Невендаар - Навыки. Пополнение. - Страница 6 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки. Пополнение. (Предлагаем, обсуждаем.)
Навыки. Пополнение.
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Систематизированные навыки игры. Навыки первого и второго круга можно выбирать начиная со стадии создания анкеты.
Думаю, ввести навыки третьего круга (если фантазии и времени хватит). Предположительно, эти навыки будут требовать для своего изучения наличие нескольких навыков из 1го и 2го кругов и будут приобретаться только по ходу развития персонажа в ролевой. В общем, ждём ваших предложений, по навыкам 2го уровня.


Навыки первого круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Длинные клинки - дает возможность использовать длинные клинки: полуторные мечи, длинные мечи, двуручные мечи.
Короткие клинки - дает возможность использовать короткие клинки: ножи, кинжалы, короткие мечи.
Дробящее оружие - дает возможность использовать дробящее оружие: молоты, булавы, палицы и их двуручные аналоги.
Рубящее оружие - дает возможность использовать рубящее оружие: топоры, секиры и их двуручные аналоги.
Древковое оружие - дает возможность использовать древковое оружие: посохи, копья.
Стрелковое оружие - дает возможность использовать стрелковое оружие: арбалеты, луки.
Боевые рукавицы - дает возможность использовать боевые рукавицы, кастеты.
Экзотическое оружие - дает возможность использовать экзотическое оружие: сюрикены, нунчаки, камы и прочее.
Бой с оружием в обеих руках - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Защита - дает возможность использовать щиты
Лёгкие доспехи - дает возможность использовать лёгкие доспехи.
Средние доспехи - дает возможность использовать средние доспехи.
Тяжёлые доспехи - дает возможность использовать тяжёлые доспехи.
Бездоспешный бой - противник получает штраф -2 единицы к возможности попасть по персонажу с навыком "бездоспешный"

Магические навыки:
Магия Огня - позволяет изучать заклинания стихии «огня».
Магия Воды - позволяет изучать заклинания стихии «воды».
Магия Земли - позволяет изучать заклинания стихии «земли».
Магия Воздуха - позволяет изучать заклинания стихии «воздуха».
Магия Жизни - позволяет изучать заклинания магии «жизни».
Магия Смерти - позволяет изучать заклинания магии «смерти».
Магия Пространства и Времени - позволяет изучать заклинания магии «пространства и времени».
Магия Разума - позволяет изучать заклинания магии «разума»
Концентрация маны - позволяет восстанавливать ману в бою: 1 единица маны за ход.

Навыки созидания:
Кузнечное дело - дает возможность создавать предметы (проверка характеристики «интеллект» и «сила»)
Алхимия - даёт возможность создавать эликсиры, зелья (проверка характеристики «интеллект»).
Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»).
Инженер - даёт возможность создавать разные механизмы и управлять ими (проверка характеристики «интеллект»).

Социальные навыки:
Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма»)
Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»).
Язык животных - позволяет понимать язык зверей и общаться с ними (проверка характеристики «харизма»).

Навыки использования предметов:
Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты.
Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки.
Использование свитков - дает возможность использовать свитки.
Использование сфер - дает возможность использовать сферы.
Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы.

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Внимательность - умение замечать скрытое, неприметные детали.
Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»).
Вскрытие замков - позволяет открывать замки при помощи набора отмычек и подходящих для этого подручных предметов (проверка характеристики «ловкость»).
Обезвреживание ловушек - позволяет обезвреживать найденные ловушки (проверка характеристики «интеллект»).
Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»).
Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»).

Навыки второго круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Снайпер - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыком «стрелковое оружие» и «внимательность». Активный.
Точный удар - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность». Активный.
Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения навыка необходимо обладать навыками «крадущаяся походка». Во время активного использования навыка "крадущаяся походка", навык "критический урон" срабатывает только против персонажа, не знающего о присутствии персонажа-владельца навыка.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Глухая защита - позволяет персонажу, использующему щит, принимать во время боя защитную стойку, что добавляет 2 единицы к броне, но лишает возможности двигаться. Для получения навыка необходимо обладать навыком «защита»

Социальные навыки:
Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»)
Приручение - предоставляет персонажу возможность брать животное в компаньоны на небольшой промежуток времени. Для получения навыка необходимо обладать навыком «язык животных» (проверка характеристики «харизма»)

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Карманное воровство - позволяет воровать предметы из походных сумок и карманов персонажей. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RommelДата: Среда, 04.02.2009, 12:03 | Сообщение # 101
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
На мой взгляд не стоит дробить навык красноречие на "угрозу", "обман", "насмешку" и "дипломатию", ибо жирно слишком. Предлагаю сделать так. При наличии перка "красноречие" наши показатели проверки на "угрозу" и прочее повышаются на 5(к примеру). Апнуть выше можно благодаря шмоткам, заклинаниям или определенным квестам. К примеру, спелл, что кажись Химера предлагала, "очарование пламени"(или как-то так), будет давать бонус к харизме при проверках обмана. Спелл магии смерти "Ужас"(опять же просто пример) будет добавлять бонус к харизме при проверках угрозы.
С вещами аналогично. Какойнить страшнючий шлем поможет удачнее угрожать, а красивая шляпа позволит лучше вести дипломатическую беседу.

Ну и благословения от некоторых богов будет влиять на соц навыки в определенном ключе. Есть еще одна безумная затея, но её оглашать пока не буду, ибо сложно шибко, да и проще будет ввести когда игра уже разовьется :).


 
MystiqueДата: Среда, 04.02.2009, 12:34 | Сообщение # 102
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
И навыка для усиления красноречия в области угроз не будет, ну чтоб при взгляде слабонервные падали обморок?
Можно посмотреть, придумать.
Предлагай smile

Quote (Rommel)
К примеру, спелл, что кажись Химера предлагала, "очарование пламени"(или как-то так), будет давать бонус к харизме при проверках обмана.
Лишнее нагромождение, на мой взгляд. Бонус к харизме от заклинаний и так по сути предоставляет доп. очки на все действия подобного рода. Зачем дробить варианты "убеждения" на обман, запугивание и т.п., когда в разговоре все эти оттенки могут быть перемешаны?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ZHUKДата: Среда, 04.02.2009, 12:41 | Сообщение # 103
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Лишнее нагромождение, на мой взгляд. Бонус к харизме от заклинаний и так по сути предоставляет доп. очки на все действия подобного рода. Зачем дробить варианты "убеждения" на обман, запугивание и т.п., когда в разговоре все эти оттенки могут быть перемешаны?

Правильно. И вообще, давайте поменьше нюансотивности. Если по ходу игры плнадобится, что-то уточнить, мы это сделаем, а наворачивать не стоит. Самим же потом будет сложно разобраться. Я вот до сих пор не понял как отличаются у вас маги от священников и вообще есть ли разница. ))


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
InnocentДата: Среда, 04.02.2009, 14:28 | Сообщение # 104
Корвус Коракс
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 165
Статус: Offline
Quote (Mystique)
просто персонажу предоставит 1 очко навыка (на выбор из всех доступных навыков).

То есть если я, скажем, очень хорошо описал как сижу в библиотеке и читаю очень древний фолиант с тайнами по приготовлению эпических бутербродов с колбасой,мастер мне дал 1 очко навыка - я смогу его потратить на навык "Короткие клинки" ?


Находится:Замок Альштоур
 
MystiqueДата: Среда, 04.02.2009, 15:10 | Сообщение # 105
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Innocent)
То есть если я, скажем, очень хорошо описал как сижу в библиотеке и читаю очень древний фолиант с тайнами по приготовлению эпических бутербродов с колбасой,мастер мне дал 1 очко навыка - я смогу его потратить на навык "Короткие клинки" ?
Нет, там же написано:
Quote (Mystique)
мастером будет предлагаться 1 из навыков на выбор внутри категории, 1 из навыков на выбор, где навыки предоставит мастер, исходя из игровой ситуации или просто персонажу предоставит 1 очко навыка (на выбор из всех доступных навыков).
В случае с эпическими бутербродами мастер будет опираться на игровую ситуацию.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Суббота, 07.02.2009, 22:56 | Сообщение # 106
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Можно посмотреть, придумать.

Такой вариант
Отнесем эти навыки на второй и третий круг.
Обязателен "Книгочей"/"Красноречие"
На втором при желании персонаж может припугнуть и ему все расскажут, тут важно красочно описать, что именно сделают в случае если не захотят говорить. И на третьем, достаточно будет просто сказать чего узнать хочешь и перс будет внушать страх на бессознательном уровне.
 
MystiqueДата: Суббота, 07.02.2009, 23:16 | Сообщение # 107
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Химера, ну суть-то понятна...
Описание: предоставляет возможность внушить собеседнику страх? Так это и красноречие делает отменно happy
Т.е. тебе хотелось бы увидеть в системе навыков социальный навык с упором на внушение человеку именно чувства страха?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:40 | Сообщение # 108
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Т.е. тебе хотелось бы увидеть в системе навыков социальный навык с упором на внушение человеку именно чувства страха?

Не просто страха, неконтролируемого ужаса.
 
MystiqueДата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:45 | Сообщение # 109
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Не просто страха, неконтролируемого ужаса.
Дык, обгадится NPC весь да в обморок в свои же испражнения biggrin
Здесь нужно как-то выудить ниточку особенности и механики, т.к. страх можно в общем-то внушить отыгрышем, понимаешь? Например, при допросе крестьянина, взять другого и начать у допрашиваемого на глазах выковыривать тому заживо сердечко - чем не внушение неописуемого страха? И единицы навыков тратить не надо...

Это к тому, что нет смысла привязывать к навыку то, что можно осуществить и без него...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Воскресенье, 08.02.2009, 15:03 | Сообщение # 110
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Ага. Вот возьмут храбрые ... ладно, демоны - зло, демоны и возьмут... в плен Горгара, али Странника, али Инноэля и станут у них на глазах проделывать всакие ужасы с орками/крестьянами/зомбаками... И? Им от этого не холодно, ни жарко. Разве что в Страннике вскипит праведный гнев.

Никакого страха не будет. Красноречием неписей пугать, ладно, а персонажей?

Сообщение отредактировал Chimera - Воскресенье, 08.02.2009, 15:24
 
MystiqueДата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:46 | Сообщение # 111
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Химера, ну а по другому ужас может быть только магически вселён тогда.
Я даже не знаю, как такой навык, который ты хочешь, описать верно. Он получается очень "нюансным"...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:29 | Сообщение # 112
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»).
Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»).

Quote (Mystique)
Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»)

Quote (Mystique)
Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма»)

Поясните, как это работает!
 
MystiqueДата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:46 | Сообщение # 113
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote
Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»).

Здесь ярким примером может послужить испытание на выносливость у орков (Атрок). Допустим, что у него есть атлетика, то тогда проверка на выносливость для него имела бы планку ниже, как минимум на 1 единицу. Здесь всё зависит уже от отыгрыша и мастера.

Quote (Chimera)
Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»).
Здесь всё довольно таки просто. Есть акробатика - сделаешь сальто назад. Нет - мастер опишет, что долбанулся носом о землю. Также проверки на всякого рода взбирания вна вертикальные поверхности и т.п.

"Красноречие" и "Соблазнение" опирается вот на это:

Quote
ХАРИЗМА - Определяет способность героя влиять на других персонажей, проверки на харизму.
При общении с НПС-ами и малознакомыми по игре персонажами харизма влияет на возможность с ним договориться, добиться от них желаемого, узнать информацию.
Пример – НПС(Требование-харизма=7), а у вас харизма=6. Надо что-то делать. Кастовать заклинание, пробовать подкупить персонажа, просить поговорить с ним другого или на что фантазии хватит.
Существуют штрафы для харизмы при межрасовых отношениях с НПС-ами:
Одинаковые расы(фракции) штраф=0
Различные расы(фракции), но союзные штраф=-1
Разные расы(фракции) штраф=-5
Враждующие расы(фракции) штраф=-10
Харизма очень важна для персонажей типа «бард», «политик», «стратег».
Т.е. при владении этими навыками и грамотном отыгрыше НПС даже из враждующей фракции что-нибудь, да скажет.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:03 | Сообщение # 114
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Здесь ярким примером может послужить испытание на выносливость у орков (Атрок). Допустим, что у него есть атлетика, то тогда проверка на выносливость для него имела бы планку ниже, как минимум на 1 единицу. Здесь всё зависит уже от отыгрыша и мастера.

Ога, как бог на душу положет, ясно

А теперь с другого бока.
Вот есть два красавца у одного ловкость 9 у другого 6, но есть акробатика. Как они выполняют сальто, фляки и тд.?
Вот есть две прелестницы у одной хар-ма 9 у другой 6, у обеих красноречие, но у последней соблазнение, кто добьется успеха на любовном фронте?

Добавлено (22.02.2009, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»).

А тут? У одного ин-кт 9 у другого 6, но есть книгочей, кто умнее?

Добавлено (22.02.2009, 23:03)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»).

Хы-хы. По той же схеме. 9 и 6+ походка, кто тише воды, ниже травы?


Сообщение отредактировал Chimera - Воскресенье, 22.02.2009, 23:00
 
НантенДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:24 | Сообщение # 115
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
Девятка однозначно выше. smile
Навык может добавить, если все выражать в цифрах, от единицы до двух. Тут уже зависит от отыгрыша.
 
MystiqueДата: Понедельник, 23.02.2009, 12:31 | Сообщение # 116
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Вот есть два красавца у одного ловкость 9 у другого 6, но есть акробатика. Как они выполняют сальто, фляки и тд.?
По сути акробатические этюды они смогут выполнять на приблизительно равном уровне, но только во вне боевых условиях + сложность самого номера.
Пример в условиях "преодоления преграды":
Quote
1) “Ледник”
2) Стихия Воды
3) Уровень 2 (Требования: мана 2, интеллект 5.)
4) Урон 2.
5) Маг создаёт в желаемом месте прочную ледяную стену, перегораживая путь к себе на поле боя. Противник, пытающийся её преодолеть должен обладать навыком акробатика и ловкостью 6+. 3 хода.

Quote (Chimera)
Вот есть две прелестницы у одной хар-ма 9 у другой 6, у обеих красноречие, но у последней соблазнение, кто добьется успеха на любовном фронте?
Хим, смотри таблицу штрафов на харизму, прибавляй отыгрыш и поверх него бонусы от навыков от 1го и выше в зависимости от отыгрыша.
Но, здесь, в принципе шансы при общении с мужчинами у них практически равны.

Quote (Chimera)
А тут? У одного ин-кт 9 у другого 6, но есть книгочей, кто умнее?
Книгочей действует несколькими способами. Во-первых, носитель навыка сможет понять основной смысл фраз, произнесённых на иностранном языке. Потом, допустим, сможет рассказать историю о встретившимся существе. Как пример, встреча Тэлла и Майа с волком. Если бы Тэлла обладал навыком "книгочей", то я бы написал кусок истории о варварах и волках-духах, который он прочитал в детсве. В-третьих, нашёл персонаж книгу, а в ней зашифровано послание рунами, сложность при разгадке интеллект 8. В зависимости от отыгрыша, персонаж с интеллектом 6 имеет шанс разгадать загадку, а персонаж с интеллектом 9 нет, т.к. используется ин.яз.
Т.е. книгочей не делает перса умнее, а как бы расширяет его возможности в использовании личных познаний из мира Дисов и непосредственной информации из игры.

Quote (Chimera)
Хы-хы. По той же схеме. 9 и 6+ походка, кто тише воды, ниже травы?
Здесь всё конкретно: нет навыка и крадёшься за спиной охранника - тебя услышат, есть навык - не услышат, если не учитывать особенности персонажей и отыгрыш.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Понедельник, 23.02.2009, 16:35 | Сообщение # 117
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Я конечно извиняюсь что влезаю в это замечательное обсуждение замечательных навыков однако мне сюда.

Я вот хотел предложить следующее "Навык стрелковое оружие" и "Снайпер"-это все что у нас посвящено стрелковому оружию, бедновато IMHO.

Предлогаю следующие навыки (естественно второго уровня)

Для лука.

Восточная техника. Стрелок может стрелять вдвое быстрее при достаточной ловкости, но с небольшим штрафом на точность. Числа и того и другого обсудим позже но я думаю ловкость не меньше 10, а штраф не больше 2.
(Могу объяснить что такое "восточная техника" и почему можно стрелять так быстро)

Двойной выстрел.
Ничего особенного просто выпускаем две стрелы сильный штраф на точность (но не при стрельбе в упор) штраф на дальность, но возможность отбросить противника (урон конечно не растет не в коем случае)

Эти два навыка можно объеденить в один обозвав его как-нибудь "Владение луком" например.

Арбалет.
Отказ от машинки.
Если вы обладаете достаточной силой можете взвести арбалет вручную. -1 раунд к длительности перезарядки. требования к силе зависят от типа арбалета.

Тройной выстрел (собственно это не совсем навык это скорее зависит от модели арбалета) в целом аналогично "двойному выстрелу из лука.

Также можно объедеить в один навык.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Понедельник, 23.02.2009, 23:05
 
MystiqueДата: Понедельник, 23.02.2009, 16:42 | Сообщение # 118
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Мне нравится.


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Понедельник, 23.02.2009, 17:28 | Сообщение # 119
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Это конечно хорошо что нравится.
Я правда забыл написать что навыки стрельбы я думаю не стоит позволять совмещать, то есть нельзя использовать скажем "Двойной выстрел" одновременно со "Снайпером" оно впрочем понятно почему, и не только из-за баланса, но и потому что это нереально.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ChimeraДата: Понедельник, 23.02.2009, 19:33 | Сообщение # 120
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
ну а по другому ужас может быть только магически вселён тогда.

Почему же? Навык, это весомая трата для такого результата.
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки. Пополнение. (Предлагаем, обсуждаем.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz