|
Личные сообщения() ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск
Навыки. Пополнение.
| |
Mystique | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 1 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Систематизированные навыки игры. Навыки первого и второго круга можно выбирать начиная со стадии создания анкеты. Думаю, ввести навыки третьего круга (если фантазии и времени хватит). Предположительно, эти навыки будут требовать для своего изучения наличие нескольких навыков из 1го и 2го кругов и будут приобретаться только по ходу развития персонажа в ролевой. В общем, ждём ваших предложений, по навыкам 2го уровня. Навыки первого круга: Навыки владения оружием, боевые навыки: Длинные клинки - дает возможность использовать длинные клинки: полуторные мечи, длинные мечи, двуручные мечи. Короткие клинки - дает возможность использовать короткие клинки: ножи, кинжалы, короткие мечи. Дробящее оружие - дает возможность использовать дробящее оружие: молоты, булавы, палицы и их двуручные аналоги. Рубящее оружие - дает возможность использовать рубящее оружие: топоры, секиры и их двуручные аналоги. Древковое оружие - дает возможность использовать древковое оружие: посохи, копья. Стрелковое оружие - дает возможность использовать стрелковое оружие: арбалеты, луки. Боевые рукавицы - дает возможность использовать боевые рукавицы, кастеты. Экзотическое оружие - дает возможность использовать экзотическое оружие: сюрикены, нунчаки, камы и прочее. Бой с оружием в обеих руках - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке. Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою: Защита - дает возможность использовать щиты Лёгкие доспехи - дает возможность использовать лёгкие доспехи. Средние доспехи - дает возможность использовать средние доспехи. Тяжёлые доспехи - дает возможность использовать тяжёлые доспехи. Бездоспешный бой - противник получает штраф -2 единицы к возможности попасть по персонажу с навыком "бездоспешный" Магические навыки: Магия Огня - позволяет изучать заклинания стихии «огня». Магия Воды - позволяет изучать заклинания стихии «воды». Магия Земли - позволяет изучать заклинания стихии «земли». Магия Воздуха - позволяет изучать заклинания стихии «воздуха». Магия Жизни - позволяет изучать заклинания магии «жизни». Магия Смерти - позволяет изучать заклинания магии «смерти». Магия Пространства и Времени - позволяет изучать заклинания магии «пространства и времени». Магия Разума - позволяет изучать заклинания магии «разума» Концентрация маны - позволяет восстанавливать ману в бою: 1 единица маны за ход. Навыки созидания: Кузнечное дело - дает возможность создавать предметы (проверка характеристики «интеллект» и «сила») Алхимия - даёт возможность создавать эликсиры, зелья (проверка характеристики «интеллект»). Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»). Инженер - даёт возможность создавать разные механизмы и управлять ими (проверка характеристики «интеллект»). Социальные навыки: Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма») Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»). Язык животных - позволяет понимать язык зверей и общаться с ними (проверка характеристики «харизма»). Навыки использования предметов: Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты. Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки. Использование свитков - дает возможность использовать свитки. Использование сфер - дает возможность использовать сферы. Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы. Навыки взаимодействия с окружающим пространством: Внимательность - умение замечать скрытое, неприметные детали. Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»). Вскрытие замков - позволяет открывать замки при помощи набора отмычек и подходящих для этого подручных предметов (проверка характеристики «ловкость»). Обезвреживание ловушек - позволяет обезвреживать найденные ловушки (проверка характеристики «интеллект»). Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»). Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»). Навыки второго круга: Навыки владения оружием, боевые навыки: Снайпер - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыком «стрелковое оружие» и «внимательность». Активный. Точный удар - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность». Активный. Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения навыка необходимо обладать навыками «крадущаяся походка». Во время активного использования навыка "крадущаяся походка", навык "критический урон" срабатывает только против персонажа, не знающего о присутствии персонажа-владельца навыка. Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою: Глухая защита - позволяет персонажу, использующему щит, принимать во время боя защитную стойку, что добавляет 2 единицы к броне, но лишает возможности двигаться. Для получения навыка необходимо обладать навыком «защита» Социальные навыки: Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма») Приручение - предоставляет персонажу возможность брать животное в компаньоны на небольшой промежуток времени. Для получения навыка необходимо обладать навыком «язык животных» (проверка характеристики «харизма») Навыки взаимодействия с окружающим пространством: Карманное воровство - позволяет воровать предметы из походных сумок и карманов персонажей. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Rommel | Дата: Среда, 04.02.2009, 12:03 | Сообщение # 101 |
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
| На мой взгляд не стоит дробить навык красноречие на "угрозу", "обман", "насмешку" и "дипломатию", ибо жирно слишком. Предлагаю сделать так. При наличии перка "красноречие" наши показатели проверки на "угрозу" и прочее повышаются на 5(к примеру). Апнуть выше можно благодаря шмоткам, заклинаниям или определенным квестам. К примеру, спелл, что кажись Химера предлагала, "очарование пламени"(или как-то так), будет давать бонус к харизме при проверках обмана. Спелл магии смерти "Ужас"(опять же просто пример) будет добавлять бонус к харизме при проверках угрозы. С вещами аналогично. Какойнить страшнючий шлем поможет удачнее угрожать, а красивая шляпа позволит лучше вести дипломатическую беседу. Ну и благословения от некоторых богов будет влиять на соц навыки в определенном ключе. Есть еще одна безумная затея, но её оглашать пока не буду, ибо сложно шибко, да и проще будет ввести когда игра уже разовьется :).
|
|
| |
Mystique | Дата: Среда, 04.02.2009, 12:34 | Сообщение # 102 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Chimera) И навыка для усиления красноречия в области угроз не будет, ну чтоб при взгляде слабонервные падали обморок? Можно посмотреть, придумать. Предлагай Quote (Rommel) К примеру, спелл, что кажись Химера предлагала, "очарование пламени"(или как-то так), будет давать бонус к харизме при проверках обмана. Лишнее нагромождение, на мой взгляд. Бонус к харизме от заклинаний и так по сути предоставляет доп. очки на все действия подобного рода. Зачем дробить варианты "убеждения" на обман, запугивание и т.п., когда в разговоре все эти оттенки могут быть перемешаны?
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
ZHUK | Дата: Среда, 04.02.2009, 12:41 | Сообщение # 103 |
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Лишнее нагромождение, на мой взгляд. Бонус к харизме от заклинаний и так по сути предоставляет доп. очки на все действия подобного рода. Зачем дробить варианты "убеждения" на обман, запугивание и т.п., когда в разговоре все эти оттенки могут быть перемешаны? Правильно. И вообще, давайте поменьше нюансотивности. Если по ходу игры плнадобится, что-то уточнить, мы это сделаем, а наворачивать не стоит. Самим же потом будет сложно разобраться. Я вот до сих пор не понял как отличаются у вас маги от священников и вообще есть ли разница. ))
Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
|
|
| |
Innocent | Дата: Среда, 04.02.2009, 14:28 | Сообщение # 104 |
Корвус Коракс
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Quote (Mystique) просто персонажу предоставит 1 очко навыка (на выбор из всех доступных навыков). То есть если я, скажем, очень хорошо описал как сижу в библиотеке и читаю очень древний фолиант с тайнами по приготовлению эпических бутербродов с колбасой,мастер мне дал 1 очко навыка - я смогу его потратить на навык "Короткие клинки" ?
Находится:Замок Альштоур
|
|
| |
Mystique | Дата: Среда, 04.02.2009, 15:10 | Сообщение # 105 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Innocent) То есть если я, скажем, очень хорошо описал как сижу в библиотеке и читаю очень древний фолиант с тайнами по приготовлению эпических бутербродов с колбасой,мастер мне дал 1 очко навыка - я смогу его потратить на навык "Короткие клинки" ? Нет, там же написано: Quote (Mystique) мастером будет предлагаться 1 из навыков на выбор внутри категории, 1 из навыков на выбор, где навыки предоставит мастер, исходя из игровой ситуации или просто персонажу предоставит 1 очко навыка (на выбор из всех доступных навыков). В случае с эпическими бутербродами мастер будет опираться на игровую ситуацию.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Chimera | Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:56 | Сообщение # 106 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Можно посмотреть, придумать. Такой вариант Отнесем эти навыки на второй и третий круг. Обязателен "Книгочей"/"Красноречие" На втором при желании персонаж может припугнуть и ему все расскажут, тут важно красочно описать, что именно сделают в случае если не захотят говорить. И на третьем, достаточно будет просто сказать чего узнать хочешь и перс будет внушать страх на бессознательном уровне.
|
|
| |
Mystique | Дата: Суббота, 07.02.2009, 23:16 | Сообщение # 107 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Химера, ну суть-то понятна... Описание: предоставляет возможность внушить собеседнику страх? Так это и красноречие делает отменно Т.е. тебе хотелось бы увидеть в системе навыков социальный навык с упором на внушение человеку именно чувства страха?
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Chimera | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:40 | Сообщение # 108 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Т.е. тебе хотелось бы увидеть в системе навыков социальный навык с упором на внушение человеку именно чувства страха? Не просто страха, неконтролируемого ужаса.
|
|
| |
Mystique | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:45 | Сообщение # 109 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Chimera) Не просто страха, неконтролируемого ужаса. Дык, обгадится NPC весь да в обморок в свои же испражнения Здесь нужно как-то выудить ниточку особенности и механики, т.к. страх можно в общем-то внушить отыгрышем, понимаешь? Например, при допросе крестьянина, взять другого и начать у допрашиваемого на глазах выковыривать тому заживо сердечко - чем не внушение неописуемого страха? И единицы навыков тратить не надо... Это к тому, что нет смысла привязывать к навыку то, что можно осуществить и без него...
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Chimera | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 15:03 | Сообщение # 110 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Ага. Вот возьмут храбрые ... ладно, демоны - зло, демоны и возьмут... в плен Горгара, али Странника, али Инноэля и станут у них на глазах проделывать всакие ужасы с орками/крестьянами/зомбаками... И? Им от этого не холодно, ни жарко. Разве что в Страннике вскипит праведный гнев. Никакого страха не будет. Красноречием неписей пугать, ладно, а персонажей?
Сообщение отредактировал Chimera - Воскресенье, 08.02.2009, 15:24 |
|
| |
Mystique | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:46 | Сообщение # 111 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Химера, ну а по другому ужас может быть только магически вселён тогда. Я даже не знаю, как такой навык, который ты хочешь, описать верно. Он получается очень "нюансным"...
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Chimera | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:29 | Сообщение # 112 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»). Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»). Quote (Mystique) Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма») Quote (Mystique) Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма») Поясните, как это работает!
|
|
| |
Mystique | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:46 | Сообщение # 113 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»). Здесь ярким примером может послужить испытание на выносливость у орков (Атрок). Допустим, что у него есть атлетика, то тогда проверка на выносливость для него имела бы планку ниже, как минимум на 1 единицу. Здесь всё зависит уже от отыгрыша и мастера. Quote (Chimera) Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»). Здесь всё довольно таки просто. Есть акробатика - сделаешь сальто назад. Нет - мастер опишет, что долбанулся носом о землю. Также проверки на всякого рода взбирания вна вертикальные поверхности и т.п. "Красноречие" и "Соблазнение" опирается вот на это: Quote ХАРИЗМА - Определяет способность героя влиять на других персонажей, проверки на харизму. При общении с НПС-ами и малознакомыми по игре персонажами харизма влияет на возможность с ним договориться, добиться от них желаемого, узнать информацию. Пример – НПС(Требование-харизма=7), а у вас харизма=6. Надо что-то делать. Кастовать заклинание, пробовать подкупить персонажа, просить поговорить с ним другого или на что фантазии хватит. Существуют штрафы для харизмы при межрасовых отношениях с НПС-ами: Одинаковые расы(фракции) штраф=0 Различные расы(фракции), но союзные штраф=-1 Разные расы(фракции) штраф=-5 Враждующие расы(фракции) штраф=-10 Харизма очень важна для персонажей типа «бард», «политик», «стратег». Т.е. при владении этими навыками и грамотном отыгрыше НПС даже из враждующей фракции что-нибудь, да скажет.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Chimera | Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:03 | Сообщение # 114 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Здесь ярким примером может послужить испытание на выносливость у орков (Атрок). Допустим, что у него есть атлетика, то тогда проверка на выносливость для него имела бы планку ниже, как минимум на 1 единицу. Здесь всё зависит уже от отыгрыша и мастера. Ога, как бог на душу положет, ясно А теперь с другого бока. Вот есть два красавца у одного ловкость 9 у другого 6, но есть акробатика. Как они выполняют сальто, фляки и тд.? Вот есть две прелестницы у одной хар-ма 9 у другой 6, у обеих красноречие, но у последней соблазнение, кто добьется успеха на любовном фронте? Добавлено (22.02.2009, 23:01) ---------------------------------------------
Quote (Mystique) Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»). А тут? У одного ин-кт 9 у другого 6, но есть книгочей, кто умнее?Добавлено (22.02.2009, 23:03) ---------------------------------------------
Quote (Mystique) Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»). Хы-хы. По той же схеме. 9 и 6+ походка, кто тише воды, ниже травы?
Сообщение отредактировал Chimera - Воскресенье, 22.02.2009, 23:00 |
|
| |
Нантен | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:24 | Сообщение # 115 |
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
| Девятка однозначно выше. Навык может добавить, если все выражать в цифрах, от единицы до двух. Тут уже зависит от отыгрыша.
|
|
| |
Mystique | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 12:31 | Сообщение # 116 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Chimera) Вот есть два красавца у одного ловкость 9 у другого 6, но есть акробатика. Как они выполняют сальто, фляки и тд.? По сути акробатические этюды они смогут выполнять на приблизительно равном уровне, но только во вне боевых условиях + сложность самого номера. Пример в условиях "преодоления преграды": Quote 1) “Ледник” 2) Стихия Воды 3) Уровень 2 (Требования: мана 2, интеллект 5.) 4) Урон 2. 5) Маг создаёт в желаемом месте прочную ледяную стену, перегораживая путь к себе на поле боя. Противник, пытающийся её преодолеть должен обладать навыком акробатика и ловкостью 6+. 3 хода. Quote (Chimera) Вот есть две прелестницы у одной хар-ма 9 у другой 6, у обеих красноречие, но у последней соблазнение, кто добьется успеха на любовном фронте? Хим, смотри таблицу штрафов на харизму, прибавляй отыгрыш и поверх него бонусы от навыков от 1го и выше в зависимости от отыгрыша. Но, здесь, в принципе шансы при общении с мужчинами у них практически равны. Quote (Chimera) А тут? У одного ин-кт 9 у другого 6, но есть книгочей, кто умнее? Книгочей действует несколькими способами. Во-первых, носитель навыка сможет понять основной смысл фраз, произнесённых на иностранном языке. Потом, допустим, сможет рассказать историю о встретившимся существе. Как пример, встреча Тэлла и Майа с волком. Если бы Тэлла обладал навыком "книгочей", то я бы написал кусок истории о варварах и волках-духах, который он прочитал в детсве. В-третьих, нашёл персонаж книгу, а в ней зашифровано послание рунами, сложность при разгадке интеллект 8. В зависимости от отыгрыша, персонаж с интеллектом 6 имеет шанс разгадать загадку, а персонаж с интеллектом 9 нет, т.к. используется ин.яз. Т.е. книгочей не делает перса умнее, а как бы расширяет его возможности в использовании личных познаний из мира Дисов и непосредственной информации из игры. Quote (Chimera) Хы-хы. По той же схеме. 9 и 6+ походка, кто тише воды, ниже травы? Здесь всё конкретно: нет навыка и крадёшься за спиной охранника - тебя услышат, есть навык - не услышат, если не учитывать особенности персонажей и отыгрыш.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Gorgar | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 16:35 | Сообщение # 117 |
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
| Я конечно извиняюсь что влезаю в это замечательное обсуждение замечательных навыков однако мне сюда. Я вот хотел предложить следующее "Навык стрелковое оружие" и "Снайпер"-это все что у нас посвящено стрелковому оружию, бедновато IMHO. Предлогаю следующие навыки (естественно второго уровня) Для лука. Восточная техника. Стрелок может стрелять вдвое быстрее при достаточной ловкости, но с небольшим штрафом на точность. Числа и того и другого обсудим позже но я думаю ловкость не меньше 10, а штраф не больше 2. (Могу объяснить что такое "восточная техника" и почему можно стрелять так быстро) Двойной выстрел. Ничего особенного просто выпускаем две стрелы сильный штраф на точность (но не при стрельбе в упор) штраф на дальность, но возможность отбросить противника (урон конечно не растет не в коем случае) Эти два навыка можно объеденить в один обозвав его как-нибудь "Владение луком" например. Арбалет. Отказ от машинки. Если вы обладаете достаточной силой можете взвести арбалет вручную. -1 раунд к длительности перезарядки. требования к силе зависят от типа арбалета. Тройной выстрел (собственно это не совсем навык это скорее зависит от модели арбалета) в целом аналогично "двойному выстрелу из лука. Также можно объедеить в один навык.
Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным. "Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 23.02.2009, 23:05 |
|
| |
Mystique | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 16:42 | Сообщение # 118 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Мне нравится.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Gorgar | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:28 | Сообщение # 119 |
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
| Это конечно хорошо что нравится. Я правда забыл написать что навыки стрельбы я думаю не стоит позволять совмещать, то есть нельзя использовать скажем "Двойной выстрел" одновременно со "Снайпером" оно впрочем понятно почему, и не только из-за баланса, но и потому что это нереально.
Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным. "Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
|
|
| |
Chimera | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 19:33 | Сообщение # 120 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Quote (Mystique) ну а по другому ужас может быть только магически вселён тогда. Почему же? Навык, это весомая трата для такого результата.
|
|
| |
|