Невендаар - Реформа системы - Страница 5 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Реформа системы
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 18:09 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
В общем, считаю верным направление развития, основываясь на расовых особенностях персонажей.

Также считаю необходимым отказаться на этапе создания героя от их уникальных особенностей/способностей (чёткий список навыков доступных расе на выбор) и сконцентрироваться на привязке этих расовых особенностей к легенде игры.

Таланты и дарования персонажей завязаны на биографии, характере и других «отыгрышных» особенностях героев .

Считаю также необходимым разобраться с артефактами, а то выходит, что у каждого персонажа артефакт есть - это не верно.
Числовые параметры характеристик завязать непосредственно на расах. Каким образом? Просто поставить расовые планки - максимум/минимум очков для определенной характеристики внутри расы.

С навыками также: для одной расы двуручный меч - норма (например, варвары), другие же представители рас им владеть просто не смогут (эльфы). Тот же самый принцип с магией.
В общем так. Тезисы.

Теперь к частностям.
Начало создания персонажа – это выбор расы. Принадлежность к расе влияет на многие показатели будущего героя.

Важный шаг - распределение характеристик персонажа в соответствии с его наклонностями: магические науки, боевое ремесло либо мастер ножа и интриг не могут иметь одинаковые характеристики.

Среднее, начальное значение характеристик приравнено к пяти. Очки могут быть распределены по семи характеристикам: сила, выносливость, ловкость, скорость, интеллект, энергия, харизма. Эти очки распределяются по характеристикам внутри допустимого диапазона, который зависит от расы (значение харизмы, интеллекта и энергии у всех рас находится в диапазоне 1 – 10; значение удачи у всех героев фиксированное – 5). Значение характеристики «0» нет:

1) Защитники Империи: стабильные середнячки. Диапазон всех характеристик варьируется в пределах от 3 до 8 единиц.
2) Люди-варвары: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 2 до 7
3) Демоны: сила, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 3 до 8
4) Эльф (в т.ч. дриады): сила, выносливость от 1 до 6; ловкость и скорость от 5 до 10
5) Гномы: сила от 4 до 9; выносливость от 5 до 10; ловкость и скорость от 1 до 6
6) Мерфолки: сила и выносливость от 2 до 7; ловкость и скорость от 4 до 9
7) Зеленокожие: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 1 до 6
8) Нежить: характеристики обращенной расы

Также предлагаю ввести, как это сделал в одном из своих примеров Арад, навыки расовые или предрасположенности к навыкам. Запреты на некоторые навыки для рас вводить не будет нужным. Например, ввиду понижено силы, эльфийские воины не смогут использовать тяжёлую броню, следовательно, и навык брать смысл эльфам отпадёт. По-моему это нормально.

Магия.

Тут уже возникло множеств споров, но всё же мне данный вариант кажется наиболее интересным, поэтому озвучиваю его и здесь.

7 школ: вода, огонь, воздух, земля, жизнь, смерть, разум.

Уровень владения стихией определяется уровнем энергии. Интеллект способствует верному определению, владением и применению компонентов. Например, при интеллекте ниже 5 персонаж может использовать лишь одну стихию и с энергией ниже 5 он не сможет наносить элементом прямой урон.
Чем больше интеллект, тем грамотнее осуществляется контроль над элементом стихии. Но если у тебя будет 10 энергии и 2 интеллекта, то контролировать максимально допустимый объём энергии опредёоленной стихии (не говоря уже о двух и более) персонаж не сможет. Тем самым он может нанести смертельный вред себе и окружающим, вне зависимости от своей воли.

Предлагаю также ввести "противоположные школы":
Огонь – Вода, Земля – Воздух, Жизнь – Смерть.
Персонаж, владеющий огнём - демон - для него вода скорее всего чуждый элемент, нежели огонь. Поэтому, чтобы изучить школу магии воды ему необходимо сначала изучить смежную с ней школу.

Если идея о расовой доминанте всех устроит, то я вообще хотел бы предложить ввести для магически ориентированных персонажей т.н. "начальную стихию" и таким образом закрыть им доступ к стихиям "чуждым". Например, огонь - чуждая для эльфов стихия, а жизнь - чуждая для нежити.

1) Имперцы, эльфы - жизнь, воздух.
2) Гномы - земля, жизнь
3) Демоны - огонь
4) Орки - огонь
5) Варвары - земля
6) Мерфолки - вода
7) Нежить - смерть

Также думаю допустить «синтез стихий». Вода и воздух создают лёд, вода и земля – растения, земля и огонь в умелых руках обернутся потоком лавы, воздух и жизнь – лечащий ветер, а воздух и смерть принесут чумное облако в стан врага и т.д.

Для заклинания из двух стихий можно использовать один из элементов естественного происхождения (если маг воды, например, у реки) или маг воды может создать из эфира (субстанция мира, не имеющая элементальной направленности – не может быть использована напрямую никем, кроме богов) в месте безводном (пустыня). Маг воздуха может заморозить реку и создать водоворот на глади озера, но не обладая магией воды в плюс к магии воздуха, в пространстве, не имеющем воды, он подобное сотворить не сможет, в отличие от мага, который овладеет двумя этими элементами: воздух и вода. Также подобные заклятия смогут создать 2 мага: маг воды и маг воздуха.

Магия разума уникальна в своём роде. Для проверок на использование её предлагаю определить харизму, помимо энергии и интеллекта. Эта школа будет единственной, которая будет способна сочетаться с любым другим элементом.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Вторник, 14.04.2009, 16:11 | Сообщение # 81
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Они там не противоположные, на сколько помню.

А, точно!

Quote (Chimera)
И не ответил на мой. Демократия ни к чему хорошему не приводит. Если уж делать систему, то с помощью людей, а не оглядкой на мнение большинства.

Он даст решение: делать классы или нет.

Quote (Chimera)
Как я считаю тебе знать не обязательно.
Боже упаси, я и не спрашивал...

Quote (Chimera)
А вот твои аргументы по этому вопросу необходимы.
Противоречит Дисам.

Quote (Chimera)
Демократия ни к чему хорошему не приводит.
Да, ты права.
Поэтому:
1) диапазонам быть.
2) выбор школ магии осуществляется по очереди, начиная от "начальной" школы расы, по приведённому в топикстарте рисунку.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 14.04.2009, 16:14 | Сообщение # 82
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
А, точно! Огонь там давит молнию просто... Угу.

Еще раз посмотри мой пост. Он волшебным образом преобразился.
Quote (Mystique)
диапазонам быть.

Это что именно?
Quote (Mystique)
выбор школ магии осуществляется по очереди, начиная от "начальной" школы расы, по приведённому в топикстарте рисунку.
Что, о ужас,
Quote (Mystique)
Противоречит Дисам.
 
MystiqueДата: Вторник, 14.04.2009, 16:16 | Сообщение # 83
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Еще раз посмотри мой пост. Он волшебным образом преобразился.

Угу, мой тоже smile

Quote (Chimera)
Это что именно?

Quote (Mystique)
1) Защитники Империи: стабильные середнячки. Диапазон всех характеристик варьируется в пределах от 3 до 8 единиц.
2) Люди-варвары: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 2 до 7; энергия и интеллект от 1 до 6
3) Демоны: сила, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 3 до 8, энергия и интеллект от 5 до 10
4) Эльфы: сила, выносливость от 1 до 6; ловкость и скорость от 5 до 10; энергия и интеллект от 4 до 9
5) Гномы: сила от 4 до 9; выносливость от 5 до 10; ловкость и скорость от 1 до 6; интеллект от 2 до 7; энергия от 1 до 6
6) Мерфолки: сила и выносливость от 2 до 7; ловкость и скорость от 4 до 9; интеллект и энергия от 2 до 7
7) Зеленокожие: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 1 до 6; энергия и интеллект от 1 до 6
8) Нежить: характеристики обращенной расы

Quote (Chimera)
Что, о ужас,
Угу.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 14.04.2009, 16:20 | Сообщение # 84
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Угу, мой тоже

Только мой. Ты вот просто посчитал что прав и стал...что ты там стал ехидничать, умничать? Не важно.
Quote (Mystique)
Мерфолки: сила и выносливость от 2 до 7; ловкость и скорость от 4 до 9; интеллект и энергия от 2 до 7

А на суше?
Quote (Mystique)
Угу.

Еще какое угу. просто Угу.


Сообщение отредактировал Chimera - Вторник, 14.04.2009, 16:20
 
MystiqueДата: Вторник, 14.04.2009, 16:30 | Сообщение # 85
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
А на суше?

Хороший вопрос.
Если считать, что на суше они передвигаются в обличии эльфов при помощи магических преобразований со своим телом, то, полагаю, штрафы накладываться не будут.
Единственное, что у них будет резервироваться некое число единиц энергии на поддержание формы.

Да, похоже, что стоит всё же энергию отпустить в "свободное" плавание.

Quote (Chimera)
Ты вот просто посчитал что прав и стал...что ты там стал ехидничать, умничать?

dry



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 14.04.2009, 16:32 | Сообщение # 86
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Если считать, что на суше они передвигаются в обличии эльфов при помощи магических преобразований со своим телом, то, полагаю, штрафы накладываться не будут.
Единственное, что у них будет резервироваться некое число единиц энергии на поддержание формы.

Но это будет противоречить дисам. Они могут выучить только паралич, и то лишь девочки
 
MystiqueДата: Вторник, 14.04.2009, 16:44 | Сообщение # 87
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Но это будет противоречить дисам. Они могут выучить только паралич, и то лишь девочки

Ладно, пусть противоречит.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 14.04.2009, 16:45 | Сообщение # 88
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Если допустить ослабление в одном, то и на другое тоже в праве подобного требовать
 
MystiqueДата: Вторник, 14.04.2009, 16:49 | Сообщение # 89
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Нет, не вправе.
Почему?
Потому что не демократия.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Вторник, 14.04.2009, 19:56 | Сообщение # 90
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Arad)
Диапозоны это тоже самое только с цифрами, шаг назад, так сказать.

да не... цифры понаглядней да и удобней ... и опять же если кто-то видит "слабый, средний и высокий" то я вижу там же 1, 2 и 3.
И цифры - лишь иной способ написания.

Мне тоже не нравятся эти диапазоны... По мне логичнее а-ля ДнД один на всех диапазон и расовые поправки кому плюсы кому минусы, в ДнД скажем Эльф не сможет быть таким же выносливым как гном, у гнома максимальная планка с учетом поправки выше аж на четверть.

2 Мистик.
Твоя систека породит бесконечных универсалов. соответственно все эльфы у нас будут колдующими бафы воинами типа как Vin...
Все остальные также будут универсалами, иного выхода кроме дать возможность воинам обнулить энергию у нас нет. Иначе спелы будут у всех, а они по отыгрышу не всем положены.
(сразу оговорюсь что все мои персонажи в той или иной мере маги. Даже Горгар. Владение магией не испортит его отыгрыш даже наоборот.)

Но я не об этом хотел сказать, проблема также и в интеллекте, просто несправедливо что какая-то одна раса тут будет иметь приимущество, можно сделать неплохого воина балансируя между силой, ловкостью, скоростью и выносливостью, а вот сотворить приличного мага когда интеллект - незаменимый показатель вдруг ограниченный максимум имеет - это извините...

Проблема в тот что с такими диапазонами воины разных рас будут одинакого сильны они просто будут разными, а маги ... ну нельзя давать разный максимум для ключевых показателей. И маг ничем не восполнит недостаток интеллекта.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 01:05 | Сообщение # 91
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
2 Мистик.
Твоя систека породит бесконечных универсалов.
А какая не породит? Тот же ДнД... Все системы направлены на то, чтобы сделать универсалов. Не хотите универсалов - не хотите значит системы. Будет просто отыгрыш без цифр - не будет универсалов.

Quote (Gorgar)
По мне логичнее а-ля ДнД один на всех диапазон и расовые поправки кому плюсы кому минусы,
Те же яйца в профиль. Но то, что я предлагаю, прикручено к игре. Вы предлагаете сделать эльфа и орка одинаково сильными, одинаково ловкими, гнома и эльфа одинаково выносливыми.

Quote (Gorgar)
Все остальные также будут универсалами, иного выхода кроме дать возможность воинам обнулить энергию у нас нет.
С 1 энергии и интеллекта персонаж ничего не сможет сотворить. Писал выше:
Quote (Mystique)
Предположим, что эти манипуляции возможно осуществлять при интеллекте и энергии 1, но эффект незначителен, неощутим.

Quote (Gorgar)
Проблема в тот что с такими диапазонами воины разных рас будут одинакого сильны они просто будут разными, а маги ... ну нельзя давать разный максимум для ключевых показателей.
Для воинов можно, а для магов нельзя? О_о

Quote (Gorgar)
И маг ничем не восполнит недостаток интеллекта.
Хм. Почему же? Первым сходит маг эльфов - это огромный плюс. Гном маг - много выносливости, силы, оденется в броню - боевй маг, могут не доковырять, он может ударить при этом крепко и своей трубой.
Не вижу проблемы. Спеллы более высоких уровней - не значит, что маг сильнее.

PS
Сначала всё понравилось, теперь, что-то изменилось. Бывает, знаю... переосмысление?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Среда, 15.04.2009, 01:46 | Сообщение # 92
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
да не... цифры понаглядней да и удобней ... и опять же если кто-то видит "слабый, средний и высокий" то я вижу там же 1, 2 и 3. И цифры - лишь иной способ написания.
Эта было одно из замечаний, ролевикам мешают цифры. Я просто стараюсь быть последовательным. А так мне цифры тоже удобнее.
Quote (Gorgar)
в ДнД скажем Эльф не сможет быть таким же выносливым как гном, у гнома максимальная планка с учетом поправки выше аж на четверть.
Та ладно! Расовый модификатор серьезная поправка что при поинт-бае что при рендомной накидке. Эльф то станет таким же выносливым как средний гном, но ценой всего остального.
Quote (Gorgar)
иного выхода кроме дать возможность воинам обнулить энергию у нас нет
Есть, можно просто дать возможность использовать малонужные статы для воина воинскими методами. Главное не переборщить правда.
Quote (Mystique)
Сначала всё понравилось, теперь, что-то изменилось. Бывает, знаю... переосмысление?
Ты просто сказал что дальнейшей разработкой заниматься не будешь... что прикажешь делать? Реализовать схему зависимости магии от расы не составлет труда и скорее стилистическая обработка. Переработка связки энергия-интеллект возможна, просто вариант энергии как пропускной способности не у всех вызывает однозначное одобрение. Диапозоны, аналогично. То есть я понимаю что ты даешь "список" необходимых для одобрения системы элементов, но в результате слово реформа может просто не отпасть.
 
GorgarДата: Среда, 15.04.2009, 02:50 | Сообщение # 93
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Для воинов можно, а для магов нельзя? О_о

Ха ну воины у которых преобладает сила и выносливость, и воины у которых преобладает скорость и ловкость они просто разные.
Маг который другого победит оттого что у него де сила или ловкость выше - это уже не маг.
Quote (Mystique)
Хм. Почему же? Первым сходит маг эльфов - это огромный плюс. Гном маг - много выносливости, силы, оденется в броню - боевй маг, могут не доковырять, он может ударить при этом крепко и своей трубой. Не вижу проблемы. Спеллы более высоких уровней - не значит, что маг сильнее.

Это в теории. А представим что в дисах у одной расы не было бы пятого уровня спеллов. Ну просто так.
Отсутствие спеллов высоких уровней сразу рождает мысль о неполноценности.
Quote (Mystique)
Спеллы более высоких уровней - не значит, что маг сильнее.

Да кому нужен маг сильнее? Ну его к дьяволу... А если я по отыгрышу - великий маг? И никак нельзя без самых мощных спеллов?
И невозможно без разрушительных заклинаний.
И мне все равно какая там будет бевая эффективность. Кстати низкие показатели интеллекта людей не компенсируются ничем.
Quote (Mystique)
Сначала всё понравилось, теперь, что-то изменилось. Бывает, знаю... переосмысление?

Ну... разные показатели не означают что у одних высокоуровневые спеллы будут а у других нет.
Если уж так хочется укрутить магов-демонов сделай демонам максимум интеллекта 11.
Мне бы все понравилось будь в диапазоне 1-10 не только харизма, но и интеллект с энергией.

Добавлено (15.04.2009, 02:50)
---------------------------------------------

Quote (Arad)
Та ладно! Расовый модификатор серьезная поправка что при поинт-бае что при рендомной накидке. Эльф то станет таким же выносливым как средний гном, но ценой всего остального.

Вот именно.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 15.04.2009, 02:48
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 11:37 | Сообщение # 94
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Arad)
Эта было одно из замечаний, ролевикам мешают цифры.
Арад, смотря где. Одно дело, уже привычные и простые статы. Другое дело модификаторы, да ещё и двусторонние.

Quote (Arad)
Ты просто сказал что дальнейшей разработкой заниматься не будешь...
Не то, чтобы не смогу... Один не осилю.

Quote (Gorgar)
Ха ну воины у которых преобладает сила и выносливость, и воины у которых преобладает скорость и ловкость они просто разные.
Маг который другого победит оттого что у него де сила или ловкость выше - это уже не маг.
Я поэтому и создавал опрос по классам! Разве не понятно, что если будут классы, то будет и по классам деление характеристик и навыков? Все заговорили об универсалах. Вот вам и универсалы.

Quote (Gorgar)
А если я по отыгрышу - великий маг?
Ты будешь великим, но в внутри своей расы... будет и другой великий. Статы открыты - их никто не прячет, решай, при создании героя, кем ты хочешь быть. Тем более, что великий - понятие относительное и зависит не от того, сколько у тебя см в штанах.

Quote (Gorgar)
И невозможно без разрушительных заклинаний.
Заклинания, которые будут наносить прямой урон доступны с интеллектом 5+. Всё это написано выше.

Quote (Gorgar)
Мне бы все понравилось будь в диапазоне 1-10 не только харизма, но и интеллект с энергией.
Про энергию я предложил 1-10. Поддержки не услышал что-то.
Интеллект будет закреплён в диапазоны.
Более 10 не будет характеристик на этапе создания анкеты.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 12:10 | Сообщение # 95
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Поздно, но дошло, что одержимый не сможет должным образом управлять энергией стихий, но интеллект его будет как минимум 5. Мдя, не хорошо.
Оке, допустим... представляем деление характеристик на физические (сл, лв, вын, ск) и духовные (инт, эн, хар): физические - атрибуты расы, духовные - атрибуты личностные. Хоть мне гном и не видится более искусным магом, нежели демон...
Духовные плавают свободно от 1 до 10...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 14:33 | Сообщение # 96
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Откорректировал для примера анкету Индо:

Имя:
1. Имя: Индо Эринья (Indo Arinya)
Прозвище: Мистик
2. Раса: Эльф. Фракция: Эльфийский Альянс. Дикие кланы.
3. Клан: Кен’Илкуа. (Cen-Ilqua)

Место Рождения:
1. Лесная чаща. Tella Mar (эльф. Последний Оплот) - поселение диких эльфов недалеко от границы Альянса и орочьих каганатов.
2. Возраст: 38 лет. На вид около 20.

Внешность:
1. Первый взгляд: Если встретить его в толпе эльфов, то ничем особенным, как то походкой, одеждой или прической он не выделится. Вполне обычное одеяние эльфийского мага, светлые волосы до плеч. Разве что более горделивая осанка затронет внимание стороннего наблюдателя… до тех пор, пока он не встретится с Мистиком взглядом. Его глаза поразительно глубокого серо-зеленого цвета, наполнены бесконечностью и печалью. Взгляд блуждающий, смотрящий в пустоту. Эта отстраненность во взгляде и манера держать себя ввела в ступор многих…
2. Рост: 181 см
3. Походка Почти бесшумная, легкая. Когда кого-то или что-то ждет, гуляет начинает ливитировать.
4. Физические дефекты: Ровной линией шрам рассекает правую щеку и бровь.
5. Голос: мягкий, достаточно громкий, молодой.
6. Стиль Речи: Надменно и с легкой иронией в голосе общается с представителями других рас, да и с некоторыми эльфами тоже. Часто во время разговора делает паузы, иногда довольно длительные.

Характер:
1. Черты характера: Скрытен, не привык делиться своими мыслями даже с самыми близкими. Предпочитает действовать в одиночку. Надменен, горделив.
Безумно любит встречать рассвет. В душе живет осень. Обычно холоден и расчетлив. Но иногда, в пылу спора или во время боя молодая кровь дает о себе знать, тогда даже годы тренировок не могут усмирить силы природы текущие в его венах.
2. Жизненный лозунг или кредо: Не стесняйся думать.

Неудобства:
1. Вредные привычки: Нет
2. Фобии, аллергии: Не переносит запах табака. Не уютно чувствует себя в замкнутых пространствах.

Биография: Мистик рос в маленьком эльфийском поселке в лесной глуши размеренной и простой жизнью до 12 лет, пока маги клана Кен’Илкуа не посетили это поселение для отбора магически одаренных детей. Так он попал в ряды клана и начал свое обучение и службу на благо Альянса. Учителя были поражены его феноменальной уситчивостью и скоростью обучения. Уже в 21 год Мистик прошел первый круг посвящения и стал Чанеллером.
В этот же год он принял участие в своем первом крупном сражении. Это была просто кровавая бойня! Крупный орочий отряд столкнулся с эльфийским патрулем, в котором нес свою службу молодой маг. Отряд эльфов, отступая в чащу за подмогой, понес большие потери. Столько крови и жестокости Мистик не видел ни разу в своей жизни. В этой схватке погибли его друзья, его братья и сестры. В этот день потухли его глаза. Но также, в этом бою, в Мистике пробудились скрытые силы, стихия Земли заструилась по его венам, взгляд заволокла изумрудная тоска.
Эльфы: сила, выносливость от 1 до 6; ловкость и скорость от 5 до 10

Характеристики:
Сила – 3
Ловкость - 5
Скорость - 5
Выносливость – 2
Энергия - 10
Интеллект - 8
Харизма - 2
Удача - 5

Способности:
1. Таланты, дарования: Очень легко обучаем. Хорошо рисует. Как любой эльф прекрасно ориентируется на дикой местности. Повышенная чувствительность к колебаниям магической энергии.
Расовая способность (1 на выбор из списка расовых): родство леса (+1 бонус к энергии в лесу)
2. Навыки (5): Использует магию воздуха, воды и земли. В клане был обучен основам боя на посохах, а при дворе Иллюмиэль - знанию артефактов.

Инвентарь:
1. Одежда, броня: Все вполне обычно и стандартно: плащ, скреплённый на груди золотой брошью в виде листа, рубаха с коротким рукавом и шнуровкой на груди, простые штаны с поясом, снабженным кармашками для зелий и подвязкой для свитков. Высокие, по колено поножи, кожаные, очень мягкой выделки, с металлическими наколенниками. На руках носит кожаные перчатки, длинные с металлическими налокотниками. На кожаных вещах выбит растительный орнамент. Цвет одеяний нейтральный, преобладают оттенки коричневого, охры, болотно-зеленого и грязно оранжевого. Одеяние отлично сливается с природным окружением.
Ничто из одежды не стесняет движений.

2. Инструментарий: Походная сумка набита разными свёртками с растениями и алхимическими ингредиентами, склянками и прочей же алхимической утварью. Реторты, колбы и пустые бутыльки под эликсиры лежат в тяжёлом каменном чемоданчике на дне сумки. Чемоданчик в походных условиях служит алхимическим столиком. Узоры, некогда покрывавшие его крышку, затёрты и кое-где разъедены, но еще можно различить в центральной части каменной крышки фамильный герб рода Эринья. Растения и ингредиенты, которые Индо собственноручно собирал в родных землях, аккуратно разложены по кармашкам сумки. В инвентаре занимает 1,25 места.
Также в сумке Индо можно найти два готовых элексира лечения. В инвентаре занимают 0,5 места (использованы на границе в схватке с демоном)
Мистик постоянно носит с собой чистые свитки, перо, чернила и кисть. В инвентаре занимает 0,25 места.

3. Оружие: Легкий, отлично сбалансированный посох, увенчанный изогнутым лезвием с изящной эльфийской гравировкой - растительный орнамент. Посох зачарован стихией воздуха, что понижает требуемые для его использования характеристики: необходимая сила равна 3-м.
Индо получил этот посох от Круга Тиургов в награду за боевые заслуги. Имя ему "Orosta", что на эльфийском значит "Восхождение".
В основном Мистик использует Оростэ как походный посох. Места в инвентаре не занимает.

4. С левого бока к поясу приторочен кинжал искусной эльфийской работы.
Рукоять длинная, тонкая, богато инкрустирована самоцветами. Завершается она шарообразным набалдашником.
Лезвие кинжала узкое, обоюдоострое, металл неизвестен, скорее всего какой-то специальный сплав, большую долю которого на себя берет серебро. Индо использует этот кинжал только для приготовления алхимических ингредиентов и зелий.
Мастер Вингаэль, Темперанс, выполнил этот кинжал по специальному заказу Индо, когда тот прибывал в Королевском дворце. Места в инвентаре не занимает.

5. Артефакты: на поясе висит туба, запаянная печатью клана. В тубе хранится свиток, с мощнейшим уникальным заклинанием земли клана Кен'Илкуа “Sarna-remma” ("Каменная ловушка"). Один заряд. После использования необходимо перезарядить. Места в инвентаре не занимает.
1) "Sarna-remma"("Каменная ловушка")
2) Стихия земли.
3) Урон смешанный: земля и физический. Разрушение доспехов.
4) Условия: тяжёлое ранение мага, наличие минимального количества крови колдующего на противнике или его вещах.
5) При соблюдении всех условий маг наносит свою кровь на письмена свитка. Заклинание срабатывает мгновенно, автоматически. Каменные шипы вырастают из-под земли, разрывая плоть противника, ломая, уничтожая при этом броню.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 14:49 | Сообщение # 97
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Arad)
Мы вернулись к неясности...

Хм? Это не принципиально: осталось от старой версии.
Имелось ранее ввиду, что физическая атака ломает доспехи... Хотя и в предыдущей системе это не было объяснено однозначно...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 15:06 | Сообщение # 98
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Перенёс сообщения: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13-186-9#6701


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Среда, 15.04.2009, 15:06 | Сообщение # 99
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Мистик. При распределении очков характеристик в определенные параметры и без диапазонов это прекрасно сделают. И параметры к амуниции у Жука тоже были. Ты только ХП и ману убрал. Остальное по сути то же. Но только под твоим авторством.

Нет, Химера, в системе Жука эльф мог теоретически использовать амуницию любую: он мог поставить силу в 9 единиц и взять в руки двуручный молот. Теперь нет.
Я не делаю новую систему, а пытаюсь откорректировать старую.
Далее, смотри, что от силы будет зависеть не урон, а тяжесть ранения (да даже если и урон рассматривать, как 1/2 силы) - следовательно, эльф не сможет нанести тяжёлые ранения просто так. В системе Жука мог. Различия есть. Если ты их не видишь, то это не значит, что их нет.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Среда, 15.04.2009, 15:06 | Сообщение # 100
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
в системе Жука эльф мог теоретически использовать амуницию любую: он мог поставить силу в 9 единиц и взять в руки двуручный молот. Теперь нет.

И ни одного случая не было. Потому, что если отыгрывают эльфа, то понимают как естественно он будет "выглядеть"

А что с кентаврами?

Quote (Mystique)
Я не делаю новую систему, а пытаюсь откорректировать старую.

Вот ее минусы это ХП, мана, и интеллект. Проще дать большее количество навыков и расширить их на уровни (Пример владения магией) 1-2-3-4-5 или меньше 1-2-3. Потому что интеллект персонажа можно приравнять к интеллекту игрока. А ученик-маг может выплеснуть гораздо больше силы, чем опытный маг в одной и той же ситуации.

А то получаются герои: характеристики + навыки.

 
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2025 Сайт создан в системе uCoz