|
Личные сообщения() ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск
Навыки. Пополнение.
| |
Mystique | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 1 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Систематизированные навыки игры. Навыки первого и второго круга можно выбирать начиная со стадии создания анкеты. Думаю, ввести навыки третьего круга (если фантазии и времени хватит). Предположительно, эти навыки будут требовать для своего изучения наличие нескольких навыков из 1го и 2го кругов и будут приобретаться только по ходу развития персонажа в ролевой. В общем, ждём ваших предложений, по навыкам 2го уровня. Навыки первого круга: Навыки владения оружием, боевые навыки: Длинные клинки - дает возможность использовать длинные клинки: полуторные мечи, длинные мечи, двуручные мечи. Короткие клинки - дает возможность использовать короткие клинки: ножи, кинжалы, короткие мечи. Дробящее оружие - дает возможность использовать дробящее оружие: молоты, булавы, палицы и их двуручные аналоги. Рубящее оружие - дает возможность использовать рубящее оружие: топоры, секиры и их двуручные аналоги. Древковое оружие - дает возможность использовать древковое оружие: посохи, копья. Стрелковое оружие - дает возможность использовать стрелковое оружие: арбалеты, луки. Боевые рукавицы - дает возможность использовать боевые рукавицы, кастеты. Экзотическое оружие - дает возможность использовать экзотическое оружие: сюрикены, нунчаки, камы и прочее. Бой с оружием в обеих руках - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке. Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою: Защита - дает возможность использовать щиты Лёгкие доспехи - дает возможность использовать лёгкие доспехи. Средние доспехи - дает возможность использовать средние доспехи. Тяжёлые доспехи - дает возможность использовать тяжёлые доспехи. Бездоспешный бой - противник получает штраф -2 единицы к возможности попасть по персонажу с навыком "бездоспешный" Магические навыки: Магия Огня - позволяет изучать заклинания стихии «огня». Магия Воды - позволяет изучать заклинания стихии «воды». Магия Земли - позволяет изучать заклинания стихии «земли». Магия Воздуха - позволяет изучать заклинания стихии «воздуха». Магия Жизни - позволяет изучать заклинания магии «жизни». Магия Смерти - позволяет изучать заклинания магии «смерти». Магия Пространства и Времени - позволяет изучать заклинания магии «пространства и времени». Магия Разума - позволяет изучать заклинания магии «разума» Концентрация маны - позволяет восстанавливать ману в бою: 1 единица маны за ход. Навыки созидания: Кузнечное дело - дает возможность создавать предметы (проверка характеристики «интеллект» и «сила») Алхимия - даёт возможность создавать эликсиры, зелья (проверка характеристики «интеллект»). Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»). Инженер - даёт возможность создавать разные механизмы и управлять ими (проверка характеристики «интеллект»). Социальные навыки: Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма») Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»). Язык животных - позволяет понимать язык зверей и общаться с ними (проверка характеристики «харизма»). Навыки использования предметов: Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты. Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки. Использование свитков - дает возможность использовать свитки. Использование сфер - дает возможность использовать сферы. Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы. Навыки взаимодействия с окружающим пространством: Внимательность - умение замечать скрытое, неприметные детали. Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»). Вскрытие замков - позволяет открывать замки при помощи набора отмычек и подходящих для этого подручных предметов (проверка характеристики «ловкость»). Обезвреживание ловушек - позволяет обезвреживать найденные ловушки (проверка характеристики «интеллект»). Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»). Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»). Навыки второго круга: Навыки владения оружием, боевые навыки: Снайпер - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыком «стрелковое оружие» и «внимательность». Активный. Точный удар - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность». Активный. Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения навыка необходимо обладать навыками «крадущаяся походка». Во время активного использования навыка "крадущаяся походка", навык "критический урон" срабатывает только против персонажа, не знающего о присутствии персонажа-владельца навыка. Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою: Глухая защита - позволяет персонажу, использующему щит, принимать во время боя защитную стойку, что добавляет 2 единицы к броне, но лишает возможности двигаться. Для получения навыка необходимо обладать навыком «защита» Социальные навыки: Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма») Приручение - предоставляет персонажу возможность брать животное в компаньоны на небольшой промежуток времени. Для получения навыка необходимо обладать навыком «язык животных» (проверка характеристики «харизма») Навыки взаимодействия с окружающим пространством: Карманное воровство - позволяет воровать предметы из походных сумок и карманов персонажей. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Пророк | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 2 |
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| думаю стоит разделить на два: Книгочей - ходячая инциклопедия. Полиглот - знание большинства языков. (Кстати их вообще сколько?) Quote (Mystique) Соблазнение - .... противоположного пола Про пол убери. Это зависит от мировоззрения и ориентации персонажа
|
|
| |
Rommel | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 3 |
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Кста а насчет возможности разговора со зверьем вы не думали? Или оно в расовые способности входит?
|
|
| |
Mystique | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 4 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Пророк) Про пол убери. Это зависит от мировоззрения и ориентации персонажа Про пол - это специально. Именно что соблазнение. Было решено совместно с Жуком. А мировоззрение так и работает, как работало. И ориентация, соответственно, тоже. Парень попробует воздействовать на парня и ничего не выйдет, а с девушки, через флирт и т.п. вытянет всё. как в жизни прям таки! Quote (Пророк) Книгочей - ходячая инциклопедия. Полиглот - знание большинства языков. (Кстати их вообще сколько?) Я думал над этим: языков всего 4: эльфы, гномы, демоны и люди (Имперский, как общий). У нежити, полагаю, своего языка нет. Какой расы ордынец, на том и говорит, а общий - как и для всех. А Роммель? С Мерфолками тоже вопрос интересный. А делить. Может просто ограничить число языков или указать, что только разговорный, а древние "научные" письмена не разберёт... Quote (Rommel) Кста а насчет возможности разговора со зверьем вы не думали? Тоже думал. Но зверьё вписывать в игру... хз. И что это зверьё даст через разговор? Наделены ли звери Невендаара сознанием, разумом? Вот если приручение...
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Пророк | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:46 | Сообщение # 5 |
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Про пол - это специально Именно что соблазнение. Было решено совместно с Жуком. Де? Ну ладно, я с ним это обсужу. Quote (Mystique) Парень попробует воздействовать на парня и ничего не выйдет, а с девушки, через флирт и т.п. вытянет всё. как в жизни прям таки! я же сказал, зависит от ориентации персонажа. Quote (Mystique) Я думал над этим: языков всего 4 насчет языков я то же думаю, но у меня выходит больше: Имперский - он же общий. Гномский. Эльфийский. Демонический - латынь, на нейже и Церковь болачит, древнечеловеческий. Нежитский - Алкамаарский. В связи с тем, что я умудрился создать пустыню отделяющию Алкамаар, то вполне возможно что язык у них обособленн. Язык Мерфолков я выделил. Еще я выделил язык орков (не бейте меня). Ну и диолекты: Гоблинский диолект на базе орочего. Диолекты варваров на базе имперского.
|
|
| |
Rommel | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:46 | Сообщение # 6 |
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote (Mystique) У нежити, полагаю, своего языка нет. Какой расы ордынец, на том и говорит, а общий - как и для всех. А Роммель? Алькмаарский у нас Добавлено (20.01.2009, 20:27) --------------------------------------------- И кстати, мне так и не ответили про возможность общаться с животными.
|
|
| |
Пророк | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:46 | Сообщение # 7 |
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quote (BeerMaker) и ему ни кто не запрещает. *ворчит* попробуй запрети, потом будеш своиже кусочки тела от форума отдирать... А вообще думаю навык "Животный язык" стоит вести, и ни как расовый, а как доступный всем. Ведь все помнят сокола у людей из Д1. Во, еще за гномов медведи воюют. Флуд буду уничтожать. Пока флуд, а потом и флудерастов.
|
|
| |
Mystique | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:46 | Сообщение # 8 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Где медведи за гномов воюют? О_о 2Роммель (пост №62) Посмотрим. Если разговор с животными в 1ом круге, а приручение во 2ом, то может и стоит. UPD А у Гангрена там всё нормально. Вороны и всё. У него вообще с анкетой интересно...
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Пророк | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:59 | Сообщение # 9 |
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quote (Chimera) Это в нашем мире. а в Невендааре не доказано, что церковь тоже на латыни говорит. Хотя я робко осмелюсь предложить еще и чисто адский - Проклятый. Только для демонов. Ну у меня такая теория: Бесрезе людей сотворил, и они все на латыне болтали. Потом люди постепенно стали отходить эт этого языка (ну как и в нашем мире) только Церковь сохронила язык этот. Ну а демоны само собой. Это конечно отсебятина. просто я не хочу терять и полностью отдавать демонам такой замечательный язык. Quote (Mystique) Бой двумя клинками - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке. Переименуй навык. А то не коректно звучит. Quote (BeerMaker) Владение Языком интересный навык.... BeerMaker, ну а вообще, некоторые и правдо полезны но не все.
|
|
| |
Rommel | Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:02 | Сообщение # 10 |
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Знаю, что банально и сперто с днд, но предложу "насмешку". При битве с разумными существами, чей язык вам известен, можно спровоцировать их атаковать вас, при этом снижая их атаку. Добавлено (20.01.2009, 21:02) ---------------------------------------------
Quote (Пророк) Бесрезе людей сотворил, и они все на латыне болтали. Потом люди постепенно стали отходить эт этого языка (ну как и в нашем мире) только Церковь сохронила язык этот. Ну а демоны само собой. По твоей логике смертные наоборот стремились бы забыть сей язык, ибо на нем говорит их падший создатель.
|
|
| |
Пророк | Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:05 | Сообщение # 11 |
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quote (Rommel) По твоей логике смертные наоборот стремились бы забыть сей язык, ибо на нем говорит их падший создатель. Очень просто язык забыть Вот смертные язык и забыли, только Церковь сохранила. Так как раз на нем говорил Бесрезен, то на нем говорит и ВО. Ну еще можно уменя в магии добавить: Бездвижная магия. - творим без махания всеми частями тела. Безвучная магия. - не орем чего попала. Магия мысли. - сочетает два пункта выше.
|
|
| |
Rommel | Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:06 | Сообщение # 12 |
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Хех, предложу еретичный навык "Зание ритуалов" В Невендааре достаточно много недобогов типа Аглшлизга и Громдока, и наверняка по миру разбросаны их святилища. Дак вот если у игока есть сей навык, то он может помолится в святилище любого недобога дабы получить его благословение. При этом при молитве в святилище родного божества эффект будет лучше чем обычно. Молится в святилищах враждебных богов(а это все кроме родного и кроме недобогов) нельзя, ну или можно... чтобы к примеру сменить веру, но веру сменить смогут лишь люди и эльфы :).
|
|
| |
Mystique | Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:08 | Сообщение # 13 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (Пророк) Бездвижная магия. - творим без махания всеми частями тела. Безвучная магия. - не орем чего попала. Магия мысли. - сочетает два пункта выше. Эти способы реализации заклинаний - есть именно одни из тех уязвимых мест магически ориентированных персонажей. Убрать эти слабости - усилить таких персов. Не думаю, что это верно.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Пророк | Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:45 | Сообщение # 14 |
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Эти способы реализации заклинаний - есть именно одни из тех уязвимых мест магически ориентированных персонажей. Убрать эти слабости - усилить таких персов. Не думаю, что это верно. А ты попробуй выкопай свободные ячейки под них
|
|
| |
Rommel | Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:50 | Сообщение # 15 |
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Кто что думает насчет предложенного мною перка "Знание ритуалов"? П.С. Пророк, можешь не говорить
|
|
| |
Mystique | Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:56 | Сообщение # 16 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Я думаю. Думаю, что интересно и что подождать стоит Жука, т.к. этим ты подтолкнул меня к одной идее, которую стоит перетереть с создателем системы. Но, так как этот перк завязан на географии в какой-то мере, то он, скорее всего, пока что ляжет на полку. Пока с картой не определимся...
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Rommel | Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:57 | Сообщение # 17 |
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Я в принципе могу предложить целую цепь "святых" навыков :). Ибо задумки кое-какие есть
|
|
| |
Mystique | Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:02 | Сообщение # 18 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| 2 Роммель: Давай! А "точный удар" для коротких клинков? Даёт игнор брони. В 2 хода.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Rommel | Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:12 | Сообщение # 19 |
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote (Пророк) При этом останется ересью. В дисах краеугольный камень в том, что каждый поклоняется своему богу, а мы страдаем фигней и начинаем еще и изгаляться. И главное не над всеми сразу, а исключительно над двумя расами. Эм... Насколько я помню, в сей ролевке количество рас не ограничено 5ю, как в оригинале. Тут можно взять и орков и варваров, которые вполне вероятно и поклоняются недобогам, чтобы получить хоть какое-нибудь благословление. И никто вам не мешает ввести запрет на сей навык основным пяти расам. В общем свою идею я обдумаю и скорее всего завтра выложу вам неплохой концепт.
|
|
| |
Пророк | Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:15 | Сообщение # 20 |
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quote (Rommel) В общем свою идею я обдумаю и скорее всего завтра выложу вам неплохой концепт. Сначало вторую редакцию орд... Quote (Rommel) Тут можно взять и орков и варваров, которые вполне вероятно и поклоняются недобогам Это перепетии сюжета. И тут решает Нан.
|
|
| |
|