Невендаар - Навыки веры - Страница 6 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки веры (Введение навыков веры, концепт по мане и магии)
Навыки веры
RommelДата: Вторник, 03.02.2009, 20:17 | Сообщение # 101
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
ха привет из HOMM 5 ибо там это называется словом "контрзаклинание" идея правильная достойная(в HOMM 5 она пришла из ДнД естественно) и для нашей ролевой вполне подходящая только не надо сушить мозги божествами и проч.

Quote (Gorgar)
Мы просто можем потратить свою ману аннуллировав действие заклинания противника. ВСЕ! Одной строки достаточно.
Остальное ИМХО во вред, незачем строить карточные домики усложняя все на ровном месте.

Эм... Контерспеллы ваще хз откуда раньше из ДнД или МТГ, но не суть важно. Суть в том, что эту идею нужно именно стилизовать под этот мир. Само собой проще сделать как у всех, типа маной отводим магию, но тут суть в том, что гораздо логичнее будет отвести её именно божественной благодатью. Да и интереснее оно smile

Quote (Gorgar)
2 Rommel,Попытки компромиссов приводят к полному коллапсу твоих идей

Хз хз, мне мой последний концепт нравится даже больше чем первые smile

Quote (Gorgar)
Умоляю воздержись даже от рабочего называния "вера" у тебя же у самого синим по черному написано что это энергия причем еще больше энергия чем раньше

Предлагай свой вариант названия а не гунди :).
Но я категорически против "энергии". Сила воли, ну или Дух, еще куда не шло...


 
GorgarДата: Вторник, 03.02.2009, 20:24 | Сообщение # 102
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Предлагай свой вариант названия а не гунди :).
Но я категорически против "энергии". Сила воли, ну или Дух, еще куда не шло...

Используй рабочее название "Сила духа", а пока подумаем над нормальным.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
RommelДата: Вторник, 03.02.2009, 20:28 | Сообщение # 103
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Используй рабочее название "Сила духа", а пока подумаем над нормальным.

Нормально smile
Считай что используем уже его :), но посты править пока не буду... ломы smile


 
GorgarДата: Вторник, 03.02.2009, 20:30 | Сообщение # 104
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Хз хз, мне мой последний концепт нравится даже больше чем первые

А мне нет так кк он запутан, причем таким образом что складывается ощущение что тебя пытаются запутать тремя соснами, идеи в общем знакомые, но поданы так что что сперва пререломаешь себе голову.
Новые идеи поданые в простой форме всегда лучше чем старые в замутной и усложненной.
Это как если бы меня год кормили макаронами, а потом принесли их завернутыми в коробочку с ленточкой.
Лучше бы подали на простой тарелке стейки или росбифы.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
RommelДата: Вторник, 03.02.2009, 20:33 | Сообщение # 105
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Новые идеи поданые в простой форме всегда лучше чем старые в замутной и усложненной.

Оно само сабой лучше smile
Но переписывать заново пять страниц мне банально лень, вот я и совместил все что ранее постил, подправив чутка.
Хочешь можешь предоставить свою интерпретацию, мб выйдет даже лучше smile




Сообщение отредактировал Rommel - Вторник, 03.02.2009, 20:34
 
GorgarДата: Вторник, 03.02.2009, 20:36 | Сообщение # 106
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Само собой проще сделать как у всех, типа маной отводим магию, но тут суть в том, что гораздо логичнее будет отвести её именно божественной благодатью. Да и интереснее оно

Вот вот все тоже только вид сбоку.

Добавлено (03.02.2009, 20:36)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Хочешь можешь предоставить свою интерпретацию, мб выйдет даже лучше

О для меня это не проблема, изменять чужое по своему разумению мне всю жизнь было в кайф.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 03.02.2009, 21:01
 
RommelДата: Вторник, 03.02.2009, 20:44 | Сообщение # 107
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Вот вот все тоже только вид сбоку, по мне проще предпринять один и тот же показатель что отвечает за максимум и маны и ББ. не приравнивая ману к ББ при этом, ведь речь изначально не шла о том что священники=маги как раз наоборот вся суть в том что магия и покровительство богов не одно и тоже.

Суть в том, что хочется поднять значимость той же бб относительно маны, да и опять же интереснее ощущать именно опеку божества ^_^.
Хотя в принципе можно реализовать контрспелл через ману, но тогда он будет работать лишь в том случае, если на игрока кастуется заклинание известной ему школы, иначе получит по лбу.

Quote (Gorgar)
О для меня это не проблема, изменять чужое по своему разумению мне всю жизнь было в кайф.

Буду только рад увидеть твою версию :).


 
MystiqueДата: Вторник, 03.02.2009, 20:55 | Сообщение # 108
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
по мне проще предпринять один и тот же показатель что отвечает за максимум и маны и ББ. не приравнивая ману к ББ при этом

А теперь вопрос в студию!
Где в концепте Роммеля мана приравнивается к ББ?
"Сила духа" идёт с соотношении 1:1 с маной и допустим, позволяет накопить персонажу максимум бб, равной отношению 1:10
Т.е. персонаж с характеристикой "сила духа" равной 8, будет иметь запас маны 8 и планку на накопленные бб на 80 единиц. Ману он потратит на заклинания, а бб на молитвы.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Вторник, 03.02.2009, 21:01 | Сообщение # 109
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
"Сила духа"- способность персонажа которая определяет его возможность концентрировать внутри себя как магическую энергию так и энергию духовную которая определяет его связь с тем или иным божеством.
Говоря проще она определяет его максимум как маны и так называемой бб.
Вот тоже в виде списка. (для любетелей шибкого порядка во всем.
"Сила духа"
Заменяем характеристику "энергия" на "Силу духа" (название рабочее…), так как она отвечает теперь не только за ману эта характеристика:
1. Определять максимальный уровень бб и будет нужна для проведения некоторых ритуалов.
2. Будет отвечать за максимальный уровень маны (за это ранее отвечала "энергия")
3. Будет отвечать за сопротивляемость к магии (причем хитропопую, поясню ниже)
О том, что такое божественная благодать и см. ниже.

"Божественная благодать" это своего рода ресурс, вроде золота, но служит для торговли не со смертными, а с богами. Заработать сей ресурс можно: проводя ритуалы в святилище бога, выполняя определенные квесты или еще каким-нибудь способом. Причем "благодать" заработанная в святилище Мортис нельзя использовать для получения помощи от Бесрезена. Используется божественная благодать в бою на произнесение молитв. Подробнее про молитвы см. ниже.

Теперь о сопротивляемости магии.
Концепт предложенный Роммелем имеет один существенный недостаток. Дело в том что маги у которых высокая Энергия, то есть теперь "Сила духа" но которые не поклоняются никаким богам могут легко пожертвовать так называемые ББ чтобы избежать чужого заклинания, а те кто сделал ставку на поклонение огам и соответсвующие навыки врядли смогут так охотно расходовать эти самые ББ, и рады были бы пожертвовать ману да не могут. о жертвовании маны у него ничего не написано.

Добавлено (03.02.2009, 21:01)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
А теперь вопрос в студию!

Все ошибаются и я свою ошибку уже исправил.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 04.02.2009, 00:04
 
RommelДата: Вторник, 03.02.2009, 21:09 | Сообщение # 110
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
"Сила духа"- способность персонажа которая определяет его возможность концентрировать внутри себя как магическую энергию так и энергию духовную которая определяет его связь с тем или иным божеством.

Не обязательна связь с божеством. Может быть безбожник с Силой Духа = 10, который поклоняется духам(т.е. фактически самому Невендаару) и от них черпает силу.

Quote (Gorgar)
Концепт предложенный Роммелем имеет один существенный недостаток. Дело в том что маги у которых высокая Энергия, то есть теперь "Сила духа" но которые не поклоняются никаким богам могут легко пожертвовать так называемые ББ чтобы избежать чужого заклинания, а те кто сделал ставку на поклонение огам и соответсвующие навыки врядли смогут так охотно расходовать эти самые ББ, и рады были бы пожертвовать ману да не могут. о жертвовании маны у него ничего не написано.

Эн нет smile
Если богам не поклоняешься, то вряд ли у тебя будет достаточно бб для отведения вражьей магии. А вот истинные последователи будут как раз таки иметь достаточный запас бб, чтобы спокойно отражать чужие магические нападки. Причем отведение вражьего заклинания не зависит от воли игрока. Если есть бб и достаточно высок уровень Силы Воли, то спелл будет сконтрен, и на это будет потрачена бб. Это открывает больше возможностей, ибо если к примеру у последователя по какой-то причине бб становится мало, враг может специально кастануть несильный спелл, лишьбы осушить уровень бб, которая уйбет на отведение заклинания :). Сие так же надо будет учитывать.




Сообщение отредактировал Rommel - Вторник, 03.02.2009, 21:09
 
MystiqueДата: Вторник, 03.02.2009, 21:11 | Сообщение # 111
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Дело в том что маги у которых высокая Энергия, то есть теперь "Сила духа" но которые не поклоняются никаким богам могут легко пожертвовать так называемые ББ чтобы избежать чужого заклинания
Проблема с резистом висит на навыках. Персонажи без навыков не смогут её, бб, правильно пользовать и накапливать эффективно.
Например, каждый новый навык из разряда религии будет повышать степень владения бб, также как у магов новая школа даёт им способность к преобразованию накопленной чистой энергии в новый вид маны.
Вообще всё логично, по-моему.
Магу нужно развивать дополнительно интеллект и соответствующие навыки, ведь только тогда он будет полноценным "магом".
А для других не интеллект важен будет, а навыки веры. Т.е. их мана, как способность накапливать чистую энергию будет невостребована, т.к. недостаточно у них интеллекта на её использование и манипуляции с ней. И они используют бб. Разве не логично?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RommelДата: Вторник, 03.02.2009, 21:44 | Сообщение # 112
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Мне в принципе нравится магический способ контерспелла и думаю его тоже стоит ввести, но в ином виде.
Т.е. если Сила Духа и бб отвечают за резист к энергии любого рода(кроме разве что физики), то этим будут пользоваться, как правило религиозные персонажи, ибо достаточный уровень бб смогут поддержать лишь они.
Для магов предлагаю сделать контерспелл в зависимости от Силы Духа и от школы магии. К примеру, если есть у персонажа знание магии огня и в него летит фаербол, то он может попытаться его отразить, потратив столько же маны сколько стоит фаерболл, при этом он проходит проверку на всё ту же Силу Духа против проверки сложности заклинания. Если нету познаний в этой школе магии, то остается уповать лишь на богов smile .
Так же можно ввести отдельно перк "контрзаклинание", который добавит пару поинтов к проверке на Силу Воли при контрспелле заклинаний известной школы и так же даст возможность контрить спеллы других школ магии, но с определенным штрафом.

Как вам такая идея?


 
GorgarДата: Вторник, 03.02.2009, 22:55 | Сообщение # 113
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Хорошо, даже очень
Кроме того я думаю мы опять вспомним ДнД где маны нет и возможность отражения спела определяет его наличие в спелбуке мага, можно как-то увеличить шансы если маг не только владеет школой, но и конкретно заклинанием?
Как вариант - обстопроцентить ведь маг потратит ману на отражение спела.
Или прявязать шанс к интеллекту или мой любимый вариант для любых случаев - сделать все сразу.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Вторник, 03.02.2009, 23:03 | Сообщение # 114
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Думаю, что эти вопросы стоит решать непосредственно с Жуком.
В общем, я рад что всё утряслось. biggrin



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 04.02.2009, 00:12 | Сообщение # 115
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Кстати:
Quote (Rommel)
Не обязательна связь с божеством. Может быть безбожник с Силой Духа = 10, который поклоняется духам(т.е. фактически самому Невендаару) и от них черпает силу.

Я думаю никто не сомневается что название "Божественная благодать" тоже рабочее...Уж очень неуклюже звучат эти два слова, и с "силой духа" плохо совмещаются а также с тем что связь с божеством у нас непредусмотрена тоже это название не сочетается.
Над более аутентичным названием моя голова уже ломается.
Сразу оговорюсь что иных претензий кроме филологических у меня уже нет.
Кстати обратите внимание!!!!!! Стоило убрать название "Вера", пост в котором объяснялось что это такое похудел на полстраницы. Это произошло именно потому что не приходилось объяснять что слово "вера" обозначает не то что оно должно обозначать.
Quote (Mystique)
В общем, я рад что всё утряслось.

Странно а я рад что в ролевой не будет катастроф. У меня иногда проскакивали такие мысли.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 04.02.2009, 00:21
 
MystiqueДата: Среда, 04.02.2009, 00:31 | Сообщение # 116
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
У меня иногда проскакивали такие мысли.
О_о



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 04.02.2009, 03:08 | Сообщение # 117
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
О_о

И не надо делать такие глаза. Из-за кого они проскакивали я думаю тоже понятно. Читал и думал щас навроротят блин.
еще интересно что тут Жук скажет, я не думаю что тут все гладко, мне нравится окончательный вариант идеи Роммеля однако это не факт что его реализация проста.
Вон я недавно не смог уболтать Нан заменить слоты в инвентаре которые у нас зависят от силы на вес. Максимум которого тоже у нас должен зависеть от силы.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 04.02.2009, 03:10
 
RommelДата: Среда, 04.02.2009, 05:48 | Сообщение # 118
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Кроме того я думаю мы опять вспомним ДнД где маны нет и возможность отражения спела определяет его наличие в спелбуке мага, можно как-то увеличить шансы если маг не только владеет школой, но и конкретно заклинанием?

Суть в том, что на данный момент если персонаж владеет школой магии, то он знает ВСЕ её заклинания. Лично мне такой вариант не нравится, и я об этом уже высказывался. Если так оставить, то повышать шанс контрспелла в зависимости от известности заклинания нет смысла. Если сделать так, чтобы заклинания пришлось постепенно изучать, то согласен с тем, что если знаешь этот спелл, то повышается шанс его отразить.

Quote (Gorgar)
Как вариант - обстопроцентить ведь маг потратит ману на отражение спела.

В этом и суть, в этом и баланс. Последователь по средством бб отражает все заклинания идущие на него, с одной стороны это хорошо, но с другой стороны при битве с магами его уровень бб будет всегда снижаться, ибо он не может сделать выбор отражать спелл или нет. Маг может выбрать: тратить ману или не тратить, причем ману куда менее ценна нежели бб, ибо она срегенит самостоятельно после боя, а вот для восстановления бб нужно провести ритуал, али выполнять какой-нибудь квест.

Quote (Gorgar)
Я думаю никто не сомневается что название "Божественная благодать" тоже рабочее...Уж очень неуклюже звучат эти два слова, и с "силой духа" плохо совмещаются а также с тем что связь с божеством у нас непредусмотрена тоже это название не сочетается.

Как я говорил ранее, изначально концепт писался отнюдь не под эту ролевку, и там куда он писался просто отлично вписывалась и вера и бб. Ежели сможете предложить вариант, который в данной ситуации подойдет лучше, я опять же буду только рад smile


 
MystiqueДата: Среда, 04.02.2009, 12:26 | Сообщение # 119
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Суть в том, что на данный момент если персонаж владеет школой магии, то он знает ВСЕ её заклинания.
Нет. Персонаж может выбрать лишь 15 заклинаний при создании анкеты, которые он будет использовать в игре, в совокупности из всех школ ему известных. Т.е. допустим, 5 заклинаний школы огня, 7 заклинаний школы земли и 3 заклинания школы воды. Остальные ему надо будет изучать в процессе игры.

Quote (Gorgar)
И не надо делать такие глаза. Из-за кого они проскакивали я думаю тоже понятно. Читал и думал щас навроротят блин.
Горгар, почему ты, да и многие воспринимают мои слова, слова Пророка или ещё кого-либо как данность и указание к выполнению? Шел спор. В этом споре последнее слово всё равно за Жуком и далее так и будет а последняя инстанция - это Нантен. Так что подобного рода опасения беспочвенны по сути.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 04.02.2009, 14:53 | Сообщение # 120
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
В этом споре последнее слово всё равно за Жуком и далее так и будет а последняя инстанция - это Нантен. Так что подобного рода опасения беспочвенны по сути.

А вдруг они согласятся? Это как если бы к твоей голове приставили незаряженный пистолет. Неприятно и страшно хотя и не опасно.
Quote (Rommel)
Суть в том, что на данный момент если персонаж владеет школой магии, то он знает ВСЕ её заклинания.

Да нет... Может выучить все, но не знает их изначально у нас вроде лимит 15 штук.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки веры (Введение навыков веры, концепт по мане и магии)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz