|
Личные сообщения() ·
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск
Навыки. Пополнение.
| |
Mystique | Дата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 1 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Систематизированные навыки игры. Навыки первого и второго круга можно выбирать начиная со стадии создания анкеты. Думаю, ввести навыки третьего круга (если фантазии и времени хватит). Предположительно, эти навыки будут требовать для своего изучения наличие нескольких навыков из 1го и 2го кругов и будут приобретаться только по ходу развития персонажа в ролевой. В общем, ждём ваших предложений, по навыкам 2го уровня. Навыки первого круга: Навыки владения оружием, боевые навыки: Длинные клинки - дает возможность использовать длинные клинки: полуторные мечи, длинные мечи, двуручные мечи. Короткие клинки - дает возможность использовать короткие клинки: ножи, кинжалы, короткие мечи. Дробящее оружие - дает возможность использовать дробящее оружие: молоты, булавы, палицы и их двуручные аналоги. Рубящее оружие - дает возможность использовать рубящее оружие: топоры, секиры и их двуручные аналоги. Древковое оружие - дает возможность использовать древковое оружие: посохи, копья. Стрелковое оружие - дает возможность использовать стрелковое оружие: арбалеты, луки. Боевые рукавицы - дает возможность использовать боевые рукавицы, кастеты. Экзотическое оружие - дает возможность использовать экзотическое оружие: сюрикены, нунчаки, камы и прочее. Бой с оружием в обеих руках - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке. Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою: Защита - дает возможность использовать щиты Лёгкие доспехи - дает возможность использовать лёгкие доспехи. Средние доспехи - дает возможность использовать средние доспехи. Тяжёлые доспехи - дает возможность использовать тяжёлые доспехи. Бездоспешный бой - противник получает штраф -2 единицы к возможности попасть по персонажу с навыком "бездоспешный" Магические навыки: Магия Огня - позволяет изучать заклинания стихии «огня». Магия Воды - позволяет изучать заклинания стихии «воды». Магия Земли - позволяет изучать заклинания стихии «земли». Магия Воздуха - позволяет изучать заклинания стихии «воздуха». Магия Жизни - позволяет изучать заклинания магии «жизни». Магия Смерти - позволяет изучать заклинания магии «смерти». Магия Пространства и Времени - позволяет изучать заклинания магии «пространства и времени». Магия Разума - позволяет изучать заклинания магии «разума» Концентрация маны - позволяет восстанавливать ману в бою: 1 единица маны за ход. Навыки созидания: Кузнечное дело - дает возможность создавать предметы (проверка характеристики «интеллект» и «сила») Алхимия - даёт возможность создавать эликсиры, зелья (проверка характеристики «интеллект»). Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»). Инженер - даёт возможность создавать разные механизмы и управлять ими (проверка характеристики «интеллект»). Социальные навыки: Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма») Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»). Язык животных - позволяет понимать язык зверей и общаться с ними (проверка характеристики «харизма»). Навыки использования предметов: Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты. Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки. Использование свитков - дает возможность использовать свитки. Использование сфер - дает возможность использовать сферы. Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы. Навыки взаимодействия с окружающим пространством: Внимательность - умение замечать скрытое, неприметные детали. Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»). Вскрытие замков - позволяет открывать замки при помощи набора отмычек и подходящих для этого подручных предметов (проверка характеристики «ловкость»). Обезвреживание ловушек - позволяет обезвреживать найденные ловушки (проверка характеристики «интеллект»). Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»). Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»). Навыки второго круга: Навыки владения оружием, боевые навыки: Снайпер - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыком «стрелковое оружие» и «внимательность». Активный. Точный удар - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность». Активный. Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения навыка необходимо обладать навыками «крадущаяся походка». Во время активного использования навыка "крадущаяся походка", навык "критический урон" срабатывает только против персонажа, не знающего о присутствии персонажа-владельца навыка. Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою: Глухая защита - позволяет персонажу, использующему щит, принимать во время боя защитную стойку, что добавляет 2 единицы к броне, но лишает возможности двигаться. Для получения навыка необходимо обладать навыком «защита» Социальные навыки: Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма») Приручение - предоставляет персонажу возможность брать животное в компаньоны на небольшой промежуток времени. Для получения навыка необходимо обладать навыком «язык животных» (проверка характеристики «харизма») Навыки взаимодействия с окружающим пространством: Карманное воровство - позволяет воровать предметы из походных сумок и карманов персонажей. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Mystique | Дата: Среда, 21.01.2009, 11:58 | Сообщение # 41 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Зачарованный предмет во всех случаях есть артефакт?
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Renegade | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:02 | Сообщение # 42 |
Бродяга (Vagrant)
Группа: Нейтралы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Судя по вашей классификации, зачарованные предметы деляться на% посохи свитки сферы талисманы артефакты Хотя, как мне помниться, в Д2 магам посохи и свитки были разрешены сразу.
Ну вы, орлы, пожалуйста, замолчите... Расчирикались.
|
|
| |
Chimera | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:04 | Сообщение # 43 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Посохи, свитки и сферы.
|
|
| |
Mystique | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:05 | Сообщение # 44 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Ну, просто как начальные навыки, подобно артефактам у воинов и обуви у разведчиков. Просто я так понимаю, что слабые чары артефакт не творят. Т.е. слабые - которые любой перс с соответствующим навыком зачарования сможет наложить на предмет, придавая ему магические свойства (зачарованные стрелы). Артефакт - это уже, по-моему, нечто большее, обладающее сильным магическим зарядом или несколькими. Жук, действительно, вопрос про "бой с оружием в обеих руках". Какие повреждения наносит персонаж с подобным умением? Т.е. это сумма урона оружия в каждой руке? Также комбинирование оружия: может стоит разрешить использовать при таком раскладе лишь оружие одного типа, т.е. топор/топор, меч/меч, молот/молот?
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
BeerMaker | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:18 | Сообщение # 45 |
Бродяга (Vagrant)
Группа: Горные Кланы
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Мистик, в таком случае, надо и крафт тоже разделить. А навыков давать сразу не пять а семь.
|
|
| |
ZHUK | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:22 | Сообщение # 46 |
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Жук, действительно, вопрос про "бой с оружием в обеих руках". Какие повреждения наносит персонаж с подобным умением? Т.е. это сумма урона оружия в каждой руке? Снижать урон я не вижу смысла. По поводу оружия: это должно быть любое одноручное оружие на которое есть перк, т.е. если у тебя есть "короткие клинки", "длинные клинки" и "бой с оружием в обеих руках", то ты можешь использовать длинный и короткий меч одновременно.
Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
|
|
| |
Mystique | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:23 | Сообщение # 47 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (BeerMaker) Мистик, в таком случае, надо и крафт тоже разделить. А навыков давать сразу не пять а семь. Объясни - зачем делить крафт? В каком таком случае? Зачарование - не есть цель создание артефакта. Артефакт - это что-то редкое, в единичном экземпляре. И вообще, я думаю, что артефакт при помощи зачарования будет максимально сложно создать - я вижу это действо целым квестом. А зачарование - это лишь наложение чар. в зависимости от силы заклинателя и соответствующего рецепта/инструкций будет варьироваться и эффект.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
Renegade | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:23 | Сообщение # 48 |
Бродяга (Vagrant)
Группа: Нейтралы
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Quote (Mystique) Также комбинирование оружия: может стоит разрешить использовать при таком раскладе лишь оружие одного типа, т.е. топор/топор, меч/меч, молот/молот? Хм? А классическая связка меч/короткий меч? А вот здесь - косяк. так как этой связкой в жизни пользоваться гораздо удобнее чем двумя длинными (тяжелыми) мечами, а навыков требует больше.
Ну вы, орлы, пожалуйста, замолчите... Расчирикались.
|
|
| |
Mystique | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:25 | Сообщение # 49 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Quote (ZHUK) Снижать урон я не вижу смысла. По поводу оружия: это должно быть любое одноручное оружие на которое есть перк, т.е. если у тебя есть "короткие клинки", "длинные клинки" и "бой с оружием в обеих руках", то ты можешь использовать длинный и короткий меч одновременно. А! Ясно. Не догнал сразу. Это же очки навыков тратить... Всё ОК.
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
ZHUK | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:27 | Сообщение # 50 |
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Quote (Renegade) А вот здесь - косяк. так как этой связкой в жизни пользоваться гораздо удобнее чем двумя длинными (тяжелыми) мечами, а навыков требует больше. Всегда есть перекосы. Зато у игрока с навыками и того и другого оружия есть выбор
Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
|
|
| |
ZHUK | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:32 | Сообщение # 51 |
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Quote (Mystique) А! Ясно. Не догнал сразу. Это же очки навыков тратить... Всё ОК. Ха, а вы как думали?!!! Халявы не будет ))) И ваапче, прекратите грузить ослика. Вы уверены , что он потом сдвинется с места? )))
Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
|
|
| |
Пророк | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:36 | Сообщение # 52 |
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Quote (ZHUK) Вы уверены , что он потом сдвинется с места? ))) Сдвинется никуда не денется, а коли сдохнет, так у нас на форуме есть профессиональные реаниматоры.
|
|
| |
Mystique | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:37 | Сообщение # 53 |
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
| Жук. Я хочу увидеть поболее навыков второго круга. Первого уже не надо. И уже даже есть мысли по поводу 3го. Но без завершённого на мой взгляд 2го третьего не будет Вот
Локация: "Пегая Кобыла" http://mystiqued3.mybrute.com
|
|
| |
ZHUK | Дата: Среда, 21.01.2009, 12:42 | Сообщение # 54 |
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Бедный ослик!!!
Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
|
|
| |
Gorgar | Дата: Среда, 21.01.2009, 16:30 | Сообщение # 55 |
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
| Quote (ZHUK) Бедный ослик!!! П...ц ослику (с) ?
Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным. "Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
|
|
| |
Rommel | Дата: Четверг, 22.01.2009, 13:13 | Сообщение # 56 |
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Кстати, перк "торговля" тоже не помешает :). Скидки у торговцев получить и свои товары задороже продавать
|
|
| |
Chimera | Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:23 | Сообщение # 57 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Ага. Еще Щиты от магических школ. На второй круг и на Третий (Четвертый) иммун)
|
|
| |
Storm | Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:26 | Сообщение # 58 |
Каратель
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Quote (Chimera) Ага. Еще Щиты от магических школ. На второй круг и на Третий (Четвертый) иммун) Ога) давайте ещё введём перк "канибализм" до кучи? Добавлено (22.01.2009, 14:26) ---------------------------------------------
Quote (Rommel) Кстати, перк "торговля" тоже не помешает :). У нас денег как таковых в системе нет...
Бойтесь нашего гнева... © Торн-каратель
|
|
| |
Chimera | Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:27 | Сообщение # 59 |
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
| Зато по игре!
|
|
| |
Rommel | Дата: Четверг, 22.01.2009, 14:28 | Сообщение # 60 |
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
| Quote (Storm) У нас денег как таковых в системе нет... Это их пока нет. А как разовьется ролевка, так будут и деньги и торговля
|
|
| |
|