Невендаар - Амуниция. - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Амуниция. (Характеристики, требования, особенности амуниции)
Амуниция.
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 17:27 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Сабж логически вытекает из описания темы.
Причина обсуждения кроется здесь: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-228-1


Вот так это всё выглядит сейчас:

Характеристики и требования типового оружия, доспехов и щитов.

Оружие

Короткие клинки
Короткий меч – 3 (сила=3, ловкость=6)
Нож (кинжал) – 1 (сила=1, ловкость=6)

Длинные клинки
Двуручник – 6 (сила=9, ловкость=2)
Длинный (полуторный) меч – 4 (сила=6, ловкость=3)

Дробящее оружие
Двуручный молот – 6 (сила=9, ловкость=2)
Молот – 5 (сила=7, ловкость=3)
Булава – 5 (сила=7, ловкость=3)
Палица – 5 (сила=7, ловкость=3)

Рубящее оружие
Двуручная секира – 6 (сила=9, ловкость=2)
Секира – 5 (сила=7, ловкость=3)
Топор – 4 (сила=6, ловкость=3)

Древковое оружие
Копьё – 5 (сила=6, ловкость=5)
Алебарда – 4 (сила=7, ловкость=2)
Шест/посох – 4 (сила=4, ловкость=5)

Стрелковое оружие
Большой арбалет – 5 (сила=6, ловкость=3) , перезарядка=ход
Малый арбалет – 3 (сила=4, ловкость=5), перезарядка=ход
Ростовой лук – 3 (сила=5, ловкость=5)
Большой лук – 2 (сила=3, ловкость=6)
Малый лук – 1 (сила=2, ловкость=6)
Метательные ножи - 1 (сила=1, ловкость=7)

Боевые рукавицы
Лёгкие рукавицы 1х2 – 1 (сила=2, ловкость=5)
Тяжёлые рукавицы 1х2 – 2 (сила=4, ловкость=5)

Доспехи
Любые доспехи дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Лёгкие доспехи – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средние доспехи - 2(сила=5, ловкость=2)
Тяжёлые доспехи – 3 (сила=6, ловкость=1)

Щиты
Любые щиты дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Малый – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средний – 2 (сила=5, ловкость=2)
Большой – 3 (сила=6, ловкость=1)
Ростовой – 4 (сила=7)



Внесённые изменения:

Характеристики и требования типового оружия, доспехов и щитов.

Оружие
Урон оружия зависит от силы в пропорции 1/2 некоторые виды оружия имеют бонусы или ограничения.
Например для двуручного меча +1 к урону игнорирование 1 ед брони, для секиры +2 к урону игнорирование 1 ед брони, и молот 2 к урону игнорирование 2 ед брони.

Короткие клинки
Короткий меч – (сила=3, ловкость=6)
Нож (кинжал) – (сила=1, ловкость=6)

Длинные клинки
Двуручник – (сила=9, ловкость=5)
Длинный (полуторный) меч – (сила=6, ловкость=3)

Дробящее оружие
Двуручный молот – (сила=10, ловкость=3)
Молот – (сила=7, ловкость=3)
Булава – (сила=7, ловкость=3)
Утренняя звезда(моргенштерн) или кистень – (сила=7, ловкость=7)

Рубящее оружие
Двуручная секира – 6 (сила=9, ловкость=5)
Секира – (сила=7, ловкость=3)
Топор – (сила=6, ловкость=3)

Древковое оружие
Копьё – (сила=6, ловкость=5)
Алебарда – (сила=7, ловкость=4)
Шест/посох – (сила=4, ловкость=5)

Стрелковое оружие
Большой арбалет – (сила=3, ловкость=3) , перезарядка=2 хода
Малый арбалет – (сила=2, ловкость=3), перезарядка=2 хода
Лук – Урон зависит от силы требуемая сила зависит от конструкции лука (сила=?, ловкость=6)
Метательные ножи - (сила=1, ловкость=7)

Боевые рукавицы/кастеты/когти/катар
сила=1, ловкость=3

Доспехи
Любые доспехи дают броню: при уроне меньшем или равном броне, урон здоровью персонажа не наносится.

Лёгкие доспехи – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средние доспехи - 2(сила=5, ловкость=2)*
Тяжёлые доспехи – 3 (сила=6, ловкость=1)*

*Средние и тяжелые доспехи ограничивают ролевое использование навыка акробатика, удлинняют время которе требуется персонажу для того чтобы встать с пола (например +1 раунд для средних и +2 для тяжелых), кроме того в тяжелых доспехах явно неудобно стерелять из лука.
Кроме того как показывает практика не очень удобно фехтовать двуручным мечом (хотя воины вооруженные двуручниками использоваи как правило именно латы, но сильно облегченные(без наплечников, наголенников с открытым шлемом и т.д.)

Щиты
Любые щиты увеличивают шанс уклонится*

Малый – 1 (сила=2, ловкость=5)
Средний – 2 (сила=5, ловкость=2)
Большой – 3 (сила=6, ловкость=1)
Ростовой – 4 (сила=7)

*Примечание. Указанные пропорции относительно друг друга должны сохранится в чем будет указан шанс уклонится определимся позже.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 18:15 | Сообщение # 2
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Ну давайте со щитов и доспехов начнем. Однако нужно сперва определится как в нашей системе определяются промахи... Хотя возможно это то что я думаю... тогда это не очень хорошо...И не только потому что не извесно как мастер задаст последовательность... иногда бывает что последовательность определяет все...Учитывая что бои у нас обычно короткие...
Но плохо не это...
Однако я хотел предложить следующее, пусть щиты действуют аналогично способности "бездоспешный бой", но с сохранением их характеристик. То есть малый дает +1 к уклонению, средний+2 и т.д.

Добавлено (11.02.2009, 18:15)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Большой арбалет – 5 (сила=6, ловкость=3) , перезарядка=ход
Малый арбалет – 3 (сила=4, ловкость=5), перезарядка=ход
Ростовой лук – 3 (сила=5, ловкость=5)
Большой лук – 2 (сила=3, ловкость=6)
Малый лук – 1 (сила=2, ловкость=6)
Метательные ножи - 1 (сила=1, ловкость=7)

Тут пардон не лучше. утешает только надпись перезарядка=ход значит не все потеряно.
Вопрос первый - обоснование требования такой высокой силы для использования арбалета?
Логики не понимаю.
Для большого арбалета наверное стоит удлиннить время перезарядки и увеличить урон. Это будет более справедливо.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 11.02.2009, 18:16
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 18:52 | Сообщение # 3
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Однако я хотел предложить следующее, пусть щиты действуют аналогично способности "бездоспешный бой", но с сохранением их характеристик. То есть малый дает +1 к уклонению, средний+2 и т.д.
Горгар, я тебя верно понял? По-твоему, щит даёт носителю шанс уклониться от атаки?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 18:58 | Сообщение # 4
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Логично ну не поглощать же урон он должен.
Как это можно себе представить? Что воин принимает на щит каждый удар и его можно достать только пробивая щит насквозь?
Кстати если бы мы не задавали последовательность, а использовали генератор случайных чисел мы бы могли с его помощью определять в том числе увернулся ли воин или же он принял удар на щит. Причем это было бы мягко говоря просто.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 11.02.2009, 19:11
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 19:28 | Сообщение # 5
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
генератор случайных чисел
Я только "за"!

Quote (Gorgar)
Логично ну не поглощать же урон он должен.
А если так: щит предоставляет броню, щит понижаеет шанс уклониться от атаки, но если проверка попадания на щит проваливается, то она же повторяется по противнику, не учитывая при успехе броню щита. Т.е. при ношении щита идёт 2 проверки: первая на щит, вторая на персонажа.
Т.е.
Малый – 1 (сила=2, ловкость=5) - шанс уклониться от атаки противника не меняется = шанс противника попасть по носителю щита не меняется
Средний – 2 (сила=5, ловкость=2) - шанс блокировать атаку повышается для щита на 1 = шанс противника попасть по носителю щита повышается на 3.
Большой – 3 (сила=6, ловкость=1) - шанс блокировать атаку повышается для щита на 2 = шанс противника попасть по носителю щита повышается на 2.
Ростовой – 4 (сила=7) - шанс блокировать атаку повышается для щита на 3 = шанс противника попасть по носителю щита повышается на 1.
Или я что-то не так написал... эээ biggrin
Т.е. 1 проверка на щит - блокировал - гут.
1 проверка на щит - не блокировал - проверка на перса? Мляяя... скажите сразу, если нет доли правды, пост к чертям удалю.
Вот так вот новости смотреть smile



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 19:57 | Сообщение # 6
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Или я что-то не так написал... эээ

Видишь ли. Пока щит цел нельзя попасть по нему и нанести урон...Если урон нанесен это означает что щит уже сломан. или пробит насквозь...

У меня было несколько иное предложение. например у нас одно очко ловкости дает 10% на попадание щиты у врагов их снимают аналогично . 10% за 1 еденицу(аналогично бездоспешному бою как я и предлагал) у меня было предложение считать попадание по щиту если атака была в так называемой "зоне щита" т. е. если бы нападающий попал по персонажу не будь тот зкипирован щитом.
Понятно?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 20:03 | Сообщение # 7
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Угу.
Лучше тогда добавлять уклонение по посту №2.

UPD
Догнал happy



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 20:11 | Сообщение # 8
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Конечно нет. Ведь мы считаем что попали по персонажу, а не по щиту. А если по персонажу уже попали какая разница что у него в руках? Что бы он там не держал это ему уже не поможет.

Добавлено (11.02.2009, 20:11)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
Догнал

Угу ну хорошо интересно что ты думал до того как догнал)))))
У меня была идея выразить это в виде примера, чтобы каждый догнал. Но это же неинтересно)))))

Ну вот вам пример
Ловкость = 6 шанс попасть 60% то есть от 1 до 6 при генерации от 1 до 10
ростовый щит - 40% то есть - 4, шанс попасть в итоге для ловкости 6 20% то есть 1 и 2 при генерации от 1 до 10
1 и 2 - чистое попадание 3 4 5 6 - попадание в щит остальное - чистый промах.
Это я думаю уже полюбому понятно.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 11.02.2009, 20:19
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 20:23 | Сообщение # 9
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Такой генератор можно с лёгкостью сделать в Exel, если не ошибаюсь... biggrin


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 20:31 | Сообщение # 10
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Это хорошая новость. Плохая что хотелось бы общедоступный. Типа включаешь генерацию-и всем все видно и не прожилить...)))) Но мало ли чего хочется...
Дисы всегда были для меня игрой с "нечесной" вероятностью))))

Добавлено (11.02.2009, 20:31)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Т.е. для каждого боя пусть генерится случайным образом последовательность 0 и 1, где 1 - это попадание?
при 20% - 0100010000

При генераторе случайных чисел при условии что он честный будет тоже самое. Кроме того я выше писал что нам не позволит сделать последовательность...То есть выделить ту или иную "зону вероятности"....


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 11.02.2009, 20:29
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 20:31 | Сообщение # 11
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Формула: =СЛУЧМЕЖДУ(A1;B1), где в ячейках А1 и В1, проставляются 0 и 10 соответственно.
Угу, всё красиво работает.
Но ведь у Жука изначально зависимость от ловкости была не 10% на единицу ловкости...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 20:37 | Сообщение # 12
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Да уж извиняюсь напутал.
Quote
Определяет точность попаданий персонажа, проверки на ловкость для предметов и ситуаций.
Для персонажа определяется вероятность попадания по противнику исходя из ловкости.
ЛОВКОСТЬ=0-4, то шанс 8/10 (80%)
ЛОВКОСТЬ=5-7, то шанс 9/10 (90%)
ЛОВКОСТЬ=8-10, то шанс 10/10 (100%)
Мастер задаётся последовательностью для игрока на бой. Например 8/10(80%) 1101111101, где 1=попал, 0=промах. Последовательность задаётся мастером перед каждым боем и попал или промахнулся персонаж сообщается игроку перед его ходом.

Да уж... фиг промажешь...Хотя тут тоже можно придумать что нибудь
Например оставить эти шансы но сбавлять их в зависимости от ловкости противника.
Все оттого что я в ролевой не разу не бился)))) всегду стараюсь решить дело миром)))


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 11.02.2009, 20:47
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 21:19 | Сообщение # 13
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Да уж... фиг промажешь...Хотя тут тоже можно придумать что нибудь
Почему? Как раз, просто начать со щита малого на уклонение +1 и тогда при ростовом + 4 и ловкости противника 9-10 шанс всего 60%. Это нормально,по-моему.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 21:22 | Сообщение # 14
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Нормально. Но все равно над боевой системой еще думать и думать...
Просто мне хотелось сбавлять дополнительно шансы попасть в зависимости от ловкости противника. По той же причине что и все остальное. "потому что это логично"Иначе ловкось можно будет обзывать точностью...
Если вероятность будет позволять это сделать, нельзя допускать 100% и 0% шансов в ролевой системе и даже близких к ним нежелательно.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 11.02.2009, 21:28
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 21:33 | Сообщение # 15
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Да 100% можно легко снести до 80%, как в Дисах, а 0% у Жука и так нет.
Но тогда и щиты стоит "ослабить" на 1 единицу.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 21:39 | Сообщение # 16
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Но тогда и щиты стоит "ослабить" на 1 единицу.

Я думаю тут нужно подробно разобрать зависимость... не думаю что можно удачно ослабить если у нас тут все кратно одному.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 22:20 | Сообщение # 17
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Хотя, если максимальный шанс попасть будет 90%, то ослаблять ничего не нужно smile


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Среда, 11.02.2009, 22:42 | Сообщение # 18
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Да и ходить с ростовым щитом без брони как-то не принято...Кстати надо будет штрафы для щитов придумать...Особо для ростовых. Вернее просто перечислить и так понятно что это не пластиковый щит омоновца (который кстати весит "всего" несколько килограмм) Когда в руках щит от макушки до пяток особо не порезвишся.

Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Среда, 11.02.2009, 23:15 | Сообщение # 19
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Да и ходить с ростовым щитом без брони как-то не принято...Кстати надо будет штрафы для щитов придумать...Особо для ростовых. Вернее просто перечислить и так понятно что это не пластиковый щит омоновца (который кстати весит "всего" несколько килограмм) Когда в руках щит от макушки до пяток особо не порезвишся.
Угу! Также, как и по тяжёлой броне.
У меня вообще была мысль такая:
Тяжёлая броня снимает скорость и шанс уклониться от атаки. Вот щит и станет целесообразно носить. В соответствии выйдет "комплект": тяжёля броня - ростовой или большой щит и т.д.
Остальная броня - по аналогии.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 14.02.2009, 14:18 | Сообщение # 20
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Самоо главной проблемой для расчета силы оружия в Невендааре я считаю то, что присутствуют нечеловеческие расы. Трудно предствить, что меч вообще может как-то повредить персонажу Города или Эрманна. Так как между людьми бой обычно заканчивается от одного точного удара, то не этот бой скорее зависит от характеристик воинов, чем от клинков. Предсказать-же смогу ли я прикончить гнома или эльфа (не говоря уже о легионере или немертвом) с одного удара нельзя. Вот и приходится переходить к математическому варианту эмуляции персонажей. А это - бред.

Было бы место - поставил бы в подпись.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Амуниция. (Характеристики, требования, особенности амуниции)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz