Невендаар - Вариант системы - Страница 2 - Форум
 Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Административный раздел » Система игры » Вариант системы (небольшое расширение системы Жукиуса, ради ее формализации)
Вариант системы
АтрокДата: Среда, 25.03.2009, 15:23 | Сообщение # 21
Скиталец (Wanderer)
Группа: Каганаты Зеленокожих
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (Chimera)
Стрела воткнутая в руку Индо с уроном в три, его убьет, но рана в руку не может быть смертельной.

Попала стрела в руку. Происходит Артериальное кровотечение(естественно если попасть в это место). Кровь хлещет фонтанчиком, => потеря крови, ну и если не оказать ПП, смерть естественно.


Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
На форуме зарегистрирован как Орк.


Сообщение отредактировал Атрок - Среда, 25.03.2009, 20:21
 
AradДата: Среда, 25.03.2009, 19:40 | Сообщение # 22
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Путаница со статами вызвана тем что не было с чем сравнивать, если допустим у огра 7 силы насколько оправдана необходимость Горгара в 10-ке силы? Неужели он настолько сильнее такой глыбы мяса и мускул как огр или циклоп, и при этом вся его сила несверхественного характера. Даже если трактовать интеллект как знания все равно 0 это не просто безграмотность это кошмар, если персонаж не смог накопить никакого опыта то какой же он герой. Не спорю в бою если не извращатся в стиле днд от инты воину мало толку, но тогда можно ввести обязательный минимум на все характеристики в 1. Что бы никому обидно не было.

Quote
Но суть не в этом, суть в том что на этого персонажа могут наложить заклинание увеличивающее силу. И что тогда? Неужели он не станет бить сильнее? И неужели два персонажа с безоружным боем будут наносить одинаковый урон при том что у одного будет сила 10, а у другого 1?

Я же писал что для рукопашки бу можно менять (и 1 силы означает что полноценно участвовать в рукопашном бою персонаж не может), тем самым повысив силу, он сможет повысить и урон за удар.
В принципе тоже самое можно будет сделать и для всего оружия, персонаж сможет выставлять бу своего оружия как захочет, но в пределах от 2 до его уровня силы. Требование по силе оставить, что бы не было абсурда по типу гоблина метающего булыжники циклопа. Максимальное кол-во атак сократить до 2-х, оставив остальные условия прежними... как тебе такое?

Quote
о меня не слушали, я всегда был против хит-пойнтов...

Можно и без хп, разбивать тело существа на участки вводить уровень их защищености и т.д. Но только зачем такое если боевки будут не основным видом деятельности? Если я правильно понял зачем приводился пример с повреждением в руку, то речь шла о возможности обездвижить/покалечить персонажа не убивая. В принципе можно будет оговорить что при обнулении хп персонаж не умирает сразу, а просто не способен вести активные действия, а смерть наступает по усмотрению мастера и действиям игрока. А возможность нанести ранение персонажу ввести как боевой маневр.
 
GorgarДата: Среда, 25.03.2009, 20:32 | Сообщение # 23
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Атрок)
Попала стрела в руку. Происходит Артериальное кровотечение(естественно если попасть в это место). Кровь хлещет вонтанчиком, => потеря крови, ну и если не оказать ПП, смерть естественно.

Ты еще скажи заражение пошло. Неа... Суть именно в том что смерть будет мгновенная.
А с артериальным на руке можно прожить ... час...
Если зажать артерию другой рукой. Если нет то минут 20 запросто.И это время прежде чем пострадавший потеряет сознание и только после этого истечет кровью.
Quote (Arad)
Путаница со статами вызвана тем что не было с чем сравнивать, если допустим у огра 7 силы насколько оправдана необходимость Горгара в 10-ке силы? Неужели он настолько сильнее такой глыбы мяса и мускул как огр или циклоп, и при этом вся его сила несверхественного характера

Его сила как раз сверхестественного характера...Почитай био или тест-пост...
10-ка силы - это своего рода часть отыгрыша. Возможно выгодней было бы увеличить другие характеристики, но нельзя.
Quote (Arad)
но тогда можно ввести обязательный минимум на все характеристики в 1. Что бы никому обидно не было.

Об этом уже говорилось и пока что без толку.
Quote (Arad)
Я же писал что для рукопашки бу можно менять (и 1 силы означает что полноценно участвовать в рукопашном бою персонаж не может), тем самым повысив силу, он сможет повысить и урон за удар.
В принципе тоже самое можно будет сделать и для всего оружия, персонаж сможет выставлять бу своего оружия как захочет, но в пределах от 2 до его уровня силы. Требование по силе оставить, что бы не было абсурда по типу гоблина метающего булыжники циклопа. Максимальное кол-во атак сократить до 2-х, оставив остальные условия прежними... как тебе такое?

Я вообще ни фига тебя не пойму... как БУ может быть плавающим? Это уже не БУ. Особенно если БУ у нас зависит от силы 2+уровень силы? А я вот предлагал 0+уровень силы и небольшие плюсы (как раз +2 ирония судьбы) для двуручного оружия.
Почему тогда у тебя БУ а у меня нет?
Quote (Arad)
Можно и без хп, разбивать тело существа на участки вводить уровень их защищености и т.д. Но только зачем такое если боевки будут не основным видом деятельности? Если я правильно понял зачем приводился пример с повреждением в руку, то речь шла о возможности обездвижить/покалечить персонажа не убивая. В принципе можно будет оговорить что при обнулении хп персонаж не умирает сразу, а просто не способен вести активные действия, а смерть наступает по усмотрению мастера и действиям игрока. А возможность нанести ранение персонажу ввести как боевой маневр.

Уже лучше. Могу подписатся под этой цитатой, тут написано прямым текстом все то что я уже черт его знает сколько времени пишу между строк.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 26.03.2009, 00:41
 
AradДата: Четверг, 26.03.2009, 00:48 | Сообщение # 24
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Я вообще ни фига тебя не пойму... как БУ может быть плавающим? Это уже не БУ. Особенно если БУ у нас зависит от силы "+уровень силы? А я вот предлагал 0+уровень силы и небольшие плюсы (как раз +2 ирония судьбы) для двуручного оружия.

Плавающим он должен был быть только для рукопашки и то в небольших пределах, но так как большинству высказавшихся не очень понравилась эта идея хочу найти компромис. От бу пока останется только его участие в расчете кол-ва атак, а возможность к его изменению это посути введение прямой зависимости от силы к урону. Тоесть для дубины огра (раньше бу 7, соответствено при "попадании" урона столько же) бу может колебаться от 2-х до параметра силы персонажа (который не меньше 7 из-за преквезита к оружию), так что теперь даже очень тяжелым оружием можно будет ударить дважды. Правда разницы между оружием поубавиться. Тоесть почти то что ты и хотел:
Quote (Gorgar)
А я вот предлагал 0+уровень силы и небольшие плюсы (как раз +2 ирония судьбы) для двуручного оружия.

Ну +2 это не небольшой плюс... я склонен не давать никаких дополнительных плюшек оружию иначе как через энчант и/или потребление SR. То что персонаж решил ударить двуручем всерьез будет выражено в плавающем бу.
Quote (Gorgar)
Уже лучше. Могу подписатся под этой цитатой, тут написано прямым текстом все то что я уже черт его знает сколько времени пишу между строк.

Ты о ранениях или безхпешной системе?
 
GorgarДата: Четверг, 26.03.2009, 02:40 | Сообщение # 25
Носящий дух Великого огра
Группа: Племена Варваров
Сообщений: 554
Статус: Offline
Quote (Arad)
Ты о ранениях или безхпешной системе?

И о том и о другом.
Quote (Arad)
Плавающим он должен был быть только для рукопашки и то в небольших пределах, но так как большинству высказавшихся не очень понравилась эта идея хочу найти компромис. От бу пока останется только его участие в расчете кол-ва атак, а возможность к его изменению это посути введение прямой зависимости от силы к урону. Тоесть для дубины огра (раньше бу 7, соответствено при "попадании" урона столько же) бу может колебаться от 2-х до параметра силы персонажа (который не меньше 7 из-за преквезита к оружию), так что теперь даже очень тяжелым оружием можно будет ударить дважды. Правда разницы между оружием поубавиться.

Ну так "урон" зависит больше от воина чем от оружия.Но лучше увидеть и желательно на примере.


Мужики, напоритесь опять на грабли безсистемности.(с) Жукиус
Радуга в которой все семь цветов зовутся своими именами куда проще и понятней черно-белой картины на которой черное названо белым, а белое черным.
"Ф Топку Пространство и время" (с) Мистик
 
AradДата: Четверг, 02.04.2009, 20:06 | Сообщение # 26
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Огр забрел в леса эльфов и изумившись количеству еды, принялся набивать свой бездонный желудок. Огр старый и опытный, но все равно огр - все что было мало-мальски съедобным и позволило себя словить было съедено, как и возмущенный этим варварством кентавр. Потому за головой разорителя отправили более компетентные кадры.
Для случайных чисел использован ГПСЧ с равномерным распределением в области целых чисел от 1 до 20. Чем выше результат тем вероятнее попадание.

Лесной эльф
Хар-ки: сила 4, ловкость 6, скорость 6, выносливость 4, интеллект 5, энергия 5(6), харизма 5, удача 5
Боевые хар-ки: hp 4, mp 5(6), sr 5(6), fp 4(6), ap 6, ini 6; базовый шанс попадания 60%, уклонение 10%, блок (копье лесного эльфа) 10%, поглащение (лиственная кольчуга) 3;
Атака: рассекающее (-2 поглащение цели) копье лесного эльфа, базовый урон 2-сила(не больше 6), шанс блока 10%; короткий лук рассечения (-2 поглащение цели), базовый урон 2-сила(не больше 5);
Способности: уклонение (штраф к попаданию врага), владение легким оружием, следопыт (обнаружение ловушек, следов), владение легкими доспехами (максимальное базовое поглащение 1), родство леса (+1 бонус к энергии и ускореная регенерация маны на время прибывания в эльфийских лесах);
Инвентарь:
Рассекающее (-2) копье лесного эльфа - легкое оружие ближнего боя, требование сила 4, базовый урон 2-сила(не больше 6), шанс блока 10%, штраф к поглащению врага 2, потребление sr 2
Короткий лук рассечения (-2) - легкое оружие дальнего боя, требование сила 3, базовый урон 2-сила(не больше 5), штраф к поглащению врага 2, потребление sr 2
Лиственная кольчуга +2 - легкий доспех, требование сила 3 выносливость 3, поглащение 1, бонус к поглащению владельца 2, потребление sr 2
Амулет второго сердца +2 - бонус к fp владельца 2, потребление sr 2
Баланс sr:
"Рассекающее (-2) копье лесного эльфа" или "Короткий лук рассечения (-2)" - 2
"Лиственная кольчуга +2" - 2
"Амулет второго сердца +2" - 2
итого 6, излишек 0

Огр-ловчий
Хар-ки: сила 7, ловкость 4, скорость 2, выносливость 7, интеллект 3, энергия 1, харизма 2, удача 5
Боевые хар-ки: hp 7, mp 1, sr 1, fp 7, ap 2, ini 2; базовый шанс попадания 40%, поглащение (доспех из шкур) 1(3);
Атака: Дубина огра, базовый урон 2-сила(не больше 9); Ловчая сеть, обездвиживание, штраф к ловкости 1;
Способности: владение рассовым оружием (дубина огра, рукопашное), Толстокожий (бонус к поглащению 2), Охотник (капканы, сеть)
Инвентарь:
Дубина Огра - тяжелое оружие ближнего боя, требование сила 7, базовый урон 2-сила(не больше 9), шанс блока 30%,
Ловчая сеть - оружие ближнего боя, требование ловкость 4, обездвиживание штраф к ловкости цели 1
Капканы - урон 2 обездвиживание, максимальная сложность обнаружения 5
Доспех из шкур - легкий доспех, требование сила 3 выносливость 3, поглащение 1, не может быть использован существами размером меньше огра
Баланс sr:
нет потребления
итого 0, излишек 1

Установка боевой зоны:
Вокруг лагеря раставлены капканы (сложность обнаружения 3) всего капканов 5, при передвижении по зоне боя, каждый необезвреженный капкан дает 10% коммулятивный шанс в него попасть (огр помнит где капканы и не попадет в них). Огр занят (ест) время до обнаружения противника в зоне боя 3 раунда.

Инициатива: Эльф 6, Огр 2
Э. выстрел "Короткий лук рассечения (-2)", попадание 60%, базовый урон 3 /бросок 18-попадение, ap -3, осталось 3
Урон=3-(3(поглащение)-2(рассечение))=2 /Огр: hp=5/7
выстрел "Короткий лук рассечения (-2)", попадание 60%, базовый урон 3 /бросок 16-попадание, ap -3, осталось 0
Урон=3-(3(поглащение)-2(рассечение))=4 /Огр: hp=3/7
О. Перемещение Огр->Эльф
Э. Смена оружия "Короткий лук рассечения (-2)"->"Рассекающее (-2) копье лесного эльфа"
О. Метание "Ловчая сеть", попадание 30%=40%-10%(уклонение), -1 ловкости+обездвиживание /бросок 8-промах, ар -2, осталось 0
Э. Удар "Рассекающее (-2) копье лесного эльфа", попадание 60%, базовый урон 3 /бросок 20-попадение, ap -3, осталось 3
Урон=3-(3(поглащение)-2(рассечение))=2 /Огр: hp=1/7
Удар "Рассекающее (-2) копье лесного эльфа", попадание 60%, базовый урон 3 /бросок 6-промах, ap -3, осталось 0
О. Удар "Дубина Огра", попадание 20%=40%-10%(улонение)-10%(блокировка), базовый урон 7 /бросок 2-промах, ap -2, осталось 0
Э. Удар "Рассекающее (-2) копье лесного эльфа", попадание 60%, базовый урон 3 /бросок 15-попадение, ap -3, осталось
Урон=3-(3(поглащение)-2(рассечение))=2 /Огр: hp=-1/7

Огр повержен

 
MystiqueДата: Четверг, 02.04.2009, 20:30 | Сообщение # 27
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
О, Боже! О_о
*именно так после прочтения*



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Четверг, 02.04.2009, 20:33 | Сообщение # 28
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Здесь чистая механика, как Gorgar и просил (причем немного не полная). Для игроков так расписывать никто не будет, большая часть расчетов будет вестись на бумажке, в лучшем случае где-нибудь вывешиваться отдельно.
 
MystiqueДата: Четверг, 02.04.2009, 21:55 | Сообщение # 29
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Arad)
Здесь чистая механика, как Gorgar и просил (причем немного не полная). Для игроков так расписывать никто не будет, большая часть расчетов будет вестись на бумажке, в лучшем случае где-нибудь вывешиваться отдельно.

Это всё понятно, но вот стоит ли оно этого...

По сути, она классная... но зачем она акая здесь?
И честно, вот мне сейчас мало что понятно и вникать я, сидеть и корпеть над бумажкой особо не горю желанием...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Четверг, 02.04.2009, 22:10 | Сообщение # 30
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Это всё понятно, но вот стоит ли оно этого...

Все зависит от твоего отношения вообще к введению системы. Помниться Пророк когда-то вводил просто навыки не особо заморачиваясь над тем что они и как будут работать (вернее их проработку отодвигали в неопределенное будущее). В принципе ничто не мешает вернуться к аналогу этого...
Система же Жукиуса куда более формализирована и в принципе предполагает еще больший уровень подробных описаний, что я и попытался реализовать. Все это обилие цифр просто дает возможность игроку не просто отдавать на откуп мастеру оценку своих действий, а напрямую планировать свои действия и ожидать результата в соответствии с вполне определенными правилами, а весьма расплывчатым формулировкам "здравого смысла". Вернее без него тоже никак, но и на него одного надеятся нет смысла.

P.S. например можно просто ввести набор навыков/талантов в зависимости от сфер деятельности, кто что выбрал в том он и успешен...

 
MystiqueДата: Четверг, 02.04.2009, 22:16 | Сообщение # 31
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Arad)
игроку не просто отдавать на откуп мастеру оценку своих действий, а напрямую планировать свои действия и ожидать результата в соответствии с вполне определенными правилами

Да, но для этого он (игрок) должен прекрасно понимать систему сам, все её принципы работы, а этого не все смогут сделать - отпугнёт игроков, которые во многом люди творческие и с цифрами не дружат...
Поэтому правила нужно попытаться выразить не цифрами, а литературно.
Нужно попытаться обойтись не цифрами, а описаниями-направлениями к действиям, пусть даже при помощи весьма расплывчатых формулировок "здравого смысла", максимально пиближенного к "здравому смыслу" в глазах большинства и общественного мнения...

Quote (Arad)
например можно просто ввести набор навыков/талантов в зависимости от сфер деятельности, кто что выбрал в том он и успешен...

Это мы и пытались/пытаемся сделать...



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Четверг, 02.04.2009, 22:30 | Сообщение # 32
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Нужно попытаться обойтись не цифрами, а описаниями-направлениями к действиям, пусть даже при помощи весьма расплывчатых формулировок "здравого смысла", максимально пиближенного к "здравому смыслу" в глазах большинства и общественного мнения...

Сколько людей составляет активная часть форумчан? Думаю больше двух десятков, найти золотую середину "здравого смысла" можно, но черезвычайно сложно. Особено учитывая что часть, допустим, занимается реальным фехтованием и хочет дабы их опыт нашел отображение в отыграше, часть любит просто почитать книжку о могучем чародее/убийце/палладине/воителе и после этого они творят, в ключе прочитаного конечно, и т.д. Система не заставляет их ее близко изучать ее задача создать убежденость в том что решения мастер принимает в рамках неких общих для всех правил. Множество людей приспокойно могут отыгрывать замечательных и глубоких личностей, а в боевой ситуации просто оперировать терминами "мол с великой неохотой и слезами на глазах накладываю на него дезинтеграцию" и так далее, то что при этом он затратил 5 маны и шваркнул кого-то на 6 урона, он может и не знать. и переход от более-менее проработаной системы к соответствующим худ. описаниям не так сложен.

Quote (Mystique)
Это мы и пытались/пытаемся сделать...

Тогда система Жукиуса не в этом ключе идет...


Сообщение отредактировал Arad - Пятница, 03.04.2009, 00:10
 
MystiqueДата: Пятница, 03.04.2009, 00:44 | Сообщение # 33
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Arad)
найти золотую середину "здравого смысла" можно, но черезвычайно сложно

Нет, не думаю... затруднительно - да, но не чрезвычайно сложно...

Quote (Arad)
то что при этом он затратил 5 маны и шваркнул кого-то на 6 урона, он может и не знать.

Нет, он должен как минимум знать, что у него есть эти 5 маны и что стукнет он больно. Это сейчас есть. И, по-моему, то, в каком объёме это есть сейчас вполне достаточно... не вижу реального смысла и причин вводить дополнительные расчеты/цифры. Просто не вижу.

PS
"Поднимите мне веки..." (с)
biggrin



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Пятница, 03.04.2009, 01:11 | Сообщение # 34
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Нет, он должен как минимум знать, что у него есть эти 5 маны и что стукнет он больно. Это сейчас есть. И, по-моему, то, в каком объёме это есть сейчас вполне достаточно... не вижу реального смысла и причин вводить дополнительные расчеты/цифры. Просто не вижу.

А как же 2-3 десятка способностей которые непонятно как действуют, забавные модификаторы харизмы, не всегда адекватные заклинания и магошмотки-артефакты, это я не говорю уже о том как будет проходить сам бой (это я про то что некоторые заклы, например, имеют диапозон действия конус, сфера и т.д. при не прописаном поле боя) 0-е значения интеллекта, энергии и прочих статов может конечно раздражают только меня, но даже в этом "здравый смысл" не сработал. Вернее большинство вопросов отсылаются к тому что в светлом будущем все будет решено, а в практческих ситуациях все съезжает к мастерскому произволу, причем чем сложнее будет бой тем больше этого произвола придеться вводить, ибо дырок много, а мнения у всех разные.

И хотя мне конечно не столь критично какая конкретно система работает при ролевой, но раз уже было задекларирован ввод чего-то конкретного, то наверное следует его довести до конца. Да и когда начнуться действительно серьезные столкновения (учитывая что мастера ведь тоже играют) не получим ли мы несколько завуалированный аналог "снятия блокады со столицы легиона" что был на 3дн. Вернее я понимаю что без Города и Павшего, при учете что трений между администраторами я не заметил такого ковардака не будет, но при прозрачных и более-менее точных правилах у каждого персонажа будет возможность адекватно оценивать силы своего героя, войска, ровно как и последствия принятых им решений, а не отсылать все неувязки в "небесную канцелярию".

Сообщение отредактировал Arad - Пятница, 03.04.2009, 01:12
 
AradДата: Пятница, 03.04.2009, 01:32 | Сообщение # 35
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
В общем аргументы почему систему надо дополнять:

1) Нет соответствия оцифровка-ролевой эл-т
1.1) нет монстриария и вообще сравненительной хар-ки
2) Система неформализирова настолько, что только активный мастерский самосуд может заставить ее заработать
2.1) Не прописаны навыки, а из-за отсутствия рп базы под статами их никак не опишешь
2.2) Абсолютно не сбалансирована ситуация с магией и магошмотками, там есть все что только душе угодно
2.3) сам боевой режим темен как глубины космоса
3) Часть этих пунктов не только мое мнение

Как по мне тут 3 варианта: 1) забыть о системе полностью оставив все на рп и мастеров 2) полностью сменить систему, отказавшись почти от всего что уже есть 3) дорабатывать и расширять, дабы система заработала
Я решил что доработать будет легче, потому что хоть она и не охватывает все что бы хотелось, но ее признали все кто учавствует в игре. Координальные изменения вообще бы могли не найти поддержки.

 
MystiqueДата: Пятница, 03.04.2009, 01:58 | Сообщение # 36
Слушающий тишину
Группа: Администраторы
Сообщений: 1091
Статус: Offline
Quote (Arad)
но при прозрачных и более-менее точных правилах у каждого персонажа будет возможность адекватно оценивать силы своего героя, войска, ровно как и последствия принятых им решений, а не отсылать все неувязки в "небесную канцелярию".

Есть некоторые противоречия в твоих словах... и гипотетических результатах предложенных изменений...
Я понимаю, что ты болеешь за свой труд и защищаешь его со своей позиции, но он не является единственно верным выходом.
Введение такого количества числовых параметров не сказать чтобы радует.
Я не отрицаю того, что в существующей системе много ляпов и дырок. И обещания всё залатать не скоро будут выполнены, но вводить новые "цыфры" мне бы не хотелось, т.к. это не решит проблем, а лишь их добавит.

Пункты-дополнения, они же агрументы, тобой приведённые, верны. Где-то частично, где-то целиком.
(Особенно меня напрягает проблема, отражённая в пункте 1.)
Дорабатывать и расширять систему - это верный вариант, по моему мнению, но то, в каком ключе это предложено в данной теме, меня не устраивает. Это моё мнение как игрока, в первую очередь, т.к. лично мне считать и разбираться в цифрах "туполень". Как администратор я считаю, что это может и даже, что это отпугнёт новых игроков. Эти "цифры" (топикстарт) хоть как придётся выставлять напоказ. "Завуалировать" работу не получиться.
Систему боя (Жук, ну почему ты удалил бой Индо и Ренегада?) в рамки цифр закрепить не выйдет всё равно. Заявляю, основываясь на личном опыте. Можно только донести до игрока так сказать "рамки дозволенного" его персонажу в действиях, основываясь на характеристиках, навыках/способностях и особенностях персонажа.
Ещё раз отсылаю к ситуации в замке Альштоур...

PS
Хотелось бы услышать мнения других игроков.

PPS
Очень понравилась идея с влиянием родной земли на параметры/характеристики/способности персонажа.



Локация: "Пегая Кобыла"
http://mystiqued3.mybrute.com
 
AradДата: Пятница, 03.04.2009, 02:33 | Сообщение # 37
Скиталец (Wanderer)
Группа: Подмастерье
Сообщений: 99
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Я понимаю, что ты болеешь за свой труд и защищаешь его со своей позиции, но он не является единственно верным выходом. Введение такого количества числовых параметров не сказать чтобы радует.

Я лишь хочу что бы система была более объемной. Свою точку зрения защищаю только потому что у меня есть идея как переработать систему, а так как там эффект стопки горшков... то отсюда и фанатизм. Я не спорю - все что я предлагаю это вариант и если будут другие объемные идеи с более широкой поддержкой я с радостью переключусь так как спор это не всегда кузница истины, а еще и пропасть потеряного времени.
Quote (Mystique)
"Завуалировать" работу не получиться. Систему боя (Жук, ну почему ты удалил бой Индо и Ренегада?) в рамки цифр закрепить не выйдет всё равно. Заявляю, основываясь на личном опыте. Можно только донести до игрока так сказать "рамки дозволенного" его персонажу в действиях, основываясь на характеристиках, навыках/способностях и особенностях персонажа.

Завуалировать можно но для этого нужно что бы оцифрока соответствовала рп и была достаточно объемной, тогда и можно вводить обобщеные термины для цифровых характеристик. Конечно вместо цифр будут сообщения по типу "вы устаете", "чувствуете внутренею опустошенность" и т.д. но если и это будет отпугивать и утомлять, то я задаюсь вопросом насколько такой человек хочет лимитировать действия своего персонажа (вернее насколько его мнение относительно его силы адекватно).
Да и фантазия игроков в бою не настолько уж не предсказуемая вещь что бы ее нельзя было нормально втиснуть в систему (если все же статы пройдут одобрения то дальше как раз зона боя и идет).
Quote (Mystique)
Хотелось бы услышать мнения других игроков.

жаль что только в темах по системе фигурируют 3-4 человека...

P.S. все маги (и не только) возле источников магии или в соответсвующе подготовленных святилищах, других проявлениях родственной им силы становяться на несколько уровней выше (например имеют больший sr, концентирируются для востановления маны, могут колдовать эпическую магию), но эльфы как существа наиболее склонные к природе воспринимают лес как своеобразный источник их магии... это планировалось ввести как рассовую способность (все леса идут штрафы). Такие рассовые способности были сбалансированы и их можно было бы брать сколько угодно что бы подчеркнуть характер своего героя. Демоны бы например генерились бы не с 40 очками на раскидку, а с 45-50, но в невендаар под действиям проклятья Всеотца прорывались бы ослабленными до формы с 40-ка.

 
ChimeraДата: Пятница, 03.04.2009, 14:51 | Сообщение # 38
Стихийный дьявол
Группа: Легионы Проклятых
Сообщений: 324
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Ещё раз отсылаю к ситуации в замке Альштоур...

Почти единственному примеру ролевки между игроками, а не за ручку с мастером.
Quote (Mystique)
Ещё раз отсылаю к ситуации в замке Альштоур...

Почти единственному примеру ролевки между игроками, а не за ручку с мастером.
Quote (Arad)
Можно и без хп, разбивать тело существа на участки вводить уровень их защищености и т.д. Но только зачем такое если боевки будут не основным видом деятельности? Если я правильно понял зачем приводился пример с повреждением в руку, то речь шла о возможности обездвижить/покалечить персонажа не убивая. В принципе можно будет оговорить что при обнулении хп персонаж не умирает сразу, а просто не способен вести активные действия, а смерть наступает по усмотрению мастера и действиям игрока. А возможность нанести ранение персонажу ввести как боевой маневр.

Горгар где-то цитировал Ренегата. И то сообщение было золотым. К несчастью его найти пока не могу.
 
InnocentДата: Суббота, 04.04.2009, 02:07 | Сообщение # 39
Корвус Коракс
Группа: Орды Нежити
Сообщений: 165
Статус: Offline
Хех. Есть такие штуки как MUD'ы. Текстовые древние ММОРПГ с манчкинским уклоном. Там всё как Арад написал выше, прям в точности, похоже. Даже теми же цветами чаще всего выделяется. Но мады направлены на что? А направлены они на "мясо нон-стоп".То есть,нарубил мобов->набрал экспы->поднял статы->нарубил мобов->набрал экспы->поднял статы(и так пока либо не надоест, либо не станешь круче всех)
К чему я это веду? Да к тому,что цель нашей ролевой игры,на мой взгляд,не нарубить мобов и поднять статы,а раскрыть характер и внутреннюю сущность персонажей - которых мы отыгрываем(ну и конечно получить много-много фана).А ежели наша цель в этом,то зачем нам такая серьёзная боевая система,идеально подходящая для "рубилова унд кромсалово" ?

Мастерам,как мне кажется,нужно определиться какой процент "рубилова" будет в ролевой и соответственно делать вывод: если большой -> Система Арада,если небольшой -> другая система(может быть упрощённая система Арада)

з.ы Ну и жизнеспособность любой системы проверяется в тесте. Создайте квест и посмотрите,не надоест ли мастеру описывать подобным способом каждый бой....


Находится:Замок Альштоур
 
НантенДата: Суббота, 04.04.2009, 12:09 | Сообщение # 40
Шепот Невендаара
Группа: Администраторы
Сообщений: 849
Статус: Offline
Надоест. Я это и без теста говорю.
И тут Инно прав - игра все же ориентирована на внутренний отыгрыш, а не на боевку.
 
Форум » Административный раздел » Система игры » Вариант системы (небольшое расширение системы Жукиуса, ради ее формализации)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 
200
Copyright MyCorp © 2024 Сайт создан в системе uCoz