Невендаар - Навыки. Пополнение. - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки. Пополнение. (Предлагаем, обсуждаем.)
Навыки. Пополнение.
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Систематизированные навыки игры. Навыки первого и второго круга можно выбирать начиная со стадии создания анкеты.
Думаю, ввести навыки третьего круга (если фантазии и времени хватит). Предположительно, эти навыки будут требовать для своего изучения наличие нескольких навыков из 1го и 2го кругов и будут приобретаться только по ходу развития персонажа в ролевой. В общем, ждём ваших предложений, по навыкам 2го уровня.


Навыки первого круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Длинные клинки - дает возможность использовать длинные клинки: полуторные мечи, длинные мечи, двуручные мечи.
Короткие клинки - дает возможность использовать короткие клинки: ножи, кинжалы, короткие мечи.
Дробящее оружие - дает возможность использовать дробящее оружие: молоты, булавы, палицы и их двуручные аналоги.
Рубящее оружие - дает возможность использовать рубящее оружие: топоры, секиры и их двуручные аналоги.
Древковое оружие - дает возможность использовать древковое оружие: посохи, копья.
Стрелковое оружие - дает возможность использовать стрелковое оружие: арбалеты, луки.
Боевые рукавицы - дает возможность использовать боевые рукавицы, кастеты.
Экзотическое оружие - дает возможность использовать экзотическое оружие: сюрикены, нунчаки, камы и прочее.
Бой с оружием в обеих руках - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Защита - дает возможность использовать щиты
Лёгкие доспехи - дает возможность использовать лёгкие доспехи.
Средние доспехи - дает возможность использовать средние доспехи.
Тяжёлые доспехи - дает возможность использовать тяжёлые доспехи.
Бездоспешный бой - противник получает штраф -2 единицы к возможности попасть по персонажу с навыком "бездоспешный"

Магические навыки:
Магия Огня - позволяет изучать заклинания стихии «огня».
Магия Воды - позволяет изучать заклинания стихии «воды».
Магия Земли - позволяет изучать заклинания стихии «земли».
Магия Воздуха - позволяет изучать заклинания стихии «воздуха».
Магия Жизни - позволяет изучать заклинания магии «жизни».
Магия Смерти - позволяет изучать заклинания магии «смерти».
Магия Пространства и Времени - позволяет изучать заклинания магии «пространства и времени».
Магия Разума - позволяет изучать заклинания магии «разума»
Концентрация маны - позволяет восстанавливать ману в бою: 1 единица маны за ход.

Навыки созидания:
Кузнечное дело - дает возможность создавать предметы (проверка характеристики «интеллект» и «сила»)
Алхимия - даёт возможность создавать эликсиры, зелья (проверка характеристики «интеллект»).
Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»).
Инженер - даёт возможность создавать разные механизмы и управлять ими (проверка характеристики «интеллект»).

Социальные навыки:
Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма»)
Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»).
Язык животных - позволяет понимать язык зверей и общаться с ними (проверка характеристики «харизма»).

Навыки использования предметов:
Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты.
Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки.
Использование свитков - дает возможность использовать свитки.
Использование сфер - дает возможность использовать сферы.
Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы.

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Внимательность - умение замечать скрытое, неприметные детали.
Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»).
Вскрытие замков - позволяет открывать замки при помощи набора отмычек и подходящих для этого подручных предметов (проверка характеристики «ловкость»).
Обезвреживание ловушек - позволяет обезвреживать найденные ловушки (проверка характеристики «интеллект»).
Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»).
Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»).

Навыки второго круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Снайпер - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыком «стрелковое оружие» и «внимательность». Активный.
Точный удар - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность». Активный.
Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения навыка необходимо обладать навыками «крадущаяся походка». Во время активного использования навыка "крадущаяся походка", навык "критический урон" срабатывает только против персонажа, не знающего о присутствии персонажа-владельца навыка.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Глухая защита - позволяет персонажу, использующему щит, принимать во время боя защитную стойку, что добавляет 2 единицы к броне, но лишает возможности двигаться. Для получения навыка необходимо обладать навыком «защита»

Социальные навыки:
Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»)
Приручение - предоставляет персонажу возможность брать животное в компаньоны на небольшой промежуток времени. Для получения навыка необходимо обладать навыком «язык животных» (проверка характеристики «харизма»)

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Карманное воровство - позволяет воровать предметы из походных сумок и карманов персонажей. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 2
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Книгочей

думаю стоит разделить на два:
Книгочей - ходячая инциклопедия.
Полиглот - знание большинства языков. (Кстати их вообще сколько?)

Quote (Mystique)
Соблазнение - .... противоположного пола

Про пол убери. Это зависит от мировоззрения и ориентации персонажа smile
 
RommelДата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 3
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Кста а насчет возможности разговора со зверьем вы не думали? Или оно в расовые способности входит?

 
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 4
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Про пол убери. Это зависит от мировоззрения и ориентации персонажа
Про пол - это специально. Именно что соблазнение. Было решено совместно с Жуком. А мировоззрение так и работает, как работало. И ориентация, соответственно, тоже. Парень попробует воздействовать на парня и ничего не выйдет, а с девушки, через флирт и т.п. вытянет всё. как в жизни прям таки! smile

Quote (Пророк)
Книгочей - ходячая инциклопедия.
Полиглот - знание большинства языков. (Кстати их вообще сколько?)
Я думал над этим: языков всего 4: эльфы, гномы, демоны и люди (Имперский, как общий). У нежити, полагаю, своего языка нет. Какой расы ордынец, на том и говорит, а общий - как и для всех. А Роммель? С Мерфолками тоже вопрос интересный. А делить. Может просто ограничить число языков или указать, что только разговорный, а древние "научные" письмена не разберёт...

Quote (Rommel)
Кста а насчет возможности разговора со зверьем вы не думали?
Тоже думал. Но зверьё вписывать в игру... хз. И что это зверьё даст через разговор? Наделены ли звери Невендаара сознанием, разумом? Вот если приручение...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Вторник, 20.01.2009, 20:46 | Сообщение # 5
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Про пол - это специально Именно что соблазнение. Было решено совместно с Жуком.

Де? Ну ладно, я с ним это обсужу.

Quote (Mystique)
Парень попробует воздействовать на парня и ничего не выйдет, а с девушки, через флирт и т.п. вытянет всё. как в жизни прям таки!

я же сказал, зависит от ориентации персонажа.

Quote (Mystique)
Я думал над этим: языков всего 4

насчет языков я то же думаю, но у меня выходит больше:
Имперский - он же общий.
Гномский.
Эльфийский.
Демонический - латынь, на нейже и Церковь болачит, древнечеловеческий.
Нежитский - Алкамаарский. В связи с тем, что я умудрился создать пустыню отделяющию Алкамаар, то вполне возможно что язык у них обособленн.
Язык Мерфолков я выделил.
Еще я выделил язык орков (не бейте меня). Ну и диолекты:
Гоблинский диолект на базе орочего.
Диолекты варваров на базе имперского.
 
RommelДата: Вторник, 20.01.2009, 20:46 | Сообщение # 6
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Mystique)
У нежити, полагаю, своего языка нет. Какой расы ордынец, на том и говорит, а общий - как и для всех. А Роммель?

Алькмаарский у нас smile

Добавлено (20.01.2009, 20:27)
---------------------------------------------
И кстати, мне так и не ответили про возможность общаться с животными.


 
ПророкДата: Вторник, 20.01.2009, 20:46 | Сообщение # 7
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
и ему ни кто не запрещает.

*ворчит* попробуй запрети, потом будеш своиже кусочки тела от форума отдирать...

А вообще думаю навык "Животный язык" стоит вести, и ни как расовый, а как доступный всем. Ведь все помнят сокола у людей из Д1. Во, еще за гномов медведи воюют.

Флуд буду уничтожать. Пока флуд, а потом и флудерастов.

 
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 20:46 | Сообщение # 8
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Где медведи за гномов воюют? О_о

2Роммель (пост №62)
Посмотрим.
Если разговор с животными в 1ом круге, а приручение во 2ом, то может и стоит.

UPD
А у Гангрена там всё нормально. Вороны и всё. У него вообще с анкетой интересно...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Вторник, 20.01.2009, 20:59 | Сообщение # 9
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Это в нашем мире. а в Невендааре не доказано, что церковь тоже на латыни говорит.
Хотя я робко осмелюсь предложить еще и чисто адский - Проклятый. Только для демонов.

Ну у меня такая теория:
Бесрезе людей сотворил, и они все на латыне болтали. Потом люди постепенно стали отходить эт этого языка (ну как и в нашем мире) только Церковь сохронила язык этот. Ну а демоны само собой.
Это конечно отсебятина. просто я не хочу терять и полностью отдавать демонам такой замечательный язык.

Quote (Mystique)
Бой двумя клинками - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке.

Переименуй навык. А то не коректно звучит.

Quote (BeerMaker)
Владение Языком

happy интересный навык....

BeerMaker, ну а вообще, некоторые и правдо полезны но не все.

 
RommelДата: Вторник, 20.01.2009, 21:02 | Сообщение # 10
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Знаю, что банально и сперто с днд, но предложу "насмешку". При битве с разумными существами, чей язык вам известен, можно спровоцировать их атаковать вас, при этом снижая их атаку.

Добавлено (20.01.2009, 21:02)
---------------------------------------------

Quote (Пророк)
Бесрезе людей сотворил, и они все на латыне болтали. Потом люди постепенно стали отходить эт этого языка (ну как и в нашем мире) только Церковь сохронила язык этот. Ну а демоны само собой.

По твоей логике смертные наоборот стремились бы забыть сей язык, ибо на нем говорит их падший создатель.


 
ПророкДата: Вторник, 20.01.2009, 21:05 | Сообщение # 11
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Rommel)
По твоей логике смертные наоборот стремились бы забыть сей язык, ибо на нем говорит их падший создатель.

Очень просто язык забыть smile Вот смертные язык и забыли, только Церковь сохранила. Так как раз на нем говорил Бесрезен, то на нем говорит и ВО.

Ну еще можно уменя в магии добавить:
Бездвижная магия. - творим без махания всеми частями тела.
Безвучная магия. - не орем чего попала.
Магия мысли. - сочетает два пункта выше.

 
RommelДата: Вторник, 20.01.2009, 21:06 | Сообщение # 12
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Хех, предложу еретичный навык smile
"Зание ритуалов"
В Невендааре достаточно много недобогов типа Аглшлизга и Громдока, и наверняка по миру разбросаны их святилища. Дак вот если у игока есть сей навык, то он может помолится в святилище любого недобога дабы получить его благословение. При этом при молитве в святилище родного божества эффект будет лучше чем обычно. Молится в святилищах враждебных богов(а это все кроме родного и кроме недобогов) нельзя, ну или можно... чтобы к примеру сменить веру, но веру сменить смогут лишь люди и эльфы :).


 
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 21:08 | Сообщение # 13
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Пророк)
Бездвижная магия. - творим без махания всеми частями тела.
Безвучная магия. - не орем чего попала.
Магия мысли. - сочетает два пункта выше.
Эти способы реализации заклинаний - есть именно одни из тех уязвимых мест магически ориентированных персонажей. Убрать эти слабости - усилить таких персов. Не думаю, что это верно.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ПророкДата: Вторник, 20.01.2009, 21:45 | Сообщение # 14
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Эти способы реализации заклинаний - есть именно одни из тех уязвимых мест магически ориентированных персонажей. Убрать эти слабости - усилить таких персов. Не думаю, что это верно.

А ты попробуй выкопай свободные ячейки под них smile
 
RommelДата: Вторник, 20.01.2009, 21:50 | Сообщение # 15
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Кто что думает насчет предложенного мною перка "Знание ритуалов"?

П.С.
Пророк, можешь не говорить smile


 
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 21:56 | Сообщение # 16
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Я думаю. Думаю, что интересно и что подождать стоит Жука, т.к. этим ты подтолкнул меня к одной идее, которую стоит перетереть с создателем системы.
Но, так как этот перк завязан на географии в какой-то мере, то он, скорее всего, пока что ляжет на полку. Пока с картой не определимся...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RommelДата: Вторник, 20.01.2009, 21:57 | Сообщение # 17
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Я в принципе могу предложить целую цепь "святых" навыков :). Ибо задумки кое-какие есть smile

 
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 22:02 | Сообщение # 18
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
2 Роммель: Давай! happy

А "точный удар" для коротких клинков? Даёт игнор брони. В 2 хода.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RommelДата: Вторник, 20.01.2009, 22:12 | Сообщение # 19
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Пророк)
При этом останется ересью. В дисах краеугольный камень в том, что каждый поклоняется своему богу, а мы страдаем фигней и начинаем еще и изгаляться. И главное не над всеми сразу, а исключительно над двумя расами.

Эм... Насколько я помню, в сей ролевке количество рас не ограничено 5ю, как в оригинале. Тут можно взять и орков и варваров, которые вполне вероятно и поклоняются недобогам, чтобы получить хоть какое-нибудь благословление.

И никто вам не мешает ввести запрет на сей навык основным пяти расам.

В общем свою идею я обдумаю и скорее всего завтра выложу вам неплохой концепт.


 
ПророкДата: Вторник, 20.01.2009, 22:15 | Сообщение # 20
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (Rommel)
В общем свою идею я обдумаю и скорее всего завтра выложу вам неплохой концепт.

Сначало вторую редакцию орд...

Quote (Rommel)
Тут можно взять и орков и варваров, которые вполне вероятно и поклоняются недобогам

Это перепетии сюжета. И тут решает Нан.
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки. Пополнение. (Предлагаем, обсуждаем.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz