Невендаар - Реформа системы - Страница 8 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Административный раздел » Система игры » Реформа системы (Вот такие предложения)
Реформа системы
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 18:09 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
В общем, считаю верным направление развития, основываясь на расовых особенностях персонажей.

Также считаю необходимым отказаться на этапе создания героя от их уникальных особенностей/способностей (чёткий список навыков доступных расе на выбор) и сконцентрироваться на привязке этих расовых особенностей к легенде игры.

Таланты и дарования персонажей завязаны на биографии, характере и других «отыгрышных» особенностях героев .

Считаю также необходимым разобраться с артефактами, а то выходит, что у каждого персонажа артефакт есть - это не верно.
Числовые параметры характеристик завязать непосредственно на расах. Каким образом? Просто поставить расовые планки - максимум/минимум очков для определенной характеристики внутри расы.

С навыками также: для одной расы двуручный меч - норма (например, варвары), другие же представители рас им владеть просто не смогут (эльфы). Тот же самый принцип с магией.
В общем так. Тезисы.

Теперь к частностям.
Начало создания персонажа – это выбор расы. Принадлежность к расе влияет на многие показатели будущего героя.

Важный шаг - распределение характеристик персонажа в соответствии с его наклонностями: магические науки, боевое ремесло либо мастер ножа и интриг не могут иметь одинаковые характеристики.

Среднее, начальное значение характеристик приравнено к пяти. Очки могут быть распределены по семи характеристикам: сила, выносливость, ловкость, скорость, интеллект, энергия, харизма. Эти очки распределяются по характеристикам внутри допустимого диапазона, который зависит от расы (значение харизмы, интеллекта и энергии у всех рас находится в диапазоне 1 – 10; значение удачи у всех героев фиксированное – 5). Значение характеристики «0» нет:

1) Защитники Империи: стабильные середнячки. Диапазон всех характеристик варьируется в пределах от 3 до 8 единиц.
2) Люди-варвары: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 2 до 7
3) Демоны: сила, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 3 до 8
4) Эльф (в т.ч. дриады): сила, выносливость от 1 до 6; ловкость и скорость от 5 до 10
5) Гномы: сила от 4 до 9; выносливость от 5 до 10; ловкость и скорость от 1 до 6
6) Мерфолки: сила и выносливость от 2 до 7; ловкость и скорость от 4 до 9
7) Зеленокожие: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 1 до 6
8) Нежить: характеристики обращенной расы

Также предлагаю ввести, как это сделал в одном из своих примеров Арад, навыки расовые или предрасположенности к навыкам. Запреты на некоторые навыки для рас вводить не будет нужным. Например, ввиду понижено силы, эльфийские воины не смогут использовать тяжёлую броню, следовательно, и навык брать смысл эльфам отпадёт. По-моему это нормально.

Магия.

Тут уже возникло множеств споров, но всё же мне данный вариант кажется наиболее интересным, поэтому озвучиваю его и здесь.

7 школ: вода, огонь, воздух, земля, жизнь, смерть, разум.

Уровень владения стихией определяется уровнем энергии. Интеллект способствует верному определению, владением и применению компонентов. Например, при интеллекте ниже 5 персонаж может использовать лишь одну стихию и с энергией ниже 5 он не сможет наносить элементом прямой урон.
Чем больше интеллект, тем грамотнее осуществляется контроль над элементом стихии. Но если у тебя будет 10 энергии и 2 интеллекта, то контролировать максимально допустимый объём энергии опредёоленной стихии (не говоря уже о двух и более) персонаж не сможет. Тем самым он может нанести смертельный вред себе и окружающим, вне зависимости от своей воли.

Предлагаю также ввести "противоположные школы":
Огонь – Вода, Земля – Воздух, Жизнь – Смерть.
Персонаж, владеющий огнём - демон - для него вода скорее всего чуждый элемент, нежели огонь. Поэтому, чтобы изучить школу магии воды ему необходимо сначала изучить смежную с ней школу.

Если идея о расовой доминанте всех устроит, то я вообще хотел бы предложить ввести для магически ориентированных персонажей т.н. "начальную стихию" и таким образом закрыть им доступ к стихиям "чуждым". Например, огонь - чуждая для эльфов стихия, а жизнь - чуждая для нежити.

1) Имперцы, эльфы - жизнь, воздух.
2) Гномы - земля, жизнь
3) Демоны - огонь
4) Орки - огонь
5) Варвары - земля
6) Мерфолки - вода
7) Нежить - смерть

Также думаю допустить «синтез стихий». Вода и воздух создают лёд, вода и земля – растения, земля и огонь в умелых руках обернутся потоком лавы, воздух и жизнь – лечащий ветер, а воздух и смерть принесут чумное облако в стан врага и т.д.

Для заклинания из двух стихий можно использовать один из элементов естественного происхождения (если маг воды, например, у реки) или маг воды может создать из эфира (субстанция мира, не имеющая элементальной направленности – не может быть использована напрямую никем, кроме богов) в месте безводном (пустыня). Маг воздуха может заморозить реку и создать водоворот на глади озера, но не обладая магией воды в плюс к магии воздуха, в пространстве, не имеющем воды, он подобное сотворить не сможет, в отличие от мага, который овладеет двумя этими элементами: воздух и вода. Также подобные заклятия смогут создать 2 мага: маг воды и маг воздуха.

Магия разума уникальна в своём роде. Для проверок на использование её предлагаю определить харизму, помимо энергии и интеллекта. Эта школа будет единственной, которая будет способна сочетаться с любым другим элементом.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Понедельник, 20.04.2009, 19:21 | Сообщение # 141
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Arad)
Но тогда почему бы не вернуться к проверкам, они как раз удобнее чем элементы системы Жукиуса. Там легче например реализовать:
"сила против выносливости"
Quote (Arad)
а также диапозоны статистик, наложение заклинаний с "меньшим чем нужно" интеллектом, штрафы от доспеха, которые там вводяться проще и "естественней".

Ну я за подобные проверки... Они правда немного усложняют жизнь мастеру ибо нужен генератор случайных чисел и т.д.
я за...но только в разумных пределах. Не надо ничего лишнего.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
IsilwenДата: Среда, 22.04.2009, 10:07 | Сообщение # 142
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Сила – 3
Ловкость - 5
Скорость - 5
Выносливость – 2
Энергия - 10
Интеллект - 8
Харизма - 2
Удача - 5

Собственно, почему мы против. Сей прекрасный диапазон прекрасно подходит для твоего персонажа-эльфа. А вот милая девушка-маг-эльф милой уже не будет. Ей очков на харизму не хватит. И сие будет решительно не справедливо. Тебя-то все будет устраивать. Должно быть, да, да, должно быть. Три высоких параметра. Высоких это в районе 7-8-10.
 
MystiqueДата: Четверг, 23.04.2009, 10:19 | Сообщение # 143
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Isilwen)
Собственно, почему мы против. Сей прекрасный диапазон прекрасно подходит для твоего персонажа-эльфа. А вот милая девушка-маг-эльф милой уже не будет. Ей очков на харизму не хватит. И сие будет решительно не справедливо. Тебя-то все будет устраивать. Должно быть, да, да, должно быть. Три высоких параметра. Высоких это в районе 7-8-10.

Я так понимаю, что ты про Эалу...
А прежде, чем писать, ты сама-то попробовала раскидать для неё характеристики с учётом диапазонов? По-моему, нет.
Почему? Потому, что:

Эала (сейчас):
Сила 3
Ловкость 7
Скорость 3
Выносливость 3
Энергия 6
Интеллект 8
Харизма 5
Удача 5

Эала (с диапазонами):
Сила 3 (2)
Ловкость 7 (6)
Скорость 5 (5)
Выносливость 3 (3)
Энергия 6 (8)
Интеллект 6 (6)
Харизма 5 (5)
Удача 5

Ей придётся снять 2 очка и добавить их к скорости, грубо говоря. Снять логичнее всего с интеллекта, так как ей его теперь (с новой системой заклинаний) столько не нужно, скорее даже выгоднее будет для неё поднять энергию, но это уже на её усмотрение.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
IsilwenДата: Четверг, 23.04.2009, 11:33 | Сообщение # 144
Бродяга (Vagrant)
Группа: Эльфийский Альянс
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Я так понимаю, что ты про Эалу...

Я про Исилвен любимую говорю.
Quote (Mystique)
А прежде, чем писать, ты сама-то попробовала раскидать для неё характеристики с учётом диапазонов?

А дальше надо было думать, прежде чем писать.
 
MystiqueДата: Четверг, 23.04.2009, 13:44 | Сообщение # 145
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Isilwen)
Я про Исилвен любимую говорю.

Quote (Isilwen)
девушка-маг-эльф
Насколько я помню, твоя Исилвен не эльф, а дриада... так пиши тогда правильно и не вводи меня в заблуждение.

Quote (Isilwen)
А дальше надо было думать, прежде чем писать.
Хватит хамить.

Quote (Isilwen)
А вот милая девушка-маг-эльф милой уже не будет.
Ладно, не будет.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Пятница, 24.04.2009, 18:43 | Сообщение # 146
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Насколько я помню, твоя Исилвен не эльф, а дриада... так пиши тогда правильно и не вводи меня в заблуждение.

Ну раз не эльф то и диапазоны на нее действовать не должны.. biggrin
И вообще что вы вцепились в эти диапазоны? это далеко не ключевой элемент системы.
Они в основном на баланс влияют и то ... например мне не придется вообще почти ничего переделывать...У меня все персонажи вполне канонические.
Quote (Mystique)
Интеллект 8

Quote (Mystique)
Интеллект 6 (6)

Ага...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Пятница, 24.04.2009, 21:51 | Сообщение # 147
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ага...

Это ввиду предложенных изменений в системе магии. Т.к. она вызыватель, то ей более необходим объём энергии, нежели интеллект.

И не забывайте, что характеристики такими же быть хоть как не будут, так как нет их значения, равного "0". Для некоторых персонажей это может вылиться в потерю 1-го, 2-х очков...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Суббота, 25.04.2009, 01:01 | Сообщение # 148
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
И вообще что вы вцепились в эти диапазоны? это далеко не ключевой элемент системы.
Согласен с Gorgar'ом какой смысл в диапозонах? Жесткое (и очень заметное!) ограничение, куча негативных эмоций у игроков, вынужденых кроить очки, и старая песня о главном: почему эльф должен быть настолько ловким и быстрым если он с дерева не слезая предавался одним только размышлениям о тщетности мира сущего, медитации и изучению боевой эльфийской поэзии?
 
MystiqueДата: Суббота, 25.04.2009, 12:50 | Сообщение # 149
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Arad)
Жесткое (и очень заметное!) ограничение

Ничего страшного.

Quote (Arad)
куча негативных эмоций у игроков, вынужденых кроить очки

В основном это касается уже созданных персонажей. Так что, опять же, ничего страшного.

Quote (Arad)
и старая песня о главном: почему эльф должен быть настолько ловким и быстрым если он с дерева не слезая предавался одним только размышлениям о тщетности мира сущего, медитации и изучению боевой эльфийской поэзии?
Потому что так оно и есть. У эльфийских магов в игре самая высокая из магов (не считая духов нежити, бьющих по 1-ой цели) иициатива и хлипкое здоровье. Песня хоть и старая, но всё же о главном.
Диапазонам быть.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 25.04.2009, 13:14 | Сообщение # 150
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Сначала всё понравилось, теперь, что-то изменилось. Бывает, знаю... переосмысление?

Да не... просто мне в сущности пофиг, но я считаю что от диапазонов никакого толку.
А поскольку они не нравятся вообще никому от них еще и вред, пускай и небольшой.
Quote (Mystique)
В основном это касается уже созданных персонажей. Так что, опять же, ничего страшного.

Я очень сомневаюсь что мы увидим толпы вновь созданных персонажей.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Суббота, 25.04.2009, 13:36 | Сообщение # 151
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
но я считаю что от диапазонов никакого толку.

Диапазоны - искусственные ограничители. Они выполняют функцию регулирования соответствий между миром игры и миром ролевой... как-то так.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 25.04.2009, 13:48 | Сообщение # 152
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Ну мы и без ограничителей еще не видели ни варваров с интеллектом 10 ни эльфов с силой 10 (и даже с силой 8), а зеленокожих с силой ниже 10 мы также не видели ...ну и так далее.

Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 25.04.2009, 13:51
 
MystiqueДата: Суббота, 25.04.2009, 21:47 | Сообщение # 153
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ну мы и без ограничителей еще не видели ни варваров с интеллектом 10 ни эльфов с силой 10 (и даже с силой 8), а зеленокожих с силой ниже 10 мы также не видели ...ну и так далее.

Ну, а ты хочешь увидеть? Я нет.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 24.10.2009, 04:01 | Сообщение # 154
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
хм я вот непротив... При условии что удастся адекватно обосновать те или иные высокие или низкие показатели.
Кроме того я очень сомневаюсь что мы увидим новых игроков в ближайшее время. Напомню что пять последних новых персонажей - "мульты".
И я не думаю что тот кто создал одного-двух адекватных персонажей создаст третьего как-то не так.

займемся некропостингом(с)

Предложение у меня пока одно. В топку пространство и время
Эта школа была продавлена Жуком при сопротивлении всех остальных учасников форума (по крайней мере без согласия чьего-либо)


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 24.10.2009, 04:04
 
MystiqueДата: Суббота, 24.10.2009, 19:32 | Сообщение # 155
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Кстати, вот... это к устранению заклинаний как понятия:
http://nevendaar.ucoz.ru/forum/17-269-1
Quote (Renegade)
Воздух для него не более чем глина у мастера гончара. Сделать воздух твердым, горячим, холодным, направить потоки в нужном направлении выходит без затрат магической энергии, но при этом есть условие: воздух должен быть «живым», то есть свободным. Умение не работает в закрытых помещениях, городах, в местах с преобладанием другой стихии (лес, открытое водное пространство, огненная гиенна и т.д.) эффект навыка значительно ослаблен. Главным фактором эффективности есть движение воздуха – то есть ветер.

http://nevendaar.com/forum/24-851-1

Quote (Mystique)
абсолютный и безоговорочный контроль над подвластной стихией – возможность реализации любых преобразований над растениями, почвой, скальными породами и металлами.
По сути, никакие заклинания не нужны.

Рен, выходит (не знаю, читал он эту тему или нет) показал именно то, что я предлагал касательно творения магии.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Реформа системы (Вот такие предложения)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz