Невендаар - Навыки. Пополнение. - Страница 7 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки. Пополнение. (Предлагаем, обсуждаем.)
Навыки. Пополнение.
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Систематизированные навыки игры. Навыки первого и второго круга можно выбирать начиная со стадии создания анкеты.
Думаю, ввести навыки третьего круга (если фантазии и времени хватит). Предположительно, эти навыки будут требовать для своего изучения наличие нескольких навыков из 1го и 2го кругов и будут приобретаться только по ходу развития персонажа в ролевой. В общем, ждём ваших предложений, по навыкам 2го уровня.


Навыки первого круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Длинные клинки - дает возможность использовать длинные клинки: полуторные мечи, длинные мечи, двуручные мечи.
Короткие клинки - дает возможность использовать короткие клинки: ножи, кинжалы, короткие мечи.
Дробящее оружие - дает возможность использовать дробящее оружие: молоты, булавы, палицы и их двуручные аналоги.
Рубящее оружие - дает возможность использовать рубящее оружие: топоры, секиры и их двуручные аналоги.
Древковое оружие - дает возможность использовать древковое оружие: посохи, копья.
Стрелковое оружие - дает возможность использовать стрелковое оружие: арбалеты, луки.
Боевые рукавицы - дает возможность использовать боевые рукавицы, кастеты.
Экзотическое оружие - дает возможность использовать экзотическое оружие: сюрикены, нунчаки, камы и прочее.
Бой с оружием в обеих руках - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Защита - дает возможность использовать щиты
Лёгкие доспехи - дает возможность использовать лёгкие доспехи.
Средние доспехи - дает возможность использовать средние доспехи.
Тяжёлые доспехи - дает возможность использовать тяжёлые доспехи.
Бездоспешный бой - противник получает штраф -2 единицы к возможности попасть по персонажу с навыком "бездоспешный"

Магические навыки:
Магия Огня - позволяет изучать заклинания стихии «огня».
Магия Воды - позволяет изучать заклинания стихии «воды».
Магия Земли - позволяет изучать заклинания стихии «земли».
Магия Воздуха - позволяет изучать заклинания стихии «воздуха».
Магия Жизни - позволяет изучать заклинания магии «жизни».
Магия Смерти - позволяет изучать заклинания магии «смерти».
Магия Пространства и Времени - позволяет изучать заклинания магии «пространства и времени».
Магия Разума - позволяет изучать заклинания магии «разума»
Концентрация маны - позволяет восстанавливать ману в бою: 1 единица маны за ход.

Навыки созидания:
Кузнечное дело - дает возможность создавать предметы (проверка характеристики «интеллект» и «сила»)
Алхимия - даёт возможность создавать эликсиры, зелья (проверка характеристики «интеллект»).
Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»).
Инженер - даёт возможность создавать разные механизмы и управлять ими (проверка характеристики «интеллект»).

Социальные навыки:
Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма»)
Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»).
Язык животных - позволяет понимать язык зверей и общаться с ними (проверка характеристики «харизма»).

Навыки использования предметов:
Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты.
Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки.
Использование свитков - дает возможность использовать свитки.
Использование сфер - дает возможность использовать сферы.
Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы.

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Внимательность - умение замечать скрытое, неприметные детали.
Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»).
Вскрытие замков - позволяет открывать замки при помощи набора отмычек и подходящих для этого подручных предметов (проверка характеристики «ловкость»).
Обезвреживание ловушек - позволяет обезвреживать найденные ловушки (проверка характеристики «интеллект»).
Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»).
Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»).

Навыки второго круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Снайпер - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыком «стрелковое оружие» и «внимательность». Активный.
Точный удар - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность». Активный.
Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения навыка необходимо обладать навыками «крадущаяся походка». Во время активного использования навыка "крадущаяся походка", навык "критический урон" срабатывает только против персонажа, не знающего о присутствии персонажа-владельца навыка.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Глухая защита - позволяет персонажу, использующему щит, принимать во время боя защитную стойку, что добавляет 2 единицы к броне, но лишает возможности двигаться. Для получения навыка необходимо обладать навыком «защита»

Социальные навыки:
Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»)
Приручение - предоставляет персонажу возможность брать животное в компаньоны на небольшой промежуток времени. Для получения навыка необходимо обладать навыком «язык животных» (проверка характеристики «харизма»)

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Карманное воровство - позволяет воровать предметы из походных сумок и карманов персонажей. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Понедельник, 23.02.2009, 20:02 | Сообщение # 121
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Хим, ну навык красноречия способствует "вселению" ужаса тоже. Зачем делать узкоспециализированный навык для ужаса?


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:52 | Сообщение # 122
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Rommel)
На мой взгляд не стоит дробить навык красноречие на "угрозу", "обман", "насмешку" и "дипломатию", ибо жирно слишком

На мой тоже. Проще включить туда это все. Или на правах "Прикрепленных" перков то есть берем красноречие и выбираем себе преобладающий его тип.
Quote (Mystique)
ну а по другому ужас может быть только магически вселён тогда

Quote (Chimera)
Почему же? Навык, это весомая трата для такого результата.

Ага... Вот именно что весомая трата даже слишком это ведь будет второй навык после красноречия(я так понимаю отдельно он не берется). Кто будет тратить два навыка? Проще уж потратить один навык на магию разума и добавив чуть энергии сделать себе уникальное заклинание "Ужас". А заодно еще пару аналогичных фишек добавить типа баффов на харизму и т. п.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 23.02.2009, 23:12
 
MystiqueДата: Вторник, 24.02.2009, 00:21 | Сообщение # 123
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Зачем? Всё это и угроза, и обман, и вселение ужаса, и насмешка, и дипломатия есть в навыке "красноречие"!


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Вторник, 24.02.2009, 00:41 | Сообщение # 124
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Ну я предложил крайний вариант компромисса... То есть оно не надо, но если вдруг очень хотите то можно это...
А отдельных навыков дробящих красноречие нам не надо... Их люди и брать не будут. А отыгрыш может пострадать...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ChimeraДата: Четверг, 12.03.2009, 14:25 | Сообщение # 125
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
А как же старый добрый мордобой рукопашный бой?
 
GorgarДата: Четверг, 12.03.2009, 15:01 | Сообщение # 126
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Это ты о том что я не стал добавлять новые навыки для рукопашной?
Ну так я и не придумывал. И если чесно не собирался.
Если считаете что нужны можно покумекать.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ChimeraДата: Четверг, 12.03.2009, 15:03 | Сообщение # 127
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
А причем здесь ты?
 
GorgarДата: Четверг, 12.03.2009, 23:19 | Сообщение # 128
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
А причем здесь кто-то еще? biggrin
Просто я как любитель мордобоя то есть рукопашной подумал именно на себя.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 12.03.2009, 23:19
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки. Пополнение. (Предлагаем, обсуждаем.)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz