Невендаар - Реформа системы - Страница 4 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Реформа системы
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 18:09 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
В общем, считаю верным направление развития, основываясь на расовых особенностях персонажей.

Также считаю необходимым отказаться на этапе создания героя от их уникальных особенностей/способностей (чёткий список навыков доступных расе на выбор) и сконцентрироваться на привязке этих расовых особенностей к легенде игры.

Таланты и дарования персонажей завязаны на биографии, характере и других «отыгрышных» особенностях героев .

Считаю также необходимым разобраться с артефактами, а то выходит, что у каждого персонажа артефакт есть - это не верно.
Числовые параметры характеристик завязать непосредственно на расах. Каким образом? Просто поставить расовые планки - максимум/минимум очков для определенной характеристики внутри расы.

С навыками также: для одной расы двуручный меч - норма (например, варвары), другие же представители рас им владеть просто не смогут (эльфы). Тот же самый принцип с магией.
В общем так. Тезисы.

Теперь к частностям.
Начало создания персонажа – это выбор расы. Принадлежность к расе влияет на многие показатели будущего героя.

Важный шаг - распределение характеристик персонажа в соответствии с его наклонностями: магические науки, боевое ремесло либо мастер ножа и интриг не могут иметь одинаковые характеристики.

Среднее, начальное значение характеристик приравнено к пяти. Очки могут быть распределены по семи характеристикам: сила, выносливость, ловкость, скорость, интеллект, энергия, харизма. Эти очки распределяются по характеристикам внутри допустимого диапазона, который зависит от расы (значение харизмы, интеллекта и энергии у всех рас находится в диапазоне 1 – 10; значение удачи у всех героев фиксированное – 5). Значение характеристики «0» нет:

1) Защитники Империи: стабильные середнячки. Диапазон всех характеристик варьируется в пределах от 3 до 8 единиц.
2) Люди-варвары: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 2 до 7
3) Демоны: сила, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 3 до 8
4) Эльф (в т.ч. дриады): сила, выносливость от 1 до 6; ловкость и скорость от 5 до 10
5) Гномы: сила от 4 до 9; выносливость от 5 до 10; ловкость и скорость от 1 до 6
6) Мерфолки: сила и выносливость от 2 до 7; ловкость и скорость от 4 до 9
7) Зеленокожие: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 1 до 6
8) Нежить: характеристики обращенной расы

Также предлагаю ввести, как это сделал в одном из своих примеров Арад, навыки расовые или предрасположенности к навыкам. Запреты на некоторые навыки для рас вводить не будет нужным. Например, ввиду понижено силы, эльфийские воины не смогут использовать тяжёлую броню, следовательно, и навык брать смысл эльфам отпадёт. По-моему это нормально.

Магия.

Тут уже возникло множеств споров, но всё же мне данный вариант кажется наиболее интересным, поэтому озвучиваю его и здесь.

7 школ: вода, огонь, воздух, земля, жизнь, смерть, разум.

Уровень владения стихией определяется уровнем энергии. Интеллект способствует верному определению, владением и применению компонентов. Например, при интеллекте ниже 5 персонаж может использовать лишь одну стихию и с энергией ниже 5 он не сможет наносить элементом прямой урон.
Чем больше интеллект, тем грамотнее осуществляется контроль над элементом стихии. Но если у тебя будет 10 энергии и 2 интеллекта, то контролировать максимально допустимый объём энергии опредёоленной стихии (не говоря уже о двух и более) персонаж не сможет. Тем самым он может нанести смертельный вред себе и окружающим, вне зависимости от своей воли.

Предлагаю также ввести "противоположные школы":
Огонь – Вода, Земля – Воздух, Жизнь – Смерть.
Персонаж, владеющий огнём - демон - для него вода скорее всего чуждый элемент, нежели огонь. Поэтому, чтобы изучить школу магии воды ему необходимо сначала изучить смежную с ней школу.

Если идея о расовой доминанте всех устроит, то я вообще хотел бы предложить ввести для магически ориентированных персонажей т.н. "начальную стихию" и таким образом закрыть им доступ к стихиям "чуждым". Например, огонь - чуждая для эльфов стихия, а жизнь - чуждая для нежити.

1) Имперцы, эльфы - жизнь, воздух.
2) Гномы - земля, жизнь
3) Демоны - огонь
4) Орки - огонь
5) Варвары - земля
6) Мерфолки - вода
7) Нежить - смерть

Также думаю допустить «синтез стихий». Вода и воздух создают лёд, вода и земля – растения, земля и огонь в умелых руках обернутся потоком лавы, воздух и жизнь – лечащий ветер, а воздух и смерть принесут чумное облако в стан врага и т.д.

Для заклинания из двух стихий можно использовать один из элементов естественного происхождения (если маг воды, например, у реки) или маг воды может создать из эфира (субстанция мира, не имеющая элементальной направленности – не может быть использована напрямую никем, кроме богов) в месте безводном (пустыня). Маг воздуха может заморозить реку и создать водоворот на глади озера, но не обладая магией воды в плюс к магии воздуха, в пространстве, не имеющем воды, он подобное сотворить не сможет, в отличие от мага, который овладеет двумя этими элементами: воздух и вода. Также подобные заклятия смогут создать 2 мага: маг воды и маг воздуха.

Магия разума уникальна в своём роде. Для проверок на использование её предлагаю определить харизму, помимо энергии и интеллекта. Эта школа будет единственной, которая будет способна сочетаться с любым другим элементом.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Понедельник, 13.04.2009, 01:16 | Сообщение # 61
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Arad)
Например: благородный эльф от расы, допустим, +1 на проверки на интеллект; орк -3; бонус за интеллект в качестве сильной стороны персонажа +2
проверка рэндомное число (1-10, например)+модификаторы, полученое число сравнивается с некоторым фиксированым значением для заклятья 5 уровня 8, например. Если привысил получилось, нет плетение заклинания затягивается.
Итак шанс прохождения :
эльф 50%
орк 20%
Кто кого, хотя кастовать умеют оба
Понятно.
Вижу только усложнение системы. Игрокам будет проще, по-моему, выбрать характеристики.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Понедельник, 13.04.2009, 01:23 | Сообщение # 62
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Они о бросках и знать не будут, если не захотят специально исходники системы читать! Пример:

Орк Темнозубкович, орк-маг из примера
сила "норма"
ловкость "норма"
скорость "слабое"
выносливость "сильное"
интеллект "сильное"
харизма "норма"
Галадриэль Йавановна, эльф-маг из примера
сила "слабое"
ловкость "норма"
скорость "норма"
выносливость "слабое"
интеллект "сильное"
энергия "норма"
харизма "сильное"

Все уровни относительно средне-геройско-расовых. О модификаторах игрок не ведает, циферок нету. А усложнее системы ценой большей гибкости, кроме того не раз ведь выражалась мысль о том что для мастеров математика не страшна.

Сообщение отредактировал Arad - Понедельник, 13.04.2009, 01:29
 
MystiqueДата: Понедельник, 13.04.2009, 01:31 | Сообщение # 63
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Ну, а потом всё равно возникнут вопросы, почему мой маг с "сильным" и его маг с "сильным" разные?
В хар-ках, ограниченных диапазонами по сути тоже самое: пределы для рас. Только оно на виду.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Понедельник, 13.04.2009, 01:39 | Сообщение # 64
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Mystique)
В хар-ках, ограниченных диапазонами по сути тоже самое: пределы для рас. Только оно на виду.
Не одно и тоже. У персонажа орка все же остается шанс того что он заклятье сотворит пусть и небольшой, если статы в теперешнем виде, шансов у него 0 архетип отпал. Тоже самое и с остальным, да персонаж может использовать нечто с чем обычно представители его расы не бегают, даже может это делать более-менее эффективно, если таланты и способности подберет должным образом, но с расами-професионалами в своем деле он не сравниться. А так неможет или будет ну очень уж ограниченым (неможет не прикаких усилиях связать больше чему определное число стихий).
Quote (Mystique)
В хар-ках, ограниченных диапазонами по сути тоже самое: пределы для рас. Только оно на виду.
Некоторых раздражала такая открытость. В любом случае какая раса с чем лучше описано будет, как и то что статы будут усреднеными.
 
MystiqueДата: Понедельник, 13.04.2009, 13:08 | Сообщение # 65
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Arad)
Орк Темнозубкович, орк-маг из примера
сила "норма"
ловкость "норма"
скорость "слабое"
выносливость "сильное"
интеллект "сильное"
харизма "норма"
Галадриэль Йавановна, эльф-маг из примера
сила "слабое"
ловкость "норма"
скорость "норма"
выносливость "слабое"
интеллект "сильное"
энергия "норма"
харизма "сильное"
Лично меня, да и не только меня, полагаю, вот это озадачивает, если не вникать в проценты/проверки/броски/модификаторы.
В общем так: будут диапазоны.
Но я отпущу в свободное плавание энергию.
А для того, чтобы жестко не закреплять возможности, например, при сотворении заклинаний можно ввести следующее: персонаж может попробовать сотворить заклинание более высокого уровня, с шансом на провал. Т.е. с интеллектом в 6 единиц маг может попробовать обуздать объём элемента в 10 единиц энергии, но будет наложен штраф в 20%, например, на единицу разности между превышающей значение интеллекта энергией и существующим значением интеллекта. При провале заклинание выйдет из-под контроля мага и эффект может быть любым - описывает его мастер.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Понедельник, 13.04.2009, 14:59 | Сообщение # 66
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Лично меня, да и не только меня, полагаю, вот это озадачивает
В чем проблемма дать игроку возможность выбрать сильные и слабые стороны персонажа, сказать что бы число сильных и слабых должно быть равным и не больше n? Галадриэль Йавановна сильные стороны: умна, харизматична; слабые стороны: хрупкая и слабая. Или как-нибудь по-другому, дабы терминология никуму слух не резала. Как ты сам же и говорил цифры кого-то напрягают - так напрягать не будут. Диапозоны это тоже самое только с цифрами, шаг назад, так сказать.
Quote (Mystique)
Но я отпущу в свободное плавание энергию
Чем она тебе так приглянулась? Как по мне она вместе с выносливостью должна уйти на свалку истории либо полностью измениться (дух или еще как-нибудь). Толку со стата который косвенно отвечает за ману если мы решили твердо от нее отказаться, потому как даже в завуалированом виде она людей не устраивала? Да и убогость магов в плане генерирования тоже была не лучшей ее стороной. Воин имел хоть несколько вариантов "раскидки", а у мага старая песня о главном: инта+энергия все остальное не может их заменить, никак. Можно было бы разделить магию на инта-зависимую, харизмо-зависимую и энерго-зависимую, так что тематически подходило под стат (деление внутри каждой из школ). Тогда бы и маги стали бы поразнообразнее и призрак коммунизма, то етсь маны и хп улетучился бы однозначно.
 
AradДата: Понедельник, 13.04.2009, 15:03 | Сообщение # 67
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Т.е. с интеллектом в 6 единиц маг может попробовать обуздать объём элемента в 10 единиц энергии, но будет наложен штраф в 20%, например, на единицу разности между превышающей значение интеллекта энергией и существующим значением интеллекта. При провале заклинание выйдет из-под контроля мага и эффект может быть любым - описывает его мастер.
Тоже самое только в профиль, требуется немного больше описаний, тогда как проверки позволяют это сократить, да и практически проценты не самый удобный метод введения случайных чисел.
Впрочем пока все мои возражения воздушные замки, будем ждать более подробного "издания" smile .
 
MystiqueДата: Понедельник, 13.04.2009, 17:40 | Сообщение # 68
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Сильное сильнее сильного - это не правильно.
Одно дело дать цифры один раз на характеристики и другое на броски и модификаторы - в 2 раза больше цифр.
Ещё раз повторю - 5 - это нормально. Для одной расы физический запас возможностей оценивается относительно нормального в 3 (минимально) и 8 (максимально) единиц, для другой в 1 и 6. для третей в 5 и 10. можно это и не цифрами представить, а графически (), но в данном случае цифры понятней и ясней, нежели модификаторы, которые для людей, с ДнД системой не знакомых, будут выглядеть и ощущаться чем-то более сложным.

Энергия теперь за ману не отвечает. Маны нет. ХП - нет. Выносливость, думаю, будет отвечать за инвентарь и за всё то же, за что она отвечала до, кроме ХП, соответственно.
Идея с изменением в магической системе проста: нафиг много заклинаний. Самые сильные заклинания игры - глобальные. Не по урону, а по возможностям. Юниты маги атакуют просто так, по сути. Это я и попытался отобразить. Почему магов ограничивают в количестве заклинаний, а воинов в том, как ударить мечем нет? Эти ограничения существуют - бесконечного количества вариантов не будет.

Более подробного издания не будет - у меня нет времени на это, к сожалению, да и концепт-идею я кидаю лучше, нежели довожу её до логического конца.
Поэтому я идеи тут и выкладываю. Игромеханика и знания о "боёвке" - это не моя стезя smile



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
BurnДата: Понедельник, 13.04.2009, 18:14 | Сообщение # 69
Скиталец (Wanderer)
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 60
Статус: Offline
*у Зингера опухает мозг* В общем дело идет к тому, что придется кардинально перелопачивать всех персонажей?


Fury. Loneliness. Hope.
Disposition - Foothills
 
MystiqueДата: Понедельник, 13.04.2009, 18:58 | Сообщение # 70
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Burn)
*у Зингера опухает мозг* В общем дело идет к тому, что придется кардинально перелопачивать всех персонажей?

Нет, не кардинально.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:08 | Сообщение # 71
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Arad)
Чем она тебе так приглянулась? Как по мне она вместе с выносливостью должна уйти на свалку истории либо полностью измениться (дух или еще как-нибудь). Толку со стата который косвенно отвечает за ману если мы решили твердо от нее отказаться, потому как даже в завуалированом виде она людей не устраивала? Да и убогость магов в плане генерирования тоже была не лучшей ее стороной. Воин имел хоть несколько вариантов "раскидки", а у мага старая песня о главном: инта+энергия все остальное не может их заменить, никак. Можно было бы разделить магию на инта-зависимую, харизмо-зависимую и энерго-зависимую, так что тематически подходило под стат (деление внутри каждой из школ). Тогда бы и маги стали бы поразнообразнее и призрак коммунизма, то етсь маны и хп улетучился бы однозначно.

Вариант ниче так... Я даже знаю кто станет харизмозависимым магом)))))

А выносливость ты зря так...Хотя возможно получится меня убедить в обратном...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ChimeraДата: Вторник, 14.04.2009, 10:39 | Сообщение # 72
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
А отшельник, повелители волков и бурь тоже не маги. Если так смотреть по веткам развития

Угу, поэтому у гномов и стоит земля и жизнь.


А великаны маги? Нет. Раз гарги не маги, они тоже не маги. Тогда гномам остается только жизнь. Почему не маги? Их начальный вариант бьет дубиной, а гарги исключительно своими силами земли работают.
Quote (Mystique)
Вы с Хим и так прекрасно гнёте линию под своих персонажей... это утомляет, когда оценивают работу и идеи через подобную призму....
Это где я что-то по поводу своих персов гну? Констатировала факт и ни к чему тебя не принуждала и не просила. Если не можешь подтвердить свои слова, нечего вообще их постить.
Quote (Mystique)
Тогда мы сможем получить равных по силе орка и эльфа, или их же, но равных по скорости и ловкости. По-моему, это неверно.
А чего в этом плохого? Воин он и в расе орков воин, и в расе эльфов. Планка абсолютного минимума это конечно не так плохо. Но какое тут отличие от системы Жука? Все равно пойдет уравниловка. Маг эльфов не будет ловчее и быстрее воина-орка. Или же эльф родился хилым и все свое свободное и не свободное время провел в обществе книг, он будет менее «умным» чем демон? У них знаешь много времени и хватает его на все: на воинское ремесло, на магию, на прочее. Ограничивать пределы развития не правильно. Дорогу перфекционизму!
Quote (Mystique)
Это как генетически заложенные особенности: демоны лучше всех управляют магческими силами...
А еще они по силе и выносливости сравнимы с гномами. Что говорить. Спасибо Папе, мы - идеальны!
Quote (Mystique)
Выносливость, думаю, будет отвечать за инвентарь и за всё то же, за что она отвечала до
За выносливость может отвечать здравый смысл и большее описание действий перса. Рыцарь (Особь мужского пола в доспехах, средненьких доспехах )запыхался, а у него выносливость большая, значит не может, но он бежал по лестнице и по логике должен запыхаться.
Эльф не может тащить убитого медведя в мешке, лук под мышкой, двуручник в ножнах и прокладывать путь со всем этим по болоту в чугунных доспехах. Это по поводу инвентаря.

А теперь причину, по которой нельзя выбирать любые две их стихий. Они же просто могут проснуться. Как в анкете Индо. Родичи имели склонности.

 
MystiqueДата: Вторник, 14.04.2009, 14:39 | Сообщение # 73
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
А великаны маги? Нет. Раз гарги не маги, они тоже не маги. Тогда гномам остается только жизнь. Почему не маги? Их начальный вариант бьет дубиной, а гарги исключительно своими силами земли работают.
Герой маг, что трубит в рог бьёт землёй.

Quote (Chimera)
Это где я что-то по поводу своих персов гну? Констатировала факт и ни к чему тебя не принуждала и не просила. Если не можешь подтвердить свои слова, нечего вообще их постить.
Вот, например.
Quote (Chimera)
Если нельзя брать 4 стихии, то это никак не вяжется с образом Элдаэли. Нет 4-м стихиям у одного, нет и Элдаэли. Значит за демонов я не играю.

Quote (Chimera)
Дриаде в принципе, близки и земля, так как она из дерева родом, и воздух - согласно канонам дисов. А это не совместимо. А за простых эльфов мне не интересно.
Ещё поискать?

Quote (Chimera)
Воин он и в расе орков воин, и в расе эльфов.
Да. Но воин в расе орков сможет с лёгкостью поднять булыжник в 50 кг, а воин в расе эльфов нет. И в плюс твоя же фраза:
Quote (Chimera)
Эльф не может тащить убитого медведя в мешке, лук под мышкой, двуручник в ножнах и прокладывать путь со всем этим по болоту в чугунных доспехах.
вот максимум и ограничен.

Quote (Chimera)
Маг эльфов не будет ловчее и быстрее воина-орка. Или же эльф родился хилым и все свое свободное и не свободное время провел в обществе книг, он будет менее «умным» чем демон
маг эльфов не будет, т.к. если он маг, то ему придётся вкладывать очки в другое, нежели в скорость и ловкость, но изначально, скорость и ловкость эльфа - это норма для орка, но для эльфа это - "нормоминимум".
Интеллект теперь не делает кого-то более или менее умным. Я написал, за что он отвечает.
Почему тогда маги легионов развиваются выше 3го лвл? Это их специфика.
Смысл тогда закреплять только минимум?

Quote (Chimera)
Маг эльфов не будет ловчее и быстрее воина-орка.
В системе Жука мог быть, здесь также. Всё зависит не только от того, как раскидает очки хар-к орк, но и как это сделает эльф...

Quote (Chimera)
А теперь причину, по которой нельзя выбирать любые две их стихий. Они же просто могут проснуться. Как в анкете Индо. Родичи имели склонности.
Теперь не могут. Про "чуждые" стихии я говорил.

Я вот вообще думаю что: некромант может овладеть, использовать заклинания лечения?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 14.04.2009, 14:47 | Сообщение # 74
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Герой маг, что трубит в рог бьёт землёй.

О! А про этого карапузика я не вспомнила!
Quote (Mystique)
Вот, например.

И что? Это мысли вслух. Тебя там просили разрешить брать все 4 штуки? Умоляли сделать исключение? Нет.
Quote (Mystique)
вот максимум и ограничен.

Как я писала
Quote (Chimera)
Это по поводу инвентаря.

Quote (Mystique)
Смысл тогда закреплять только минимум?

Смысл вводить вообще минимум и максимум. Характеристики будут как в системе жука без ХП и маны. Яйца - вид сбоку!
Quote (Mystique)
Про "чуждые" стихии я говорил.

Ммм. А может еще из Блича чего возьмешь в систему? Банкай, шикай, реацу. Аниме же хорошее!
Quote (Mystique)
В системе Жука мог быть, здесь также.

Можно пример? Где это маг эльфов был с 9-10 очками ловкости?
Quote (Mystique)
Я вот вообще думаю

Это хорошо! Честно, честно!
Quote (Mystique)
некромант может овладеть, использовать заклинания лечения?

Так овладеть или использовать?
 
MystiqueДата: Вторник, 14.04.2009, 15:06 | Сообщение # 75
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Как я писала

А я не только по поводу инвентаря.

Quote (Chimera)
Смысл вводить вообще минимум и максимум. Характеристики будут как в системе жука без ХП и маны.

Нет, не будут. азве что только у некоторых персонажей. Попробуй сделать такие же характеристики у Индо, Арада, например.

Quote (Chimera)
Так овладеть или использовать?
Думаю, что если овладеет, то сможет использовать... ты думаешь иначе?

Quote (Chimera)
Можно пример? Где это маг эльфов был с 9-10 очками ловкости?
Quote (Mystique)
Всё зависит не только от того, как раскидает очки хар-к орк, но и как это сделает эльф...

Quote (Chimera)
А может еще из Блича чего возьмешь в систему? Банкай, шикай, реацу. Аниме же хорошее!
Посмотрим...

Я не просто так создал опрос по классам...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 14.04.2009, 15:15 | Сообщение # 76
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Думаю, что если овладеет, то сможет использовать... ты думаешь иначе?

Не я одна, что странно.
Ты можешь овладеть чем угодно, но владеть не значит пользоваться и уметь пользоваться.
Quote (Mystique)
Нет, не будут. азве что только у некоторых персонажей. Попробуй сделать такие же характеристики у Индо, Арада, например.

"Как" и "такие же", в моем понимании разные "вещи"
Quote (Mystique)
Я не просто так создал опрос по классам...

И чего он даст? Мнение тех кому не лень было поставить галочку у варианта, который в тот момент больше приглянулся. Помощь в создании нормально функционирующей системы он не предоставит.

Добавлено (14.04.2009, 15:15)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
А я не только по поводу инвентаря.

Эльфы, во времена юности мира наверное могли все это проделывать.
 
MystiqueДата: Вторник, 14.04.2009, 15:42 | Сообщение # 77
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
И чего он даст?

Quote (Arad)
Учитывая что основное отыграш, то классовая система, по-моему, была бы более уместна из-за более легкого подгона к тому что нам досталось из игры в качестве сеттинга и более адекватной балансировки боевки.

Quote (Chimera)
Не я одна, что странно.
Ты можешь овладеть чем угодно, но владеть не значит пользоваться и уметь пользоваться.
В контексте ролевой системы, которая имеется, овладеть значит выбрать соответствующий навык, следовательно, персонаж, выбравший навык магия жизни, некромант (маг), сможет использовать данную магическую сферу. Я считаю, например, это неправильным: некромант и магия жизни в его руках.

У демонов с магией воды проблемы, если исходить из моего предложенного наброска по магии, то на первых порах демонам необходимо для обучения владением стихией непосредственные природные источники, водоёмы. На выжженной земле да и в кругах ада, думаю, воды маловато будет...

Ограничения по максимуму характеристик также повлекут за собой ограничения в выборе амуниции.
Эльф воин не сможет использовать секиры, двуручные мечи, а гном не сможет использовать луки. Это, по-моему, тоже нормально.

Я так и не услышал чётких и однозначных причин против введения диапазонов характеристик для рас. Они противоречат особенностям рас?
Возможно, что-то упустил или не понял. Тогда, просьба, отдельным постом выделить минусы. которые делают подобные диапазоны недопустимыми.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 14.04.2009, 15:51 | Сообщение # 78
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
И чего он даст?

Quote (Mystique)
Учитывая что основное отыграш, то классовая система, по-моему, была бы более уместна из-за более легкого подгона к тому что нам досталось из игры в качестве сеттинга и более адекватной балансировки боевки.

Ты привел одно мнение. Которое не тянет на ответ. И ты уже знаешь результаты опроса. Что просто "шокирует"
Quote (Mystique)
Я считаю, например, это неправильным.

Раз считаешь, то можешь и аргументы привести в защиту.
А пока я видела лишь "как в Наруто!" и "Я считаю, это не правильно"
 
MystiqueДата: Вторник, 14.04.2009, 15:57 | Сообщение # 79
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Ты привел одно мнение.

Это мнение я привёл в ответ на твой вопрос. Наверное, это значит, что это мнение схоже с моим и по сути является ответом.

Quote (Chimera)
И ты уже знаешь результаты опроса. Что просто "шокирует"

Не смеши меня smile 2 человека проголосовало: 1:1

Quote (Chimera)
Раз считаешь, то можешь и аргументы привести в защиту.

А надо?
Я там про демонов в посте добавил.

Quote (Chimera)
А пока я видела лишь "как в Наруто!" и "Я считаю, это не правильно"

А что в Наруто? Там можно владеть противоположными стихиями: Саске владеет огнём и молнией.
Да, вот так считаю я, ты считаешь иначе. И?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 14.04.2009, 16:03 | Сообщение # 80
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Да, вот так считаю я, ты считаешь иначе.

Как я считаю тебе знать не обязательно. А вот твои аргументы по этому вопросу необходимы. Так как причины надо объяснять, особенно в системе игры.
Quote (Mystique)
огнём и молнией.

Они там не противоположные, на сколько помню.

Как же я прекрасно помню.


Quote (Mystique)
Это мнение я привёл в ответ на свой вопрос.

И не ответил на мой. Демократия ни к чему хорошему не приводит. Если уж делать систему, то с помощью людей, а не оглядкой на мнение большинства.


Сообщение отредактировал Chimera - Вторник, 14.04.2009, 16:05
 
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz