Невендаар - Навыки веры - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки веры (Введение навыков веры, концепт по мане и магии)
Навыки веры
RommelДата: Суббота, 24.01.2009, 19:02 | Сообщение # 1
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Решил изменить «духовные» перки, сделав их интереснее.

1. Знание ритуалов(перк остался без изменений)
Позволяет герою молиться на святилищах основных богов и полубогов.
Молитва в святилище даст определенный баф, чья длительность будет зависеть от уровня харизмы (предлагаю сделать так, чтобы за каждый поинт харизмы выше 5 добавлялся день действия бафа). Единовременно может быть лишь один баф и от одного божества.

При этом если персонаж является представителем империи или эльфов или одной из нейтральных рас, он получает возможность стать служителем Мортис или Бесрезена, проведя обряд в их святилищах (это само собой не единственный способ, но для отыгрыша он очень даже интересен). Представители Орд Нежити, Бесрезена и Горных Кланов могут получать благословления лишь в святилищах своих богов.

Представители нейтральных рас могут молиться у кого угодно, лишь бы ритуал был проведен верно.

Для проведения большинства ритуалов нужны определенные предметы(сами придумаете какие)

2. Священнослужение(на названии не настаиваю)
Получаемые благословления становятся сильнее, и теперь единовременно может быть два благословения, но от одного и того же божества.
Так же герой получает возможность создавать знаки и освещать в святилищах предметы, при соблюдении ряда условий. Для освящения предметов потребуется наличие навыка «зачарование предметов», а для начертания знаков будет нужен перк «книгочей». Таким образом сей навык можно будет взять и без «книгочея» и «зачарования предметов», но с данными перками он получит дополнительные способности.
Освещенный в одном из святилищ предмет получает определенный перманентный баф, чья сила зависит от уровня харизмы персонажи, при этом стоит учесть, что ежели после данного ритуала игрок помолится в святилище другого божества, предмет будет разрушен (как бы наказание за предательство). У каждого божества свои бафы. Для освещения предмета нужны определенные ингредиенты. Насчет того будет ли сей баф действовать, если передать его другому персонажу, решайте сами.
Знаки можно начертать как на доспехах спутников, так и на любых других предметах окружающей среды. Если начертано на доспехе, то увеличит броню/хп/инициативу в зависимости от знака (длительность и эффективность зависит от интеллекта), если начертано где-нибудь на земле, то может служить ловушкой для демонов и бестелесной нежити. Но для начертания символов так же требуются определенные ингредиенты. Причем изначально персонаж будет знать лишь несколько знаков, остальные можно давать либо по квестам, либо при получении перков магии. К примеру если у персонажа есть навыки:
• Знание ритуалов
• Священнослужение
• Книгочей
• Магия огня
То он сможет начертать знак призыва демонов. Причем демона можно призвать как для простой беседы(из беседы можно почерпнуть немало полезного), так и для участия в бою(но сей момент нужно обыграть покрасившее, сейчас над ним думать ломы). Аналогично с магией смерти, т.е. можно призвать дух для того, чтобы спросить совета или для того, чтобы он участвовал за тебя в бою.

3.1. Пророк (Оракул/Глашатай/Вестник, в зависимости от выбранного Божества)
На данном уровне игрок обязан сделать выбор божества (или полубога) которому будет служить. Доступ к святилищам других богов ему становится закрыт. Зато благословения родного бога становятся еще сильнее (можно сделать так, чтобы было сразу по три благословения за раз, но это уже перебор по моему), и теперь для получения благословения герою не требуется посещение святилища, главное начертать на земле определенный символ и положить на него жертвоприношение.
Освящение предметов и начертание знаков будут так же при условии наличия перков «книгочей» и «зачарование предметов».

Если у персонажа есть способность «красноречие», то у него появляется возможность водить за собой НПС-фанатика, который будет готов ценою своей жизни защитить героя, но для этого сего НПС надо еще найти и по всем правилам ролевки обратить его в свою веру и убедить, что именно он должен защищать игрока.

При наличии перка «внимательность» герой получает перманентный бонус к удаче +1. Объясняется сие тем, что он отчасти предвидит то что грядет, поэтому ему и жить то проще ).

3.2. Фанатик
Так же как и для Пророка, фанатику необходимо выбрать свое божество. Отличие от пророка в том, что фанатик опирается исключительно на веру, а не на проведение кучи ритуалов, таких как начертание знаков и освящение предметов. Думаю, что все согласятся, что высокий интеллект есть преграда для веры, поэтому фанатик будет получать штраф к харизме за каждую единичку интеллекта выше 5, в то же время он будет получать бонус за каждую единичку интеллекта ниже 5(к примеру если интеллект 3, то бонус будет +2).
Бафы от молитв фанатика сильнее чем у пророка, но их так же может быть не более двух единовременно.
Если у героя есть навык «берсерк», то он получит навык «праведный гнев», который будет добавлять урон стихией божества во время удара.

При наличии перка «защита» герой получит способность «щит веры», корую можно будет использовать раз в день. Этот щит будет поглощать количество урона, равное бонусу от харизмы (т.е. за каждую единичку харизмы выше 5 и каждую единичку интеллекта ниже 5 ).

При наличии перка «приручение» и при условии, что он поклоняется божеству которое «в ладах» со зверьем (к примеру Галлеан или Агшлизг), то он может приручить священного зверя (для каждого бога придумайте сами, при этом у некоторых богов таковых вовсе не будет), который будет следовать за игроком и защищать его(как долго опять же решать вам.


 
RommelДата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:06 | Сообщение # 2
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Опишу способы реализации некоторых молитв. В первую очередь, стоит учесть, что взяв навык «знание ритуалов» игрок будет знать от силы 1-2 молитвы каждого божества. При этом если у него есть перк «книгочей», то добавится еще по 1-2 молитвы на бога.

Ниже приведу несколько примеров того, какими могут быть благословления от разных богов.

Благословления Безмясой.
1. Мудрость Мортис.
Повышает интеллект помолившегося на 1. Длительность зависит от харизмы.
Это молитва доступна на первом уровне. На последующих уровнях она будет становиться сильнее.

2. Аура Безмясой
Это молитвы доступна при наличии перка «священнослужение». Аура страха окутывает помолившегося, поэтому его врагам сложнее сконцентрировать на нем взгляд, а следовательно, и сложнее по нему попасть. Так же игрок получает бонус к проверкам запугивания.

3. Вечная любовь
Сложнейший ритуал, для которого требуется сердце разумного существа и наличие перка «Вестник Мортис». Посредством данного ритуала сердце становится талисманом, который способен поглощать жизнь и энергию (т.е. ХП и ману) врагов и передавать их владельцу амулета. Количество зарядов в этом талисмане и его сила зависит от уровня харизмы.
Нужен ли для использования сего сердца навык «знание талисманов» решайте сами.

Благословления Громдока.
Сразу стоит отметить, что Громдок отличается от остальных богов тем, что проверку харизмы у него заменяет проверка силы. Т.е. не имеет значения сколько у вас харизмы, главное, чтобы силы было поболее. Оно и логично, Громдок уважает лишь силу, и всяким хлипикам помогать не станет.

1. Сила Громдока.
Повышает силу помолившегося на 1. Длительность зависит от силы.

2. Рык Громдока
Это молитвы доступна при наличии перка «священнослужение».
Голос помолившегося начинает напоминать нечто среднее между голосом дикого медведя и голосом демона, из-за этого герой получает штраф на харизму -2. Зато в бою он может использовать одноименную способность (т.е. «Рык Громдока»), после которой все враги в округе либо убегут, либо оцепенеют в ужасе, либо потеряют концентрацию и получат штраф брони и атаки -2. Длительность зависит от силы персонажа.

Благословления Агшлизг(она женского рода, учтите).

1. Ловкость змеи
Повышает ловкость героя на 1. Длительность зависит от харизмы.

2. Забота Матери
Это молитвы доступна при наличии перка «священнослужение».
Дарует персонажу способность к регенерации. В бою за ход восстанавливается 2 поинта жизни. Так же дарует иммунитет к ядам. Длительность зависит от харизмы.


 
ПророкДата: Воскресенье, 25.01.2009, 13:50 | Сообщение # 3
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Вообще, о ужос, но меня начинает заинтересовывать идея Роммеля smile
Только вот думаю, что божество надо выбирать сразу после 1 ступени.
 
GorgarДата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:01 | Сообщение # 4
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Вообще, о ужос, но меня начинает заинтересовывать идея Роммеля

Ужас не то слово... такое впечатление что все что посвящено ДнД смешали в кучу и вывалили.
Особенно раздражает длительность зависящая от харизмы.
Quote (Rommel)
Так же игрок получает бонус к проверкам запугивания.

А это уже натуральное ДнД вроде где-то выше писали что никаких спасбросков и проч. не будет

Добавлено (25.01.2009, 14:01)
---------------------------------------------

Quote (Пророк)
вперед! Будем страмиться идти по праторенным дорогам! Вперед к ДнД!

Вот то то и оно ...Не все могут разобрать тут иронию кое кто принял твои слова как прямое руководство к действию


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:02 | Сообщение # 5
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Не волнуйтесь
У Роммеля творческий настрой.
Идеи интересные, но их реализация в этой ролевой под большим знаком вопроса: ? и ему об этом доподлинно известно.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RommelДата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:25 | Сообщение # 6
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Вообще, о ужос, но меня начинает заинтересовывать идея Роммеля smile
Только вот думаю, что божество надо выбирать сразу после 1 ступени.

В смысле, на перке "священнослужение"? Ну в принципе тут соглашусь, ибо логично smile

Quote (Gorgar)
Ужас не то слово... такое впечатление что все что посвящено ДнД смешали в кучу и вывалили.
Особенно раздражает длительность зависящая от харизмы.

А не вы ли сударь прелогали придумать что-либо новое? Но сетовали при этом на сложность? smile
Я и предлагаю вам новое. Причем без навыков веры(не обязательно тех что я предлагаю) ролевки по дисам быть не может, ибо какие же вы последователи, если не учитываете воли богов?
Насчет харизмы. А чем это оно тебя бесит то так? У меня было в мыслях ввести отдельно параметр "вера", от которой и будут зависесть молитвы и прочее. Но потом подумал, что шибко громозко будет с еще одним параметром, да и харизма как раз идеально для этого подходит. Али считаешь иначе, обоснуй smile

Quote (Gorgar)
А это уже натуральное ДнД вроде где-то выше писали что никаких спасбросков и проч. не будет

Здесь уже есть подобное, так что нефиг сударь :). Взгляни в то же "похищение уру", там везде проверка на что-то есть smile

Quote (Mystique)
Идеи интересные, но их реализация в этой ролевой под большим знаком вопроса: ? и ему об этом доподлинно известно.

В курсе в курсе smile . Знаешь же, что сие собсно лишь от скуки и делаю ). Но тем не менее, мое мнение остается прежним - в ролевке по Дисам немалая часть геймплея должна быть увязана на богах.




Сообщение отредактировал Rommel - Воскресенье, 25.01.2009, 14:47
 
GorgarДата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:06 | Сообщение # 7
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Rommel)
А не вы ли сударь прелогали придумать что-либо новое? Но сетовали при этом на сложность?

Да сетовал...Но я не говорил что трудно мне... мне то как раз нетрудно...Просто все что я придумываю, это для себя любимого.

Добавлено (25.01.2009, 14:54)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
Ну и конечно придумывать что-то новое тоже можно, но похоже что трудно.

Правильней бы было "...но похоже трудно судя по сообщениям в данной теме и всей системе в целом"

Добавлено (25.01.2009, 14:58)
---------------------------------------------
Ну и кроме того я перечислял варианты когда ничего особо так не придумывая можно создать что-либо незамусоленное...
Однако в твоем случае я даже названия навыков уже где-то видел

Добавлено (25.01.2009, 15:06)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Насчет харизмы. А чем это оно тебя бесит то так? У меня было в мыслях ввести отдельно параметр "вера", от которой и будут зависесть молитвы и прочее. Но потом подумал, что шибко громозко будет с еще одним параметром, да и харизма как раз идеально для этого подходит. Али считаешь иначе, обоснуй

Харизма не подходит поскольку она у нас отвечает за привлекательность персонажа для других персонажей и НПС... Представте себе священнослужителя Мортис...Чтобы поклонятся своей богине получается ему что необходимо быть привлекательным?
Если она употреблялась в ДнД соответствующим образом это не означает что такой подход подойдет везде.
Это очередной штамп ДнД которую нельзя назвать иначе как глупой условностью.
Харизма как раз идеально не подходит. лучше бы и впрямь ввел параметр "вера" последний раз аналогичный параметр с тем же названием использовался в Соулшторме... Это еще куда не шло.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 25.01.2009, 14:54
 
RommelДата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:37 | Сообщение # 8
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ну и кроме того я перечислял варианты когда ничего особо так не придумывая можно создать что-либо незамусоленное...
Однако в твоем случае я даже названия навыков уже где-то видел

Бвах, названия - это то на чем я настаиваю меньше всего :). К тому же с учетом того сколько нынче рпг, я уверен, что данные названия повторялись множество раз, ибо язык хоть велик и могуч, но не безграничен smile

Суть в самой идее. Что раз уж ролевка по дисам, то поклонению богам должно быть уделено немало внимания.

Quote (Gorgar)
Харизма не подходит поскольку она у нас отвечает за привлекательность персонажа для других персонажей и НПС... Представте себе священнослужителя Мортис...Чтобы поклонятся своей богине получается ему что необходимо быть привлекательным?
Если она употреблялась в ДнД соответствующим образом это не означает что такой подход подойдет везде.
Это очередной штамп ДнД которую нельзя назвать иначе как глупой условностью.
Харизма как раз идеально не подходит. лучше бы и впрямь ввел параметр "вера" последний раз аналогичный параметр с тем же названием использовался в Соулшторме... Это еще куда не шло.

Что по твоему вообще харизма? Разве оно есть внешняя привлекательность ?
Что нам скажет великая Википедия?
Quote (Википедия)
Хари́зма ( греч. χάρισμα , «милость», «божественный дар», «благодать») - в современном широком словоупотреблении обозначает некие неопределяемые точно исключительные свойства, которыми наделён лидер в представлении своих сторонников, почитателей. Присуща пророкам, царям, политикам, полководцам, руководителям и т. п. Обычно под харизмой понимают эмоционально-психические способности человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других.

Как видишь, харизма есть ни что иное как "божественный дар" или "благодать". Так что харизма, как раз таки идеально подходит на сию роль.
А насчет ДнД, насколько я помню, там у пристов отнюдь не харизма играет роль, а мудрость.

А веру вводить... У меня были наработки на эту тему, но эта ролевка такое явно не потянет smile


 
ПророкДата: Воскресенье, 25.01.2009, 17:59 | Сообщение # 9
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Идеи интересные, но их реализация в этой ролевой под большим знаком вопроса: ? и ему об этом доподлинно известно.

Ну если он действенную и продуманную систему предложит, то я не вижу смысла быть против. Лично я, на данный момент склонен поддержать идею Роммеля. Особенно в контексте:
Quote (Rommel)
Но тем не менее, мое мнение остается прежним - в ролевке по Дисам немалая часть геймплея должна быть увязана на богах.

Так как у нас сие имеет место быть.
Quote (Mystique)
Берсерк - способность персонажа впадать во время боя в боевое безумие, сопротивляясь магии разума и заклинаниям с эффектом подобным "опутыванию", "замарозке" вплоть до 2-го уровня. Снижает точность на 3 единицы.

Урон увеличиваеться на 50% колличество жизний уменьшается на 50%. У нас нет преродной брони, вот и уменьшаем жизни smile
 
GorgarДата: Воскресенье, 25.01.2009, 20:52 | Сообщение # 10
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Rommel)
А насчет ДнД, насколько я помню, там у пристов отнюдь не харизма играет роль, а мудрость.

Плохо помнишь...Мудрость отвечает за заклинания клириков-паладинов и только, за прочие их способности отвечает исключительно харизма.
А про заклинания вроде бы речи не шло.
Quote (Rommel)
Обычно под харизмой понимают эмоционально-психические способности человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на других.

Quote (Rommel)
Как видишь, харизма есть ни что иное как "божественный дар" или "благодать". Так что харизма, как раз таки идеально подходит на сию роль.

Нет не вижу.
У тебя персонаж при помощи молитв своему богу усиливает самого себя, а харизма это то что влияет на других о чем и написано в ее определении.
Переводится как "божий дар" или "благодать", "милость"? ну мало ли...Имена Иоанн или Теодор также переводятся как "божий дар" об этом помнит кто нибудь?.
Всяких "божих даров" много...

2 Rommel По моему на молитвы просто не хватило воображения, я понимаю это бывает, против остальных твоих идей я кстати ничего не имею...

Добавлено (25.01.2009, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
А веру вводить... У меня были наработки на эту тему, но эта ролевка такое явно не потянет

Ну не факт если будет интересно и оригинально почему бы и нет? Ты выложи свои наработки по вере отдельно и помотрим может быть вполне приемлимо...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 25.01.2009, 20:44
 
RommelДата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:06 | Сообщение # 11
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Плохо помнишь...Мудрость отвечает за заклинания клириков-паладинов и только, за прочие их способности отвечает исключительно харизма.
А про заклинания вроде бы речи не шло.

Хех, сколько гамал в Балдурз и в Невервинтер, а такого не знал... Или знал но забыл... Хотя я в принципе никогда особо пристов и палов там не жаловал smile

Quote (Gorgar)
Нет не вижу.
У тебя персонаж при помощи молитв своему богу усиливает самого себя, а харизма это то что влияет на других о чем и написано в ее определении.
Переводится как "божий дар" или "благодать", "милость"? ну мало ли...Имена Иоанн или Теодор также переводятся как "божий дар" об этом помнит кто нибудь?.
Всяких "божих даров" много...

Чем выше харизма, тем проще тебе "уболтать" божество тебе помочь, тем снисходительнее он к тебе smile

Quote (Gorgar)
2 Rommel По моему на молитвы просто не хватило воображения, я понимаю это бывает, против остальных твоих идей я кстати ничего не имею...

Ну сами по себе молитвы мне и самому не особо нравятся, кроме "Вечной любви" разве что. Ибо молитвы сочинил минут за десять... опять же от скуки... мля на все пойду лишь бы не делать ничего полезного smile

Quote (Gorgar)
Ну не факт если будет интересно и оригинально почему бы и нет? Ты выложи свои наработки по вере отдельно и помотрим может быть вполне приемлимо...

Насколько я помню система была достаточно мудреной, но интересной. Вряд ли она поканает для данного формата ролевки, но щас пошарю в архивах, али найду, выложу на ваш суд.

Добавлено (25.01.2009, 21:06)
---------------------------------------------
Ужоснах! Инфа потеряна sad
Мля... А столько всего там было... Ну да ладно попытаюсь вспомнить что там было, заодно стилизуя под ролевку...


 
GorgarДата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:09 | Сообщение # 12
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Ну сами по себе молитвы мне и самому не особо нравятся, кроме "Вечной любви" разве что. Ибо молитвы сочинил минут за десять... опять же от скуки... мля на все пойду лишь бы не делать ничего полезного

Ну вот видишь, я правда думал ты их вообще за одну минуту придумал.Там банальное повышение параметра зависящее от харизмы
Quote (Rommel)
Хех, сколько гамал в Балдурз и в Невервинтер, а такого не знал... Или знал но забыл... Хотя я в принципе никогда особо пристов и палов там не жаловал

А как же способности домена клириков (по два домена на клирика даже можно выбирать и самих доменов куча), Изгнать нежить и дивайны клириков-паладинов, и способности типа лечащих рук и сразить зло у тех же паладинов, все зависит от харизмы. Хотя дивайнов в балдуре могло и не быть(не играл терпения не хватило), а в невервинтере они только в аддоне добавились.
Добавлено (25.01.2009, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Мля... А столько всего там было... Ну да ладно попытаюсь вспомнить что там было, заодно стилизуя под ролевку...

Ну основное я думаю вспомнишь...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 28.01.2009, 01:00
 
RommelДата: Вторник, 27.01.2009, 09:47 | Сообщение # 13
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Таки сумел выловить из сети свои старые наработки )))
Седня слегка их подретуширую, пыпытаясь подстроить под ролевку.
Ох, башни вам по сносит, чувствую)))

Хотя сразу говорю, что отнюдь не под ролевку сие делалось smile


 
RommelДата: Вторник, 27.01.2009, 20:01 | Сообщение # 14
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Хех, готовьтесь к сносу башни )))
Опять же предупреждаю, что сей концепт изначально стрился не для ролевки. Я его подправил как мог. Конструктивная критика лишь приветствуется.

Вера в Disciples
В первую очередь следует добавить характеристику «Вера». Она будет отвечать за силу ритуалов, которые игрок может провести в святилищах богов (ранее я сие называл молитвами). Так же вера будет отвечать за максимальное количество «божественной благодати» (об этом чуть ниже), которое может быть у персонажа. И можно сделать веру ответственно за защиту от магии или хотя бы от магии разума.

«Божественная благодать» это своего рода ресурс, вроде золота, но служит для торговли не со смертными, а с богами. Заработать сей ресурс можно: проводя ритуалы в святилище бога, выполняя определенные квесты или еще каким-нибудь способом. Причем «благодать» заработанная в святилище Мортис нельзя использовать для получения помощи от Бесрезена. Используется божественная благодать в бою на произнесение молитв. Казалось бы тоже самое что и заклинания, но фишка в том, что игрок может лишь указать то какое количество благодати он готов потратить и произносит молитву, а уж эффект от неё будет рандомный. К примеру, если помолиться Всевышнему, то можно либо получить исцеление/баф на себя, либо удар молнией по башке врага. Чем больше божественной благодати мы тратим тем сильнее эффект, причем есть граница после которой эффект становится массовым. Т.е. если использовать для молитвы 25 благодати, то получим исцеление себя или удар молнией по одному врагу, если 50 благодати то исцелится весь отряд или по всем врагам ударит молния, это все к примеру.

Пришло время пояснить, что же есть вера в Невендааре. Это не показатель того насколько сильно персонаж верит в богов, ибо наличие божеств в Невере – неоспоримый факт. Это именно способность становится проводником божественной энергии. Поэтому параметр вера не связан с конкретным божеством, в то же время как божественная благодать у каждого божества своя. Можно будет накопить благодать от нескольких божест сразу, но это будет чревато штрафами на максимальное количество хранимой и используемой благодати, т.е. игрока ставим в такие условия, что он наиболее вероятно будет поклоняться кому-либо одному.

Теперь насчет ритуалов (в предыдущих своих концептах я так называл молитвы, произносимые у святилищ). В нынешнем концепте ритуала будет отведена несколько иная роль. Почти для каждого из божеств будет существовать ритуал, который позволит пополнить свой уровень божественной благодати (максимум определяется уровнем веры). Это будут своего рода жертвоприношения, разные для каждого из божеств, можно даже создать квесты завязанные на том, что нужно будет уговорить/заставить/принудить смертного пройти ритуал, принеся себя в жертву. Так же будут ритуалы, которые будут давать перманентный баф (или временный, чья длительность будет зависеть от веры). Но таковых бафов на одном персонаже единовременно не может быть более двух (при наличии перка «знание ритуалов» - 1 баф, на следующем уровне перка еще один баф). То, какие именно будут благословления от ритуалов, пока не думал, но это должно быть нечто не слишком сильное, за редким исключением (к примеру, за сложнейшие ритуалы и награда будет соответствующей).

Насчет знаков. Для их использования требуются навыки: «книгочей» и «священнослужение». Ранее предлогал знаки помещать на и доспехах, но теперь предлагаю, что знаки следует рисовать лишь на предметах окружающей среды. Сила знаков зависит не от веры, а от интеллекта. Причем изначально будет доступно лишь малая часть знаков(2-3 штуки), для получения других знаков нужно будет получить больше перков. К примеру, для знака призыва нежити будет нужны перк «магия смерти» помимо стандартных перков, необходимых для знаков. При наличии перков магии стихий будет доступен призыв элементалей магии стихий. Для призыва демонов нужно будет знание магии разума. При наличии перка «концентрация маны» можно будет создать на земле «знак притяжения магии», встав в который, маг получит дополнительный реген к мане, но при этом он будет получать больше вреда от вражеской магии. При наличии перка акробатики на земле можно будет нарисовать знак, который сработает как батут, значительно усилив прыжок. В общем понапридумывать сочетаний знаков с разными перками не сложно.

Из всех богов отдельного внимания заслуживают Солониэль и Громдок. Первая мертва, но сохранилось множество её ритуалов, от которых так же можно почерпнуть немало полезного, в то время как молиться ей в бою нельзя, ибо её нет, а следовательно, и божественной благодати для неё тоже нет. Жив ли Громдок всё еще остается под вопросом и отвечать на сей вопрос очевидно, лично я не ручаюсь. По сему предлагаю сделать так, чтобы последователи Громдока пользовались исключительно ритуалами (причем их эффективность зависеть будет не от веры, а от силы персонажа). Молитв у его последователей быть не должно. Представители других рас будут надменно говорить, мол сие есть доказательство того, что Громдока нет, оркам же все ясно, их Бог на столько велик, что не откликается на простые мольбы, а дарует силу лишь тем, кто этого действительно заслуживает.

Что-то еще хотел сказать… Но не помню что… Ну пока и этого хватит )


 
MystiqueДата: Вторник, 27.01.2009, 20:41 | Сообщение # 15
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Очень-очень интересно. Особенно использование знаков понравилось (сразу вспомнил "круг призыва" из Цельнометаллического Алхимика).
Идея в общем мне нравится. Для грамотной реализации нужна карта. Я уже даже представляю то, как это всё можно оформить smile
Роммель, СПСИЩЕ!!!



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
StrangerДата: Вторник, 27.01.2009, 20:44 | Сообщение # 16
Путешественник
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 115
Статус: Offline
АПУПЕТЬ! ЖЖЖЕСТЬ) smile
Красава!) Теперь хочеца сделать приста) tongue



Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Пегая Кобыла"
 
MystiqueДата: Вторник, 27.01.2009, 20:46 | Сообщение # 17
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
При чём здесь прист?


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
StrangerДата: Вторник, 27.01.2009, 21:31 | Сообщение # 18
Путешественник
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 115
Статус: Offline
Quote (Mystique)
При чём здесь прист?

Прист? А как его назвать по твоему? Сделать перса с навыками, как указал Rommel, строго ориентированными на использование "веры" для бафов и скилов? А как ты понимаешь название такого перса? happy



Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Пегая Кобыла"
 
MystiqueДата: Вторник, 27.01.2009, 21:45 | Сообщение # 19
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Но, если ты конечно же, имеешь ввиду персонажа, сугубо сконцентрированного на использовании ритуалов, то, возможно...
Хотя, мага со знанием магии жизни ты к кому причислишь?
Или некроманта, использующего "знание ритуала" совокупно с магией смерти?
Или вора, который просто идёт, молится, чертит знак прыжка и залетает в дом богача через окно на 7 этаже, дабы обчистить "жадину"?
Ты не понял сути навыка wink
Эти навыки для всех персов доступны и очень полезны... в этом и фишка, как в Disciples идея о слепом повиновении, следовании...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Вторник, 27.01.2009, 21:52 | Сообщение # 20
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Stranger, итого три приста smile

Рамиль, молодца!

 
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки веры (Введение навыков веры, концепт по мане и магии)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz