Невендаар - Навыки. Пополнение. - Страница 5 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки. Пополнение. (Предлагаем, обсуждаем.)
Навыки. Пополнение.
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Систематизированные навыки игры. Навыки первого и второго круга можно выбирать начиная со стадии создания анкеты.
Думаю, ввести навыки третьего круга (если фантазии и времени хватит). Предположительно, эти навыки будут требовать для своего изучения наличие нескольких навыков из 1го и 2го кругов и будут приобретаться только по ходу развития персонажа в ролевой. В общем, ждём ваших предложений, по навыкам 2го уровня.


Навыки первого круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Длинные клинки - дает возможность использовать длинные клинки: полуторные мечи, длинные мечи, двуручные мечи.
Короткие клинки - дает возможность использовать короткие клинки: ножи, кинжалы, короткие мечи.
Дробящее оружие - дает возможность использовать дробящее оружие: молоты, булавы, палицы и их двуручные аналоги.
Рубящее оружие - дает возможность использовать рубящее оружие: топоры, секиры и их двуручные аналоги.
Древковое оружие - дает возможность использовать древковое оружие: посохи, копья.
Стрелковое оружие - дает возможность использовать стрелковое оружие: арбалеты, луки.
Боевые рукавицы - дает возможность использовать боевые рукавицы, кастеты.
Экзотическое оружие - дает возможность использовать экзотическое оружие: сюрикены, нунчаки, камы и прочее.
Бой с оружием в обеих руках - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Защита - дает возможность использовать щиты
Лёгкие доспехи - дает возможность использовать лёгкие доспехи.
Средние доспехи - дает возможность использовать средние доспехи.
Тяжёлые доспехи - дает возможность использовать тяжёлые доспехи.
Бездоспешный бой - противник получает штраф -2 единицы к возможности попасть по персонажу с навыком "бездоспешный"

Магические навыки:
Магия Огня - позволяет изучать заклинания стихии «огня».
Магия Воды - позволяет изучать заклинания стихии «воды».
Магия Земли - позволяет изучать заклинания стихии «земли».
Магия Воздуха - позволяет изучать заклинания стихии «воздуха».
Магия Жизни - позволяет изучать заклинания магии «жизни».
Магия Смерти - позволяет изучать заклинания магии «смерти».
Магия Пространства и Времени - позволяет изучать заклинания магии «пространства и времени».
Магия Разума - позволяет изучать заклинания магии «разума»
Концентрация маны - позволяет восстанавливать ману в бою: 1 единица маны за ход.

Навыки созидания:
Кузнечное дело - дает возможность создавать предметы (проверка характеристики «интеллект» и «сила»)
Алхимия - даёт возможность создавать эликсиры, зелья (проверка характеристики «интеллект»).
Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»).
Инженер - даёт возможность создавать разные механизмы и управлять ими (проверка характеристики «интеллект»).

Социальные навыки:
Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма»)
Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»).
Язык животных - позволяет понимать язык зверей и общаться с ними (проверка характеристики «харизма»).

Навыки использования предметов:
Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты.
Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки.
Использование свитков - дает возможность использовать свитки.
Использование сфер - дает возможность использовать сферы.
Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы.

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Внимательность - умение замечать скрытое, неприметные детали.
Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»).
Вскрытие замков - позволяет открывать замки при помощи набора отмычек и подходящих для этого подручных предметов (проверка характеристики «ловкость»).
Обезвреживание ловушек - позволяет обезвреживать найденные ловушки (проверка характеристики «интеллект»).
Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»).
Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»).

Навыки второго круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Снайпер - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыком «стрелковое оружие» и «внимательность». Активный.
Точный удар - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность». Активный.
Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения навыка необходимо обладать навыками «крадущаяся походка». Во время активного использования навыка "крадущаяся походка", навык "критический урон" срабатывает только против персонажа, не знающего о присутствии персонажа-владельца навыка.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Глухая защита - позволяет персонажу, использующему щит, принимать во время боя защитную стойку, что добавляет 2 единицы к броне, но лишает возможности двигаться. Для получения навыка необходимо обладать навыком «защита»

Социальные навыки:
Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»)
Приручение - предоставляет персонажу возможность брать животное в компаньоны на небольшой промежуток времени. Для получения навыка необходимо обладать навыком «язык животных» (проверка характеристики «харизма»)

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Карманное воровство - позволяет воровать предметы из походных сумок и карманов персонажей. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Суббота, 24.01.2009, 18:48 | Сообщение # 81
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Провокация - предоставляет персонажу возможность спровоцировать врага на атаку, отвлечь его от других целей, переключая его внимание на себя. В бою используется через ход. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»).

Зарубили. Нет.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Суббота, 24.01.2009, 19:02 | Сообщение # 82
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ну и конечно придумывать что-то новое тоже можно, но похоже что трудно.

вперед! Будем страмиться идти по праторенным дорогам! Вперед к ДнД!
 
MystiqueДата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:41 | Сообщение # 83
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Вот такая байда:

2-ой круг
Библиарий - предоставляет персонажу возможность создавать магические свитки известных ему заклинаний 1-го и 2-го уровней. Для получения навыка необходимо обладать навыками «книгочей» и «использование свитков». Для написания свитков также необходимо наличие соответствующих материалов и инструментов.

3-ий круг
(предлагаю изменить) Снайпер - предоставляет персонажу возможность в битве игнорировать 50% брони противника. Для получения навыка необходимо обладать навыками «стрелковое оружие» и «внимательность».
Точный удар - предоставляет персонажу возможность в битве игнорировать 50% брони противника. Для получения навыка необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность».
Демиург - предоставляет персонажу возможность создавать артефакты. Для получения навыка необходимо обладать навыками «зачарование» и «кузнечное дело». Для создания артефактов необходимы уникальные ингридиенты и специальное оборудование (проверка характеристики «интеллект», «сила» и «энергия»).
Гипноз - предоставляет персонажу возможность получить частичный контроль над сознанием другого персонажа. Расходуется мана - 2 единицы за ход. Для получения навыка необходимо обладать навыками «красноречие» и «магия разума» (проверка характеристики «интеллект» и «харизма»).

Quote (Mystique)
Берсерк - пособность персонажа впадать во время боя в боевое безумие, нанося трёхкратный урон и сопротивляясь магии разума. Снижает точность на 2 единицы.

Всё таки слишком сильно, по-моему. Предлагаю сделать так:

Первый круг:
Берсерк - способность персонажа впадать во время боя в боевое безумие, сопротивляясь магии разума и заклинаниям с эффектом подобным "опутыванию", "замарозке" вплоть до 2-го уровня. Снижает точность на 3 единицы.

Второй круг (вот тут появляется трёхкратный урон, при выборе навыка "критический урон")
Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения навыка необходимо обладать навыками «крадущаяся походка» или «берсерк». В совокупности с навыком "крадущаяся походка", навык "критический урон" срабатывает только с противником, не знающем о присутствии персонажа-владельца навыка. В совокупности с навыком "берсерк", навык "критический урон" работает постоянно.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RommelДата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:58 | Сообщение # 84
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Гипноз - предоставляет персонажу возможность получить частичный контроль над сознанием другого персонажа. Расходуется мана - 2 единицы за ход. Для получения навыка необходимо обладать навыками «красноречие» и «магия разума» (проверка характеристики «интеллект» и «харизма»).

Неясно понятие "частичный контроль над сознанием".

Quote (Mystique)
Берсерк - способность персонажа впадать во время боя в боевое безумие, сопротивляясь магии разума и заклинаниям с эффектом подобным "опутыванию", "замарозке" вплоть до 2-го уровня. Снижает точность на 3 единицы.

Будет странно если в состоянии берсерка никак не увеличится урон.

По остальным перкам нареканий у меня нет.


 
MystiqueДата: Воскресенье, 25.01.2009, 16:27 | Сообщение # 85
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Неясно понятие "частичный контроль над сознанием".

Я исходил из понимания сознания, способности субъекта соотносить себя с миром, вычленять себя из мира и противопоставлять себя ему.
Вообще, я сам-то не совсем представляю себе то, как этот навык будет работать... happy

Quote (Rommel)
Будет странно если в состоянии берсерка никак не увеличится урон.

А если переименовать навык?
Просто то, в каком состоянии этот навык находится сейчас - это перебор.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Понедельник, 26.01.2009, 09:36 | Сообщение # 86
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Mystique)
3-ий круг
(предлагаю изменить) Снайпер - предоставляет персонажу возможность в битве игнорировать 50% брони противника. Для получения навыка необходимо обладать навыками «стрелковое оружие» и «внимательность».
Точный удар - предоставляет персонажу возможность в битве игнорировать 50% брони противника. Для получения навыка необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность».
Демиург - предоставляет персонажу возможность создавать артефакты. Для получения навыка необходимо обладать навыками «зачарование» и «кузнечное дело». Для создания артефактов необходимы уникальные ингридиенты и специальное оборудование (проверка характеристики «интеллект», «сила» и «энергия»).

Добавляю эти навыки или нет??? angry



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Понедельник, 26.01.2009, 15:46 | Сообщение # 87
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Для использования свитков нужна мана?
 
ZHUKДата: Понедельник, 26.01.2009, 18:15 | Сообщение # 88
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Для использования свитков нужна мана?

Нет, ими достаточно уметь пользоваться, а вот для их создания мана нужна. Впринципе это не правило и я могу объяснить почему, но учитывая что так сделано в игре, то принимаем, что НЕТ НЕ НУЖНА.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ValmorДата: Вторник, 27.01.2009, 12:07 | Сообщение # 89
Пилигрим (Pilgrim)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 215
Статус: Offline
Ответте мне на вопрос. Как я понял, навыки можно приобретать в процессе игры,обучаться и т.д. Как это будет организованно?Кто решает,приобрел ли персонаж новый навык?Если мастера,то как это будет осуществляться?


Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Деревня Барбадок"


Сообщение отредактировал Valmor - Вторник, 27.01.2009, 15:44
 
StormДата: Вторник, 27.01.2009, 12:36 | Сообщение # 90
Каратель
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 39
Статус: Offline
Мне вот тоже интересно, приведите пожалуйста описание...)

Скажем Страннику чтобы обучиться "Критический урон", нужно описание, как это будет выглядеть?

Не так ли случаем:?

- ну вот смотри: чтобы правильно убить человека со спины надо сделать так... - подходит режет человека со спины.. В итоге через 20 трупов и несколько суток ассассин всё таки понимает как правильно убить противника со спины...

Добавлено (27.01.2009, 12:36)
---------------------------------------------
И ещё, может ли персонаж, обладающий навыком "внимательность", находясь в местах тренировок обучиться чему-то полезному?


Бойтесь нашего гнева... © Торн-каратель

 
MystiqueДата: Вторник, 27.01.2009, 17:21 | Сообщение # 91
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
То, как каждый конкретный персонаж и за какие заслуги получит навык определяется мастером индивидуально для каждого игрока, основываясь на качестве отыгрыша и определённых условиях сюжета. Возможно, что навык "предоставит" НПС, возможно, что чему-то в игре персонаж научится самостоятельно (например, попал в библиотеку). Но хороший отыгрыш - это главное условие.
Качество отыгрыша определяет мастер.

Quote (Storm)
И ещё, может ли персонаж, обладающий навыком "внимательность", находясь в местах тренировок обучиться чему-то полезному?
Нет. "Внимательность" - это умение замечать скрытое, неприметные детали, а не способность к верному анализу и пониманию принципов, причин тех или иных действий персонажа.
Но, возможно, что в некоторых случаях, внимательность сможет способствовать получению нового навыка.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ValmorДата: Вторник, 03.02.2009, 15:48 | Сообщение # 92
Пилигрим (Pilgrim)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 215
Статус: Offline
Получаемый новый навык, будет выбираться мастером? Или игрок будет давать некую заявку?"Хочу после этой драки поднять навык точность..."Так ли это будет организованно?


Ничто не истина... и всё дозволено...
Локация: "Деревня Барбадок"
 
MystiqueДата: Вторник, 03.02.2009, 16:03 | Сообщение # 93
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Нет, не совсем мастером.
Скорее всего, мастером будет предлагаться 1 из навыков на выбор внутри категории, 1 из навыков на выбор, где навыки предоставит мастер, исходя из игровой ситуации или просто персонажу предоставит 1 очко навыка (на выбор из всех доступных навыков).



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 03.02.2009, 23:13 | Сообщение # 94
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Вот тут у меня возникают смутные мысли. Может для тех, кто харизьмой обделен сделать навыки "Угроза" и "Аура страха/ужаса", если "Красноречие" и "Соблазнение" решают по-хорошему, то здесь все основывается на запугивании?
 
MystiqueДата: Вторник, 03.02.2009, 23:27 | Сообщение # 95
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Красноречие и соблазнение работают как по принципу "белой" харизмы - положительный, добрый персонаж, так по принципу и "чёрной" харизмы - злой персонаж (как Гитлер happy )


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 03.02.2009, 23:28 | Сообщение # 96
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Стоит уточнить. Я вот не распознала сию возможность.
 
MystiqueДата: Вторник, 03.02.2009, 23:30 | Сообщение # 97
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма»)

Quote (Mystique)
Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»)

Что уточнить? Всё максимально нейтрально.
Тогда уж уточнить о харизме: "добро" и "зло", если познания игрока в этом вопросе невелики. happy



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 03.02.2009, 23:36 | Сообщение # 98
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Соблазнение мало похоже на запугивание...смотря кто соблазняет. А проверка характеристики не есть, что если не достаточно, то это провал?
Quote (Mystique)
Тогда уж уточнить о харизме: "добро" и "зло", если познания игрока в этом вопросе невелики.
Я это и подразумевала.
 
MystiqueДата: Вторник, 03.02.2009, 23:47 | Сообщение # 99
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Соблазнение мало похоже на запугивание...смотря кто соблазняет.
Угу, и смотря кого... вот мужик с молодым парнем начнёт при помощи навыка "соблазнение" общаться!!! biggrin biggrin biggrin

А вообще я не совсем верно там ответил. Соблазнение - это как дополнение к "красноречию" ориентированное на половую принадлежность. И, да, его, получается, для запугивания нельзя использовать.
Значит для запугивания остаётся лишь "красноречие".

Quote (Chimera)
А проверка характеристики не есть, что если не достаточно, то это провал?

Да, если проверка провалилась то желаемого эффекта достигнуто не будет. Реакция НПС, в таком случае, будет опираться на контекст диалога.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Среда, 04.02.2009, 09:16 | Сообщение # 100
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
И навыка для усиления красноречия в области угроз не будет, ну чтоб при взгляде слабонервные падали обморок?
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки. Пополнение. (Предлагаем, обсуждаем.)
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz