|
Личные сообщения() ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск
Реформа системы
| |
Mystique | Дата: Суббота, 11.04.2009, 18:09 | Сообщение # 1 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| В общем, считаю верным направление развития, основываясь на расовых особенностях персонажей. Также считаю необходимым отказаться на этапе создания героя от их уникальных особенностей/способностей (чёткий список навыков доступных расе на выбор) и сконцентрироваться на привязке этих расовых особенностей к легенде игры. Таланты и дарования персонажей завязаны на биографии, характере и других «отыгрышных» особенностях героев . Считаю также необходимым разобраться с артефактами, а то выходит, что у каждого персонажа артефакт есть - это не верно. Числовые параметры характеристик завязать непосредственно на расах. Каким образом? Просто поставить расовые планки - максимум/минимум очков для определенной характеристики внутри расы. С навыками также: для одной расы двуручный меч - норма (например, варвары), другие же представители рас им владеть просто не смогут (эльфы). Тот же самый принцип с магией. В общем так. Тезисы. Теперь к частностям. Начало создания персонажа – это выбор расы. Принадлежность к расе влияет на многие показатели будущего героя. Важный шаг - распределение характеристик персонажа в соответствии с его наклонностями: магические науки, боевое ремесло либо мастер ножа и интриг не могут иметь одинаковые характеристики. Среднее, начальное значение характеристик приравнено к пяти. Очки могут быть распределены по семи характеристикам: сила, выносливость, ловкость, скорость, интеллект, энергия, харизма. Эти очки распределяются по характеристикам внутри допустимого диапазона, который зависит от расы (значение харизмы, интеллекта и энергии у всех рас находится в диапазоне 1 – 10; значение удачи у всех героев фиксированное – 5). Значение характеристики «0» нет: 1) Защитники Империи: стабильные середнячки. Диапазон всех характеристик варьируется в пределах от 3 до 8 единиц. 2) Люди-варвары: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 2 до 7 3) Демоны: сила, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 3 до 8 4) Эльф (в т.ч. дриады): сила, выносливость от 1 до 6; ловкость и скорость от 5 до 10 5) Гномы: сила от 4 до 9; выносливость от 5 до 10; ловкость и скорость от 1 до 6 6) Мерфолки: сила и выносливость от 2 до 7; ловкость и скорость от 4 до 9 7) Зеленокожие: сила от 5 до 10, выносливость от 3 до 8; ловкость и скорость от 1 до 6 8) Нежить: характеристики обращенной расы Также предлагаю ввести, как это сделал в одном из своих примеров Арад, навыки расовые или предрасположенности к навыкам. Запреты на некоторые навыки для рас вводить не будет нужным. Например, ввиду понижено силы, эльфийские воины не смогут использовать тяжёлую броню, следовательно, и навык брать смысл эльфам отпадёт. По-моему это нормально. Магия. Тут уже возникло множеств споров, но всё же мне данный вариант кажется наиболее интересным, поэтому озвучиваю его и здесь. 7 школ: вода, огонь, воздух, земля, жизнь, смерть, разум. Уровень владения стихией определяется уровнем энергии. Интеллект способствует верному определению, владением и применению компонентов. Например, при интеллекте ниже 5 персонаж может использовать лишь одну стихию и с энергией ниже 5 он не сможет наносить элементом прямой урон. Чем больше интеллект, тем грамотнее осуществляется контроль над элементом стихии. Но если у тебя будет 10 энергии и 2 интеллекта, то контролировать максимально допустимый объём энергии опредёоленной стихии (не говоря уже о двух и более) персонаж не сможет. Тем самым он может нанести смертельный вред себе и окружающим, вне зависимости от своей воли. Предлагаю также ввести "противоположные школы": Огонь – Вода, Земля – Воздух, Жизнь – Смерть. Персонаж, владеющий огнём - демон - для него вода скорее всего чуждый элемент, нежели огонь. Поэтому, чтобы изучить школу магии воды ему необходимо сначала изучить смежную с ней школу. Если идея о расовой доминанте всех устроит, то я вообще хотел бы предложить ввести для магически ориентированных персонажей т.н. "начальную стихию" и таким образом закрыть им доступ к стихиям "чуждым". Например, огонь - чуждая для эльфов стихия, а жизнь - чуждая для нежити. 1) Имперцы, эльфы - жизнь, воздух. 2) Гномы - земля, жизнь 3) Демоны - огонь 4) Орки - огонь 5) Варвары - земля 6) Мерфолки - вода 7) Нежить - смерть Также думаю допустить «синтез стихий». Вода и воздух создают лёд, вода и земля – растения, земля и огонь в умелых руках обернутся потоком лавы, воздух и жизнь – лечащий ветер, а воздух и смерть принесут чумное облако в стан врага и т.д. Для заклинания из двух стихий можно использовать один из элементов естественного происхождения (если маг воды, например, у реки) или маг воды может создать из эфира (субстанция мира, не имеющая элементальной направленности – не может быть использована напрямую никем, кроме богов) в месте безводном (пустыня). Маг воздуха может заморозить реку и создать водоворот на глади озера, но не обладая магией воды в плюс к магии воздуха, в пространстве, не имеющем воды, он подобное сотворить не сможет, в отличие от мага, который овладеет двумя этими элементами: воздух и вода. Также подобные заклятия смогут создать 2 мага: маг воды и маг воздуха. Магия разума уникальна в своём роде. Для проверок на использование её предлагаю определить харизму, помимо энергии и интеллекта. Эта школа будет единственной, которая будет способна сочетаться с любым другим элементом.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Mystique | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 01:16 | Сообщение # 61 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Arad) Например: благородный эльф от расы, допустим, +1 на проверки на интеллект; орк -3; бонус за интеллект в качестве сильной стороны персонажа +2 проверка рэндомное число (1-10, например)+модификаторы, полученое число сравнивается с некоторым фиксированым значением для заклятья 5 уровня 8, например. Если привысил получилось, нет плетение заклинания затягивается. Итак шанс прохождения : эльф 50% орк 20% Кто кого, хотя кастовать умеют оба Понятно. Вижу только усложнение системы. Игрокам будет проще, по-моему, выбрать характеристики.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Arad | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 01:23 | Сообщение # 62 |
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Они о бросках и знать не будут, если не захотят специально исходники системы читать! Пример: Орк Темнозубкович, орк-маг из примера сила "норма" ловкость "норма" скорость "слабое" выносливость "сильное" интеллект "сильное" харизма "норма" Галадриэль Йавановна, эльф-маг из примера сила "слабое" ловкость "норма" скорость "норма" выносливость "слабое" интеллект "сильное" энергия "норма" харизма "сильное" Все уровни относительно средне-геройско-расовых. О модификаторах игрок не ведает, циферок нету. А усложнее системы ценой большей гибкости, кроме того не раз ведь выражалась мысль о том что для мастеров математика не страшна.
Сообщение отредактировал Arad - Понедельник, 13.04.2009, 01:29 |
|
| |
Mystique | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 01:31 | Сообщение # 63 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Ну, а потом всё равно возникнут вопросы, почему мой маг с "сильным" и его маг с "сильным" разные? В хар-ках, ограниченных диапазонами по сути тоже самое: пределы для рас. Только оно на виду.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Arad | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 01:39 | Сообщение # 64 |
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Quote (Mystique) В хар-ках, ограниченных диапазонами по сути тоже самое: пределы для рас. Только оно на виду. Не одно и тоже. У персонажа орка все же остается шанс того что он заклятье сотворит пусть и небольшой, если статы в теперешнем виде, шансов у него 0 архетип отпал. Тоже самое и с остальным, да персонаж может использовать нечто с чем обычно представители его расы не бегают, даже может это делать более-менее эффективно, если таланты и способности подберет должным образом, но с расами-професионалами в своем деле он не сравниться. А так неможет или будет ну очень уж ограниченым (неможет не прикаких усилиях связать больше чему определное число стихий). Quote (Mystique) В хар-ках, ограниченных диапазонами по сути тоже самое: пределы для рас. Только оно на виду. Некоторых раздражала такая открытость. В любом случае какая раса с чем лучше описано будет, как и то что статы будут усреднеными.
|
|
| |
Mystique | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 13:08 | Сообщение # 65 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Arad) Орк Темнозубкович, орк-маг из примера сила "норма" ловкость "норма" скорость "слабое" выносливость "сильное" интеллект "сильное" харизма "норма" Галадриэль Йавановна, эльф-маг из примера сила "слабое" ловкость "норма" скорость "норма" выносливость "слабое" интеллект "сильное" энергия "норма" харизма "сильное" Лично меня, да и не только меня, полагаю, вот это озадачивает, если не вникать в проценты/проверки/броски/модификаторы. В общем так: будут диапазоны. Но я отпущу в свободное плавание энергию. А для того, чтобы жестко не закреплять возможности, например, при сотворении заклинаний можно ввести следующее: персонаж может попробовать сотворить заклинание более высокого уровня, с шансом на провал. Т.е. с интеллектом в 6 единиц маг может попробовать обуздать объём элемента в 10 единиц энергии, но будет наложен штраф в 20%, например, на единицу разности между превышающей значение интеллекта энергией и существующим значением интеллекта. При провале заклинание выйдет из-под контроля мага и эффект может быть любым - описывает его мастер.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Arad | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 14:59 | Сообщение # 66 |
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Лично меня, да и не только меня, полагаю, вот это озадачивает В чем проблемма дать игроку возможность выбрать сильные и слабые стороны персонажа, сказать что бы число сильных и слабых должно быть равным и не больше n? Галадриэль Йавановна сильные стороны: умна, харизматична; слабые стороны: хрупкая и слабая. Или как-нибудь по-другому, дабы терминология никуму слух не резала. Как ты сам же и говорил цифры кого-то напрягают - так напрягать не будут. Диапозоны это тоже самое только с цифрами, шаг назад, так сказать. Quote (Mystique) Но я отпущу в свободное плавание энергию Чем она тебе так приглянулась? Как по мне она вместе с выносливостью должна уйти на свалку истории либо полностью измениться (дух или еще как-нибудь). Толку со стата который косвенно отвечает за ману если мы решили твердо от нее отказаться, потому как даже в завуалированом виде она людей не устраивала? Да и убогость магов в плане генерирования тоже была не лучшей ее стороной. Воин имел хоть несколько вариантов "раскидки", а у мага старая песня о главном: инта+энергия все остальное не может их заменить, никак. Можно было бы разделить магию на инта-зависимую, харизмо-зависимую и энерго-зависимую, так что тематически подходило под стат (деление внутри каждой из школ). Тогда бы и маги стали бы поразнообразнее и призрак коммунизма, то етсь маны и хп улетучился бы однозначно.
|
|
| |
Arad | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 15:03 | Сообщение # 67 |
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Т.е. с интеллектом в 6 единиц маг может попробовать обуздать объём элемента в 10 единиц энергии, но будет наложен штраф в 20%, например, на единицу разности между превышающей значение интеллекта энергией и существующим значением интеллекта. При провале заклинание выйдет из-под контроля мага и эффект может быть любым - описывает его мастер. Тоже самое только в профиль, требуется немного больше описаний, тогда как проверки позволяют это сократить, да и практически проценты не самый удобный метод введения случайных чисел. Впрочем пока все мои возражения воздушные замки, будем ждать более подробного "издания" .
|
|
| |
Mystique | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:40 | Сообщение # 68 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Сильное сильнее сильного - это не правильно. Одно дело дать цифры один раз на характеристики и другое на броски и модификаторы - в 2 раза больше цифр. Ещё раз повторю - 5 - это нормально. Для одной расы физический запас возможностей оценивается относительно нормального в 3 (минимально) и 8 (максимально) единиц, для другой в 1 и 6. для третей в 5 и 10. можно это и не цифрами представить, а графически (), но в данном случае цифры понятней и ясней, нежели модификаторы, которые для людей, с ДнД системой не знакомых, будут выглядеть и ощущаться чем-то более сложным. Энергия теперь за ману не отвечает. Маны нет. ХП - нет. Выносливость, думаю, будет отвечать за инвентарь и за всё то же, за что она отвечала до, кроме ХП, соответственно. Идея с изменением в магической системе проста: нафиг много заклинаний. Самые сильные заклинания игры - глобальные. Не по урону, а по возможностям. Юниты маги атакуют просто так, по сути. Это я и попытался отобразить. Почему магов ограничивают в количестве заклинаний, а воинов в том, как ударить мечем нет? Эти ограничения существуют - бесконечного количества вариантов не будет. Более подробного издания не будет - у меня нет времени на это, к сожалению, да и концепт-идею я кидаю лучше, нежели довожу её до логического конца. Поэтому я идеи тут и выкладываю. Игромеханика и знания о "боёвке" - это не моя стезя
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Burn | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 18:14 | Сообщение # 69 |
Скиталец (Wanderer)
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 60
Статус: Offline
| *у Зингера опухает мозг* В общем дело идет к тому, что придется кардинально перелопачивать всех персонажей?
Fury. Loneliness. Hope. Disposition - Foothills
|
|
| |
Mystique | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 18:58 | Сообщение # 70 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Burn) *у Зингера опухает мозг* В общем дело идет к тому, что придется кардинально перелопачивать всех персонажей? Нет, не кардинально.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Gorgar | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:08 | Сообщение # 71 |
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
| Quote (Arad) Чем она тебе так приглянулась? Как по мне она вместе с выносливостью должна уйти на свалку истории либо полностью измениться (дух или еще как-нибудь). Толку со стата который косвенно отвечает за ману если мы решили твердо от нее отказаться, потому как даже в завуалированом виде она людей не устраивала? Да и убогость магов в плане генерирования тоже была не лучшей ее стороной. Воин имел хоть несколько вариантов "раскидки", а у мага старая песня о главном: инта+энергия все остальное не может их заменить, никак. Можно было бы разделить магию на инта-зависимую, харизмо-зависимую и энерго-зависимую, так что тематически подходило под стат (деление внутри каждой из школ). Тогда бы и маги стали бы поразнообразнее и призрак коммунизма, то етсь маны и хп улетучился бы однозначно. Вариант ниче так... Я даже знаю кто станет харизмозависимым магом))))) А выносливость ты зря так...Хотя возможно получится меня убедить в обратном...
Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным. "Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
|
|
| |
Chimera | Дата: Вторник, 14.04.2009, 10:39 | Сообщение # 72 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Mystique) А отшельник, повелители волков и бурь тоже не маги. Если так смотреть по веткам развития Угу, поэтому у гномов и стоит земля и жизнь. А великаны маги? Нет. Раз гарги не маги, они тоже не маги. Тогда гномам остается только жизнь. Почему не маги? Их начальный вариант бьет дубиной, а гарги исключительно своими силами земли работают. Quote (Mystique) Вы с Хим и так прекрасно гнёте линию под своих персонажей... это утомляет, когда оценивают работу и идеи через подобную призму.... Это где я что-то по поводу своих персов гну? Констатировала факт и ни к чему тебя не принуждала и не просила. Если не можешь подтвердить свои слова, нечего вообще их постить. Quote (Mystique) Тогда мы сможем получить равных по силе орка и эльфа, или их же, но равных по скорости и ловкости. По-моему, это неверно. А чего в этом плохого? Воин он и в расе орков воин, и в расе эльфов. Планка абсолютного минимума это конечно не так плохо. Но какое тут отличие от системы Жука? Все равно пойдет уравниловка. Маг эльфов не будет ловчее и быстрее воина-орка. Или же эльф родился хилым и все свое свободное и не свободное время провел в обществе книг, он будет менее «умным» чем демон? У них знаешь много времени и хватает его на все: на воинское ремесло, на магию, на прочее. Ограничивать пределы развития не правильно. Дорогу перфекционизму! Quote (Mystique) Это как генетически заложенные особенности: демоны лучше всех управляют магческими силами... А еще они по силе и выносливости сравнимы с гномами. Что говорить. Спасибо Папе, мы - идеальны! Quote (Mystique) Выносливость, думаю, будет отвечать за инвентарь и за всё то же, за что она отвечала до За выносливость может отвечать здравый смысл и большее описание действий перса. Рыцарь (Особь мужского пола в доспехах, средненьких доспехах )запыхался, а у него выносливость большая, значит не может, но он бежал по лестнице и по логике должен запыхаться. Эльф не может тащить убитого медведя в мешке, лук под мышкой, двуручник в ножнах и прокладывать путь со всем этим по болоту в чугунных доспехах. Это по поводу инвентаря. А теперь причину, по которой нельзя выбирать любые две их стихий. Они же просто могут проснуться. Как в анкете Индо. Родичи имели склонности.
|
|
| |
Mystique | Дата: Вторник, 14.04.2009, 14:39 | Сообщение # 73 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Chimera) А великаны маги? Нет. Раз гарги не маги, они тоже не маги. Тогда гномам остается только жизнь. Почему не маги? Их начальный вариант бьет дубиной, а гарги исключительно своими силами земли работают. Герой маг, что трубит в рог бьёт землёй. Quote (Chimera) Это где я что-то по поводу своих персов гну? Констатировала факт и ни к чему тебя не принуждала и не просила. Если не можешь подтвердить свои слова, нечего вообще их постить. Вот, например. Quote (Chimera) Если нельзя брать 4 стихии, то это никак не вяжется с образом Элдаэли. Нет 4-м стихиям у одного, нет и Элдаэли. Значит за демонов я не играю. Quote (Chimera) Дриаде в принципе, близки и земля, так как она из дерева родом, и воздух - согласно канонам дисов. А это не совместимо. А за простых эльфов мне не интересно. Ещё поискать? Quote (Chimera) Воин он и в расе орков воин, и в расе эльфов. Да. Но воин в расе орков сможет с лёгкостью поднять булыжник в 50 кг, а воин в расе эльфов нет. И в плюс твоя же фраза: Quote (Chimera) Эльф не может тащить убитого медведя в мешке, лук под мышкой, двуручник в ножнах и прокладывать путь со всем этим по болоту в чугунных доспехах. вот максимум и ограничен. Quote (Chimera) Маг эльфов не будет ловчее и быстрее воина-орка. Или же эльф родился хилым и все свое свободное и не свободное время провел в обществе книг, он будет менее «умным» чем демон маг эльфов не будет, т.к. если он маг, то ему придётся вкладывать очки в другое, нежели в скорость и ловкость, но изначально, скорость и ловкость эльфа - это норма для орка, но для эльфа это - "нормоминимум". Интеллект теперь не делает кого-то более или менее умным. Я написал, за что он отвечает. Почему тогда маги легионов развиваются выше 3го лвл? Это их специфика. Смысл тогда закреплять только минимум? Quote (Chimera) Маг эльфов не будет ловчее и быстрее воина-орка. В системе Жука мог быть, здесь также. Всё зависит не только от того, как раскидает очки хар-к орк, но и как это сделает эльф... Quote (Chimera) А теперь причину, по которой нельзя выбирать любые две их стихий. Они же просто могут проснуться. Как в анкете Индо. Родичи имели склонности. Теперь не могут. Про "чуждые" стихии я говорил. Я вот вообще думаю что: некромант может овладеть, использовать заклинания лечения?
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Chimera | Дата: Вторник, 14.04.2009, 14:47 | Сообщение # 74 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Герой маг, что трубит в рог бьёт землёй. О! А про этого карапузика я не вспомнила!Quote (Mystique) Вот, например. И что? Это мысли вслух. Тебя там просили разрешить брать все 4 штуки? Умоляли сделать исключение? Нет.Quote (Mystique) вот максимум и ограничен. Как я писалаQuote (Chimera) Это по поводу инвентаря. Quote (Mystique) Смысл тогда закреплять только минимум? Смысл вводить вообще минимум и максимум. Характеристики будут как в системе жука без ХП и маны. Яйца - вид сбоку!Quote (Mystique) Про "чуждые" стихии я говорил. Ммм. А может еще из Блича чего возьмешь в систему? Банкай, шикай, реацу. Аниме же хорошее!Quote (Mystique) В системе Жука мог быть, здесь также. Можно пример? Где это маг эльфов был с 9-10 очками ловкости?Quote (Mystique) Я вот вообще думаю Это хорошо! Честно, честно!Quote (Mystique) некромант может овладеть, использовать заклинания лечения? Так овладеть или использовать?
|
|
| |
Mystique | Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:06 | Сообщение # 75 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Chimera) Как я писала А я не только по поводу инвентаря. Quote (Chimera) Смысл вводить вообще минимум и максимум. Характеристики будут как в системе жука без ХП и маны. Нет, не будут. азве что только у некоторых персонажей. Попробуй сделать такие же характеристики у Индо, Арада, например. Quote (Chimera) Так овладеть или использовать? Думаю, что если овладеет, то сможет использовать... ты думаешь иначе? Quote (Chimera) Можно пример? Где это маг эльфов был с 9-10 очками ловкости? Quote (Mystique) Всё зависит не только от того, как раскидает очки хар-к орк, но и как это сделает эльф... Quote (Chimera) А может еще из Блича чего возьмешь в систему? Банкай, шикай, реацу. Аниме же хорошее! Посмотрим... Я не просто так создал опрос по классам...
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Chimera | Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:15 | Сообщение # 76 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Думаю, что если овладеет, то сможет использовать... ты думаешь иначе? Не я одна, что странно. Ты можешь овладеть чем угодно, но владеть не значит пользоваться и уметь пользоваться.Quote (Mystique) Нет, не будут. азве что только у некоторых персонажей. Попробуй сделать такие же характеристики у Индо, Арада, например. "Как" и "такие же", в моем понимании разные "вещи"Quote (Mystique) Я не просто так создал опрос по классам... И чего он даст? Мнение тех кому не лень было поставить галочку у варианта, который в тот момент больше приглянулся. Помощь в создании нормально функционирующей системы он не предоставит.Добавлено (14.04.2009, 15:15) ---------------------------------------------
Quote (Mystique) А я не только по поводу инвентаря. Эльфы, во времена юности мира наверное могли все это проделывать.
|
|
| |
Mystique | Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:42 | Сообщение # 77 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Chimera) И чего он даст? Quote (Arad) Учитывая что основное отыграш, то классовая система, по-моему, была бы более уместна из-за более легкого подгона к тому что нам досталось из игры в качестве сеттинга и более адекватной балансировки боевки. Quote (Chimera) Не я одна, что странно. Ты можешь овладеть чем угодно, но владеть не значит пользоваться и уметь пользоваться. В контексте ролевой системы, которая имеется, овладеть значит выбрать соответствующий навык, следовательно, персонаж, выбравший навык магия жизни, некромант (маг), сможет использовать данную магическую сферу. Я считаю, например, это неправильным: некромант и магия жизни в его руках. У демонов с магией воды проблемы, если исходить из моего предложенного наброска по магии, то на первых порах демонам необходимо для обучения владением стихией непосредственные природные источники, водоёмы. На выжженной земле да и в кругах ада, думаю, воды маловато будет... Ограничения по максимуму характеристик также повлекут за собой ограничения в выборе амуниции. Эльф воин не сможет использовать секиры, двуручные мечи, а гном не сможет использовать луки. Это, по-моему, тоже нормально. Я так и не услышал чётких и однозначных причин против введения диапазонов характеристик для рас. Они противоречат особенностям рас? Возможно, что-то упустил или не понял. Тогда, просьба, отдельным постом выделить минусы. которые делают подобные диапазоны недопустимыми.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Chimera | Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:51 | Сообщение # 78 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Mystique) И чего он даст? Quote (Mystique) Учитывая что основное отыграш, то классовая система, по-моему, была бы более уместна из-за более легкого подгона к тому что нам досталось из игры в качестве сеттинга и более адекватной балансировки боевки. Ты привел одно мнение. Которое не тянет на ответ. И ты уже знаешь результаты опроса. Что просто "шокирует"Quote (Mystique) Я считаю, например, это неправильным. Раз считаешь, то можешь и аргументы привести в защиту. А пока я видела лишь "как в Наруто!" и "Я считаю, это не правильно"
|
|
| |
Mystique | Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:57 | Сообщение # 79 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Chimera) Ты привел одно мнение. Это мнение я привёл в ответ на твой вопрос. Наверное, это значит, что это мнение схоже с моим и по сути является ответом. Quote (Chimera) И ты уже знаешь результаты опроса. Что просто "шокирует" Не смеши меня 2 человека проголосовало: 1:1 Quote (Chimera) Раз считаешь, то можешь и аргументы привести в защиту. А надо? Я там про демонов в посте добавил. Quote (Chimera) А пока я видела лишь "как в Наруто!" и "Я считаю, это не правильно" А что в Наруто? Там можно владеть противоположными стихиями: Саске владеет огнём и молнией. Да, вот так считаю я, ты считаешь иначе. И?
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Chimera | Дата: Вторник, 14.04.2009, 16:03 | Сообщение # 80 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Да, вот так считаю я, ты считаешь иначе. Как я считаю тебе знать не обязательно. А вот твои аргументы по этому вопросу необходимы. Так как причины надо объяснять, особенно в системе игры.Quote (Mystique) огнём и молнией. Они там не противоположные, на сколько помню. Как же я прекрасно помню. Quote (Mystique) Это мнение я привёл в ответ на свой вопрос. И не ответил на мой. Демократия ни к чему хорошему не приводит. Если уж делать систему, то с помощью людей, а не оглядкой на мнение большинства.
Сообщение отредактировал Chimera - Вторник, 14.04.2009, 16:05 |
|
| |
|