Невендаар - Навыки. Пополнение. - Страница 3 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки. Пополнение. (Предлагаем, обсуждаем.)
Навыки. Пополнение.
MystiqueДата: Вторник, 20.01.2009, 20:45 | Сообщение # 1
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Систематизированные навыки игры. Навыки первого и второго круга можно выбирать начиная со стадии создания анкеты.
Думаю, ввести навыки третьего круга (если фантазии и времени хватит). Предположительно, эти навыки будут требовать для своего изучения наличие нескольких навыков из 1го и 2го кругов и будут приобретаться только по ходу развития персонажа в ролевой. В общем, ждём ваших предложений, по навыкам 2го уровня.


Навыки первого круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Длинные клинки - дает возможность использовать длинные клинки: полуторные мечи, длинные мечи, двуручные мечи.
Короткие клинки - дает возможность использовать короткие клинки: ножи, кинжалы, короткие мечи.
Дробящее оружие - дает возможность использовать дробящее оружие: молоты, булавы, палицы и их двуручные аналоги.
Рубящее оружие - дает возможность использовать рубящее оружие: топоры, секиры и их двуручные аналоги.
Древковое оружие - дает возможность использовать древковое оружие: посохи, копья.
Стрелковое оружие - дает возможность использовать стрелковое оружие: арбалеты, луки.
Боевые рукавицы - дает возможность использовать боевые рукавицы, кастеты.
Экзотическое оружие - дает возможность использовать экзотическое оружие: сюрикены, нунчаки, камы и прочее.
Бой с оружием в обеих руках - дает персонажу возможность использовать в битве два оружия: по одному в каждой руке.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Защита - дает возможность использовать щиты
Лёгкие доспехи - дает возможность использовать лёгкие доспехи.
Средние доспехи - дает возможность использовать средние доспехи.
Тяжёлые доспехи - дает возможность использовать тяжёлые доспехи.
Бездоспешный бой - противник получает штраф -2 единицы к возможности попасть по персонажу с навыком "бездоспешный"

Магические навыки:
Магия Огня - позволяет изучать заклинания стихии «огня».
Магия Воды - позволяет изучать заклинания стихии «воды».
Магия Земли - позволяет изучать заклинания стихии «земли».
Магия Воздуха - позволяет изучать заклинания стихии «воздуха».
Магия Жизни - позволяет изучать заклинания магии «жизни».
Магия Смерти - позволяет изучать заклинания магии «смерти».
Магия Пространства и Времени - позволяет изучать заклинания магии «пространства и времени».
Магия Разума - позволяет изучать заклинания магии «разума»
Концентрация маны - позволяет восстанавливать ману в бою: 1 единица маны за ход.

Навыки созидания:
Кузнечное дело - дает возможность создавать предметы (проверка характеристики «интеллект» и «сила»)
Алхимия - даёт возможность создавать эликсиры, зелья (проверка характеристики «интеллект»).
Зачарование - дает возможность зачаровывать предметы, т.е. придавать предметам магические свойства (проверка характеристики «интеллект»).
Инженер - даёт возможность создавать разные механизмы и управлять ими (проверка характеристики «интеллект»).

Социальные навыки:
Красноречие - предоставляет персонажу способность убедить, склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа (проверка характеристики «харизма»)
Книгочей - позволяет владеть большинством языков Невендаара, даёт обширные энциклопедические знания (проверка характеристики «интеллект»).
Язык животных - позволяет понимать язык зверей и общаться с ними (проверка характеристики «харизма»).

Навыки использования предметов:
Знание артефактов - даёт возможность использовать артефакты.
Магические посохи - дает возможность использовать магические посохи, волшебные палочки.
Использование свитков - дает возможность использовать свитки.
Использование сфер - дает возможность использовать сферы.
Использование талисманов - дает возможность использовать талисманы.

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Внимательность - умение замечать скрытое, неприметные детали.
Крадущаяся походка - дает возможность передвигаться бесшумно (проверка характеристики «ловкость»).
Вскрытие замков - позволяет открывать замки при помощи набора отмычек и подходящих для этого подручных предметов (проверка характеристики «ловкость»).
Обезвреживание ловушек - позволяет обезвреживать найденные ловушки (проверка характеристики «интеллект»).
Атлетика - влияет на выносливость персонажа при длительных нагрузках, например, бег и плавание (проверка характеристики «выносливость»).
Акробатика - позволяет персонажу дальше прыгать, забираться на деревья, стены, совершать акробатические пируэты (проверка характеристики «ловкость»).

Навыки второго круга:

Навыки владения оружием, боевые навыки:
Снайпер - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыком «стрелковое оружие» и «внимательность». Активный.
Точный удар - умение попадать в уязвимые места противника, обходя его броню. Осуществляется в 2 хода. Для получения навыка необходимо обладать навыками «короткие клинки» и «внимательность». Активный.
Критический урон - способность наносить трёхкратный урон. Для получения навыка необходимо обладать навыками «крадущаяся походка». Во время активного использования навыка "крадущаяся походка", навык "критический урон" срабатывает только против персонажа, не знающего о присутствии персонажа-владельца навыка.

Навыки владения доспехами, щитами, защита в бою:
Глухая защита - позволяет персонажу, использующему щит, принимать во время боя защитную стойку, что добавляет 2 единицы к броне, но лишает возможности двигаться. Для получения навыка необходимо обладать навыком «защита»

Социальные навыки:
Соблазнение - предоставляет персонажу более глубокие возможности к убеждению, более высокий шанс склонить на свою сторону или манипулировать чувствами другого персонажа противоположного пола. Для получения навыка необходимо обладать навыком «красноречие» (проверка характеристики «харизма»)
Приручение - предоставляет персонажу возможность брать животное в компаньоны на небольшой промежуток времени. Для получения навыка необходимо обладать навыком «язык животных» (проверка характеристики «харизма»)

Навыки взаимодействия с окружающим пространством:
Карманное воровство - позволяет воровать предметы из походных сумок и карманов персонажей. Для получения навыка необходимо обладать навыком «крадущаяся походка» (проверка характеристики «ловкость»).



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Среда, 21.01.2009, 11:58 | Сообщение # 41
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Зачарованный предмет во всех случаях есть артефакт?


Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RenegadeДата: Среда, 21.01.2009, 12:02 | Сообщение # 42
Бродяга (Vagrant)
Группа: Нейтралы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Судя по вашей классификации, зачарованные предметы деляться на%
посохи
свитки
сферы
талисманы
артефакты

Хотя, как мне помниться, в Д2 магам посохи и свитки были разрешены сразу.


Ну вы, орлы, пожалуйста, замолчите... Расчирикались.
 
ChimeraДата: Среда, 21.01.2009, 12:04 | Сообщение # 43
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Посохи, свитки и сферы.
 
MystiqueДата: Среда, 21.01.2009, 12:05 | Сообщение # 44
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Ну, просто как начальные навыки, подобно артефактам у воинов и обуви у разведчиков.

Просто я так понимаю, что слабые чары артефакт не творят. Т.е. слабые - которые любой перс с соответствующим навыком зачарования сможет наложить на предмет, придавая ему магические свойства (зачарованные стрелы).
Артефакт - это уже, по-моему, нечто большее, обладающее сильным магическим зарядом или несколькими.

Жук, действительно, вопрос про "бой с оружием в обеих руках". Какие повреждения наносит персонаж с подобным умением? Т.е. это сумма урона оружия в каждой руке?
Также комбинирование оружия: может стоит разрешить использовать при таком раскладе лишь оружие одного типа, т.е. топор/топор, меч/меч, молот/молот?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
BeerMakerДата: Среда, 21.01.2009, 12:18 | Сообщение # 45
Бродяга (Vagrant)
Группа: Горные Кланы
Сообщений: 31
Статус: Offline
Мистик, в таком случае, надо и крафт тоже разделить. А навыков давать сразу не пять а семь.
 
ZHUKДата: Среда, 21.01.2009, 12:22 | Сообщение # 46
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Жук, действительно, вопрос про "бой с оружием в обеих руках". Какие повреждения наносит персонаж с подобным умением? Т.е. это сумма урона оружия в каждой руке?

Снижать урон я не вижу смысла. По поводу оружия: это должно быть любое одноручное оружие на которое есть перк, т.е. если у тебя есть "короткие клинки", "длинные клинки" и "бой с оружием в обеих руках", то ты можешь использовать длинный и короткий меч одновременно.


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
MystiqueДата: Среда, 21.01.2009, 12:23 | Сообщение # 47
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Мистик, в таком случае, надо и крафт тоже разделить. А навыков давать сразу не пять а семь.

Объясни - зачем делить крафт? В каком таком случае?
Зачарование - не есть цель создание артефакта. Артефакт - это что-то редкое, в единичном экземпляре. И вообще, я думаю, что артефакт при помощи зачарования будет максимально сложно создать - я вижу это действо целым квестом.
А зачарование - это лишь наложение чар. в зависимости от силы заклинателя и соответствующего рецепта/инструкций будет варьироваться и эффект.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
RenegadeДата: Среда, 21.01.2009, 12:23 | Сообщение # 48
Бродяга (Vagrant)
Группа: Нейтралы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Также комбинирование оружия: может стоит разрешить использовать при таком раскладе лишь оружие одного типа, т.е. топор/топор, меч/меч, молот/молот?

Хм? А классическая связка меч/короткий меч? А вот здесь - косяк. так как этой связкой в жизни пользоваться гораздо удобнее чем двумя длинными (тяжелыми) мечами, а навыков требует больше.


Ну вы, орлы, пожалуйста, замолчите... Расчирикались.
 
MystiqueДата: Среда, 21.01.2009, 12:25 | Сообщение # 49
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
Снижать урон я не вижу смысла. По поводу оружия: это должно быть любое одноручное оружие на которое есть перк, т.е. если у тебя есть "короткие клинки", "длинные клинки" и "бой с оружием в обеих руках", то ты можешь использовать длинный и короткий меч одновременно.
А! Ясно. Не догнал сразу. Это же очки навыков тратить... Всё ОК.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ZHUKДата: Среда, 21.01.2009, 12:27 | Сообщение # 50
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Renegade)
А вот здесь - косяк. так как этой связкой в жизни пользоваться гораздо удобнее чем двумя длинными (тяжелыми) мечами, а навыков требует больше.

Всегда есть перекосы. Зато у игрока с навыками и того и другого оружия есть выбор


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ZHUKДата: Среда, 21.01.2009, 12:32 | Сообщение # 51
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Quote (Mystique)
А! Ясно. Не догнал сразу. Это же очки навыков тратить... Всё ОК.

Ха, а вы как думали?!!! Халявы не будет ))) И ваапче, прекратите грузить ослика. Вы уверены , что он потом сдвинется с места? )))


Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
ПророкДата: Среда, 21.01.2009, 12:36 | Сообщение # 52
Великий и ужасный
Группа: Защитники Империи
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
Вы уверены , что он потом сдвинется с места? )))

Сдвинется никуда не денется, а коли сдохнет, так у нас на форуме есть профессиональные реаниматоры.
 
MystiqueДата: Среда, 21.01.2009, 12:37 | Сообщение # 53
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Жук. Я хочу увидеть поболее навыков второго круга. Первого уже не надо.
И уже даже есть мысли по поводу 3го. Но без завершённого на мой взгляд 2го третьего не будет Вот smile



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ZHUKДата: Среда, 21.01.2009, 12:42 | Сообщение # 54
Гангренолог
Группа: Мастер
Сообщений: 294
Статус: Offline
Бедный ослик!!! biggrin

Не мерь гнома в высоту, мерь объём ...
 
GorgarДата: Среда, 21.01.2009, 16:30 | Сообщение # 55
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (ZHUK)
Бедный ослик!!!

П...ц ослику (с) ?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
RommelДата: Четверг, 22.01.2009, 13:13 | Сообщение # 56
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Кстати, перк "торговля" тоже не помешает :).
Скидки у торговцев получить и свои товары задороже продавать smile


 
ChimeraДата: Четверг, 22.01.2009, 14:23 | Сообщение # 57
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Ага. Еще Щиты от магических школ. На второй круг и на Третий (Четвертый) иммун)
 
StormДата: Четверг, 22.01.2009, 14:26 | Сообщение # 58
Каратель
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Ага. Еще Щиты от магических школ. На второй круг и на Третий (Четвертый) иммун)

Ога) давайте ещё введём перк "канибализм" до кучи?

Добавлено (22.01.2009, 14:26)
---------------------------------------------

Quote (Rommel)
Кстати, перк "торговля" тоже не помешает :).

У нас денег как таковых в системе нет...


Бойтесь нашего гнева... © Торн-каратель

 
ChimeraДата: Четверг, 22.01.2009, 14:27 | Сообщение # 59
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Зато по игре!
 
RommelДата: Четверг, 22.01.2009, 14:28 | Сообщение # 60
Воплощение Смерти
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Storm)
У нас денег как таковых в системе нет...

Это их пока нет. А как разовьется ролевка, так будут и деньги и торговля smile


 
Форум » Административный раздел » Система игры » Навыки. Пополнение. (Предлагаем, обсуждаем.)
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz