Это побочный эффект прорыва манапотока и его объектофикации. И понятное дело, они являются мощными источниками той маны, что использует божество.
Я предполагаю появление новых типов источников при появлении могущественного божества, например, у зеленокожих или водных жителей. То что этих источников нет, я думаю, связано с разрозненностью и политеизмом этих народов.
Я понятно изясняюсь? - поинтересовался Жукиус.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Суббота, 31.01.2009, 07:40 | Сообщение # 45
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Суть такова, полностью согласен, что вера-характеристика в Невендааре , но...
Мана - энергия, необходимая для реализации чего-то того, что невозможно сделать известными нам с вами способами. Источником магического действа могут быть две вещи РАЗУМ и ДУХ. Т.е. заклинание реализуемое интеллектом и душой(а наличие оной неоспоримо настолько же, на сколько неоспоримо наличие богов в Невендааре)могут достигать одинакового результата и визуально выглядеть одинаково, но иметь различный источник. Как реализовываются магические действа духом, это вопрос отдельный. Пусть, например, Пророк нам раскажет , как это делают представители церкви в Империи без всяких знаков и ритуалов.
Вот мы и до ритуалов со знаками добрались... Мнение следующее: знаки и ритуалы - это только способ реализации, а не источник магического действа. Знаки - это пиктографический способ реализации, а взываешь ты при этом к богу или свиток создаёшь по изложенной в фолианте технологии - это вопрос второй.
Тоже и с ритуалами. Это только способ реализации. Поэтому привязываться к святилищам не стоит. Они могут быть неким подобием источников, где не особо интеллектуальный верующий может "подпитываться" эффективнее.
Потом я не понял мысли, что вера не связанна с конкретным богом. Это-то должно быть однозначным в Невендааре. Если ты варишь во Всеотца, к святилищу Бетрезена даже не подходи, молния в жбан обеспечена... это я конечно утрирую, но никакого благословления не будет - это точно и на обратный путь я бы не расчитывал.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
RommelДата: Суббота, 31.01.2009, 07:41 | Сообщение # 46
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Есть кое-какие задумки по поводу маны в Дисах. Сегодня постараюсь их оформить.

 
ПророкДата: Суббота, 31.01.2009, 12:32 | Сообщение # 47
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Rommel)
(для каждого божества высчитывается отдельно)

Для игры сие очень сложно. Надо остановиться на одном божестве. Плюс нам, получается, продеться впихивать все же очки дополнительные, чего все мастера и опасаются.

Quote (Rommel)
Плавающая вера - тоже ересь

Я выше поправился, это как раз благодать получилась.

Quote (ZHUK)
Пусть, например, Пророк нам раскажет , как это делают представители Церкви в Империи без всяких знаков и ритуалов.
Вообще у нас есть и ритуалы и знаки smile

ZHUK, если честно, то я чего-то сбился с твоей идеи...
Я тебе еще на 3dn, уговаривал не вводить магию жизни как школу, ты ввел её. И теперь она блокирует нам систему навыков священнослужителей.

Итог: если мы введем религиозные навыки, а мы должны их ввести, так что думаем, как это устроим. В список характеристик добавляется параметр вера (статичный и неизменный), а к жизням и энергии, благодать (скорость её накопления зависит от параметра веры, чем выше, тем быстрее, ну и соответственно наоборот).
Так же думаем чего делать со столь любимыми Жуком магией жизни, пространства и времени.
Моё предложения, отвязать их от энергии и поставить их на параметр веры и благодати. То есть они будут зависеть и кастоваться не от энергии, а от благодати. Как та копиться уже не рас расписывали.
Кстати, а к каким школам вы проклятия из арсенала демонов и нежити отнесли?
Далее, во всех анкетах игрок обязательно отмечает бога, которому он поклоняется.
Так же перераспределяем заклинания, вся маги жизни, времени и пространства, (и проклятия, где они там) кочует из книги магии в книгу молитв и благословений, проклятий.

ПС: Собираюсь разбить темы, что бы вынести навыки Роммеля на верхушку, что бы всем они были видны.

 
MystiqueДата: Суббота, 31.01.2009, 12:42 | Сообщение # 48
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Так же перераспределяем заклинания, вся маги жизни, времени и пространства, (и проклятия, где они там) кочует из книги магии в книгу молитв и благословений, проклятий.

Ню-ню!!! Притормозите!

Quote (Пророк)
Я тебе еще на 3dn, уговаривал не вводить магию жизни как школу, ты ввел её. И теперь она блокирует нам систему навыков священнослужителей.

Ничего она не блокирует. И големов можно создавать уже сейчас - без знаков. Навыки и умения на это есть.
Также как и создатьь магички-ориентированного персонажа а-ля "приста" - это и сейчас возможно!
Зачем вводить то, что уже есть и усложнять систему?

Да, идея классаная! Но под неё очень и очень много придётся менять.
Поэтому я против введения её в игру в том виде, в котором она есть сейчас. Даже более - не вижу в ней смысла.

А молитву и так можно отыграть и "похвала" за красиво отыгранное поклонение божеству ляжет на плечи мастера - вот и всё.

Quote (Пророк)
ПС: Собираюсь разбить темы, что бы вынести навыки Роммеля на верхушку, что бы всем они были видны.

Темы тоже разбивать не надо. Зачем, если Жук, насколько я понял, сказал "нет".



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Суббота, 31.01.2009, 12:51 | Сообщение # 49
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Зачем вводить то, что уже есть и усложнять систему

Где вера? Ведь базируются эти навыки именно на ней.

Quote (Mystique)
Но под неё очень и очень много придётся менять.

Консерватор.
Если идея классная, жизнеспособная (у нас уже троя, выразили желание отыграть персов с набором религиозных навыков), то мы не имеем право блокировать и губить идею, из-за нежелания менять и корректировать систему.

Quote (Mystique)
Темы тоже разбивать не надо. Зачем, если Жук, насколько я понял, сказал "нет".

Для удобства. А что сказал Жук не ясно, он вообще выступил с своей теорией магии и все.
 
MystiqueДата: Суббота, 31.01.2009, 12:56 | Сообщение # 50
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Где вера? Ведь базируются эти навыки именно на ней.
А все эти действия, результаты навыков Роммеля, можно реализовать и сейчас, без введения веры, благодати и т.п.

Quote (Пророк)
выразили желание отыграть персов с набором религиозных навыков
Делайте, предлагайте религиозные навыки под готовую систему, а не переворачивайте её с ног на голову и играйте!

Quote (Пророк)
А что сказал Жук не ясно, он вообще выступил с своей теорией магии и все.
Жук сказал, что вера ни к чему, т.к. её роль играет от части мана. Знаки есть - это пиктографический способ реализации заклинаний.
А божества можно написать и попытаться определить рамки дозволенного для их последователей. Так мастер по действиям персонажа сможет решать: наказывает божество чара или хвалит.
И нелюбимые тобою цифры (да, я очень удивлён твоему желанию их вводить) здесь не понадобятся тогда вообще.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Суббота, 31.01.2009, 13:46 | Сообщение # 51
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
А все эти действия, результаты навыков Роммеля, можно реализовать и сейчас, без введения веры, благодати и т.п.

Если бы было можно, он бы не стал вводить эти понятия.

Quote (Mystique)
навыки под готовую систему

А где она? Жук сам отмечает, что система до сих пор еще не готова и дорабатывается.

Quote (Mystique)
Знаки есть - это пиктографический способ реализации заклинаний

Это по поводу знаков.
Насчет Ритуалов я с ним не согласен, так как Роммель пишет, что они нужны не только для реализации. Там Роммель точно отмечает, что они нужны для пополнения благодати.

Quote (Mystique)
да, я очень удивлён твоему желанию их вводить

Система цифирная, так что ввести лишние не проблема.

Лично я не вижу причин не каректировать систему под религиозные навыки, опять же повторяю Боги Невендаара краеугольный камень. и понятие веры так же как и благосклонности бога, обязаны быть, не только у "пристов" но и у всех игроков. Тем более у нас в игре уже было реальное вмешательство бога, и понятие его благосклонности уже жизнено необходимо.

 
RommelДата: Суббота, 31.01.2009, 15:00 | Сообщение # 52
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
Потом я не понял мысли, что вера не связанна с конкретным богом. Это-то должно быть однозначным в Невендааре. Если ты варишь во Всеотца, к святилищу Бетрезена даже не подходи, молния в жбан обеспечена... это я конечно утрирую, но никакого благословления не будет - это точно и на обратный путь я бы не расчитывал.

Опять же поясняю, вера в моем концепте - это способность существа проводить божественную энергию, причем не важно какого божества(есть конечно исключения, к примеру гнумы плохо проводят энергию Мортис smile ). Для наглядности поясню на примере. Вера она так же относится к богам, как и Сила к оружию. Силе пофигу какое оружие в руках, так и Вере пофигу какому богу служишь. НО штрафы за поклонение множеству богов будут крайне пагубно влиять на количестве божественной благодати.
Обрубать изначально выбор игрока нельзя, ибо тот же имперец или эльф может захотеть сменить покровителя во время игры и это очень даже в духе Дисов. Т.е. эльф может изначально поклоняться Галлеану, а потом пойти на службу Мортис. Уровень благодати Галлеана у него уйдет в минус до определенного уровня, а потом сей минус будет вновь расти до нуля, по средством проклятий от Галлеана(в бою или в иной ситуации будет шанс того, что игрока покарает божество). Поясняю еще конкретнее. Был эльф поклоняющийся Галлеану, заработал 5 очков благодати, потом ушел к Мортис и тут же у него прибавилось Х очков благодати Мортис и отнялось 10 очков благодати Галлеана. Следовательно у него -5 бб Галлеана, которые будут использованы на проклятия игрока.
Сразу двум богам служить не выйдет.

Насчет вашего кипиша по поводу статов и прочего. народ, ну мне собсно пофигу, мое дело предложить. Но будьте благоразумны, у вас пока нифига нет, это лучшее время дабы развивать систему, а вот когда народу будет много, тогда вводить новые статы будет гораздо сложнее. К тому же, не в обиду будет сказано, но система перков у вас мягко говоря не слишком продумана... много лишнего на мой взгляд те же типы оружия, хватило бы банальных "тупое", "колющее" и "рубящее", ну и "стрелковое". Если хотите могу подумать на днях насчет системы перков, если хотите конечно, ежели считаете её идеальной, ваше право smile


 
ПророкДата: Суббота, 31.01.2009, 17:31 | Сообщение # 53
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Но будьте благоразумны, у вас пока нифига нет, это лучшее время дабы развивать систему

+1!

Quote (Rommel)
Если хотите могу подумать на днях насчет системы перков

Дополнительных да. Второй круг, третий круг. И можешь оформить релегиозные навыки на примере остальных?
 
RommelДата: Суббота, 31.01.2009, 21:43 | Сообщение # 54
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
По перкам глянул, был не прав, как минимум от части. Имхо тот же перк "Боевые рукавицы" нужно либо назвать "рукопашный бой" и давать + к атаке при борьбе без оружия, либо запихунть кастеты и рукавицы в экзотику smile

 
MystiqueДата: Суббота, 31.01.2009, 22:41 | Сообщение # 55
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
А где она? Жук сам отмечает, что система до сих пор еще не готова и дорабатывается.
Ключевое слово ДОРАБАТЫВАЕТСЯ, а не меняется.
Думаю, что лучше бросить силу не на введение новых характеристик, а на доработку навыков в существующих характеристиках. Нюансы веры для т.н. "приста" описываются в био.
мана - есть проводник божественной воли, по концепции Жука о мане. За ману отвечает характеристика "энергия".
А божества можно написать и попытаться определить рамки дозволенного для их последователей. Так мастер по действиям персонажа сможет решать: наказывает божество чара или хвалит.
И цифры здесь не понадобятся тогда вообще.
Ритуалы и молитвы: также не вижу в данном случае необходимости выводить их в навыки. По-моему, игроку достаточно этот процесс красиво описать, в соответствии с символикой и целями божества. Мастер и решит, сработал или нет по качеству отыгрыша. Можно добавить навык на восполнение маны за счёт грамотно, красиво выполненного ритуала - решает мастер.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Суббота, 31.01.2009, 23:11 | Сообщение # 56
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Ключевое слово ДОРАБАТЫВАЕТСЯ, а не меняется.

Вот мы её и доработаем под релегиозные навыки.

Quote (Mystique)
Думаю, что лучше бросить силу не на введение новых характеристик, а на доработку навыков в существующих характеристиках.

Навыки ясно, нафига характиристики?

Quote (Mystique)
по концепции Жука о мане

А мы утвердили эту концепцию? smile

Quote (Mystique)
Ритуалы и молитвы: также не вижу в данном случае необходимости выводить их в навыки. По-моему, игроку достаточно этот процесс красиво описать, в соответствии с символикой и целями божества. Мастер и решит, сработал или нет по качеству отыгрыша.

Тогда может каждый, а сие не интересно.
 
MystiqueДата: Воскресенье, 01.02.2009, 11:48 | Сообщение # 57
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Навыки ясно, нафига характиристики?
Там написано:
Quote (Mystique)
на доработку навыков в существующих характеристиках.

Quote (Пророк)
Тогда может каждый, а сие не интересно.
Так и у Роммеля может каждый. Возьми навык и дерзай.
Просто вместо того, чтобы перелопачивать анкеты и тревожить людей, есть реальный вариант: принять концепт о мане от Жука и под него сделать навыки (даже не под него, а под то, что уже есть). Чем разрабатывать "веру", "благодати", вести расчёты/цифры и т.п.
Кстати, разве не магия есть одно из проявлений божественной мощи в Невендааре? Тогда будет ещё интереснее! happy



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RommelДата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:33 | Сообщение # 58
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Кстати, разве не магия есть одно из проявлений божественной мощи в Невендааре? Тогда будет ещё интереснее! happy

По поводу магии, приведу на днях вам концепт smile

По поводу перков. Не мне играть, не вести эту игру, но тем не менее я считаю, что перки веры и саму по себе веру вводить нужно. Ибо взгляните правде в глаза, без данной изюминки эта ролевка ничем не отличается от десятков прочих ролевок фентезийной тематики.


 
ZHUKДата: Воскресенье, 01.02.2009, 17:21 | Сообщение # 59
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Как вы здорово всё за меня решили )) Жук имел ввиду то-то и сё-то...молодцы...)))

Давайте я ещё раз попытаюсь объяснить свой взгляд на вопрос веры и её взаимодействия с магией в Невендааре и вообще в фентези...
Существует пнятие мана. Мана - энергия, позволяющая творить магические действа... Как?... Как?... ...У человека есть три составляющие, которые определяют его суть ТЕЛО, РАЗУМ и ДУХ. Тело в расчет не берём, хотя , возможно, оно-то и определяет обладает существо большим или маленьким запасом маны.
Теперь РАЗУМ. Тут болие или мение понятно. Заклинания, знания о принципах, законах и способах риализации заклинаний, о природе магии требуют развитого интеллекта, которым и должен обладать маг. Такой, знаете, суптильный, но начитанный и одарённый от природы человек( эльф, гном). Это существо использует свой разум (мера измерения - интеллект) для управления и направления энергией.
ДУХ - это сложнее, но он тоже управляет и модулирует течение маны. Молитва сродни заклинанию. Священнослужение - магическому ритуалу, но тут работает не разум(интеллект), а дух(вера). Она-то и заставляет ману, энергию... ...ну, как бы... делать то, что хочет молящийся, но тут участвует ещё и божество, которому молится верующий. Именно поэтому я и предлагаю принять за данность ту теорию связи божеств и последователей посредствам маны в Невендааре, что изложил выше.

Теперь о системе. Что бы не было кривотолков, говорю ещё раз, система неготова, её надо дорабатывать и при необходимости изменять. Поэтому, я соглашусь с тем, что возможно добавление такой характеристики, как Дух(вера) с набором перков, определяемых этой характеристикой.

ЗЫ Если что , во мне 200-250 грамм белой, но бошка вроде варит )))


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ПророкДата: Воскресенье, 01.02.2009, 21:41 | Сообщение # 60
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Так и у Роммеля может каждый. Возьми навык и дерзай.

В твоем варианте и без навыка, а в Роммелевском только с навыком, чувствуешь разницу? У нас каждый будет брать эти навыки?

Quote (Rommel)
что перки веры и саму по себе веру вводить нужно

+1 Тут я настаиваю и как игрок и как мастер ведущий сюжет!

Quote (Rommel)
без данной изюминки эта ролевка ничем не отличается от десятков прочих ролевок фентезийной тематики.

*Аплодисменты*

Quote (ZHUK)
Жук имел ввиду то-то и сё-то...молодцы...)))

Мы знаем smile
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки веры (Введение навыков веры, концепт по мане и магии)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz