Невендаар - Вариант системы - Страница 4 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Вариант системы (небольшое расширение системы Жукиуса, ради ее формализации)
Вариант системы
ChimeraДата: Суббота, 11.04.2009, 15:01 | Сообщение # 61
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
(воздух - земля, вода - огонь, жизнь - смерть)

Quote (Mystique)
Но, чтобы жизнь раем не казалась, думаю, будет уместным ввести запрет на выбор противоположных школ. что логично

Можно повертеть пальцем у твоего виска? Логика что это противоположности(!!!) охренительна. Объясни мне, я не вникаю.
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 15:29 | Сообщение # 62
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Да, много где подобное есть...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инь-ян
http://ru.wikipedia.org/wiki/У-син
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Quadrat_Aristoteles.jpg

Или так подумать, ассоциативным методом:
земля (твёрдое, тяжёлое, спокойное) - воздух (неосязаемое, лёгкое, игривое)
вода (нежное, гармония, спокойное) - огонь (жестокое, хаос, игривое)
жизнь - смерть, думаю, понятно?

Это для того предлагаю ввести, чтобы маг, который разжигает костёр в деревне понимал, что потушить он его не сможет при помощи магии воды (ну, землёй засыпать - это да smile )

Вот такая ещё штуковина: http://coma.su/content/view/30/28/

Quote (Chimera)
Можно повертеть пальцем у твоего виска? Логика что это противоположности(!!!) охренительна. Объясни мне, я не вникаю.

Можно biggrin Только ты тогда у всех таких покрути, которые стихии на противоположные разбивают...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Суббота, 11.04.2009, 15:36 | Сообщение # 63
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Огонь тоже может быть жидким. Лава.
Ветер с пылью. Есть же и земля и воздух. Что бы жизнь медем не казалась. Это, конечно, повод.
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 15:39 | Сообщение # 64
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Лава.

Это горные породы в расплавленном состоянии: огонь + земля.

Ну, я не отрицал, что ветром можно поднять песчаную бурю. Другое дело, что для подобного достаточно управлять только ветром... Земля тут не нужна.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Суббота, 11.04.2009, 15:43 | Сообщение # 65
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
А камни, острые. Чтоб били сильнее. Тоже нужно контролировать.
Quote (Mystique)

Это горные породы в расплавленном состоянии: огонь + земля.

Пар. Огонь+Вода. Кипение.
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 15:46 | Сообщение # 66
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Пар. Огонь+Вода. Кипение.

Угу. Стихии нейтрализуют друг друга или при кипении одна берёт верх над другой.
С помощью знания огня ты вскипятить воду тоже можешь - это не запрещено, также как и песчаная буря.

Т.е. при кипячении воды ты управляешь огнём, но не огнём и водой одновременно.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Суббота, 11.04.2009, 15:56 | Сообщение # 67
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)

Угу. Стихии нейтрализуют друг друга или при кипении одна берёт верх над другой.

И паром можно обжечься. Значит это тоже оружие, задохнуться можно. А как же его беспрепятственно получать не владея огнем, не логично.
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 16:00 | Сообщение # 68
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
А как же его беспрепятственно получать не владея огнем, не логично.

Туплю, поясни, пожалуйста.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Суббота, 11.04.2009, 16:07 | Сообщение # 69
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Ты вообще помнишь, что пишешь?
Quote (Mystique)
Но, чтобы жизнь раем не казалась, думаю, будет уместным ввести запрет на выбор противоположных школ, что логично (воздух - земля, вода - огонь, жизнь - смерть).

Вот из этого идет ограничение магии. Что есть плохо.
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 16:14 | Сообщение # 70
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
А как же его беспрепятственно получать не владея огнем

Если "его" - это пар, то получить не владея огнём можно. Нужно просто найти источник огня для того, кто владеет водой.
А что? Это нормально. Просто так ничего не даётся же.
Quote (Chimera)
Вот из этого идет ограничение магии. Что есть плохо.

Почему плохо? Воинов ограничиваем, а магов нет?

Всё более чем логично, по-моему. Даже картинку нарисовал на радостях happy

В такой системе осуществим только синтез рядом находящихся элементов. Элементов, которые могут связаться напрямую друг с другом, а не через какой-либо элемент.

Персонаж, владеющий огнём - демон - для него вода скорее всего чуждый элемент, нежели огонь.
Если идея о расовой доминанте всех устроит, то я вообще хотел бы предложить ввести для магически ориентированных персонажей т.н. "начальную стихию" и таким образом закрыть им доступ к стихиям "чуждым". Например, огонь - чуждая для эльфов стихия, а жизнь - чуждая для нежити.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 16:44 | Сообщение # 71
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Нее ... только если только всеже можно связывать школы через смежные элементы...
Тогда да. Ты кстати пространство и время забылююю школа то уже есть...

Добавлено (11.04.2009, 16:44)
---------------------------------------------
Как вариант если у мага есть жизнь , разум пространство/время он может взять и смерть, и тому подобные ограничения, а совсем на фиг -это извините моветон.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2009, 16:46
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 16:49 | Сообщение # 72
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Фтопку пространство и время... Где-то я уже писал. В Дисах этого нет.
А со школами вот что: если энергия и интеллект будут использоваться так, как я предложил, то максимумом возможных к комбинированию и изучению школ будет 3 и то, не у всех рас. Всё изучить не получится хоть как.
Потом, я уже писал про "чуждые" стихии. Думаю, что это верно. Или нет?
Хотя тут меня смущают великаны горных кланов земля: воздух и лёд. Но думаю, что это не смертельно happy

Quote (Gorgar)
это извините моветон.

Это почему же?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 17:02 | Сообщение # 73
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
3 школы маловато для истинного мага. кроме того по твоей системе получается что маг должен выбрать...3 школы из 4 доступных...скучновато
Все маги будут почти одинаковы.
И потом вот у меня маг владеющий разумом, нейтрал. как мы определим какие школы ему доступны?
Стихия воздуха? Или жизни? но он же нейтрал получаются все. Ну если кроме как противоположные.

Я вообще против жестких запретов, в Днд например отказ от противоположной школы дает неплохие плюшки.
А тут сразу и навсегда. А у гигантов кстати все стихии кроме огня используются.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2009, 17:08
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 17:08 | Сообщение # 74
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Круто. Нафиг интеллект? Можно и забубенить мощное заклинание интуитивно.

Quote
Интеллект способствует верному определению, владением и применению компонентов. Например, при интеллекте ниже 5 персонаж может использовать лишь одну стихию и с энергией ниже 5 он не сможет наносить элементом прямой урон.
Значение интеллекта по сути то же самое. Чем больше интеллект, тем грамотнее осуществляется контроль над элементом стихии. Но если у тебя будет 10 энергии и 2 интеллекта, то контролировать максимально допустимый объём энергии опредёоленной стихии (не говоря уже о двух и более) персонаж не сможет.

Quote (Gorgar)
3 школы маловато для истинного мага. кроме того по твоей системе получается что маг должен выбрать...3 школы из 4 доступных...скучновато
Все маги будут почти одинаковы.

Нет. Ничуть. Будут похожи маги внутри расы.

Quote (Gorgar)
И потом вот у меня маг владеющий разумом, нейтрал. как мы определим какие школы ему доступны?
Стихия воздуха? Или жизни? но он же нейтрал получаются все. Ну если кроме как противоположные.

Я уже писал о "начальной" школе. Это надо будет определить по расе.
Ну, а если теоретически, маг нейтрал с начальной школой разума выберет школу воды. то школа огня для него закроется. Вот и всё.

Quote (Gorgar)
А у гигантов кстати все стихии кроме огня используются.

Это написано в моём предыдущем посте.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 17:11 | Сообщение # 75
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Значение интеллекта по сути то же самое. Чем больше интеллект, тем грамотнее осуществляется контроль над элементом стихии. о если у тебя будет 10 энергии и 2 интеллекта, то контролировать максимально допустимый объём энергии опредёоленной стихии (не говоря уже о двух и более) персонаж не сможет.

Нефиг спорить. По старой системе именно интеллект ограничивает уровень заклинания, можно просто ничего не менять тут.
"Крутость" вместо энергии определяется уровнем, а он определяется интеллектом по моему логично.
Зачем это нужны изменения если результат в итоге будет по сути прежний?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 11.04.2009, 17:12
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 17:13 | Сообщение # 76
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Нефиг спорить. По старой системе именно интеллект ограничивает уровень заклинания, можно просто ничего не менять тут.
"Крутость" вместо энергии определяется уровнем, а он определяется интеллектом по моему логично.
Зачем это нужны изменения если результат в итоге будет по сути прежний?

Где изменения? Там написано "Значение интеллекта по сути то же самое."

Горгар, ты 53-й пост в этой теме читал?



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 17:18 | Сообщение # 77
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Блин, у меня в голове это всё смотрится конфеткой, цельно, а тут. как обычно, накидал всё кучками smile
Сейчас попробую всё в один текст уместить и выдам.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 17:31 | Сообщение # 78
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Горгар, ты 53-й пост в этой теме читал?

Quote (Mystique)
Где изменения? Там написано "Значение интеллекта по сути то же самое."

А ты что я пишу читал?
Quote (Gorgar)
ачем это нужны изменения если результат в итоге будет по сути прежний?

Что означает-
Нафиг что-то менять если все опять тоже самое?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
MystiqueДата: Суббота, 11.04.2009, 17:40 | Сообщение # 79
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Про пост 53 - это про характеристики.
Просто ты не высказался, а мнение твоё услышать хотелось бы.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
GorgarДата: Суббота, 11.04.2009, 17:54 | Сообщение # 80
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Характеристики? Ну я за. Даже более чем. Этим убивается сразу целая толпа зайцев.
фракций имхо стоит конечно добавить соответсвенно дисам. например кроме империи и варваров у нас есть люди-воры например.
Им ловкость можно повыше ну и так далее по аналогии с нейтральными фракциями дисов.
Надеюсь никто особенности рас и расовые навыки убирать не собирается? наоборот хотелось бы добавить. но только чтобы у всех были.
А нейтральных наемников или воров мы или приравниваем к имперцам или отделяем отдельно. Но желательно охватить всех чтобы не было "пролетных" персонажей.

Добавлено (11.04.2009, 17:54)
---------------------------------------------
А харизма у всех должна быть какая?


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Вариант системы (небольшое расширение системы Жукиуса, ради ее формализации)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz