Невендаар - Артефакты. Пополнение - Страница 5 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Артефакты. Пополнение
ValmorДата: Четверг, 05.02.2009, 12:36 | Сообщение # 81
Пилигрим (Pilgrim)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 215
Статус: Offline
1. «Сердце Альтахора»
2. Зеленый изумруд, качественно отполированный в виде капли.
3. Позволяет владельцу предвидеть будущее, значительно усиливает магические навыки хозяина . Влияет даже на тех, кто не способен чувствовать магию, наделяя незначительными способностями, но они доставляют больше неудобства нежели корысти.
4. Прошло всего несколько лет, с того момента как Невендаар был заселен различными расами. Эльфы, люди, гномы. Но вместе со смертными, в мире появились и бессмертные, вечные существа, могущественные драконы. Альтахор, один из древнейших и мудрейших драконов, прожил на земле Невендаара с момента ее сотворения, он был настолько стар, что просто впитал в себя дух самой земли, ее величественную магию. Но бессмертие не только дар, но и проклятье… Альтахор добровольно покинул мир, превратившись в величественную скалу, но перед этим, он заключал частичку своей сущности в кристалл, некий магический предмет, именно так он хотел переродиться вновь, стать чем-то большим, еще более сильным, чем он был. Наделенный силой древнего и могучего создания, кристалл приобрел странную особенность, каждому, кто, когда - либо владел им, он давал великую магическую силу, но взамен, забирал часть его души, жизненной энергии, которая струилась в каждом. ЗА кристаллом многие годы охотились бесчисленное множество магов, чтобы заполучить его мощь. Прошли столетия, и кристалл попал в руки к эльфам, великие эльфийские мудрецы передавали его из поколения в поколение, делясь с кристаллом самым сокровенным…своей душой. Проживая множество жизней, артефакт впитал столько энергии, что в итоге сам обрел душу, превратившись в некое, живое существо, которое способно общаться со своим владельцем. Но камень стал слишком большим искушением для любого из эльфов, его мощь влекла к себе, было пролито много невинной и братской крови… Один из эльфийских магов осознав, что кристалл может погубить любого, кто хоть как то чувствует магию, решил передать его тому, кто бы не смог использовать его могущества, но и не отдал бы его никому, защищая могущественную вещ ценой собственной жизни. Достоверно не известно, как Имперский Ассиссин Кирк Дерион оказался в эльфийском альянсе, но известно, что именно он помог эльфам в борьбе с восставшими из мертвых сотоварищами, за что был в последствии награжден… «Сердцем Альтахора». Ассассин исчез, многие годы об артефакте никто, ничего не слышал…
5. Блистающий камень, гладкий, словно слеза. Иногда светящийся ярким зеленым светом.
6. В настоящее время камень вмонтирован в доспех Вальмора Вандера, ученика Кирка Дериона.


Артефакт принят.



Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Деревня Барбадок"


Сообщение отредактировал Valmor - Четверг, 05.02.2009, 14:20
 
GorgarДата: Четверг, 05.02.2009, 14:51 | Сообщение # 82
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Я немного "пошаманил" (в т.ч. заменил несколько названий, отредактировал, извини, не удержался), вышло следующее (исправь, если где-то допустил ошибку):

Ну цвета то за что обидел? Они только тебя путают я уверен.
А так в целом ничего кроме изменеия порядка написания не изменил...
Quote (Mystique)
Если варвар пытается отступить он иммунен и к заклинаниям мгновенной смерти.

А где потерялась надпись "если таковые не дай бог возникнут"? Я вообще просто перестраховался, очень врядли такие заклинания возникнут так как являются уж очень дисбалансными. Я их просто всегда боюсь и не люблю...Не даром в ДнД 4 редакции их уничтожили окончательно.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Четверг, 05.02.2009, 14:53 | Сообщение # 83
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Они только тебя путают я уверен.
Да. я правил лично для себя, чтобы верно всё понять. Скоро напишу вопросы и претензии.

Quote (Gorgar)
А где потерялась надпись "если таковые не дай бог возникнут"?
Они возникли. По сути есть заклинания, результатом создания которых является смерть. Например:
1) "Врата смерти"
2) Магия пространства и времени
3) уровень 5-й (Требование: энергия = 5, интеллект = 9)
4) Противник погибает
5) Способ реализации пиктографический. Требует подготовки в 1 ход, реализуется на второй.
6) Маг рисует пентаграмму. Затем, добавляет в рисунок своей крови. Пентаграмма разверзается и открывает «вход» в мир усопших. Мертвые воины забирают противника мага в свой мир.

Quote (Gorgar)
Не даром в ДнД 4 редакции их уничтожили окончательно.
О, ужас!!! КАК ТАК??? А "КРИК БАНЬШИ", "А ПАЛЕЦ СМЕРТИ", "А ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ"??? О_о
Пошёл пить валерьянку...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Четверг, 05.02.2009, 15:13 | Сообщение # 84
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
О, ужас!!! КАК ТАК??? А "КРИК БАНЬШИ", "А ПАЛЕЦ СМЕРТИ", "А ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ"??? О_о

Все в топку

Добавлено (05.02.2009, 15:13)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Они возникли. По сути есть заклинания, результатом создания которых является смерть. Например:
1) "Врата смерти"
2) Магия пространства и времени
3) уровень 5-й (Требование: энергия = 5, интеллект = 9)
4) Противник погибает
5) Способ реализации пиктографический. Требует подготовки в 1 ход, реализуется на второй.
6) Маг рисует пентаграмму. Затем, добавляет в рисунок своей крови. Пентаграмма разверзается и открывает «вход» в мир усопших. Мертвые воины забирают противника мага в свой мир.

Да уж штука жуткая что прям забирают и все?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Четверг, 05.02.2009, 15:25 | Сообщение # 85
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Да уж штука жуткая что прям забирают и все?
Угу... Хотя у меня была мысль сделать из этого заклинания такое "насильное обращение" в нежить...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Четверг, 05.02.2009, 19:32 | Сообщение # 86
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
И что никак нельзя убежать скажем? или отбится от тех кто тебя пытается забрать в свой мир?
крутоватый спел получается.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Четверг, 05.02.2009, 19:52 | Сообщение # 87
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
И что никак нельзя убежать скажем? или отбится от тех кто тебя пытается забрать в свой мир?
крутоватый спел получается.
Можно убежать, если разрушить пентаграмму вызова smile
Процесс "затаскивания" жертвы заклинания в портал идёт ход. Вот тут, на что фантазии хватит, можно сотворить, а мастер, уже решит, достаточно сотворил делов, чтобы смотаться или не достаточно.
Это заклинание Виспер использовала на Николаосе ещё во флудоролёвках. Кир Николаоса спас smile



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Четверг, 05.02.2009, 20:36 | Сообщение # 88
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Еще забавнее что у браслета Горгара есть аналогичное заклинание, правда оно может подействовать на самого "Вызывателя" и совершенно безвредно.

Добавлено (05.02.2009, 20:36)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Примечание для пунктов 1 и 2: для использования заклинания в группе должен быть маг с интеллектом и энергией не менее 8, и он должен находится рядом с носителем браслета.

Кстати почему это вдруг для испольования этой способности должен требоватся маг? Маг требовался в оригинале только для "Дикого гона" остальные способности маги просто усиливают.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 05.02.2009, 20:37
 
MystiqueДата: Пятница, 06.02.2009, 15:52 | Сообщение # 89
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
1. Название: Браслет из зубов великого огра.
2. Вид: Артефакт, тюрьма души.
3. Эффект: Позволяет использовать часть уникальных заклинаний извесных огру при жизни, с помощью магов можно добится лучших результатов, вдобавок маги получают рядом с браслетом бонусы и могут учить заклинания известные духу. Кроме того можно использовать вместо оружия (подробности ниже).
4. История и технология создания: С помощю ритуала(по иронии судьбы придуманного естественно самим несчастным огром) его душа была помещена внутрь браслета из зубов, вырванных варваром из его чеюсти.
5. Внешний вид:Браслет из очень больших зубов, выглядит так как будто множество ниток с этими зубами варвар намотал себе на руку, но вообще не обладает стойкой формой и размером может выглядеть как просто браслет, может как деталь костяного доспеха до плеча, с перчаткой и моргенштерном (И все из этих самых зубов) можно подумать что зубы нанизаны нитку, но на самом деле они материально не связаны.
Зубы могут складыватся в изображения и фигуры, но чаще всего браслет похож на костяного червя обвившего руку носителя.
6. Местонахождение: На руке Горгара. Сложив ладони "замком" варвар может переносить браслет с правой руки на левую и наоборот, снять же его не может ни он, ни кто-либо другой.

Список способностей браслета

Магические способности связанные с духами, иллюзиями и т.п.:
1) Страх: возможность напугать гуманоидов (массовый страх), очень высокий шанс для зеленокожих, для огров – стопроцентный (кстати не совсем безопасный навык при трехкратном провале (полном) или если использовать браслет несколько раз дух будет пытаться напугать его самого.
(Только при плохом настроении духа)
2) Духоизвержение: браслет выпускает на волю одновременно всех призраков(или души) захваченных с помощью "Глотки", но оставленных духом "в живых"
3) Демонстрация силы: варвар с силой бъет рукой (на которую одет браслет) по полу,земле и т. д., любая поверхность как бы прочна она не была покрывается огромными трещинами(Иллюзия).
Несколько сбивает боевой пыл тех, кто догадывается, что не сможет увернутся от удара Горгара.
Ощущение мощного удара абсолютно точное включая звук и сотрясение земли.

Боевые способности:
1) Полиморфизм браслета: варвар может превратить браслет на своей руке в наруч или даже в элемент брони на всю руку до плеча (безопасно)
Браслет также можно вырастить в «щупальца» (напоминающие нитку бус из зубов)которые можно использовать в качестве второго оружия (аналогично трехглавому моргенштерну) или щита. Со стороны это выглядит будто бы варвар расплел кольца браслета на своей руке.
"Щупальца" могут набросится на самого Горгара (при плохом настроении духа браслета)
Также "щупальца" можно использовать для атаки если не использовать вместе с ними второе оружие или если Горгар приобретет умение «Бой двумя клинками»
2) При приобретении навыка "Безоружный бой" Горгар получает возможность хватать соперников щупальцами, если показатель силы больше 12, то поднимать и сбивать с ног, если больше 15 и есть навык "Атлетика" - бросать или бить о землю (только люди и гуманоиды подобного размера).
Кроме того умение вести бой без оружия усилит атакующий и защитный потенциал браслета, и Горгар сможет превращать браслет в аналог кастета.
3) Если Горгар приобретет навык "Защита" он сможет использовать браслет аналогично большому щиту (Вместе с навыком "безоружный бой" аналогично ростовому), а шансы спастись от смерти с помощью браслета (способность "Загадка смерти") возрастут (бонус от оставшихся хит-пойнтов удваивается)
Приобретение обоих навыков ("Защита" и "Безоружный бой") позволяет использовать браслет в обоих качествах одновременно.

"Портальные" способности:
Дух браслета открывает портал который можно использовать несколькими способами:
1) Армия неупокоенных: из портала вырывается армия нежити и жутких чудовищ тех самых что великий огр создал при жизни(см. биографию/тест-пост) прекрасно сражаются, но являются аналогом призраков в нематериальной форме и убить никого не могут (В остальном аналогичны призракам в материальной форме и могут быть «убиты»). В случае провала набрасываются на самого Горгара и затягивают его в портал (вреда ему они также не наносят).
2) Дикий гон: то же, что и "армия неупокоенных", только на небе. Применяется редко и в основном для создания подобающей атмосферы, так как в мире, где демоны ходят по земле, а нежить встает из могил напугать или отвлечь такие шутки могут, но только особо впечатлительных личностей.
Примечание: для использования заклинания в группе должен быть маг с интеллектом и энергией не менее 8, и он должен находится рядом с носителем браслета.
3) Проклятый портал: теоретически, переносит в любое место Невендаара. В случае неудачи, следует проверка по силе и скорости. При провале проверки, Горгар не может войти в портал и заклинание не срабатывает. (В случае неудачи войти в портал может только Горгар остальные не могут без всяких проверок)
Примечание: если в группе нет мага с интеллектом 10 портал переносит Горгара в случайное место. Если интеллект мага ниже 10 то вероятность падает 10% на 1 недостающее очко интеллекта. При этом портал потребляет всю ману мага, сколько бы ее не было.
Если в группе есть Демон, то он может поддерживать портал, даже не будучи магом, и шансы провала увеличиваются на 5% за каждую еденицу интеллекта ниже 10.
Демоны-маги не потребляют свою энергию на это действие.
4) Убрать врагов: открывается портал который затянет группу врагов в случае их провала проверки по скорости и силе. В случае неудачи, просто не срабатывает. И портит Горгару настроение что тоже небезопасно.
Маги усиливают и эту способность, количество врагов и радиус действия портала зависит от суммарного интеллекта Горгара и союзных магов рядом с ним.

Способности взаимодействующие с союзными магами и дающие бонусы именно им:
1) Аура великого мага. Пассивная способность.
Браслет постепенно увеличивает Интеллект и Энергию союзных магов (на самого Горгара не влияет пока его интеллект не превысит 3, а энергия не превысит 0, включая "баффы")
Бонус для Горгара равен максимальному текущему бонусу для магов, нет мага нет и бонуса.
Эффект накапливается постепенно, и очень медленно, кроме того, если у мага или шамана получится говорить с духом, то, возможно, последний поделится частью своих знаний. Эффектот ауры +1 к энергии и Интеллекту за неделю времени ролевой, и столько же за 3 дня для Варварских Шаманок, Некромантов, Эльфов (диких).
2) Вызов духа. Если в группе есть маги или просто персонаж с высоким интеллектом и некоторыми оккультными познаниями, достаточными чтобы прочитать указания, что варвар носит с собой, можно провести "спиритический сеанс" и поговорить с духом (через Горгара естественно и не иначе).
Дух в совершенстве владеет магией (всех школ) и алхимией, а также обладает некоторой способностью к ясновиденью.
Конечно же, дух знает все о использовании браслета и его свойствах.
Способность позволяем магам изучать заклинания и рецепты зелий. Время разговора с духом ограничено: дух может дать не более трех рецептов за раз, но первый раз всего 1, также может объяснить, как использовать браслет, потому что действие "Вызов духа" дает духу огра 3 "еденицы душ" (Аналогично 3 пойманным душам).
Также, праметры Горгара после вызова изменяются: Сила и Интеллект +1, Ловкость и Скорость -1
После того как вызванный дух отозван, следует проверка по Воле, при успехе, бонус становится временным, но штрафы обнуляются, а дух не получает свои 3 еденицы душ, но только если он не делился своими знаниями о магии, алхимии и способностях браслета.
Если проверка провалена бонус становится постоянным и штраф тоже.
Также можно говорить с душами что поглощены браслетом, но оставлены духом огра "в живых".
3) Тьма и дикость: шаманки варваров, некроманты и маги эльфов (диких) немедлено получают бонус +1 и увеличивают удачу для действий браслета на 1 (НЕ базовую!!!), эффект от ауры для них растет вдвое быстрее. Преданные всеотцу получат такой же штраф (не отменяет роста эффекта).
4) Наследие культа. Авторитет великого огра среди гоблинов был огромен: ему служило целое плямя этих существ, а их шаманы приходили к нему со всего Невендаара, чтобы погрется в лучах его славы и мудрости и своими глазами посмотреть на "Великого".
Гоблины (шаманы) получают бонус как "темные и дикие", но вдвое выше (правда он не растет) и увеличивают удачу для браслета на 2, не суммируется с бонусом "темных и диких"
Вызывать духа для разговора они не могут.

Способности, которые позволяют духу огра накапливать энергию душ:
1) Загадка смерти. Пассивная способность.
Наиболее странная способность браслета: браслет автоматически будет блокировать удары, но лишь угрожающие жизни или способные отнять более 50% здоровья. Вероятность блока 10% на ед. удачи + число оставшихся хитпойнтов на 10%.
Горгар всегда избегает одного смертельного удара даже если завалил проверку, но только если пытается отступить или не атакует в этот раунд, также браслет дает в таких случаях иммунитет к окаменению, параличу и другим подобным эффектам, а шансы провала при использовании порталов вдвое ниже.
Если варвар пытается отступить он иммунен и к заклинаниям мгновенной смерти.
(Данное действие дает духу 1 еденицу душ за каждый блокированный смертельный удар).
2) Глотка.
Выглядит как призрачная пасть возникающая или между "щупалец" или прямо на ладони варвара.
Призрак огра остается огром, и он может есть других призраков (в нематериальной форме) или же души принесеные ему в жертву при помощи особого ритуала.
(Может не поглощать душу/призрака, а выпустить из тюрьмы браслета и притом в любой момент когда ему захочется (Ему, а не его владельцу!!!))
Пожирание души дает духу 1 очко души, если душа была поймана насильно то вдвое больше.
НО! Если душа не была "сожрана" а просто захвачена тюрьмой браслета дух получает за нее очки, но только до тех пор пока не выпустит
3) Огонь, топор и виселица. Пассивная способность.
Дух огра получает по одной еденице душ, за совершенные персонажем казни, необоснованные, жестокие и хладнокровные убийства

Пассивные способности:
1) Родство с магами позволяет чуствовать магов и знать об использовании ими заклинаний (большой радиус примерно шагов 660 с лишним). "Чуствовать" подразумевает, что Горгар не перепутает магов или нежить с кем либо еще при встрече. При достаточном интеллекте и знании заклинаний можно будет определять какое заклинание было использовано. Если в группе есть маг вызывавший духа, то способность влияет и на него.
2) Родство с нежитью: дух браслета чувствует нежить, особенно призраков, ведь он сам, по сути, призраком и является (обостряет и без того великолепное внимание).
Призраки заметны на расстоянии до 33 шагов. (Навык "Внимательность" Удваивает радиус)
Если находятся вместе с Горгаром в одном закрытом помещении, то всегда независимо от расстояния.
Браслет подает "сигналы", которые усиливаются в зависимости от расстояния (хотя варвару эта способность и неизвестна браслет все равно будет подавать сигналы)
К призракам мы относим приведений, спектров, теней, духов и воинов-призраков


Общее примечание!!!
Браслет сразу обладает всеми способностями просто Горгар знает только как применять способности "Магические способности связанные с духами, иллюзиями и т.п." и "Боевые способности", исключая "Духоизвержение". Незнание о способностях "Загадка смерти" и "Огонь, топор и виселица" не отменяет их действия как и действия других пассивных способностей.
Например, "обнаружение призраков" будет действовать, но не факт что Горгар поймет к чему это браслет на его руке завибрировал.
Горгар, естественно, знает о способности "Вызов духа".


За сопротивление духу отвечает отдельный показатель:

ВОЛЯ = ВЫНОСЛИВОСТЬ + ИНТЕЛЛЕКТ + УДАЧА

Данный показатель отвечает за сопротивление духу огра, и сохранение человеческого облика.

Способности "Вызов духа", "Глотка", "Загадка смерти" и "Огонь, топор и виселица" увеличивают силу духа огра, позволяя накапливать ему энергию душ, если он накопит достаточно сил то наступит момент когда превращение в чудовище станет необратимым
Для полного воплощения необходимо пожрать 777 душ каждые 111 следует проверка воли что составляет(число "ВОЛИ"против 1/10 от числа уже заработанных духом едениц душ),
Если воли не хватает то дух закрепляет свои позиции и изменения внесенные им в сознание и облик носителя становятся абсолютно необратимы.
Если хватает то дух никакой власти над хозяином не получает, а число съеденных им душ сбрасывается на 0 или "несгораемую сумму" (если Горгар уже проигрывал духу)
Сильно раздражает дух, некоторое время после этого браслет лучше не использовать .
(Если дух сожрет 777 душ или наберет это чило едениц душ другим способом Горгар погибнет, душа в его теле будет окончательно заменена на дух огра )





Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Пятница, 06.02.2009, 15:54 | Сообщение # 90
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Навеяно "NWN2: Mask of the Betrayer"
Я хочу предложить такую байду: браслет каждый фиксированный промежуток времени будет отнимать ХП самого Горгара, если тот не будет кормить его душами
и чем меньше ХП у него, тем больше спсобностей открывается к использованию.

У меня вот такой вопрос и он, по-моему, основополагающий: какова цель духа огра-мага?
Объясняю почему: станет ясна механика работы браслета, ведь он (браслет) по сути живое существо.

И я не совсем понимаю, что это за "единица душы" и откуда она берётся?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Пятница, 06.02.2009, 16:00 | Сообщение # 91
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Да! Да! И чтоб такого не было, нужно собрать похоронную маску огра, которую ему состряпали его родственники прежде чем закопать в кургане, и пойти сражаться в глубины своей души за место под солнцем!
Здоровски получится biggrin
 
ZHUKДата: Пятница, 06.02.2009, 16:47 | Сообщение # 92
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Родство с магами

Quote (Mystique)
очень высокий шанс для зеленокожих, для огров – стопроцентный(кстати не совсем безопасный навык при трехкратном провале (полном) или если использовать браслет несколько раз дух будет пытаться напугать его самого. (Только при плохом настроении духа)

кто всё это будет урегулировать? хорошее настроение у духа? плохое? провал или удача?
Quote (Mystique)
но вообще не обладает стойкой формой и размером

Quote (Mystique)
варвар может превратить браслет на своей руке в наруч или даже в элемент брони на всю руку до плеча (безопасно) Браслет также можно вырастить в «щупальца» (напоминающие нитку бус из зубов)которые можно использовать в качестве второго оружия (аналогично трехглавому моргенштерну) или щита. Со стороны это выглядит будто бы варвар расплел кольца браслета на своей руке. "Щупальца" могут набросится на самого Горгара (при плохом настроении духа браслета) Также "щупальца" можно использовать для атаки если не использовать вместе с ними второе оружие или если Горгар приобретет умение «Бой двумя клинками»

Твой варвар маг?... Что-то мне эта полиморфность ваще не нравится.
Quote (Mystique)
варвар с силой бъет рукой (на которую одет браслет) по полу,земле и т. д., любая поверхность как бы прочна она не была покрывается огромными трещинами(Иллюзия). Несколько сбивает боевой пыл тех, кто догадывается, что не сможет увернутся от удара Горгара. Ощущение мощного удара абсолютно точное включая звук и сотрясение земли.

Опять же, это инициатива варвара? Если да, то он, что маг? как васче работает связка варвар-дух огра?
Он это делает по "велению" варвара?... круто...
Quote (Mystique)
И портит Горгару настроение что тоже небезопасно. Маги усиливают и эту способность, количество врагов и радиус действия портала зависит от суммарного интеллекта Горгара и союзных магов рядом с ним.

Зашибись ))) особенно про настроение...

Короче, автомотовелофототелерадиомопедов нам не надо... ну чесслово, навернул ты Горгар типа камня химеровского. Красиво , конечно, но в ворота не лезет .


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Пятница, 06.02.2009, 18:32 | Сообщение # 93
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
У меня вот такой вопрос и он, по-моему, основополагающий: какова цель духа огра-мага?
Объясняю почему: станет ясна механика работы браслета, ведь он (браслет) по сути живое существо.

Да эта цель прет из каждой строчки я даже не стал ее вписывать в описание. И так понятно что он стремится воплотится в самом носителе. Это и в био написано открытым текстом.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Пятница, 06.02.2009, 18:36 | Сообщение # 94
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Как должен произойти процесс воплощения?
Что за единицы душ?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Пятница, 06.02.2009, 19:05 | Сообщение # 95
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
И портит Горгару настроение что тоже небезопасно

Quote (ZHUK)
Зашибись ))) особенно про настроение...

Я не стал ставить смайлики и писать что это была шутка.
Quote (ZHUK)
Короче, автомотовелофототелерадиомопедов нам не надо... ну чесслово, навернул ты Горгар типа камня химеровского. Красиво , конечно, но в ворота не лезет .

То что там много написано не означает что браслет сильно инбалансный. Опять же он не может раскрыть свои способности при отсутствии магов а если мы будем сравнивать способности браслета с заклинаниями магов мы увидим что не настолько все круто как может показатся.

Признаюсь честно браслет и его способности это встроенная ролевая система лично для меня...

Quote (ZHUK)
Опять же, это инициатива варвара? Если да, то он, что маг? как васче работает связка варвар-дух огра?

Работает она просто великолепно. Магом у нас был тот самый огр и вообще... нужно было прочитать не только описание артефакта но и анкету и био... они с духом огром почти единое целое Горгар, даже имя себе его взял...
Дух огра - Это НПС и его решения зависят от мастера.
Quote (ZHUK)
Что-то мне эта полиморфность ваще не нравится.

Ну это тоже самое что скелеты которые могут ходить, абсолютно, я конечно уверен что скелеты чемпионы тебя бесят...
Но ничего странного для этого сеттинга и вообще для любого сеттинга где есть нежить в том что останки огра содержащие в себе его душу могут двигатся самопроизвольно я вот не вижу.

Добавлено (06.02.2009, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Как должен произойти процесс воплощения?
Что за единицы душ?

Горгар постепенно перестанет быть человеком и станет огром.
Еденицы душ это души которые ест огр чтобы увеличить вою силу, я же писал что даже будучи призраком он имеет склоннось к каннибалзму. Также приблизить его победу могут сеансы вызова этого самого духа. или если сам Горгар будет вести себя как людоед... и это все я описал уже...

Добавлено (06.02.2009, 18:55)
---------------------------------------------

Quote (ZHUK)
кто всё это будет урегулировать? хорошее настроение у духа? плохое? провал или удача?

У меня ПОДРОБНО описано когда бывает плохое и хорошее настроение духе...
Quote (ZHUK)
очень высокий шанс для зеленокожих, для огров – стопроцентный(кстати не совсем безопасный навык при трехкратном провале (полном) или если использовать браслет несколько раз дух будет пытаться напугать его самого. (Только при плохом настроении духа)

Да уж не все успеваешь описать подробно, я до сих пор не решил какой шанс "пугания".

Добавлено (06.02.2009, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Навеяно "NWN2: Mask of the Betrayer"
Я хочу предложить такую байду: браслет каждый фиксированный промежуток времени будет отнимать ХП самого Горгара, если тот не будет кормить его душами
и чем меньше ХП у него, тем больше спсобностей открывается к использованию.

Quote (Chimera)
Да! Да! И чтоб такого не было, нужно собрать похоронную маску огра, которую ему состряпали его родственники прежде чем закопать в кургане, и пойти сражаться в глубины своей души за место под солнцем!

Хороша Маша да не наша... Была бы это ваша идея цены бы ей не было. У меня кстати описана подобная возможность, призраки могут путешествовать в тюрьму души огра и общатся там с ним. (Способность "Глотка").

Добавлено (06.02.2009, 19:05)
---------------------------------------------
2 ZHUK, Не ну я конечно тебя понимаю,ты ведешь моего персонажа, а у меня нечетко прописаны имеено доступные способности браслета, полиморфизм конечно четко прописан, но он тебе почему-то не нравится
А если способность обозвать "Браслет-Оружие" больше понравится? просто представь что варвар носит с собой щит и костяной моргеншерн (кстати моргенштерны в твоей системе почему-то обойдены)


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 06.02.2009, 19:08
 
MystiqueДата: Пятница, 06.02.2009, 19:13 | Сообщение # 96
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Так, значит единица души - это полноценная душа.
Вопрос: откуда души берутся в данной способности и отдаются духу огра?
Quote (Mystique)
(Данное действие дает духу 1 еденицу душ за каждый блокированный смертельный удар).

Quote (Mystique)
Дух огра получает по одной еденице душ, за совершенные персонажем казни, необоснованные, жестокие и хладнокровные убийства
Почему именно за такие убийства, а не убийства вообще?

Quote (Mystique)
В случае провала набрасываются на самого Горгара и затягивают его в портал (вреда ему они также не наносят).
Куда портал ведёт?

Потом, нет в браслете "желания слиться". Т.е. дух огра жаждет слияния очень сильно. Но как-то не прикладывает к этому никаких действий. Почему, например, щупальца сами по себе не убивают всех вокруг? Это же будут необоснованные убийства и дадут огру-магу силу.
Т.е. я что хочу сказать: этот браслет по-моему, должен жить собственной жизнью и использовать тело Горгара как паразит, на крайний случай как симбиот (то, как у тебя это сейчас, скорее всего симбиоз, но в пользу варвара). Ты его полностью подчинил воле персонажа, ограничив в собственных действиях и дал лозейки, чтобы способности работали. Но это выглядит "псевдо".

Так же про способности, усиливающие магов - выглядит натянуто. Огр создавал существ и творил волшебство единолично, замкнуто. Он, скорее, дорожил своим даром, а не делился им. По описанию личность эгоистичная вырисовывается, а тут на тебе, озлобленный дух (лоханулся-то как! попал в свои же зубы и болтается на руке варвара) безвозмездно дарит силу союзникам магам?
я понимаю, если это коснётся конкретно тех моментов, когда знания мага будут огру непосредственно полезны, но аура(!) - не true.

В общем я про способности как-то пока и говорить не могу, пока не пойму нелогичности happy , на мой взгляд, некоторых моментов в "идеологии" браслета.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Пятница, 06.02.2009, 20:03 | Сообщение # 97
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Куда портал ведёт?

Куда угодно это случайно... в любое место на суше..
Quote (Mystique)
Но как-то не прикладывает к этому никаких действий. Почему, например, щупальца сами по себе не убивают всех вокруг? Это же будут необоснованные убийства и дадут огру-магу силу.

Нет необходимы именно действия варвара.
Quote (Mystique)
Почему именно за такие убийства, а не убийства вообще?

За убийства вообще? Хм ну не знаю ничего странного во обычном убийстве я не вижу, а вот зверское убийство - уже другое дело.
Quote (Mystique)
Так же про способности, усиливающие магов - выглядит натянуто. Огр создавал существ и творил волшебство единолично, замкнуто. Он, скорее, дорожил своим даром, а не делился им. По описанию личность эгоистичная вырисовывается, а тут на тебе, озлобленный дух (лоханулся-то как! попал в свои же зубы и болтается на руке варвара) безвозмездно дарит силу союзникам магам?
я понимаю, если это коснётся конкретно тех моментов, когда знания мага будут огру непосредственно полезны, но аура(!) - не true.

Хм это у меня объясняется тем что он был очень сильным магом и его сила "проливается" из его тюрьмы наружу это происходит независимо от его воли. Ведь никого не удивляет что в Невендааре есть источники маны... В пятых героях или KB вообще черепа магов (всегда некромантов) увеличивающих интеллект и запас маны- норма.
и потом он не был такой уж эгоист, ты что био не читал? Он сам рассказал о том как помочь ему возродится после смерти таким образом, он просто не ожидал что его дух будет скован браслетом да и еще носить его будет его убийца...
Quote (Mystique)
Так, значит единица души - это полноценная душа.
Вопрос: откуда души берутся в данной способности и отдаются духу огра?

Quote
Данное действие дает духу 1 еденицу душ за каждый блокированный смертельный удар).
Ну не даром же от смерти спасать, кроме того я же писал именно "еденица души" а не "пойманная душа" Чуствуешь разницу? Это "очко усиления симбиоза" может быть такое название было бы более правильным .Дух увеличивает свою силу или за счет других душ или за счет счет действий ослабляющих душу носителя. То есть действие усиливает дух огра, на определенное количество опрелеленных едениц,и какие еденицы измерения я должен применять по твоему?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 07.02.2009, 02:04
 
ZHUKДата: Суббота, 07.02.2009, 06:31 | Сообщение # 98
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Не ну я конечно тебя понимаю,ты ведешь моего персонажа, а у меня нечетко прописаны имеено доступные способности браслета, полиморфизм конечно четко прописан, но он тебе почему-то не нравится

Да мне ваапче не нравится идея наличия у игроков предметов такого "уровня" в начале ролевой, когда не мастера с игроками не притёрлись, горизонтов тоже не видно.... это атомная бомба в деревне аборигенов. Неужели нельзя отыгрывать для начала используя шмотки более простые и понятные?


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Суббота, 07.02.2009, 12:30 | Сообщение # 99
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Нет необходимы именно действия варвара.
Почему? Логики не вижу. Огр-дух желает воплотиться в теле Горгара. Какое ему дело до того, как действует варвар? Защищает его он почему-то автоматически в "загадка смерти", а автоматически пополнять запас душ не может? О_о

Quote (Gorgar)
и какие еденицы измерения я должен применять по твоему?
По-моему, здесь ты предлагаешь варианты... а по-твоему выходит, что частичка души варвара равноценна целой душе жертвы необузданного гнева Горгара.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 07.02.2009, 13:14 | Сообщение # 100
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
По-моему, здесь ты предлагаешь варианты... а по-твоему выходит, что частичка души варвара равноценна целой душе жертвы необузданного гнева Горгара.

Это по другому действует когда варвар ведет себя как огр он приближается к огру еще на шаг, то есть если он совершает зверское убийство огр души не получает, собственно душу огр получает лишь с помощью "Глотки" и он может использовать эту способность самостоятельно я писал об этом выше.
Ну еще он может "потянуть" варвара к нужному ему персонажу или в нужное место. Не знаю какие еще действия нужны.
Горгар 20 лет носит эту перчатку, если вводить правила согласно которым огр может очень быстро его сожрать персонажа придется омолаживать.
Quote (Mystique)
Почему? Логики не вижу. Огр-дух желает воплотиться в теле Горгара. Какое ему дело до того, как действует варвар? Защищает его он почему-то автоматически в "загадка смерти", а автоматически пополнять запас душ не может? О_о

Вот как раз этой способностью и может и вообще внимательно читай мои посты только "Вызов духа" Не является автоматически действующей способностью прочие "красные" способности действуют независимо от воли персонажа.
Кроме "Глотки", но способность использовать не только по желанию огра, но и по своему еще надо приобрести.
И вообще чего тебе надо? Какая еще способность тебе нужна? У меня была идея что будут способности позволяющее духу вообще немедленно воплотится, но я слишком люблю этого персонажа чтобы вводить такие.

Добавлено (07.02.2009, 13:14)
---------------------------------------------

Quote (ZHUK)
Да мне ваапче не нравится идея наличия у игроков предметов такого "уровня" в начале ролевой, когда не мастера с игроками не притёрлись, горизонтов тоже не видно.... это атомная бомба в деревне аборигенов. Неужели нельзя отыгрывать для начала используя шмотки более простые и понятные?

Quote (Gorgar)
ВНИМАНИЕ!!!
(Варвар знает только о способностях помеченных оранжевым и зеленым, исключая Духоизвержение (незнание о способностях "Загадка смерти и Огонь, топор и виселица]не отменяет их действия как и действия других пассивных способностей)
Примечание: Горгар естественно знает о способности "Вызов духа" возможно придется еще больше исписать пытаясь все предусмотреть

Quote (Gorgar)
Возможность напугать гуманоидов (массовый страх), очень высокий шанс для зеленокожих, для огров – стопроцентный

Quote (Gorgar)
Демонстрация силы
Варвар с силой бъет рукой (на которую одет браслет) по полу,земле и т. д., любая поверхность как бы прочна она не была покрывается огромными трещинами(Иллюзия).

Может превращать браслет в оружие или наруч в одном случае он "расплетает" брослет и он действует как моргенштерн в другом кольца распределяются по длине руки от запястья до локтя.
Кроме того огр спасет его от смерти, но я думаю есе равно постараюсь избегать атких ситуаций, варвар же не знает что его спасут.
Это все способности браслета доступные изначально... Сильно много?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 07.02.2009, 14:13
 
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz