Невендаар - Вариант системы - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Вариант системы (небольшое расширение системы Жукиуса, ради ее формализации)
Вариант системы
AradДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:09 | Сообщение # 1
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Вступление:

Каждый числовой параметр для большей простоты при вычислении обладает сокращением, обычно 2-3 буквы латиницы. Это лишь часть предполагаемого полного манула по системе и содержит только краткое описание основных параметров персонажа и их применение в бою. Большинство таблиц приведенных с параметрами содержат не полный список предметов/возможностей и предназначены для сравнения.

Сила(str):
Ключевой параметр для бойцов, определяющий насколько мощное оружие и броню он может носить.

Str Базовый урон Оружие Str Доспех
2 2 стилет 2 щит
3 3 короткий лук 3 кожаный доспех
4 4 меч 4 тяжелый щит
5 5 копье 5 кольчуга
6 6 композитный лук 6 башенный щит
7 7 дубина огра 7 гномский панцирь
8 8 метательный булыжник циклопа

Ловкость(dex):
Определяет базовый шанс на попадание, при наличии соответственного навыка определяет успешность уклонения (величину штрафа к попаданию врага).

Базовый шанс попадания=dex*10%

Уклонение=штраф к базовому шансу на попадание врага=(dex-5)*10%

Скорость(spd):
Чем выше параметр тем раньше среагирует персонаж в бою, при равных уровнях хар-ки приоритет хода для таких персонажей выбирается случайно.
Определяет кол-во очков действия персонажа (ap), тем самым являясь ключевым параметром для определения кол-ва атак за ход. «Стоимость» применения оружия в ap равняется его базовому урону (таким образом при скорости в 7 можно нанести 2 удара из короткого лука), персонажа также может потратить сразу все ap (максимальное уровень, не текущий) и нанести один удар оружием в независимости от его потребления ap (так огр может нанести лишь один удар в ход своей дубиной (7 ap), при скорости в 2-3). Больше 5 ударов за ход нанести нельзя.
Также определяет максимальную величину шанса блока, то есть штрафа к попаданию противника

AP=spd

Максимальный шанс блока=(spd-5)*10%

Оружие Базовый урон ap/удар Скорость для 2/ход Скорость для 3/ход
стилет 2 4+ 6+
короткий лук 3 6+ 9+
меч 4 8+ -
копье 5 10 -

Выносливость(con):
Определяет кол-во повреждений которое может вынести персонаж в бою, посредством HP, а также шанс получения ранения. Если HP во время боя опустились до нуля персонаж погибает.

HP=con

Шанс ранения=(10-текущий уровень hp)*10%

Параметр также отвечает за то насколько тяжелую броню может носить персонаж.

Con Тип доспеха
3 кожаный доспех
4 щит
5 тяжелый щит, кольчуга
6 башенный щит
7 латы
8 гномский панцирь

Также определяет длительность активных действий в бою, посредством усталости FP. Активным считается любое действие, включая атаки, готовность к уклонению и блокировке ударов, применение заклинаний и преодоление преград. За каждый ход в котором персонаж совершает активные действия он теряет 1 FP. Если уровень FP опустился до нуля, персонаж не может предпринимать любые действия (в том числе уклоняться и блокировать удары) до тех пор пока не восстановит хотя бы 1 FP. По окончанию хода в котором персонаж бездействовал он восстанавливает 1 FP (в случае если он хочет отдохнуть об этом надо заявить перед началом действий, и тем самым отменить все штрафы к попаданию противника от уклонения и блокировки).

FP=con

Интеллект(int):
Ключевой параметр для заклинателей и инженеров, определяющий доступ к заклинаниям высоко уровня (при условии доступа к ним посредством навыка) и возможность успешного применения и создания того или иного устройства.

Int Уровень заклинаний Int для применения Int для создания Устройство
6 1 4 6 арбалет
7 2 5 7 слепень-вспышка
8 3 6 8 огнемет
9 4 7 9 паровой арбалет
10 5 8 10 паровой доспех

Энергия(eng):
Определяет кол-во маны (MP), затрачиваемой на сотворения активных заклинаний и активацию длительных. Также определяет кол-во поддерживаемых длительных эффектов от заклинаний и магических предметов посредством резерва колдовства (SR). Так каждое активное заклятье при активации требует вычесть некоторое кол-во MP, от его текущего уровня и не срабатывает если MP не хватает. Длительные заклинания помимо мгновенных затрат MP потребляют определенное число SR до тех пор пока заклинатель желает их поддерживать, если SR не хватает длительность заклинания один ход. Магические вещи такие как посохи, зачарованная броня и оружие, также требуют некоторого кол-ва SR для поддержания своего эффекта, в случае если его нехватки, магические способности таких предметов не функционируют.

MP=eng

SR=eng

Уровень заклинания Потребление MP
1 1
2 2
3 3
4 4
5 5

Эффект Потребление SR
Кинжал рассечения (+1) 1
Щит воздуха (2 уровня) 2
Призванный Энт 3
Легкий (+2) доспех земной тверди (+2) 4
Призванная старшая элементаль 5

Харизма(cha):
Пока не готов монстриарий (вернее мне пока сложно подобрать хар-ки мобов по уровням так что бы сбалансировать эту хар-ку относительно других), этот параметр еще не имеет полноценного применения в бою. Теоретически она определяет уровень и кол-во последователей, которыми персонаж может управлять.

Удача(lck):
В небольшой степени влияет на все действия игрока. В частности дает бонус/штраф на базовый шанс попадания, текущее значение шанса блока или уклонения, к скорости для определения очередности хода.

Бонус/штраф к попаданию, блока, уклонению=(lck-5)*10%
Бонус/штраф к скорости для определения очередности хода= lck-5

Сообщение отредактировал Arad - Понедельник, 23.03.2009, 17:28
 
AradДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:33 | Сообщение # 2
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Отформатирования версия (в посту все табуляции пропали sad )

http://ifolder.ru/11137891

 
GorgarДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:48 | Сообщение # 3
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Проклятая система накрылась именно в момент написания ЛС я писал почему именно привязка урона к оружию плохой вариант.
Я думаю понятно почему.

Добавлено (23.03.2009, 23:48)
---------------------------------------------
И это единственное замечание, остальное устраивает.
2Arad
Чтобы было понятно о чем речь я выложу часть "личной переписки" уж не обессудь.

Quote (Arad)
Проблемма связки базовый урон-оружия в том, что если отделить урон от силы от оружия и сделать ее просто бонусным представь себе сколько снесет урона нечто со стилетом и кол-вом атаки 3 и больше. Во всяком случае больше чем с той же дубиной огра (я сначала так и делал отделял одно от другого, но расчет показал большую целесообразность базового), множители тоже не выход - при таком уроне получается просто необходимо повышение уровня хп, иначе сноситься все будет с одного попадания, а потом прийдется повышать точность иначе бои будут кошмарно долгими... конечно тупая привязка тоже не ахти какой выбор, но что поделаешь.

Ну начнем с "нечто со стилетом".
Ворпрос №1 с какой статьи стилет должен требовать АР меньше чем дубина огра? Почему?
Урон может зависеть от силы, но оружие очевидно неудобное для боя, будет требовать больше АР и соответвенно наносить меньший урон за еденицу времени.

Кроме того мы с Мистиком говорили об ограничении урона для оружия которым этот самый высокий урон нанести невозможно по определению (стилет,малые сюко или кастеты(они бывают разные), сирюкены, ножи, маникюрные ножницы и т. д.)
В общем такие аргументы не годятся даже в качестве повода для жесткой привязки оружия к урону я думаю аргументы "За то чтобы урон зависел от силы" не требуются. Но могу привести.

Остальное повторюсь, вообще без претензий.
Кроме изменения некоторых чисел, но это дело наживное, практика покажет что правильно, а что нет.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 24.03.2009, 01:10
 
AradДата: Вторник, 24.03.2009, 00:13 | Сообщение # 4
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Реализм в фэнтази плохой признак однако: нанести несколько ударов стилетом значительно проще нежели неповортливой и тяжелой дубиной огра или двуручем. Учитывая что все персонажи герои по факту, то и применять оружие они будут наиболее эффективно, тоесть стилетом при скорости 10 будет 5 ударов, дубиной только один, но на много. Хотя тяжесть оружие может быть не единственной причиной высокой стоимости применения оружия в ар, это может быть и то что для качественого удара этим оружием надо вложить много силы, выбрать уязвимую точку на что требуется время и т.д.
Так или иначе для того же самого оружия и базовая атака и урон за удар может меняться с одним лишь условием: при увеличение урона без увеличения базового урона возможно только для оружия с БУ 6+. Например при силе 10 с дубиной, с базовым уроном 7 можно будет за счет маневров и зачарований повысить урон до 10, либо понизить БУ ради большего числа атак.


Сообщение отредактировал Arad - Вторник, 24.03.2009, 00:27
 
GorgarДата: Вторник, 24.03.2009, 01:20 | Сообщение # 5
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Arad)
Реализм в фэнтази плохой признак

Фантастический успех Роджера Мартина доказывает противоположное. Реализм в фентези - как раз хороший признак, признак того что создатели этого самого фентези решили вдруг поработать головой.
Quote (Arad)
Так или иначе для того же самого оружия и базовая атака и урон за удар может меняться с одним лишь условием: при увеличение урона без увеличения базового урона возможно только для оружия с БУ 6+. Например при силе 10 с дубиной, с базовым уроном 7 можно будет за счет маневров и зачарований повысить урон до 10, либо понизить БУ ради большего числа атак.

Я опять вижу идеи которые пробуждают интерес, правда увы отдельно от всего остального.
Идея пожертвовать уроном во имя скорости - идея очень правильная.
Например в ситуации когда у нас есть несколько врагов, а хитов у них не так много.
Ладно мы отвлеклись от Базового урона и всего остального.
Однако если это не заметно я тоже предлагал ни что иное как базовый урон для некоторых видов оружия, другое дело что я считаю что что тем не менее определять урон должна по большей части сила, а не "база" оружия.

Почему именно так я думаю понятно...Хотя бы потому что так оно и есть, если нужны аргументы посолиднее и с примерами то пожалуйста.

Добавлено (24.03.2009, 01:08)
---------------------------------------------

Quote (Arad)
увеличение урона без увеличения базового урона возможно только для оружия с БУ 6+.

А вот оружие и показатели персонажа Зингера (показатели в состоянии ярости)
Quote (Burn)
Боевые Когти Кархегара (в принципе это можно считать как два коротких клинка, Сила=3, Ловкость=6).
Сила – 10
Ловкость – 10
Скорость - 10
Выносливость – 2
Энергия – 0
Интеллект – 0
Харизма – 0
Удача – 5

Оружие у нас ну никак не будет иметь искомого базового урона 6+. Однако я вот ну никак не смогу поверить что всякий кто сможет одеть такие когти будет наносить при ударах такие же разрушения как Майа в ярости.

Добавлено (24.03.2009, 01:20)
---------------------------------------------

Quote (Arad)
нанести несколько ударов стилетом значительно проще нежели неповортливой и тяжелой дубиной огра или двуручем. Учитывая что все персонажи герои по факту, то и применять оружие они будут наиболее эффективно, то есть стилетом при скорости 10 будет 5 ударов,

Ага.. видишь ли стилет - оружие для убийства изподтишка, для убийства лежачих и безоружных,но не для боя.
нанести несколько ударов стилетом как раз таки тяжелее, мы не учитываем что во первых стилет загнанный по рукоять нужно еще вытащить на что мы потратим столько же или больше АР, во вторых при слишком сильных или быстрых ударах мы стилет сломаем.

Потому при малейшей оглядке на реализм у такого "оружия" будет ограничено максимальное количество урона(думаю никто не будет пытаться нанести стилетом режущий удар он почти безполезен),
количество АР будет расти после первого удара едвали не в геометрической прогрессиии, а если удар наносится по противнику в броне конечно нужно выбрать уязвимое место, что никто не даст сделать.

Что касается двуручника ну это опять дурацкие условности роевых систем, естественно что увидев бегущего на себя человека с ножом воин вооруженный двуручником не даст ему подойти к себе, даже если противник с ножом имеет преимущество в скорости, поскольку двуручное оружие длиннее что кстати не учитывается нигде и никогда.

А зря... Чтобы хотя бы попробоваь ударить первым бойца с двурчником нужно пройти расстояние длины его оружия
за время меньшее чем требуется ему для удара. При этом пятится никто не запрещал.
Пинать ногой в живот или выставлять острие меча перед грудью противника просто не давая ему возможности подойти также никто не запрещал.

В общем убийцы вырезающие стилетом все и вся - не пройдут. А вот с катарами, мечами и прочим оружием которое одинакого может использовать как сильный так и слабый персонаж должны пройти.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 24.03.2009, 01:44
 
AradДата: Вторник, 24.03.2009, 01:44 | Сообщение # 6
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Фантастический успех Роджера Мартина доказывает противоположное. Реализм в фентези - как раз хороший признак, признак того что создатели этого самого фентези решили вдруг поработать головой.

можно спорить ведь поработать головой над логичностью и яркостью мира и внесением туда львиной доли реализма не одно и тоже, расчет сколько ар нужно на вытягивание кинжала оттуда же, никто ведь не забрасывал создатлей фола за гаусс-винтовку или стрельбу с минигана от бедра. Впрочем не о том ведь говорим...

Причина моего упорства с БУ состоит лишь в том что мне не удалось придумать вменяемую оцифровку для прямого влияния силы на урон. Большинство людей знакомых с жанром CRPG и не только привыкли что либо бьем сильно, но не часто либо слабо, но так что бы руки отрывались. Учитывая что удалось это оцифровать я не потив такого отклонения от реальной ситуации. Для остального приемы и навыки и Мае (относительно ярости у мня скептическое мнение, такое только после тысячелетней отсидки у бетрезенова трона бывает) придется все равно выбирать, а высокая скорость поможет для блока и инициативы.

впрочем если у тебя есть идея относительно того как все связать с прямым уроном от силы и несколькими атаками, я только за.

 
GorgarДата: Вторник, 24.03.2009, 01:57 | Сообщение # 7
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Arad)
Причина моего упорства с БУ состоит лишь в том что мне не удалось придумать вменяемую оцифровку для прямого влияния силы на урон. Большинство людей знакомых с жанром CRPG и не только привыкли что либо бьем сильно, но не часто либо слабо, но так что бы руки отрывались

Ну... Если тебе что-то не удалось это не означает что это невозможно в принципе, я вот похоже не знаком с жанром CRPG...И мне не кажется невозможным придумать вменяемую оцифровку. В ДнД всю жизнь сила напрямую влияет на урон и ниче все довольны.
Quote (Arad)
относительно ярости у мня скептическое мнение

Ну... анкета Майи великолепна и давно принята. Скептическое мнение им и останется.
Quote (Arad)
никто ведь не забрасывал создатлей фола за гаусс-винтовку или стрельбу с минигана от бедра. Впрочем не о том ведь говорим...

Да ладно что нереального в гаусс-винтовке и минигане? Ну батареек для достаточно мощных Гаусс-винтовок еще не придумали, а из минигана с бедра стрелять можно...Попадать правда немного сложнее. Но это мелочи.

Добавлено (24.03.2009, 01:57)
---------------------------------------------
Я кстати могу выложить анкету которая добьет систему построенную на БУ. У меня давно готова анкета персонажа который дерется... голыми руками...Да да даже без перчаток.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 24.03.2009, 01:58
 
AradДата: Вторник, 24.03.2009, 05:41 | Сообщение # 8
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ну... Если тебе что-то не удалось это не означает что это невозможно в принципе, я вот похоже не знаком с жанром CRPG...

computer RPG smile многие уже привыкли к уровню условности которое ему свойственно.

Quote (Gorgar)
И мне не кажется невозможным придумать вменяемую оцифровку. В ДнД всю жизнь сила напрямую влияет на урон и ниче все довольны.

Я и не говорю что невозможно, просто лучшего собственного варианта пока нет, если у тебя есть конкретные предложения я буду только рад. А днд это днд, там что угодно в дамак идти может. Кроме того система замешана на экспе и уровнях и сам по себе модификатор силы меркнет в сравнении с бонусом от РА и прочих радостей.

Quote (Gorgar)
Ну... анкета Майи великолепна и давно принята. Скептическое мнение им и останется.

Как и красавицы с 2 харизмы, хитрые убийцы и гениальные полководцы с 0 инты и прочие замечательные создания. Если я правильно понимаю, то основной критерий выставляемый к статам был, что бы сумма 40 и удача 5. Хотя если уж и заморачиваться уточнениями в системе, то перегенерить статы/шмотки не такое зло, как кажеться.

Quote (Gorgar)
Я кстати могу выложить анкету которая добьет систему построенную на БУ. У меня давно готова анкета персонажа который дерется... голыми руками...Да да даже без перчаток.

Не удивил, или по-твоему весь монстрятник будет с оружием бегать? Возьмешь навык рукопашный бой символизирующий возможность твоего персонажа сносить нормальный урон руками. Руки станут оружием, с возможность изменять БУ в определенных пределах (по сути встроенные в навык маневры) и все.

Так или иначе не нравиться БУ, можно выкинуть на свалку истории, но надо что-то вменяемое взамен.

P.S. Стрельба с бедра из фоловских миниганов это все равно что со станковым пулеметом или бортовым орудием расхаживать, тоесть конечно можно, но 1 раз. А гауссная винтовка... при предполагаемых уровнях технологии я даже боюсь представить во что превратитьсяч старый, добрый и дешевый (!) огнестрел, как бы потребность в сомнительном методе передачи импульса посредством эм-волн не отпала, для стрелкового оружия во всяком случае.

 
ChimeraДата: Вторник, 24.03.2009, 08:13 | Сообщение # 9
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
А с системой повреждений что делать? Выстрелили в голову, но урон от стрелы 3 а жизни 7 (у гнома)
Али пропороли живот ножом с силой и уроном 1?
 
AradДата: Вторник, 24.03.2009, 10:31 | Сообщение # 10
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Chimera)
А с системой повреждений что делать

В бою хп - мера состояния твоего персонажа, по окончании боя (если не умер конечно) хп востанавливаются и не влияют на не боевые ситуации. В отличии от ранений, вероятность получения которого просчитывается по окончании боя, у персонажа 4 уровня состояния от "без повреждений" до "присмерти" каждое полученое ранение "шаг" вниз (так например можно умереть даже победив от потери крови или как мастеру захочется это отписать).
Quote (Chimera)
Выстрелили в голову, но урон от стрелы 3 а жизни 7 (у гнома)

значит "добротный гномий шлем, в который раз отвел смерть" или "годами отточеные рефлексы сделали свое дело - опереная смерть со свистом рассекла воздух несколькими дюймами выше головы".
Quote (Chimera)
Али пропороли живот ножом с силой и уроном 1?

сила 1 оружием эффективно владеть не можем. Так или иначе - хп в ноль и меньше не вогнали значит пропороть не получилось...

Но все это пока только на черновике, для обозрения статы.

 
MystiqueДата: Вторник, 24.03.2009, 13:03 | Сообщение # 11
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Ну, хочу сказать, что предлагаемое расширение системы на самом деле очень даже большое... и просто огромное в перспективе.

Изначально система формировалась Жуком как своеобразный ограничитель буйной фантазии игроков. Анкета регулировала/ограничивала "крутость" персонажей.
Соответственно и имела скудную, неразвитую боевую систему. Предполагалось, что основная часть игры всё таки литературная, чисто текстовая ролевая. А анкета - это как личные правила поведения персонажей в этой текстовой ролевой. Дальнейшее развитие системы я старался и стараюсь держать в рамках "личных правил героев": не вводить активный навык на использование определённого вида оружия, а указать, что этим оружием персонаж сможет делать.
Arad, ты же теперь предлагаешь указать не только что можно делать, но и как и сколько раз плюс подаёшь это в цифрах. Я понимаю, что цифры - удел мастеров, но приведу пример: несколько знакомых Нантен, хороших и опытных ролевиков, отказались здесь играть именно из-за того, что увидели цифры...
Идея хорошая, всё прекрасно (разве что с претензиями Горгара я согласен более, чем с твоими доводами в вашем разговоре с ним), но ты подошёл, по-моему, не с той стороны.
То, что ты предлагаешь, превращает систему в нечто большее, чем "регулятор" фантазии игроков и личные правила поведения персонажей и это меня не радует.

Ну, и в общем, меня вот сейчас очень интригуют события в замке Альштоур... Ситуация ну крайне интересная...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
ChimeraДата: Вторник, 24.03.2009, 15:51 | Сообщение # 12
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Arad)
Выстрелили в голову, но урон от стрелы 3 а жизни 7 (у гнома)
значит "добротный гномий шлем, в который раз отвел смерть" или "годами отточеные рефлексы сделали свое дело - опереная смерть со свистом рассекла воздух несколькими дюймами выше головы".

Я не написала значит мимо. Я написала, что воткнулась. Факт. Или раз оружие сносит меньне чем жизни есть, урона не нанесут?
Это уже стадии и страдания.
Quote (Arad)
сила 1 оружием эффективно владеть не можем. Так или иначе - хп в ноль и меньше не вогнали значит пропороть не получилось...

Фантазия моя безгранична и несдержанна. Девушка насильнику распорола живот ножом. А силы у нее 1. Как? Не смогла разрезать крепкую кожу, в волосах на пузе лезвие застряло?
 
AradДата: Вторник, 24.03.2009, 17:57 | Сообщение # 13
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Я написала, что воткнулась. Факт

Раз не убило значит не факт. Урон, хп, мана и поглащение урона от доспеха это абстракция призваная не затрагивать глубины мат. анализа в расчетах. Собственно само понятие "попадание" означает скорее успешную серию ударов/обманых маневров в результате которой противнику был нанесен ущерб исчисляемый в виде хп, а не протыкание врага насквозь. Что это было - попадание стрелы в темечко, незначительная вмятина на доспехе, перелом или кратковременная дизориентация противника не имеет существеного значения и описательная часть всецело отдается мастеру, а система просто списывает хп. И это я не с головы только что придумал, а теперь вещаю аки берлинское радио - такая трактовка весьма распрастраненное явление.

Quote (Chimera)
Фантазия моя безгранична и несдержанна. Девушка насильнику распорола живот ножом. А силы у нее 1. Как? Не смогла разрезать крепкую кожу, в волосах на пузе лезвие застряло?

То что предназначено для оцифровки поединка героев не обязано быть всеохватывающим. В бою данную девушку с ее ножом закопают в асфальт, о чем и говорит ее 1 в силе. О подробностях вспарывания живота насильнику система молчит так как моделирование такой ситуации не подразумевалось при ее разработке, в таких случаях вступает в силу правило "мастера всегда правы", благо у них полет фантазии также ограничен лишь невежественными рамками пространства-времени.
 
AradДата: Вторник, 24.03.2009, 18:19 | Сообщение # 14
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Анкета регулировала/ограничивала "крутость" персонажей.
Quote (Mystique)
Предполагалось, что основная часть игры всё таки литературная, чисто текстовая ролевая.

Так и будет, система создавалась как ограничитель "крутости" героя и я не ввел ничего что бы дисбалансировало ее. Наоборот все уточнения имели за собой лишь одну цель - дабы игроки не заморачивались при оцифровке. Все статы более-менее сбалансированы, что позволяет даже не вникая в суть системы создать жизнеспособного персонажа. Для игроков информация будет представлена в более дружелюбном виде, а здесь я хотел привести полную "подноготную" системы что бы было понятно, что откуда растет для тех кого это интересует. И я никогда не поверю что пришедшего имено рани литературного отыграша человека эта система будет обязывать часами размышлять над оптимизацией своего персонажа. Здесь нет экспы, нет эффекта "новогодней елки", не требуется набить 100к голда что бы купить меч. Она лишь затрагивает те моменты когда персонаж будет сражаться не более.

Quote (Mystique)
несколько знакомых Нантен, хороших и опытных ролевиков, отказались здесь играть именно из-за того, что увидели цифры...

Если их устрашили цифры... то я даже не знаю. Если человек действительно захочет поиграть то прочтение 1-й странички с правилами и 5-ти минутная консультация с мастерам не должно быть проблемой! Система не обязывает игрока делать в небоеовой обстановке что-либо чем в обычной словеске не занимаются, большая часть ее арифметики скрывается не меньшим числом описаний со стороны мастера. То есть было бы желание. Другой вопрос если человек не очень хочет играть, тогда при прочих равных условиях чтение правил вызывает неоправданую негативную реакцию.


Сообщение отредактировал Arad - Вторник, 24.03.2009, 18:23
 
ChimeraДата: Вторник, 24.03.2009, 18:20 | Сообщение # 15
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Стрела воткнутая в руку Индо с уроном в три, его убьет, но рана в руку не может быть смертельной.

Боевая система, не учитывающая подобных случаев и повреждений, не стоит чтоб ее вводили в ролевку.

 
AradДата: Вторник, 24.03.2009, 18:30 | Сообщение # 16
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Стрела воткнутая в руку Индо с уроном в три, его убьет, но рана в руку не может быть смертельной.

Это откуда такая информация? smile
Quote (Chimera)
Боевая система, не учитывающая подобных случаев и повреждений, не стоит чтоб ее вводили в ролевку.

Боевая система должна описывать бой, а не процесс надругательства над дюймовочками. Да и в общем случае такие действия со стороны игрока против гражданского населенияс силой 1 не встретят должного сопративлению, не говоря уже о вспоротом животе, так что в данном случае боевое описание полностью совпадает с его небоевым применением, в остальном ап ту гм.
 
MystiqueДата: Вторник, 24.03.2009, 19:07 | Сообщение # 17
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Подойду с другой стороны...
Quote (Arad)
Так и будет, система создавалась как ограничитель "крутости" героя и я не ввел ничего что бы дисбалансировало ее.

Нет. Ты не ввёл, а отредактировал и расширил. Но предлагаемое тобой расширение забирает на себя часть литературную. Маленькую, но забирает... в перспективе забирает большу'ю (у меня неординарное, развязное и немного параноидальное воображение и вещие сны).
Короче, мне бы хотелось лицезреть пример и довод необходимости в каком-никаком, но сравнении с тем, что есть и с тем, что нарабатывается Горгаром... Наверное так.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Вторник, 24.03.2009, 20:45 | Сообщение # 18
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
В основу я решил положить идею о равносильности статистик, таким образом даже распределив статы интуитивно после небольшой консультации относительно навыков и оружия можно будет получить персонажа, который будет адекватен остальным. Так как система описывает только бой, то основные параметры это урон и защита от него. Каждая статистика так или иначе влияет на эти 2 основных параметра, и в идеале переброска 1 с одной статистики на другую не должно вызывать изменения в боевой эффективности, для сравнения будет использоавться сферический персонаж в вакууме (спв) - все статы по 5.
В целом конечно "старая" система и другие наработки идут по тому же пути, но более-менее конкретных расчетов мало.

Сила влияет на урон посредством требования к оружию, сам по себе тип оружия не так важен, главное какой урон можно им при попадании нанести. Для этого введен базовый урон (бу) который равен требованию к силе. Спв может нанести урона за удар не более чем 5. Так же сила является требованием к доспехам, но оно значительно меньше чем требование к доспехам от выносливости и является вторичным св-вом.
Требование к оружию и броне, в оригинале зависимость между уроном от оружия и требованиям по силе и ловкости дает заметный перекос в сторону ловкости так как та еще на урон влиет. Бонусный урон от силы в том виде как предлагает Gorgar хорош, но гробит мою идею с множественными атаками, а ограничение по максимуму от оружие ввести можно, но не изменяя бу, что по-моему только запутает игроков...

Ловкость это база для точности и как и сила основной источник урона. При базе на попадание в 10%*ловкость спв за десять ударов в среднем нанесет 25 ед. урона. Уменьшение силы в пользу ловкости не меняет картину - персонаж с 4 силы и 6 ловкости в среднем попадет 6 раз из десяти, тоесть 24 ед. урона. Немного меньше чем дает сила, зато ловкость напрямую влияет и на защиту и с помощью навыка уклонение может начисляет штраф к шансу попадания.
Тут ничего нового я не сказал, все и так до меня придумали

Скорость, помимо инициативы и влияния на максимальный шанс блока (сам же шанс зависит от того каким оружием персонаж собирается парировать удары и наличием щита) дает доступ к альтернативному источнику урона - кол-ву ударов. Правда здесь требования к бу оружия и соответственно силе персонажа будут более критичными из-за механизма расчета атак через ар. Так спв наносит 25 урона за десять раундов, персонаж с силой 2 ловкостью 5 скоростью 8 за теже 10 раундов сделает 40 попыток попасть нанеся в среднем 40 (!) урона, однако из-за низкого бу оружия даже легкий доспех резко сокращает урон (в данном случае вдвое).
В основном давалась на откуп только инициатива, позже уклонения и блок, но так как нету цифр мне сложно судить

Выносливость помимо собственно формирования уровня хп, является основным требованием к броне. Косвенно влияет на урон через усталость.
Тоже самое только без усталости

Интеллект база магического урона. Урон от заклинаний равен его уровню, что в совокупности с отсутствием шанса провала может убить любого с 1-2 ударов, но ограничение в энергии не даст разогнаться, а воин который не позаботился о магичекой защите - плохой воин.
если не ошибаюсь требования по интеллекту были меньше

Энергия статистика которая посредством колдовского резерва уравнивает себя с остальными статами даже для воинов - бафы и магческие предметы улучшающие шанс блока, уворота, урон или другой параметр требуют соответственого уровня этого побочного параметра.
Как по мне более совершенный инструмент по контролю за бафами, сумонами и облегченные магические шмотки которые в независимоти от колличеста/качества не сломают систему

Харизма качество и количество последователей в бою.
Без монстриария говорить не о чем

В целом я конечно никак не могу утверждать что моя система лучше чем то что есть, но мне кажеться, что она подробнее, унифицирует некоторые моменты и пусть пока только в виде части, но она собрана и в ней больше математики чем рассуждений. Посягательства на рп с ее стороны будет минимальным - если взял своему персонажу рассовый навык "печать зла" вряд ли это будет борец за добро. Ведь система описывает екоторые моменты, что бы архетип был наиболее четко передан игромеханически.

 
GorgarДата: Вторник, 24.03.2009, 22:54 | Сообщение # 19
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Arad)
красавицы с 2 харизмы, хитрые убийцы и гениальные полководцы с 0 инты и прочие замечательные создания. Если я правильно понимаю, то основной критерий выставляемый к статам был, что бы сумма 40 и удача 5. Хотя если уж и заморачиваться уточнениями в системе, то перегенерить статы/шмотки не такое зло, как кажеться.

Ну может быть у красавицы дурной характер, а хитрые убийцы и гениальные полководцы могут быть неграмотны, что не мешает быть им хитрыми убийцами и гениальными полководцами.
Что до полководцев ну не может быть у Горгара сила ниже десяти, Хрз ниже пяти и так далее. Лучше уж пусть у него интеллект будет 0.
И вообще если так раздражает слово "Интеллект" можно заменить название.
Quote (Arad)
Не удивил, или по-твоему весь монстрятник будет с оружием бегать? Возьмешь навык рукопашный бой символизирующий возможность твоего персонажа сносить нормальный урон руками. Руки станут оружием, с возможность изменять БУ в определенных пределах (по сути встроенные в навык маневры) и все.

Ага кроме того у него еще и уникальное заклинание, которое дополнительно увеличит его боеспособность без оружия.

Но суть не в этом, суть в том что на этого персонажа могут наложить заклинание увеличивающее силу. И что тогда? Неужели он не станет бить сильнее? И неужели два персонажа с безоружным боем будут наносить одинаковый урон при том что у одного будет сила 10, а у другого 1 ?

Добавлено (24.03.2009, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (Chimera)
Я не написала значит мимо. Я написала, что воткнулась. Факт. Или раз оружие сносит меньне чем жизни есть, урона не нанесут?
Это уже стадии и страдания.

Quote (Chimera)
Стрела воткнутая в руку Индо с уроном в три, его убьет, но рана в руку не может быть смертельной.
Боевая система, не учитывающая подобных случаев и повреждений, не стоит чтоб ее вводили в ролевку.

Я говорил тоже самое. Давно. Как раз когда у нас только-только зарождалась какая-то система.
Но меня не слушали, я всегда был против хит-пойнтов...


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
ChimeraДата: Среда, 25.03.2009, 00:02 | Сообщение # 20
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Gorgar)

Я говорил тоже самое. Давно. Как раз когда у нас только-только зарождалась какая-то система.
Но меня не слушали, я всегда был против хит-пойнтов...

поэтому меня бесконечно радует ситуация с боевкой на Невендааре.
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Вариант системы (небольшое расширение системы Жукиуса, ради ее формализации)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz