Невендаар - Навыки. Пополнение. - Страница 2 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки. Пополнение. (Предлагаем, обсуждаем.)
Навыки. Пополнение.
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Систематизированные навыки игры. Навыки первого и второго круга можно выбирать начиная со стадии создания анкеты.
Думаю, ввести навыки третьего круга (если фантазии и времени хватит). Предположительно, эти навыки будут требовать для своего изучения наличие нескольких навыков из 1го и 2го кругов и будут приобретаться только по ходу развития персонажа в ролевой. В общем, ждём ваших предложений, по навыкам 2го уровня.


Навыки первого круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Длинные клинки - дает возможность использовать длинные клинки: полуторные мечи, длинные мечи, двуручные мечи.
Короткие клинки - дает возможность использовать короткие клинки: ножи, кинжалы, короткие мечи.
Дробящее оружие - дает возможность использовать дробящее оружие: молоты, булавы, палицы и их двуручные аналоги.
Рубящее оружие - дает возможность использовать рубящее оружие: топоры, секиры и их двуручные аналоги.
Древковое оружие - дает возможность использовать древковое оружие: посохи, копья.
Стрелковое оружие - дает возможность использовать стрелковое оружие: арбалеты, луки.
Боевые рукавицы - дает возможность использовать боевые рукавицы, кастеты.
Экзотическое оружие - дает возможность использовать экзотическое оружие: сюрикены, нунчаки, камы и прочее.
Бой с оружием в обеих руках - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Защита - дает возможность использовать щиты
Лёгкие доспехи - дает возможность использовать лёгкие доспехи.
Средние доспехи - дает возможность использовать средние доспехи.
Тяжёлые доспехи - дает возможность использовать тяжёлые доспехи.
Бездоспешный бой - противник получает штраф -2 единицы к возможности попасть по персонажу с навыком "бездоспешный"

Магические навыки:
Магия Огня - позволяет изучать заклинания стихии «огня».
Магия Воды - позволяет изучать заклинания стихии «воды».
Магия Земли - позволяет изучать заклинания стихии «земли».
Магия Воздуха - позволяет изучать заклинания стихии «воздуха».
Магия Жизни - позволяет изучать заклинания магии «жизни».
Магия Смерти - позволяет изучать заклинания магии «смерти».
Магия Пространства и Времени - позволяет изучать заклинания магии «пространства и времени».
Магия Разума - позволяет изучать заклинания магии «разума»
Концентрация маны - позволяет восстанавливать ману в бою: 1 единица маны за ход.

Навыки созидания:
Кузнечное дело - дает возможность создавать предметы (проверка характеристики «интеллект» и «сила»)
Алхимия - даёт возможность создавать эликсиры, зелья (проверка характеристики «интеллект»).
Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»).
Инженер - даёт возможность создавать разные механизмы и управлять ими (проверка характеристики «интеллект»).

Социальные навыки:
Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма»)
Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»).
Язык животных - позволяет понимать язык зверей и общаться с ними (проверка характеристики «харизма»).

Навыки использования предметов:
Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты.
Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки.
Использование свитков - дает возможность использовать свитки.
Использование сфер - дает возможность использовать сферы.
Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы.

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Внимательность - умение замечать скрытое, неприметные детали.
Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»).
Вскрытие замков - позволяет открывать замки при помощи набора отмычек и подходящих для этого подручных предметов (проверка характеристики «ловкость»).
Обезвреживание ловушек - позволяет обезвреживать найденные ловушки (проверка характеристики «интеллект»).
Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»).
Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»).

Навыки второго круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Снайпер - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыком «стрелковое оружие» и «внимательность». Активный.
Точный удар - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность». Активный.
Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения навыка необходимо обладать навыками «крадущаяся походка». Во время активного использования навыка "крадущаяся походка", навык "критический урон" срабатывает только против персонажа, не знающего о присутствии персонажа-владельца навыка.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Глухая защита - позволяет персонажу, использующему щит, принимать во время боя защитную стойку, что добавляет 2 единицы к броне, но лишает возможности двигаться. Для получения навыка необходимо обладать навыком «защита»

Социальные навыки:
Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»)
Приручение - предоставляет персонажу возможность брать животное в компаньоны на небольшой промежуток времени. Для получения навыка необходимо обладать навыком «язык животных» (проверка характеристики «харизма»)

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Карманное воровство - позволяет воровать предметы из походных сумок и карманов персонажей. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RenegadeДата: Вторник, 20.01.2009, 23:34 | Сообщение # 21
Бродяга (Vagrant)
Группа: Нейтралы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote
Берсерк - пособность персонажа впадать во время боя в боевое безумие, нанося трёхкратный урон и сопротивляясь магии разума. Снижает точность на 2 единицы.

Урон двуручника 6 (с=9, л=2) 6*3=18. Макс броня дает 3. 18-3=15. Макс хитов=10. При ловкости=10, при "-2" точность остается 100%. Неправильно.
Quote
Бой с оружием в обеих руках - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке.

Точнее штрафы к урону и точности. А конкретнее:
длинный клинок в правой/левой руке
короткий клинок в правой/левой руке
топор в правой/левой руке
булава в правой/левой руке
и тд.
Quote
Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»).

Прошу ограничить этот навык не только интой, но и СВ. Суммируем ИНТ+СВ и от этого зависит шанс и возможный круг зачарования. При ИНТ+СВ=20 шанс=100%, максимальный круг не более 4. Иначе зачарователи сотрут Невендаар.
Вопрос в тему: создание сфер идет в зачарование?
Quote
Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты.
Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки.
Использование свитков - дает возможность использовать свитки.
Использование сфер - дает возможность использовать сферы.
Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы.

Объедениете в 2-3 навыка. Иначе большинство этих предметов выпадут из игры.
Quote
Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться незаметно (проверка характеристики «ловкость»).
Незаметность - позволяет прятаться в тенях. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).

Не вижу разницы.
Quote
Глухая защита - позволяет персонажу, использующему щит, принимать во время боя защитную стойку, что добавляет 2 единицы к броне, но лишает возможности двигаться. Для получения навыка необходимо обладать навыком «защита»

Не понимаю. Не вижу в действии. Мое предлажение:
"Щитовой строй" - в группе из трех и более персонажей/НПС с навыком "Защита" с щитами можно выстроить их строем, что даст им !+1" к броне и неуязвимость к выстрелам из стрелкового оружия с фронтовой части. Хотя-бы один должен владеть этим навыком для создания строя.

Добавлено (20.01.2009, 23:34)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Кто что думает насчет предложенного мною перка "Знание ритуалов"?

"Ритуальная магия". Согласен *сам буду юзать, так как колдовать не могу*


Ну вы, орлы, пожалуйста, замолчите... Расчирикались.
 
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 23:46 | Сообщение # 22
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Не вижу разницы.
Поправил "незаметно" на "бесшумно". Остальное завтра.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
InnocentДата: Среда, 21.01.2009, 01:13 | Сообщение # 23
Корвус Коракс
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 165
Статус: Offline
Вот у мня такой вопрос(куда его запостить фиг знает,если что переносите нафиг).Вот есть мой хероу и есть героиня многоуважаемой Виспер.
У неё есть навык красноречие а у мня такового нет. Могу ли попросить научить Виспер меня этому навыку ?

з.ы Вообще интересно как проходит процесс обучения тому или иному навыку


Находится:Замок Альштоур


Сообщение отредактировал Innocent - Среда, 21.01.2009, 01:36
 
NikolaosДата: Среда, 21.01.2009, 01:26 | Сообщение # 24
Багровый сумрак
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 134
Статус: Offline
Quote (Innocent)
У неё есть навык красноречие а у мня такового нет. Могу ли попросить научить Виспер меня этому навыку

А я тоже хочу чтобы призрак Таврон научил меня сквозь стены проходить, а то все ножками-ножками приходится. Думаю поэтому поводу лучше обратиться к мастеру ведущему конкретных игроков и знающему примерный сюжет и роль в нем того или иного игрока. ИМХО (а то страшно становится после всех эти дискуссионных тем)



 
InnocentДата: Среда, 21.01.2009, 01:37 | Сообщение # 25
Корвус Коракс
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 165
Статус: Offline
Гыг.А ты меня сможешь научить замки вскрывать ? happy

Находится:Замок Альштоур
 
GorgarДата: Среда, 21.01.2009, 02:24 | Сообщение # 26
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Объедениете в 2-3 навыка. Иначе большинство этих предметов выпадут из игры.
Quote
:respect:О да.Это было бы правильно...
Quote (Renegade)
Точнее штрафы к урону и точности. А конкретнее:
длинный клинок в правой/левой руке
короткий клинок в правой/левой руке
топор в правой/левой руке
булава в правой/левой руке

Угу... топор или булава в левой руке - не особо удобно.И понятное дело что длинный клинок в правой руке а короткий левой куда лучше чем наоборот, а два коротких клинка еще удобнее


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
NikolaosДата: Среда, 21.01.2009, 02:25 | Сообщение # 27
Багровый сумрак
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 134
Статус: Offline
Да без проблем! *бьет себя пяткой в лоб* (ладно хватит флуд разводить). Все равно так или иначе без нашей горячо любимой Нантен эта самодеятельность вряд ли прокатит. Но можно предложить как вариант, если мы будем справляться по сюжету и вести себя как примерные дети, то кто-нибудь из нас вполне может получить новый навык. Кстати идея получения навыков от других персонажей (обучение), а не выбор навыка из списка - довольно интересна.


 
GorgarДата: Среда, 21.01.2009, 02:25 | Сообщение # 28
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Innocent)
Вот у мня такой вопрос(куда его запостить фиг знает,если что переносите нафиг).Вот есть мой хероу и есть героиня многоуважаемой Виспер.
У неё есть навык красноречие а у мня такового нет. Могу ли попросить научить Виспер меня этому навыку ?
з.ы Вообще интересно как проходит процесс обучения тому или иному навыку

Под руководством мастера если и будет... а то все будут уметь все...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ПророкДата: Среда, 21.01.2009, 07:16 | Сообщение # 29
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Объедениете в 2-3 навыка. Иначе большинство этих предметов выпадут из игры.

не надо обьединять, а то мы вас знаем, потом будите как новогодние елочки обвешенные бегать. Амулетики, сферки, талисманы...

Quote (Renegade)
Точнее штрафы к урону и точности. А конкретнее:
длинный клинок в правой/левой руке
короткий клинок в правой/левой руке
топор в правой/левой руке
булава в правой/левой руке

Убирает штрафы к точности и урону. Так как и без навыка могу двумя булавами махать.

Quote (Gorgar)
Угу... топор или булава в левой руке - не особо удобно.И понятное дело что длинный клинок в правой руке а короткий левой куда лучше чем наоборот, а два коротких клинка еще удобнее

это уже кажды смотрит как ему приглянеться. Я всегда вспоминаю скандинавов с двумя топорами в руках.
 
RommelДата: Среда, 21.01.2009, 08:53 | Сообщение # 30
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Линейка «духовных» перков для ролевке по Disciples.

1. Знание ритуалов
Позволяет герою молиться на святилищах основных богов и полубогов.
Молитва в святилище даст определенный баф, чья длительность будет зависеть от уровня харизмы (предлагаю сделать так, чтобы за каждый поинт харизмы выше 5 добавлялся день действия бафа). Единовременно может быть лишь один баф и от одного божества.

При этом если персонаж является представителем империи или эльфов или одной из нейтральных рас, он получает возможность стать служителем Мортис или Бесрезена, проведя обряд в их святилищах (это само собой не единственный способ, но для отыгрыша он очень даже интересен). Представители Орд Нежити, Бесрезена и Горных Кланов могут получать благословления лишь в святилищах своих богов.
Представители нейтральных рас могут молиться у кого угодно, лишь бы ритуал был проведен верно.

Для проведения большинства ритуалов нужны определенные предметы(сами придумаете какие)

2. Священнослужение(на названии не настаиваю)
Получаемые благословления становятся сильнее, и теперь единовременно может быть два благословения, но от одного и того же божества.
Так же герой получает возможность создавать защитные знаки и освещать в святилищах предметы. Освещенный в одном из святилищ предмет получает определенный перманентный баф, чья сила зависит от уровня харизмы персонажи, при этом стоит учесть, что ежели после данного ритуала игрок помолится в святилище другого божества, предмет будет разрушен (как бы наказание за предательство). Для освещения предмета нужны определенные ингредиенты. Насчет того будет ли сей баф действовать, если передать его другому персонажу, решайте сами.
Знаки можно начертать как на доспехах спутников, так и на любых других предметах окружающей среды. Если начертано на доспехе, то увеличит броню (опять же длительность и эффективность зависит от харизмы), если начертано где-нибудь на земле, то может служить ловушкой для демонов и бестелесной нежити. Но для начертания символов так же требуются определенные ингредиенты.

3. Пророк (Оракул/Глашатай/Вестник, в зависимости от выбранного Божества)
На данном уровне игрок обязан сделать выбор божества (или полубога) которому будет служить. Доступ к святилищам других богов ему становится закрыт. Зато благословения родного бога становятся еще сильнее (можно сделать так, чтобы было сразу по три благословения за раз, но это уже перебор по моему), и теперь для получения благословения герою не требуется посещение святилища, главное начертать на земле определенный символ и положить на него жертвоприношение.
Герой получает перманентный бонус к харизме +2(ну или +1…)
Появляется возможность водить за собой НПС-фанатика, который будет готов ценою своей жизни защитить героя, но для этого сего НПС надо еще найти и по всем правилам ролевки обратить его в свою веру и убедить, что именно он должен защищать игрока.

Думаю, что для данного навыка, помимо двух предыдущих, нужно будет еще и «красноречие» затребовать.

Есть еще пара задумок на сию тему, но пока хватит и этого. Переваривайте :).


 
ZHUKДата: Среда, 21.01.2009, 10:45 | Сообщение # 31
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Renegade)
при "-2" точность остается 100%

-2 не ловкости или какой другой хорактеристики, а -2 шанса из 10, т.е. даже если у тебя ловкость=10 и шанс=10/10, то при "берсерке" становится 8/10. Я конечно понимаю, что возможно создать такого рубаку(урон=10-15 и шанс 8/10(80%) ,но повторяю в стопервый раз, РП - это не только рубилово. У игрока уйдёт много ресурса на создание подобного персонажа и другие навыки и характеристики окажутся слабыми.
Предположим
Сила=10
Ловкость=10
Выносливость=10
Скорость=5
Удача=5, то на интеллект,харизму ничего не остаётся. Этот персонаж станет изгоем типа элиадовского циклопа. Кому он нахрен будет нужен такой? Да, я первый, как мастер его задрочу ситуациями в которых он будет неэффективен, а если это будет группа потаскаю их по городам да всяким местам где надо будет не драться , а говорить, торговаться и применять какие-то другие навыки. Группа от него сама избавится, как от баласта. ))))


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Среда, 21.01.2009, 10:57 | Сообщение # 32
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Пророк)
не надо обьединять, а то мы вас знаем, потом будите как новогодние елочки обвешенные бегать. Амулетики, сферки, талисманы...

Точно... даже не просите, всё будет отдельно...


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ChimeraДата: Среда, 21.01.2009, 11:29 | Сообщение # 33
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
То есть. Индо свое заклинание на свитке не сможет использовать без навыка?
 
ПророкДата: Среда, 21.01.2009, 11:34 | Сообщение # 34
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Chimera)
То есть. Индо свое заклинание на свитке не сможет использовать без навыка?

нет навыка - нет заклинания.
 
RommelДата: Среда, 21.01.2009, 11:38 | Сообщение # 35
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Кстати предлагаю спелл 2го лвла "Написание свитков"
При наличии определенных ингредиентов(отнюдь не только листка бумаги), можно создать свиток с заклинанием известным создателю свитка. Аналогичное можно к сферам и прочему.


 
MystiqueДата: Среда, 21.01.2009, 11:45 | Сообщение # 36
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
То есть. Индо свое заклинание на свитке не сможет использовать без навыка?
У Индо свиток в тубе - это артефакт.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
BeerMakerДата: Среда, 21.01.2009, 11:51 | Сообщение # 37
Бродяга (Vagrant)
Группа: Горные Кланы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Кстати предлагаю спелл 2го лвла "Написание свитков"
При наличии определенных ингредиентов(отнюдь не только листка бумаги), можно создать свиток с заклинанием известным создателю свитка. Аналогичное можно к сферам и прочему.

тогда он будет уже третьего, так как делать только свитки это не позволительная роскошь и лучше сделать сразу зачарование предметов. Для этого уже нужно будет два умения - Крафт и что-то ещё.
Кстати странно что оно первого уровня...


Сообщение отредактировал BeerMaker - Среда, 21.01.2009, 11:52
 
ПророкДата: Среда, 21.01.2009, 11:53 | Сообщение # 38
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Крафт и что-то ещё.

а потом народ будет бегать и крафтить и ходить на Ред Босов в виде Мизраэля?
 
RommelДата: Среда, 21.01.2009, 11:54 | Сообщение # 39
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Пророк)
а потом народ будет бегать и крафтить и ходить на Ред Босов в виде Мизраэля?

Крафтеры тут появятся лишь тогда, когда сама по себе ролевка будет развита. А пока вряд ли кто-либо возьмется убить все перки в крафт. К тому же эффекты и силу крафта всегда решать ГМ-ам.


 
RenegadeДата: Среда, 21.01.2009, 11:56 | Сообщение # 40
Бродяга (Vagrant)
Группа: Нейтралы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты.

Оп-па... Это значит, что все, кто хотят использовать все свои предметы хоть с малейшими магическими свойствами должны обладать этим навыком?


Ну вы, орлы, пожалуйста, замолчите... Расчирикались.
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки. Пополнение. (Предлагаем, обсуждаем.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz